Мобильная версия
Войти

Б-52 .

 ↓ ВНИЗ

12

Ле-Бурже
Опытный боец
19.07.2021 22:25
Что за джойстик и для чего он ?..
См.с 6.30...
Petruha_89
Старожил форума
19.07.2021 22:32
Где смотреть?
Ковид 19
Молодой боец
19.07.2021 22:37
Управление ракетами, наводить их на цель
Ле-Бурже
Опытный боец
19.07.2021 22:39
Задумчивый
Старожил форума
19.07.2021 22:50
А вот зачем им на бомбёре столько остекления над головой? Всё равно шторками задраили...
Ле-Бурже
Опытный боец
19.07.2021 22:51
Ковид 19
Управление ракетами, наводить их на цель
Они , как вроде , летают в акваторию Черного моря с авиабазы Ферфорд Королевских Военно-воздушных сил Великобритании. Где ими пулять , по дороге ?..
Ле-Бурже
Опытный боец
19.07.2021 22:56
И почему кроме пилотов , никто не сидит в ЗШ ?..У нас , вроде бы , такого нет на бомберах..
Сергей DKBF
Старожил форума
19.07.2021 22:57
Задумчивый
А вот зачем им на бомбёре столько остекления над головой? Всё равно шторками задраили...
АП врубили и звездами любуются
Ковид 19
Молодой боец
19.07.2021 23:00
Ле-Бурже
Они , как вроде , летают в акваторию Черного моря с авиабазы Ферфорд Королевских Военно-воздушных сил Великобритании. Где ими пулять , по дороге ?..
Так это учения и чем они там по нам шмоляли, тоже учебное.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.07.2021 23:08
Ле-Бурже
Видимо управление ТОЭС (турельная оптико-электронная станция).
Ле-Бурже
Опытный боец
19.07.2021 23:10
Ковид 19
Так это учения и чем они там по нам шмоляли, тоже учебное.
Имитация пусков .
Ле-Бурже
Опытный боец
19.07.2021 23:17
Navigator-30RUS
Видимо управление ТОЭС (турельная оптико-электронная станция).
Да , конечно же это..

"На самолетах В-52G и Н все члены экипажа размещаются в двухпалубной кабине. Командир экипажа и второй летчик располатаются в катапультных креслах, обеспечивающих покидание самолета вверх. Штурман и оператор навигационной РЛС размещаются на нижней палубе в катапультных креслах, обеспечивающих покидание самолета вниз, спиной к направлению полета. На вариантах самолета с А по Р оператор системы РЭБ находился в отдельном отсеке в правой задней части верхней палубы, стрелок размещался в хвостовом отсеке и мог по лазу, проходящему через отсек вооружения, перебраться в основную кабину экипажа, для этого было необходимо разгерметизировать кабину и уменьшить высоту полета. На самолетах В-52G и Н стрелок-оператор хвостовой турельной установки и оператор системы РЭБ располагаются в задней части кабины спиной к направлению полета. На некоторых самолетах RВ-52В и В-52С в отсеке вооружения устанавливается специальный отсек с разведывательным оборудованием, рассчитанный на двух членов экипажа."
Ковид 19
Молодой боец
19.07.2021 23:22
Navigator-30RUS
Что за бред...
Я не знаю, как у них. Впрочем, вы тоже не знаете
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.07.2021 23:35
Ковид 19
Я не знаю, как у них. Впрочем, вы тоже не знаете
Ошибаешься поцанчег. А вот ты приведи пожалста пример ракеты, которую ты собрался вести "до цели" и как называется такой метод наведения, и самое главное, применяют ли такой метод наведения самолёты стратегической авиации..
Ле-Бурже
Опытный боец
19.07.2021 23:37
Ковид 19
Молодой боец
19.07.2021 23:47
Navigator-30RUS
Ошибаешься поцанчег. А вот ты приведи пожалста пример ракеты, которую ты собрался вести "до цели" и как называется такой метод наведения, и самое главное, применяют ли такой метод наведения самолёты стратегической авиации..
У наших есть такие ракеты, когда их ведут в ручную. Учите мат часть, папаша.
Ковид 19
Молодой боец
20.07.2021 00:08
Телевизионно-командное (англ. TV-guided)

В целом аналогична радиокомандной системе наведения. Основным отличием является установленная на борту ракеты телевизионная камера, с помощью которой оператор наведения осуществляет контроль полёта ракеты. Оператор наведения получает в реальном режиме времени изображение местности, над которой пролетает ракета, и управляет полётом, ориентируясь по заметным ориентирам. После обнаружения цели оператор ориентирует ракету в её направлении. Как правило, данная система управления является элементом комбинированной системы наведения, в которой возможен выход ракеты в район цели с помощью автономной инерциальной системы наведения и самонаведение после обнаружения цели телевизионной ГСН.

Преимущества системы аналогичны радиокомандной системе, однако она не стесняет в манёвре носитель после пуска и имеет значительно большую дальность действия, так как отсутствует необходимость визуального сопровождения полёта ракеты. Основным недостатком является узкое поле зрения телевизионной ГСН, которая в сочетании с высокой скоростью полёта приводит к потере ориентировки оператором наведения.

Используется на ракетах:

Флаг СССР Х-59
Флаг США AGM-142
Флаг Франции AJ.168
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.07.2021 00:33
Ковид 19
У наших есть такие ракеты, когда их ведут в ручную. Учите мат часть, папаша.
Ну конечно, гугл рулит) А ведут прям вот полностью вручную?
Ле-Бурже
Опытный боец
20.07.2021 01:10
Navigator-30RUS
Ну конечно, гугл рулит) А ведут прям вот полностью вручную?
Вот тут нарыл.. Вроде бы есть такое..
http://alternathistory.com/upr ...
Ковид 19
Молодой боец
20.07.2021 04:14
Navigator-30RUS
Ну конечно, гугл рулит) А ведут прям вот полностью вручную?
15 лет строгого режима. Без право на удо. Что ещё вас интересует, вы спрашивайте?
Ковид 19
Молодой боец
20.07.2021 05:06
Ле-Бурже
Вот тут нарыл.. Вроде бы есть такое..
http://alternathistory.com/upr ...
Вам интересно искать в интернете, как наводятся ракеты? Могу сказать, наберите прохоренко, Сирия. Матросов об этом и не мечтал.
Ле-Бурже
Опытный боец
20.07.2021 11:48
Все четыре стойки Б-52 имели гидравлическое управление и автоматы торможения, а колеса могли устанавливаться под углом к строительной оси фюзеляжа при взлетах и посадках с боковым ветром. Этим снимались ограничения, связанные с погодными условиями в районе аэродрома. При подходе к аэродрому летчики получали сведения о скорости и направлении ветра, по таблице находили боковую составляющую скорости ветра и в соответствии с полученными данными поворачивали колеса стоек шасси так, что при пробеге самолет двигался боком. Во время первого официального показа бомбардировщика в 1954 году эта особенность вызвала неподдельное удивление у публики.
Саныч 62
Старожил форума
20.07.2021 17:24
Задумчивый
А вот зачем им на бомбёре столько остекления над головой? Всё равно шторками задраили...
Может за штангой дозаправки наблюдать?
lark
Новичок-курсант
20.07.2021 17:48
Саныч 62
Может за штангой дозаправки наблюдать?
Мода такая со времён ВОВ. Анахронизм типа хвостовых пулемётных точек на Ил-76 и Ту-95.
Расс2
Старожил форума
20.07.2021 17:54
Взгляни на Ил-18 или Ил-62. Там тоже мелких окошек куча. Веление того времени
Саныч 62
Старожил форума
20.07.2021 18:09
Всё же через них удобнее наблюдать за заправщиком и штангой. А для этого ли их сделали? Не знаю.
Саныч 62
Старожил форума
20.07.2021 18:13
Navigator-30RUS
Ну конечно, гугл рулит) А ведут прям вот полностью вручную?
Почему именно для ракет? Он и бомбы бросает. Можно же метку на нужную цель наложить, чтоб машина маневр посчитала. Может и для КАБов пригодиться.
Слип
Старожил форума
20.07.2021 18:15
Насколько же комфортней с точки зрения шума в кабине по сравнению с нашей мясорубкой.
lark
Новичок-курсант
20.07.2021 21:53
Слип
Насколько же комфортней с точки зрения шума в кабине по сравнению с нашей мясорубкой.
Мясорубка это Ту-95? Ну не было на момент его спешного создания относительно экономичных ТРД, позволявших не только разбомбиить Америку, но ещё и вернуться с победой назад.
Задумчивый
Старожил форума
20.07.2021 22:48
Расс2
Взгляни на Ил-18 или Ил-62. Там тоже мелких окошек куча. Веление того времени
Может, для астронавигации? Всё же старенький бомбёр, раньше это актуально было. Летает далеко и куда попало ночью...
Ле-Бурже
Опытный боец
20.07.2021 23:11
Кстати , абсолютным рекордсмен Б-52, установивший в 1957 году рекорд по совершению беспосадочных перелётов, пробыв в воздухе 45 часов.
lark
Новичок-курсант
20.07.2021 23:18
Ле-Бурже
Кстати , абсолютным рекордсмен Б-52, установивший в 1957 году рекорд по совершению беспосадочных перелётов, пробыв в воздухе 45 часов.
С дозаправками? Тогда не считается.
Ле-Бурже
Опытный боец
20.07.2021 23:26
lark
С дозаправками? Тогда не считается.
Хорошо... 10—11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония — авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20 177 км за 22 часа 9 минут.
Задумчивый
Старожил форума
20.07.2021 23:49
8 РУДов, 8 топливных систем, 8 систем контроля. С ума сойти...
Саныч 62
Старожил форума
21.07.2021 07:20
lark
С дозаправками? Тогда не считается.
Считается. В полёте расходуется не только топливо, но и масло в двигателе. Есть такое понятие как часовой расход масла. А запас масла - количество его между макс и мин уровнями.
Таймень
Старожил форума
21.07.2021 08:14
У всех экипажей В- 52, наверное "плоскожопие"... ))
Слип
Старожил форума
21.07.2021 09:16
Ле-Бурже
Хорошо... 10—11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония — авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20 177 км за 22 часа 9 минут.
Любопытно тубзик там был, или традиционное ведро для стойко переносящих тяготы и лишения?
Слип
Старожил форума
21.07.2021 14:47
Саныч 62
Считается. В полёте расходуется не только топливо, но и масло в двигателе. Есть такое понятие как часовой расход масла. А запас масла - количество его между макс и мин уровнями.
Вряд ли там есть маслосъёмные колпачки, как на дрыгалках, но полюбасу в случае чего масло то можно и по старинке добавить, как это делали деды на железной дороге с буксами )
Задумчивый
Старожил форума
21.07.2021 17:43
Саныч 62
Считается. В полёте расходуется не только топливо, но и масло в двигателе. Есть такое понятие как часовой расход масла. А запас масла - количество его между макс и мин уровнями.
Тогда рекордсменом теоретически должен быть Борт №1, расчитанный на недельное висение в воздухе.
34757
Старожил форума
21.07.2021 19:21
Это ж откуда такая информация про борт № 1?
Саныч 62
Старожил форума
21.07.2021 22:21
Слип
полюбасу в случае чего масло то можно и по старинке добавить, как это делали деды на железной дороге с буксами )

На ходу?! :)
Задумчивый
Старожил форума
21.07.2021 22:54
34757
Это ж откуда такая информация про борт № 1?
На просторах Тырнета. Я про америкосовский борт №1. А Вы?
sbb
Старожил форума
21.07.2021 23:06
Задумчивый
А вот зачем им на бомбёре столько остекления над головой? Всё равно шторками задраили...
Обезревать воздушную обстановку верх-вперед.
Атавизм тех времён. Сейчас уже не нужны.
Ле-Бурже
Опытный боец
21.07.2021 23:07
А смысл неделю торчать в воздухе , если даже это возможно ?..
Задумчивый
Старожил форума
21.07.2021 23:20
Ле-Бурже
А смысл неделю торчать в воздухе , если даже это возможно ?..
Ну, типа начнется ядерная война и негде будет сесть или опасно...
Ле-Бурже
Опытный боец
21.07.2021 23:26
Задумчивый
Ну, типа начнется ядерная война и негде будет сесть или опасно...
От поднятой пыли до стратосферы , думаю двигатели задохнутся быстрее..
Ле-Бурже
Опытный боец
21.07.2021 23:27
Дозаправка Б-52 в воздухе..
https://youtu.be/bId3aeuaI8c
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru