Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2 триллиона на самолёты

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Татарус
Старожил форума
13.07.2021 14:36
Ле-Бурже
Что за бредятину Вы несете ?..Посмотрите на активы компаний , оборот и прибыль(убытки) ! .. Это Вам не проекты ОАК , к которым понятие - самоокупаемость продукции - не применимо ! ..От слова- Совсем..
Посмотрите на суммы государственных субсидий, которые ежегодно выделяются Боингу и Эрбасу. Зачем они им, если они такие прибыльные и оборотные?
21239
Старожил форума
13.07.2021 14:54
Ле-Бурже
Что за бредятину Вы несете ?..Посмотрите на активы компаний , оборот и прибыль(убытки) ! .. Это Вам не проекты ОАК , к которым понятие - самоокупаемость продукции - не применимо ! ..От слова- Совсем..
Давайте разметим заказ на свои 735 самолета у них. И они станут на 735 самолета богаче. Потом сравним нашу статистику с их. Ну...понятно. Сделаем вывод, что они лучше могут делать самолеты. В следующий раз опять...Появится у нас потребность - разместим у них...Бухгалтерия даст анализ. Ону - лучше на 735 самолета...

Вот так во всех технологиях. Давали свои заказы. Сами не делаем. На основании бухгалтерского отчета делаем вывод - они лучше...Это касается и космоса. Все тащили в единый центр компетенций. Потребность у нас - тащим к ним. Они развиваются, растят специалистов, технологов, получают деньги на инженеров и конструкторов. Мы же имеем в активе главбуха тетю Глашу, родственницу начальника, которая нажимает на кнопочку компа для получения финансовой статистики. С понятным содержанием: " они лучше..."
Ле-Бурже
Старожил форума
13.07.2021 15:10
Татарус
Посмотрите на суммы государственных субсидий, которые ежегодно выделяются Боингу и Эрбасу. Зачем они им, если они такие прибыльные и оборотные?
А Вы посмотрите для чего и в каких случаях они обращаются за господдержкой ..и сравните у нас. Наверняка , Вам знакомо изречение - " Не в коня корм."
Ёршик
Старожил форума
13.07.2021 15:45
Татарус
У Боинга и Эрбаса отдачи тоже нет, но тупые американцы и европейцы не спешат закрывать производство, а вбухивает в него ежегодно миллиарды денег своих налогоплательщиков. А могли бы отдать эти деньги пенсионерам.
Так на А и Б летает весь мир. Как нет отдачи? А кто летает на ссж 100?
Ёршик
Старожил форума
13.07.2021 15:47
dimonstr
А на Ил, Як, Ту Вас хватит?))
Мне все равно, хоть садовая тачка, главное, чтобы платили
Татарус
Старожил форума
13.07.2021 15:58
Ёршик
Так на А и Б летает весь мир. Как нет отдачи? А кто летает на ссж 100?
Так как же так получается: весь мир летает, а деньги у государства просят. Неужели они их даром отдают?
Ёршик
Старожил форума
13.07.2021 16:05
Татарус
Так как же так получается: весь мир летает, а деньги у государства просят. Неужели они их даром отдают?
Этого я не знаю, я не экономист. Я ведь писал, что на боинга летают, а на джетах нет. Может Гос-во финансирует оборонку боинга, поэтому такие дотации.
Татарус
Старожил форума
13.07.2021 16:11
Ле-Бурже
А Вы посмотрите для чего и в каких случаях они обращаются за господдержкой ..и сравните у нас. Наверняка , Вам знакомо изречение - " Не в коня корм."
Вот для таких случаев:

"Airbus заплатит €3, 6 млрд по делу о подкупе. Компания призналась в том, что давала взятки чиновникам в разных странах, когда выходила на новые рынки".

"Министерство юстиции США оштрафовало Boeing на 2, 5 миллиарда долларов по обвинению в мошенничестве."

"Американская корпорация Boeing использовала связи и влияние, чтобы добиться ослабления государственного надзора за своей деятельностью. В частности, компания потратила около $15 млн на лоббирование интересов в конгрессе"
Татарус
Старожил форума
13.07.2021 16:13
Ёршик
Этого я не знаю, я не экономист. Я ведь писал, что на боинга летают, а на джетах нет. Может Гос-во финансирует оборонку боинга, поэтому такие дотации.
Имеется в виду только гражданская сфера Боинга. А летают они из-за тотального давления и подкупов. Узнайте на досуге, как Боинг появился в России.
Ёршик
Старожил форума
13.07.2021 16:33
Татарус
Имеется в виду только гражданская сфера Боинга. А летают они из-за тотального давления и подкупов. Узнайте на досуге, как Боинг появился в России.
Так ведь летают боинги, а не стоят как ссж 100. Потрать хоть весь золотой запас РФ на подкуп, ссж все равно не полетит
Ле-Бурже
Старожил форума
13.07.2021 16:47
Татарус
Вот для таких случаев:

"Airbus заплатит €3, 6 млрд по делу о подкупе. Компания призналась в том, что давала взятки чиновникам в разных странах, когда выходила на новые рынки".

"Министерство юстиции США оштрафовало Boeing на 2, 5 миллиарда долларов по обвинению в мошенничестве."

"Американская корпорация Boeing использовала связи и влияние, чтобы добиться ослабления государственного надзора за своей деятельностью. В частности, компания потратила около $15 млн на лоббирование интересов в конгрессе"
Ой , нам бы эти "проблемы".. Два гиганта борются за рынок сбыта не на шутку. Бразильцы с канадцами , на своем уровне , тоже между собой через терки. Все борются , производят , разрабатывают новое..Все и Вся кипит ..Только мы в своем мирке , со своими "тараканами" и "припарками" прощелкиваем драгоценное время..
Канадец
Старожил форума
13.07.2021 16:50
Татарус
Не факт, что немецкие дизели обходятся дешевле
Есть одно и двух вагонные. Уже реально ездят. Вы понимаете, сколько там экономии с точки зрения расходников, запчастей и пр. по сравнению с 8 или10 вагонами? Колеса, тормоза, ну и конечно сам состав и энергия его тащить. Мишустину сегодня в Твери показывали "ноу хау Hergestellt aus Deutschland"
armtrak
Старожил форума
13.07.2021 17:04
Канадец
Есть одно и двух вагонные. Уже реально ездят. Вы понимаете, сколько там экономии с точки зрения расходников, запчастей и пр. по сравнению с 8 или10 вагонами? Колеса, тормоза, ну и конечно сам состав и энергия его тащить. Мишустину сегодня в Твери показывали "ноу хау Hergestellt aus Deutschland"
РА3? Так это поезд Метровагонмаш с немецкими дизелями. Специально для неэлектрофицированных ЖД с малым потоком. В Крыму их несколько сейчас. По агрегатам, там есть импортное конечно (движки, трансмиссия), но сама разработка и сборка - российская.
Татарус
Старожил форума
13.07.2021 23:33
Канадец
Есть одно и двух вагонные. Уже реально ездят. Вы понимаете, сколько там экономии с точки зрения расходников, запчастей и пр. по сравнению с 8 или10 вагонами? Колеса, тормоза, ну и конечно сам состав и энергия его тащить. Мишустину сегодня в Твери показывали "ноу хау Hergestellt aus Deutschland"
90% стоимости любой электрички - это локомотив.
Канадец
Старожил форума
13.07.2021 23:54
armtrak
РА3? Так это поезд Метровагонмаш с немецкими дизелями. Специально для неэлектрофицированных ЖД с малым потоком. В Крыму их несколько сейчас. По агрегатам, там есть импортное конечно (движки, трансмиссия), но сама разработка и сборка - российская.
Сапсан - чья разработка? Про переделку колес под другую ширину рельсов - не говорим.
armtrak
Старожил форума
14.07.2021 00:07
Причём тут Сапсан? Он что одно или двух вагонный? Есть мытищинские рельсовые автобусы РА-3 с дизелями MTU, которые недавно пошли на линии, от двух до шести вагонов в зависимости от конфигурации. О них речь?
snар
Старожил форума
14.07.2021 14:08
Татарус
У Боинга и Эрбаса отдачи тоже нет, но тупые американцы и европейцы не спешат закрывать производство, а вбухивает в него ежегодно миллиарды денег своих налогоплательщиков. А могли бы отдать эти деньги пенсионерам.
Если рассчитывать рентабельность производства гражданских самолётов, как у выпечки привокзальных чебуреков, то цифра конечной прибыли может быть сложной и спорной. Однако само авиастроение, от всей лётной инфраструктуры, науки, производства комплектующих и до добычи сырья, даёт значительный прирост ВВП и развитие всей экономики всей конкретной производящей страны. Про престиж уж молчу. Поэтому ни маленькая Швеция упорно не бросает авиапром, ни Япония, ни Канада, да и Бразилия, где ну ничегошеньки своего нету, а ведь могла бы сосредоточиться на своей буйволятине.
snар
Старожил форума
15.07.2021 06:03
armtrak
РА3? Так это поезд Метровагонмаш с немецкими дизелями. Специально для неэлектрофицированных ЖД с малым потоком. В Крыму их несколько сейчас. По агрегатам, там есть импортное конечно (движки, трансмиссия), но сама разработка и сборка - российская.
Был ещё один - торжокский ДТ1, с опять-таки с немецкими дизелями https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Ну не умеют и не умели исторически никогда у нас дизеля делать, ни автомобильные, ни судовые, ни авиационные, нет культуры такой. Ну разве что кроме В-2, что в разных многократно изменяемых вариациях ставился на Т-34, Т-72 и Т-90 (хотя и его Латынина и Солонин считают украденной американской разработкой), да КамАЗ-740. Но последний встречается всё реже, а завод почти все свои грузовики перевёл на китайско-мексиканские Камменсы и Даймлеры-Бенцы. В любом случае, если РЖД потребовался именно такой подвижной состав, то уж пусть лучше он будет с немецкими "пихлами", чем его не будет вообще никакого в данном классе для жителей вдоль немагистральных неэлекртифицированных ж.д. веток.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru