Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличие ВЗП от визуального маневрирования

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:32
Инквизитор
Должны быть обязательно схемы VFR arrival…))))

Когда я такое говорил, что они обязательно должны быть? Че все брешите? Если пользователи просят их публикуют. В Палане действительно есть прибытие по ПВП, и не только в Палане, и нормативными актами установило государство, что должны быть. В чем проблема, отменили ППП прибывайте по ПВП установленным траекториям. Вы ж так хотите.
Ну вот посмотрите схему, которую привёл уважаемый НМ, там траектория до определенного места ( не до створа ВПП), далее то какой вид захода будет?!
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 13:34
То, спрямлять нельзя почемуто? То ПЛНами замучали, хотя эта информация для органа ОВД, то еще чего. То не запрашивая ВЗП сетуют, что всю схему крутят, что естественно.
Ну что спорить и рассуждать есть переход ПВП или нет, если уже неоднократно ИКАО текст тут приводился.
В некоторых случаях воздушные суда, осуществляющие полет по ППП, не заканчивают
заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение на визуальный заход на посадку. Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ. В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам. Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам. "
А вот за особенностями в иных государствах смотреть надо АНИ государств. В РФ нет отличий в выполнннии ВЗП в соответствии с эксплуатационными пооцедурами ИКАО
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:35
Инквизитор
Должны быть обязательно схемы VFR arrival…))))

Когда я такое говорил, что они обязательно должны быть? Че все брешите? Если пользователи просят их публикуют. В Палане действительно есть прибытие по ПВП, и не только в Палане, и нормативными актами установило государство, что должны быть. В чем проблема, отменили ППП прибывайте по ПВП установленным траекториям. Вы ж так хотите.
И поймёте-это не я хочу.
Вы же обронили фразу-что кто-то прилетел к Вам и просил ВЗП отменяя ППП с подтекстом, что он дурачок.
Я и захотел разобраться так ли это.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:39
НМ
и я тоже :)))
А, ну теперь если я скажу, что при полётах ПВП могут быть ВЗП, Вы скажете да, но не в России… правильно?
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 13:39
Да как летит он ПВП так и летит.
Разрешение на заход означает разрешение на выполние по схеме начальног, промежуточного и конечного этапа захода на посадку, разрешение на ВЗП означает возможность не выдерживание схемы по приборам, включая все эти участки. А при полете по ПВП, что это разрешение будет означать?
Roman_W_K
Старожил форума
18.07.2021 13:43
Что-то я вас читал, читал... и все равно не понял.

Так как сейчас в России запрашивают Visual Approach?

И как запрашивать Visual Approach, если аэродром нормальный (нет специальных VFR схем) а летишь по VFR?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:46
Инквизитор
То, спрямлять нельзя почемуто? То ПЛНами замучали, хотя эта информация для органа ОВД, то еще чего. То не запрашивая ВЗП сетуют, что всю схему крутят, что естественно.
Ну что спорить и рассуждать есть переход ПВП или нет, если уже неоднократно ИКАО текст тут приводился.
В некоторых случаях воздушные суда, осуществляющие полет по ППП, не заканчивают
заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение на визуальный заход на посадку. Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ. В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам. Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам. "
А вот за особенностями в иных государствах смотреть надо АНИ государств. В РФ нет отличий в выполнннии ВЗП в соответствии с эксплуатационными пооцедурами ИКАО
Я где-то сказал что это не так?
У нас с Вами дискуссия то по какому вопросу возникла?!
«Зачем какой то экипаж запрашивает отмену ППП и тут же запрашивает ВЗП-эти вещи несовместимы»-Ваша мысль.
Моя-совместимы
Далее насчёт нет отличий:
Вы сказали, раз отменил ППП следуй по схемам «Прибытие ПВП», согласен-но только в России. Как видите в том виде схем как у нас ( до торца)в Европе нет-значит выполняется ВЗП, т.е отличия есть и они должны быть описаны в ATC Russia сборника, т.к АИП не всегда доступен экипажу

Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:49
Roman_W_K
Что-то я вас читал, читал... и все равно не понял.

Так как сейчас в России запрашивают Visual Approach?

И как запрашивать Visual Approach, если аэродром нормальный (нет специальных VFR схем) а летишь по VFR?
Сначала «выгнали» нас-теперь спрашиваете как?!….)))
Roman_W_K
Старожил форума
18.07.2021 13:51
Алекс 787
Сначала «выгнали» нас-теперь спрашиваете как?!….)))
Так правильно "выгнал". Проще иметь 15 страниц о терминологии и 15 о Ане чем 30 перемешанных через сообщение.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:53
Roman_W_K
Так правильно "выгнал". Проще иметь 15 страниц о терминологии и 15 о Ане чем 30 перемешанных через сообщение.
Та ветка без нас осиротела совсем….
НМ
Старожил форума
18.07.2021 13:57
Алекс 787
А, ну теперь если я скажу, что при полётах ПВП могут быть ВЗП, Вы скажете да, но не в России… правильно?
Это - особенности непереводимого национального авиационного фольклора! :)))
НМ
Старожил форума
18.07.2021 14:05
Алекс 787
Та ветка без нас осиротела совсем….
А что там лить?
...ступор, он и в Африке ступор.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 14:12
Что?! Снова ступор?! …..
НМ
Старожил форума
18.07.2021 14:32
Алекс 787
Что?! Снова ступор?! …..
а что же ещё?
... разве что "Банзай!"
В МАИ не учился
Старожил форума
18.07.2021 14:48
Алекс 787 - Инквизитору:
У нас с Вами дискуссия то по какому вопросу возникла?!
«Зачем какой то экипаж запрашивает отмену ППП и тут же запрашивает ВЗП-эти вещи несовместимы»-Ваша мысль.
Моя-совместимы
Далее насчёт нет отличий:
Вы сказали, раз отменил ППП следуй по схемам «Прибытие ПВП», согласен-но только в России. Как видите в том виде схем как у нас ( до торца)в Европе нет-значит выполняется ВЗП, т.е отличия есть и они должны быть описаны в ATC Russia сборника, т.к АИП не всегда доступен экипажу

"Должны быть описаны..." Мда.......

"Или лыжи не едут, или я - ..." (c) Если выражаться культурно - ничего не понимаю...

Вам же НМ, РУССКИМ ПО БЕЛОМУ, предельно понятно объяснил:

"Потому, что в России ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЗП является "принадлежностью" ТОЛЬКО полёта ППП, а как его выполнить, ежеле полёт ППП отменён?
Поэтому, перейдя на ПВП, придётся выполнять заход ПВП, а не ВЗП."
!!!
A777
Старожил форума
18.07.2021 14:52
Пришлось напрячься малеха, вот такие схемы VFR в Европе , без курсов , как и писал по речкам , озерам, берегам и прочим наземным ориентирам, где то есть радиалы и дистанции для точек , а если есть gps так вообще зашибись)))
Кстати там на карте VISUAL APPROACH CHART и VFR routes ))) и как видно маршруты аж до самого торца ВПП)))

https://ais.lgs.lv/eAIPfiles/2 ...
отвертка
Старожил форума
18.07.2021 15:02
Roman_W_K
Что-то я вас читал, читал... и все равно не понял.

Так как сейчас в России запрашивают Visual Approach?

И как запрашивать Visual Approach, если аэродром нормальный (нет специальных VFR схем) а летишь по VFR?
Да не надо запрашивать никакой Visual Approach если летишь VFR
Всё просто- Doc 9432 Manual of Radiotelephony
4.6 AERODROME TRAFFIC CIRCUIT

Pilot(under VFR) WALDEN TOWER G-ABCD C172 10 MILES SOUTH 2 500 FEET FOR LANDING
ATC G-CD JOIN DOWNWIND RUNWAY 24 WIND 270 DEGREES 5 KNOTS, QNH 1012
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 15:06
A777, на одной карте нанесли, у нас не перегружают и разные карты. Например Шереметьево. Отдельная карта для ВЗП, хотя можно было и не публиковать, отдельнвая для пибытия по ПВП.
Roman_W_K
Старожил форума
18.07.2021 15:09
отвертка
Да не надо запрашивать никакой Visual Approach если летишь VFR
Всё просто- Doc 9432 Manual of Radiotelephony
4.6 AERODROME TRAFFIC CIRCUIT

Pilot(under VFR) WALDEN TOWER G-ABCD C172 10 MILES SOUTH 2 500 FEET FOR LANDING
ATC G-CD JOIN DOWNWIND RUNWAY 24 WIND 270 DEGREES 5 KNOTS, QNH 1012
Так мой вопрос был как это сейчас по-русски по нормативам сказать :).

И как запросить Visual Approach если ВЗП зарезервировано для Circle To Land

Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 15:09
В МАИ не учился
Алекс 787 - Инквизитору:
У нас с Вами дискуссия то по какому вопросу возникла?!
«Зачем какой то экипаж запрашивает отмену ППП и тут же запрашивает ВЗП-эти вещи несовместимы»-Ваша мысль.
Моя-совместимы
Далее насчёт нет отличий:
Вы сказали, раз отменил ППП следуй по схемам «Прибытие ПВП», согласен-но только в России. Как видите в том виде схем как у нас ( до торца)в Европе нет-значит выполняется ВЗП, т.е отличия есть и они должны быть описаны в ATC Russia сборника, т.к АИП не всегда доступен экипажу

"Должны быть описаны..." Мда.......

"Или лыжи не едут, или я - ..." (c) Если выражаться культурно - ничего не понимаю...

Вам же НМ, РУССКИМ ПО БЕЛОМУ, предельно понятно объяснил:

"Потому, что в России ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЗП является "принадлежностью" ТОЛЬКО полёта ППП, а как его выполнить, ежеле полёт ППП отменён?
Поэтому, перейдя на ПВП, придётся выполнять заход ПВП, а не ВЗП."
!!!
Второй абзац скорее к Вам…))))
Я же написал, откуда иностранный экипаж должен знать, что в России немного не так?! Где в разделе АТС сборника можно найти эти особенности для России?! ( если ответ будет читайте АИП, можете не трудиться стирать клавиатуру)
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 15:10
отвертка, абсолютно верно, и нет никакого разрешения на заход по ПВП.
В добавление пункты 7.3 и 7.4 этого документа. Там и про прилет по ППП прям раздел и при прилете по ППП.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 15:11
И как запросить Visual Approach если ВЗП зарезервировано для Circle To Land

А где связь между ВЗП и секлингом?
Newman
Старожил форума
18.07.2021 15:11
yankee v aussie

https://www.faa.gov/air_traffi ...
A visual approach is an ATC authorization for an aircraft on an IFR flight plan to proceed visually ...

ATC may authorise a visual approach for a VFR flight ....
https://vfrg.casa.gov.au/opera ...
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 15:14
ПРОШУ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД;
Так и запросить, это пункт м) пункта 1.3.2 фразеологии.фап 362.
A777
Старожил форума
18.07.2021 15:16
Инквизитор
A777, на одной карте нанесли, у нас не перегружают и разные карты. Например Шереметьево. Отдельная карта для ВЗП, хотя можно было и не публиковать, отдельнвая для пибытия по ПВП.
Так это тоже отдельная карта я ее из АIP вытащил, ее нет в нашем джепсен и то что мы смотрим при подготовке к заходу, это только для лёгкой авиации)
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 15:45
Инквизитор
отвертка, абсолютно верно, и нет никакого разрешения на заход по ПВП.
В добавление пункты 7.3 и 7.4 этого документа. Там и про прилет по ППП прям раздел и при прилете по ППП.
Т.е по-вашему такой тырчик прилетает во Франкфурт, извещает всех о том что я вот такой красивый и заходит без разрешения…..))) . Да?!
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 16:04
отвертка
Да не надо запрашивать никакой Visual Approach если летишь VFR
Всё просто- Doc 9432 Manual of Radiotelephony
4.6 AERODROME TRAFFIC CIRCUIT

Pilot(under VFR) WALDEN TOWER G-ABCD C172 10 MILES SOUTH 2 500 FEET FOR LANDING
ATC G-CD JOIN DOWNWIND RUNWAY 24 WIND 270 DEGREES 5 KNOTS, QNH 1012
))))… представил как такой герой прилетел на загруженный аэродром и зашёл без разрешения
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 16:08
Newman
yankee v aussie

https://www.faa.gov/air_traffi ...
A visual approach is an ATC authorization for an aircraft on an IFR flight plan to proceed visually ...

ATC may authorise a visual approach for a VFR flight ....
https://vfrg.casa.gov.au/opera ...
Очень интересно….спасибо.
Newman
Старожил форума
18.07.2021 16:14
Алекс 787
))))… представил как такой герой прилетел на загруженный аэродром и зашёл без разрешения
https://skybrary.aero/index.ph ...

Phraseology
Controller instruction for circuit joining: REK1453, join downwind runway 18 or REK1453, join right hand downwind runway 18
отвертка
Старожил форума
18.07.2021 16:15
Алекс 787
))))… представил как такой герой прилетел на загруженный аэродром и зашёл без разрешения
Какое разрешение этому герою, по - вашему, нужно, если ему дается команда и указывается место на вход в аэродромный круг полетов.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 16:17
Я же написал, откуда иностранный экипаж должен знать, что в России немного не так?! Где в разделе АТС сборника можно найти эти особенности для России?!
——————-
Ничего у нас про отличия ВЗП не написано и не требуется потому как нет отличий от ИКАО
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 16:23

))))… представил как такой герой прилетел на загруженный аэродром и зашёл без разрешения
——————//
Я ж спросил, при заходе инструментальному разрешение на заход есть разрешение выполнения начального, промежуточного и конечного этапа захода на посадку до точки с которой может быть выполнена посадка. Разрешение на ВЗП то, что нет необходимости соблюдать по установленной схеме эти участки. А что есть и что такое означает разрешение на заход ПВП? Может есть определение, что такое заход ПВП?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 16:24
отвертка
Какое разрешение этому герою, по - вашему, нужно, если ему дается команда и указывается место на вход в аэродромный круг полетов.
А указание не является по-вашему разрешением?!
Я часто слышал вместо cleared visual App, make visual App-это что-то меняет?!
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 16:26
Прочтите пункты 7.3 и 7.4документа, о котором говорит Отвертка . Там все расписано, что и когда и зачем.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 16:28
Инквизитор

))))… представил как такой герой прилетел на загруженный аэродром и зашёл без разрешения
——————//
Я ж спросил, при заходе инструментальному разрешение на заход есть разрешение выполнения начального, промежуточного и конечного этапа захода на посадку до точки с которой может быть выполнена посадка. Разрешение на ВЗП то, что нет необходимости соблюдать по установленной схеме эти участки. А что есть и что такое означает разрешение на заход ПВП? Может есть определение, что такое заход ПВП?
Так и я говорю, что нет такого.
Но и “VFR arrival” тоже нет( перевод от «прибытие по ПВП)….так какой же заход-то будет, если не визуальный?!
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 16:28
Указание и разрешение разные вещи, ну это так, чисто по здравому смыслу
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 16:32
Инквизитор
Указание и разрешение разные вещи, ну это так, чисто по здравому смыслу
В некоторых случаях да, но если мне говорят выполняйте заход я же не спрашиваю а вы мне разрешаете..? )))
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 17:05
В некоторых случаях да, но если мне говорят выполняйте заход я же не спрашиваю а вы мне разрешаете..? )))

Вам могут предложить выполнить ВЗП, настаивать никто не будеь, а разрешат, если Вы задекларируете это
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 17:11
Инквизитор
В некоторых случаях да, но если мне говорят выполняйте заход я же не спрашиваю а вы мне разрешаете..? )))

Вам могут предложить выполнить ВЗП, настаивать никто не будеь, а разрешат, если Вы задекларируете это
-Request visual app
-No problem, make a visual app
Так нормуль?
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 17:22
Не применяется эшелонирование по причине турбулентности в следе:
а) в отношении прибывающих воздушных судов, выполняющих посадку по ПВП на одну и ту же ВПП, что и следующие впереди воздушные суда;
б) между прибывающими воздушными судами по ППП, выполняющими визуальный заход на посадку, когда экипаж воздушного судна сообщил о наличии в поле видимости предшествующего воздушного судна и получил указание продолжать заход на посадку и выдерживать самостоятельно эшелонирование относительно данного воздушного судна;

Ну неужели не видно, что ВЗП к ПВП не имеет отношения?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 17:37
Инквизитор
Не применяется эшелонирование по причине турбулентности в следе:
а) в отношении прибывающих воздушных судов, выполняющих посадку по ПВП на одну и ту же ВПП, что и следующие впереди воздушные суда;
б) между прибывающими воздушными судами по ППП, выполняющими визуальный заход на посадку, когда экипаж воздушного судна сообщил о наличии в поле видимости предшествующего воздушного судна и получил указание продолжать заход на посадку и выдерживать самостоятельно эшелонирование относительно данного воздушного судна;

Ну неужели не видно, что ВЗП к ПВП не имеет отношения?
Ну Вы это уже писали….если это только для России, я уже понял, что у нас есть какое-то специальное ПВП, где даже есть маршруты прямо до торца ВПП.
Даже вроде как договорились, что «ВЗП В России только для ППП» должно быть занесено в учебники. Только я все же не понимаю, как я пилот иностранной компании должен это все узнать, если этих особенностей нет в сборнике ( АИП не предлагать, если это все же отличается от того, что изложено в документах ИКАО ( там нет загадочных VFR arrival и VFR landing), и если в России эти документы приняли к исполнению?!
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 17:39
Поэтому то может и возникла та ситуация с экипажем, про которую Вы так переживали, типа зачем эти клоуны отменяют ППП и просят у меня ВЗП?!
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 17:53
Ну Вы это уже писали….если это только для России.....

Конечно писал, потому как это текст нашего документа, ровно так как и написано в ИКАО и в РФ ВЗП выполняется так как и предписано в ИКАО. Отличий нет, никакие различия не опубликован. Что еще надо? Если в иных государствах есть отличия ради бога, никаких проблем.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 17:56
типа зачем эти клоуны отменяют ППП и просят у меня ВЗП?!
___________
Потому как клоунам надо внимательно думать, когда они говорят что то в эфир, а ВЗП не требует отмены полета по ППП. Даже больше, черным по белому написано что полет продолжается по ППП.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 17:58
Ну да ладно….. тема затянулась, и интересного вряд ли что можно ещё «раскопать».
Предлагаю поддерживать беседу здесь, если к примеру есть «неясности» у пилотов к диспетчерам, а у диспетчеров к пилотам. Жаль ветку переименовать нельзя.
Как вам такое?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 18:04
Вот например я правильно понял-(мельком прочитал, не заострил внимание)-теперь, я имею право запросить спрямление с одной точки маршрута в другую точку и не надо при этом выдумывать «стаи гусей на 11т.метров», которые необходимо обойти, и диспетчер имеет право мне это разрешит без всяких причин типа обход, интервал и тд и тп?!
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru