Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Жара обойдётся в копеечку

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

sbb
Старожил форума
11.07.2021 16:08
Теоретически можно УВЗ использовать как источник воздуха для СКВ. Только шум будет такой, что этот нервный папаша будучи на трапе даже не услышит крики мамаш: "почему так шумно? ". Зато не душно и дверь не будет ломиться открывать.
Ростовский дисп
Старожил форума
11.07.2021 16:10
Позавчера вернулся с тех краёв, был там 3 недели, жара стояла неимоверная, даже мне как жителю юга привыкшему к температуре 35-37гр было крайне не комфортно на улице. В самолёте хоть он и стоял не у телетрапа было прохладно.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 16:12
питерец74
Интересно - в этой ситуации с неработающим кондиционированием салона вс, в помещениях экипажа и кабине пилотов собственная система кондиционирования? У них она работала в этот момент?
Все идёт от общей системы - то ли ВСУ, то ли наземный кондиционер.
При работе наземного кондиционера пилоты не могут регулировать температуру. При работе кондиционирования пилоты могут регулировать температуру в своей кабине и пассажирском салоне
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 16:16
Senya20
Вспомнил американца, усыновившего русского младенца, который запер его в машине на жаре, забыл и ушёл работать в офис. Шуму тогда было, правда только с российской стороны, для Америки это норма.
В США родители будут иметь большие проблемы, если станет известно что оставили ребенка не старше 14-ти лет одного дома.
За младенца в авто на жаре тем более
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 16:22
Petruha_89
В США родители будут иметь большие проблемы, если станет известно что оставили ребенка не старше 14-ти лет одного дома.
За младенца в авто на жаре тем более
Тому американцу ничего не было. Вообще. Погуглите.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 16:23
Senya20
Компания имеет высокооплачиваемых юристов. Был бы человек, а статейка найдётся. А вот если большая федеральная пресса раздует шум (сами же летают больше всех), то ситуация может и покачнуться.
Если окажется что ВСУ была нерабочая и действительно жара была в салоне - высокооплачиваемые могут не помочь.
Встречный иск подавать нужно в таком случае. И спросить компанию - почему в жаркую погоду резервный борт сразу не поставили. Наверняка он был - доковидный уровень перевозок не достигнут, аэропорт базовый.

P.S. Слышал что у Джамбо две ВСУ и в жару одна с охлаждением салона не справляется
Хотелось бы от знающих подтверждение получить
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 16:26
Senya20
Тому американцу ничего не было. Вообще. Погуглите.
Очень странно

А вы читали в американских СМИ что ничего не было? Или в российских?
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 16:36
21239
Нет, ну а что авиакомпания может предьявить? Инструктаж был, что дергать нельзя? Или там написано " не дергать?".
Чтобы не задавать дебильных вопросов, иногда следует читать правила на сайте авиакомпании, перед тем как поставить галочку "Ознакомлен" "Согласен"
21239
Старожил форума
11.07.2021 16:40
Надирыч
Чтобы не задавать дебильных вопросов, иногда следует читать правила на сайте авиакомпании, перед тем как поставить галочку "Ознакомлен" "Согласен"
От жары забыл...Тепловой удар..
Дебильность - это другое. Это при органическом повреждении мозга..
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 16:41
Petruha_89
Если окажется что ВСУ была нерабочая и действительно жара была в салоне - высокооплачиваемые могут не помочь.
Встречный иск подавать нужно в таком случае. И спросить компанию - почему в жаркую погоду резервный борт сразу не поставили. Наверняка он был - доковидный уровень перевозок не достигнут, аэропорт базовый.

P.S. Слышал что у Джамбо две ВСУ и в жару одна с охлаждением салона не справляется
Хотелось бы от знающих подтверждение получить
Встречный иск говоришь? Давай ка посмотрим на диспозицию: люк открыт, трап спущен. Теперь его надо заменить, стоимость будет прописана в платежном поручении. Задержка рейса 3-4 автобуса, стоимость в платежном поручении к Аэропорту, опять 3-4 автобуса, внесение изменений в FP. Это аргументы авиакомпании
Что у пассажира: пространное видео и клятвенные заверения "мне было жарко, мне было плохо" после того как его сняли за медицинской помощью обратился? Есть ли чем подтвердить что температура была некомфорта? Может хотя бы бытовым градусником замеряли на видео? - Не замеряли, не? Ну и что же тебе надо собака...? Не тебе, а ему - маэстре
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 16:42
СССР-86868
Можно вопрос ? Наземка, я так понимаю унифицирована, а А-380 она может охладить ? Доллжна ше по идее, иначе хрен бы приняли. Установки наземного кондиционировани, именно в России врядли успели сертифецировать, про шерематьего речь, тогда речь идет о том, что импортная техника отказала ?
По идее должна.
На практике иногда не справляется.
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 16:42
Petruha_89
Очень странно

А вы читали в американских СМИ что ничего не было? Или в российских?
Тогда об этом месяца два всё российское ТВ трубило, Лавровы и Захаровы всякие. И потом были сообщения, что так никакого наказания и не случилось. Бывли наняты адвокаты (папаша не самым бедным оказался), нашлись оправдательные причины типа хронической усталости от темпа работы, отсутствие злого умысла и чуть ли даже не концерн-производитель автомобиля хотели в чём-то обвинить, ну и т.д. Наши же комментаторы напирали на то, что ребёнок российский (хотя американский вид на жительство как минимум должен был иметь). А вот если б типа был чистокровный американец...
dimkor
Старожил форума
11.07.2021 16:45
Надирыч
Встречный иск говоришь? Давай ка посмотрим на диспозицию: люк открыт, трап спущен. Теперь его надо заменить, стоимость будет прописана в платежном поручении. Задержка рейса 3-4 автобуса, стоимость в платежном поручении к Аэропорту, опять 3-4 автобуса, внесение изменений в FP. Это аргументы авиакомпании
Что у пассажира: пространное видео и клятвенные заверения "мне было жарко, мне было плохо" после того как его сняли за медицинской помощью обратился? Есть ли чем подтвердить что температура была некомфорта? Может хотя бы бытовым градусником замеряли на видео? - Не замеряли, не? Ну и что же тебе надо собака...? Не тебе, а ему - маэстре
Забыли главный фактор - кто будет рассматривать спор. Российский судья или британский. В России скорее будет по вашему сценарию, согласен.
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 16:45
21239
От жары забыл...Тепловой удар..
Дебильность - это другое. Это при органическом повреждении мозга..
Тепловой удар, надеюсь зафиксирован в медпункте аэропорта? Там, вроде, еще и целая врачебная бригада скорой помощи дежурит, теперь...А вообще-то такими аргументами от статьи не уйти, а от ущерба тем более. Ущерб возмещается в любом случае, действуй ты хоть в особых обстоятельствах, это может уберечь от уголовной/административной ответственности, но не от гражданско-правовой
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 16:46
dimkor
Забыли главный фактор - кто будет рассматривать спор. Российский судья или британский. В России скорее будет по вашему сценарию, согласен.
Неужели в британском суде верят на слово и идут на поводу у эмоций?
Аутентичная
Старожил форума
11.07.2021 16:48
Врача на борт нужно было вызвать ребёнку, чтобы зафиксировать ухудшение здоровья.
И у пассажира - нарушителя было бы обоснование своих действий.
А так врачей не было, мед фактов нет, и не докажешь, что спасал людей.
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 16:50
Аутентичная
Врача на борт нужно было вызвать ребёнку, чтобы зафиксировать ухудшение здоровья.
И у пассажира - нарушителя было бы обоснование своих действий.
А так врачей не было, мед фактов нет, и не докажешь, что спасал людей.
Упаси нас всех проведение от таких "спасителей" 20 минут задержки, плавно перешли в несколько часов
dimkor
Старожил форума
11.07.2021 16:51
Надирыч
Неужели в британском суде верят на слово и идут на поводу у эмоций?
Дело немного не в этом. Там более человекоориентированный подход. Говоря научным языком естественное право гуманее нашего позитивного ("писанного").
Vist
Старожил форума
11.07.2021 16:52
Обидно, что одни люди заботятся о комфорте пассажиров (обслуживание, салон, кресла, котдеры, борьба с шумами...), стараются сократить время перелета, а другие сливают эти труды в унитаз и относятся как к быдлу. Очередной раз обидно за державу.
21239
Старожил форума
11.07.2021 16:53
Надирыч
Тепловой удар, надеюсь зафиксирован в медпункте аэропорта? Там, вроде, еще и целая врачебная бригада скорой помощи дежурит, теперь...А вообще-то такими аргументами от статьи не уйти, а от ущерба тем более. Ущерб возмещается в любом случае, действуй ты хоть в особых обстоятельствах, это может уберечь от уголовной/административной ответственности, но не от гражданско-правовой
Конечно, ущерб возместить кто-то должен. Вот, встречным иском поиск крайнего в авиакомпании и надо начинать... Пусть инструкции, документы ищут. Т. е. задержку вылета из-за люка пассажир должен оплатить, а задержку вылета авиакомпанией и пытку пассажиров оплачивать никто не собирается?
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 16:55
Надирыч
Неужели в британском суде верят на слово и идут на поводу у эмоций?
Британскому судье нельзя в совещательную комнату позвонить, что-то порекомендовать и тем более приказать, иначе скандал на всё королевство, позорная отставка без пенсии, а то и Тауэр. А наш взвешивает столько не вину, а сколько думает о том, что ему за то или иное решение будет или не будет (пройдёт ли переаттестацию, уйдёт ли в отпуск в желаемое время, получит ли новую квартиру, завалит ли его председатель суда тухлыми безденежными делами, или наоборот, подкинет прибыльных и вкусных, ну и т.д. На эту тему много передач известных юристов, но лучше всего послушать бывшего члена клуба знатоков, а ныне адвоката Илью Новикова.
dimkor
Старожил форума
11.07.2021 17:02
21239
Конечно, ущерб возместить кто-то должен. Вот, встречным иском поиск крайнего в авиакомпании и надо начинать... Пусть инструкции, документы ищут. Т. е. задержку вылета из-за люка пассажир должен оплатить, а задержку вылета авиакомпанией и пытку пассажиров оплачивать никто не собирается?
Внесу небольшую ясность - вдруг пассажиры этого рейса по мотивам форума будут судебные планы выстраивать. Встречного иска в классическом понимании гражданского процесса тут не будет. Поскольку встречный иск по ГПК РФ может быть предъявлен только ответчиком по первоначальному иску. Очевидно, что такая процессуальная возможность есть только у того пассажира, который открыл люк (после предъявления к нему первоначального иска авиакомпании. Остальные пассажиры могут предъявить самостоятельные иски к тому лицу, которого выберут ответчиком (тут с учетом обстоятельств вопрос открытый).
Максимум на что можно рассчитывать в теории - что споры будут объединены в одно производство. Но это в теории и могут помешать правила территориальной подсудности. Это все усложняет участь пострадавших пассажиров.
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 17:02
21239
Конечно, ущерб возместить кто-то должен. Вот, встречным иском поиск крайнего в авиакомпании и надо начинать... Пусть инструкции, документы ищут. Т. е. задержку вылета из-за люка пассажир должен оплатить, а задержку вылета авиакомпанией и пытку пассажиров оплачивать никто не собирается?
Задержку, пожалуйста. От часа, по монреальской конвенции - все по закону
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 17:05
Senya20
Британскому судье нельзя в совещательную комнату позвонить, что-то порекомендовать и тем более приказать, иначе скандал на всё королевство, позорная отставка без пенсии, а то и Тауэр. А наш взвешивает столько не вину, а сколько думает о том, что ему за то или иное решение будет или не будет (пройдёт ли переаттестацию, уйдёт ли в отпуск в желаемое время, получит ли новую квартиру, завалит ли его председатель суда тухлыми безденежными делами, или наоборот, подкинет прибыльных и вкусных, ну и т.д. На эту тему много передач известных юристов, но лучше всего послушать бывшего члена клуба знатоков, а ныне адвоката Илью Новикова.
Ну да именно поэтому любой кверулянт может придти в британский суд и взывая к эмоциональной памяти судей, выиграть миллион фунтов стерлингов. Я думаю в Британском суде, моральный вред тоже нужно как-то доказывать.
dimkor
Старожил форума
11.07.2021 17:05
Надирыч
Задержку, пожалуйста. От часа, по монреальской конвенции - все по закону
При грамотном подходе тут не задержку рейса нужно доказывать, а необеспечение на борту надлежащих санитарных условий пребывания пассажиров.
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 17:07
dimkor
При грамотном подходе тут не задержку рейса нужно доказывать, а необеспечение на борту надлежащих санитарных условий пребывания пассажиров.
Можно. Если самолет успел посетить эксперт роспотребнадзора с сертифицированным термометром, вполне реально.
Красный перец
Старожил форума
11.07.2021 17:07
Вон в 77108 ВСУ завели https://www.youtube.com/watch? ... , а в лётном 747м не смогли? странно.

А еще вспомнился случай когда у пассажира загорелся повербанк, пассажиры тоже открыли выходы без разрешения и стали эвакуироваться
https://hi-tech.mail.ru/news/p ...

dimkor
Старожил форума
11.07.2021 17:08
Надирыч
Ну да именно поэтому любой кверулянт может придти в британский суд и взывая к эмоциональной памяти судей, выиграть миллион фунтов стерлингов. Я думаю в Британском суде, моральный вред тоже нужно как-то доказывать.
Не беспокойтесь, в развитом обществе достаточно способов выявления сутяжничества, необоснованных исков и судебного вымогательства. А вот условно британские судебные издержки для кверулянта будут разрушительными, чего нет у нас. И члены гражданского общества знают об этом заранее.
21239
Старожил форума
11.07.2021 17:08
Надирыч
Задержку, пожалуйста. От часа, по монреальской конвенции - все по закону
И что, если самолет горит, то можно пассажиров не эвакуировать? Сославшись на этот час? ... Т. е. в течении часа, все происшествия - это законная "задержка"?
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 17:12
21239
И что, если самолет горит, то можно пассажиров не эвакуировать? Сославшись на этот час? ... Т. е. в течении часа, все происшествия - это законная "задержка"?
А самолет горел? Ну прежде всего если самолет горит, надо ориентироваться на команды летного, а в случае их недееспособности кабинного экипажа. А уж если и они сгорели, то каждый сам за себя. Только причем тут это? Что Вы тень на плетень наводите?
Слип
Старожил форума
11.07.2021 17:15
Всё это конечно хорошо, всё это правильно, да. А просто чистым кислородом низя там подышать? Я в кино постоянно вижу как маски валятся, кислород там прохладненький, я точно знаю.
Надирыч
Старожил форума
11.07.2021 17:16
Слип
Всё это конечно хорошо, всё это правильно, да. А просто чистым кислородом низя там подышать? Я в кино постоянно вижу как маски валятся, кислород там прохладненький, я точно знаю.
Чистого там точно нет, там регенерация. Три дня ангинного першения будет обеспечено.
dimkor
Старожил форума
11.07.2021 17:18
Надирыч
Чистого там точно нет, там регенерация. Три дня ангинного першения будет обеспечено.
От чистого кислорода будет ненамного лучше.
KelWin
Старожил форума
11.07.2021 17:20
Да дурь на самом деле. Если в салоне адъ, предъявляйте, в рамках правил, претензии АК. На кой черт ручки дергать? Хорошо, что не окошко вынес, жарко же ж...
21239
Старожил форума
11.07.2021 17:21
Надирыч
А самолет горел? Ну прежде всего если самолет горит, надо ориентироваться на команды летного, а в случае их недееспособности кабинного экипажа. А уж если и они сгорели, то каждый сам за себя. Только причем тут это? Что Вы тень на плетень наводите?
Я говорю, что есть документы компании. Санитарные нормы. Вот, с проверки их соблюдения и надо начинать.
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 17:22
Красный перец
Вон в 77108 ВСУ завели https://www.youtube.com/watch? ... , а в лётном 747м не смогли? странно.

А еще вспомнился случай когда у пассажира загорелся повербанк, пассажиры тоже открыли выходы без разрешения и стали эвакуироваться
https://hi-tech.mail.ru/news/p ...

Писали выше, вероятно экономили ресурс apu.
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 17:23
Надирыч
Ну да именно поэтому любой кверулянт может придти в британский суд и взывая к эмоциональной памяти судей, выиграть миллион фунтов стерлингов. Я думаю в Британском суде, моральный вред тоже нужно как-то доказывать.
В британском суде Борис Абрамович с треском проиграл Роману Аркадьевичу. Судья понимал, что оба отъявленные мерзавцы, воры и мошенники, но один наглый и противный, а другой кроткий и милый. Решение было принято в пользу второго. Ну а первый не вынес такого кидалова со стороны короны и закончил свои грешные дни в петле из шарфа или чулка ))
Красный перец
Старожил форума
11.07.2021 17:25
СССР-86868
Писали выше, вероятно экономили ресурс apu.
Ну дык вот и доэкономились. С пассажира еще когда взыщешь, а расходы уже сейчас.
dimkor
Старожил форума
11.07.2021 17:33
Красный перец
Ну дык вот и доэкономились. С пассажира еще когда взыщешь, а расходы уже сейчас.
Интересно, а когда люк пассажир сдернул, то APU запустили для разбора полета и "эвакуации"?:)
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 17:34
Надирыч
Неужели в британском суде верят на слово и идут на поводу у эмоций?
Одному пассажиру не поверят
Но если адвокат в поддержку приведет пару десятков - ещё как поверят!
alel5
Старожил форума
11.07.2021 17:34
Судя по видео, "парилка" имела место быть, пассажиры стоят газетками вентилируют.
Другое дело, если по каким то причинам нет возможности обеспечить нормальные условия, надо бы инструктаж проводам проводить, что в таких случаях делать и как общаться возбужденными пассажирами, чтобы в горячке ничего не дергали.
Ps, банальное объявление КВС в салон даже разрядило бы обстановку.. Раз все воды в рот набрали или "Успокойтесь, щщщас полетим" вот результат.
RIП
Старожил форума
11.07.2021 17:39
За безопасность пассажиров и создание санитарных условий в самолете после посадки отвечает экипаж. Пассажир вынужденно открывший дверь выхода может подать иск к авиакомпании при наличии объективного контроля. Температура в салоне и переговоры экипажа по СПУ записываются.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 17:49
RIП
За безопасность пассажиров и создание санитарных условий в самолете после посадки отвечает экипаж. Пассажир вынужденно открывший дверь выхода может подать иск к авиакомпании при наличии объективного контроля. Температура в салоне и переговоры экипажа по СПУ записываются.
Переговоры автоматически записываются с момента запуска первого двигателя
Так что на магнитофоне ничего не будет
Это не Аэробус - у которого по процедуре вручную раньше нужно включать
21239
Старожил форума
11.07.2021 17:49
RIП
За безопасность пассажиров и создание санитарных условий в самолете после посадки отвечает экипаж. Пассажир вынужденно открывший дверь выхода может подать иск к авиакомпании при наличии объективного контроля. Температура в салоне и переговоры экипажа по СПУ записываются.
В том-то и дело. Экипаж -"мертвый". А тут женщина кричит, что ребенку от жары плохо, умирает. Вот и дернул....
Еще наградят, подождите...
dimkor
Старожил форума
11.07.2021 17:50
RIП
За безопасность пассажиров и создание санитарных условий в самолете после посадки отвечает экипаж. Пассажир вынужденно открывший дверь выхода может подать иск к авиакомпании при наличии объективного контроля. Температура в салоне и переговоры экипажа по СПУ записываются.
Вроде как объективный контроль после запуска двигателя. Не? Про запись температуры в салоне удивило, не знал. Специалисты подтвердят?
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 17:51
RIП
За безопасность пассажиров и создание санитарных условий в самолете после посадки отвечает экипаж. Пассажир вынужденно открывший дверь выхода может подать иск к авиакомпании при наличии объективного контроля. Температура в салоне и переговоры экипажа по СПУ записываются.
А вот если температура в салоне пишется и окажется действительно высокой - у пассажира есть шансы как минимум не получить иск от АК
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2021 17:58
Есть горький опыт с наземным кондиционером.
Слабоватый был как то, жарко на улице, наземный персонал без команды отсоединил сразу после закрытия дверей. И сразу утащили куда то.
По закону подлости минут 10 запуск не давали - это кошмар был.
Теперь без ВСУ строго предупреждаю наземников - любые манипуляции только по команде, чтобы свести к минимуму некомфорт
dimkor
Старожил форума
11.07.2021 18:01
Petruha_89
Есть горький опыт с наземным кондиционером.
Слабоватый был как то, жарко на улице, наземный персонал без команды отсоединил сразу после закрытия дверей. И сразу утащили куда то.
По закону подлости минут 10 запуск не давали - это кошмар был.
Теперь без ВСУ строго предупреждаю наземников - любые манипуляции только по команде, чтобы свести к минимуму некомфорт
Вроде в авиации действия без команды сродни преступлению. После такого у наземного персонала трам-тарарам должен был быть до запрета на профессию. Хотя если это Россия 90-х...
Не болтун
Старожил форума
11.07.2021 18:10
Если трап был активирован , значит двери были в “ armed” , т.е . все на борту , пошло движение . Была информация по громкой связи о закрытии и возможно приветствие от КВС , другими словами практически стартовал рейс , вопрос ….. а слушал или слышал этот долбак , который решил что открыв калитку пойдет прохлада . Если плохо … стоп движение - срочно врача !!!!!!!
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 18:14
Petruha_89
Есть горький опыт с наземным кондиционером.
Слабоватый был как то, жарко на улице, наземный персонал без команды отсоединил сразу после закрытия дверей. И сразу утащили куда то.
По закону подлости минут 10 запуск не давали - это кошмар был.
Теперь без ВСУ строго предупреждаю наземников - любые манипуляции только по команде, чтобы свести к минимуму некомфорт
А не могла апушка быть отключена по мелу ? Ща разговаривал с бывшим инженером трансаэро, он говорит, что все это шоу еще должно было сопровождаться феерверком на земле, поскольку в аварийную дверь еще встроен плот и там на пиропатронах отлетает крышка плота и еще что-то.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru