Мобильная версия
Войти

2 триллиона на самолёты

 ↓ ВНИЗ

123

lark
Новичок-курсант
12.07.2021 15:52
Минпромторг подготовил план вывода на рынок и поддержки продаж отечественных самолетов почти на 2 триллиона рублей. Проект предполагает выпуск к 2030 году 735 гражданских воздушных судов, в частности Ил-114, МС-21 и «Байкалов», а также разработку пяти типов вертолетов

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 16:28
Это мы слушаем каждые 5 лет. Тему можно закрывать. Через 8 лет об этом все забудут, в том числе и об деньгах.
21239
Старожил форума
12.07.2021 16:40
Ёршик
Это мы слушаем каждые 5 лет. Тему можно закрывать. Через 8 лет об этом все забудут, в том числе и об деньгах.
На электронику выделили. Прошлый год - 100 млрд. Работают. 1, 8 трлн. на несколько лет планы. А что делать? Запад усе - закрылся...
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 16:53
21239
На электронику выделили. Прошлый год - 100 млрд. Работают. 1, 8 трлн. на несколько лет планы. А что делать? Запад усе - закрылся...
Так Чубайс уже обещал, что у нас будет электроника не хуже чем у яблока. Лет 10 назад. Тоже трилионы дали на это дело. Где электроника и где эти трилионы?
Старый АОНовец
Старожил форума
12.07.2021 16:54
Зато все знают где Чубайс!!!
21239
Старожил форума
12.07.2021 17:06
Ёршик
Так Чубайс уже обещал, что у нас будет электроника не хуже чем у яблока. Лет 10 назад. Тоже трилионы дали на это дело. Где электроника и где эти трилионы?
735 воздушных судов к 30 году. Ну, обьем определили. Деньги есть. Самолеты разрабатывать не надо. Уже серийное производство. Кооперация предприятмй отработана. В чем вопрос? Надо производить. С гособоронзаказом справились. Техника есть. И здесь дело пойдет...
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 17:28
21239
735 воздушных судов к 30 году. Ну, обьем определили. Деньги есть. Самолеты разрабатывать не надо. Уже серийное производство. Кооперация предприятмй отработана. В чем вопрос? Надо производить. С гособоронзаказом справились. Техника есть. И здесь дело пойдет...
Так к 2012 году нам обещали 200 самолётов ссж 100. По факту, на днях их только 200 наклепали. И львиная доля их стоит. Зачем нам такие самолёты. С мс 21 вообще не понятно, что из него получится, хотя трилионы на него давно потрачены
Татарус
Старожил форума
12.07.2021 17:40
Для начала нужно создать государственную компанию, которая все это будет эксплуатировать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.07.2021 17:45
21239
На электронику выделили. Прошлый год - 100 млрд. Работают. 1, 8 трлн. на несколько лет планы. А что делать? Запад усе - закрылся...
Открывать запад.
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 17:56
Татарус
Для начала нужно создать государственную компанию, которая все это будет эксплуатировать.
А я не хочу, чтобы гос компания эксплуатировала этих выкидышей. Пойдут опять дотации, в трилионах.
Татарус
Старожил форума
12.07.2021 17:57
Dynamo-MOW
Открывать запад.
В 1814 Париж открыли, в 1945 Берлин. А сейчас что открывать, Вашингтон?
dimkor
Старожил форума
12.07.2021 18:42
Татарус
В 1814 Париж открыли, в 1945 Берлин. А сейчас что открывать, Вашингтон?
Не только штыками открывать можно.
Татарус
Старожил форума
12.07.2021 18:43
Ёршик
А я не хочу, чтобы гос компания эксплуатировала этих выкидышей. Пойдут опять дотации, в трилионах.
Ты хочешь, чтобы госкомпания финансировала выкидышей из Боинга и Эрбаса?
Канадец
Старожил форума
12.07.2021 19:01
А может, немного денег из этой кучи перекинуть РЖД, чтобы они не отменяли электрички, связывающие между собой 2-3 раза в день удаленные поселки?
Татарус
Старожил форума
12.07.2021 19:15
Канадец
А может, немного денег из этой кучи перекинуть РЖД, чтобы они не отменяли электрички, связывающие между собой 2-3 раза в день удаленные поселки?
Может между этими поселками лучше автобусы пустить?
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 19:22
Татарус
Ты хочешь, чтобы госкомпания финансировала выкидышей из Боинга и Эрбаса?
А какие госкомпании эксплуатировает боинг и аирбасы? И если их используют, то боятся летать на ссж 100. Про экономику не вижу тут смысла говорить.
metis
Старожил форума
12.07.2021 20:45
Ёршик
А какие госкомпании эксплуатировает боинг и аирбасы? И если их используют, то боятся летать на ссж 100. Про экономику не вижу тут смысла говорить.
А про что вы хотите поговорить?
Давайте про историю. В своё время автомобиль вытащил Америку из кризиса начала 30х. Самолёт мог вытащить Россию в начале 90х. Была разработана вся линейка: Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96. Но Гайдар сказал «весь мир летает на боингах и мы будем. Наше дело нефть продавать.» Тварь. А то что самолёт - это сотни предприятий десятков отраслей промышленности, на которых работали сотни тысяч людей - пофиг.
Даже не верится, что деньги НФБ от продажи нефти наконец то решили использовать для обеспечения будущего.
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 20:54
metis
А про что вы хотите поговорить?
Давайте про историю. В своё время автомобиль вытащил Америку из кризиса начала 30х. Самолёт мог вытащить Россию в начале 90х. Была разработана вся линейка: Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96. Но Гайдар сказал «весь мир летает на боингах и мы будем. Наше дело нефть продавать.» Тварь. А то что самолёт - это сотни предприятий десятков отраслей промышленности, на которых работали сотни тысяч людей - пофиг.
Даже не верится, что деньги НФБ от продажи нефти наконец то решили использовать для обеспечения будущего.
Да какие проблемы, ту 204 стоят, ил 96 тоже стоят, ссж 100 тоже нет на них заказов. И моя чуйка, вы тоже не ездите на жигулях. Честно ответите, на чем вы ездите?
питерец74
Старожил форума
12.07.2021 20:54
metis
А про что вы хотите поговорить?
Давайте про историю. В своё время автомобиль вытащил Америку из кризиса начала 30х. Самолёт мог вытащить Россию в начале 90х. Была разработана вся линейка: Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96. Но Гайдар сказал «весь мир летает на боингах и мы будем. Наше дело нефть продавать.» Тварь. А то что самолёт - это сотни предприятий десятков отраслей промышленности, на которых работали сотни тысяч людей - пофиг.
Даже не верится, что деньги НФБ от продажи нефти наконец то решили использовать для обеспечения будущего.
А когда Гайдар так сказал о самолётах и нефти? Пруфы в студию, будьте так любезны.
metis
Старожил форума
12.07.2021 21:18
Ёршик
Да какие проблемы, ту 204 стоят, ил 96 тоже стоят, ссж 100 тоже нет на них заказов. И моя чуйка, вы тоже не ездите на жигулях. Честно ответите, на чем вы ездите?
Стоят, потому что когда их надо было развивать и строить, производственные помещения отдали бандитам, стапели разобрали, станки вывезли в Германию на металлолом. Институты и КБ разогнали. А то, что я езжу на тойоте, а не на Волге - из той же серии. Решив сделать из страны сырьевой придаток, автопром так же надо было грохнуть.
metis
Старожил форума
12.07.2021 21:28
питерец74
А когда Гайдар так сказал о самолётах и нефти? Пруфы в студию, будьте так любезны.
Я жил в то время, все видел и читал. В том числе будучи за границей. Эти твари не стеснялись и говорили открытым текстом. «Весь мир летает на боингах...» - это дословно. Такое не забывается, если ты связан с отечественной авиацией. Так же, как невозможно забыть фразу ещё одного ... «берите столько суверенитета, сколько проглотите».
21239
Старожил форума
12.07.2021 21:36
Ёршик
Так к 2012 году нам обещали 200 самолётов ссж 100. По факту, на днях их только 200 наклепали. И львиная доля их стоит. Зачем нам такие самолёты. С мс 21 вообще не понятно, что из него получится, хотя трилионы на него давно потрачены
В программе разные типы самолетов. Думаю, что надо смотреть на весь рынок перевозок. Пассажиропоток упал за последний год. Причина понятна и, это не самолеты. Т. е. можно, конечно, и заявить, что людям резко разонравились А и Б в 20 году...

У нас, может, летать меньше стали с 12 года. Вот машины и не нужны. А не потому-что они хуже других...
Сразу замахиваться на мировой рынок не надо. Надо начать эксплуатировать. Заказчик присмотрится к нашим машинам. Станет понятна стоимость эксплуатации. Т. е. постепенно. Да и цифра в 735 судов - это для госпредприятий и ведоств. Я так думаю. Реально надо больше машин.
rw4hfn
Старожил форума
12.07.2021 21:41
Дело-то не в А и Б, а в толщине кошелька ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ отечественных пассажиров...

Может, нам лучше побольше платёжеспособных пассажиров закупить за бугром? (
metis
Старожил форума
12.07.2021 21:47
rw4hfn
Дело-то не в А и Б, а в толщине кошелька ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ отечественных пассажиров...

Может, нам лучше побольше платёжеспособных пассажиров закупить за бугром? (
Чтобы был платежеспособный пассажир, ему надо дать работу с хорошей зарплатой. А пока мы даём работу инженерам и рабочим Тулузы и Сиэтла.
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 21:49
21239
В программе разные типы самолетов. Думаю, что надо смотреть на весь рынок перевозок. Пассажиропоток упал за последний год. Причина понятна и, это не самолеты. Т. е. можно, конечно, и заявить, что людям резко разонравились А и Б в 20 году...

У нас, может, летать меньше стали с 12 года. Вот машины и не нужны. А не потому-что они хуже других...
Сразу замахиваться на мировой рынок не надо. Надо начать эксплуатировать. Заказчик присмотрится к нашим машинам. Станет понятна стоимость эксплуатации. Т. е. постепенно. Да и цифра в 735 судов - это для госпредприятий и ведоств. Я так думаю. Реально надо больше машин.
По первой части вашего ответа, я ведь создал тему, зачем орену 777. Она ещё на этой странице. Можете там писать.
А по второй части, зачем 800 самолётов, их ещё нет, и не известно, будут они ли ещё летать. Зря время тратите. А если кто из них полетит, я только буду этому рад. Полистайте историю лет 10-15 назад, это уже писали и не раз
Ле-Бурже
Опытный боец
12.07.2021 21:50
А кто-нить подскажет , когда проект "Суперджет" приблизится к порогу самоокупаемости ?..
21239
Старожил форума
12.07.2021 21:50
rw4hfn
Дело-то не в А и Б, а в толщине кошелька ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ отечественных пассажиров...

Может, нам лучше побольше платёжеспособных пассажиров закупить за бугром? (
У нас и цены выше, часто, на перелеты. Тут цифры уже нужны. Т. е. из чего состоит стоимость перелета.
Во всяком случае, появятся новые рабочие места у нас, а не за рубежом. Это же еще и инфраструктуру надо развивать. Аэропорты, дороги. А это зарплаты неплохие.
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 21:53
metis
Стоят, потому что когда их надо было развивать и строить, производственные помещения отдали бандитам, стапели разобрали, станки вывезли в Германию на металлолом. Институты и КБ разогнали. А то, что я езжу на тойоте, а не на Волге - из той же серии. Решив сделать из страны сырьевой придаток, автопром так же надо было грохнуть.
Так создайте авиакомпонию, наберите ту 204 и ил 96. Они вам бесплатно достанутся. И штурмуйте рынки. А тойота хороший автомобиль, не ломается. Правда сейчас я сменил марку на лексус
sbb
Старожил форума
12.07.2021 21:59
Канадец
А может, немного денег из этой кучи перекинуть РЖД, чтобы они не отменяли электрички, связывающие между собой 2-3 раза в день удаленные поселки?
У меня относительно рядом с дачей платформу реконструируют. Есть у них деньги.
21239
Старожил форума
12.07.2021 22:00
Ёршик
По первой части вашего ответа, я ведь создал тему, зачем орену 777. Она ещё на этой странице. Можете там писать.
А по второй части, зачем 800 самолётов, их ещё нет, и не известно, будут они ли ещё летать. Зря время тратите. А если кто из них полетит, я только буду этому рад. Полистайте историю лет 10-15 назад, это уже писали и не раз
Появились важные обстоятельства за это время.
Гособоронзаказ снижается. Сильно. А предприятия надо поддерживать и развивать. Вот, просто, даже из-за этого будут делать машины, продавать, обслуживать.
"Горизонт планирования" (извините за выражение), в отрасли много шире 8 лет. У китайцев, вроде, до 45 года программа. Т. е. 30й год - это старт.
Что еще? "Шелковый путь" тот же. Азия будет развивать перевозки через нашу территорию в Европу и окрестности. Это выгодней и безопасней ближнего востока.
Спрос на машины будет. Надо начинать.
21239
Старожил форума
12.07.2021 22:04
Ёршик
Так создайте авиакомпонию, наберите ту 204 и ил 96. Они вам бесплатно достанутся. И штурмуйте рынки. А тойота хороший автомобиль, не ломается. Правда сейчас я сменил марку на лексус
У отечественного автомобиля есть заказчик. Стабильный, массовый. И будет. А если на машину есть заказчик, то она "хорошая".
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 22:05
21239
Появились важные обстоятельства за это время.
Гособоронзаказ снижается. Сильно. А предприятия надо поддерживать и развивать. Вот, просто, даже из-за этого будут делать машины, продавать, обслуживать.
"Горизонт планирования" (извините за выражение), в отрасли много шире 8 лет. У китайцев, вроде, до 45 года программа. Т. е. 30й год - это старт.
Что еще? "Шелковый путь" тот же. Азия будет развивать перевозки через нашу территорию в Европу и окрестности. Это выгодней и безопасней ближнего востока.
Спрос на машины будет. Надо начинать.
Мы живём в капитализм. Есть рынок. Зачем эти искусственные самолёты? Ведь есть пример, ссж, ничего хорошего из этого не вышло.
sbb
Старожил форума
12.07.2021 22:09
Ёршик
Да какие проблемы, ту 204 стоят, ил 96 тоже стоят, ссж 100 тоже нет на них заказов. И моя чуйка, вы тоже не ездите на жигулях. Честно ответите, на чем вы ездите?
Есть такая канва что иномарка произведённая в России это те же Жигули. Я езжу на иномарке произведённой в России.
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 22:10
21239
У отечественного автомобиля есть заказчик. Стабильный, массовый. И будет. А если на машину есть заказчик, то она "хорошая".
У отечественного автомобиля есть цена. Вот главный аргумент. На новую тойоту у людей денег нет, вот и берут жигули. А бу тойоты прикрыли пошлинами. Вспомните лет 20 назад, какие бу в прекрасном состояние завозили в РФ.
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 22:13
sbb
Есть такая канва что иномарка произведённая в России это те же Жигули. Я езжу на иномарке произведённой в России.
Не знаю. К кэмри у меня не было претензий. Хотя я видел, как кузова под дождём лежали в шушурах.
21239
Старожил форума
12.07.2021 22:14
Ёршик
Мы живём в капитализм. Есть рынок. Зачем эти искусственные самолёты? Ведь есть пример, ссж, ничего хорошего из этого не вышло.
Начало эксплутации всегда трудно начинается. И дорого. И незвестно бухгалтерии, т. к. нет "истории", статистики. Пойдет массовое производство, поддежка финансовая, логистика, специалисты - станет понятна ситуация и для бухгалтерии.
Т. е. бухгалтерия сейчас, вообще, скажет, что передвигаться по нашей стране выгодней на лошадях. Т. к. морей и океанов внутри нее нет. Трава растет, а лошади родятся сами, без затрат. И историю еще с монголо-татарами к финансовому отчету добавят... Как те лихо и массово передвигались от Шанхая до Мадрида...
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 22:17
sbb
Есть такая канва что иномарка произведённая в России это те же Жигули. Я езжу на иномарке произведённой в России.
Хотя и жигули вроде сейчас неплохие, давно не был в их салонах. Первая моя машина десятка, она честно отработала свои три года и пробега 85 тыщ. Вроде ничего с ней не делал
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 22:18
21239
Начало эксплутации всегда трудно начинается. И дорого. И незвестно бухгалтерии, т. к. нет "истории", статистики. Пойдет массовое производство, поддежка финансовая, логистика, специалисты - станет понятна ситуация и для бухгалтерии.
Т. е. бухгалтерия сейчас, вообще, скажет, что передвигаться по нашей стране выгодней на лошадях. Т. к. морей и океанов внутри нее нет. Трава растет, а лошади родятся сами, без затрат. И историю еще с монголо-татарами к финансовому отчету добавят... Как те лихо и массово передвигались от Шанхая до Мадрида...
Не знаю, но точно знаю, что банкет за нас счет
sbb
Старожил форума
12.07.2021 22:24
Ёршик
У отечественного автомобиля есть цена. Вот главный аргумент. На новую тойоту у людей денег нет, вот и берут жигули. А бу тойоты прикрыли пошлинами. Вспомните лет 20 назад, какие бу в прекрасном состояние завозили в РФ.
Значит и у отечественного самолёта должна быть своя цена: рублевый лизинг например.
21239
Старожил форума
12.07.2021 22:24
Ёршик
Не знаю, но точно знаю, что банкет за нас счет
Не без этого. Но сейчас-то эти деньги на-сторону отдаем. А тут своим. Пусть зарабатывают.
Да и вспоминая гражданскую авиацию СССР, нет чувства чего-то нового. Т. е. мы просто самоустранились за эти годы с этого рынка. Сейчас вернемся. Наш самолет - это нормально... натурально. Всегда со своими самолетами были.
metis
Старожил форума
12.07.2021 22:28
А давайте по теме.
Итак, из фонда национального благосостояния, сформированного из доходов от продажи нефти и газа предлагается выделить 1, 5 триллиона рублей на развитие авиационной промышленности.
Кто против и почему? Какие предложения?
sbb
Старожил форума
12.07.2021 22:29
Ёршик
Не знаю. К кэмри у меня не было претензий. Хотя я видел, как кузова под дождём лежали в шушурах.
Железо оставляет желать лучшего. В остальном норм.

Но не суть. Она произведена в России. Налоги уплочены в России. Зарплату получил российский рабочий и потратил её в том числе и в России.

Так же и с самолетами быть должно.
sbb
Старожил форума
12.07.2021 22:33
Даже если эрбас сборочную линию А330 в Самаре откроет. Так не откроет же. Да и надежды на них....
Не надёжные они "партнеры".
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.07.2021 22:35
metis
Я жил в то время, все видел и читал. В том числе будучи за границей. Эти твари не стеснялись и говорили открытым текстом. «Весь мир летает на боингах...» - это дословно. Такое не забывается, если ты связан с отечественной авиацией. Так же, как невозможно забыть фразу ещё одного ... «берите столько суверенитета, сколько проглотите».
Т.е. Гайдар такого не говорил. Понятно.
Какую там «линейку» разработали? Из этого зоопарка только 114 жив, и то сопротивляется реинкарнации. Как можно гордиться 334-м? 96м?
Терпеть их можно было по бедности.
Хотя может скоро и 86-е запорхают. Есть варианты.
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 22:36
sbb
Железо оставляет желать лучшего. В остальном норм.

Но не суть. Она произведена в России. Налоги уплочены в России. Зарплату получил российский рабочий и потратил её в том числе и в России.

Так же и с самолетами быть должно.
Тойоты не гниют. Поправьте меня. Ниссан, гнилушка.
sbb
Старожил форума
12.07.2021 22:42
metis
А давайте по теме.
Итак, из фонда национального благосостояния, сформированного из доходов от продажи нефти и газа предлагается выделить 1, 5 триллиона рублей на развитие авиационной промышленности.
Кто против и почему? Какие предложения?
Предложение: раздать людям эти 1, 5 триллиона. Это ж по 10, 7 руб на нос. Классно я придумал?;)
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 22:42
21239
Не без этого. Но сейчас-то эти деньги на-сторону отдаем. А тут своим. Пусть зарабатывают.
Да и вспоминая гражданскую авиацию СССР, нет чувства чего-то нового. Т. е. мы просто самоустранились за эти годы с этого рынка. Сейчас вернемся. Наш самолет - это нормально... натурально. Всегда со своими самолетами были.
Я только рад за это. Но это не скоро произойдёт.
Вспомните 2018 год, когда приехал сам в Казань и предложил иэ лебедя сделать пассажирский вариант. Ему ответили, что самолёт уже готов и на днях будет в серии. Где это все. И почему ему не сказали, что этот самолёт может быстро лететь несколько минут.
Канадец
Старожил форума
12.07.2021 22:44
Татарус
Может между этими поселками лучше автобусы пустить?
Вы знаете, Ржд тоже понемножку взрослеет. И если раньше у меня около дачи в Бекасово ездила по кольцевой линии 10-ти вагонная электричка, в каждом вагоне которой сидело по 2-4 человека, то сейчас смотрю и радуюсь. Стали появляться по стране двухвагонные немецкие дизель поезда кое-где. Т.е. вдруг Ржд поняло, что нужно (и можно) экономить деньги без потери уровня сервиса...
Ёршик
Новичок-курсант
12.07.2021 22:45
sbb
Значит и у отечественного самолёта должна быть своя цена: рублевый лизинг например.
А фиг его знает. Не помню где, вроде поляк мне говорил, наше дело, рога-касса. И я с ним согласен, от нас ничего не зависит
Ле-Бурже
Опытный боец
12.07.2021 22:45
metis
А давайте по теме.
Итак, из фонда национального благосостояния, сформированного из доходов от продажи нефти и газа предлагается выделить 1, 5 триллиона рублей на развитие авиационной промышленности.
Кто против и почему? Какие предложения?
Кадровый "голод" отрасли прогрессирует . Что бы ликвидировать эту проблему , надо поднять целый слой небыстровыполнимых задач. Начиная с профильного обучения и заканчивая социалкой, которая не может отдельно развиваться , при общей неприглядной картине..
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru