Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличие ВЗП от визуального маневрирования

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

su27
Старожил форума
18.07.2021 18:16
Алекс 787
Ну Вы это уже писали….если это только для России, я уже понял, что у нас есть какое-то специальное ПВП, где даже есть маршруты прямо до торца ВПП.
Даже вроде как договорились, что «ВЗП В России только для ППП» должно быть занесено в учебники. Только я все же не понимаю, как я пилот иностранной компании должен это все узнать, если этих особенностей нет в сборнике ( АИП не предлагать, если это все же отличается от того, что изложено в документах ИКАО ( там нет загадочных VFR arrival и VFR landing), и если в России эти документы приняли к исполнению?!
Иностранный пилот обязан ознакомится с особенностями выполнения полетов в той стране куда он направляется. То, что у него этого нет в сборнике вопросы к тому, кто ему этот сборник предоставил. Если мистер Джеппесен не написал это, пусть предъявляет претензии к мистеру джеппесену. Читать пилот был обязан AIP.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 18:38
в документах ИКАО ( там нет загадочных VFR arrival VFR landing)
————————-
Например пункт 5.8.1 1, док 4444 - VFR flights landing, или 7.4 док 9432- VFR arrivas.
НМ
Старожил форума
18.07.2021 19:02
предупреждал, ведь!
... https://www.youtube.com/watch? ... :))))
Lee
Старожил форума
18.07.2021 20:26
tlacr99
Вам то откуда знать что такое хорошо .что такое плохо?Принимаю критику только летавшего на моем типе
нимб на голове не жмет??? :-) или на вашем типе придумали особые правила полетов???
Лесной64
Старожил форума
18.07.2021 20:57
Алекс 787
Вот например я правильно понял-(мельком прочитал, не заострил внимание)-теперь, я имею право запросить спрямление с одной точки маршрута в другую точку и не надо при этом выдумывать «стаи гусей на 11т.метров», которые необходимо обойти, и диспетчер имеет право мне это разрешит без всяких причин типа обход, интервал и тд и тп?!
Мыло и мочало, начинай сначала (с) :)
Алекс...., не обижайтесь :), Вам просто скучно, там, в Вашей китайщине, или арабщине? :)
А товарищ ....99 Ваш двойник ?
Как там у Макаревича ?
...мне тыщу лет, я выполз из тьмы (с)
В МАИ не учился
Старожил форума
18.07.2021 21:18
Алекс 787
... я имею право запросить спрямление с одной точки маршрута в другую точку и не надо при этом выдумывать «стаи гусей на 11т.метров», которые необходимо обойти, и диспетчер имеет право мне это разрешит без всяких причин типа обход, интервал и тд и тп?!


Не обижайтесь, но Ваш вопрос выглядит странно. Вы точно не виртуальный пилот?
Сближухин
Старожил форума
18.07.2021 21:26
Алекс 787
Вот например я правильно понял-(мельком прочитал, не заострил внимание)-теперь, я имею право запросить спрямление с одной точки маршрута в другую точку и не надо при этом выдумывать «стаи гусей на 11т.метров», которые необходимо обойти, и диспетчер имеет право мне это разрешит без всяких причин типа обход, интервал и тд и тп?!
Правильно поняли, разрешено спрямление между основными точками плана полета, при этом не требуются какие либо причины.
BY_PILOT
Старожил форума
18.07.2021 22:17
В МАИ не учился
Алекс 787
... я имею право запросить спрямление с одной точки маршрута в другую точку и не надо при этом выдумывать «стаи гусей на 11т.метров», которые необходимо обойти, и диспетчер имеет право мне это разрешит без всяких причин типа обход, интервал и тд и тп?!


Не обижайтесь, но Ваш вопрос выглядит странно. Вы точно не виртуальный пилот?
Не странно. До внесения поправок в ФАП, необходимо было называть причину ( болтанка , грозы, и т.д- диспетчера ОВД точнее подскажут).
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:19
Лесной64
Мыло и мочало, начинай сначала (с) :)
Алекс...., не обижайтесь :), Вам просто скучно, там, в Вашей китайщине, или арабщине? :)
А товарищ ....99 Ваш двойник ?
Как там у Макаревича ?
...мне тыщу лет, я выполз из тьмы (с)
Так если Вы думаете, что я тут сижу и отслеживаю изменения в российских документах, то как бы это совсем не так…за пределы китайщины я вылетал 02.02.2019-го рейс был в Торонто, и ни Хабаровск, ни Магадан спрямлений не давали. Если что-то поменялось я очень рад. Ща визу доделают в US проверим-как оно на деле
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:21
В МАИ не учился
Алекс 787
... я имею право запросить спрямление с одной точки маршрута в другую точку и не надо при этом выдумывать «стаи гусей на 11т.метров», которые необходимо обойти, и диспетчер имеет право мне это разрешит без всяких причин типа обход, интервал и тд и тп?!


Не обижайтесь, но Ваш вопрос выглядит странно. Вы точно не виртуальный пилот?
Вот прям в точку! Что тут обижаться, если «раскусили»
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:22
Сближухин
Правильно поняли, разрешено спрямление между основными точками плана полета, при этом не требуются какие либо причины.
Спасибо. Кратко и по делу.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 22:27
Не странно. До внесения поправок в ФАП, необходимо было называть причину ( болтанка , грозы, и т.д- диспетчера ОВД точнее подскажут).
————————
Именно странно, через такой огромный срок внесения поправок спрашивать об этом!
И потом не в ФАП, а в ФПИВП, не диспетчерА, а диспетчерЫ и не ОВД это общий термин, а УВД.
Диспетчерское обслуживание(УВД) предоставляют диспетчеры УВД, а ОВД это общий термин, который равно применим к видам обслуживания диспетчерское (УВД), полётной- информационное и АО)
И свидетельства выдаются диспетчерам УВД.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:29
Алекс 787
Спасибо. Кратко и по делу.
Уточнить только хотел, в пределах одной фир, или можете там по проводам согласовать?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:33
Инквизитор
Не странно. До внесения поправок в ФАП, необходимо было называть причину ( болтанка , грозы, и т.д- диспетчера ОВД точнее подскажут).
————————
Именно странно, через такой огромный срок внесения поправок спрашивать об этом!
И потом не в ФАП, а в ФПИВП, не диспетчерА, а диспетчерЫ и не ОВД это общий термин, а УВД.
Диспетчерское обслуживание(УВД) предоставляют диспетчеры УВД, а ОВД это общий термин, который равно применим к видам обслуживания диспетчерское (УВД), полётной- информационное и АО)
И свидетельства выдаются диспетчерам УВД.
Если эти поправки были до февраля 2020, тогда вопросы не к лётному составу-а к вашим коллегам на дальнем востоке-че они вредничали
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:34
Алекс 787
Так если Вы думаете, что я тут сижу и отслеживаю изменения в российских документах, то как бы это совсем не так…за пределы китайщины я вылетал 02.02.2019-го рейс был в Торонто, и ни Хабаровск, ни Магадан спрямлений не давали. Если что-то поменялось я очень рад. Ща визу доделают в US проверим-как оно на деле
Поправочка 02.02.2020-ну короче пандемия здесь уже началась
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 22:35
Уточнить только хотел, в пределах одной фир, или можете там по проводам согласовать?
——————
Нормативно нет ограничений. Все будет зависить от запроса и технической возможности АС уВД.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 22:36
Если эти поправки были до февраля 2020, тогда вопросы не к лётному составу-а к вашим коллегам на дальнем востоке-че они вредничали
———————
Я правильно понимаю, что на Ваш запрос было вам отказано? А причина?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:37
Инквизитор
Уточнить только хотел, в пределах одной фир, или можете там по проводам согласовать?
——————
Нормативно нет ограничений. Все будет зависить от запроса и технической возможности АС уВД.
Отлично….будем удивлять китайцев-типа смотрите парни я ща договорюсь….))))
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 22:38
Извиняюсь там год ….. тогда понятно.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:44
Инквизитор
Извиняюсь там год ….. тогда понятно.
Так и если бы летал-никто ж бы мне сам не предложил-а не хотите ли спрямить… )))
видите какая польза от общения….не зря раньше пилоты на вышки ходили, а диспетчерЫ в кабинах летали…
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 22:47
Инквизитор
Если эти поправки были до февраля 2020, тогда вопросы не к лётному составу-а к вашим коллегам на дальнем востоке-че они вредничали
———————
Я правильно понимаю, что на Ваш запрос было вам отказано? А причина?
До смешного доходило….
-разрешите туда-то
-причина
-обход зоны турбулентности
-а с каких пор у вас локатор турбулентность показывает
Лесной64
Старожил форума
18.07.2021 23:09
Алекс 787
До смешного доходило….
-разрешите туда-то
-причина
-обход зоны турбулентности
-а с каких пор у вас локатор турбулентность показывает
Неа..вопрос был в другом.позволю себе уточнить :)
Вы летели через Россию после февраля 2020 и Вам было отказано в спрямлении?
BY_PILOT
Старожил форума
18.07.2021 23:17
Инквизитор
Не странно. До внесения поправок в ФАП, необходимо было называть причину ( болтанка , грозы, и т.д- диспетчера ОВД точнее подскажут).
————————
Именно странно, через такой огромный срок внесения поправок спрашивать об этом!
И потом не в ФАП, а в ФПИВП, не диспетчерА, а диспетчерЫ и не ОВД это общий термин, а УВД.
Диспетчерское обслуживание(УВД) предоставляют диспетчеры УВД, а ОВД это общий термин, который равно применим к видам обслуживания диспетчерское (УВД), полётной- информационное и АО)
И свидетельства выдаются диспетчерам УВД.
Уделали, круто !

Такой огромный срок , что аж до сих пор после нашего запроса " прямо на" , некоторые выдают разрешение с оговоркой " из-за движения.."
BY_PILOT
Старожил форума
18.07.2021 23:20
Так и знал , Что найдётся тот , кто прицепиться- не ФАП, а ФП ИВП:))

Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 23:44
Так и знал , Что найдётся тот , кто прицепиться- не ФАП, а ФП ИВП:))
————————
Потому как одно это постановление правительство, а второе приказ минтранса.
И ещё, определение спрямления содержит текст
спрямление маршрута полета" - полет воздушного судна между основными точками маршрута полета, указанного в плане полета воздушного судна, при наличии диспетчерского разрешения, выдаваемого органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) по запросу экипажа при условии обеспечения безопасности использования воздушного пространства.
Зачем написаны условия? Что б была работа у прокурора? Столкновение с НЛО или гусем и прокурор формально докажет, что диспетчер не обеспечил безопасность ИВП! А к ИВП он вообще отношения не имеет, он предоставляет диспетчерское обслуживание.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 23:59
Более того читая вот это:
безопасность использования воздушного пространства" - комплексная характеристика установленного порядка использования воздушного пространства, определяющая его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности по использованию воздушного пространства без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам, вообще не понимаешь, диспетчер должен предотвращать столкновении или на основании некой установленной, определенным порядком, заниматься комплексной характеристикой!???

Значит спрямить можно если не только есть возможность, но это и позволяет некая установленного порядка характеристика?! Что это?
Calvus
Старожил форума
19.07.2021 00:48
Инквизитор
Более того читая вот это:
безопасность использования воздушного пространства" - комплексная характеристика установленного порядка использования воздушного пространства, определяющая его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности по использованию воздушного пространства без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам и юридическим лицам, вообще не понимаешь, диспетчер должен предотвращать столкновении или на основании некой установленной, определенным порядком, заниматься комплексной характеристикой!???

Значит спрямить можно если не только есть возможность, но это и позволяет некая установленного порядка характеристика?! Что это?
Наоборот: спрямления должны выполняться так, чтобы не ухудшались показатели безопастности. Это следует из приведенного текста. И таки да, предотвращая столкновения, бедный диспетчер занимается обеспечением этой самой комплексной характеристики.
Алекс 787
Старожил форума
19.07.2021 06:04
Лесной64
Неа..вопрос был в другом.позволю себе уточнить :)
Вы летели через Россию после февраля 2020 и Вам было отказано в спрямлении?
Неа, после 02.02.2020 не летал над территорией РФ, пожаловаться не на что
Крен 15
Старожил форума
19.07.2021 09:54
Сближухин
Правильно поняли, разрешено спрямление между основными точками плана полета, при этом не требуются какие либо причины.
Подскажите какой пункт ФПИВП? Не смог найти.
Инквизитор
Старожил форума
19.07.2021 12:02
В пункте 2 определение. Плюс пункты 20, 118.
Newman
Старожил форума
19.07.2021 12:38
Алекс 787
Неа, после 02.02.2020 не летал над территорией РФ, пожаловаться не на что
Крен 15
Старожил форума
19.07.2021 12:56
Инквизитор
В пункте 2 определение. Плюс пункты 20, 118.
Спасибо!
Newman
Старожил форума
19.07.2021 14:21
отвертка, абсолютно верно, и нет никакого разрешения на заход по ПВП.
===
Карта захода на посадку и выхода из района аэродрома по ПВП
https://www.garant.ru/products ...

Карта захода на посадку по ПВП должна быть в АНПА, а термина заход на посадку по ПВП нет?
Инквизитор
Старожил форума
19.07.2021 14:57
Все верно, должна называться карта прибытия и выхода. Так и публикуется. Если авторы не дружат с головой в чем вопрос?
А если есть такое понятие- заход на посадку по ПВП скажите где определение, что означает, когда начинается этап захода на посадку?
Сближухин
Старожил форума
19.07.2021 14:59
Алекс 787
Уточнить только хотел, в пределах одной фир, или можете там по проводам согласовать?
В пределах одного FIR без проблем разрешить спрямление. Далее, к сожалению, согласование со смежными FIR по проводам, и здесь уже глубина согласования It depends on .... Системы АС УВД и ПИВП не доработаны пока. Ковид наступил и поступление Сборов за АНО уменьшилось значительно, в том числе за счет преференций российским авиакомпаниям из этих сборов
Инквизитор
Старожил форума
19.07.2021 15:01
STEPHENVILLE APPROACH G-DCAB

- G-DCAB STEPHENVILLE APPROACH

G-DCAB ESTIMATING STEPHENVILLE NDB AT 18 FL 70

- G-AB CLEARED NDB APPROACH RUNWAY 24 DESCEND TO 3 000 FEET QNH 1011 TRANSITION LEVEL 50, NO DELAY EXPECTED

CLEARED NDB APPROACH RUNWAY 24 LEAVING FL 70
DESCENDING TO 3 000 FEET QNH 1011 TRANSITION LEVEL 50, G-AB

G-AB OVER STEPHENVILLE NDB 3 000 FEET FIELD IN SIGHT, REQUEST VISUAL APPROACH

- G-AB CLEARED VISUAL APPROACH RUNWAY 24 NUMBER 1 CONTACT TOWER 118.7

CLEARED VISUAL APPROACH RUNWAY 24, 118.7 G-

Это для прибытия ППП из руководства по радиотелефонии ИКАО пример!!!!!

Инквизитор
Старожил форума
19.07.2021 15:04
STEPHENVILLE APPROACH G-ABCD

- G-ABCD STEPHENVILLE APPROACH

G-ABCD C172 VFR FROM WALDEN TO STEPHENVILLE 2 500 FEET CONTROL ZONE BOUNDARY 52
STEPHENVILLE 02 INFORMATION GOLF

- G-CD CLEARED TO STEPHENVILLE VFR QNH 1012 TRAFFIC SOUTHBOUND CHEROKEE 2 000 FEET VFR ESTIMATING CONTROL ZONE BOUNDARY 53

CLEARED TO STEPHENVILLE VFR QNH 1012 TRAFFIC IN SIGHT G-CD

- G-CD REPORT AERODROME IN SIGHT

WILCO G-CD

G-CD AERODROME IN SIGHT

-G-CD CONTACT TOWER 118.7

118.7 G-CD


Это из того же руководства для ПВП.

Newman
Старожил форума
19.07.2021 16:55
Инквизитор
STEPHENVILLE APPROACH G-ABCD

- G-ABCD STEPHENVILLE APPROACH

G-ABCD C172 VFR FROM WALDEN TO STEPHENVILLE 2 500 FEET CONTROL ZONE BOUNDARY 52
STEPHENVILLE 02 INFORMATION GOLF

- G-CD CLEARED TO STEPHENVILLE VFR QNH 1012 TRAFFIC SOUTHBOUND CHEROKEE 2 000 FEET VFR ESTIMATING CONTROL ZONE BOUNDARY 53

CLEARED TO STEPHENVILLE VFR QNH 1012 TRAFFIC IN SIGHT G-CD

- G-CD REPORT AERODROME IN SIGHT

WILCO G-CD

G-CD AERODROME IN SIGHT

-G-CD CONTACT TOWER 118.7

118.7 G-CD


Это из того же руководства для ПВП.

там есть продолжение до разрешения посадки

Note.— The phraseology for joining the aerodrome traffic circuit is detailed in Chapter 4.

4.6 AERODROME TRAFFIC CIRCUIT

WALDEN TOWER G-ABCD C172 10 MILES SOUTH 2 500 FEET FOR LANDING
G-CD JOIN DOWNWIND RUNWAY 24 WIND 270 DEGREES 5 KNOTS, QNH 1012
JOIN DOWNWIND RUNWAY 24 QNH 1012 G-CD

G-CD DOWNWIND
G-CD NUMBER 2 FOLLOW CHEROKEE ON BASE NUMBER 2,
TRAFFIC IN SIGHT G-CD
G-CD BASE
G-CD REPORT FINAL

RUNWAY 09 CLEARED TO LAND G-CD
Инквизитор
Старожил форума
19.07.2021 17:04
А мы разве про разрешение на посадку вообще разговаривали?
Инквизитор
Старожил форума
19.07.2021 17:15
И причём тут круг движения полетов по ПВП вообще? В руководстве и указания по рулению есть тоже, и что?
Newman
Старожил форума
19.07.2021 17:43
Инквизитор
И причём тут круг движения полетов по ПВП вообще? В руководстве и указания по рулению есть тоже, и что?
для ПВП круг полетов везде остался или нет?
Сближухин
Старожил форума
19.07.2021 17:53
А вообще из практики при прибытии по ПВП, можно услышать все что угодно от наших ЭВС- заход по ПВП, Заход Визуальный, следую по ПВП, и т.п.
Не нашел реальных примеров реализации для иностранцев в России ПВП. Предпочитают ППП.
В старых учебниках по англ. Фразеологии, и старой книжке Sky talk, американского автора, там при VFR использовался visual approach, а далее уже разрешение на вход в круг полетоа
Newman
Старожил форума
19.07.2021 18:35
Сближухин
А вообще из практики при прибытии по ПВП, можно услышать все что угодно от наших ЭВС- заход по ПВП, Заход Визуальный, следую по ПВП, и т.п.
Не нашел реальных примеров реализации для иностранцев в России ПВП. Предпочитают ППП.
В старых учебниках по англ. Фразеологии, и старой книжке Sky talk, американского автора, там при VFR использовался visual approach, а далее уже разрешение на вход в круг полетоа
наверное, логика такова - разрешили вписаться в круг ПВП, значит разрешили заход ПВП, VFR approach (хотя заход ПВП не говорят, почему понятно, тут уже говорили), не разрешили вписываться в круг ПВП, оставили в зоне ожидания, значит не разрешили заход по ПВП.
сталинские соколы как докладывали Заход ПВП так и докладывают, это не критично :)
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 08:22
Можно ещё нюанс выяснить. Не пинайте, и обсуждение этого вопроса было не так давно, и выдержки из доков приводили много….и даже китайцы сейчас, как-будто нас услышали и везде стали вместо RW heading применять RW track или RW extended centerline…..
Я хочу немного вернуться в прошлое, ( Трансаэро), когда ещё радиобмен вели на русском, помню отчётливо давали фразу: по курсу взлёта ( или на курсе взлёта) набирайте …., вот хотелось бы узнать, что хотел диспетчер-чтобы ВС выдерживало курс или все-таки трэк. Понять просто зря ли «кошмарили» инструктора пилотов на взлёте или нет..)))
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 08:25
Лесной64
Мыло и мочало, начинай сначала (с) :)
Алекс...., не обижайтесь :), Вам просто скучно, там, в Вашей китайщине, или арабщине? :)
А товарищ ....99 Ваш двойник ?
Как там у Макаревича ?
...мне тыщу лет, я выполз из тьмы (с)
«Вам просто скучно, там, в Вашей китайщине»…..
————————————-
Конечно скучно….с кем же ещё поговорить, когда в карантине или в кабине, но задержки часовые
Инквизитор
Старожил форума
20.07.2021 10:50
помню отчётливо давали фразу: по курсу взлёта ( или на курсе взлёта) набирайте …., вот хотелось бы узнать, что хотел диспетчер-чтобы ВС выдерживало курс или все-таки трэк.
———————————-
Указание на выдерживание курса есть указания на выдерживание курса, указание на выдерживание МПУ взлёта есть указание на выдерживание МПУ взлета.
Есть и такой и такой вариант. Не надо ничего придумывать, что сказано то и надо просто выполнить
В МАИ не учился
Старожил форума
20.07.2021 12:38
Инквизитор: "Не надо ничего придумывать, что сказано, то и надо просто выполнить".

Даже если вы сидите за экраном компьютерного флайт-симулятора и "летите" в каком-нибудь FIR-China.
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 13:30
Инквизитор
помню отчётливо давали фразу: по курсу взлёта ( или на курсе взлёта) набирайте …., вот хотелось бы узнать, что хотел диспетчер-чтобы ВС выдерживало курс или все-таки трэк.
———————————-
Указание на выдерживание курса есть указания на выдерживание курса, указание на выдерживание МПУ взлёта есть указание на выдерживание МПУ взлета.
Есть и такой и такой вариант. Не надо ничего придумывать, что сказано то и надо просто выполнить
Вы Трансаэро полеты застали?!
Так вот объясню: когда к примеру в дмд давали команду « по курсу взлёта набирайте….по-крайней мере на 767 при отрыве самолета от грешной земли директор показывает так, чтобы выдерживалась траектория в момент отрыва (т.е мпу впп). На 400’ нужно было включить Roll mode. Для этого вводили в окошечке HDG (курс) курс такой, чтобы выдерживалась именно линия пути впп ( а не если курс полосы 317, то и курс брали 317). Естественно при сильном боковом ветре поправка будет существенной-поэтому и спрашиваю Вас как людей, кто даёт такие команды, что Вы ожидаете от ВС, что он будет следовать МПУ или курсом. Документы не нужно сюда цитировать, уже недавно обговорили все, хотел просто убедиться, совпадало ли мнение диспетчерского состава в то время с мнением инструкторов трансаэро
Алекс 787
Старожил форума
20.07.2021 13:34
В МАИ не учился
Инквизитор: "Не надо ничего придумывать, что сказано, то и надо просто выполнить".

Даже если вы сидите за экраном компьютерного флайт-симулятора и "летите" в каком-нибудь FIR-China.
Я понимаю Вашу тягу и стремление обсудить со мной полеты на флайт симуляторе…. Но вынужден Вас огорчить, на моем «симуляторе»стоит настолько современное оборудование и программное обеспечение-что уровень Ваших знаний ( как не учившегося в маи) вряд ли позволит нам вести интересную беседу.
A777
Старожил форума
20.07.2021 14:16
Алекс 787
Вы Трансаэро полеты застали?!
Так вот объясню: когда к примеру в дмд давали команду « по курсу взлёта набирайте….по-крайней мере на 767 при отрыве самолета от грешной земли директор показывает так, чтобы выдерживалась траектория в момент отрыва (т.е мпу впп). На 400’ нужно было включить Roll mode. Для этого вводили в окошечке HDG (курс) курс такой, чтобы выдерживалась именно линия пути впп ( а не если курс полосы 317, то и курс брали 317). Естественно при сильном боковом ветре поправка будет существенной-поэтому и спрашиваю Вас как людей, кто даёт такие команды, что Вы ожидаете от ВС, что он будет следовать МПУ или курсом. Документы не нужно сюда цитировать, уже недавно обговорили все, хотел просто убедиться, совпадало ли мнение диспетчерского состава в то время с мнением инструкторов трансаэро
Интересно а чем инструктора Трансаэро руководствовались когда учили так делать, или это было как обычно, делай как я без ни каких объяснений?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru