Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан пропал на Камчатке 06 июля 2021

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..3536

Simmerman
Старожил форума
08.07.2021 20:42
1а видать, та самая, упрощенная или как писали , старая, что я и скидывал. Вызывает вопрос курс 340. Курсом 340-320 через 4км точка падения....
Simmerman
Старожил форума
08.07.2021 20:44
И собственно, более добавить просто нечего. Продолжу наблюдение
Alb100
Старожил форума
08.07.2021 20:44
Simmerman
1а видать, та самая, упрощенная или как писали , старая, что я и скидывал. Вызывает вопрос курс 340. Курсом 340-320 через 4км точка падения....
Нет, конечно.
То что вы скидывали на старую полосу, если я не ошибаюсь
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 20:45
ANTONOV_26
Вам уже ответили))
Кто?! Про мануб 1А-прослушайте, когда она это разрешение выдаёт, а там может и станет понятно где дети, а где взрослые
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.07.2021 20:46
Simmerman
1а видать, та самая, упрощенная или как писали , старая, что я и скидывал. Вызывает вопрос курс 340. Курсом 340-320 через 4км точка падения....
340 это не курс, это пеленг его. Диспетчер же просила нажатие.
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 20:47
Alb100
Для простоты убрала название коридора, и 1 А со всех направлений подхода выполняется одинаково. На опрос …,
Мануб 1а где заканчивается, не подскажете?
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 20:48
А где она это разрешение выдаёт?!
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.07.2021 20:48
Алекс 787
Мануб 1а где заканчивается, не подскажете?
Над ОПРС. Дальше экипаж должен был выполнить правый(!) разворот и снижаться в ЗО до 1200.
Samuel77
Старожил форума
08.07.2021 20:50
Курс посадки у него какой был, или тоже как хочет?
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 20:51
Navigator-30RUS
Над ОПРС. Дальше экипаж должен был выполнить правый(!) разворот и снижаться в ЗО до 1200.
Да над ОПРС. А теперь послушайте радиообмен над ОПРС.
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 20:57
По правилам :и снижаться 1200 нельзя на привод, и левым сразу нельзя на схему( только через зону), и схема ОПРС-А

Что имеем: разрешили снижение 1200 на привод, разрешили левым со снижением 800
Дали схему 1альфа

Бардак полный…. а вы правила, правила.
И экипаж особенности аэродрома знал, и таинственную схему знал, и особенности увд знал. Не исполнил потому, что «приборчик» фигню показывал
Simmerman
Старожил форума
08.07.2021 21:01
Navigator-30RUS
Над ОПРС. Дальше экипаж должен был выполнить правый(!) разворот и снижаться в ЗО до 1200.
Вот вы и вскрыли обстановку. Борту предложили войти в ЗО и , очевидно, впоследствии планировали предложить сесть курсом 266. А он ушел с пеленгом 340! И пошел к морю, пробивая облака и снижаясь. И врезался в край берега.
Alb100
Старожил форума
08.07.2021 21:03
Алекс 787
А где она это разрешение выдаёт?!
Я не знаю, не слушал.

И ОПРС 285 ГД
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.07.2021 21:04
Алекс 787
Да над ОПРС. А теперь послушайте радиообмен над ОПРС.
Я как и Вы не понимаю о чем речь и почему от диспетчера нет строгих указаний соблюдать схему захода. Она им по факту давала пеленги и на этом наши полномочия всё. Получается прошли привод и взяли курс в море, а с удалением он ошибся (или намеренно). В азимуте 340 на удалении 9 он должен был уже быть в точке с координатами 59 09 28.65 159 50 12.68
uh4cad
Старожил форума
08.07.2021 21:06
Алекс 787
А где она это разрешение выдаёт?!
Да, виноват, невнимателен. ХЗ что за схема после привода...
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:09
uh4cad
Да, виноват, невнимателен. ХЗ что за схема после привода...
На 3-й странице эта схема
Сообщение от Simmerman
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:11
Привод 1200, влево 308, снижение 800, влево спаренный, снижение 600, удаление 9.2 км -и очень похоже что они это и пытались исполнить
uh4cad
Старожил форума
08.07.2021 21:13
Алекс 787
По правилам :и снижаться 1200 нельзя на привод, и левым сразу нельзя на схему( только через зону), и схема ОПРС-А

Что имеем: разрешили снижение 1200 на привод, разрешили левым со снижением 800
Дали схему 1альфа

Бардак полный…. а вы правила, правила.
И экипаж особенности аэродрома знал, и таинственную схему знал, и особенности увд знал. Не исполнил потому, что «приборчик» фигню показывал
По хорошему ИПП Паланги посмотреть надо. Не факт, что тамошнее равно цаиговскому.
Simmerman
Старожил форума
08.07.2021 21:13
Navigator-30RUS
Я как и Вы не понимаю о чем речь и почему от диспетчера нет строгих указаний соблюдать схему захода. Она им по факту давала пеленги и на этом наши полномочия всё. Получается прошли привод и взяли курс в море, а с удалением он ошибся (или намеренно). В азимуте 340 на удалении 9 он должен был уже быть в точке с координатами 59 09 28.65 159 50 12.68
Ветер был, 8м\с , может встречный? Скорее всего. Над горами был туман. В районе АП и восточнее погода была лучше. И это тоже внесло лепту? Влияние порядка 8% на расчет. Но основная ошибка - навигатор. И это при наличии военного штурмана. Обидно.
Alb100
Старожил форума
08.07.2021 21:15
Samuel77
Курс посадки у него какой был, или тоже как хочет?
Какая разница, что на 11, что на 29 полосу все выполняется одинаково до входа в зону визуального маневрирования на 325 м
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 21:18
uh4cad
По хорошему ИПП Паланги посмотреть надо. Не факт, что тамошнее равно цаиговскому.
ЦАИ ГА публикует ОФИЦИАЛЬНЫЙ АИП РФ. Какие ещё могут быть вопросы? Какое ИПП?
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:19
uh4cad
По хорошему ИПП Паланги посмотреть надо. Не факт, что тамошнее равно цаиговскому.
Я уже думал такого нет….
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 21:19
Алекс 787
Привод 1200, влево 308, снижение 800, влево спаренный, снижение 600, удаление 9.2 км -и очень похоже что они это и пытались исполнить
Ещё раз уточню, нет такой схемы!!! Смотрите АИП
Alb100
Старожил форума
08.07.2021 21:22
uh4cad
По хорошему ИПП Паланги посмотреть надо. Не факт, что тамошнее равно цаиговскому.
Так а/п и присылает в ЦАИ схемы, которые заказывает у кого-нибудь разработчика( выбор есть), а ЦАИ их только публикует.

П.С Старые схемы можно посмотреть на сайте МАКа за 2012 год, Катастрофа АН-28 за 2012 год
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:23
ANTONOV_26
Ещё раз уточню, нет такой схемы!!! Смотрите АИП
Ну нет, так нет…..все это догадки и натягивание совы на глобус-я не спорю… но тут хоть уклонения от схемы не критичны. А если рассматривать ОПРС-а то уклонение на 9-м км и пеленг е 320 более 4, 5 км….не находите, что это многовато для АН-26 и для того, чтобы диспетчер не выдал указание взять поправку….или там консультативное обслуживание?!
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 21:24
Алекс 787
По правилам :и снижаться 1200 нельзя на привод, и левым сразу нельзя на схему( только через зону), и схема ОПРС-А

Что имеем: разрешили снижение 1200 на привод, разрешили левым со снижением 800
Дали схему 1альфа

Бардак полный…. а вы правила, правила.
И экипаж особенности аэродрома знал, и таинственную схему знал, и особенности увд знал. Не исполнил потому, что «приборчик» фигню показывал
Левым никто не давал. Диспетчер акцентировал « выполняйте схему 1а». И не зря барышня просила нажатие, дабы понять- где они, потому как РЛ контроля нет. И второй раз попросила нажатие.
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:27
Да как не давал?! А 800 снижение по-Вашему в зоне подразумевалось?!
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 21:27
Алекс 787
Ну нет, так нет…..все это догадки и натягивание совы на глобус-я не спорю… но тут хоть уклонения от схемы не критичны. А если рассматривать ОПРС-а то уклонение на 9-м км и пеленг е 320 более 4, 5 км….не находите, что это многовато для АН-26 и для того, чтобы диспетчер не выдал указание взять поправку….или там консультативное обслуживание?!
Диспетчер разрешила заход. Выдерживание схемы- обязанность экипажа. У неё нет РЛ контроля, а пеленгатор может выдать ошибку. Она информировала и к ней, на мой взгляд, никаких претензий.
Petruha_89
Старожил форума
08.07.2021 21:30
Alb100
Воной куда вас понесло!

Ваши мысли в слух, читайте барин

В продолжение.
При хорошей видимости и нижнем крае 300 метров ещё можно попытаться выполнить заход. У измерителей НГО погрешность есть - могут быть шансы визуальный контакт установить на ОСА.
А вот при меньшей НГО и видимости меньше минимума нечего пытаться.
И где здесь я писал о снижении до 300 метров????
У вас галлюцинации!
Или не понимаете что я писал - в случае НГО 300 метров при снижении до ОСА (которая 350 метров, а ОСН 325) и при хорошей видимости есть шанс установить визуальный контакт. Где я писал о снижении ниже безопасной высоты????
Petruha_89
Старожил форума
08.07.2021 21:32
В продолжение.
Или вам надо разжевать что без визуального контакта ниже ОСА(Н) никакого снижения быть не должно?
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 21:34
Алекс 787
Да как не давал?! А 800 снижение по-Вашему в зоне подразумевалось?!
800 метров, согласно схемам разрешено занять только после прохода привода на (1200) с курсом 289.
uh4cad
Старожил форума
08.07.2021 21:35
Блин, увлеклись "машинкой"... Был АРК, ПК и прямой от диспетчера. В довесок "Гроза" и штурман... Беда-бедой (((
Samuel77
Старожил форума
08.07.2021 21:36
Судя по пеленгу 210 до опрс, пришёл он с юга. Если она не рекомендует снижение в сторону моря, то крутить он должен был вправо, это видимо и есть 1 альфа, и заходить правыми разворотами, подальше от сопок, южнее аэродрома. Но, судя по пеленгам 340 320, он ушёл влево, и выходил левым разворотом со снижением над морем. Примерно так https://youtu.be/jF0SLdCoWOw,
но вышел на прямую намного левее, прямо над сопкой... (
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:36
ANTONOV_26
Диспетчер разрешила заход. Выдерживание схемы- обязанность экипажа. У неё нет РЛ контроля, а пеленгатор может выдать ошибку. Она информировала и к ней, на мой взгляд, никаких претензий.
Пеленг 340 ( уклонение 3км севернее как Rolgen нам сообщил), далее пеленг 320 удаление 9-тенденции на исправление нет, 4, 5 км отклонение от схемы-диспетчер даже не поинтересовался, может непорядок на борту…. Вряд ли-мне больше версия про «старые» схемы нравится
Alb100
Старожил форума
08.07.2021 21:37
Petruha_89
И где здесь я писал о снижении до 300 метров????
У вас галлюцинации!
Или не понимаете что я писал - в случае НГО 300 метров при снижении до ОСА (которая 350 метров, а ОСН 325) и при хорошей видимости есть шанс установить визуальный контакт. Где я писал о снижении ниже безопасной высоты????
Вот надо было и написать так сразу.
А при облачности 290 можно пытаться? А там ещё чуть- чуть, а там
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:38
ANTONOV_26
800 метров, согласно схемам разрешено занять только после прохода привода на (1200) с курсом 289.
Может 600?! Это ещё одно подтверждение версии про старые схемы-на ОПРС-а высоты 800 вообще нет
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 21:44
Алекс 787
Пеленг 340 ( уклонение 3км севернее как Rolgen нам сообщил), далее пеленг 320 удаление 9-тенденции на исправление нет, 4, 5 км отклонение от схемы-диспетчер даже не поинтересовался, может непорядок на борту…. Вряд ли-мне больше версия про «старые» схемы нравится
Ну нравится- значит нравится. Удивляюсь Вашим суждениям, учитывая информацию в анкете.. Налицо грубейшее нарушение предписанной схемы. На аэродроме с минимальным набором РНС. Где возможность для коррекции (не берём в учёт карманные gps) - минимальные. Только строгое соблюдение схемы в тех метеоусловиях гарантировало безопасный заход. Потерялся, пошла ошибка более допустимой- взлетный режим, набор минимально безопасной в секторе и выход на РНТ аэродрома. Далее- построение очередного захода или уход на запасной.
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 21:48
Алекс 787
Может 600?! Это ещё одно подтверждение версии про старые схемы-на ОПРС-а высоты 800 вообще нет
Ну если экипаж летал по «фэн-шую», а точнее по старым схемам, то я промолчу..
Alb100
Старожил форума
08.07.2021 21:48
Алекс 787
Ну нет, так нет…..все это догадки и натягивание совы на глобус-я не спорю… но тут хоть уклонения от схемы не критичны. А если рассматривать ОПРС-а то уклонение на 9-м км и пеленг е 320 более 4, 5 км….не находите, что это многовато для АН-26 и для того, чтобы диспетчер не выдал указание взять поправку….или там консультативное обслуживание?!
Вы откройте на сайте мака катастрофу АН28
в Палане, шпионских заходов мульон. Как диспечера обманывали, как диспетчер якобы не понимал где и как. Посмотрите
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:51
uh4cad
Блин, увлеклись "машинкой"... Был АРК, ПК и прямой от диспетчера. В довесок "Гроза" и штурман... Беда-бедой (((
Давайте смотреть правде в глаза: АРК-гуляет в стороны по 10 градусов да и следили за оборудованием когда последний раз неизвестно, локатор-нах его включать-облучение же, гроз нет
пеленг-да пусть кукарекает-у нас же «машинка» есть и она нас ни разу не подводила, и заходили мы так уже сто раз….
Как тут правильно мне сказали-« так Вы в рулетку в Ираке и Африке играли-используя только GPS-ку»-да согласен, да была рулетка. Вот и здесь рулетка-только конец печальный….
ANTONOV_26
Старожил форума
08.07.2021 21:52
Alb100
Вы откройте на сайте мака катастрофу АН28
в Палане, шпионских заходов мульон. Как диспечера обманывали, как диспетчер якобы не понимал где и как. Посмотрите
Я с этой информацией давно знаком. Вот и сейчас, по радиообмену, диспетчер выдал разрешение. А экипаж посчитал себя умнее всех. И ломаем копья на очередной ветке..
uh4cad
Старожил форума
08.07.2021 21:56
Алекс 787
Пеленг 340 ( уклонение 3км севернее как Rolgen нам сообщил), далее пеленг 320 удаление 9-тенденции на исправление нет, 4, 5 км отклонение от схемы-диспетчер даже не поинтересовался, может непорядок на борту…. Вряд ли-мне больше версия про «старые» схемы нравится
Да ХЗ, откуда она знает? Может третий затянул и идёт параллельно берега к четвёртому... Подумалось, на такие самолёты, на Северах, транспондеры ADS-B ставить. Чтоб хоть диспетчер видел, где борты находятся. Стоят - копейки. Частники на Цессны ставят...
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:56
ANTONOV_26
Ну нравится- значит нравится. Удивляюсь Вашим суждениям, учитывая информацию в анкете.. Налицо грубейшее нарушение предписанной схемы. На аэродроме с минимальным набором РНС. Где возможность для коррекции (не берём в учёт карманные gps) - минимальные. Только строгое соблюдение схемы в тех метеоусловиях гарантировало безопасный заход. Потерялся, пошла ошибка более допустимой- взлетный режим, набор минимально безопасной в секторе и выход на РНТ аэродрома. Далее- построение очередного захода или уход на запасной.
Да все это так и правильно….если не одно НО….надо понять, что «машинка» фигню показывает….а я же приводил пример, когда система мониторинга одного из новейших боингов даже не пискнула, что gps на борту хрень несёт
Пропали бы у них просто спутники-уверен, они бы так и сделали-на брали безопасную, ушли бы на запасной и тд и тп….но они были уверены-что все у них правильно
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 21:58
Голос послушайте у человека ведущего связь-ни капли растерянности и сомнения, даже с издевкой небольшой над девочкой-типа ты чирикай чирикай
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.07.2021 22:01
Алекс 787
Да все это так и правильно….если не одно НО….надо понять, что «машинка» фигню показывает….а я же приводил пример, когда система мониторинга одного из новейших боингов даже не пискнула, что gps на борту хрень несёт
Пропали бы у них просто спутники-уверен, они бы так и сделали-на брали безопасную, ушли бы на запасной и тд и тп….но они были уверены-что все у них правильно
Ошибка по дальности не вяжется с тем, что они только что прошли привод, и как порядочные парни хотя бы для контроля должны были щёлкнуть секундомерами. Зная путевую можно понять что ты нифига не на удалении 9км. А тебе лететь туда 3.30
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 22:05
Navigator-30RUS
Ошибка по дальности не вяжется с тем, что они только что прошли привод, и как порядочные парни хотя бы для контроля должны были щёлкнуть секундомерами. Зная путевую можно понять что ты нифига не на удалении 9км. А тебе лететь туда 3.30
Ну вот и Вы туда же….нет на той схеме, которую simmerman привёл 3:30. Там есть все как было в этом заходе, и к третьему 800, спаренный 600 и удаление 9.2 км
Ну не поленитесь-гляньте на 3-б страницу
Samuel77
Старожил форума
08.07.2021 22:07
Одно могу сказать, что девка не причём, одному богу было известно какие маневры они там делают, потому и начала спрашивать когда они все таки планируют прибыть...
Алекс 787
Старожил форума
08.07.2021 22:09
И ошибка не по дальности была….а в точности как у меня-лечу по илс, точно по курсовому в автомате, картинка показывает 0.8 nm правее, ANP 0.02 и никаких сообщений
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.07.2021 22:09
Алекс 787
Ну вот и Вы туда же….нет на той схеме, которую simmerman привёл 3:30. Там есть все как было в этом заходе, и к третьему 800, спаренный 600 и удаление 9.2 км
Ну не поленитесь-гляньте на 3-б страницу
А при чём здесь эти страницы? Я смотрю актуальную апрельскую схему на специальном ресурсе. И там таки есть 3.30. А про 800 нет ни слова. Вот к третьему (он же четвёртый) 600 есть.
21239
Старожил форума
08.07.2021 22:10
Алекс 787
Да все это так и правильно….если не одно НО….надо понять, что «машинка» фигню показывает….а я же приводил пример, когда система мониторинга одного из новейших боингов даже не пискнула, что gps на борту хрень несёт
Пропали бы у них просто спутники-уверен, они бы так и сделали-на брали безопасную, ушли бы на запасной и тд и тп….но они были уверены-что все у них правильно
Над водной поверхностью нет горушек. Это без приборов ясно.
1..111213..3536




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru