Ну правильно . Ведь Горбачёв говорил ; " экономика должна быть экономной " ... Забыли ?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1. Де-юре пассажир виновен! Dura lex sed lex (закон суров, но это закон).
2. Де-факто, его действия стоит обсуждать в последнюю очередь. Они являются следствием ошибок (преступной халатности) команды профессионалов, прямой обязанностью которых является обеспечение безопасности перевозок.
Ну даже по логике рассудите, какое нарушение какого закона им было нарушено? Закона о ничегонетрогании в самолете?
Где сказано, что открывать аварийный люк можно исключительно с разрешения экипажа? Ни на одной двери никогда этого не видел. Там обычно написано, типа: "в случае опасности перевести рычаг в положение..." А может экипаж уже задохнулся и потерял сознание? Вроде нет сведений, что он ехидно улыбался, смотря стюардессе прямо в лицо и медленно поворачивал ручку.)