Мобильная версия
Войти

Летчика Су-35 делают крайним в длинной цепи ошибок ....

 ↓ ВНИЗ

1234

567
Старожил форума
13.08.2021 16:12
Danibagr
Давно так не смеялся - "шашлычники образца НАТО" )) Понятное дело, неудачи и провалы вспоминать никто не любит. Тогда приведите пример хоть одной удачной кампании за период после 1945 г. Крым не считается, там никто не сопротивлялся.
А почему вы не смеялись до 2008 года, когда это заявлял Саакашвили? По возрасту ещё соображали? Ну так надо было тогда историю изучать. И приводить я вам ничего не собираюсь. Здесь разговор шел о конкретных событиях. А вы зачем то влезли в него со своими битвами из прошлого и пытаетесь здесь флудить по детски. К вам вопросов нет.
Aerotek
Опытный боец
13.08.2021 17:58
Petruha_89
Сделал контрольное нажатие - и после этого начинай учебный бой. С этого момента никакого отличия от реального за исключением что пушка гарантированно не выстрелит.
Повторю вопрос который раньше задавал
Вы в караул ходили? Если да - зачем контрольный спуск при заряжании автомата/карабина/пистолета делали?
Начнём с караульной службы. Насколько помню, в серьёзном карауле место для разряжания оружия было специально обустроено: на случай случайного выстрела.
Что говорит инструкция лётчику по выполнению "контрольного нажатия" в полете?
Как следует из статьи, где цитируют рукдоки, только одна фраза: типа нажмите и всё. Ни требования к положению самолёта в воздухе, ни района полёта, ничего, что должно было бы обеспечить гарантию безопасности для других самолётов и объектов на земле (на сколько километров пролетят снаряды при выстреле с высоты 5 км, а с высоты 10 км и т. д.? ).
Это говорит о непродуманности и формальности вообще введения этой процедуры.
Я уже не говорю, что в случае сложного вида упражнения, как в данном случае, когда одни участники сначала работают целью, а потом становятся атакующими, сначала применяют УРВ, потом пушку, а потом может ещё может бомбы, контрольное нажатие вообще надо делать сразу после взлета всем участникам.
А ещё лучше, прямо после выруливания, в безопасном направлении, на посту выпуска (нажав тумблер "Имитатор шасси убрано"). Только для этого надо лючок открыть, потом закрыть.
Повторяю: тут целый комплекс проблем, который не решится, путем посадки одного крайнего лётчика.
Petruha_89
Старожил форума
13.08.2021 19:48
Aerotek
Начнём с караульной службы. Насколько помню, в серьёзном карауле место для разряжания оружия было специально обустроено: на случай случайного выстрела.
Что говорит инструкция лётчику по выполнению "контрольного нажатия" в полете?
Как следует из статьи, где цитируют рукдоки, только одна фраза: типа нажмите и всё. Ни требования к положению самолёта в воздухе, ни района полёта, ничего, что должно было бы обеспечить гарантию безопасности для других самолётов и объектов на земле (на сколько километров пролетят снаряды при выстреле с высоты 5 км, а с высоты 10 км и т. д.? ).
Это говорит о непродуманности и формальности вообще введения этой процедуры.
Я уже не говорю, что в случае сложного вида упражнения, как в данном случае, когда одни участники сначала работают целью, а потом становятся атакующими, сначала применяют УРВ, потом пушку, а потом может ещё может бомбы, контрольное нажатие вообще надо делать сразу после взлета всем участникам.
А ещё лучше, прямо после выруливания, в безопасном направлении, на посту выпуска (нажав тумблер "Имитатор шасси убрано"). Только для этого надо лючок открыть, потом закрыть.
Повторяю: тут целый комплекс проблем, который не решится, путем посадки одного крайнего лётчика.
Воздушный бой ведь проводится в определенных зонах а не где угодно? Значит для каждой зоны должно быть определено безопасное направление. Это уже ответственность соответствующего начальника
Aerotek
Опытный боец
13.08.2021 22:35
Petruha_89
Воздушный бой ведь проводится в определенных зонах а не где угодно? Значит для каждой зоны должно быть определено безопасное направление. Это уже ответственность соответствующего начальника
Пилотажная зона это не зона для БП.
п-к Щербинин
Старожил форума
13.08.2021 22:54
Petruha_89
Сделал контрольное нажатие - и после этого начинай учебный бой. С этого момента никакого отличия от реального за исключением что пушка гарантированно не выстрелит.
Повторю вопрос который раньше задавал
Вы в караул ходили? Если да - зачем контрольный спуск при заряжании автомата/карабина/пистолета делали?
Контрольный спуск в карауле делали при разряжании, мне помницца.
п-к Щербинин
Старожил форума
13.08.2021 23:01
Danibagr
Давно так не смеялся - "шашлычники образца НАТО" )) Понятное дело, неудачи и провалы вспоминать никто не любит. Тогда приведите пример хоть одной удачной кампании за период после 1945 г. Крым не считается, там никто не сопротивлялся.
Например, операция "Дунай". За несколько часов была взята целая страна в центре Европы. Никто даже не пикнул. Шашлычников дожать тоже надо было - там до Тбилиси пара км оставалась. Но мы же толерантные, едри его
Danibagr
Новичок-курсант
13.08.2021 23:29
п-к Щербинин
Например, операция "Дунай". За несколько часов была взята целая страна в центре Европы. Никто даже не пикнул. Шашлычников дожать тоже надо было - там до Тбилиси пара км оставалась. Но мы же толерантные, едри его
Danibagr
Новичок-курсант
14.08.2021 05:34
п-к Щербинин
https://zen.yandex.ru/media/ru ...

Ты дурачок от рождения или по работе?
Ты сам-то кто, если выдаёшь за успех событие, которое буквально обделало СССР в глазах всего мира и предопредило его ускоренный конец?
B-2
Старожил форума
14.08.2021 10:37
п-к Щербинин
https://zen.yandex.ru/media/ru ...

Ты дурачок от рождения или по работе?
Нет это не дурочки, это "ягодки 90х". И нам с этим еще долго придется жить.
Aerotek
Опытный боец
14.08.2021 12:15
Кончайте оффтопить, идите в другое место.
Red lead
Старожил форума
14.08.2021 19:18
какой гарнизонный суд его судит?
Pilot rf
Новичок-курсант
14.08.2021 21:23
Red lead
какой гарнизонный суд его судит?
Хотите чем-то помочь или так?
Red lead
Старожил форума
15.08.2021 18:41
Pilot rf
Хотите чем-то помочь или так?
да, хочу помочь... я - адвокат
Pilot rf
Новичок-курсант
15.08.2021 21:47
Red lead
да, хочу помочь... я - адвокат
Тверской гарнизонный военный суд.
Ковид 19
Молодой боец
19.08.2021 11:03
LoiseLane
В Сирии в результате обстрелов были сбиты всего три самолета: Су-24 сбит турками с Ф-16 в спину, один Су-25 сбит боевиками из пзрк, ИЛ-20 сбит сирийскими пво по ошибке. Еще две потери при посадке на Кузю, остальные потери самолетов - не боевые, на взлёте-посадке на базу в Хмейми.
Попалось на глаза и вспомнился этот разговор.


Сколько авиатехники потеряли США за время войны в Афганистане?

США ввели свои силы в Афганистан в октябре 2001 года с целью изгнания талибов — с тех пор численность американских сил в Афганистане росла по мере того, как росли расходы на борьбу с талибами и восстановление страны.

Мы решили узнать: какие потери понесла американская авиация за время неудавшейся операции в Афганистане. Результаты неутешительные — за 20 лет пребывания в стране американские военные силы лишились порядка 80 вертолетов, 30 самолетов и даже одного конвертоплана Bell V-22 Osprey.

В частности, США потеряли более 30 вертолетов класса «Chinook», более 20 вертолетов класса «Black Hawk» и около 15 вертолетов «Apache» AH-64. Отметим, что стоимость одного вертолета класса «Chinook» — 28, 9 млн долларов, «Apache» — от 52 до 61 млн долларов, «Black Hawk» — от 21, 3 до 28 млн долларов.

С самолетами дела обстоят не настолько мрачно: самой крупной потерей американцев можно назвать утрату 9 самолетов семейства Lockheed и 9 штурмовиков AV-8B Harrier II. Цена одного самолета Lockheed сильно зависит от модификации и варьируется в диапазоне от 30 до 66, 5 млн долларов.

Стоит понимать, что за последние 20 лет на территории Афганистана действовало множество различных стран в составе международной коалиции: Великобритания, Нидерланды, Франция, Польша, Турция и Испания. Все эти государства в разное время также теряли свою авиатехнику в ходе конфликта, однако их потери несоизмеримы с потерями США.

Кстати, потери СССР за время Афганской войны тоже довольно внушительны: по разным данным советская авиация за 10 лет лишилась от 103 до 118 самолетов.
Aerotek
Опытный боец
19.08.2021 12:06
Есть ролики, и не один, когда Апач совершенно хулигански заходит на посадку, цепляет винтом землю и летит дальше кувырком. Вот интересно, если экипаж жив остался, им присудили компенсацию убытков и вообще как наказали?
S1N7T
Старожил форума
19.08.2021 20:45
АОН РФ
Визави пишет, что пушка заряжена постоянно. Я пишу, что заряжена только при дежурстве.
Помнится, даже на ночь в ангаре, если полётов нет, пушка заряжена.
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru