Кризис в авиации настолько суровый,  что даже подконтрольная госкорпорации "Ростех" авиакомпания Red Wings решила подзатянуть пляса. 
Пассажиров,  пилотов и бортпроводников с 16 июля не будут кормить на регулярных рейсах. Кабинным экипажам придется также проводить уборку и дезинфекцию самолетов. 
За все эти неудобства сотрудникам полагаются выплаты: 300 рублей в качестве компенсации бортового питания,  150 руб. за уборку и 800 руб. за дезинфекцию. Хотя авиакомпания обязана кормить экипажи на всех рейсах,  а возмещение расходов на питание допускается только в тех случаях,  когда на внебазовых аэропортах нет специализированных организаций общественного питания. 
На рейсах авиакомпании не будет даже платного питания и торгового обслуживания. Пассажирам,  которые уже купили услугу или билет по тарифу "Максимум",  вернут деньги. Такая оптимизация расходов.
Red Wings уже убирала питание на рейсах в начале пандемии,  но позже вернула. 
"Пассажиры с удовольствием покупают закуски и напитки в полете,  на каждом рейсе в среднем пользуются такой возможностью около 50 человек",  - поясняли в конце прошлого года в пресс-службе авиакомпании. 
Теперь выясняется,  что питание - самая "невостребованная услуга".






