Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..3536

АОН РФ
Старожил форума
17.07.2021 10:58
Такие люди на ленинградку и в мту не пойдут!!!)

"Не дай бог так оголодать!"© )))
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 11:31
Petruha_89
Справочно, никаких требований ни по какой контрольной высоте ее передаче и необходимости доклада законодательством не установлено.
Портной из Тигиля
Старожил форума
17.07.2021 12:11
NikolasChikago
Что знала стажёр о том, почему не рекомендовано снижаться в море? Инструктор так подсказал?
Естественно.
Я фото здесь вставлять не умею, что они с КДП видели, в общем видели что в море до воды лежит.
Есть информация что сказали три раза.
А вот почему три раза сказали, не знаю. Я не настолько близко знаком со Стасом чтобы спросить его об этом.
Почему именно этому экипажу сказали три раза?

tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 12:26
Инквизитор
Petruha_89
Справочно, никаких требований ни по какой контрольной высоте ее передаче и необходимости доклада законодательством не установлено.
Давайте ещё раз про приборы.Заход в Мазари шарифе под управлением янки.На расчетном рубеже снижаюсь.пробиваю облачность.при видимости земли заявляю диспетчеру что отменяю ifr.получаю разрешение на снижение без указания высот.те выдерживание безопасных высот и интервалов с летающим на мне.при видимости полосы и и е свободности разрешение на посадку от диспетчера.Лечу куда и как хочу.снижаюсь до любой высоты.И где тут приборный полет?Тем более одобрено Vfr
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 12:33
tlacr99
Давайте ещё раз про приборы.Заход в Мазари шарифе под управлением янки.На расчетном рубеже снижаюсь.пробиваю облачность.при видимости земли заявляю диспетчеру что отменяю ifr.получаю разрешение на снижение без указания высот.те выдерживание безопасных высот и интервалов с летающим на мне.при видимости полосы и и е свободности разрешение на посадку от диспетчера.Лечу куда и как хочу.снижаюсь до любой высоты.И где тут приборный полет?Тем более одобрено Vfr
Зря Вы привели этот пример-сейчас инквизитор полезет «зубрить» очередное определение визуального захода по правилам FAA и наконец то увидит для чего недалекий «переводчик»документа 4444 изменил немного оригинал и вставил фразу, что при ВЗП остаются в действии правила ППП, может наконец и поймёт, где заблуждается
tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 12:41
Так проблема россиянских Фапов как раз в том что мальчики девочки с ленинградки составили их из машинных переводов не перевядя с русского на русский.где потеряна суть процедур.Ругают Нам где все было написано доходчиво и любой крестьянин мог все понять и принять к действию.Как говорили ...НПП написано кровью .А фары на мой взгляд это от лукавого...
tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 12:42
Нам-это НПП
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 12:42
tlacr99, меня. Интересует законодательство РФ, и ИКАО. Все особенности других стран публикуются в АИП. Про то как это трактуется в ИКАО я уже написал.
А то, что Вы описали есть ВЗП отмены ППП и переход на ПВП не требуется.

tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 12:46
Инквизитор
tlacr99, меня. Интересует законодательство РФ, и ИКАО. Все особенности других стран публикуются в АИП. Про то как это трактуется в ИКАО я уже написал.
А то, что Вы описали есть ВЗП отмены ППП и переход на ПВП не требуется.

Как это не требуется?Чтобы сесть с курса именно требуется.А по Ifr кружись и выполняй схему .соблюдай безопасные и тдИ к этому подталкивает сам дисп.спрашивпя...Вы готовы перейти на VFR?
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 12:47
Инквизитор
tlacr99, меня. Интересует законодательство РФ, и ИКАО. Все особенности других стран публикуются в АИП. Про то как это трактуется в ИКАО я уже написал.
А то, что Вы описали есть ВЗП отмены ППП и переход на ПВП не требуется.

Загляните в оригинал-это и есть трактовка икао, хотя бы те моменты, выдержки из «типа документов» Вы здесь представляли….может после этого перестанете «кошмарить»экипажи
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 12:47
По поводу английской версии этого текста, который я привёл из ИКАО можете ее привести? Как там звучит по Вашему? И ещё все эти тексты вышли из ИКАО и не переведены Гуглом. В начале любого документа написано на каких языках издано и имеет одинаковую силу. И пользоваться можно любой версией официального издания.
Вы их хоть откройте, почитайте что там написано, какие языки официальные, какие документы и как и имеют какой статус.
Итак жду английской версии, приведённого текста, раз в ней по другому, как Вам кажется
Ъ
Старожил форума
17.07.2021 12:48
Портной из Тигиля
Естественно.
Я фото здесь вставлять не умею, что они с КДП видели, в общем видели что в море до воды лежит.
Есть информация что сказали три раза.
А вот почему три раза сказали, не знаю. Я не настолько близко знаком со Стасом чтобы спросить его об этом.
Почему именно этому экипажу сказали три раза?

Здравствуйте! Фото, на яндекс диск или другой файлообменник, а сюда ссылку.
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 12:50
Как это не требуется?Чтобы сесть с курса именно требуется.А по Ifr кружись и выполняй схему .соблюдай безопасные и тдИ к этому подталкивает сам дисп.спрашивпя...Вы готовы перейти на VFR?
…………………
При ВЗП не требуется ни выполнение схемы ни переход на ПВП. Угомонитесь
tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 12:52
Инквизитор
Как это не требуется?Чтобы сесть с курса именно требуется.А по Ifr кружись и выполняй схему .соблюдай безопасные и тдИ к этому подталкивает сам дисп.спрашивпя...Вы готовы перейти на VFR?
…………………
При ВЗП не требуется ни выполнение схемы ни переход на ПВП. Угомонитесь
Вам может не требуется.а американцам необходимо.Вы по видимости круче янки?
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 12:53
Инквизитор
По поводу английской версии этого текста, который я привёл из ИКАО можете ее привести? Как там звучит по Вашему? И ещё все эти тексты вышли из ИКАО и не переведены Гуглом. В начале любого документа написано на каких языках издано и имеет одинаковую силу. И пользоваться можно любой версией официального издания.
Вы их хоть откройте, почитайте что там написано, какие языки официальные, какие документы и как и имеют какой статус.
Итак жду английской версии, приведённого текста, раз в ней по другому, как Вам кажется
Через пару часов-с удовольствием, но чтобы время не терять можете сами почитать в англ.версии как выглядит вот это Ваше:
«5.6.2. Органом ОВД выдается разрешение на выполнение визуального захода на посадку воздушному судну, выполняющему полет по ППП, при условии:
а) экипаж имеет возможность поддерживать визуальный контакт с ВПП или ее ориентирами;
б) сообщаемая нижняя граница облаков соответствует или превышает высоту, на которой начинается начальный участок захода на посадку воздушного судна, получившего такое разрешение, или
в) экипаж сообщает, что метеорологические условия позволяют выполнять визуальный заход на посадку и посадку.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 12:54
Раздел подсказать?
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 12:57
Инквизитор
Как это не требуется?Чтобы сесть с курса именно требуется.А по Ifr кружись и выполняй схему .соблюдай безопасные и тдИ к этому подталкивает сам дисп.спрашивпя...Вы готовы перейти на VFR?
…………………
При ВЗП не требуется ни выполнение схемы ни переход на ПВП. Угомонитесь
Переход на ПВП не требуется, но и ничего страшного если экипаж просит сначала переход на ПВП а потом визуальный заход-просто первой фразой он Вас освобождает от определённой ответственности, которую кто то прописал, как продолжение полёта по ППП, вместо выдерживания интервалов как при ППП
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 12:58
И ещё вдогонку-если в принципе выполняется полёт по ПВП какой тп захода будет исполнять экипаж?
tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 12:59
Алекс 787
Раздел подсказать?
Самый прикол .что человек рассуждает о процедурах которых в Росси за редким исключением не используются.Мы их применяли действительно что бы выжить.а зачем их применять в РФ да ещё и с пассажирами.при кренах под 30 и вертикальной 3000-4000ф?
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 13:02
Алекс 787
Переход на ПВП не требуется, но и ничего страшного если экипаж просит сначала переход на ПВП а потом визуальный заход-просто первой фразой он Вас освобождает от определённой ответственности, которую кто то прописал, как продолжение полёта по ППП, вместо выдерживания интервалов как при ППП
И если откроете все таки оригинал документа, и прочитаете когда можете привизуальном заходе «откреститься» от обеспечения интервалов как при полёте по ППП, то поймёте что на этой стадии в принципе разговора про то что заход выполняется по правилам ППП идти не может! Ещё раз просто прошу-внимательно, вдумчиво читать.
Roman_W_K
Старожил форума
17.07.2021 13:09
tlacr99
Давайте ещё раз про приборы.Заход в Мазари шарифе под управлением янки.На расчетном рубеже снижаюсь.пробиваю облачность.при видимости земли заявляю диспетчеру что отменяю ifr.получаю разрешение на снижение без указания высот.те выдерживание безопасных высот и интервалов с летающим на мне.при видимости полосы и и е свободности разрешение на посадку от диспетчера.Лечу куда и как хочу.снижаюсь до любой высоты.И где тут приборный полет?Тем более одобрено Vfr
Господа, а вы не могли бы создать отдельную тему и там обсуждать терминологию?
От рассматриваемого случая вы уехали уже так далеко, что незачем тут 15 страниц рассуждений и споров на эту тему.

Спасибо.
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 13:09
Да Вы оба недоуменные с фантазиями. Какой переход на ПВП если ВЗП заход при полёте по приборам. Что он по приборам остаётся Вам ссылку даже ИКАО дал. При чем тут разрешение когда даётся на ВЗП и типа Вы мне на 4444 намекнёте. И при чем тут английская версия? Изданные на языке ИКАО официальным офисом икао документы имеют равное хождение. И используется любой язык при необходимости перевода на родной. На русский перевода не требуется вообще- официально документы издаются. Более того в Российской Федерации воздушное законодательство то, что издало государство, принимая или нет стандарты и рекомендуемую практику и эксплуатационные процедуры и прямого хождения ни приложения икао не документы панс ни руководства хождения не имеют!!!
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 13:12
Через пару часов-с удовольствием, но чтобы время не терять можете сами почитать в англ.версии как выглядит вот это Ваше:
«5.6.2. Органом ОВД выдается …..
/———————-
Вы больны? Это текст ФАП орвд. Фапы издаются на русском языке. Нет никаких их английских версий!
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 13:17
Инквизитор
Да Вы оба недоуменные с фантазиями. Какой переход на ПВП если ВЗП заход при полёте по приборам. Что он по приборам остаётся Вам ссылку даже ИКАО дал. При чем тут разрешение когда даётся на ВЗП и типа Вы мне на 4444 намекнёте. И при чем тут английская версия? Изданные на языке ИКАО официальным офисом икао документы имеют равное хождение. И используется любой язык при необходимости перевода на родной. На русский перевода не требуется вообще- официально документы издаются. Более того в Российской Федерации воздушное законодательство то, что издало государство, принимая или нет стандарты и рекомендуемую практику и эксплуатационные процедуры и прямого хождения ни приложения икао не документы панс ни руководства хождения не имеют!!!
Ну что ж, после такого «понимания»документов дальнейшая дискуссия бессмысленна…жаль что в глазах не штурманов и пилотов Вы останетесь павлином, но никто не поймет, что чушь, которую Вы здесь несли выдаёт в павлине обыкновенную куриную…..
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 13:18
 если откроете все таки оригинал документа, и прочитаете когда можете привизуальном заходе «откреститься» от обеспечения интервалов как при полёте по ППП, то поймёте что на этой стадии в принципе разговора про то что заход выполняется по правилам ППП идти не может! Ещё раз просто прошу-внимательно, вдумчиво читать.
--------
Блин, пипец, заходов нет по ППП. ППП - это правила полетов. Заходы есть по приборам и визуальные. При ВЗП правила полетов остаются ППП
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 13:20
Конечно бессмыслена, если Вы принципиально ничего не хотите понять.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 13:21
Инквизитор
Через пару часов-с удовольствием, но чтобы время не терять можете сами почитать в англ.версии как выглядит вот это Ваше:
«5.6.2. Органом ОВД выдается …..
/———————-
Вы больны? Это текст ФАП орвд. Фапы издаются на русском языке. Нет никаких их английских версий!
Посмотрите хотя бы то куда я Вас ткнул, не поленитесь, и причём тут фап?! Если ВЗП в России отличается от правил икао-это должно быть отражено…..подсказать где?! А если нет, то извольте не искажать оригинальных версий. Если нет под рукой 4444, откройте раздел АТС джепесена.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 13:27
Roman_W_K
Господа, а вы не могли бы создать отдельную тему и там обсуждать терминологию?
От рассматриваемого случая вы уехали уже так далеко, что незачем тут 15 страниц рассуждений и споров на эту тему.

Спасибо.
Да, пожалуй Вы правы.( по-моему мнению-это для НМ..)))….) Извините .
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 13:27
Как причем фап. Вы привели текст из фап и говорите про некую английскую версию. Вы о чем? И чем ВЗП отличается в РФ? И при чем тут джепесен?
tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 13:27
Инквизитор
Конечно бессмыслена, если Вы принципиально ничего не хотите понять.
Я вам конкретную ситуацию привел.а вы не догоняет.за бумажки прячетесь.Ведь необходимо знать правоприменения а у вас с этим туговато как то и с практиками вам как то глупо спорить вам-теоретику
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 13:31
Про ситуацию вам ответил, это ВЗП.
Чем ВЗП у нас отличается ? При чем тут английская версия ФАП?
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 13:33
On occasion IFR aircraft do not complete the instrument approach procedure but request
permission to make a visual approach. A request for a visual approach does not imply that the aircraft is flying in VMC, but only that the specified requirements for a visual approach have been met and that the pilot can maintain visual reference to the terrain. The flight also continues in accordance with the instrument flight rules

Наслаждайтесь английской версией.
tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 13:36
Roman_W_K
Господа, а вы не могли бы создать отдельную тему и там обсуждать терминологию?
От рассматриваемого случая вы уехали уже так далеко, что незачем тут 15 страниц рассуждений и споров на эту тему.

Спасибо.
В какой то степени вы правы.но в Палане скорее всего была попытка Визуального захода.а это как раз тема ветки.А товарищ диспетчер-прокурор пытается научить летчиков визуально летать-маневрировать.так что все в тему
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 13:42
Инквизитор
On occasion IFR aircraft do not complete the instrument approach procedure but request
permission to make a visual approach. A request for a visual approach does not imply that the aircraft is flying in VMC, but only that the specified requirements for a visual approach have been met and that the pilot can maintain visual reference to the terrain. The flight also continues in accordance with the instrument flight rules

Наслаждайтесь английской версией.
Ок-желаете продолжить дискуссию-пойдёмте на другую ветку….скоро создам
Newman
Старожил форума
17.07.2021 14:11
tlacr99
В какой то степени вы правы.но в Палане скорее всего была попытка Визуального захода.а это как раз тема ветки.А товарищ диспетчер-прокурор пытается научить летчиков визуально летать-маневрировать.так что все в тему
У нас ещё ПЛН есть и контроль за выполнением условий доведеннных зональный центром. мы в России живём :) при выполнении визуального захода и визуального маневра с круга фпл подаётся с указанием правил полетов ппп или ппп/пвп и никаких изменений фпл/ПЛН не тркбуется. но экипаж Ан26 если упоминал возможность захода по пвп, хотя там не было условий пвп, мог бы отменить полёт по ппп и перейти на пвп и зайти на посадку визуально, в фпл если было указаны правила полетов ппп/пвп, то ничего менять в фпл не требуется, если было указано только ппп, то меняется фпл и ПЛН на правила полетов пвп, а это занимает время на изменений. это процедуры, связанные с планированием и контролем ПЛН.
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 14:12
Ауу…инквизитор, ветка создана, вопрос задан.
tlacr99
Старожил форума
17.07.2021 14:24
Newman
У нас ещё ПЛН есть и контроль за выполнением условий доведеннных зональный центром. мы в России живём :) при выполнении визуального захода и визуального маневра с круга фпл подаётся с указанием правил полетов ппп или ппп/пвп и никаких изменений фпл/ПЛН не тркбуется. но экипаж Ан26 если упоминал возможность захода по пвп, хотя там не было условий пвп, мог бы отменить полёт по ппп и перейти на пвп и зайти на посадку визуально, в фпл если было указаны правила полетов ппп/пвп, то ничего менять в фпл не требуется, если было указано только ппп, то меняется фпл и ПЛН на правила полетов пвп, а это занимает время на изменений. это процедуры, связанные с планированием и контролем ПЛН.
Да спасибо.это понятно
Инквизитор
Старожил форума
17.07.2021 14:24
2Алекс 787,
Прошу великолушно извинить, Вы хотели английскую версию ИКАО, где это по другому, я Вам привел, остальные рассуждения Ваши не интересны. Все описано для единообразного понимания.
УДАЧИ,
Алекс 787
Старожил форума
17.07.2021 14:31
Инквизитор
2Алекс 787,
Прошу великолушно извинить, Вы хотели английскую версию ИКАО, где это по другому, я Вам привел, остальные рассуждения Ваши не интересны. Все описано для единообразного понимания.
УДАЧИ,
Ну во-первых я не эту фразу просил озвучить, как она выглядит в англ.версии….
А во-вторых я понял, что Вы прочитали то что я написал во вновь созданной ветке по этой теме, где привёл Вам, то что Вы не читали в документах. Вам стало понятно где Вы ошибались-и я безумно рад, что среди диспетчерского состава стало на одного грамотного специалиста больше. Удачи!
Simpson
Старожил форума
17.07.2021 14:44
Портной из Тигиля
Естественно.
Я фото здесь вставлять не умею, что они с КДП видели, в общем видели что в море до воды лежит.
Есть информация что сказали три раза.
А вот почему три раза сказали, не знаю. Я не настолько близко знаком со Стасом чтобы спросить его об этом.
Почему именно этому экипажу сказали три раза?

если что, можно фото на емайл anuta_ok@inbox.ru, выложу и сюда вставлю
DURADEX
Старожил форума
17.07.2021 15:08
по поводу ВЗП у меня дежавю ?
https://www.aex.ru/docs/4/2012 ...
Petruha_89
Старожил форума
17.07.2021 23:20
Портной из Тигиля
Естественно.
Я фото здесь вставлять не умею, что они с КДП видели, в общем видели что в море до воды лежит.
Есть информация что сказали три раза.
А вот почему три раза сказали, не знаю. Я не настолько близко знаком со Стасом чтобы спросить его об этом.
Почему именно этому экипажу сказали три раза?

Я обычно этот ресурс использую:
https://imgbb.com/
Petruha_89
Старожил форума
17.07.2021 23:23
NikolasChikago
Да, так и осталось все.
Другой участник форума пишет что этого нет в документах.
Вы пишете - есть.
Можете цитату из докуента выложить?
Напомню сам вопрос:
"Доклады контрольной высоты при перестановке давления все ещё требуются? И на эшелоне перехода перестановка только в горизонтальном полете выполняется?
Прошу сильно не пинать за вопросы - по QFE уже забыл когда летал, да и ФАПы знаю отчасти - только если на этом форуме кто процитирует."
Petruha_89
Старожил форума
17.07.2021 23:34
Petruha_89
Другой участник форума пишет что этого нет в документах.
Вы пишете - есть.
Можете цитату из докуента выложить?
Напомню сам вопрос:
"Доклады контрольной высоты при перестановке давления все ещё требуются? И на эшелоне перехода перестановка только в горизонтальном полете выполняется?
Прошу сильно не пинать за вопросы - по QFE уже забыл когда летал, да и ФАПы знаю отчасти - только если на этом форуме кто процитирует."
Корректив: "документа"
Ле-Бурже
Старожил форума
17.07.2021 23:53
Petruha_89
Старожил форума
18.07.2021 06:43
Это ответ на мой вопрос который чуть выше?
Не увидел ответа .
Если же просто выложили радиообмен - так это уже было здесь.
Newman
Старожил форума
18.07.2021 07:19
Petruha_89
Другой участник форума пишет что этого нет в документах.
Вы пишете - есть.
Можете цитату из докуента выложить?
Напомню сам вопрос:
"Доклады контрольной высоты при перестановке давления все ещё требуются? И на эшелоне перехода перестановка только в горизонтальном полете выполняется?
Прошу сильно не пинать за вопросы - по QFE уже забыл когда летал, да и ФАПы знаю отчасти - только если на этом форуме кто процитирует."
Доклады контрольной высоты при перестановке давления все ещё требуются? И на эшелоне перехода перестановка только в горизонтальном полете выполняется?
====
не требуются уже ле 10 в РФ, цитаты нет, т. к. нет требований это делать
Simpson
Старожил форума
18.07.2021 09:16
Petruha_89
Я обычно этот ресурс использую:
https://imgbb.com/
Портной из Тигиля прислал фото, ссылку выкладываю
https://ultrapic.net/i/no_cate ...

но вижу, что это фото с официального сайта Камчатского авиапредприятия, ну то есть неактуальное на дату 6 июля,
так понимаю, он имел в виду, вот настолько видно с КДП облачность и туман над морем
Newman
Старожил форума
18.07.2021 10:16
2Petruha_89

Доклады контрольной высоты при перестановке давления все ещё требуются? И на эшелоне перехода перестановка только в горизонтальном полете выполняется?
====
При посадке на аэродроме перевод шкалы давления барометрического высотомера производится:
со стандартного атмосферного давления (QNE) на значение QFE или QNH - при пересечении эшелона перехода;
Портной из Тигиля
Старожил форума
18.07.2021 11:31
Simpson
Портной из Тигиля прислал фото, ссылку выкладываю
https://ultrapic.net/i/no_cate ...

но вижу, что это фото с официального сайта Камчатского авиапредприятия, ну то есть неактуальное на дату 6 июля,
так понимаю, он имел в виду, вот настолько видно с КДП облачность и туман над морем
Да, верно. 6-го ещё были облака сплошные на 720м и, скорее всего, сплошные на 300м. То есть с воздуха зону расположения тумана было не определить.
На аэродроме, где размещается метеоплощадка АМСГ, видимость более 10, но за горой, в трёх с половиной километрах, совсем по другому. И с КДП это видят.
1..293031..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru