Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличие ВЗП от визуального маневрирования

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:50
что в моей компании не ниже 700’, даже если MDA ниже-поэтому и написал « не ниже высоты маневрирования», т.к не помню как по-русски обозвать установленную компанией высоту, на которой производится манёвр circling
----------
-'A MDA кто установил?
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:51
Инквизитор
это будет визуальный заход, а для него схем нет

Так Вы ж утверждаете, что это ПВП полет!
Ну да-ПВП полёт, поэтому заход только визуальный ( по другому как?!), а схемы для визуального захода не публикуют….что не так
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:52
Сближухин
А что было с фальконом в контексте разговора? Что то не припомню
Только в разном понимании пилотом и диспетчером процедур-все, более никаких аналогий
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:55
Инквизитор
что в моей компании не ниже 700’, даже если MDA ниже-поэтому и написал « не ниже высоты маневрирования», т.к не помню как по-русски обозвать установленную компанией высоту, на которой производится манёвр circling
----------
-'A MDA кто установил?
Схему посмотрите-и откроете для себя много нового
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:57
Алекс 787
Схему посмотрите-и откроете для себя много нового
Не российского-зарубежного аэропорта, и не издательства ЦАИ
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:57
но в моей компании учстановлено ограничение-даже если MDA для circling ниже 700 футов, заход выполнять на 700 футах

Я не очень понимаю Вас. Публикуется ОСА например, эксплуатант устанааливает MDA, не ниже OCH. Это понятно, но ваша некая компания еще и к некой установленной MDA другим каким то эксплкатантом еще делает поправки? Как это?
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:58
ОСА
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:59
Извините господа, сегодня до 4-х утра с Вами не могу дискутировать-так что, пишите, все прочитаю -поговорим не завтра , так послезавтра….. всем добра!
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:59
ЦАИ- простая типография. АНИ публикуется уполномоченным органом- Росавиацией
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 19:04
Ну да-ПВП полёт,  
__________
Тогда будьте добры выполнить схемы прибытия по ПВП. Они опубликованы напримкр в той же Палане. Или они для кого опубликованы?
Newman
Старожил форума
17.07.2021 19:10
Алекс 787
Ну да-ПВП полёт, поэтому заход только визуальный ( по другому как?!), а схемы для визуального захода не публикуют….что не так
и визуальный заход с соблюдением ППП - ВЗП, заход визуальный, а правила полетов разные...
"В некоторых случаях воздушные суда, осуществляющие полет по ППП, не заканчивают
заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение на визуальный заход на посадку. Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ. В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам. Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам. "
так разъясняет икао
Newman
Старожил форума
17.07.2021 20:36
ан 26 мог произвести посадку по ПВП после отмены полёта по ППП если бы были условия для полета по ПВП?
отвертка
Старожил форума
17.07.2021 22:27
Да , господа, в старых добрых документах была определена ответственность органа ОВД и командира ВС при полетах по ППП и ПВП соответственно. При трансформации этих документов ответственность в отношении правил полетов неким образом перешла в ответственность при соответствующем виде ОВД и , в частности, при определенном виде захода. Многие Уважаемые пилоты, так и остались с понятиями НПП, многие уважаемые диспетчеры с понятиями НСД. Инквизитор, к моей большой радости, уникум. Оставьте амбиции, прислушайтесь "профессионалы". Заходы в Афгане, пролеты под мостом вместе с Чкаловым-искренне, честь Вам и хвала, но ведь не об этом сейчас.
qwsa
Старожил форума
18.07.2021 01:20
Давайте лучше о том, какую схему ухода на второй круг выполнять при ВЗП и какую высоту набирать. А то вон говорят в штатах при ВЗП запрещено выполнять инструментальную схему ухода ухода на второй.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 05:24
отвертка
Да , господа, в старых добрых документах была определена ответственность органа ОВД и командира ВС при полетах по ППП и ПВП соответственно. При трансформации этих документов ответственность в отношении правил полетов неким образом перешла в ответственность при соответствующем виде ОВД и , в частности, при определенном виде захода. Многие Уважаемые пилоты, так и остались с понятиями НПП, многие уважаемые диспетчеры с понятиями НСД. Инквизитор, к моей большой радости, уникум. Оставьте амбиции, прислушайтесь "профессионалы". Заходы в Афгане, пролеты под мостом вместе с Чкаловым-искренне, честь Вам и хвала, но ведь не об этом сейчас.
О каких амбициях Вы говорите?! Поддались настроению инквизитора-что он дискуссию воспринимает как спор и думает, что ему кто-то что-то хочет доказать….так на деле то все по-другому.
НПП и старые документы вообще не причём, как и афган, в том смысле-что Вы представляете… поясню ещё раз суть беседы….
2009 год, аэропорт Герат ( да Афганистан, но это тоже страна), совместного базирования. Летит ИЛ-76, просто грузовой рейс-не военный. По правилам ППП. Устанавливаем связь с диспетчером Герат. Далее докладываем Кабулу ( контроль)-связь с Гератом установили. Далее команда от Кабула-доложите, когда отмените ППП. Ок.
Э: прошу снижение
Кабул: доложите отмену ППП
Э: отмените ППП, прошу ПВП
К: ППП отменён во столько то…(время). Снижайтесь….( высота)
Э: занял….
К: работайте с Гератом, бай
Э: Герат, привет. Я здесь
Г: а/д видите?
Э: да
Г: разрешён визуальный заход полоса такая то….
——/////
После всего этого я имею право поинтересоваться почему вдруг в России при отмене ППП и перейдя на ПВП нельзя выполнить визуальный заход?! Где тут амбиции и чкаловщина?!
И заметьте, все ярлыки и злость только со стороны диспетчерского состава.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 05:29
Инквизитор
но в моей компании учстановлено ограничение-даже если MDA для circling ниже 700 футов, заход выполнять на 700 футах

Я не очень понимаю Вас. Публикуется ОСА например, эксплуатант устанааливает MDA, не ниже OCH. Это понятно, но ваша некая компания еще и к некой установленной MDA другим каким то эксплкатантом еще делает поправки? Как это?
Ну если посмотрели схему к примеру Пекина, то в правом нижнем углу надеюсь увидели, что там совсем не OCA. И не эксплуатант там MDA высчитывал. А эксплуатант в своём РПП указал, что ВМ выполняется на MDA указанной на схеме, но не ниже 700’( если MDA ниже).
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 05:29
Newman
ан 26 мог произвести посадку по ПВП после отмены полёта по ППП если бы были условия для полета по ПВП?
Думаю мог
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 05:34
qwsa
Давайте лучше о том, какую схему ухода на второй круг выполнять при ВЗП и какую высоту набирать. А то вон говорят в штатах при ВЗП запрещено выполнять инструментальную схему ухода ухода на второй.
Придётся «копать» документы….просто не помню, чтобы именно при ВЗП было такое требование, для ВМ-есть однозначно.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 05:42
Алекс 787
Ну если посмотрели схему к примеру Пекина, то в правом нижнем углу надеюсь увидели, что там совсем не OCA. И не эксплуатант там MDA высчитывал. А эксплуатант в своём РПП указал, что ВМ выполняется на MDA указанной на схеме, но не ниже 700’( если MDA ниже).
Ну вот и ШРМ посмотрел, тоже в табличке для circle to land указана MDA.
Пользуюсь программой JEPP-PRO, «бумаги» давно нет на борту.
klm911
Старожил форума
18.07.2021 06:26
Алекс 787
Ну если посмотрели схему к примеру Пекина, то в правом нижнем углу надеюсь увидели, что там совсем не OCA. И не эксплуатант там MDA высчитывал. А эксплуатант в своём РПП указал, что ВМ выполняется на MDA указанной на схеме, но не ниже 700’( если MDA ниже).
Так и зачем ниже , на 500 должны случиться критерии стабилизированного захода
В МАИ не учился
Старожил форума
18.07.2021 06:30


злость только со стороны диспетчерского состава.
В МАИ не учился
Старожил форума
18.07.2021 06:33
Алекс 787


Специально пробежался по ветке - где Вы увидели "злость со стороны диспетчерского состава"??
Например, Инквизитор и Сближухин разговаривают с Вами очень доброжелательно и с юмором...
Newman
Старожил форума
18.07.2021 06:34
Алекс 787
О каких амбициях Вы говорите?! Поддались настроению инквизитора-что он дискуссию воспринимает как спор и думает, что ему кто-то что-то хочет доказать….так на деле то все по-другому.
НПП и старые документы вообще не причём, как и афган, в том смысле-что Вы представляете… поясню ещё раз суть беседы….
2009 год, аэропорт Герат ( да Афганистан, но это тоже страна), совместного базирования. Летит ИЛ-76, просто грузовой рейс-не военный. По правилам ППП. Устанавливаем связь с диспетчером Герат. Далее докладываем Кабулу ( контроль)-связь с Гератом установили. Далее команда от Кабула-доложите, когда отмените ППП. Ок.
Э: прошу снижение
Кабул: доложите отмену ППП
Э: отмените ППП, прошу ПВП
К: ППП отменён во столько то…(время). Снижайтесь….( высота)
Э: занял….
К: работайте с Гератом, бай
Э: Герат, привет. Я здесь
Г: а/д видите?
Э: да
Г: разрешён визуальный заход полоса такая то….
——/////
После всего этого я имею право поинтересоваться почему вдруг в России при отмене ППП и перейдя на ПВП нельзя выполнить визуальный заход?! Где тут амбиции и чкаловщина?!
И заметьте, все ярлыки и злость только со стороны диспетчерского состава.
значит в Кабуле был визуальный заход (или прибытие) по ПВП, а не визуальный заход по ППП.
Newman
Старожил форума
18.07.2021 06:36
qwsa
Давайте лучше о том, какую схему ухода на второй круг выполнять при ВЗП и какую высоту набирать. А то вон говорят в штатах при ВЗП запрещено выполнять инструментальную схему ухода ухода на второй.
а что в России запрещено выполнить повторный визуальный заход?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 06:49
В МАИ не учился
Алекс 787


Специально пробежался по ветке - где Вы увидели "злость со стороны диспетчерского состава"??
Например, Инквизитор и Сближухин разговаривают с Вами очень доброжелательно и с юмором...
Ну значит у нас разные понятия о доброжелательности и юморе
В МАИ не учился
Старожил форума
18.07.2021 06:49
"Старая песня о главном или ещё раз о ВЗП":

https://www.aex.ru/m/docs/4/20 ...
В МАИ не учился
Старожил форума
18.07.2021 06:55
"А в чем разница??? Визуальный заход на посадку и Визуальное маневрирование":

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 06:55
Newman
значит в Кабуле был визуальный заход (или прибытие) по ПВП, а не визуальный заход по ППП.
Вы так и не поняли суть беседы?!
Я где-нибудь отрицал что ВЗП выполняется по ППП?!
Вы сами сказали значит в Кабуле ( ну то есть в Герате, если быть точнее) был визуальный заход по ПВП….а инквизитор говорит что такого не бывает….я и сомневаюсь, как не бывает, если было и не раз( не в России правда-согласен)….в России Вы это «обзываете» прибытием. Вот теперь полез копать, есть ли такие понятия за бугром
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 06:57
В МАИ не учился
"А в чем разница??? Визуальный заход на посадку и Визуальное маневрирование":

https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Ну а прочитать внимательней ветку вера не позволяет-извинился же за не совсем корректное название ветки
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 07:02
klm911
Так и зачем ниже , на 500 должны случиться критерии стабилизированного захода
И какие критерии стабилизированного захода я нарушу если буду выполнять ВМ на 500’ к примеру
Newman
Старожил форума
18.07.2021 07:06
Алекс 787
Вы так и не поняли суть беседы?!
Я где-нибудь отрицал что ВЗП выполняется по ППП?!
Вы сами сказали значит в Кабуле ( ну то есть в Герате, если быть точнее) был визуальный заход по ПВП….а инквизитор говорит что такого не бывает….я и сомневаюсь, как не бывает, если было и не раз( не в России правда-согласен)….в России Вы это «обзываете» прибытием. Вот теперь полез копать, есть ли такие понятия за бугром
я с Вами согласен. Мнение о ВЗП по ППП основано на разъяснении икао: "В некоторых случаях воздушные суда, осуществляющие полет по ППП, не заканчивают
заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение на визуальный заход на посадку. Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ. В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам. Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам. "
В МАИ не учился
Старожил форума
18.07.2021 07:08
Алекс 787: "извинился же за не совсем корректное название ветки"

Я не про название Вашей ветки, а про то, что похожая тема была пару лет назад. Почитайте, может найдёте рациональное зерно.
Newman
Старожил форума
18.07.2021 07:13
ан 26 мог произвести посадку по ПВП после отмены полёта по ППП если бы были условия для полета по ПВП?
____
Думаю мог
====
Думаю, что при условиях ПВП в ВМУ так и заходил раньше, а в ПМУ - комбинированно ОПРС & circle to land
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 07:13
Newman
я с Вами согласен. Мнение о ВЗП по ППП основано на разъяснении икао: "В некоторых случаях воздушные суда, осуществляющие полет по ППП, не заканчивают
заход на посадку по приборам, а запрашивают разрешение на визуальный заход на посадку. Запрос на визуальный заход на посадку не означает, что воздушное судно осуществляет полет в ВМУ. В этом случае имеется в виду, что были удовлетворены конкретные требования к визуальному заходу на посадку и что пилот может осуществлять полет по наземным ориентирам. Кроме того, полет продолжает выполняться в соответствии с правилами полетов по приборам. "
Да, но эта же фраза толко объясняет то что при ВЗП переход от ППП к ПВП не требуется- но не даёт ответ на тему дискуссии- почему при отмене ППП нельзя ( по мнению инквизитора) выполнить визуальный заход.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 07:16
В МАИ не учился
Алекс 787: "извинился же за не совсем корректное название ветки"

Я не про название Вашей ветки, а про то, что похожая тема была пару лет назад. Почитайте, может найдёте рациональное зерно.
Читал и два года назад….
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 07:21
Инквизитор
Конечно разнае, если экиппж прибыает ПВП выполняет схемы прибытия ПВП. Отказ от полета по ППП и будет свидетельствовать выполнению прибытия ПВП и соответствующих схем. ВЗП исключает часть и ли всю схем захода по приборам. Например в Палане, на языках сейчас, при просьбе например ВЗП дело экипажа как снижаться, вправе схему по приборам не соблюдать, при типа отеазе от ППП и переходе на ПВП должен соблюдать схему прибытия ПВП она там опубликована. Поэтому фраза " отменяю полет по ППП, прошу визуальный заход" противоречит сама себе.
Мы в отличие от вас работаем не только в РФ.И вот захожу я в какой нибудь Камине +бэйз прошу Виз заход.это что по вашему я запросил полет по схемам ППП?А схем то нет+есть только данные торцов Вам и все
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 07:24
Теперь про второй круг….
Мысль такая. АТИС-cavok, rw…., ILS app…, VOR app…
Экипаж при подходе к а/д: прошу ВЗП ВПП….(схема захода по приборам еще не назначена)
Диспетчер: разрешаю
Выполняется заход-уход на второй круг….
И по какой же схеме для инструментального захода я должен его выполнить, если следуя логике что должен…?!
Newman
Старожил форума
18.07.2021 07:27
Алекс 787
Да, но эта же фраза толко объясняет то что при ВЗП переход от ППП к ПВП не требуется- но не даёт ответ на тему дискуссии- почему при отмене ППП нельзя ( по мнению инквизитора) выполнить визуальный заход.
по моему можно, но в фпл лучше заранее указать правила полетов Z (ППП с переходом на ПВП), хотя и ППП не проблема... :)
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 07:31
Алекс 787
О каких амбициях Вы говорите?! Поддались настроению инквизитора-что он дискуссию воспринимает как спор и думает, что ему кто-то что-то хочет доказать….так на деле то все по-другому.
НПП и старые документы вообще не причём, как и афган, в том смысле-что Вы представляете… поясню ещё раз суть беседы….
2009 год, аэропорт Герат ( да Афганистан, но это тоже страна), совместного базирования. Летит ИЛ-76, просто грузовой рейс-не военный. По правилам ППП. Устанавливаем связь с диспетчером Герат. Далее докладываем Кабулу ( контроль)-связь с Гератом установили. Далее команда от Кабула-доложите, когда отмените ППП. Ок.
Э: прошу снижение
Кабул: доложите отмену ППП
Э: отмените ППП, прошу ПВП
К: ППП отменён во столько то…(время). Снижайтесь….( высота)
Э: занял….
К: работайте с Гератом, бай
Э: Герат, привет. Я здесь
Г: а/д видите?
Э: да
Г: разрешён визуальный заход полоса такая то….
——/////
После всего этого я имею право поинтересоваться почему вдруг в России при отмене ППП и перейдя на ПВП нельзя выполнить визуальный заход?! Где тут амбиции и чкаловщина?!
И заметьте, все ярлыки и злость только со стороны диспетчерского состава.
Все очень просто.разрешите старым анекдотом....заходит проводница в кабину с напитками-ее давно ждут.Квс этог не видит .спрашивает Где эта П-а? А она здравствуйте.извините нет такого слова в русском языке.Квс...как это П-а есть .а слова нету? вот таким образом и у товарищей диспетчеров.На мир надо смотреть ширше
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 07:38
Newman
по моему можно, но в фпл лучше заранее указать правила полетов Z (ППП с переходом на ПВП), хотя и ППП не проблема... :)
Зачем подавать такой план.а если условий для перехода не будет?
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 07:42
Newman
по моему можно, но в фпл лучше заранее указать правила полетов Z (ППП с переходом на ПВП), хотя и ППП не проблема... :)
Да и не было проблем никогда, все было понятно:
1)летишь по ппп, пришёл на а/д, есть возможность выполнить ВЗП-выполнил( так было везде, в России не выполнял никогда.)
2)летишь по ппп, отменил ппп, перешёл на пвп-выполнил ВЗП ( так было в афгане)
3) летишь по пвп, выполнил ВЗП (так было в Ираке)
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 07:43
До позавчерашнего дня…..
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 07:57
Уважаемые диспетчера вам для поднятия настроения.немного подставляют....Зачем нужен ПЛН если есть ФПЛ?
Лесной64
Старожил форума
18.07.2021 08:36
tlacr99
Уважаемые диспетчера вам для поднятия настроения.немного подставляют....Зачем нужен ПЛН если есть ФПЛ?
Может быть Вам попробовать , для начала, самостоятельно почитать ФП ИВП и Табель сообщений.
Там есть ответы на интересующие Вас вопросы.
И про то , что не только "девочки из ак " могут подавать фпл.а и квс в тоже является представителем эксплуэтанта.
И чтоб два раза не вставать..
По поводу ваших заходов в Кабуле...и т.д.
Писалось уже выше:
На основании документов ИКАО каждая страна разрабатывает и публикует свои ...понимаете, СВОИ документы.
И они могут отличаться от тех, что приняты в соседней стране.
Пишущие здесь диспетчера работают в основном в РФ, по тем правилам, которые установлены действующим законодательством.
И в этих правилах заход ВЗП жестко привязан к ППП.
Понимаете?
Нет иного.
И еще:
Где то выше был перл про неконтролииуемый а/д и инструментальный заход..
Представляете, в России это возможно.
Даже можно совсем без а/д..
Некоторые собственники осознанно переводят свои а/д в статус посадочной площадки, что никак не отменяет наличие ИЛС , ВЗП..и т.д.
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 08:50
Лесной64
Может быть Вам попробовать , для начала, самостоятельно почитать ФП ИВП и Табель сообщений.
Там есть ответы на интересующие Вас вопросы.
И про то , что не только "девочки из ак " могут подавать фпл.а и квс в тоже является представителем эксплуэтанта.
И чтоб два раза не вставать..
По поводу ваших заходов в Кабуле...и т.д.
Писалось уже выше:
На основании документов ИКАО каждая страна разрабатывает и публикует свои ...понимаете, СВОИ документы.
И они могут отличаться от тех, что приняты в соседней стране.
Пишущие здесь диспетчера работают в основном в РФ, по тем правилам, которые установлены действующим законодательством.
И в этих правилах заход ВЗП жестко привязан к ППП.
Понимаете?
Нет иного.
И еще:
Где то выше был перл про неконтролииуемый а/д и инструментальный заход..
Представляете, в России это возможно.
Даже можно совсем без а/д..
Некоторые собственники осознанно переводят свои а/д в статус посадочной площадки, что никак не отменяет наличие ИЛС , ВЗП..и т.д.
По большому счету перечисленные вами документы мне нет необходимости читать.как то все НПП хватало.А вот ПЛН?мне его перед вылетом вместе ФПЛ суют-я не отказываюсь.....А теперь камни....
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 08:51
И в этих правилах заход ВЗП жестко привязан к ППП.
Понимаете?
Нет иного.
—————————
….и аргумент такой же?! определение ВЗП ?!
Лесной64
Старожил форума
18.07.2021 08:54
tlacr99
По большому счету перечисленные вами документы мне нет необходимости читать.как то все НПП хватало.А вот ПЛН?мне его перед вылетом вместе ФПЛ суют-я не отказываюсь.....А теперь камни....
Тогда увольте.
Я откланяюсь.
Если у Вас НПП, то у нас все больше ФП да ФАПы..
О чем говорить то.
Лесной64
Старожил форума
18.07.2021 08:57
Определение ВЗП ?
Совет тот же, что и ...99му..
Все в ФАПах.
Алекс 787
Старожил форума
18.07.2021 09:02
Тогда ещё раз:
ВЗП: для экипажа-безопасный обход препятствий и определение места с помощью визуальной ориентировки и контакта с впп.
Для диспетчера: при докладе последующего ВС, что предыдущее в поле зрение, снимается ответственность за эшелонирование…
Т.е фактически и для тех и для тех-переход на ПВП ( хоть и декларируется ППП). Так зачем давать определение ВЗП для ПВП, если чтобы его фактически исполнить, нужно лететь по ПВП?!
Поэтому нет определения ВЗП для ПВП( масло масляное)

Чем Вам не контраргумент против аргумента, что ВЗП только для ППП только из-за определения.
tlacr99
Старожил форума
18.07.2021 09:03
Лесной64
Определение ВЗП ?
Совет тот же, что и ...99му..
Все в ФАПах.
С ПЛН вы похоже не знакомы?Или гордыня обуяла?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru