Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличие ВЗП от визуального маневрирования

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Lee
Старожил форума
17.07.2021 16:55
to Алекс 787:
вы уже заблуждаетесь хотя бы в этой фразе:
"Посмотрите хотя бы то куда я Вас ткнул, не поленитесь, и причём тут фап?! Если ВЗП в России отличается от правил икао-это должно быть отражено…..подсказать где?! А если нет, то извольте не искажать оригинальных версий. Если нет под рукой 4444, откройте раздел АТС джепесена."

Правил ИКАО нет. Есть рекомендации ИКАО на основании, которых каждая страна член ИКАО разрабатывает свои правила".
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 16:57
Инквизитор
Да разговор начался из-за фразы-
«зачем мне экипаж сначала делает отмену ППП, а затем запрашивает визуальный заход-это несовместимые вещи! Не может быть визуального захода без ППП»

Я ничего не переврал?! Уважаемый инквизитор.

Вот и стали объяснять что визуальный заход это не всегда должно быть ППП, а это всего лишь способ завершить полёт по ППП, выполнив не инструментальный а визуальный заход.

Все верно не инструментальный ЗАХОД, а визуальный. При этом полет остается ППП, нет перехода на ПВП. И уход на втооой круг, и полет на запасной все будет продолжаться по ППП.
Примеры из документа я Вам привёл, чтобы сказать, что если экипаж запросил отмену ППП, и запросил затем визуальный заход-никаких противоречий нет, хотя Вы утверждали обратное. В этом случае Вы просто снимаете с себя ответственность за безопасные интервалы, за которые Вы должны быть в ответе, если экипаж запросил ВЗП без отмены ППП.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 16:58
Lee
to Алекс 787:
вы уже заблуждаетесь хотя бы в этой фразе:
"Посмотрите хотя бы то куда я Вас ткнул, не поленитесь, и причём тут фап?! Если ВЗП в России отличается от правил икао-это должно быть отражено…..подсказать где?! А если нет, то извольте не искажать оригинальных версий. Если нет под рукой 4444, откройте раздел АТС джепесена."

Правил ИКАО нет. Есть рекомендации ИКАО на основании, которых каждая страна член ИКАО разрабатывает свои правила".
Будем к словам цепляться?! Ну понятно де в чем смысл
Newman
Старожил форума
17.07.2021 17:03
su27
Уход на второй по схеме остаётся от ППП
не думаю что при уходе на второй круг при визуально заходе повторный заход д. б. обязательно инструментальный, возможен повторный визуальный заход при соответствующей воздушной обстановке.
Лесной64
Старожил форума
17.07.2021 17:06
Алекс 787
Примеры из документа я Вам привёл, чтобы сказать, что если экипаж запросил отмену ППП, и запросил затем визуальный заход-никаких противоречий нет, хотя Вы утверждали обратное. В этом случае Вы просто снимаете с себя ответственность за безопасные интервалы, за которые Вы должны быть в ответе, если экипаж запросил ВЗП без отмены ППП.
Алекс.., не путаете ли Вы правила полетов ППП/ПВП с видами захода на посадку?
Если экипаж отменил ППП, он должен перейти на ПВП..а при ПВП нет ВЗП, в том определении, как его трактуют нынешние документы.
Слова однокоренные есть.( визуальный/визуальных) но смысл разный.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:08
Newman
не думаю что при уходе на второй круг при визуально заходе повторный заход д. б. обязательно инструментальный, возможен повторный визуальный заход при соответствующей воздушной обстановке.
Да, хорошо, что напомнили…..
Конкретное требование по уходу на второй для по схеме, установленной для инструментального захода на посадку описано только для визуального маневрирования…
Может что и упустил
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:09
Лесной64
Алекс.., не путаете ли Вы правила полетов ППП/ПВП с видами захода на посадку?
Если экипаж отменил ППП, он должен перейти на ПВП..а при ПВП нет ВЗП, в том определении, как его трактуют нынешние документы.
Слова однокоренные есть.( визуальный/визуальных) но смысл разный.
Хорошо, какой вид захода на посадку тогда применяется при полёте по ПВП?
su27
Старожил форума
17.07.2021 17:10
Newman
не думаю что при уходе на второй круг при визуально заходе повторный заход д. б. обязательно инструментальный, возможен повторный визуальный заход при соответствующей воздушной обстановке.
При чем тут повторный заход? Уход на второй я упоминал
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:11
Только не надо «падать со стула»- инквизитор даже из российских документов привёл фразу, где такой вид захода есть ( заход на посадку по ПВП имеется ввиду).
Сближухин
Старожил форума
17.07.2021 17:11
Алекс 787
Да разве об этом кто спорит?!
Дискуссия началась с фразы, что ВЗП может быть выполнен только при полётах по ППП
Определение ВЗП не предполагает выполнение при ПВП, спорить с документом бесполезно, это не самостоятелный этап полета, он привязан к ППП жестко
su27
Старожил форума
17.07.2021 17:13
Алекс 787
Да разговор начался из-за фразы-
«зачем мне экипаж сначала делает отмену ППП, а затем запрашивает визуальный заход-это несовместимые вещи! Не может быть визуального захода без ППП»

Я ничего не переврал?! Уважаемый инквизитор.

Вот и стали объяснять что визуальный заход это не всегда должно быть ППП, а это всего лишь способ завершить полёт по ППП, выполнив не инструментальный а визуальный заход.
Все правильно он сказал.
Запросить переход на ПВП а потом ВЗП это все равно что включить левый поворотник а поворачивать направо .
Newman
Старожил форума
17.07.2021 17:16
su27
При чем тут повторный заход? Уход на второй я упоминал
уход на второй круг выполняется в том числе для выполнения повторного захода
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:16
su27
Все правильно он сказал.
Запросить переход на ПВП а потом ВЗП это все равно что включить левый поворотник а поворачивать направо .
Поясните
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:20
Сближухин
Определение ВЗП не предполагает выполнение при ПВП, спорить с документом бесполезно, это не самостоятелный этап полета, он привязан к ППП жестко
Вот как раз отличие визуального маневрирования от ВЗП есть и в том, что ВЗП может выполнен без инструментальной схемы, и маневрирование нет.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:27
Сближухин
Определение ВЗП не предполагает выполнение при ПВП, спорить с документом бесполезно, это не самостоятелный этап полета, он привязан к ППП жестко
Определение дано, чтобы понимать как можно применить визуальный заход в полётах по ППП ( вместо либо вкупе с инструментальным заходом) и какие должны при этом соблюдаться требования ( если читать не только определения но и раздел visual app). Для ПВП определения ВЗП нет, потому что там другого и быть не может априори.
Newman
Старожил форума
17.07.2021 17:29
Лесной64
Алекс.., не путаете ли Вы правила полетов ППП/ПВП с видами захода на посадку?
Если экипаж отменил ППП, он должен перейти на ПВП..а при ПВП нет ВЗП, в том определении, как его трактуют нынешние документы.
Слова однокоренные есть.( визуальный/визуальных) но смысл разный.
посадка по ПВП, ВЗП, маневр circle to land юридически смысл разный, но физически для пилота это одно и тоже - визуальный участок полета
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:35
Newman
посадка по ПВП, ВЗП, маневр circle to land юридически смысл разный, но физически для пилота это одно и тоже - визуальный участок полета
Вот тут немного не согласен. И для пилота есть различия, при выполнении ВЗП и ВМ. При ВЗП у меня должна «голова болеть» об визуальном обеспечении безопасного пролёта препятствий-т.е смотришь в окно, видишь холмик-не снижаешься или сторонкой, при этом «рамок» выполнения манёвра нет, а при выполнении ВМ пилот должен только смотреть на ВПП или ее окружение и главной задачей, оставаться на высоте не ниже высоты маневрирования в заданной радиусами зоне.
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 17:37
Примеры из документа я Вам привёл, чтобы сказать, что если экипаж запросил отмену ППП, и запросил затем визуальный заход-никаких противоречий нет, хотя Вы утверждали обратное.
-----------
Да, да и да. ВЗП есть продолжение полета по ППП!

Только не надо «падать со стула»- инквизитор даже из российских документов привёл фразу, где такой вид захода есть ( заход на посадку по ПВП имеется ввиду).

Где в каком нашем документе есть определение, что такое заход на посадку по ПВП? Дайте ссылку!
Лесной64
Старожил форума
17.07.2021 17:38
Newman
посадка по ПВП, ВЗП, маневр circle to land юридически смысл разный, но физически для пилота это одно и тоже - визуальный участок полета
Так все дело как раз и кроется в этих юридических мелочах.
Кто за что несет ответственность.
Newman
Старожил форума
17.07.2021 17:39
Алекс 787
Вот тут немного не согласен. И для пилота есть различия, при выполнении ВЗП и ВМ. При ВЗП у меня должна «голова болеть» об визуальном обеспечении безопасного пролёта препятствий-т.е смотришь в окно, видишь холмик-не снижаешься или сторонкой, при этом «рамок» выполнения манёвра нет, а при выполнении ВМ пилот должен только смотреть на ВПП или ее окружение и главной задачей, оставаться на высоте не ниже высоты маневрирования в заданной радиусами зоне.
да, согласен, в этом есть различия, а Полёт по ПВП с ВЗП есть такие различия?
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 17:39
и главной задачей, оставаться на высоте не ниже высоты маневрирования в заданной радиусами зоне.

Задача произвести посадку а не бесконечно маневрировать не снижаясь.
Сближухин
Старожил форума
17.07.2021 17:40
Алекс 787
Определение дано, чтобы понимать как можно применить визуальный заход в полётах по ППП ( вместо либо вкупе с инструментальным заходом) и какие должны при этом соблюдаться требования ( если читать не только определения но и раздел visual app). Для ПВП определения ВЗП нет, потому что там другого и быть не может априори.
Это всего лишь ваша трактовка, интерпретация, неподтвержденная ни одним документом
su27
Старожил форума
17.07.2021 17:42
Newman
уход на второй круг выполняется в том числе для выполнения повторного захода
И что?
Повторный заход это отдельная тема не имеющая никакого отношения к обсуждаемой теме
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 17:44
посадка по ПВП, ВЗП, маневр circle to land юридически смысл разный, но физически для пилота это одно и тоже - визуальный участок полета

Скажу Вам больше, каждый полет ППП заходом страйтинг апроуч заканчивается визуальным этапом, буть то после MDA/H или DA/H, и ни у кого в голове не возникает обозвать его переходом на ПВП.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:47
Инквизитор
и главной задачей, оставаться на высоте не ниже высоты маневрирования в заданной радиусами зоне.

Задача произвести посадку а не бесконечно маневрировать не снижаясь.
Хорошо, оставаясь на высоте не ниже высоты маневрирования до момента пересечения с требуемым вертикальным профилем для завершения посадки.

Так даже ребёнок должен понять…)))
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 17:47
2Сближухин
On occasion IFR aircraft do not complete the instrument approach procedure but request
permission to make a visual approach. A request for a visual approach does not imply that the aircraft is flying in VMC, but only that the specified requirements for a visual approach have been met and that the pilot can maintain visual reference to the terrain. The flight also continues in accordance with the instrument flight rules

Даже после этого текста ИКАО он говорит, не, давайте порассуждаем.
su27
Старожил форума
17.07.2021 17:49
Алекс 787
Поясните
Поясняю. Запрос ПВП а далее запрос ВЗП значит - пилот просит переход на ПВП, но заходить будет по ППП.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:49
Сближухин
Это всего лишь ваша трактовка, интерпретация, неподтвержденная ни одним документом
Ну если Вам нужно определение визуального захода на посадку при ПВП, то фальконы ( из статьи)и далее будут «чудить» в ваших интерпретациях документов
Сближухин
Старожил форума
17.07.2021 17:50
tlacr99
Эта дискуссия подтверждение косности системы Увд-орвд РФ.Спрямление можно давать только из за погоды или для интервала.Кто это постановил?Такие как Инквизитор.Подьехал на предварительный раньше на 5 мин-Ждите.Короче инквизиторы и бармалеи.Почему их нет в африке.а только у нас?
Постановило поавительство вообще то. До декабря 2020 года именно правительство запрещало спрямлять, не диспетчер. Такие нормы были прописаны в ФП ИВП. В новой редакции с декабря 2020 разрешено спрямлять между основными точками плана полета. И это уже работает. По видимому вы уже не действующий пилот, поэтому что пропустили.
По поводу подьехал на 5 мин раньше к предварительному, это не к диспетчеру вопрос. Это опять же вопрос к законодательству и многочисленным контролирующим диспетчера органам. За эти 5 минут диспетчера 5 раз выпорят и высушат
su27
Старожил форума
17.07.2021 17:51
Алекс 787
Вот тут немного не согласен. И для пилота есть различия, при выполнении ВЗП и ВМ. При ВЗП у меня должна «голова болеть» об визуальном обеспечении безопасного пролёта препятствий-т.е смотришь в окно, видишь холмик-не снижаешься или сторонкой, при этом «рамок» выполнения манёвра нет, а при выполнении ВМ пилот должен только смотреть на ВПП или ее окружение и главной задачей, оставаться на высоте не ниже высоты маневрирования в заданной радиусами зоне.
Именно. Вот уже одно принципиальное различие между ВМ и ВЗП. Надеюсь это всем участникам дискуссии ясно
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 17:51
Алекс, а какой требуемый вертикальный профиль?
Сближухин
Старожил форума
17.07.2021 17:51
tlacr99
Эта дискуссия подтверждение косности системы Увд-орвд РФ.Спрямление можно давать только из за погоды или для интервала.Кто это постановил?Такие как Инквизитор.Подьехал на предварительный раньше на 5 мин-Ждите.Короче инквизиторы и бармалеи.Почему их нет в африке.а только у нас?
Постановило поавительство вообще то. До декабря 2020 года именно правительство запрещало спрямлять, не диспетчер. Такие нормы были прописаны в ФП ИВП. В новой редакции с декабря 2020 разрешено спрямлять между основными точками плана полета. И это уже работает. По видимому вы уже не действующий пилот, поэтому что пропустили.
По поводу подьехал на 5 мин раньше к предварительному, это не к диспетчеру вопрос. Это опять же вопрос к законодательству и многочисленным контролирующим диспетчера органам. За эти 5 минут диспетчера 5 раз выпорят и высушат
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:54
Инквизитор
Примеры из документа я Вам привёл, чтобы сказать, что если экипаж запросил отмену ППП, и запросил затем визуальный заход-никаких противоречий нет, хотя Вы утверждали обратное.
-----------
Да, да и да. ВЗП есть продолжение полета по ППП!

Только не надо «падать со стула»- инквизитор даже из российских документов привёл фразу, где такой вид захода есть ( заход на посадку по ПВП имеется ввиду).

Где в каком нашем документе есть определение, что такое заход на посадку по ПВП? Дайте ссылку!
Я уже вам говорил, что если умеете произвести посадку по ПВП без захода на посадку по ПВП, то донесите до пилотов, как это делается
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 17:57
Инквизитор
Алекс, а какой требуемый вертикальный профиль?
Для меня 300фт-1миля, два красных даа белых папи, продолжать?
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:01
su27
Поясняю. Запрос ПВП а далее запрос ВЗП значит - пилот просит переход на ПВП, но заходить будет по ППП.
С чего вдруг?! С того, что просто не дали определения ВЗП при полёте по ПВП-так люди понимают, что масло не бывает немасляным…
Основное отличие в этом случае, что с диспетчера снимается ответственность за эшелонирование, в отличие от ВЗП, который выполняется при полёте по ППП. ( все ссылки вначале ветки)
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:03
Для меня 300фт-1миля, два красных даа белых папи, продолжать?
———————-
Конечно продолжать, исходя из этого с учетом например ОСН Паланы 1050 футов Вам удаление 3 мили нужно как минимум, правильно?
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:09
Инквизитор
Для меня 300фт-1миля, два красных даа белых папи, продолжать?
———————-
Конечно продолжать, исходя из этого с учетом например ОСН Паланы 1050 футов Вам удаление 3 мили нужно как минимум, правильно?
Вам petruha все расписывал, принципиальных отличий в заходе на боинге и эрбасе нет. Да-снижаться придётся не на прямой, а на спаренном развороте… это сейчас. А на иле выделывали примерно, как Вам говорили, при заходах в афгане и ираке. Там с такой высоты и 1.5 мили хватало.
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:17
Вы определитесь тогда в высказываниях, лететь не ниже высоты маневрирования ( такого понятия вообще нет) до пересечения с вертикальным профилем или снижаться в разворотах. И не тяните сюда полёты в условиях военных действий. Они к полетам по перевозке пассажиров в ГА не имеют отношения. Хорошо, что в памяти у Вас нормы НПП, но время меняется и гражданская авиация становится гражданской без этих военных штучек, когда разделена ответственность и кажый своим делом занимается.
Сближухин
Старожил форума
17.07.2021 18:23
В 449 приказе минтранса есть требование по публикации схем прибытия по пвп, но нет требование по публикации схем захода по пвп. В АИП на некоторых аэродромах публикуется информация о запрете ВЗП, но при этом есть схемы прибытия ПВП. Как же тогда выполняются посадки вс выполняющих полеты по пвп, если есть запрет на взп? Значит опоеделенно это разные истории
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:28
Инквизитор
Вы определитесь тогда в высказываниях, лететь не ниже высоты маневрирования ( такого понятия вообще нет) до пересечения с вертикальным профилем или снижаться в разворотах. И не тяните сюда полёты в условиях военных действий. Они к полетам по перевозке пассажиров в ГА не имеют отношения. Хорошо, что в памяти у Вас нормы НПП, но время меняется и гражданская авиация становится гражданской без этих военных штучек, когда разделена ответственность и кажый своим делом занимается.
В военных и армейских полетах не участвовал, если для Вас не будет ухо резать понятие MDA(H)( Вы же по-русски предпочитаете)-пожалуйста, давайте заменим, но в моей компании учстановлено ограничение-даже если MDA для circling ниже 700 футов, заход выполнять на 700 футах. Не понимаю, что вас так с профилем разволновало-поясню тогда на примере-«развёрнутое растояние должно быть 3nm при высоте 1000футов. Почему снижение нужно начинать при выполнении спаренного разворота говорить-или подождать очередного «хитрого» вопроса?! Про нормы НПП вообще не понял, тк забыл их ещё в 2008-м году.
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:32
Конечно разнае, если экиппж прибыает ПВП выполняет схемы прибытия ПВП. Отказ от полета по ППП и будет свидетельствовать выполнению прибытия ПВП и соответствующих схем. ВЗП исключает часть и ли всю схем захода по приборам. Например в Палане, на языках сейчас, при просьбе например ВЗП дело экипажа как снижаться, вправе схему по приборам не соблюдать, при типа отеазе от ППП и переходе на ПВП должен соблюдать схему прибытия ПВП она там опубликована. Поэтому фраза " отменяю полет по ППП, прошу визуальный заход" противоречит сама себе.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:32
Сближухин
В 449 приказе минтранса есть требование по публикации схем прибытия по пвп, но нет требование по публикации схем захода по пвп. В АИП на некоторых аэродромах публикуется информация о запрете ВЗП, но при этом есть схемы прибытия ПВП. Как же тогда выполняются посадки вс выполняющих полеты по пвп, если есть запрет на взп? Значит опоеделенно это разные истории
Хорошо, что я когда то работал в России и понимаю, что кроме документов икао, на которых основаны должны быть наши фапы есть ещё куча приказов….но как бы Вы мне это объяснили, если бы я прилетел и к примеру поступил как Фалькон из статьи? На самолете иностранной компании-и даже связь бы на русском не вёл.
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:34
если для Вас не будет ухо резать понятие MDA(H)( Вы же по-русски предпочитае
------- все, я понял, вы не читаете, что Вам пишут
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:37
Сближухин
В 449 приказе минтранса есть требование по публикации схем прибытия по пвп, но нет требование по публикации схем захода по пвп. В АИП на некоторых аэродромах публикуется информация о запрете ВЗП, но при этом есть схемы прибытия ПВП. Как же тогда выполняются посадки вс выполняющих полеты по пвп, если есть запрет на взп? Значит опоеделенно это разные истории
И правильно что нет схем захода, потому что это будет визуальный заход, а для него схем нет
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:37
но в моей компании учстановлено ограничение-даже если MDA для circling ниже 700 футов, заход выполнять на 700 футах
___________
И про это Вам писал. Уважаемый, публикуется ОСА, а эксплуатант устанавливает MDA, которая, как Вам писали должа быть равна или выше ОСН. Все правильно у Вас там.
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:38
Выше ОСА читать, в данном случае
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 18:39
это будет визуальный заход, а для него схем нет

Так Вы ж утверждаете, что это ПВП полет!
Сближухин
Старожил форума
17.07.2021 18:41
А что было с фальконом в контексте разговора? Что то не припомню
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:42
Инквизитор
если для Вас не будет ухо резать понятие MDA(H)( Вы же по-русски предпочитае
------- все, я понял, вы не читаете, что Вам пишут
В том то и дело, что в отличие от вас читаю все. Я Вам объяснил, что манёвр будет выполняться на MDA, и тут же привёл пример, что в моей компании не ниже 700’, даже если MDA ниже-поэтому и написал « не ниже высоты маневрирования», т.к не помню как по-русски обозвать установленную компанией высоту, на которой производится манёвр circling
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 18:49
Инквизитор
но в моей компании учстановлено ограничение-даже если MDA для circling ниже 700 футов, заход выполнять на 700 футах
___________
И про это Вам писал. Уважаемый, публикуется ОСА, а эксплуатант устанавливает MDA, которая, как Вам писали должа быть равна или выше ОСН. Все правильно у Вас там.
Откройте любую схему зарубежного аэропорта, да хоть того же Пекина и посмотрите в правом нижнем углу какая там ОСА и что будет рассчитывать эксплуатант….
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru