Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил 76 посадка в Мачулищах с перегрузкой 2.7

 ↓ ВНИЗ

12

Serdj
Старожил форума
10.07.2021 11:04
В конце июня 2021 примерно 28 или 29 числа была грубая посадка с недолетом до впп 15 метров.. которая тщательно скрывается руководством части .. подскажите знатоки чем опасна дальнейшая эксплуатация самолета , без выполнения специальных работ на данном самолете
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 11:31
Вертикальной надо понимать ?
Serdj
Старожил форума
10.07.2021 11:41
Вертикальной ...
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 12:29
Никто из действующих спецов не отвечает, тогда попробую с 25 лет простоя. Не помню какая экспуатационная перегрузка, но вроде 2, 7 это ни о чем. В Иваново пол носовой стойкой проломили с перегрузкой 3, 5. Надо знать конкретно как он сел. Недолет это еще и движки могли успеть гадости нахватать.
Serdj
Старожил форума
10.07.2021 12:49
Любая инфо под запретом , САМ командир базы самовольно сел за штурвал и решил показать как надо летать , вот и показал ... конечно камешки могли и в двигатели попасть , лопатки побить , и гофры могли пойти ...И после этого должны выполняться определенные работы , осмотры самолета .. Вот и интересно какие??
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 12:58
Serdj
Любая инфо под запретом , САМ командир базы самовольно сел за штурвал и решил показать как надо летать , вот и показал ... конечно камешки могли и в двигатели попасть , лопатки побить , и гофры могли пойти ...И после этого должны выполняться определенные работы , осмотры самолета .. Вот и интересно какие??
Мне ребята скинули фото конспекта, в полете перегрузка с весом 100 может достигать 2, 9.
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 12:59
В болтанку.
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 13:05
Ну если 2, 9 в полете допустимо, то осмотры и проверки должны касаться шасси, створок.
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 13:16
Serdj
Любая инфо под запретом , САМ командир базы самовольно сел за штурвал и решил показать как надо летать , вот и показал ... конечно камешки могли и в двигатели попасть , лопатки побить , и гофры могли пойти ...И после этого должны выполняться определенные работы , осмотры самолета .. Вот и интересно какие??
Проверим, кстати.
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 13:18
Вас.
Serdj
Старожил форума
10.07.2021 13:19
А моторы разве не подлежат осмотру ?? Вдруг туда камни залетели
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 13:29
А откуда автор про перегрузку узнал с.С флайт радара или одна баба сказала?
Serdj
Старожил форума
10.07.2021 13:34
Информация достоверная .. а здесь выкладывать Ф.И.О.не буду , порядочные и честные парни могут пострадать ..
ANTONOV_26
Старожил форума
10.07.2021 13:44
Serdj
Информация достоверная .. а здесь выкладывать Ф.И.О.не буду , порядочные и честные парни могут пострадать ..
Тогда у порядочных и честных парней и надо спрашивать, основываясь на их достоверной информации. Вы предоставили минимум информации. Что Вам люди могут ответить?
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 14:04
Уже не могу точно. Осмотр указателей грубой посадки - целостность контровки, на ГНШ. Плюс вывешивали самолёт на домкратах, нивелиром проверяли контрольные точки.
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 14:05
Это ответ от б/инж полка, бывшего естесственно.
Serdj
Старожил форума
10.07.2021 14:06
Основное что меня интересует : - опасна ли дальнейшая эксплуатация, данного самолета, как для людей садящихся в этот самолет , так и для мирных земных граждан , без выполнения осмотров и специальных работ , не отвалится ли колесо и что-то подобное во время полёта
Ле-Бурже
Старожил форума
10.07.2021 14:13
Судя по тому , как эксплуатировал данный тип небезызвестный Гранов.Который выворачивал шасси , аж гофрой шла обшивка...И после этого еще долго летал на нем.
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 14:19
Советская школа в республике Белороссия по идее должна была сохраниться. Вам выше ответили, очень много нюансов.
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 14:24
tlacr99
А откуда автор про перегрузку узнал с.С флайт радара или одна баба сказала?
Алексей, так какая допустимая перегрузка на посадке ?
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 14:41
Я не инженер ведь.На мой прикид-1.8
Senya20
Старожил форума
10.07.2021 14:51
Serdj
Любая инфо под запретом , САМ командир базы самовольно сел за штурвал и решил показать как надо летать , вот и показал ... конечно камешки могли и в двигатели попасть , лопатки побить , и гофры могли пойти ...И после этого должны выполняться определенные работы , осмотры самолета .. Вот и интересно какие??
Рискну предположить следующее. Если командир базы решил просто полетать, то самолёт был без или почти без груза и керосина в нём было немного. Уже хорошо. Если в 15 метрах от полосы он колёсами хряпнулся об грунт, то на саму ВПП он выскочил за 0, 25-0, 3 секунды. Шасси у доброго старого советского Илюши достаточно прочные, рассчитаны и не на таких идиотов. Камешки и прочее на таком коротком отрезке в движки попали вряд ли, вот если б там было 150 метров, или 1500, тогда да...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.07.2021 14:51
tlacr99
Я не инженер ведь.На мой прикид-1.8
Максимально допустимая перегрузка на посадке, конечно, больше, а перегрузка 1, 8 это оценка тройка.
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 14:52
tlacr99
Я не инженер ведь.На мой прикид-1.8
Но спрашивается то с Вас.
tlacr99
Старожил форума
10.07.2021 14:56
СССР-86868
Но спрашивается то с Вас.
Лучше про навигацию чо нить спросите или Анголу
СССР-86868
Старожил форума
10.07.2021 15:00
Senya20
Рискну предположить следующее. Если командир базы решил просто полетать, то самолёт был без или почти без груза и керосина в нём было немного. Уже хорошо. Если в 15 метрах от полосы он колёсами хряпнулся об грунт, то на саму ВПП он выскочил за 0, 25-0, 3 секунды. Шасси у доброго старого советского Илюши достаточно прочные, рассчитаны и не на таких идиотов. Камешки и прочее на таком коротком отрезке в движки попали вряд ли, вот если б там было 150 метров, или 1500, тогда да...
Посадки с минимальным весом чреваты, курите видео посадки в Крестах, Пскове.
Serdj
Старожил форума
10.07.2021 16:23
tlacr99
Лучше про навигацию чо нить спросите или Анголу
На чьих самолетах было нанесено три полосы и зачем ???
ВСК
Старожил форума
10.07.2021 17:08
Serdj
Любая инфо под запретом , САМ командир базы самовольно сел за штурвал и решил показать как надо летать , вот и показал ... конечно камешки могли и в двигатели попасть , лопатки побить , и гофры могли пойти ...И после этого должны выполняться определенные работы , осмотры самолета .. Вот и интересно какие??
А Вы кто вообще, любезный? Если имеете отношение к эксплуатации самолета, то должны знать, что делать (по крайней мере, должны знать, у кого спросить в части). А если не имеете отношения к эксплуатации, то с какой целью интересуетесь?
Маслопуз
Старожил форума
10.07.2021 17:23
Еще во времена былинные в СССР был один Як-42 вышедший с завода чуток кривоватым. Так вот на взлете трубка одна лопнула, горячий воздух на датчик пожара, перепуганный экипаж обратным курсом на полосу и по запарке без шасси. Так инженер с завода после нивелировки сказал, что борт стал ровным - заводской косяк исправился :)))
Serdj
Старожил форума
10.07.2021 18:04
ВСК
А Вы кто вообще, любезный? Если имеете отношение к эксплуатации самолета, то должны знать, что делать (по крайней мере, должны знать, у кого спросить в части). А если не имеете отношения к эксплуатации, то с какой целью интересуетесь?
А Вы кто , тот самый командир базы , которому все дозволено и которому плевать на авиационные законы ?? А если нет то Мозгами пораскиньте ...
В МАИ не учился
Старожил форума
10.07.2021 18:37
Serdj: "...которому все дозволено и которому плевать на авиационные законы ??"


Ну, так подошли бы к Командиру и высказали ему всё это лично, если такой праведник и так озабочены проблемами безопасной эксплуатации авиационной техники.
А вот чем поможет мутная тема, созданная вами на авиафоруме - не представляю...
Маслопуз
Старожил форума
10.07.2021 18:41
Даже если нет официальных документов об инциденте, куда надо уже сигналы поступили :)) Командир базы наверняка не дурак и дал указание без шума и лишних формальностей борт проверить. Если все не очень ровно - борт отбуксируют на дальнюю стоянку и будут ждать календаря или повода списать.
Petruha_89
Старожил форума
10.07.2021 18:57
СССР-86868
Ну если 2, 9 в полете допустимо, то осмотры и проверки должны касаться шасси, створок.
2, 9 в полете недопустимо!
НМ
Старожил форума
10.07.2021 19:11
Petruha_89
2, 9 в полете недопустимо!
то скорее 2.5 ...в конспекте пятёрку, как девятку нацарапал.
Senya20
Старожил форума
10.07.2021 19:22
СССР-86868
Посадки с минимальным весом чреваты, курите видео посадки в Крестах, Пскове.
Не нашёл. Уж как только заголовки не перебирал - в ютубе нету, только либо красивые взлёты на И-76, либо посадки, либо с понтами, либо с козлами, либо афганские заходы, но именно с недолётом и шмяканьем об грунт перед торцом ВПП - немае. Возможно, Вы помните ключевые слова какие-то, если будет время - дайте ссылку хоть одну.
hpw
Старожил форума
10.07.2021 20:12
Топикстартеру на заметку.
Перегрузки бывают маневренные (в полёте) и бывают при посадке. Ограничения и по тем, и по другим зависят от конфигурации самолёта. На посадке ещё большую рояль играет посадочная масса. И это не только для Ил-76, а для любого лайнера.
Касаемо вашего хитро...го вопроса))
2, 7 конечно многовато, но отнюдь не смертельно. Кому надо, всё проверили и, ежели всё ОК (что стопудово), допустили самолёт в небо. О чём известили, в том числе, и лётчиков той самой части. У них поинтересоваться - самое то для вас.
Так что, не ссы, Серёга))
АэроСаня
Старожил форума
10.07.2021 22:42
Непонятный казачок запустил тему, и - пошло-поехало...
Ждём свежих "журналистских расследований"...
Senya20
Старожил форума
10.07.2021 23:02
АэроСаня
Непонятный казачок запустил тему, и - пошло-поехало...
Ждём свежих "журналистских расследований"...
Варианта два. Либо это действительно произошло, либо подобное было очень давно и автор узнал это из застольных бесед. Третьего варианта нет, потому что придумать такое в такой конфигурации теоретически можно, но практически нельзя.
sbb
Старожил форума
10.07.2021 23:06
"Основное что меня интересует : - опасна ли дальнейшая эксплуатация, данного самолета, как для людей садящихся в этот самолет , так и для мирных земных граждан"

Журналист detected.
Любой, будь то пилот или авиатехник такое спрашивать не будет.
Остап Бендер
Старожил форума
10.07.2021 23:26
2 Serdj
Не знаю кто Вы, но отвечу как человек, который выполнял работы после более худших посадок..
Для начала:
Если в полку самолет сел с недолётом, то ещё до того момента как он зарулит на стоянку, в конце полосы будут уже нужные люди ( и с этой части и те кто отвечает за содержание аэродрома)
Дальше - Если звучит что перегрузка 2.7 - значит есть материалы объективного контроля.
ИАС полка в ЛЮБОМ случае будет делать осмотр самолёта!!

а теперь представьте СКОЛЬКО человек знает об этом случае - это возможно скрыть? НЕТ!!!
Вопрос времени ... Другое дело можно спустить на " тормозах"..( что бы кого то не лишили звания "отличника") Но ВСЕ необходимые работы для поддержания исправности и боеготовности будут выполнены .

klm911
Старожил форума
11.07.2021 02:40
Что будет ? Кто следующий слегка приложит об континент, на того всё и спишут , с такой же активностью , как сейчас скрывают .
Ёршик
Старожил форума
11.07.2021 05:07
klm911
Что будет ? Кто следующий слегка приложит об континент, на того всё и спишут , с такой же активностью , как сейчас скрывают .
А что мешает перед полётом осмотреть самолёт? Тем более, все про него известно, где у него складки. Или в мо нет такой процедуры?
Ёршик
Старожил форума
11.07.2021 05:11
Senya20
Варианта два. Либо это действительно произошло, либо подобное было очень давно и автор узнал это из застольных бесед. Третьего варианта нет, потому что придумать такое в такой конфигурации теоретически можно, но практически нельзя.
Не думаю, что сейчас коиандир или кто там рога крутил, возможно в наше время. Тем более в мо.
В МАИ не учился
Старожил форума
11.07.2021 06:51
Serdj: "Информация достоверная ..", ​"которая тщательно скрывается руководством части"
ВСК: "Вы кто вообще, любезный?... с какой целью интересуетесь?"
Serdj: "А Вы кто?"

Непонятный автор темы (sbb подметил точно - "журналист") с непонятной целью вбросил из серии "одна бабка". А было ли это вообще так, как изложено?

Serdj: "командир базы самовольно сел за штурвал"

"Самовольно" (!)... мдаа-а...

klm911: "как сейчас скрывают"

Выходит, по каждой нештатной ситуации нужно немедленно собирать пресс-конференцию и оповещать об этом весь мир?
Маслопуз
Старожил форума
11.07.2021 07:43
По секрету топикстартеру: Сейчас выясняется, что сын командира базы приехал бухой из ночного клуба с девочками и приказал (!) подготовить ему борт покататься пока он папе не позвонил... Теперь папа генерал покрывает факт, что две стриптизерши его Ил сажали т.к. были единственные относительно трезвые на борту, а представитель "золотой молодЕжи" уснул и девки не смогли его разбудить. Трещины по всем силовым элементам, из двигателей доставали камни с куриное яйцо, но... Армяне из ближайшего автосервиса сейчас все шпаклюют и подкрашивают. Говорят, что будет как новенький! "Мамой клянуС!" говорит...
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 09:34
Ёршик
Не думаю, что сейчас коиандир или кто там рога крутил, возможно в наше время. Тем более в мо.
А чем сейчас времена лучше и строже, чем раньше? Я кстати тоже самое примерно подумал, что и Маслопуз. Ну с сынком он перегнул, а вот командир, он же начальник - в России всегда начальник, а все остальные - сами знаете кто. Армия - плоть от плоти общества, а в этом обществе подобные случаи на каждом шагу. Вспоминаю, как на свой день рождения мой шеф после пары литров шотландского вискаря танцевал на крыше своего нового Мерседеса, помяв и покоцав крышу и капот, а потом порывался ещё ехать кататься. Хорошо те, кто выпил меньше, удержали. А машину потом пришлось везти условным армянам, а после продавать с очень большим дисконтом.
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 10:27
Senya20
Не нашёл. Уж как только заголовки не перебирал - в ютубе нету, только либо красивые взлёты на И-76, либо посадки, либо с понтами, либо с козлами, либо афганские заходы, но именно с недолётом и шмяканьем об грунт перед торцом ВПП - немае. Возможно, Вы помните ключевые слова какие-то, если будет время - дайте ссылку хоть одну.
Ищите Ил-76 сход с впп
СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 10:34
Petruha_89
2, 9 в полете недопустимо!
Я в следующем посте сделал пометку, что в болтанку и с весом 100)). С 2, 5 я не перепутал, потому, что 2, 6 для веса 120.
Senya20
Старожил форума
11.07.2021 10:50
СССР-86868
Ищите Ил-76 сход с впп
Это наверное?

https://www.youtube.com/watch? ...

Не совсем понятно, чего он съехал-то, урагана там явно не наблюдалось, да и сел он почти штатно и скорость сбросил до 100-120 как минимум.

Гораздо информативнее вот это видно, из которого ясно, что Илюше не раскисший грунт нипочём

https://www.youtube.com/watch? ...


СССР-86868
Старожил форума
11.07.2021 11:36
Senya20
Это наверное?

https://www.youtube.com/watch? ...

Не совсем понятно, чего он съехал-то, урагана там явно не наблюдалось, да и сел он почти штатно и скорость сбросил до 100-120 как минимум.

Гораздо информативнее вот это видно, из которого ясно, что Илюше не раскисший грунт нипочём

https://www.youtube.com/watch? ...


Прошу прощения, я Вас ввел в заблуждение относительно малого веса и бокового ветра, поддался на комментарии, сию говорил с моим первым командиром из Крестов, он сказал, что это полная туфта. Назвал фамилии пилотирующих, но есстественно я их озвучивать не буду. Еще раз извините.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru