Мобильная версия
Войти

Особенности ОВД при использовании QFE и QNH на аэродромах ГА.

 ↓ ВНИЗ

123

farit
Старожил форума
25.07.2021 04:21
НМ
А как быть, когда на один и тот же пожар один взлетел с одной площадки, а другой - с другой?
...и вот они оба, патрулируют и контролируют высоту каждый по своему QFE.
...ЦЫРК с конями!

предупреждал же, что те, кто летает вокруг одной сосны и госавиация НЕ поймут...
А радиосвязь, а эфир, а предупреждения диспетчеров, а то что работа в радиусе 100-150 км и давление не сильно меняется и работа визуально, а высота на приборе - для контроля визуальной, короче этот бред бесполезно обсуждать, если пишут не знающие технологии работы.
Petruha_89
Старожил форума
25.07.2021 08:20
farit
А радиосвязь, а эфир, а предупреждения диспетчеров, а то что работа в радиусе 100-150 км и давление не сильно меняется и работа визуально, а высота на приборе - для контроля визуальной, короче этот бред бесполезно обсуждать, если пишут не знающие технологии работы.
Вы взлетели с одного аэродрома, коллега с другого. Разница превышений, допустим, 100 метров. Так и будете работать в районе каждый по своему давлению?

И еще вопрос. Такая технология предусмотрена РПП вашей авиакомпании?
НМ
Старожил форума
25.07.2021 09:20
farit
А радиосвязь, а эфир, а предупреждения диспетчеров, а то что работа в радиусе 100-150 км и давление не сильно меняется и работа визуально, а высота на приборе - для контроля визуальной, короче этот бред бесполезно обсуждать, если пишут не знающие технологии работы.
А радиосвязь, а эфир
====
эфир, в смысле "клей нюхать"?

а предупреждения диспетчеров
====
это у вас на патруле в одном и том же месте каждый работает со своим диспетчером аэродрома?

а то что работа в радиусе 100-150 км и давление не сильно меняется
===
а то, что это давление раньше"звалось" Pпр.мин., а сейчас QNH и к QFE в принципе (разве что АД на море) не имеет никакого отношения, это то хоть Вам известно?

короче этот бред бесполезно обсуждать,
===
тут я с Вами солидарен.

если пишут не знающие технологии работы.
====
технологию в студию, плз, иначе это пустой трёп.
Dusk Spectator
Старожил форума
13.09.2021 11:18
Диспетчер (Д) Занимайте 3000 футов по давлению QNH 1014 гПа или 760 мм.
Борт (Б) Мне, пожалуйста, в метрах. 250 метров?

Пауза 10 секунд

Д 300 метров.
Б Занимаю 300.

Через минуту
Д Давление QNH 760 мм.
Б Я понял

Ещё через 30 секунд
Д По давлению QNH 760 мм выдерживайте безопасную высоту.
Б Вас понял. Потому как щас истинная 100 м, а надо ещё ниже.
Д Потому что давно уже летаем по новым правилам. Удивительно, что Вы их не знаете.
Б Иду над рельефом. 300 м просто занять невозможно. Нам под землёй надо лететь.

Рельеф 200…500 м н. у. м. Кто (больше) неправ?
1953
Старожил форума
14.09.2021 08:36
to Dusk Spectator
Из диалога мало что понятно, Набс.без = 100 +500 (стопятьсот) = 600 м (примерно, без учета температурной поправки)
Dusk Spectator
Старожил форума
14.09.2021 09:16
1953
to Dusk Spectator
Из диалога мало что понятно, Набс.без = 100 +500 (стопятьсот) = 600 м (примерно, без учета температурной поправки)
Уточню вопрос: нормально ли то, что диспетчер дал указание занимать высоту 300 м при высоте рельефа до 500 м?
Petruha_89
Старожил форума
14.09.2021 09:29
Dusk Spectator
Уточню вопрос: нормально ли то, что диспетчер дал указание занимать высоту 300 м при высоте рельефа до 500 м?
Нормально то что экипаж не выполнил команду
1953
Старожил форума
14.09.2021 09:45
Ненормально. Было бы нормально, если бы диспетчер сказал "на безопасной по QNH"
Также непонятно, что спросил экипаж или он сказал с утверждением но со знаком вопроса: "Мне, пожалуйста, в метрах. 250 метров?"
1953
Старожил форума
14.09.2021 09:51
Мне кажется я все понял, в чем тут шутка юмора, т.е. ни диспетчер, ни пилот не знают сколько будет в метрах 3000 футов.
УралВ
Старожил форума
14.09.2021 11:30
Dusk Spectator
Уточню вопрос: нормально ли то, что диспетчер дал указание занимать высоту 300 м при высоте рельефа до 500 м?
Не знаю как сейчас, но в ранешние времена диспетчера знали Нбез прив. по району полетов и даже, бывало, поправляли пилотов, типа "350м не проходит, займите 400 по приведенному....." Но так как сейчас ПИО , то и информатору по фигу, летят на 200 по приведенному(QNH)ну и пусть летят.
ёпрст
Старожил форума
14.09.2021 13:31
Отстаём мы немного в правовой базе. Все никак не можем освоить документы ИКАО. Нет, не пилоты конечно же, а в общем. Неужели трудно грамотно перевести и опубликовать, ввести это документы в учебную программу училищ? Если что - то более грамотное у нас есть, то пропечатать это в национальных особенностях, пусть другие учатся! Нет, мы идём своим путём. Вот тот же QNH. Да мы его всегда использовали, как же не использовать на АН- 2, вертушках при полетах ниже нижнего? В некоторых аэропортах, куда летал, было до 50 АН- 2 и столько же вертолетов! Представляете, как вся эта свора взлетала и разбредалась по деревням и точкам!? А возьмите плохую погоду, облачность до верхушек и неразведенный трассы, когда тебе навстречу где- то в лоб чешет пара тройка бортов? Слава QNH, все живы и здоровы! Вот поэтому и непонятны непонятки, возникающие сегодня, это давление и полеты уже как лет 70 были у нас, но похоже все, исчезли.
Newman
Старожил форума
14.09.2021 19:05
УралВ
Не знаю как сейчас, но в ранешние времена диспетчера знали Нбез прив. по району полетов и даже, бывало, поправляли пилотов, типа "350м не проходит, займите 400 по приведенному....." Но так как сейчас ПИО , то и информатору по фигу, летят на 200 по приведенному(QNH)ну и пусть летят.
так раньше и формула расчёта без. высоты ннэ были опубликованы и каждый мог в зависимости от температуры пересчитать, а сейчас кто как рассчитывает без. высоту пвп никто не знает, но в эфире все на безопасной, а безопасные оказывается у всех разные, кто-то на истинной безопасной высоте полет выполняет, кто-то по qnh района в метрах, кто-то в футах, поди разберись кто на одной высоте, а кто на разных :)
123






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru