Самолет стоял 6 часов, по любому его отпинили, так что может быть
Пины ставятся при длительной стоянке? После скольких часов?
Доводилось при стоянке 10-12 часов приходить на самолёт раньше инженеров - пинов не видел ни разу установленных.
Пины ставятся при длительной стоянке? После скольких часов?
Доводилось при стоянке 10-12 часов приходить на самолёт раньше инженеров - пинов не видел ни разу установленных.
Не имеет значения сколько часов, имеет значения какие перронные операции запланированы для самолета. Буксировка на другое место стоянки, например
Надирыч
Старожил форума
20.07.2021 21:12
Если бы самолет стоял час, то нет оснований полагать что его пинили, он прилетел-улетел
Маслопуз
Старожил форума
20.07.2021 23:44
Борт успел утром слетать в Питер. Он не давил бетон а активно работал весь день. Так что стоянка длительная - не о нем.
Не имеет значения сколько часов, имеет значения какие перронные операции запланированы для самолета. Буксировка на другое место стоянки, например
Прочитайте ещё раз свое сообщение:
"Самолет стоял 6 часов, по любому его отпинили"
Вы связали отпинивание исключительно со временем стоянки, а не с работами. Это и вызвало мое удивление.
Не имеет значения сколько часов, имеет значения какие перронные операции запланированы для самолета. Буксировка на другое место стоянки, например
Для буксировки ставятся пины на все стойки шасси, которые не позволят им убраться? Это тоже что то новое для меня.
Вообще то для буксировки ставится один пин на носовую стойку. Если его не убрать после буксировки - пилоты рулить не смогут. Точнее смогут, но исключительно по прямой.
Для буксировки ставятся пины на все стойки шасси, которые не позволят им убраться? Это тоже что то новое для меня.
Вообще то для буксировки ставится один пин на носовую стойку. Если его не убрать после буксировки - пилоты рулить не смогут. Точнее смогут, но исключительно по прямой.
Не путайте пин на гидравлику и пины на шасси, по технологии ИАС ставят пины на шасси при буксировке
Маслопуз
Старожил форума
21.07.2021 08:32
Пишут причину all l/g indication disagree after t.....
Для буксировки ставятся пины на все стойки шасси, которые не позволят им убраться? Это тоже что то новое для меня.
Вообще то для буксировки ставится один пин на носовую стойку. Если его не убрать после буксировки - пилоты рулить не смогут. Точнее смогут, но исключительно по прямой.
Да ставятся, если давление в ГС нет. Я ну увязывал установку пионов со временем, я со временем увязывал возможность перемещение "холодного" самолета
Да ставятся, если давление в ГС нет. Я ну увязывал установку пионов со временем, я со временем увязывал возможность перемещение "холодного" самолета
Не сталкивался с таким ни разу. Видать потому что ни разу не довелось присутствовать при буксировке обесточенного самолета, соответственно и без давления в ГС.
Но какая логика установки пинов при этом? От чего защита?
Не сталкивался с таким ни разу. Видать потому что ни разу не довелось присутствовать при буксировке обесточенного самолета, соответственно и без давления в ГС.
Но какая логика установки пинов при этом? От чего защита?
От складывания колес. Замки подкоса не удерживаются давлением гидроцилиндров . На суперджете например, стоят пружины замков подкоса, но это защита от дураков не отменяет установки пина
От складывания колес. Замки подкоса не удерживаются давлением гидроцилиндров . На суперджете например, стоят пружины замков подкоса, но это защита от дураков не отменяет установки пина
Все буксировки перебуксировки отличные от буксировки с экипажем и пассажирами выполняются с пинами. Так во всех картах и так давно. Именно по этому когда идет постановка ВС под рейс после "ангара" и особенно в сжатые сроки, когда например экипаж на стоянке раньше чем туда подали ВС, есть риск что пины останутся на стойках.
Есть, полно. Какие именно Вы имеете в виду? На ПОШ, например колеса убираются навстречу полету. Сесть после аварийного выпуска самолет может, а вот толкать его...Производитель не готов гарантировать что подкос не сложится в колене