Мобильная версия
Войти

Жара обойдётся в копеечку

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

sbb
Старожил форума
13.07.2021 20:42
dimkor
В момент выпуска надувного трапа самолет еще стоял на стоянке телетрапа.
https://lenta.ru/news/2021/07/ ...
Совершенно верно. Самолет стоял на стоянке телетрапа, все двери закрыты телетрап отогнан. Готовились к запуску одного двигателя чтобы запитать СКВ отбором воздуха от данного двигателя. Далее буксировка на точку запуска, запуск остальных двигателей руление, взлет, полет, посадка ....рутина скукотища....но нашелся Герой и у нас есть повод тут потрындеть, повспоминать как работает отбор воздуха, как устроена система регулирования температуры и система регулирования давления. Поспорить... Движуха в общем
21239
Старожил форума
13.07.2021 21:11
sbb
Совершенно верно. Самолет стоял на стоянке телетрапа, все двери закрыты телетрап отогнан. Готовились к запуску одного двигателя чтобы запитать СКВ отбором воздуха от данного двигателя. Далее буксировка на точку запуска, запуск остальных двигателей руление, взлет, полет, посадка ....рутина скукотища....но нашелся Герой и у нас есть повод тут потрындеть, повспоминать как работает отбор воздуха, как устроена система регулирования температуры и система регулирования давления. Поспорить... Движуха в общем
Захотел живым вырваться от сервиса перевозчика. Все искали этот секретный выход. А он интуитивно нашел. Тут главное не думать... оказывается. И, какая уверенность в себе. Это в наш-то век заблудших...
Сейчас перевозчик перекрасит ручки в другой цвет. Опять не будем знать, что делать. Как отсюда выбраться? Всех так и перевезут...
Aerotek
Опытный боец
13.07.2021 21:23
"По счастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники"
О как, оказывается и надувной трап там из горючих материалов!? Может из целлулоида?
Kotofanchik
Старожил форума
13.07.2021 21:35
Rolgen
Чуток официальных подробностей:
«Охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия двери и перевода бортпроводниками аварийных трапов в положение AUTO наземный источник кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного запуска. Данная установка обеспечивает пневматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный источник электропитания вышел из строя.
Для замены наземного источника электропитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на перроне около самолета. По счастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники»
А можно ли располагать наземное оборудование в зоне аварийных трапов когда они уже имеют возможность сработать? Как-то это небезопасно, а если бы возник пожар?
Аутентичная
Старожил форума
13.07.2021 21:44
Герою можно посоветовать подружиться на отдыхе со свидетелями, заручиться, чтобы они пояснили, что он потерял пространственное ориентирование, наклонился на дверь непроизвольно, целенаправленного открывания не было; и у медиков фиксировать жалобы на помутнения в памяти, случаи потери ориентирования
Красный перец
Старожил форума
13.07.2021 22:08
Аутентичная
Герою можно посоветовать подружиться на отдыхе со свидетелями, заручиться, чтобы они пояснили, что он потерял пространственное ориентирование, наклонился на дверь непроизвольно, целенаправленного открывания не было; и у медиков фиксировать жалобы на помутнения в памяти, случаи потери ориентирования
Пишут что герой на самом деле псих, но все что нужно он уже сделал
https://anews.com/136506033-ps ...
Agri
Старожил форума
13.07.2021 23:05
Dynamo-MOW
А чеготакая паника??? Разрыв шаблона?
«Сама, Верунчик, сама. Не девочка.»(с)
вот именно разрыв шаблона)))
по счастливой случайности оказывается))))на перонне не было людей и их не пришибло выпадающим трапом и он не загорелся...
И это говорят профи от авиации?
Нарушение инструкции по расположению ТС это норма оказывается?
А если бы пришлось людей эвакуировать из самолета по этому трапу, то как бы они это назвали?
По сути трап разорвался, в салоне 500 человек, плюс экипаж и что под натиском толпы народ бы падал из открытого люка на это машину с высоты третьего этажа?
Счастливая случайность...к счастью...это циничность от АК уже зашкаливает, хотя непонятно, чего в этих словах больше цинизма, глупости или преступной халатности причастных
Agri
Старожил форума
13.07.2021 23:08
Rolgen
Авиакомпания «Россия» в своём релизе
спасибо...реально не поверила, что это была реальная официальная информация, подумалось, что такого быть не может, потому что не может быть никогда... реальность оказалась жестокой))))) может и такое быть под луной...счастливый случай ага угу, вот счастья то привалило....
Rolgen
Старожил форума
13.07.2021 23:24
Agri
вот именно разрыв шаблона)))
по счастливой случайности оказывается))))на перонне не было людей и их не пришибло выпадающим трапом и он не загорелся...
И это говорят профи от авиации?
Нарушение инструкции по расположению ТС это норма оказывается?
А если бы пришлось людей эвакуировать из самолета по этому трапу, то как бы они это назвали?
По сути трап разорвался, в салоне 500 человек, плюс экипаж и что под натиском толпы народ бы падал из открытого люка на это машину с высоты третьего этажа?
Счастливая случайность...к счастью...это циничность от АК уже зашкаливает, хотя непонятно, чего в этих словах больше цинизма, глупости или преступной халатности причастных
Ну давайте прежде чем про «нарушение инструкции», ознакомимся с документацией, ага? ;)
https://legalacts.ru/doc/prika ...
п-к Щербинин
Старожил форума
13.07.2021 23:33
Красный перец
Пишут что герой на самом деле псих, но все что нужно он уже сделал
https://anews.com/136506033-ps ...
Началось.... Зачем тиражировать эту ахинею? Разве непонятно, что это такое?
Agri
Старожил форума
13.07.2021 23:37
Rolgen
Ну давайте прежде чем про «нарушение инструкции», ознакомимся с документацией, ага? ;)
https://legalacts.ru/doc/prika ...
а вот это Вы зря сделали))))))
выписки:
принимает меры для немедленного удаления вышедшей из строя спецмашины из зоны обслуживания воздушного судна, с перрона и места стоянки, затем докладывает о происшествии начальнику смены (бригадиру) и диспетчеру службы спецтранспорта. ---- неисправная как сломалась, так и стояла, так вторая ей ееще и выезд перекрыла.....


Положение настоящего пункта применяется в случае отсутствия в эксплуатационной документации требований по остановке спецмашин при обслуживании воздушного судна.... вчера читали сказку про боинг на аэродроме аж 606 страниц и в этой сказке на десятках схем показано, что ни одной машинки под аварийным выходом быть не должно, ну окромя трапа передвижного... НИ ОДНОЙ, зона аварийного выхода всгда должна быть своболной, даже если там нет 500 пассажиров
но за ссылку спасибо
Rolgen
Старожил форума
13.07.2021 23:42
Agri
а вот это Вы зря сделали))))))
выписки:
принимает меры для немедленного удаления вышедшей из строя спецмашины из зоны обслуживания воздушного судна, с перрона и места стоянки, затем докладывает о происшествии начальнику смены (бригадиру) и диспетчеру службы спецтранспорта. ---- неисправная как сломалась, так и стояла, так вторая ей ееще и выезд перекрыла.....


Положение настоящего пункта применяется в случае отсутствия в эксплуатационной документации требований по остановке спецмашин при обслуживании воздушного судна.... вчера читали сказку про боинг на аэродроме аж 606 страниц и в этой сказке на десятках схем показано, что ни одной машинки под аварийным выходом быть не должно, ну окромя трапа передвижного... НИ ОДНОЙ, зона аварийного выхода всгда должна быть своболной, даже если там нет 500 пассажиров
но за ссылку спасибо
Не работающая ВСУ — это не неисправная, уже что раз МЕЛ обсосали тут
Agri
Старожил форума
13.07.2021 23:47
Rolgen
Не работающая ВСУ — это не неисправная, уже что раз МЕЛ обсосали тут
ок, это неисправность приемлемая если наземные службу легко могут ее компенсировать. В нашем случае компенсировали? однозначно нет
Agri
Старожил форума
13.07.2021 23:52
Красный перец
Пишут что герой на самом деле псих, но все что нужно он уже сделал
https://anews.com/136506033-ps ...
у известного адвоката водитель псих
Это можно засчитать за анекдот года)))
че то ржу, адвокат разбирается как бы в психах, работа у него такая и доверил свое здоровье и жизнь психу и платил за это огромные деньги...че то ржунемогу
Rolgen
Старожил форума
13.07.2021 23:56
Agri
ок, это неисправность приемлемая если наземные службу легко могут ее компенсировать. В нашем случае компенсировали? однозначно нет
Что значит «компенсировали»? Идёт расследование инцидента. Вы же там не были? Откуда такая безапелляционность?
track-n-road
Старожил форума
14.07.2021 00:23
Удивительно, как люди сами себе делают антирекламу. Не только тратят на это время и ресурсы, но и, очевидно, средства. И компании и себе лично. Была бы реальная конкуренция... да кабы. Самое время для рекламы компании и её специалистов (в т.ч. эффективных), который следит за комфортным климатом в салоне, а не соблюдением MEL.
track-n-road
Старожил форума
14.07.2021 00:24
track-n-road
Удивительно, как люди сами себе делают антирекламу. Не только тратят на это время и ресурсы, но и, очевидно, средства. И компании и себе лично. Была бы реальная конкуренция... да кабы. Самое время для рекламы компании и её специалистов (в т.ч. эффективных), который следит за комфортным климатом в салоне, а не соблюдением MEL.
хорошо, скажем "не только соблюдением"
Agri
Старожил форума
14.07.2021 00:30
Rolgen
Что значит «компенсировали»? Идёт расследование инцидента. Вы же там не были? Откуда такая безапелляционность?
а что есть повод утверждать, что есть вина пассажира в том, что трап поломался?)))))))
И мы с вами не в суде и думаю можем позволить себе маленькую роскошь писать свои мысли и выражаться немного эмоционально и пользоваться не только знаниями , но и житейским опытом.
И вот именно житейский опыт подсказывает, что поводом для "бунта на корабле" который летел к морю должны стать совсем нечеловеческие условия, ибо +40 и духота, совсем не повод для людей отправляющихся в отпуск поднимать шум
GROMOV
Старожил форума
14.07.2021 00:31
Agri
вот именно разрыв шаблона)))
по счастливой случайности оказывается))))на перонне не было людей и их не пришибло выпадающим трапом и он не загорелся...
И это говорят профи от авиации?
Нарушение инструкции по расположению ТС это норма оказывается?
А если бы пришлось людей эвакуировать из самолета по этому трапу, то как бы они это назвали?
По сути трап разорвался, в салоне 500 человек, плюс экипаж и что под натиском толпы народ бы падал из открытого люка на это машину с высоты третьего этажа?
Счастливая случайность...к счастью...это циничность от АК уже зашкаливает, хотя непонятно, чего в этих словах больше цинизма, глупости или преступной халатности причастных
Если "наземный источник электропитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» вышел из строя во время подготовки к запуску" то при чем здесь авиакомпания "Россия"? В чем выражается её "запредельная циничность"? Может хватит истерить? Хуже нет когда человек плохо разбирается в сложном вопросе, но активности у него на десятерых нормальных хватит ..
GROMOV
Старожил форума
14.07.2021 00:40
Agri
а что есть повод утверждать, что есть вина пассажира в том, что трап поломался?)))))))
И мы с вами не в суде и думаю можем позволить себе маленькую роскошь писать свои мысли и выражаться немного эмоционально и пользоваться не только знаниями , но и житейским опытом.
И вот именно житейский опыт подсказывает, что поводом для "бунта на корабле" который летел к морю должны стать совсем нечеловеческие условия, ибо +40 и духота, совсем не повод для людей отправляющихся в отпуск поднимать шум
"По сути трап разорвался, в салоне 500 человек, плюс экипаж и что под натиском толпы народ бы падал из открытого люка на это машину с высоты третьего этажа? Счастливая случайность...к счастью...это циничность " - вы не из журналистской среды случайно? С таким упоением сочиняете эти ужасы которых и быть не могло. Для чего вам это нужно? И так все СМИ завалены больными фантазиями полуграмотных работников пера, для которых хайп является основой их существования. Откуда вы взяли +40 в салоне? Вы там были, с термометром в руках?
dimkor
Старожил форума
14.07.2021 00:48
GROMOV
Если "наземный источник электропитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» вышел из строя во время подготовки к запуску" то при чем здесь авиакомпания "Россия"? В чем выражается её "запредельная циничность"? Может хватит истерить? Хуже нет когда человек плохо разбирается в сложном вопросе, но активности у него на десятерых нормальных хватит ..
В гражданском праве есть понятие про подрядчиков отвечать как за себя. Здесь гражданско-правовые отношения. Неработающая ВСУ риск увеличила. А за риск надо уметь отвечать, не только сливки прибыли снимать.
dimkor
Старожил форума
14.07.2021 00:52
Agri
у известного адвоката водитель псих
Это можно засчитать за анекдот года)))
че то ржу, адвокат разбирается как бы в психах, работа у него такая и доверил свое здоровье и жизнь психу и платил за это огромные деньги...че то ржунемогу
Жена тоже решила пропиариться на ситуации, ну не отдавать же все лавры любовнице:)
dimkor
Старожил форума
14.07.2021 00:54
Rolgen
Ну давайте прежде чем про «нарушение инструкции», ознакомимся с документацией, ага? ;)
https://legalacts.ru/doc/prika ...
У меня одного на первой странице этой "документации" вылезает реклама "Вялый хехръ"?..
Залетчик
Старожил форума
14.07.2021 00:54
GROMOV
Если "наземный источник электропитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» вышел из строя во время подготовки к запуску" то при чем здесь авиакомпания "Россия"? В чем выражается её "запредельная циничность"? Может хватит истерить? Хуже нет когда человек плохо разбирается в сложном вопросе, но активности у него на десятерых нормальных хватит ..
В чем выражается её "запредельная циничность"?

В том, что собирается переложить свои возникшие проблемы, в т.ч. финансовые на пассажира. Может все-таки поищет причину, а не накажет следствие?

Хуже нет когда человек плохо разбирается в сложном вопросе

Надо быть великим авиатором, чтобы распознать предоморочное состояние!
GROMOV
Старожил форума
14.07.2021 00:55
dimkor
В гражданском праве есть понятие про подрядчиков отвечать как за себя. Здесь гражданско-правовые отношения. Неработающая ВСУ риск увеличила. А за риск надо уметь отвечать, не только сливки прибыли снимать.
А в чем "цинизм" авиакомпании? В том, что один неуравновешенный сломал самолет, а компания предоставила другой?
Rolgen
Старожил форума
14.07.2021 00:57
Agri
а что есть повод утверждать, что есть вина пассажира в том, что трап поломался?)))))))
И мы с вами не в суде и думаю можем позволить себе маленькую роскошь писать свои мысли и выражаться немного эмоционально и пользоваться не только знаниями , но и житейским опытом.
И вот именно житейский опыт подсказывает, что поводом для "бунта на корабле" который летел к морю должны стать совсем нечеловеческие условия, ибо +40 и духота, совсем не повод для людей отправляющихся в отпуск поднимать шум
Пока что объективно — Грубое нарушение пассажиром правил перевозки, включая АНВ. Всё остальное пока субъективно
dimkor
Старожил форума
14.07.2021 01:04
GROMOV
А в чем "цинизм" авиакомпании? В том, что один неуравновешенный сломал самолет, а компания предоставила другой?
Про цинизм не я писал. Как адвокат я бы подбирал другие выражения. Смысл в том, что исполнитель (подрядчик, перевозчик и т.п.) по ГП-договору отвечает сам перед своим заказчиком (пассажиром), за лиц, которых он поднанимает и платит им деньги из выручки от пассажира. Вот как будто наземная техника была бы его лично. Так понятнее? Было бы рабочее ВСУ, перевозчик этот риск легко бы хеджировал чисто технически. А так сам попал и риск пассажирам создал.
Воздушное судно не сломано, оно требует обслуживания для дальнейшей эксплуатации. И оценку его поступку правильнее всего дать суду. Пока нет решения суда или вступившего в силу акта иного правоприменительного органа он ничего не "ломал".
dimkor
Старожил форума
14.07.2021 01:07
Rolgen
Пока что объективно — Грубое нарушение пассажиром правил перевозки, включая АНВ. Всё остальное пока субъективно
Пока что из имеющейся открытой информации нарушения допустили все участники инцидента, включая водителей спецтехники, вставших под выходом после его армирования. Накосячили, короче.
Подчеркиваю, консерваторца-водителя адвоката я не оправдываю.
Agri
Старожил форума
14.07.2021 01:12
GROMOV
"По сути трап разорвался, в салоне 500 человек, плюс экипаж и что под натиском толпы народ бы падал из открытого люка на это машину с высоты третьего этажа? Счастливая случайность...к счастью...это циничность " - вы не из журналистской среды случайно? С таким упоением сочиняете эти ужасы которых и быть не могло. Для чего вам это нужно? И так все СМИ завалены больными фантазиями полуграмотных работников пера, для которых хайп является основой их существования. Откуда вы взяли +40 в салоне? Вы там были, с термометром в руках?
упс, про то, что "быть не могло" в наше время лучше не говорить, не буди лихо, пока оно тихо... например китайский автопром выпускал бибики и наверно конструкторам в самом кошмарном сне не могло привидиться, что над Кувейтом солнце выйдет из облаков и их бибики начнут плавиться як мороженое и стекать и капать)))) исходим из того, что надобно минимизировать хотя бы те риски по которым есть инструкции...
Вам не понравилась цифра +40, так это было про то, что отпускники бы себя вели спокойно, и терпеливо бы сидели и ждали взлета и все было бы норм, не нравится +40, тогда вернемся к +25, которая АК обязана была обеспечить по санитарным нормам. Выше 25 это уже оказание услуг ненадлежащего качества и все 500, как бы уже имеют право на компенсацию . Хотите мне рассказать, что в салоне было +24.9 и народ просто безобразничал выдвигая нелепые и необоснованные требования? ах да сертифицированный термометр, у людей его не было и на основании отсутствия онных все претензии отправляются в корзину......
Котег
Старожил форума
14.07.2021 01:17
Залетчик
Котег, краткое содержание первых трех страниц:
1. Он виноват
2. Он не виноват
3. Он оплатит неустойку и ремонт
4. Он не оплатит неустойку и ремонт.
5. Бортовой номер не упоминался.
Хехе, ну я другого и не ожидал, поэтому начал читать с середины.
Залетчик
Старожил форума
14.07.2021 01:22
Rolgen
Чуток официальных подробностей:
«Охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия двери и перевода бортпроводниками аварийных трапов в положение AUTO наземный источник кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного запуска. Данная установка обеспечивает пневматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный источник электропитания вышел из строя.
Для замены наземного источника электропитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на перроне около самолета. По счастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники»
до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера

"производилось", но так и не произвелось. Здесь главнее результат, а не действие, которое кто-то так старательно описал

Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться

Хорошо, хоть они это признали. Остался ма-а-аленький вопрос: а начала повышаться от скольки градусов? И еще забыли написать температура чего? Скопившегося углекислого газа?

Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие

Интересно, почему это не сделал экипаж, без выпуска трапа? Видео четко показывают, что все стоят мокрые, обмахиваются, кто-то в полуобморочном состоянии, женщины говорят, что детям плохо. И это все резко вспотели за "несчастные" 10 минут? Тогда через 12 был бы первый труп

Комменты, конечно, не лично вам)
Rolgen
Старожил форума
14.07.2021 01:30
dimkor
У меня одного на первой странице этой "документации" вылезает реклама "Вялый хехръ"?..
Ну это видимо вопрос к детишкам вашим. Это же они без спросу по интернетам лазают, что потом директ реклама такие ссылки выдаёт )))))))
Rolgen
Старожил форума
14.07.2021 01:32
Agri
упс, про то, что "быть не могло" в наше время лучше не говорить, не буди лихо, пока оно тихо... например китайский автопром выпускал бибики и наверно конструкторам в самом кошмарном сне не могло привидиться, что над Кувейтом солнце выйдет из облаков и их бибики начнут плавиться як мороженое и стекать и капать)))) исходим из того, что надобно минимизировать хотя бы те риски по которым есть инструкции...
Вам не понравилась цифра +40, так это было про то, что отпускники бы себя вели спокойно, и терпеливо бы сидели и ждали взлета и все было бы норм, не нравится +40, тогда вернемся к +25, которая АК обязана была обеспечить по санитарным нормам. Выше 25 это уже оказание услуг ненадлежащего качества и все 500, как бы уже имеют право на компенсацию . Хотите мне рассказать, что в салоне было +24.9 и народ просто безобразничал выдвигая нелепые и необоснованные требования? ах да сертифицированный термометр, у людей его не было и на основании отсутствия онных все претензии отправляются в корзину......
Ну вот опять — много слов и слабое здоровье знание нормативной базы
GROMOV
Старожил форума
14.07.2021 01:39
Залетчик
В чем выражается её "запредельная циничность"?

В том, что собирается переложить свои возникшие проблемы, в т.ч. финансовые на пассажира. Может все-таки поищет причину, а не накажет следствие?

Хуже нет когда человек плохо разбирается в сложном вопросе

Надо быть великим авиатором, чтобы распознать предоморочное состояние!
Вообще-то, до того как этот "херой" не нарушил правила, у компании проблем не было, так что нечего было и "перекладывать".
Давайте начистоту: харизматичный и крутой чувак (который, по утверждению его жены, дважды в год меняет Лэнд Крузеры) едет отдыхать в Турцию с дамой своего сердца! Оно объяснимо, ведь Биарриц закрыт на карантин.. Рейс конечно чартерный, ночной, но пятьдесят грамм коньяка Remy Martin немного скрашивают ситуацию, хоть и не до конца. И тут, о чудо, небольшие проблемы и предоставляется случай показать свою решительность, разрушить неудачный стереотип а заодно и нарушить существующие правила поведения. Но вышел казус, и ситуация превратилась в идиотскую. Цена необдуманного поступка и незнания конструкции двери 2L (вторая, левая).

Все написанное мною является чистейшим вымыслом. Все совпадения случайны.
Rolgen
Старожил форума
14.07.2021 01:41
dimkor
Пока что из имеющейся открытой информации нарушения допустили все участники инцидента, включая водителей спецтехники, вставших под выходом после его армирования. Накосячили, короче.
Подчеркиваю, консерваторца-водителя адвоката я не оправдываю.
Справедливости и приказу минтранса ради, на схеме кондиционер как раз под аварийным трапом
Возможно, не учитывали, исходя из допуска блокировки 50% трапов
Agri
Старожил форума
14.07.2021 01:46
GROMOV
Если "наземный источник электропитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» вышел из строя во время подготовки к запуску" то при чем здесь авиакомпания "Россия"? В чем выражается её "запредельная циничность"? Может хватит истерить? Хуже нет когда человек плохо разбирается в сложном вопросе, но активности у него на десятерых нормальных хватит ..
начнем с определения терминов, я предлагаю самое общее толкование из самого популярного источника:
Цини́зм (лат. Cynismus от др.-греч. Kυνισμός) или цини́чность — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности[1][2][3], отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности[4], к официальным догмам господствующей идеологии[5].
Пренебрежительное отношение к жизни и здоровью пассажиров находящихся в самолете
Назвав счастливым случаем, что никто не погиб и не пострадал при оказании ими услуг по перевозке и есть цинизм, откровенное, вызывающе - пренебрежительное отношение к человеческой жизни.
ах да при чем здесь Россия, кто то там воздух не охладил, кто то сломался, кто то двигатели не запустил вовремя, кто то, что то не починил все это кто то там виноват, а они к этому отношения не имеют...не имеют ли?

Я как пассажир заключаю договор на перевозку с АК, по этому договору АК берет на себя обязательство, что комфортно и главное безопасно отправит меня с точки А в точку Б, так вот мне глубоко безразлично, кто и как будет помогать выполнять АК эти обязательства, вопросы кто и как , с кем, как и на каких условиях , при каком контроле за исполнением будет достигаться возможность АК исполнить свои обязанности это сугубо личные, я бы сказала интимные трудности АК.
Котег
Старожил форума
14.07.2021 01:48
Agri
упс, про то, что "быть не могло" в наше время лучше не говорить, не буди лихо, пока оно тихо... например китайский автопром выпускал бибики и наверно конструкторам в самом кошмарном сне не могло привидиться, что над Кувейтом солнце выйдет из облаков и их бибики начнут плавиться як мороженое и стекать и капать)))) исходим из того, что надобно минимизировать хотя бы те риски по которым есть инструкции...
Вам не понравилась цифра +40, так это было про то, что отпускники бы себя вели спокойно, и терпеливо бы сидели и ждали взлета и все было бы норм, не нравится +40, тогда вернемся к +25, которая АК обязана была обеспечить по санитарным нормам. Выше 25 это уже оказание услуг ненадлежащего качества и все 500, как бы уже имеют право на компенсацию . Хотите мне рассказать, что в салоне было +24.9 и народ просто безобразничал выдвигая нелепые и необоснованные требования? ах да сертифицированный термометр, у людей его не было и на основании отсутствия онных все претензии отправляются в корзину......
Будет вам. Здесь люди привыкли верить друг другу и поэтому еще реагируют на ваши трагически-провокаторские вскукареки.
Вы тролль из самых ничтожных. Впрочем, могу допустить, что вы школотрон и делаете все это из чувства собственной неполноценности.
В любом случае, изыди "тварь погана сатанинска, имени человеческа недостойна и лайяй смрадно в тщете мерзкой" .
GROMOV
Старожил форума
14.07.2021 02:08
Agri
начнем с определения терминов, я предлагаю самое общее толкование из самого популярного источника:
Цини́зм (лат. Cynismus от др.-греч. Kυνισμός) или цини́чность — откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности[1][2][3], отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности[4], к официальным догмам господствующей идеологии[5].
Пренебрежительное отношение к жизни и здоровью пассажиров находящихся в самолете
Назвав счастливым случаем, что никто не погиб и не пострадал при оказании ими услуг по перевозке и есть цинизм, откровенное, вызывающе - пренебрежительное отношение к человеческой жизни.
ах да при чем здесь Россия, кто то там воздух не охладил, кто то сломался, кто то двигатели не запустил вовремя, кто то, что то не починил все это кто то там виноват, а они к этому отношения не имеют...не имеют ли?

Я как пассажир заключаю договор на перевозку с АК, по этому договору АК берет на себя обязательство, что комфортно и главное безопасно отправит меня с точки А в точку Б, так вот мне глубоко безразлично, кто и как будет помогать выполнять АК эти обязательства, вопросы кто и как , с кем, как и на каких условиях , при каком контроле за исполнением будет достигаться возможность АК исполнить свои обязанности это сугубо личные, я бы сказала интимные трудности АК.
Вы передергиваете и смещаете акценты, от этого вся писанина отдает гнусностью. Создается впечатление, что смыслом существования авиакомпании является создание угрозы и безопасности пассажирам. Но ведь это в корне не так. В сложных системах иногда случаются сбои, но даже в этом случае, не окажись этот " псих" на этом борту, то уже бы только пассажиры вспоминали, что была задержка 20 минут и в это время было душно .
Agri
Старожил форума
14.07.2021 02:08
Rolgen
Ну вот опять — много слов и слабое здоровье знание нормативной базы
ну да, я здоровьем слаба и наверно тоже попросилась бы на выход из того самолета))))) и нормативка слаба, но я бы через суд попросила бы показания датчиков по температуре в салоне самолета, ибо не имею привычки носить с собой термометр, да еще и сертифицированный))))) ну еще бы затребовала бы врача на борт, если бы мне предложили кислородный балон на подышать перед взлетом))), ну может быть еще описала потом все сбои своего здоровья, которые бы дали полную картинку гипоксии...кстати многие пассажиры в салоне уже имели признаки гипоксии....и зачем мне знать нормативную базу?)))))
Аутентичная
Старожил форума
14.07.2021 02:24
АК изначально задерживала рейс в целях обеспечения безопасности, это ее прямая обязанность выполнить рейс безопасно. Издержки в виде повышения температуры в салоне, дискомфорт не являются основаниями для мелкого хулиганства. Герою со свидетелями доказывать что либо невменяем, случайно упал либо спасал, но это только чтобы было о чем спорить (медиков не вызывали/баллоны не вскрывали/в медпункты не обращались/угрозы жизни и здоровью не было). Не очень поняла, почему правоохранительные органы не вызвали, протокол не составили (может просто СМИ не пишут)
Agri
Старожил форума
14.07.2021 02:24
GROMOV
Вы передергиваете и смещаете акценты, от этого вся писанина отдает гнусностью. Создается впечатление, что смыслом существования авиакомпании является создание угрозы и безопасности пассажирам. Но ведь это в корне не так. В сложных системах иногда случаются сбои, но даже в этом случае, не окажись этот " псих" на этом борту, то уже бы только пассажиры вспоминали, что была задержка 20 минут и в это время было душно .
по поводу акцентов....
не может нормальный, трезвый человек дернуть стоп кран, если у него на это нет очень веских оснований
пассажир всего лишь открыл дверь и вылезло наружу куча нарушений и просто неприятных откровений из жизни АК, а именно полное пренебрежительное отношение к пассажирам..
и просто душно, это очень расплывчатое суждение, если бортпроводники пересаживали пассажиров по состоянию здоровья и самочувствию и начали предлагать кислородные баллоны, то наверно не на ровном месте они про них вспомнили и степень духоты наверно уже была достаточно опасной.
и у меня создалось впечатление, что АК путем оптимизации уже перешли грань адекватного отношения к пассажирам и их здоровью
Залетчик
Старожил форума
14.07.2021 02:51
GROMOV
Вообще-то, до того как этот "херой" не нарушил правила, у компании проблем не было, так что нечего было и "перекладывать".
Давайте начистоту: харизматичный и крутой чувак (который, по утверждению его жены, дважды в год меняет Лэнд Крузеры) едет отдыхать в Турцию с дамой своего сердца! Оно объяснимо, ведь Биарриц закрыт на карантин.. Рейс конечно чартерный, ночной, но пятьдесят грамм коньяка Remy Martin немного скрашивают ситуацию, хоть и не до конца. И тут, о чудо, небольшие проблемы и предоставляется случай показать свою решительность, разрушить неудачный стереотип а заодно и нарушить существующие правила поведения. Но вышел казус, и ситуация превратилась в идиотскую. Цена необдуманного поступка и незнания конструкции двери 2L (вторая, левая).

Все написанное мною является чистейшим вымыслом. Все совпадения случайны.
Я тоже допускаю, что такое могло произойти, тоже видел таких "решительных". Но и допускаю, что такое не могло произойти, т.к. сам летел из Сардинии 3 года назад одной уважаемой компанией, где была задержка летом днем часа на два, я здесь об этом писал - опоздали немного с вылетом и нам закрыли дорогу, там дисп оказался паскудой, т.к. командиру не понравилось как итальяшки убрали салон и попросил заново убрать. Командир объявил, что ожидает нового разрешения с минуты на минуту и что если сейчас выгрузит всех в терминал (тоже не особо прохладный), то это может затянуться на очень долго. А в итоге просидели эти "очень долго" в самолете. На улице 35, кондиционера ноль, вентиляция - мышь и то глубже дышит, дети начали половина орать половина повисли мокрые как плеть, мамаши начали орать, чтобы выпустили, стюардессы открыли обе задние двери и встали в дверях, а толку? В середине салона начали звать на помощь - стюардесса понесла стакан воды. Это все я не читал, а видел своими глазами, поэтому могу легко представить, как любой здравомыслящий мужик от отчаяния, безысходности и даже от страха посылает всех и открывает все, что ему попадется на глаза.
Командир тогда очень сильно рисковал стать убийцей, некоторые пассажиры уже сидели с закрытыми глазами и опустившимися головами.
Поэтому пытаюсь предостеречь от большей жалости к испорченному трапу, чем к людям, которые могли серьезно пострадать, но страдания которых невозможно так легко перевести в цифры, как стоимость этого трапа.
А что бы сделали вы? Потерпели?
Маслопуз
Старожил форума
14.07.2021 05:41
Вспоминаю молодость, когда подругам перворазницам перед первым прыжком давал "секретный совет" - если передумала прыгать, просто дерни запаску в самолете... Был у нас инцидент, когда девочка передумала и отцепила карабин вытяжной веревки. Пыталась его показать выпускающему, мол вот - я не прыгаю, передумала. А девочку со словами "Не бойся, все будет нормально" выперли за борт. Та обняла запаску и погибла. ППК-у не помог.
Так и здесь, мужик применил нестандартный прием. Сейчас пиарщики на все лады везде где можно пытаются выставить его неадекватом и сочинить сказочку о том, что у АК все было в соответствии с правилами. Умных сократили, чтобы не платить, а серенькие посредственности пытаются так неуклюже выкручиваться что просто смешно. Все по таким примитивным лекалам, что просто неловко... Мужика дискредитировать обзывая его то "олигархом", то "неверным мужем", то подчеркивая его профессию (не наш человек, не "из рабочих"). Потом слабо пропищать, что на борту все было в норме, не могли неженки потерпеть буквально 10 минуточек... Рассказ о том как они суетились и катали туда сюда технику пытаясь помочь людям и т.д. и т.п. - все постфактум пытаются прикрыть попу фанеркой дистанцируясь от своей вины в создавшейся ситуации. И везде между строк видим, что сам пассажир никого не волнует за дежурной трескотней на брифингах о сервисе и клиентоориентированности.

А причина проста: Не может низкооплачиваемый, оптимизированный до минимума персонал обеспечить качественную работу! Разрываясь одновременно на несколько дел, ты неизбежно тянешь время и спускаешь что-то "на авось". Достаточно послушать эфир на частотах технических служб аэропорта. Ранее все было деловито и четко, сейчас истерика на всех частотах, от "центровки" до "траповщиков" и "буксировки". Везде цейтнот и истерика - дооптимизировались господа эффективные менеджеры. Все на пределе.
Хрен с горы
Старожил форума
14.07.2021 06:48
"золотые слова Юрий Венедиктович"... Увы, данная ситуация касается не только данного конкретного случая.
Selik_737
Старожил форума
14.07.2021 07:20
Да в Шереметьево хендлинге, бардак, людей не хватает, техника еле дышит, и её не хватает, вот и результат подоспел, и это в Шереметьево, а дальше будет больше, вот увидите, долго ждать не придётся))))
Captain Smollett
Старожил форума
14.07.2021 07:27
Залетчик
Как это с уходом специалистов? А вы?
Я как раз один из немногих оставшихся
Captain Smollett
Старожил форума
14.07.2021 07:31
31955
А кнюппеля нет случайно на двери, только гашетка)э? -:)))
Нет. Кнюппель - #этодругое
Captain Smollett
Старожил форума
14.07.2021 07:35
21239
Не будем торопиться. Я думаю, что компания не будет обращаться в суд. До них дойдет...
Блажен кто верует (с)
Captain Smollett
Старожил форума
14.07.2021 07:37
Ле-Бурже
Кэптан Смоллетт , от вас душно , как в том салоне...
Ну так в чём проблема? Выйдите, проветритесь.
123456789101112



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru