Мобильная версия
Войти

Проверки авиатоплива обнаружили в половине проб опасные для самолетов примеси

 ↓ ВНИЗ

PAL
Старожил форума
05.08.2021 14:42
Содержание нехарактерных и опасных для полетов примесей в авиатопливе заставило Минэнерго и Минтранс обсудить вопросы качества для обеспечения безопасности полетов. с нефтегазовыми компаниями, Росавиацией и ПАО "Аэрофлот".
https://www.interfax.ru/russia ...
AirDuct
Старожил форума
06.08.2021 07:19
Какой новый гост требуется?
Речь ведь идет о нехарактерных примесях!
А это результат:
- отсутствие государственного контроля за технологиями изготовления авиатоплива;
- отсутствие государственного контроля за технологиями, обеспечивающими чистоту цистерн и трубопроводов, транспортирующих авиатопливо с НПЗ до склада ГСМ авиапредприятия (ТЗК);
- отсутствие государственного контроля за поддержанием качества топлива в ТЗК до заправки в крыло (ФАП-89, ФАП-126 и комплект сопутствующих нормативных документов отменены).

Понимаете логику?
Ну, выпустят новыйГОСТ, придумают новые, более качественные параметры авиатоплива.
А кто контролировать, и главное, по чем, будет?
Faza
Старожил форума
06.08.2021 08:02
главное - обсудить... а стрелочника назначат...
AirDuct
Старожил форума
06.08.2021 19:00
Проверки авиатоплива обнаружили в половине проб опасные для самолетов примеси: https://www.interfax.ru/russia ...
В 2019 году начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов заявлял, что на качество российского авиатоплива жалуются иностранные двигателестроители.
Представитель ГосНИИ ГА в прошлом году говорил, что отсутствие контроля качества авиатоплива перед заправкой воздушных судов в России привело к случаям обнаружения в баках самолетов нехарактерных веществ, в том числе сахара.
Обязательная сертификация топливозаправочных компаний и лабораторий ГСМ в России была отменена в 2015 году, с тех пор качество авиатоплива по нормам проверяется только при выходе с завода-изготовителя, дальнейший контроль не предусмотрен).

Как думаете, откуда в авиационном топливе сахар?

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ТЕЛЕГРАММА от 27 февраля 2007 года N ВМ-2066
Особые условия перевозки патоки наливом в цистернах парка ОАО "РЖД" по территории Российской Федерации сроком по 31.12.2007: https://docs.cntd.ru/document/ ...
Под перевозку патоки использовать цистерны общего парка ОАО "РЖД", ранее перевозившие пищевые грузы или неэтилированные светлые нефтепродукты, с нижним сливным устройством и подготовленные в соответствии с действующими правилами.

Видите, в документе ничего не говорится об освобождении ЖДЦ от патоки и зачистки для дальнейшей перевозки топлива.
Вот вся эта муть и попадает беспрепятственно в авиатопливо.
AlexRS
Новичок-курсант
07.08.2021 13:33
"А кто контролировать, и главное, по чем, будет?"
---
Практика показывает, что гос.контролёры легко покупаются.
Но почему нет контроля при поступлении топлива в аэропортовую заправку ? И штрафы надо поднимать.
AirDuct
Старожил форума
07.08.2021 14:12
AlexRS
"А кто контролировать, и главное, по чем, будет?"
---
Практика показывает, что гос.контролёры легко покупаются.
Но почему нет контроля при поступлении топлива в аэропортовую заправку ? И штрафы надо поднимать.
Теперь Вы просто обязаны привести пример из практики, когда государственные инспекторы Ространснадзора, осуществляющие контроль за организациями авиатопливообеспечения легко покупаются.
AlexRS
Новичок-курсант
07.08.2021 19:49
Это к полковникам с миллиардами. Они и расценки знают.
AirDuct
Старожил форума
07.08.2021 20:02
AlexRS
Это к полковникам с миллиардами. Они и расценки знают.
Не понял, они знают расценки на выявленные нарушения при проверке соответствия сертификационным требованиям по Приказу Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 18 апреля 2000 г. N 89 "Об утверждении "Федеральных авиационных правил. Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок" и по Федеральным авиационныме правилам "Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда" (утв. приказом Минтранса РФ от 7 октября 2002 г. N 126).
Запомните, за нарушение требований, установленных этими ФАПми не было установлено даже административного наказания по КоАП РФ. Так что Ваше "и штрафы надо поднимать" не по делу - не могли государственные инспектора выписыфвать штрафы, потому как в КоАП за эти нарушения они не предусмотрены.
А сейчас их вообще отменили.
Что-то Вы пышите злобой на инспекторов Ространснадзора, а фактов не приводите. Полковники эти-то причем в отношении проверки организации авиатопливообеспечения и контролю качества авиаГСМ?
AlexRS
Новичок-курсант
07.08.2021 20:09
Про "злобу" оставьте при себе. Если бы "полковники" не знали как работать с госинспекторами, то у них не было бы золотых унитазов.
НО это уже для другой ветки.
AirDuct
Старожил форума
07.08.2021 20:38
AlexRS
Про "злобу" оставьте при себе. Если бы "полковники" не знали как работать с госинспекторами, то у них не было бы золотых унитазов.
НО это уже для другой ветки.
Вот я прошу Вас, согласно Вашему заявлению, привести факты коррупциогенности государственных инспекторов Госавианадзора (Ространснадзора) при проверках организаций авиатопливообеспечения. Без привлечения "полковников", а так, конкретно.
Не можете? Не знаете таких случаев, а только предполагаете в меру своих установок в отношении государственных гражданских служащих?
Тогда "иногда лучше промолчать, чем говорить" ©
AlexRS
Новичок-курсант
08.08.2021 18:23
У Потанина спросите за сколько он залил тундру солярой :) "Не могу молчать !" © "В зоопарке тигру не докладывают мяса!" (Хазанов)





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru