Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличие ВЗП от визуального маневрирования

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Лесной64
Старожил форума
18.07.2021 09:13
tlacr99
С ПЛН вы похоже не знакомы?Или гордыня обуяла?
Я знаю много слов из трех букв.
Оперировать ими :), при разговоре с экипажами часть моей работы.
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 09:20
Лесной64
Я знаю много слов из трех букв.
Оперировать ими :), при разговоре с экипажами часть моей работы.
Расслабьтесь.вы на форуме -не на работе.Тут даже иногда шутят.скажу вам по секрету
su27
Старожил форума
18.07.2021 10:25
Алекс 787
О каких амбициях Вы говорите?! Поддались настроению инквизитора-что он дискуссию воспринимает как спор и думает, что ему кто-то что-то хочет доказать….так на деле то все по-другому.
НПП и старые документы вообще не причём, как и афган, в том смысле-что Вы представляете… поясню ещё раз суть беседы….
2009 год, аэропорт Герат ( да Афганистан, но это тоже страна), совместного базирования. Летит ИЛ-76, просто грузовой рейс-не военный. По правилам ППП. Устанавливаем связь с диспетчером Герат. Далее докладываем Кабулу ( контроль)-связь с Гератом установили. Далее команда от Кабула-доложите, когда отмените ППП. Ок.
Э: прошу снижение
Кабул: доложите отмену ППП
Э: отмените ППП, прошу ПВП
К: ППП отменён во столько то…(время). Снижайтесь….( высота)
Э: занял….
К: работайте с Гератом, бай
Э: Герат, привет. Я здесь
Г: а/д видите?
Э: да
Г: разрешён визуальный заход полоса такая то….
——/////
После всего этого я имею право поинтересоваться почему вдруг в России при отмене ППП и перейдя на ПВП нельзя выполнить визуальный заход?! Где тут амбиции и чкаловщина?!
И заметьте, все ярлыки и злость только со стороны диспетчерского состава.
Постарайтесь вспомнить дословно что сказа диспетчер. Сомневаюсь что это было VISUAL APPROACH.
Возможно то что он сказал вы перевели для себя как «визуальный заход».
Но даже если он сказал visual approach, возможно в их местных терминах это так и звучит. Даже если они под FAA работают, для нашей дискуссии это бесполезно, мы же во РФ терминах и бумагах оперируем. В США и contact approach есть, чего я нигде больше в мире не встречал.
А в РФ реалиях ВЗП это только ППП без вариантов.
А визуальный участок есть практически всегда ( если не принимать во вниманиеCAT 3), хоть по ILS ( он там совсем маленький), хоть по ВЗП (там гораздо больше)
Newman
Старожил форума
18.07.2021 10:27
tlacr99
Зачем подавать такой план.а если условий для перехода не будет?
можно подать фпл с ппп или ппп/пвп и с воздуха отменить ппп и перейтина пвп. условий не будет? но условия при подаче фпл были одни, а при выполнении полёта могут стать другими
su27
Старожил форума
18.07.2021 10:30
Newman
а что в России запрещено выполнить повторный визуальный заход?
Опять он со своим повторным заходом.

Сдаётся мне у персонажа даже понятия нет из скольки элементов состоит инструментальный заход. И что уход на второй это один из элементов.
Поэтому это так важно, при ВЗП не происходит переход на ПВП , и поэтому уход на второй выполняется по инструментальной схемею в отличие от ПВП
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 10:32
С ПЛН знакомы все диспетчеры, потому как это информация для органа ОВД, которая формируется на основании ФПЛ.
А эксплуатант должен получить подтверждерие - ПЛН, только с случаях направления сообщений CHG, CNL, DLA .
НМ
Старожил форума
18.07.2021 10:33
Алекс 787
О каких амбициях Вы говорите?! Поддались настроению инквизитора-что он дискуссию воспринимает как спор и думает, что ему кто-то что-то хочет доказать….так на деле то все по-другому.
НПП и старые документы вообще не причём, как и афган, в том смысле-что Вы представляете… поясню ещё раз суть беседы….
2009 год, аэропорт Герат ( да Афганистан, но это тоже страна), совместного базирования. Летит ИЛ-76, просто грузовой рейс-не военный. По правилам ППП. Устанавливаем связь с диспетчером Герат. Далее докладываем Кабулу ( контроль)-связь с Гератом установили. Далее команда от Кабула-доложите, когда отмените ППП. Ок.
Э: прошу снижение
Кабул: доложите отмену ППП
Э: отмените ППП, прошу ПВП
К: ППП отменён во столько то…(время). Снижайтесь….( высота)
Э: занял….
К: работайте с Гератом, бай
Э: Герат, привет. Я здесь
Г: а/д видите?
Э: да
Г: разрешён визуальный заход полоса такая то….
——/////
После всего этого я имею право поинтересоваться почему вдруг в России при отмене ППП и перейдя на ПВП нельзя выполнить визуальный заход?! Где тут амбиции и чкаловщина?!
И заметьте, все ярлыки и злость только со стороны диспетчерского состава.
почему вдруг в России при отмене ППП и перейдя на ПВП нельзя выполнить визуальный заход?!
====
Потому, что в России ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЗП является "принадлежностью" ТОЛЬКО полёта ППП, а как его выполнить, ежеле полёт ППП отменён?
Поэтому, перейдя на ПВП, придётся выполнять заход ПВП, а не ВЗП.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 10:34
Да надо завязывать, если это переход на ПВП - выполняйте схемы прибытия ПВП, в чем проблема, или почему не выполняется.
Newman
Старожил форума
18.07.2021 10:37
su27
Постарайтесь вспомнить дословно что сказа диспетчер. Сомневаюсь что это было VISUAL APPROACH.
Возможно то что он сказал вы перевели для себя как «визуальный заход».
Но даже если он сказал visual approach, возможно в их местных терминах это так и звучит. Даже если они под FAA работают, для нашей дискуссии это бесполезно, мы же во РФ терминах и бумагах оперируем. В США и contact approach есть, чего я нигде больше в мире не встречал.
А в РФ реалиях ВЗП это только ППП без вариантов.
А визуальный участок есть практически всегда ( если не принимать во вниманиеCAT 3), хоть по ILS ( он там совсем маленький), хоть по ВЗП (там гораздо больше)
при выполнении circle to land должна быть процедура доклада аналогично visual approach? ведь circling это вид визуального захода с ограниченной ЗВМ и MDA(H)
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 10:39
Newman, умничка, совершенно верно, у янок есть особенности, но мы это не обсуждаем. Обсуждаем ИКАО и как у нас без отличий. У кого есть публикуется
Newman
Старожил форума
18.07.2021 10:42
su27
Опять он со своим повторным заходом.

Сдаётся мне у персонажа даже понятия нет из скольки элементов состоит инструментальный заход. И что уход на второй это один из элементов.
Поэтому это так важно, при ВЗП не происходит переход на ПВП , и поэтому уход на второй выполняется по инструментальной схемею в отличие от ПВП
тут ещё такой персонаж ест)
===
Алекс 787
Новичок-курсант
18.07.2021 07:24
Теперь про второй круг….
Мысль такая. АТИС-cavok, rw…., ILS app…, VOR app…
Экипаж при подходе к а/д: прошу ВЗП ВПП….(схема захода по приборам еще не назначена)
Диспетчер: разрешаю
Выполняется заход-уход на второй круг….
И по какой же схеме для инструментального захода я должен его выполнить, если следуя логике что должен…?!
su27
Старожил форума
18.07.2021 10:49
Newman
при выполнении circle to land должна быть процедура доклада аналогично visual approach? ведь circling это вид визуального захода с ограниченной ЗВМ и MDA(H)
Конечно там есть своя фразеология, например это может быть так
cleared ILS approach runway 01, circle to rw 04.
Что значит мы заходим по ILS на полосу 01, достигнув минимума для ВМ выполним заход полосу 04.

ВМ он же circling это не вид ВЗП. Это отдельная штуковина.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 10:51
Ну вот и ШРМ посмотрел, тоже в табличке для circle to land указана MDA.

В АИПе указывается ОСН, не публикуется там никакая MDA, . MDA считается эксплуатантом и равна или выше ОСН.
В МАИ не учился
Старожил форума
18.07.2021 10:52
почему вдруг в России при отмене ППП и перейдя на ПВП нельзя выполнить визуальный заход?!
====

HM: "Потому, что в России ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЗП является "принадлежностью" ТОЛЬКО полёта ППП, а как его выполнить, ежеле полёт ППП отменён?
Поэтому, перейдя на ПВП, придётся выполнять заход ПВП, а не ВЗП."


"В России ВЗП является..." Можно в учебник.
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 10:59
su27
Опять он со своим повторным заходом.

Сдаётся мне у персонажа даже понятия нет из скольки элементов состоит инструментальный заход. И что уход на второй это один из элементов.
Поэтому это так важно, при ВЗП не происходит переход на ПВП , и поэтому уход на второй выполняется по инструментальной схемею в отличие от ПВП
Знаете откуда это?Мы летаем не по Фап.по технологии работы экипажа и Рлэ.У нас это так называется.у иномарок кажется Fcom?
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 11:07
В перечисленных мною документах нет разделения на этапы которые вы упоминаете.Поэтому при приборных полетах большинство даже не заморачиваться по этому поводу.А в РФ с ВЗП заходил только пару раз-не имеет никакого смысла
Lee
Старожил форума
18.07.2021 11:26
tlacr99
Знаете откуда это?Мы летаем не по Фап.по технологии работы экипажа и Рлэ.У нас это так называется.у иномарок кажется Fcom?
и это очень плохо и просто безответственно.
из серии "мы всегда так делали..."
Выполнять полет нужно в соответствии с нормативными документами и эти нормативные документы не должны противоречить ни РЛЭ, ни FCOM и т.д. и т.п.
В эксплуатационной документации нет и не могут быть прописаны все нормы, которые Вы обязаны выполнять являясь пилотом.
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 11:34
Lee
и это очень плохо и просто безответственно.
из серии "мы всегда так делали..."
Выполнять полет нужно в соответствии с нормативными документами и эти нормативные документы не должны противоречить ни РЛЭ, ни FCOM и т.д. и т.п.
В эксплуатационной документации нет и не могут быть прописаны все нормы, которые Вы обязаны выполнять являясь пилотом.
Вам то откуда знать что такое хорошо .что такое плохо?Принимаю критику только летавшего на моем типе
Сближухин
Старожил форума
18.07.2021 11:37
Хотя бы в этом смысл, не лететь по длинной схеме
https://youtu.be/1Qlp_RRzPos
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 11:56
Сближухин
Хотя бы в этом смысл, не лететь по длинной схеме
https://youtu.be/1Qlp_RRzPos
К сожалению в РФ виз зайти очень сложно.Видимо дело в вашей технологии или нормативных интервалах.Вчера заходили Уфе.так пришлось всю длинную схему выкрутить-- выпускали перед нами три борта s7. а на схеме кроме нас никого!.Почему вылетающим приоритет ?непонятно
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 11:59
Ну или так! Тоже красиво
https://yandex.ru/video/pad/se ...
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 12:00
tlacr99, Вы при заходе вчера в Уфе просили ВЗП?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:05
Инквизитор
Ну вот и ШРМ посмотрел, тоже в табличке для circle to land указана MDA.

В АИПе указывается ОСН, не публикуется там никакая MDA, . MDA считается эксплуатантом и равна или выше ОСН.
Причём тут АИП?! Я открываю схему ШРМ, представленной корпорацией джепсен, там в правом углу на схеме захода на посадку, есть табличка, в ней MDA -ей и пользуюсь
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 12:15
Инквизитор
tlacr99, Вы при заходе вчера в Уфе просили ВЗП?
Нас предупредили о том что будут вылетать трое.так что даже мыслей после этого о ВЗП не было.Предупредили когда мы были за 40-50км от аэ на 80эшелоне
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:15
НМ
почему вдруг в России при отмене ППП и перейдя на ПВП нельзя выполнить визуальный заход?!
====
Потому, что в России ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВЗП является "принадлежностью" ТОЛЬКО полёта ППП, а как его выполнить, ежеле полёт ППП отменён?
Поэтому, перейдя на ПВП, придётся выполнять заход ПВП, а не ВЗП.
Все определения взяты из 4444 и 8168, и переведены… Вот только не нашёл я там, заход по ПВП или посадка по ПВП.
———————-
Теперь ситуация:
Заходит бизнесджет-иностранец, а за пультом инквизитор со сближухиным…
Э: (как привык) cancel IFR, pls
Д: IFR canceled at time…
Э: request visual app rw…
Д: negative. Make VFR arrival ( vfr landing) rw ….
Э: what’s this?
Д: you should know, that special procedure for Russia
Э: where can I find it?
Д: in Russian AIP
Э: fucking rules, we are going home.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 12:18
А при чем тут джепесен? Давайте я Вам нарисую любые таблички. Джепесен коммерчесаий провайдер предоставления АНИ, и все. Да, очень удобный, да им пользуются, но определено иное постановлением правительства:

Пользователи воздушного пространства Российской Федерации, экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются аэронавигационной информацией.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:21
Я к тому опять, что почему то в разделе ATC для России нет никаких понятий VFR App или VFR landing….как же иностранец сможет понять, чего от него хотят?! У них есть просто VFR flight
——-///——-
Опять идём своим путём и ждём «фалькон из статьи»?!
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 12:22
Нас предупредили о том что будут вылетать трое.так что даже мыслей после этого о ВЗП не было.Предупредили когда мы были за 40-50км от аэ на 80эшелоне

Не было мыслей и не просили разные вещи. Выпустить троих это три минуты, условно.
А раз не просили ВЗП о то претензии то к кому, Вы и должны были выполнить схему полностью, об этом и написано:
" В тех случаях, когда визуальный контакт с местностью устанавливается до окончания захода на посадку по приборам, вся схема должна быть тем не менее соблюдена, если воздушное судно не запрашивает и не получает разрешения на визуальный заход на посадку."
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:26
Инквизитор
А при чем тут джепесен? Давайте я Вам нарисую любые таблички. Джепесен коммерчесаий провайдер предоставления АНИ, и все. Да, очень удобный, да им пользуются, но определено иное постановлением правительства:

Пользователи воздушного пространства Российской Федерации, экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются аэронавигационной информацией.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.
Мы сейчас не в ту сторону уйдём…
Вы спросили: как я выполняю ВМ
Я отвечаю: беру схему захода на посадку от джепсен, правый угол, табличка; МDA для категории
На этой высоте выполняю или на 700’ если ОПУБЛИКОВАНННАЯ MDA ниже.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 12:26
Теперь ситуация:
Заходит бизнесджет-иностранец, а за пультом инквизитор со сближухиным…
Э: (как привык) cancel IFR, pls
Д: IFR canceled at time…
Э: request visual app rw…
Д: negative. Make VFR arrival ( vfr landing) rw ….
Э: what’s this?
Д: you should know, that special procedure for Russia
Э: where can I find it?
Д: in Russian AIP
Э: fucking rules, we are going home.

Дурачков то мало осталось. Отмена полета по ППП будет означать переход на ПВП и как следствие выполнение схемы прибытия по ПВП. Визуальный заход это продолжение полета по ППП, когда схема приборная не выполняется.
Полет остается по ППП и нет перехода на ПВП при визуальном заходе, о чем и по английски и по русски написано в ИКАО.
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 12:29
Это не российская интерпритация, это ИКАО. Вот когда во времена НПП говорили вход в ЗВМ доложите при ВЗП вот это была советская интерпритация
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:29
Newman
тут ещё такой персонаж ест)
===
Алекс 787
Новичок-курсант
18.07.2021 07:24
Теперь про второй круг….
Мысль такая. АТИС-cavok, rw…., ILS app…, VOR app…
Экипаж при подходе к а/д: прошу ВЗП ВПП….(схема захода по приборам еще не назначена)
Диспетчер: разрешаю
Выполняется заход-уход на второй круг….
И по какой же схеме для инструментального захода я должен его выполнить, если следуя логике что должен…?!
Вам указывают немного не на то….просто Вы подменили понятие «уход на второй круг» понятием « повторный заход»- и как Вам правильно указали это разные вещи.

Но все-таки, как быть в такой ситуации?
A777
Старожил форума
18.07.2021 12:34
Э: (как привык) cancel IFR, pls
---//---
Что значит как привык? это где такая привычка?, за последнии 20 лет cancel IFR было в Израиле в старом аэропорту Элата, / LLET и то это было всего пару раз по требованию АТС , а так если бы АТС не поросило то и мне это не надо . И кстати потом там была схема визуального захода но подойти к ней надо было по VFR))) зачем это надо было АТС не знаю , наверно что-нибудь связано с сепорейшен или по запросу сапогов. Просили они отменить IFR не так часто из 20 полетов туда , раза два было и все.)
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:35
Инквизитор
Теперь ситуация:
Заходит бизнесджет-иностранец, а за пультом инквизитор со сближухиным…
Э: (как привык) cancel IFR, pls
Д: IFR canceled at time…
Э: request visual app rw…
Д: negative. Make VFR arrival ( vfr landing) rw ….
Э: what’s this?
Д: you should know, that special procedure for Russia
Э: where can I find it?
Д: in Russian AIP
Э: fucking rules, we are going home.

Дурачков то мало осталось. Отмена полета по ППП будет означать переход на ПВП и как следствие выполнение схемы прибытия по ПВП. Визуальный заход это продолжение полета по ППП, когда схема приборная не выполняется.
Полет остается по ППП и нет перехода на ПВП при визуальном заходе, о чем и по английски и по русски написано в ИКАО.
Боюсь что такие схемы только в рф….в этом то будет и ступор ( столь любимый НМ)…
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:36
A777
Э: (как привык) cancel IFR, pls
---//---
Что значит как привык? это где такая привычка?, за последнии 20 лет cancel IFR было в Израиле в старом аэропорту Элата, / LLET и то это было всего пару раз по требованию АТС , а так если бы АТС не поросило то и мне это не надо . И кстати потом там была схема визуального захода но подойти к ней надо было по VFR))) зачем это надо было АТС не знаю , наверно что-нибудь связано с сепорейшен или по запросу сапогов. Просили они отменить IFR не так часто из 20 полетов туда , раза два было и все.)
Ну летал человек по Афганистану к примеру…. По маковым делам….)))
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:39
A777
Э: (как привык) cancel IFR, pls
---//---
Что значит как привык? это где такая привычка?, за последнии 20 лет cancel IFR было в Израиле в старом аэропорту Элата, / LLET и то это было всего пару раз по требованию АТС , а так если бы АТС не поросило то и мне это не надо . И кстати потом там была схема визуального захода но подойти к ней надо было по VFR))) зачем это надо было АТС не знаю , наверно что-нибудь связано с сепорейшен или по запросу сапогов. Просили они отменить IFR не так часто из 20 полетов туда , раза два было и все.)
Хорошо что Вы на этой ветке….
Скажите, а есть ли в Европе схемы типа наших «прибытие ПВП» ….просто как-то с ПВП не дружу от слова совсем
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 12:42
Инквизитор
Это не российская интерпритация, это ИКАО. Вот когда во времена НПП говорили вход в ЗВМ доложите при ВЗП вот это была советская интерпритация
Ну не нашёл я в джепсене и в 4444 описания VFR App или VFR Arrival или VFR landing….других источников к сожалению нет пока
A777
Старожил форума
18.07.2021 12:59
Алекс 787
Ну летал человек по Афганистану к примеру…. По маковым делам….)))
Думаю плохой пример, и таких не много.
В Европе не видел схем прибытие по VFR, точнее будет мы их не используем от слова совсем. Это надо спрашивать тех кто на Цесне и на Пайпере , у них думаю что то есть , но будет больше похоже не на схему ( нашу тоже не видел , не знаю о чем вы), а будут точки с высотами ( куда надо прибыть) и зоны ожидания - это видел у сына на карте VFR. Так они и летают летят по определенному коридору приходят на точку прибытия на определенной высоте далее заход , визуальный, но могут быть варианты с холдингом если трафика много )))) выход после взлета примерно также на точку с высотой и т д. Все точки и коридоры определяются по речкам , трубам, домам и т д это и есть VFR.
НМ
Старожил форума
18.07.2021 13:07
Алекс 787
Все определения взяты из 4444 и 8168, и переведены… Вот только не нашёл я там, заход по ПВП или посадка по ПВП.
———————-
Теперь ситуация:
Заходит бизнесджет-иностранец, а за пультом инквизитор со сближухиным…
Э: (как привык) cancel IFR, pls
Д: IFR canceled at time…
Э: request visual app rw…
Д: negative. Make VFR arrival ( vfr landing) rw ….
Э: what’s this?
Д: you should know, that special procedure for Russia
Э: where can I find it?
Д: in Russian AIP
Э: fucking rules, we are going home.
...скатертью дорожка!
https://i.ytimg.com/vi/JIKQWdq ... :)))
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:09
A777
Думаю плохой пример, и таких не много.
В Европе не видел схем прибытие по VFR, точнее будет мы их не используем от слова совсем. Это надо спрашивать тех кто на Цесне и на Пайпере , у них думаю что то есть , но будет больше похоже не на схему ( нашу тоже не видел , не знаю о чем вы), а будут точки с высотами ( куда надо прибыть) и зоны ожидания - это видел у сына на карте VFR. Так они и летают летят по определенному коридору приходят на точку прибытия на определенной высоте далее заход , визуальный, но могут быть варианты с холдингом если трафика много )))) выход после взлета примерно также на точку с высотой и т д. Все точки и коридоры определяются по речкам , трубам, домам и т д это и есть VFR.
«Так они и летают летят по определенному коридору приходят на точку прибытия на определенной высоте далее заход , визуальный»
————————-
Не говорите так больше-инквизитор все видит…))))
Должны быть обязательно схемы VFR arrival…))))
A777
Старожил форума
18.07.2021 13:13
Алекс 787
«Так они и летают летят по определенному коридору приходят на точку прибытия на определенной высоте далее заход , визуальный»
————————-
Не говорите так больше-инквизитор все видит…))))
Должны быть обязательно схемы VFR arrival…))))
А было какая ссылка на какую нибудь схему ПВП ? Хоть одним глазом глянуть чтобы понять о чем речь )))
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:14
НМ
...скатертью дорожка!
https://i.ytimg.com/vi/JIKQWdq ... :)))
Ну ну ну….а если это талибы были, прилетали поговорить, и из-за инквизиции пострадает человечество…?!)))
Newman
Старожил форума
18.07.2021 13:14
A777
А было какая ссылка на какую нибудь схему ПВП ? Хоть одним глазом глянуть чтобы понять о чем речь )))
в Палане есть схемы прибытия и вылета по ПВП, посмотрите
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:16
A777
А было какая ссылка на какую нибудь схему ПВП ? Хоть одним глазом глянуть чтобы понять о чем речь )))
Ну я гуглил, так по картинкам-линия пути с указанием мпу, есть даже пеленги от РС, ну вообщем линия выводит в створ впп и до неё. Вертикального профиля вроде не было
НМ
Старожил форума
18.07.2021 13:17
Алекс 787
Ну не нашёл я в джепсене и в 4444 описания VFR App или VFR Arrival или VFR landing….других источников к сожалению нет пока
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:19
Прекрасно! А теперь какой же вид захода на посадку ожидать?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:19
Newman
в Палане есть схемы прибытия и вылета по ПВП, посмотрите
Да не можем! В том то и дело-поймите!
Инквизитор
Старожил форума
18.07.2021 13:26
Должны быть обязательно схемы VFR arrival…))))

Когда я такое говорил, что они обязательно должны быть? Че все брешите? Если пользователи просят их публикуют. В Палане действительно есть прибытие по ПВП, и не только в Палане, и нормативными актами установило государство, что должны быть. В чем проблема, отменили ППП прибывайте по ПВП установленным траекториям. Вы ж так хотите.
НМ
Старожил форума
18.07.2021 13:28
Алекс 787
Прекрасно! А теперь какой же вид захода на посадку ожидать?
а какие бывают виды захода на посадку при полёте по ПВП?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 13:31
НМ
а какие бывают виды захода на посадку при полёте по ПВП?
Я надеюсь только визуальные
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru