Мобильная версия
Войти

Командир боевого экипажа ВС Казахстана - женщина-летчик

 ↓ ВНИЗ

12

Viktor49A
Старожил форума
07.08.2021 10:27
"Впервые в истории Вооруженных сил Казахстана самостоятельно в качестве командира экипажа на боевом самолете Су-30СМ вылетела женщина. Необходимо отметить хорошую подготовку, ее стремление быть на высоте, выполнять задачи по охране воздушных рубежей нашего государства в качестве летчика-истребителя. Она доказала, что женщины в боевой авиации наравне с мужчинами могут выполнять сложные задачи", - отметил генерал-лейтенант авиации Орманбетов проверявший её в полете.

Как обычно, в комментариях к статье чего только не напишут. В Казахстане есть и командиры гражданских ВС, женщины. Светлана Капанина, тоже родом из Казахстана. Если девушка поставила себе цель сама и идет к ней, то не вижу ничего плохого в этом. Женский организм Природой создан с большим запасом. А что касается перегрузок, то это дело тренировок и времени. Не думаю, что её допустили к обучению за красивые глаза.

https://www.nur.kz/society/192 ...
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 10:48
Новости из СССР. Зачем это тут писать. Мы ведь все знаем, что за этим стоит
Ле-Бурже
Опытный боец
07.08.2021 10:58
Это уже давно обыденность , Viktor 49 A , в ВВС США , Израиля и НАТО...
Viktor49A
Старожил форума
07.08.2021 11:27
Ле-Бурже
Это уже давно обыденность , Viktor 49 A , в ВВС США , Израиля и НАТО...
Для нашей страны (непривычное слово для меня) это первые шаги для женщин желающих принимать полноценное участие в жизни государства.
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 11:49
Viktor49A
Для нашей страны (непривычное слово для меня) это первые шаги для женщин желающих принимать полноценное участие в жизни государства.
Извените, а как они в полевых условиях себя поведут? Например, личной гигеены? И где она будет спать?
Ле-Бурже
Опытный боец
07.08.2021 11:50
Viktor49A
Для нашей страны (непривычное слово для меня) это первые шаги для женщин желающих принимать полноценное участие в жизни государства.
Как-то громко звучит , Вами сказанное . Я думаю , вряд ли , в консервативном Казахстане толпы женщин ринутся в кабины истребителей ..
Флаттер
Молодой боец
07.08.2021 11:57
Ковид 19
Новости из СССР. Зачем это тут писать. Мы ведь все знаем, что за этим стоит
Виктор-уважаемый форумчанин, и, если верить вашему профилю, он уже был на форуме, а вы ещё в школу ходили. И за все это время он создал тем меньше, чем вы за крайний месяц.
Не вам устанавливать, что "здесь писать", а что нет.
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 12:00
Флаттер
Виктор-уважаемый форумчанин, и, если верить вашему профилю, он уже был на форуме, а вы ещё в школу ходили. И за все это время он создал тем меньше, чем вы за крайний месяц.
Не вам устанавливать, что "здесь писать", а что нет.
Увы, стаж не признак ума. Я знаю больше, чем он. Я квс в победе, а он мимно.
Флаттер
Молодой боец
07.08.2021 12:10
Ковид 19
Увы, стаж не признак ума. Я знаю больше, чем он. Я квс в победе, а он мимно.
Я знаю больше, чем он

Очень самоуверенное высказывание.

P. S.
Слово "извЕните" пишется через "и"
... это так... Чтоб вы больше знали.
Volodei
Старожил форума
07.08.2021 12:16
Ковид 19
Увы, стаж не признак ума. Я знаю больше, чем он. Я квс в победе, а он мимно.
Кстати, КВС в "победе" это тоже не признак ума. Да и квс ты сегодня. Дальше неизвестно. Да и никто ты в сравнении по известности с МИМИНО!
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 12:20
Volodei
Кстати, КВС в "победе" это тоже не признак ума. Да и квс ты сегодня. Дальше неизвестно. Да и никто ты в сравнении по известности с МИМИНО!
Увы, мы летаем. Мимоно не снилось о таких загрузках.
Флаттер
Молодой боец
07.08.2021 12:23
Ковид 19
Извените, а как они в полевых условиях себя поведут? Например, личной гигеены? И где она будет спать?
Правописание слова "Гигеена" тоже изучите квс победы.
Опять же, лишь для того что "знать больше" чем мимино.

Прошу прощения у форумчан за офтоп.
Просто возмутило..
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 12:27
Флаттер
Правописание слова "Гигеена" тоже изучите квс победы.
Опять же, лишь для того что "знать больше" чем мимино.

Прошу прощения у форумчан за офтоп.
Просто возмутило..
А можно эти претензии предъявлять телефону.
Флаттер
Молодой боец
07.08.2021 12:30
Можно.
Предъявляйте.
За одно и к построению предложений и расстановки знаков препинания.
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 12:31
Флаттер
Я знаю больше, чем он

Очень самоуверенное высказывание.

P. S.
Слово "извЕните" пишется через "и"
... это так... Чтоб вы больше знали.
Извести, я давно не был в офисе. Я готовлюсь к рейсу на горшке. Давно не писал обьяснительных.
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 12:36
Volodei
Кстати, КВС в "победе" это тоже не признак ума. Да и квс ты сегодня. Дальше неизвестно. Да и никто ты в сравнении по известности с МИМИНО!
Это вы просто в победе не работали. Я своих начальников больше года не видел. Всё общения через планшет. На рейс приходишь за 15 минут перед вылетом))))
И мимино слетал один рейс и опять к мамке к списке. Это не пилот
Volodei
Старожил форума
07.08.2021 12:48
Ковид 19
Это вы просто в победе не работали. Я своих начальников больше года не видел. Всё общения через планшет. На рейс приходишь за 15 минут перед вылетом))))
И мимино слетал один рейс и опять к мамке к списке. Это не пилот
А ты где-либо ещё работал, что бы делать такие выводы? Если ты в таком возрасте уже уработался, то что тебя ждёт дальше? Вали из авиации. Сомневаюсь, что ты КВС. Не делай выводов о людях, которых ты не знаешь.
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 12:53
Volodei
А ты где-либо ещё работал, что бы делать такие выводы? Если ты в таком возрасте уже уработался, то что тебя ждёт дальше? Вали из авиации. Сомневаюсь, что ты КВС. Не делай выводов о людях, которых ты не знаешь.
Назовите компании, где условия лучше?
Viktor49A
Старожил форума
07.08.2021 13:27
Ле-Бурже
Как-то громко звучит , Вами сказанное . Я думаю , вряд ли , в консервативном Казахстане толпы женщин ринутся в кабины истребителей ..
Может-быть и громко конечно, не отрицаю. Мне лично, приятно было читать об этом маленьком событии. Я знаю лично несколько наших летчиц-спортсменок, выступавших когда-то и за республику и за Союз. Одна из них воспитала и выпустила в небо "летные кадров" нашедших себя и в ВВС
в ГА, наверно, эскадрилью.
Поэтому эта весть подала надежду, что не только "на кухне и в бизнесе" девушки найдут себя.
Да, конечно "толпы женщин не ринутся". Сейчас и ребята - редкие гости на бывшем аэродромом ДОСААФ, не только потому, что нужно платить, но и направления мышления у них изменилось. И это - огорчает.
Bujhm1
Старожил форума
07.08.2021 13:42
Ковид 19
Это вы просто в победе не работали. Я своих начальников больше года не видел. Всё общения через планшет. На рейс приходишь за 15 минут перед вылетом))))
И мимино слетал один рейс и опять к мамке к списке. Это не пилот
Судя по грамотности, даже на 2-го пилота Ан-2 очень сильно не дотягиваешь. Это так в 80-х годах говорили: "Кроссворд для уровня 2-го пилота Ан-2". Не в обиду Андвашникам, они гораздо грамотнее тебя, этих ребят я очень уважаю. КыВыеС дежурной лошади. Изыди.
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 13:44
Viktor49A
Может-быть и громко конечно, не отрицаю. Мне лично, приятно было читать об этом маленьком событии. Я знаю лично несколько наших летчиц-спортсменок, выступавших когда-то и за республику и за Союз. Одна из них воспитала и выпустила в небо "летные кадров" нашедших себя и в ВВС
в ГА, наверно, эскадрилью.
Поэтому эта весть подала надежду, что не только "на кухне и в бизнесе" девушки найдут себя.
Да, конечно "толпы женщин не ринутся". Сейчас и ребята - редкие гости на бывшем аэродромом ДОСААФ, не только потому, что нужно платить, но и направления мышления у них изменилось. И это - огорчает.
Увы, многие женщины не могут приготовить борщ
Ковид 19
Молодой боец
07.08.2021 13:47
Bujhm1
Судя по грамотности, даже на 2-го пилота Ан-2 очень сильно не дотягиваешь. Это так в 80-х годах говорили: "Кроссворд для уровня 2-го пилота Ан-2". Не в обиду Андвашникам, они гораздо грамотнее тебя, этих ребят я очень уважаю. КыВыеС дежурной лошади. Изыди.
Вы правы, у училище не было русского языка))))). Ещё раз.все претензии к телефону
п-к Щербинин
Старожил форума
07.08.2021 14:05
Ковид 19
Вы правы, у училище не было русского языка))))). Ещё раз.все претензии к телефону
Претензии к кадровика "Победы". Если в КВС берут людей. которые делают три ошибки в слове мама, то дела там не очень. Знакомый таксист, Ашот, узнав, сказал что пойдёт. Но подумает ещё.
Водитель самолета
Старожил форума
07.08.2021 14:09
Извести, я давно не был в офисе. Я готовлюсь к рейсу на горшке. Давно не писал обьяснительных....
Это вы просто в победе не работали. Я своих начальников больше года не видел. Всё общения через планшет. На рейс приходишь за 15 минут перед вылетом))))
И мимино слетал один рейс и опять к мамке к списке. Это не пилот.....

Информация от инсайдера. Сию в "Победе" готовятся представления к присвоению Ковиду звания "Героя России", "Героя Труда" и награждения почетной грамотой за первое место в открытом чемпионате "Победы" по подготовке к рейсу на горшке.
P.S. Братан, так если ты ишачишь без вынимачки, откуда время кажНый божНый день опорожняться на форуме?
hpw
Опытный боец
07.08.2021 14:15
Ковид: "...Я квс в победе..."
------
:))))
Пять дней тому назад в соседней ветке на мой вопрос по поводу записи в профиле насчёт "правой руки командира бобика" (тогда ещё так в профиле этого клоуна было написано) Ковид ответил: "Бобик, это собака у меня. В авиацию меня не взяли, даже туалеты мыть. (((..."
Вот этому охотно верю))
п-к Щербинин
Старожил форума
07.08.2021 15:50
а какие новости про наших красавиц - выпускниц училища ВКС?
Borodach
Старожил форума
07.08.2021 16:16
п-к Щербинин
Претензии к кадровика "Победы". Если в КВС берут людей. которые делают три ошибки в слове мама, то дела там не очень. Знакомый таксист, Ашот, узнав, сказал что пойдёт. Но подумает ещё.
Да все там нормально в их кадровом столе, вчера летел до Москвы:экипаж молодой, довез до внучки без проблем, девочки- стюардессы вежливые и отзывчивые.
А самый изысканный способ компрометации конкурента - представиться от его имени и приписать ему свою гнилую сущность.
Кстати - пишу с телефона.
FSO
Старожил форума
07.08.2021 16:30
25 октября 1994 года, всего через 3 месяца после получения допуска к управлению F-14, лейтенант Кара Спирс Халтгрин разбилась насмерть. Погибла в возрасте 29 лет. Самолет F-14A «Томкэт», пилотируемый Карой Халтгрин, упал в воду при заходе на посадку на авианосец «Авраам Линкольн». При заходе на посадку она промахнулась, попыталась скольжением выйти на нужную траекторию но двигатель от скольжения запомпажировал.
... В то время, когда американки целыми эскадрильями осваивают «Страйк Иглы» и «Рэпторы», палубная авиация ВМС США полностью отказалась от летных услуг «прекрасной половины человечества». С чего бы это? Неужели всему виной нелепая гибель лейтенанта Халтгрин?
Viktor49A
Старожил форума
07.08.2021 17:22
FSO
25 октября 1994 года, всего через 3 месяца после получения допуска к управлению F-14, лейтенант Кара Спирс Халтгрин разбилась насмерть. Погибла в возрасте 29 лет. Самолет F-14A «Томкэт», пилотируемый Карой Халтгрин, упал в воду при заходе на посадку на авианосец «Авраам Линкольн». При заходе на посадку она промахнулась, попыталась скольжением выйти на нужную траекторию но двигатель от скольжения запомпажировал.
... В то время, когда американки целыми эскадрильями осваивают «Страйк Иглы» и «Рэпторы», палубная авиация ВМС США полностью отказалась от летных услуг «прекрасной половины человечества». С чего бы это? Неужели всему виной нелепая гибель лейтенанта Халтгрин?
Интересно бы узнать "налет погибшей до попадания в группу допущенных к посадкам на авианосец, и на чем".
И, сколько успела налетать, с посадками "на палубу".Для таких полётов нужны сверхстальные нервы конечно.
Ле-Бурже
Опытный боец
07.08.2021 17:43
FSO
25 октября 1994 года, всего через 3 месяца после получения допуска к управлению F-14, лейтенант Кара Спирс Халтгрин разбилась насмерть. Погибла в возрасте 29 лет. Самолет F-14A «Томкэт», пилотируемый Карой Халтгрин, упал в воду при заходе на посадку на авианосец «Авраам Линкольн». При заходе на посадку она промахнулась, попыталась скольжением выйти на нужную траекторию но двигатель от скольжения запомпажировал.
... В то время, когда американки целыми эскадрильями осваивают «Страйк Иглы» и «Рэпторы», палубная авиация ВМС США полностью отказалась от летных услуг «прекрасной половины человечества». С чего бы это? Неужели всему виной нелепая гибель лейтенанта Халтгрин?
Где-то читал , что на этих самых американских авианосцах домогательство процветает. Периодические изнасилования представительниц слабого пола. Также у них замечено мужеловство. Просто командование ВМС США не выносит сор из избы.
А чё им еще там делать месяцами в окияну, да в глубоких трюмах ?...)
FSO
Старожил форума
07.08.2021 17:47
злые языки утверждают, что лейтенант Халтгрин была допущена к управлению F-14 в обход всех правил – командование ВМС стремилось замять шумиху вокруг скандала с сексуальными домогательствами на симпозиуме «Тейлхук», и спешило продемонстрировать противникам службы женщин на флоте, что «слабый пол» не настолько слаб, как это утверждают грязные шовинисты.
Скандал «Тэйлхук» – события, произошедшие на праздновании 35-ой годовщины Ассоциации летчиков палубной авиации Tailhook (буквально - «хвостовой крюк») в сентябре 1991 года. После окончания симпозиума в отеле «Хилтон» (Лас-Вегас) около 100 пилотов и ветеранов ВМС США подверглись уголовному преследованию и дисциплинарным взысканиям за домогательства к их коллегам по службе (всего заявления подали 83 женщины (в том числе Кара Халтгрин), и, что удивительно, 7 мужчин – впрочем, тут рано делать какие-либо выводы, американские дамочки сами способны на многое).
Ле-Бурже
Опытный боец
07.08.2021 17:54
Вот здесь про слабый пол на авианосцах..
https://amico--di--amici-livej ...
FSO
Старожил форума
07.08.2021 18:04
Первая женщина- военная летчица Советской России Зинаида Кокорина.
В течение 1922 года дважды обращалась по команде с просьбой направить меня в авиационную школу. Оба раза – отказ. В конце 1922 года работник политотдела посоветовал мне отправится непосредственно на Качу. Женщин в школу не принимали. Но я могла остаться библиотекарем школы. ... В Егорьевске проходили теоретический летный курс. Среди мужчин в Егорьевске было четыре девушки. Всего через месяц после нашего зачисления в школу, был получен приказ Начальника ВВС Розенгольца об отчислении всех женщин-курсантов из школы и о дальнейшем запрете на подобные «эксперименты».
... Калинин вышел из-за стола, пожал руку: «Первым всегда трудно. Не отступать…» Я закончила Егорьевскую школу Красного воздушного флота в январе 1924 года и была направлена в 1 Военную школу летчиков на родную Качу. Курсант, оканчивающий Егорьевскую школу получал звание Красного военкома. Триста мужчин учились в Каче летать. Тут были русские, латыши, эстонцы, итальянцы, индусы, болгары. Мы все тогда ждали скорой мировой революции и понимали: будут бои, нужны будут летчики.
В самостоятельный полет я была выпущена второй – после Поги (P.S. Пога Жанис Янович. Комдив (1935), командовал 6-м тяжелобомбардировочным авиакорпусом, расстрелян 1938). 3 мая 1924 года был первый самостоятельный полет.
Но просто летать теперь уже мало. Зинаида Кокорина решает стать летчиком-истребителем. Опять учеба. Приемы воздушного боя, стрельба по цели, бомбометание. Два десятка мужчин и одна женщина учатся в Высшей военной школе под Серпуховом. Выпускные экзамены. Лучший результат по пилотажу и стрельбе – у Зинаиды Кокориной. Ее оставляют пилотом-инструктором в школе. Женщина – красный военный летчик – теперь носила только мужскую одежду, короткую стрижку, курила. Её товарищи говорили, что она единственная женщина, с которой можно всерьез играть на биллиарде или красиво выпить. И которая словно не разрешала видеть в ней женщину. В 1929 году я все еще была и. о. командира звена, был отдан приказ, запрещающий прием женщин в ВВС. И когда напоминали, что летает же Кокорина З. П., то отвечали, что Кокорина – исключение, а исключение, известно, лишь подтверждает правило: т. е. женщины – не летчики. ... 19 июня 1929 года ЦС Осовиахима принял постановление о роли женщин в деле обороны страны.
Полина Осипенко вспоминает: «Я была птичницей. У нашей деревни сел самолет. Вышла женщина. Я вся загорелась: и женщины могут летать?! »
FSO
Старожил форума
07.08.2021 18:47
According to the report, Hultgreen had a total of 1, 242 hours of flying time and 58 carrier landings, including 17 night landings.
Тот_Самый
Старожил форума
07.08.2021 18:53
"носила только мужскую одежду, короткую стрижку, курила. Её товарищи говорили, что она
единственная женщина, с которой можно всерьез играть на биллиарде или красиво выпить.
И которая словно не разрешала видеть в ней женщину."

это главное, . что о ней надо знать - мужик в юбке.
да, такие есть в силу особенностей физиологии
Viktor49A
Старожил форума
07.08.2021 19:00
FSO
According to the report, Hultgreen had a total of 1, 242 hours of flying time and 58 carrier landings, including 17 night landings.
Спасибо.
Не знаю налет в ВВС US по сравнению с нашими. Да и "в общей сложности" - тоже как-то невнятно.
Но 58 посадок, втч 17 ночью - впечатляют. Не новичок. А "ситуации, и при очень длинных бетонных
ВПП, не редкость".
Ле-Бурже
Опытный боец
07.08.2021 19:38
Тот_Самый
"носила только мужскую одежду, короткую стрижку, курила. Её товарищи говорили, что она
единственная женщина, с которой можно всерьез играть на биллиарде или красиво выпить.
И которая словно не разрешала видеть в ней женщину."

это главное, . что о ней надо знать - мужик в юбке.
да, такие есть в силу особенностей физиологии
Когда много женщин в армии ?..Когда процветает феминизм . Про Запад можно уже не обсуждать, а вот на заре СССР он был и у нас. Женский пол идеология уровняла с мужским , после чего представительницы слабого пола ринули куда только возможно. Шахты -не исключение. К примеру , моя бабушка познакомилась с дедом , на Щпицбергене , где и родилась моя мама. У нее в паспорте в графе "место рождения " так и указано : о.Шпицберген, рудник "Пирамида"...
Viktor49A
Старожил форума
07.08.2021 21:32
В нашем отряде одна очень симпатичная девушка-казашка, в начале 80-х, работала в АТБ. Я не помню, как пересеклись наши пути с ней. Наверно частенько приходя по своим делам в АТБ встречал её в лаборатории ЭРТОС, и она почему-то со мной стала здороваться, а потом и общаться. И в разговорах все чаще говорила с о том что хочет летать и вроде есть возможность каким-то образом (я не вникал каким, больше смотрел на неё и любовался, каюсь:) освоить профессию пилота. Спустя какое-то время она сумела все-таки, попасть на борт и летала вторым на Як-40 не потеряв женственности обаяния и скромности, которая ей очень шла. Не помню точно как сложилась её дальнейшая судьба. По моему она вышла замуж за
кого-то из пилотов Центрального порта и списалась с летной работы.
Летел однажды, на маленькой Тушке зайцем, из Целинограда (Астана), домой. Спросил в АДП кто командир и диспетчер сказал фамилию из которой сделал вывод, что это женщина. Оказалось, что это очень приятная, женственная, не манерная, спокойная и умная тетка, с юмором. На взлете и
посадке четко, без нажима работала с экипажем. Очень понравилась.
Видимо бывают исключения, когда профессия хоть и оказывает влияние на характер и "повадки" - я имею в виду летную работу - но внутреннее умение
не терять женственности имеют место в жизни. Ну и, многое зависит от человека в конце концов:)
Explicit
Опытный боец
07.08.2021 21:55
С идиотом спорить - себя не уважать. Забейте на этого придурка, ковид 19.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.08.2021 22:57
Не верю, неужели Амадейка добился таки своего? Ведь он же был всех умней.
Неужто ещё появился умник? Да уж богата Россия на чудаков. Свят, Свят, Свят.
Про русский и правописание, в 2000-2005 в лётные училища брали по здоровью, молодежи мало было ( результаты смутного времени, перестройки), аттестаты были постольку поскольку… а тут, да еще командир в Победе. Пора пацакам делать 3 раза КУ. Ему точно в подметки никто не годится - четланин. Далеко пойдёт …
Ковид 19, уважение к старшим передаётся с молоком матери. Судить о заслугах я так думаю рановато Вам будет,
Парни, извините навеяло.
Тот_Самый
Старожил форума
08.08.2021 08:50
симпатичная девушка-казашка
хочет летать
летала вторым на Як-40
вышла замуж
списалась с летной работы.

типичный путь настоящей женщины в авиации
Viktor49A
Старожил форума
08.08.2021 09:20
Тот_Самый
симпатичная девушка-казашка
хочет летать
летала вторым на Як-40
вышла замуж
списалась с летной работы.

типичный путь настоящей женщины в авиации
А если бы я написал: она отлетала всю жизнь и умерла в полете - как бы вы охарактеризовали этот случай?:)

Естественный процесс - рождение детей после замужества - прерогатива женщин. А учитывая, что не всегда
была помощь от родных - если они были - им же (женщинам) приходилось заниматься воспитанием детей.
"А два лётчика в семье - дитя без глазу", если видоизменить поговорку.
Samuel77
Старожил форума
08.08.2021 09:30
Какая разница, кто в кабине, если они полностью выполняют свои задачи.
Другое дело если это понты, но и среди мужчин их хватает.
Viktor49A
Старожил форума
08.08.2021 09:38
То, что женщины (но не все конечно, как и не все мужчины) могут выполнять сложные полеты, с большими пере-грузками - история авиации подтверждает.
Светлана Савицкая, Марина Попович, Терешкова, Инна Копец - выполняли полёты наравне с мужчинами. Согласен, что их полёты и работа - скорее исключение из правил, чем правило. В Отечественную войну они воевали бок о бок с мужчинами. После Войны, острая необходимость от участия женщин в защите Родины отпала, и они занялись мирным трудом и делом назначенным Природой. А теперь, видимо, некоторые женщины чувствующие в себе силы и уверенность что справятся, начали заниматься многими "делами" присущими мужчинам: боксировать и драться,
летать в ГА и т.д.. А те немногие, "что поднимают для себя планку выше" - идут попытать свои силы и в ВВС.
;)
Viktor49A
Старожил форума
08.08.2021 09:38
Samuel77
Какая разница, кто в кабине, если они полностью выполняют свои задачи.
Другое дело если это понты, но и среди мужчин их хватает.
Совершенно с Вами согласен.
Тот_Самый
Старожил форума
08.08.2021 10:13
А два лётчика в семье - дитя без глазу"

так и я об этом
==========
полностью
===========
в этом вся суть. а когда начинается -"яжемать", и прочее - пиши пропало.
пс. если что - пишу по собственному опыту - была в свое время в
прямом подчинение женщина - старлейка (тогда большая редкость в войсках),
слава богу не летчик - специалист в группе программирования на 31х.
и тоже натерпелся
Viktor49A
Старожил форума
08.08.2021 10:33
Тот_Самый
А два лётчика в семье - дитя без глазу"

так и я об этом
==========
полностью
===========
в этом вся суть. а когда начинается -"яжемать", и прочее - пиши пропало.
пс. если что - пишу по собственному опыту - была в свое время в
прямом подчинение женщина - старлейка (тогда большая редкость в войсках),
слава богу не летчик - специалист в группе программирования на 31х.
и тоже натерпелся
Понятно:)
FSO
Старожил форума
08.08.2021 17:03
Про русский и правописание

Зинаида Кокорина. Мое положение как курсанта было довольно необычным: я была неофициально внештатным репетитором по русскому языку и истории. Через приемный кабинет школы проходили не десятки, сотни совсем молодых ребят, мечтающих о небе, о самолетах, готовых работать день и ночь, но не обладающих минимумом необходимых общеобразовательных знаний.
Лучше других Зинаида Петровна помнит Альберта Поэля. Этот эстонский слесарь был в Каче уже инструктором, учил летать новичков... библиотекарь Кокорина и летчик Поэль – готовились ехать в загс в Севастополь. А в четверг инструктор Поэль не успел вывести старый «Ньюпор» из штопора и разбился почти на глазах у невесты. (17 марта 1923 года).
В марте 1927 года зарегистрировали брак с Сергеем Николаевичем Смелковым, начальником штаба эскадрильи. Уже через два месяца меня перевели в отдельный отряд в Москву, а моего мужа – на Украину.
Во время визита в Москву известного авиаконструктора – «летучего голландца» Фоккера – мне было поручено познакомить его с Москвой. В связи с этим обстоятельством (по приказу из Наркомата) мне срочно сшили красивое модное платье, чтобы я достойно представляла Россию. Платье было бирюзового цвета, с декольте. Туфли я купила сама – лодочки, с семисантиметровыми каблуками. На более высокие не решилась, да и в этих ходить было непривычно: ноги накрепко усвоили устойчивость сапог. Но теперь мне вслед оборачивались мужчины – кажется, впервые в жизни. Это было приятно. Я даже решилась было бросить курить, но, конечно, не смогла, только перешла на женские сигареты – ненадолго. Мы были в Большом театре. Кажется, впервые в жизни я была в настоящем ресторане.
С 1935 года я была на партийной работе – зав. орг. отделом ЦК ВКП(б) Киргизии. В конце 1937 года я была исключена из партии за связь с врагами народа, а в мае 1938 года арестована. Одним из «доказательств вины» был тот факт что на партработу в Киргизию я была направлена по представлению "врагов народа" из ЦК Осовиахима. Освобождена из заключения в 1939 году. Я была направлена в школу далекого села на берегу прекрасного озера Иссык-Куль.


FSO
Старожил форума
08.08.2021 17:13
Viktor49A
Спасибо.
Не знаю налет в ВВС US по сравнению с нашими. Да и "в общей сложности" - тоже как-то невнятно.
Но 58 посадок, втч 17 ночью - впечатляют. Не новичок. А "ситуации, и при очень длинных бетонных
ВПП, не редкость".
Норма налета ВВС США 200+ в год, в СССР было 50. Но полеты отличаются, там много полетов просто по трассе, как гражданский лайнер. Нормально было из Милденхолла в туманной Англии на F-111 на выходные сгонять в солнечную Португалию.
Viktor49A
Старожил форума
08.08.2021 17:58
FSO
Про русский и правописание

Зинаида Кокорина. Мое положение как курсанта было довольно необычным: я была неофициально внештатным репетитором по русскому языку и истории. Через приемный кабинет школы проходили не десятки, сотни совсем молодых ребят, мечтающих о небе, о самолетах, готовых работать день и ночь, но не обладающих минимумом необходимых общеобразовательных знаний.
Лучше других Зинаида Петровна помнит Альберта Поэля. Этот эстонский слесарь был в Каче уже инструктором, учил летать новичков... библиотекарь Кокорина и летчик Поэль – готовились ехать в загс в Севастополь. А в четверг инструктор Поэль не успел вывести старый «Ньюпор» из штопора и разбился почти на глазах у невесты. (17 марта 1923 года).
В марте 1927 года зарегистрировали брак с Сергеем Николаевичем Смелковым, начальником штаба эскадрильи. Уже через два месяца меня перевели в отдельный отряд в Москву, а моего мужа – на Украину.
Во время визита в Москву известного авиаконструктора – «летучего голландца» Фоккера – мне было поручено познакомить его с Москвой. В связи с этим обстоятельством (по приказу из Наркомата) мне срочно сшили красивое модное платье, чтобы я достойно представляла Россию. Платье было бирюзового цвета, с декольте. Туфли я купила сама – лодочки, с семисантиметровыми каблуками. На более высокие не решилась, да и в этих ходить было непривычно: ноги накрепко усвоили устойчивость сапог. Но теперь мне вслед оборачивались мужчины – кажется, впервые в жизни. Это было приятно. Я даже решилась было бросить курить, но, конечно, не смогла, только перешла на женские сигареты – ненадолго. Мы были в Большом театре. Кажется, впервые в жизни я была в настоящем ресторане.
С 1935 года я была на партийной работе – зав. орг. отделом ЦК ВКП(б) Киргизии. В конце 1937 года я была исключена из партии за связь с врагами народа, а в мае 1938 года арестована. Одним из «доказательств вины» был тот факт что на партработу в Киргизию я была направлена по представлению "врагов народа" из ЦК Осовиахима. Освобождена из заключения в 1939 году. Я была направлена в школу далекого села на берегу прекрасного озера Иссык-Куль.


Интересные, скупые но много говорящие факты из жизни лётчицы, практически из прошлого века.
Спасибо.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru