Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличие ВЗП от визуального маневрирования

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 14:24
A777
Интересно а чем инструктора Трансаэро руководствовались когда учили так делать, или это было как обычно, делай как я без ни каких объяснений?
Вы знаете, даже не могу себе объяснить, почему не задавал вопросы….наверное приехал из «песочницы» после «бандитских»полетов на ил-76….сказали-делал. А запомнил почему-начали летать в US и эти же инструкторы прям обращали внимание на то, что если в US RWHeading-то это именно курс….ну Вы же участвовали в той ветке, где мы это все обсуждали-я не к тому, что надо кому то что то доказать….так для себя, коль уж ясно видно, что с диспетчерами общаюсь ( не все же в профиле хотя бы вид деятельности обозначают).
В МАИ не учился
Старожил форума
20.07.2021 14:49
Алекс 787: "Документы не нужно сюда цитировать..."

??

Алекс 787: "хотел просто убедиться, совпадало ли мнение диспетчерского состава в то время с мнением инструкторов трансаэро"

Чтобы пилоты и диспетчеры руководствовались "мнением"? Первый раз такое читаю...
klm911
Старожил форума
20.07.2021 14:54
Алекс 787
Вы Трансаэро полеты застали?!
Так вот объясню: когда к примеру в дмд давали команду « по курсу взлёта набирайте….по-крайней мере на 767 при отрыве самолета от грешной земли директор показывает так, чтобы выдерживалась траектория в момент отрыва (т.е мпу впп). На 400’ нужно было включить Roll mode. Для этого вводили в окошечке HDG (курс) курс такой, чтобы выдерживалась именно линия пути впп ( а не если курс полосы 317, то и курс брали 317). Естественно при сильном боковом ветре поправка будет существенной-поэтому и спрашиваю Вас как людей, кто даёт такие команды, что Вы ожидаете от ВС, что он будет следовать МПУ или курсом. Документы не нужно сюда цитировать, уже недавно обговорили все, хотел просто убедиться, совпадало ли мнение диспетчерского состава в то время с мнением инструкторов трансаэро
До сих пор отголоски слышаться, самых умных
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 14:58
В МАИ не учился
Алекс 787: "Документы не нужно сюда цитировать..."

??

Алекс 787: "хотел просто убедиться, совпадало ли мнение диспетчерского состава в то время с мнением инструкторов трансаэро"

Чтобы пилоты и диспетчеры руководствовались "мнением"? Первый раз такое читаю...
Я разве говорил, что буду руководствоваться мнением?!
Просто стало интересно-инструкторы в Трансаэро люди знающие, опытные-и чем то же руководствовались давая такие рекомендации. Может общались с диспетчерским составом и пришли к мнению, что именно такая фраза: по курсу взлёта-означала трэк….да и как по русски ещё сказать-на трэке взлёта ( на мпу взлёта) как-то слух режет
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 15:00
klm911
До сих пор отголоски слышаться, самых умных
Если это камень в мой огород-инструктором там не был, да и «самым умным» вообще себя не считаю….
klm911
Старожил форума
20.07.2021 15:15
Да, кому еще могло прийти в голову ставить под сомнение , что МК взл/ пос = ЗМПУ
Таймень
Старожил форума
20.07.2021 15:17
да и «самым умным» вообще себя не считаю….
_____
За то, самый "пишущий"... ))
просто Летчик
Старожил форума
20.07.2021 15:26
Алекс 787
Можно ещё нюанс выяснить. Не пинайте, и обсуждение этого вопроса было не так давно, и выдержки из доков приводили много….и даже китайцы сейчас, как-будто нас услышали и везде стали вместо RW heading применять RW track или RW extended centerline…..
Я хочу немного вернуться в прошлое, ( Трансаэро), когда ещё радиобмен вели на русском, помню отчётливо давали фразу: по курсу взлёта ( или на курсе взлёта) набирайте …., вот хотелось бы узнать, что хотел диспетчер-чтобы ВС выдерживало курс или все-таки трэк. Понять просто зря ли «кошмарили» инструктора пилотов на взлёте или нет..)))
FAA Order JO 7110.65U Air Traffic Control

RUNWAY HEADING− The magnetic direction that corresponds with the runway centerline extended, not the painted runway number. When cleared to “fly or maintain runway heading, ” pilots are expected to fly or maintain the heading that corresponds with the extended centerline of the departure runway. Drift correction shall not be applied; e.g., Runway 4, actual magnetic heading of the runway centerline 044, fly heading 044.
( Курс ВПП - Магнитное направление, которое соответствует осевой линии ВПП, а не окрашенному номеру ВПП. При выдаче разрешения «лететь или поддерживать курс ВПП» пилоты, как ожидается, будут лететь или поддерживать курс, соответствующий осевой линии взлетно-посадочной полосы. Коррекция по углу сноса не применяется; например, ВПП 4, фактический магнитный курс осевой линии ВПП 044, курс 044.)
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 15:28
Таймень
да и «самым умным» вообще себя не считаю….
_____
За то, самый "пишущий"... ))
А разве это не правило хорошего тона, если уж создал ветку, то старайся отвечать всем
A777
Старожил форума
20.07.2021 15:30
просто Летчик
FAA Order JO 7110.65U Air Traffic Control

RUNWAY HEADING− The magnetic direction that corresponds with the runway centerline extended, not the painted runway number. When cleared to “fly or maintain runway heading, ” pilots are expected to fly or maintain the heading that corresponds with the extended centerline of the departure runway. Drift correction shall not be applied; e.g., Runway 4, actual magnetic heading of the runway centerline 044, fly heading 044.
( Курс ВПП - Магнитное направление, которое соответствует осевой линии ВПП, а не окрашенному номеру ВПП. При выдаче разрешения «лететь или поддерживать курс ВПП» пилоты, как ожидается, будут лететь или поддерживать курс, соответствующий осевой линии взлетно-посадочной полосы. Коррекция по углу сноса не применяется; например, ВПП 4, фактический магнитный курс осевой линии ВПП 044, курс 044.)
Это все уже было в обсуждении)))
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 15:31
просто Летчик
FAA Order JO 7110.65U Air Traffic Control

RUNWAY HEADING− The magnetic direction that corresponds with the runway centerline extended, not the painted runway number. When cleared to “fly or maintain runway heading, ” pilots are expected to fly or maintain the heading that corresponds with the extended centerline of the departure runway. Drift correction shall not be applied; e.g., Runway 4, actual magnetic heading of the runway centerline 044, fly heading 044.
( Курс ВПП - Магнитное направление, которое соответствует осевой линии ВПП, а не окрашенному номеру ВПП. При выдаче разрешения «лететь или поддерживать курс ВПП» пилоты, как ожидается, будут лететь или поддерживать курс, соответствующий осевой линии взлетно-посадочной полосы. Коррекция по углу сноса не применяется; например, ВПП 4, фактический магнитный курс осевой линии ВПП 044, курс 044.)
Ну просил же-не нужно сюда документов, все уже было на ветке про cleared app
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 15:32
klm911
Да, кому еще могло прийти в голову ставить под сомнение , что МК взл/ пос = ЗМПУ
Ответьте просто: команда по-русски:«по курсу взлёта набирайте…
Ваши действия: курс или трэк
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 15:34
Таймень
да и «самым умным» вообще себя не считаю….
_____
За то, самый "пишущий"... ))
Были когда-нибудь вдали от дома, и когда все «земляки» разъехались?!
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 15:35
Да скучно…. Не нравится, я же читать не заставляю
просто Летчик
Старожил форума
20.07.2021 15:45
Алекс 787
Ну просил же-не нужно сюда документов, все уже было на ветке про cleared app
ну ладно, не ругайтесь. Держите среднее значение курс/трек :-)
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 15:52
просто Летчик
ну ладно, не ругайтесь. Держите среднее значение курс/трек :-)
Да ну что Вы…какая ругань. Так, чтобы тему не «раздувать» второй раз…)))
Да и это все было почти десять лет назад…..
Таймень
Старожил форума
20.07.2021 16:06
Алекс 787
___
Да я ж не против! Пишите! (так, "пошутковал чуток...)
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 16:37
Да я скобочки видел….а так подробно «пооправдывался», т.к иногда не хочешь много в клаву тыкать, скажешь кратенько, тебе вроде понятно-а люди такого навыдумывают, диву даёшься…
отвертка
Старожил форума
20.07.2021 16:57
Алекс 787
Ответьте просто: команда по-русски:«по курсу взлёта набирайте…
Ваши действия: курс или трэк
Если честно, в России где на большинстве а/д одна ВПП , а где есть две параллельных, то практически нигде нет независимых взлетов, заходов( мож ШРМ сейчас), диспетчеру абсолютно без большой разницы будете вы в этом случае учитывать угол сноса или нет . Не думаю, что сразу после взлета он будет больше 30 градусов, а сектора в +- 30 градусов от направления взлета любому хватит чтоб протянуть по прямой. Поверьте, не самое страшное для УВД в обоих случаях. Ну а "что да как" всё есть в ФАП "Порядок осуществления р/связи".
Сближухин
Старожил форума
20.07.2021 16:59
У диспетчера картография на мониторе, и это всегда продолжение мк впп т.е. продолжение runway centerline. Именно эту траекторию он ожидает. По крайней мере этот участок до первого разворота так отображается на мониторе
avoka
Старожил форума
20.07.2021 17:58
Алекс 787
Ответьте просто: команда по-русски:«по курсу взлёта набирайте…
Ваши действия: курс или трэк
Вы должны «заставить самолет» выдержать такой track, который будет обеспечивать «курс взлета»
——
Safe flights
avoka
Старожил форума
20.07.2021 18:06
HEADING – the direction in which the longitudinal axis of the airplane points with respect to true or magnetic north. Heading is equal to course plus or minus any wind correction angle.
TRACK – the actual flight path of an aircraft over the ground.
COURSE – the intended or desired direction of flight in the horizontal plane measured in degrees from true or magnetic north.
Note: Course is an American term with same meaning as track. Since most aviation radio equipment is manufactured by USA companies, American terminology is used. In the UK, course sometimes refers to heading, however, it not be used in aviation terminology.
Что касается самолётовождения то go to Doc8168, Часть I, Раздел 2, Глава 1, п.1.3.6
——
safe flights
Инквизитор
Старожил форума
20.07.2021 19:25
принципиальной разницы нет, в связи с тем, что как правило данные указания недолговременны. Смысл в том, что б не выполнять пока никаких предписанных разворотов схемой в связи со сложившейся воздушной обстановкой.
Логика Сближухина есть то, что ожидает диспетчер. Пройти точку начала разворота после взлёта согласно схемы но разворот не начинать.
Инквизитор
Старожил форума
20.07.2021 19:33
Вы должны «заставить самолет» выдержать такой track, который будет обеспечивать «курс взлета»
———————————-
Тогда это runway centerline трэк, а не курс. А понятия курс и трек все же разные.
CONTINUE RUNWAY HEADING
И
TRACK EXTENDED CENTRE LINE
Вещи разные но не принципиальные.
klm911
Старожил форума
20.07.2021 20:00
Алекс 787
Ответьте просто: команда по-русски:«по курсу взлёта набирайте…
Ваши действия: курс или трэк
Надо быть долбое- м чтобы держать курс,
отвертка
Старожил форума
20.07.2021 20:03
Инквизитор
принципиальной разницы нет, в связи с тем, что как правило данные указания недолговременны. Смысл в том, что б не выполнять пока никаких предписанных разворотов схемой в связи со сложившейся воздушной обстановкой.
Логика Сближухина есть то, что ожидает диспетчер. Пройти точку начала разворота после взлёта согласно схемы но разворот не начинать.
Мне показалось, что мы примерно об одном и том же
Инквизитор
Старожил форума
20.07.2021 20:16
2отвертка
Подтверждаю
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 01:31
klm911
Надо быть долбое- м чтобы держать курс,
А по команде: After departure, on RW heading, climb….курс или трэк?
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 01:33
Сближухин
У диспетчера картография на мониторе, и это всегда продолжение мк впп т.е. продолжение runway centerline. Именно эту траекторию он ожидает. По крайней мере этот участок до первого разворота так отображается на мониторе
Это то, что требовалось….спасибо.
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 01:36
Инквизитор
Вы должны «заставить самолет» выдержать такой track, который будет обеспечивать «курс взлета»
———————————-
Тогда это runway centerline трэк, а не курс. А понятия курс и трек все же разные.
CONTINUE RUNWAY HEADING
И
TRACK EXTENDED CENTRE LINE
Вещи разные но не принципиальные.
Могут быть и принципиальными иногда в случае с параллельными ВПП….
Если есть желание, можете ветку почитать cleared app….
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 01:39
avoka
HEADING – the direction in which the longitudinal axis of the airplane points with respect to true or magnetic north. Heading is equal to course plus or minus any wind correction angle.
TRACK – the actual flight path of an aircraft over the ground.
COURSE – the intended or desired direction of flight in the horizontal plane measured in degrees from true or magnetic north.
Note: Course is an American term with same meaning as track. Since most aviation radio equipment is manufactured by USA companies, American terminology is used. In the UK, course sometimes refers to heading, however, it not be used in aviation terminology.
Что касается самолётовождения то go to Doc8168, Часть I, Раздел 2, Глава 1, п.1.3.6
——
safe flights
Поддались настроению уважаемого В МАИ не учился….решили просветить «симмера» …..))))
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 01:55
отвертка
Если честно, в России где на большинстве а/д одна ВПП , а где есть две параллельных, то практически нигде нет независимых взлетов, заходов( мож ШРМ сейчас), диспетчеру абсолютно без большой разницы будете вы в этом случае учитывать угол сноса или нет . Не думаю, что сразу после взлета он будет больше 30 градусов, а сектора в +- 30 градусов от направления взлета любому хватит чтоб протянуть по прямой. Поверьте, не самое страшное для УВД в обоих случаях. Ну а "что да как" всё есть в ФАП "Порядок осуществления р/связи".
Это который ещё от 2012-го года?
klm911
Старожил форума
21.07.2021 07:46
Алекс 787
А по команде: After departure, on RW heading, climb….курс или трэк?
Тут все четко определено , если надо HEADING - значит хединг , если другое , то и команда будет другая.
Инквизитор
Старожил форума
21.07.2021 08:01
Могут быть и принципиальными иногда в случае с параллельными ВПП….
—————————
Я понял о чем Вы, но параллельные ВПП к этому вопросу не относятся, параллельные ВПП относятся к выбору запасного, если не изменяет память по докам ИКАО. А принципиальность касается больше параллельных заходов на посадку и больше независимых. Вам же написали, что не применяются они в РФ.
А в отношении правил радиообмен, да ФАП 2012 года с изменениями, вносимыми туда в соответствии с изменениями правил и фразеологии ИКАО. А в Китае какого года такие правила?
В МАИ не учился
Старожил форума
21.07.2021 09:27
Алекс 787: "Это который ещё от 2012-го года?"
-----------

Одесский анекдот:
Мужик просыпается в три часа ночи и, чувствуя себя неважно, вызывает врача. Врач приходит, тщательно его обследует и, с жестом отчаяния, говорит:
- Пожалуйста, позовите всех своих детей, адвоката и нотариуса...
- Все так плохо, доктор? Я умру?
- Да нет, просто я не хочу быть единственным идиотом, которого неизвестно зачем поднимают с постели в 3 часа ночи!...


Одно из двух:

- или Вы реальный пилот, у которого есть время (отпуск, без работы), и который решил просто "поприкалываться" задаванием таких вопросов
- или Вы всё же виртуальный...

Ну, не может работающий пилот задавать такие вопросы...
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 09:42
Инквизитор
Могут быть и принципиальными иногда в случае с параллельными ВПП….
—————————
Я понял о чем Вы, но параллельные ВПП к этому вопросу не относятся, параллельные ВПП относятся к выбору запасного, если не изменяет память по докам ИКАО. А принципиальность касается больше параллельных заходов на посадку и больше независимых. Вам же написали, что не применяются они в РФ.
А в отношении правил радиообмен, да ФАП 2012 года с изменениями, вносимыми туда в соответствии с изменениями правил и фразеологии ИКАО. А в Китае какого года такие правила?
Да позиционируют, что по четверкам работают….но были нюансы, искать их в их АИПе, что иголку….да и лень ( проще дать, чем объяснить почему не хочешь), но сейчас все исправили-в Пекине даже нотам издали-типа, ожидайте rw extended centerline….( как-будто подслушали, че мы там на ветке развели..)))).
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 09:50
В МАИ не учился
Алекс 787: "Это который ещё от 2012-го года?"
-----------

Одесский анекдот:
Мужик просыпается в три часа ночи и, чувствуя себя неважно, вызывает врача. Врач приходит, тщательно его обследует и, с жестом отчаяния, говорит:
- Пожалуйста, позовите всех своих детей, адвоката и нотариуса...
- Все так плохо, доктор? Я умру?
- Да нет, просто я не хочу быть единственным идиотом, которого неизвестно зачем поднимают с постели в 3 часа ночи!...


Одно из двух:

- или Вы реальный пилот, у которого есть время (отпуск, без работы), и который решил просто "поприкалываться" задаванием таких вопросов
- или Вы всё же виртуальный...

Ну, не может работающий пилот задавать такие вопросы...
Вы от меня то что хотите?! Чтобы я Вам доказывал что-то?!
Есть ATPL Russia от 26.06.2015
Есть ATPL FAA от 29.02.2020
Есть ATPL China от 25.04.2018
Могу номера прислать-пробьёте по базе легко.
ATPL специально для «В маи не учился» у меня нет

Если Вам мои вопросы кажутся дурацкими не читайте и не отвечайте.Вы же не знаете, почему они возникли….вот и не вникайте…. А я стесняться перестал ещё в начальной школе…..))))
В МАИ не учился
Старожил форума
21.07.2021 09:55


Если Вам мои вопросы кажутся дурацкими не читайте и не отвечайте
В МАИ не учился
Старожил форума
21.07.2021 09:58
Алекс 787: "Если Вам мои вопросы кажутся дурацкими не читайте и не отвечайте"


Для симмера - нормальные вопросы.

Для реального пилота - извините, дурацкие. Или только, чтобы поприкалываться, от нечего делать.

Удачи!

Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 10:03
В МАИ не учился
Алекс 787: "Если Вам мои вопросы кажутся дурацкими не читайте и не отвечайте"


Для симмера - нормальные вопросы.

Для реального пилота - извините, дурацкие. Или только, чтобы поприкалываться, от нечего делать.

Удачи!

Поприкалываться-есть отдельные приложения. Данный форум я к ним не отношу-хотя странных высказываний и версий здесь предостаточно, но жизненный опыт научил не все видеть только «со своей колокольни»….Берегите здоровье. Всех благ.
Инквизитор
Старожил форума
21.07.2021 10:11
Да позиционируют, что по четверкам работают…
————————-
Что значит позиционируют? Документы ИКАО практически начинают применяться в конкретном государстве после введения в силу этих норм самими государствами. Вот я и спрашиваю когда соответствующие правила и фразеология радиообмен, содержащаяся в приложении 19 и док 4444 введены в Китае?
И второе, если каким то образом и позиционируют, то, хоть и просили Вы не ссылаться на документы, откройте док 4444, пункт 12.3.4.12 в стандартной фразеологии и там будет Вам и для выдерживание курса и для выдерживание трэка. И зачем спрашивать, если все написано, и Вы пользуетесь этими правилами?
Инквизитор
Старожил форума
21.07.2021 10:12
Читать приложение 10
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 10:21
Инквизитор
Читать приложение 10
Ээээ…тут как бы Вам объяснить… оперировать документами сложновато….и чревато. Это долго и нудно рассказывать-но ситуация такая, если инструктор или начальник сказал-лучше опустив глазки кивнуть согласен ( даже если он порет чушь). Можно потом обсудить проблему со вторым пилотом ( но даже он будет на тебя смотреть с недоверием-типа какой то лаовай пытается нас здесь учить)….хотя постепенно, все исправляется чудесным образом со временем…. ))))
В МАИ не учился
Старожил форума
21.07.2021 10:25


оперировать документами сложновато….и чревато.
В МАИ не учился
Старожил форума
21.07.2021 10:27
Алекс 787: "оперировать документами сложновато….и чревато"


Мда-а... И это говорит "пилот"...

Вопросов более нет. Удачи Вам и всего хорошего, "Алекс 787".
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 10:32
В МАИ не учился


оперировать документами сложновато….и чревато.
Снова желаете много букав?! Ну нате….
Инструктор или инспектор говорит-надо делать так, ты с ним не согласен, открываешь документ -оригинал на английском, он читает, злится ( а если ещё и при вторых пилотах), все-проверку можно считать непройденой. А их тут (проверок)очень много и в воздухе и на земле.Много было случаев, когда перевод был косячный (даже FCOM)-у них ВСЕ документы переведены на китайский, английские версии они читают очень нехотя…
В МАИ не учился
Старожил форума
21.07.2021 10:56
Алекс 787: "Инструктор или инспектор"


Это совсем не одно и то же!! Вам ли, опытному пилоту, не знать?

Вы уж, для начала, определитесь с базовой терминологией.

Пошу извинить, если что. Всего хорошего.
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 10:59
Ваша беда (а может наоборот), что Вы думаете, что везде как в России….а это далеко не так…))))
Инквизитор
Старожил форума
21.07.2021 11:05
2 Алекс
Да терминология в РФ основана на терминологии ИКАО не больше не меньше.
Отличия публикуются.
Алекс 787
Старожил форума
21.07.2021 11:16
Никто много и не утверждал…но здесь мне сказали это инструктор, значит инстр, а этот инспектор-да и флаг им в руки…..))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru