Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жара обойдётся в копеечку

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Captain Smollett
Старожил форума
11.07.2021 21:47

ANDR-тот самый
Скажите это, любому, имеющему (угадайте, что я имел ввиду, это не трудно)

Понятия не иею, что Вы имеет ввиду

ANDR-тот самый
А я поржу.

На здоровье. Смех, как известно, полезен для здоровья. Хотя, если он без причины...

ANDR-тот самый
И, от этого, у нас, все проблемы.

Проблемы от того, что некоторые мнят себя не тварью дрожащею, а право имеющими

ANDR-тот самый
наплевательское отношение к человеку

Вас же ТАМ не было, чтобы так безаппеляционно утверждать. Позиционирующему себя психотерапевтом этот аспект надо бы знать

ANDR-тот самый
издевательство над личностью.

Из личного опыта - большинство, рассуждающих о личностях, являются ничтожествами
Lehis
Старожил форума
11.07.2021 21:49
АТИ
там одна apu и справляется отл если все работает
Увы, на EIXLF DIR по APU, и по словам знакомой старшей, там ВСУ не работает. Постоянный треш на стоянках.

Людей понять можно, реальная душегубка.

Ну и ещё летают минимальным экипажем 11 чел, можно и не уследить.
Captain Smollett
Старожил форума
11.07.2021 21:50
Senya20
"Плохой человек твой Жеглов. Для него люди - мусор" (С)
https://youtu.be/p_PyTQHcIV0
И голову тоже
Ле-Бурже
Старожил форума
11.07.2021 21:58
СССР-86868
Арсений, так безапеляционно любой может написать, вы бы на месте КВС себя смогли бы представить ? С кучей неизвестных нам факторов ? От ща принято чкаловский танцующий борт склонять налево и направо, а кто нибудь знает, почему, кроме ошибки на земле экипаж так долго не мог справиться с ситуацией ?
Не надо противопоставлять бездействие "КВСа- банщика" с действиями экипажа чкаловского борта , вот не надо..То с потолка , перепрыгивая грозовой очаг , грохнут пассажиров , оправдываясь жестким лимитом на керосин..То не знают , как водить самолет- полуфабрикат , тоже уповая на политику горе- манагеров (гореть им в Аду..) , то еще чего-то..Короче - " То хрен длинный , то рубахе короткая"!..Знали куда идут работать и за что отвечать ! .. Белоснежные сорочки с бейджиками на пузе, это еще не Статус , Статус - это еще и Ответственность .
Пишу без пафоса , обрыдло..
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 21:59
СССР-86868
Арсений, так безапеляционно любой может написать, вы бы на месте КВС себя смогли бы представить ? С кучей неизвестных нам факторов ? От ща принято чкаловский танцующий борт склонять налево и направо, а кто нибудь знает, почему, кроме ошибки на земле экипаж так долго не мог справиться с ситуацией ?
Во-первых, вырвалось, и сказал это не я, а Груздев )) Во-вторых, Жеглов оказался даже очень неплохим в итоге. Танцующий борт никто давно не склоняет, наоборот - читал восторженные отзывы о том экипаже, что не просто разобрались по ходу дела в критической ситуации, а справились (чего большинство других пилотов, скорее всего, не сумело бы сделать). Склоняют ижемский экипаж, да поздняк метаться - ордена и звёзды розданы, не забирать же назад. И по Юсупову вопросов появляется всё больше в Дзенах всяких, но здесь не та ветка...
A777
Старожил форума
11.07.2021 22:00
Lehis
Увы, на EIXLF DIR по APU, и по словам знакомой старшей, там ВСУ не работает. Постоянный треш на стоянках.

Людей понять можно, реальная душегубка.

Ну и ещё летают минимальным экипажем 11 чел, можно и не уследить.
Извините что 11 не могут уследить? То что им пассажиры говорят не чем дышать , вы об этом ? Или они всё таки умышленно забивают .
Fidonet
Старожил форума
11.07.2021 22:03
Думаю, "оба хуже". И держать в душегубке людей плохо, и открывать аварийный выход - идиотизм на грани уголовки.

Но справедливости ради надо сказать, что это было в 2 часа ночи - на улице было чуть больше 20. Так что не правы те, кто пишут, что за бортом было "+40".

С третьей стороны, в российских аэропортах сотни, если не тысячи, рейсов задерживаются, и люди вынуждены сидеть внутри по много часов. Почему никто из них ничего не открывает, а именно этот персонаж открыл? Очень похоже на неадекватность и бухло.

И вот что еще. Сейчас появилось видео со стороны, на котором видно, что дверь открывается, трап надувается и тут же сдувается. А почему он сдулся-то? А если бы действительно нужно было эвакуироваться?..

lenta.ru/news/2021/07/11/videoluk
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.07.2021 22:06
denis22
а как же профессор Соколов?
Профессор соколов- психопат, садист, и то, что он издевался над девушками много лет, был помешанным на Наполеоне, мании своего величия
говорит о его психиатрическом заболевании.
Автор открытия двери на 747- никаких бредовх идей годами не вынашивал, а действовал по обстоятельствам, скоротечно.
Какого кера вы соколова мне в пример привели? Да, соколов не был тупым быдлом, он просто был гораздо хуже- психбольным с манией величия
и целым букетом комплексов неполноценности.
GROMOV
Старожил форума
11.07.2021 22:08
Senya20
Одно ясно - КВС не потел и не задыхался так, как несчастный пассажир. 100%.
Береги руку, Сеня! Хотя пожалуй нет, не береги, пусть лучше в гипсе побудет. Может ерунду писать не сможешь. Шумишь больше всех, громче ВСУ, при этом явно не в теме. В Боинге-747 самое жаркое место это кабина экипажа. Вентиляторов нет, форточек нет и под солнцем как на ладони. Так что нет такого, что паксам жарко а экипажу нет. Если в салоне +30, то в кабине уже ближе к +40. Даже исходя из этого экипаж предпринимает все возможные меры для охлаждения ВС. На данном самолете ВСУ не работала, иначе и темы бы не было. Экипаж старается делать все возможное, но не все от него зависит. Аэропортовские службы порой работают отвратительно. Неделю назад, в Питере, я целый час вызывал кондишн (тоже по причине неработающей ВСУ) , говорили что едут и упорно не ехали. Приехали через час, когда уже шла посадка паксов. Подключились, запустили и что? А ничего! Из вентиляционного отверстия слабенькая струйка теплого воздуха. Вот такой кондей на всё ПУЛКОВО. Видимо в ШРМ ситуация похожая. Не готовы службы к работе в таких условиях. Ведь говорят везде, Россия северная холодная страна. И что может сделать экипаж в таких условиях? Высадить пассажиров? Но в Москве той ночью было +23, точно не Египет ... Так что считаю, вины авиакомпании здесь меньше всего. И уж тем более возмутительно читать здесь когда пишут про экономию керосина и ресурс ВСУ. В "России" не такого, заявляю ответственно!!
Ле-Бурже
Старожил форума
11.07.2021 22:08
Fidonet
Думаю, "оба хуже". И держать в душегубке людей плохо, и открывать аварийный выход - идиотизм на грани уголовки.

Но справедливости ради надо сказать, что это было в 2 часа ночи - на улице было чуть больше 20. Так что не правы те, кто пишут, что за бортом было "+40".

С третьей стороны, в российских аэропортах сотни, если не тысячи, рейсов задерживаются, и люди вынуждены сидеть внутри по много часов. Почему никто из них ничего не открывает, а именно этот персонаж открыл? Очень похоже на неадекватность и бухло.

И вот что еще. Сейчас появилось видео со стороны, на котором видно, что дверь открывается, трап надувается и тут же сдувается. А почему он сдулся-то? А если бы действительно нужно было эвакуироваться?..

lenta.ru/news/2021/07/11/videoluk
Еще раз Спасибо мужику , за то что обнаружился косяк в матчасти..
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.07.2021 22:16
Captain Smollett
"Проблемы от того, что некоторые мнят себя не тварью дрожащею, а право имеющими «-
Это вы о неадекватных личностях пишите, типа бандитов 90-х или о нашистах- отморозках.
Я не о них.
Проблемы от того, что «не загоняйте крысу в угол». Она начнет яростно сопротивляться.
Меня там не было, да, Вы правы, но, дыма, без огня не бывает, и явно, был серьезный косяк от АК, по отношению к пассажирам.
Уже даже по зомбо-1 каналу высказались, не говоря уже про другие СМИ.
Человеческое достоинство либо есть, либо нет. У Сахарова оно было.
Fidonet
Старожил форума
11.07.2021 22:18
ANDR-тот самый

"И, вот что еще добавлю- НЕ верю, что, преподаватель консерватории - быдло, которое ведет себя не адекватно."

Про профессора Соколова вам уже написали. Ваш хамский ответ насчет него, кстати, не понял. Почему бы и этому персонажу не быть неадекватным психованным больным? Тем более, что у музыкантов это чуть ли не норма.

Вот еще до кучи из свежего.
lenta.ru/news/2021/07/11/vivant_professores/

Быдло и сумасшедшие есть везде, к сожалению.



"Византия и азиатчина- это в крови".
:-))) Чем же "плоха" Византия? Про "азиатчину" тоже смешно. Типа, "азиатчина" это плохо, а "запад" - хорошо? Но вы хотя бы понимаете, что в любой "западной" стране вас бы сразу же выкинули с работы, после такой фразы про "азиатчину"?
AlexKr
Старожил форума
11.07.2021 22:19
GROMOV
Береги руку, Сеня! Хотя пожалуй нет, не береги, пусть лучше в гипсе побудет. Может ерунду писать не сможешь. Шумишь больше всех, громче ВСУ, при этом явно не в теме. В Боинге-747 самое жаркое место это кабина экипажа. Вентиляторов нет, форточек нет и под солнцем как на ладони. Так что нет такого, что паксам жарко а экипажу нет. Если в салоне +30, то в кабине уже ближе к +40. Даже исходя из этого экипаж предпринимает все возможные меры для охлаждения ВС. На данном самолете ВСУ не работала, иначе и темы бы не было. Экипаж старается делать все возможное, но не все от него зависит. Аэропортовские службы порой работают отвратительно. Неделю назад, в Питере, я целый час вызывал кондишн (тоже по причине неработающей ВСУ) , говорили что едут и упорно не ехали. Приехали через час, когда уже шла посадка паксов. Подключились, запустили и что? А ничего! Из вентиляционного отверстия слабенькая струйка теплого воздуха. Вот такой кондей на всё ПУЛКОВО. Видимо в ШРМ ситуация похожая. Не готовы службы к работе в таких условиях. Ведь говорят везде, Россия северная холодная страна. И что может сделать экипаж в таких условиях? Высадить пассажиров? Но в Москве той ночью было +23, точно не Египет ... Так что считаю, вины авиакомпании здесь меньше всего. И уж тем более возмутительно читать здесь когда пишут про экономию керосина и ресурс ВСУ. В "России" не такого, заявляю ответственно!!
А по MEL полет с неработающий ВСУ прописан? И какой срок? По температуре окружающего воздуха ограничения есть?
Он же в Турцию летел, обратный вылет был бы в где-то 08:00 местного. А там уже близко к 30 будет.
AlexKr
Старожил форума
11.07.2021 22:20
GROMOV
Береги руку, Сеня! Хотя пожалуй нет, не береги, пусть лучше в гипсе побудет. Может ерунду писать не сможешь. Шумишь больше всех, громче ВСУ, при этом явно не в теме. В Боинге-747 самое жаркое место это кабина экипажа. Вентиляторов нет, форточек нет и под солнцем как на ладони. Так что нет такого, что паксам жарко а экипажу нет. Если в салоне +30, то в кабине уже ближе к +40. Даже исходя из этого экипаж предпринимает все возможные меры для охлаждения ВС. На данном самолете ВСУ не работала, иначе и темы бы не было. Экипаж старается делать все возможное, но не все от него зависит. Аэропортовские службы порой работают отвратительно. Неделю назад, в Питере, я целый час вызывал кондишн (тоже по причине неработающей ВСУ) , говорили что едут и упорно не ехали. Приехали через час, когда уже шла посадка паксов. Подключились, запустили и что? А ничего! Из вентиляционного отверстия слабенькая струйка теплого воздуха. Вот такой кондей на всё ПУЛКОВО. Видимо в ШРМ ситуация похожая. Не готовы службы к работе в таких условиях. Ведь говорят везде, Россия северная холодная страна. И что может сделать экипаж в таких условиях? Высадить пассажиров? Но в Москве той ночью было +23, точно не Египет ... Так что считаю, вины авиакомпании здесь меньше всего. И уж тем более возмутительно читать здесь когда пишут про экономию керосина и ресурс ВСУ. В "России" не такого, заявляю ответственно!!
А по MEL полет с неработающий ВСУ прописан? И какой срок? По температуре окружающего воздуха ограничения есть?
Он же в Турцию летел, обратный вылет был бы в где-то 08:00 местного. А там уже близко к 30 будет.
GROMOV
Старожил форума
11.07.2021 22:25
Fidonet
Думаю, "оба хуже". И держать в душегубке людей плохо, и открывать аварийный выход - идиотизм на грани уголовки.

Но справедливости ради надо сказать, что это было в 2 часа ночи - на улице было чуть больше 20. Так что не правы те, кто пишут, что за бортом было "+40".

С третьей стороны, в российских аэропортах сотни, если не тысячи, рейсов задерживаются, и люди вынуждены сидеть внутри по много часов. Почему никто из них ничего не открывает, а именно этот персонаж открыл? Очень похоже на неадекватность и бухло.

И вот что еще. Сейчас появилось видео со стороны, на котором видно, что дверь открывается, трап надувается и тут же сдувается. А почему он сдулся-то? А если бы действительно нужно было эвакуироваться?..

lenta.ru/news/2021/07/11/videoluk
Надувной трап "упал" на работающую УВЗ, мог порваться об острый угол, мог расплавиться об горячий глушитель.
A777
Старожил форума
11.07.2021 22:27
GROMOV
Береги руку, Сеня! Хотя пожалуй нет, не береги, пусть лучше в гипсе побудет. Может ерунду писать не сможешь. Шумишь больше всех, громче ВСУ, при этом явно не в теме. В Боинге-747 самое жаркое место это кабина экипажа. Вентиляторов нет, форточек нет и под солнцем как на ладони. Так что нет такого, что паксам жарко а экипажу нет. Если в салоне +30, то в кабине уже ближе к +40. Даже исходя из этого экипаж предпринимает все возможные меры для охлаждения ВС. На данном самолете ВСУ не работала, иначе и темы бы не было. Экипаж старается делать все возможное, но не все от него зависит. Аэропортовские службы порой работают отвратительно. Неделю назад, в Питере, я целый час вызывал кондишн (тоже по причине неработающей ВСУ) , говорили что едут и упорно не ехали. Приехали через час, когда уже шла посадка паксов. Подключились, запустили и что? А ничего! Из вентиляционного отверстия слабенькая струйка теплого воздуха. Вот такой кондей на всё ПУЛКОВО. Видимо в ШРМ ситуация похожая. Не готовы службы к работе в таких условиях. Ведь говорят везде, Россия северная холодная страна. И что может сделать экипаж в таких условиях? Высадить пассажиров? Но в Москве той ночью было +23, точно не Египет ... Так что считаю, вины авиакомпании здесь меньше всего. И уж тем более возмутительно читать здесь когда пишут про экономию керосина и ресурс ВСУ. В "России" не такого, заявляю ответственно!!
Да выпустить пассажиров или начинать посадку тогда когда приедет кондишн и оттуда не пойдет холодный воздух , или в РФ не принято заботится о комфорте тех кто заказывает и оплачивает услугу? И вообще я думаю что комфорт пассажиров это прежде всего дело компании а не аэродромных служб. Не поверю что в ШРМ нет ни одной нормальной системы назем конд.
GROMOV
Старожил форума
11.07.2021 22:31
AlexKr
А по MEL полет с неработающий ВСУ прописан? И какой срок? По температуре окружающего воздуха ограничения есть?
Он же в Турцию летел, обратный вылет был бы в где-то 08:00 местного. А там уже близко к 30 будет.
Прописан, нет проблем, летай - не хочу. Запустился от УВЗ и всё, остальное-то работает. По температуре окружающего воздуха ограничения есть, но не связанные с пассажирами.
A777
Старожил форума
11.07.2021 22:36
AlexKr
А по MEL полет с неработающий ВСУ прописан? И какой срок? По температуре окружающего воздуха ограничения есть?
Он же в Турцию летел, обратный вылет был бы в где-то 08:00 местного. А там уже близко к 30 будет.
Большинство ВС могут по МЕЛ , например арбуз до 4 месяцев может летать без ВСУ. В Анталье гейты оборудованны стационарной системой кондиционирования и прекрасно справляются с охлаждением самолёта.
Но разве что опять КВС скажет нам это не надо или вообще будет сидеть как рыба.
Fidonet
Старожил форума
11.07.2021 22:41
GROMOV
И вот что еще. Сейчас появилось видео со стороны, на котором видно, что дверь открывается, трап надувается и тут же сдувается. А почему он сдулся-то? А если бы действительно нужно было эвакуироваться?..
lenta.ru/news/2021/07/11/videoluk

Надувной трап "упал" на работающую УВЗ, мог порваться об острый угол, мог расплавиться об горячий глушитель.


Да, ваша мысль понятна. Но ведь в условиях реального происшествия, когда потребуется выпуск спасательного трапа, вероятность наличия внизу чего-то "острого" или "горячего" весьма велика - поэтому плохо (на мой взгляд, конечно), что трап не выдержал "падения" на "маленькую машинку".
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.07.2021 22:43
Fidonet
ANDR-тот самый

"И, вот что еще добавлю- НЕ верю, что, преподаватель консерватории - быдло, которое ведет себя не адекватно."

Про профессора Соколова вам уже написали. Ваш хамский ответ насчет него, кстати, не понял. Почему бы и этому персонажу не быть неадекватным психованным больным? Тем более, что у музыкантов это чуть ли не норма.

Вот еще до кучи из свежего.
lenta.ru/news/2021/07/11/vivant_professores/

Быдло и сумасшедшие есть везде, к сожалению.



"Византия и азиатчина- это в крови".
:-))) Чем же "плоха" Византия? Про "азиатчину" тоже смешно. Типа, "азиатчина" это плохо, а "запад" - хорошо? Но вы хотя бы понимаете, что в любой "западной" стране вас бы сразу же выкинули с работы, после такой фразы про "азиатчину"?
Воровство, кумовство, феодализм, крепостное право- это и есть азиатчина.
И полное пренебрежение к другому человеку, если он на ступеньку «ниже» . Ну пересмотрите вы «Кин дза дза», черт бы подрал,
И сделайте 2-3 ку, Тому, кто в малиновых штанах.
GROMOV
Старожил форума
11.07.2021 22:43
A777
Да выпустить пассажиров или начинать посадку тогда когда приедет кондишн и оттуда не пойдет холодный воздух , или в РФ не принято заботится о комфорте тех кто заказывает и оплачивает услугу? И вообще я думаю что комфорт пассажиров это прежде всего дело компании а не аэродромных служб. Не поверю что в ШРМ нет ни одной нормальной системы назем конд.
Вы рассуждаете как музыкант, который трап выпустил. Эмоций много а по сути ничего. О пассажирах заботятся, не сомневайтесь, но это зависит не от одного экипажа. Сложная структура синхронизированная по времени и если хоть одно звено дает сбой (неисправная система назем конд.) то начинаются перебои и задержки. А экипаж зажат технологией работы расписанием и не может, вот просто так, отменять, переносить, изменять график. Сначала надо все согласовывать, решать, подтверждать. Огромный аэропорт, не частная площадка.
klm911
Старожил форума
11.07.2021 22:45
Маразм крепчает, во всём и везде ( или мне одному так каааатся )
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 22:45
GROMOV
Береги руку, Сеня! Хотя пожалуй нет, не береги, пусть лучше в гипсе побудет. Может ерунду писать не сможешь. Шумишь больше всех, громче ВСУ, при этом явно не в теме. В Боинге-747 самое жаркое место это кабина экипажа. Вентиляторов нет, форточек нет и под солнцем как на ладони. Так что нет такого, что паксам жарко а экипажу нет. Если в салоне +30, то в кабине уже ближе к +40. Даже исходя из этого экипаж предпринимает все возможные меры для охлаждения ВС. На данном самолете ВСУ не работала, иначе и темы бы не было. Экипаж старается делать все возможное, но не все от него зависит. Аэропортовские службы порой работают отвратительно. Неделю назад, в Питере, я целый час вызывал кондишн (тоже по причине неработающей ВСУ) , говорили что едут и упорно не ехали. Приехали через час, когда уже шла посадка паксов. Подключились, запустили и что? А ничего! Из вентиляционного отверстия слабенькая струйка теплого воздуха. Вот такой кондей на всё ПУЛКОВО. Видимо в ШРМ ситуация похожая. Не готовы службы к работе в таких условиях. Ведь говорят везде, Россия северная холодная страна. И что может сделать экипаж в таких условиях? Высадить пассажиров? Но в Москве той ночью было +23, точно не Египет ... Так что считаю, вины авиакомпании здесь меньше всего. И уж тем более возмутительно читать здесь когда пишут про экономию керосина и ресурс ВСУ. В "России" не такого, заявляю ответственно!!
Если прославленный, легендарный и воспетый Голливудом Джамбо с самого носа имеет такие жуткие недостатки и недоработки, чего там дальше к хвосту-то, страшно подумать..
klm911
Старожил форума
11.07.2021 22:47
Пассажир был застрахован , самолет застрахован , страховая все возместит
GROMOV
Старожил форума
11.07.2021 22:47
Fidonet
GROMOV
И вот что еще. Сейчас появилось видео со стороны, на котором видно, что дверь открывается, трап надувается и тут же сдувается. А почему он сдулся-то? А если бы действительно нужно было эвакуироваться?..
lenta.ru/news/2021/07/11/videoluk

Надувной трап "упал" на работающую УВЗ, мог порваться об острый угол, мог расплавиться об горячий глушитель.


Да, ваша мысль понятна. Но ведь в условиях реального происшествия, когда потребуется выпуск спасательного трапа, вероятность наличия внизу чего-то "острого" или "горячего" весьма велика - поэтому плохо (на мой взгляд, конечно), что трап не выдержал "падения" на "маленькую машинку".
На этом самолете, помимо этого, есть еще 11 трапов! На всякий случай)
sbb
Старожил форума
11.07.2021 22:47
Надирыч
Ну да именно поэтому любой кверулянт может придти в британский суд и взывая к эмоциональной памяти судей, выиграть миллион фунтов стерлингов. Я думаю в Британском суде, моральный вред тоже нужно как-то доказывать.
То есть на этом можно нехило зарабатывать? А я то думал почему на канистрах с машинным маслом написано "не употреблять в пищу")))
Captain Smollett
Старожил форума
11.07.2021 22:48
Ле Бурже
Обрыдло
=========
#сидидома
sbb
Старожил форума
11.07.2021 22:49
FiberOptic
Тоже попадал такую ситуацию в Симферополе. Неисправное всу, 737-400, в салоне порядка 45град.
Но вентиляция видимо работала от аккумуляторов. Только уже почти на эшелоне салон пришел норму.
Еще помню зимой Трансаэро 747-400, долго обливали , воздух шел еле еле. Стал жаловаться - народ говорит мне- терпи так всегда бывает на 747.
Видимо у 747х вентиляция на аккумах просто не может работать.
Надо было звонить 112 и других пассажиров склонять набирать службы спасения. заговор ак на «обыдливание « паксов имеет место быть где то с 2014 года пошло это дело. У всех ак.



От аккумуляторов вентиляция не работает.
От наземного источника питания, да работает. Но только вентиляция. Не регулирование температуры.
GROMOV
Старожил форума
11.07.2021 22:53
A777
Большинство ВС могут по МЕЛ , например арбуз до 4 месяцев может летать без ВСУ. В Анталье гейты оборудованны стационарной системой кондиционирования и прекрасно справляются с охлаждением самолёта.
Но разве что опять КВС скажет нам это не надо или вообще будет сидеть как рыба.
Нет таких КВС !
sbb
Старожил форума
11.07.2021 22:53
Vist
Обидно, что одни люди заботятся о комфорте пассажиров (обслуживание, салон, кресла, котдеры, борьба с шумами...), стараются сократить время перелета, а другие сливают эти труды в унитаз и относятся как к быдлу. Очередной раз обидно за державу.
За какую державу? Держава разработчика ВС утвердила документ под названием MMEL где допускается эксплуатация данного типа ВС с неисправным ВСУ или отбором воздуха от ВСУ.
Captain Smollett
Старожил форума
11.07.2021 22:53
Fidonet
А почему он сдулся-то? А если бы действительно нужно было эвакуироваться?..

lenta.ru/news/2021/07/11/videoluk

Сдулся потому, что лопнул, ударившись об установку наземного питания. Видно же на видео.
А если бы нужно было эвакуироваться - все травмы и смерти были бы на совести этого хероя
FiberOptic
Старожил форума
11.07.2021 22:53
AlexKr
А по MEL полет с неработающий ВСУ прописан? И какой срок? По температуре окружающего воздуха ограничения есть?
Он же в Турцию летел, обратный вылет был бы в где-то 08:00 местного. А там уже близко к 30 будет.
Вот я тоже удивлен - уже как обыденность АКлетают без всу.
Captain Smollett
Старожил форума
11.07.2021 22:55
ANDR-тот самый
Автор открытия двери на 747- никаких бредовх идей годами не вынашивал, а действовал по обстоятельствам, скоротечно.

Дурак с инициативой хуже предателя (с)
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.07.2021 22:56
klm911
Маразм крепчает, во всём и везде ( или мне одному так каааатся )
Нет, не Вам одному. Мне тоже «так кацца!» Нас, по крайней мере, уже двое.
И думаю, что, всем известным, , кто думал и пел, писал стихи в 70-80 в СССР, тоже так
было «кацца».
пассажир в ожидании
Старожил форума
11.07.2021 22:58
В следующий раз когда в салоне прозвучит «мы заботимся бла..бла.., уникальная система кондиционирования супер-пупер» всем салоном можно плюнуть в этот самый матюгальник? как минимум. Вообще уникально, компания всегда приносит извинения, а клиент всегда платит. Тьфу!
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 23:00
Надирыч
Какие ящики, куда пишется? Вы знаете где датчик температуры воздуха установлен? В воздуховоде, чтобы что нибудь там замерить, нужно что бы кондиционирование работало. Ну и да, экспертов и следователей очень интересует такой параметр как температура в салоне
Температура в этих воздуховодах всегда индицируется. А через эти воздуховоды воздух гоняется с помощью Recirculation Fans - даже когда ВСУ не работает или наземный кондиционер не подключен. Поэтому температура в воздуховодах соответствует температуре в салоне. А вот пишется это черным ящиком - уже другой вопрос. Я этого, например, не знаю.
Captain Smollett
Старожил форума
11.07.2021 23:01
ANDR-тот самый

Меня там не было, да, Вы правы, но, дыма, без огня не бывает, и явно, был серьезный косяк от АК, по отношению к пассажирам.

Вы на этом форуме уже свыше полутора десятилетия. И мне удивительно, что до сих пор не разделяете зон ответственности порта и перевозчика


ANDR-тот самый
Человеческое достоинство либо есть, либо нет. У Сахарова оно было.

Бгыг (с). Когда оно у него было? Когда с Харитоном создавал водородную бомбу, или когда попал под влияние ВТОРОЙ жены - агента влияни? (сорри за тавтологию). У подкаблучника не может быть достоинства. Ибо бабы доволят до цугундера (почти ц)
Killir
Старожил форума
11.07.2021 23:06
denis22
а как же профессор Соколов?

Во-первых, Соколов не профессор, а доцент!
А во-вторых, он хоть и маньяк-расчленитель, но явно не быдло!
A777
Старожил форума
11.07.2021 23:07
GROMOV
Нет таких КВС !
Ну да ну да))))
Вы например зажаты расписанием и т п, попробуйте следущий раз ражаться и подумать о комфорте пассажиров или вам религия компании не позволяет , тогда проблема в компании.
LoiseLane
Старожил форума
11.07.2021 23:08
Неделю назад, в Питере, я целый час вызывал кондишн (тоже по причине неработающей ВСУ) , говорили что едут и упорно не ехали. Приехали через час, когда уже шла посадка паксов. Подключились, запустили и что? А ничего! Из вентиляционного отверстия слабенькая струйка теплого воздуха. Вот такой кондей на всё ПУЛКОВО. Видимо в ШРМ ситуация похожая. Не готовы службы к работе в таких условиях. Ведь говорят везде, Россия северная холодная страна. И что может сделать экипаж в таких условиях? Высадить пассажиров? Но в Москве той ночью было +23, точно не Египет ... Так что считаю, вины авиакомпании здесь меньше всего.

Я однажды много лет назад из Пулково вылетала и была получасовая задержка вылета. В салоне ужасно душно было, дышать нечем, в итоге одному пассажиру впереди меня стало плохо. Забился в судорогах, а-ля Навальный, сразу заистерила его дочь-подросток. В итоге мужика с рейса сняли, отправили в больницу, а дочь ещё в истерике орала, что ей делать. То ли выходить с ним, то ли лететь без него. В итоге полетела одна.
А если бы на борту среди 500 пассажиров пожилой сердечник был? И инфаркт случился? Кто бы отвечал?
sbb
Старожил форума
11.07.2021 23:10
AlexKr
Именно, двери армируют перед буксировкой на точку запуска, и ВСУ должно при этом работать для подготовки к запуску.
А так спокойно стоят на телетрапа. И если ВСУ не работало, экипаж мог бы спокойно открыть все двери. Машина не обеспечивает нормальное охлаждение.
Судя по фото под первым постом, экипаж готовился к запуску от УВЗ на месте стоянки ВС.
sbb
Старожил форума
11.07.2021 23:15
GROMOV
Надувной трап "упал" на работающую УВЗ, мог порваться об острый угол, мог расплавиться об горячий глушитель.
А мог и человека убить из числа наземного персонала....
sbb
Старожил форума
11.07.2021 23:17
Senya20
Во-первых, вырвалось, и сказал это не я, а Груздев )) Во-вторых, Жеглов оказался даже очень неплохим в итоге. Танцующий борт никто давно не склоняет, наоборот - читал восторженные отзывы о том экипаже, что не просто разобрались по ходу дела в критической ситуации, а справились (чего большинство других пилотов, скорее всего, не сумело бы сделать). Склоняют ижемский экипаж, да поздняк метаться - ордена и звёзды розданы, не забирать же назад. И по Юсупову вопросов появляется всё больше в Дзенах всяких, но здесь не та ветка...
Нихрена они там не разобрались....
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.07.2021 23:19
Captain Smollett
ANDR-тот самый

Меня там не было, да, Вы правы, но, дыма, без огня не бывает, и явно, был серьезный косяк от АК, по отношению к пассажирам.

Вы на этом форуме уже свыше полутора десятилетия. И мне удивительно, что до сих пор не разделяете зон ответственности порта и перевозчика


ANDR-тот самый
Человеческое достоинство либо есть, либо нет. У Сахарова оно было.

Бгыг (с). Когда оно у него было? Когда с Харитоном создавал водородную бомбу, или когда попал под влияние ВТОРОЙ жены - агента влияни? (сорри за тавтологию). У подкаблучника не может быть достоинства. Ибо бабы доволят до цугундера (почти ц)
Когда говорил, что, белое, это белое, а черное, это черное. Бабы никуда не доводят- бабы и вас родили и меня.
Далее- смотрите фильм «Королевство кривых зеркал», он, что про ссср, что про другие С. Кореи.
А , про агентов влияния- смените пластинку. У вас нет ничего, современного, сделанного в рф. И вы всем этим, благодаря западу пользуетесь.
главнокомандующий надысь предложил зачислить в хосгвардию часть казаков.
Предлагаю круче- зачислить Гусли, Дудку, Валенки, лапти, Щуку, скатерть самобранку , щи, которые хлебаем лаптем, в .осхвардию.
Патриотизм- последнее прибежище негодяев.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.07.2021 23:19
Captain Smollett
Ле Бурже
Обрыдло
=========
#сидидома
Разберуськакнибудьсамневамуказыватьферштеен..
Killir
Старожил форума
11.07.2021 23:19
GROMOV
Нет таких КВС !
К сожалению, в РФ таких КВС полно.
Сынки, блатные дурачки, просто очень лояльные коммерческому отделу компания пету... персонажи, мечтающие получить конфетку.

Killir
Старожил форума
11.07.2021 23:20
LoiseLane
Неделю назад, в Питере, я целый час вызывал кондишн (тоже по причине неработающей ВСУ) , говорили что едут и упорно не ехали. Приехали через час, когда уже шла посадка паксов. Подключились, запустили и что? А ничего! Из вентиляционного отверстия слабенькая струйка теплого воздуха. Вот такой кондей на всё ПУЛКОВО. Видимо в ШРМ ситуация похожая. Не готовы службы к работе в таких условиях. Ведь говорят везде, Россия северная холодная страна. И что может сделать экипаж в таких условиях? Высадить пассажиров? Но в Москве той ночью было +23, точно не Египет ... Так что считаю, вины авиакомпании здесь меньше всего.

Я однажды много лет назад из Пулково вылетала и была получасовая задержка вылета. В салоне ужасно душно было, дышать нечем, в итоге одному пассажиру впереди меня стало плохо. Забился в судорогах, а-ля Навальный, сразу заистерила его дочь-подросток. В итоге мужика с рейса сняли, отправили в больницу, а дочь ещё в истерике орала, что ей делать. То ли выходить с ним, то ли лететь без него. В итоге полетела одна.
А если бы на борту среди 500 пассажиров пожилой сердечник был? И инфаркт случился? Кто бы отвечал?
Ответ по существу: отвечал бы пассажир-дирежер, осмелившийся спасти жизнь людей в условиях крайней необходимости!
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 23:24
sbb
Нихрена они там не разобрались....
Ну сами живы, и на земле никого не убили. И слава Аллаху.
LoiseLane
Старожил форума
11.07.2021 23:25
по Юсупову вопросов появляется всё больше в Дзенах всяких

Опять Денокан воду мутит? Что-то индусов и своих паков ленивых он никогда не осмеливался критиковать..
а-ноним
Старожил форума
11.07.2021 23:28
недоработал экипаж, к кабинному больше претензий, вы лучше представляете себе обстановку, ваше дело довести её до сведения командира, пассажир пытается открыть армированную дверь - следовало препятствовать такой попытке по мере возможностей. готовитесь к запуску - обратитесь в салон, уважаемые мол.. вопрос пятнадцати минут. контролировать нужно обстановку на борту, общаться с людьми, информировать, здесь контроль был утрачен, и вроде всем ясно что это не пьяная выходка.
учиться, учиться и учиться (с)
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru