Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Грузовой В737 упал возле Гавайских островов

 ↓ ВНИЗ

12345

Radiance
Старожил форума
02.07.2021 17:16
Грузовой самолет Boeing 737 упал в воды Тихого океана неподалеку от Гавайских островов.

https://m.lenta.ru/news/2021/0 ...
Radiance
Старожил форума
02.07.2021 17:19
По предварительной информации, пилоты воздушного судна попытались совершить экстренную посадку на воду из-за серьезной неисправности двигателя.
гивик
Старожил форума
02.07.2021 17:23
https://iz-ru.turbopages.org/t ...

Экипаж жив, самое главное
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2021 17:41
Пока не очень понятно. Что за два самолета на борту в узкофюзеляжнике, без грузовой рампы.
А чего, Б-737 на одном двигателе не летит? Самолет затонул?
Очень повезло при посадке на воду остаться живыми. Хорошо бы еще и целыми!
Damalei
Старожил форума
02.07.2021 18:01
Раз экипаж жив, значит самолёт всё же не упал, а приводнился.)
Ле-Бурже
Старожил форума
02.07.2021 18:04
А что сложнее , вода или кукуруза ?.. На таких самолетах..
tambourine
Старожил форума
02.07.2021 18:07
Ле-Бурже
А что сложнее , вода или кукуруза ?.. На таких самолетах..
в два часа ночи сложнее садиться куда угодно
Ле-Бурже
Старожил форума
02.07.2021 18:08
tambourine
в два часа ночи сложнее садиться куда угодно
Тем не менее..?
Eldar
Старожил форума
02.07.2021 18:23
Ле-Бурже
А что сложнее , вода или кукуруза ?.. На таких самолетах..
Думаю сложнее вода.
По полю самолёт скользит "не врываясь" в землю, стебли как элемент для скольжения.
В воде же, с угасанием кинетической энергией самолёт будет проваливаться и сила сопротивления будет усиливаться.
То есть, сила сопротивления возрастает экспоенциально. Нагрузка не по лонжерону фюзеляжа, а на обшивку, если она "рвётся", то в этом месте получается мощный якорь который и тормозит и воду набирает и как итог фюзеляж рвёт. На кукурузинге, нагрузка на силовые (лонжероны, шпангоуты) обшивка даже если и рвётся, скользить фюзеляж будет так же.
Ну это мои догадки.
vasilf
Старожил форума
02.07.2021 18:25
2 июля (Рейтер) - Грузовой самолет Boeing Co (BA.N) 737-200 с двумя людьми на борту совершил экстренную ночную посадку в Тихом океане у побережья Гонолулу, Гавайи, рано утром в пятницу, Федеральное правительство США - сообщило авиационное управление (FAA).

FAA заявило, что Береговая охрана США спасла обоих членов экипажа, ссылаясь на предварительную информацию.

«Пилоты сообщили о неисправности двигателя и пытались вернуться в Гонолулу, когда они были вынуждены посадить самолет на воду», - говорится в заявлении FAA.

Рейс 810 Transair приземлился в пятницу около 2:30 по местному времени. FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте проведут расследование.

Согласно авиационным данным FlightAware.com, рейс вылетел из Гонулулу в 1:33 по местному времени и направлялся в Кахулуи, но быстро повернул обратно в Хонулулу. Полет закончился через 36 минут.

Согласно данным FAA, самолет был построен компанией Boeing в 1975 году. Самолет впервые был доставлен Pacific Western Airlines и вошел в парк Transair в 2014 году.
https://www.reuters.com/busine ...
Расс2
Старожил форума
02.07.2021 18:36
Журналисты спутали двух членов экипажа с двумя самолетами на борту
vasilf
Старожил форума
02.07.2021 18:39
(CNN) По данным Федерального управления гражданской авиации, ранним утром в пятницу грузовой самолет совершил вынужденную посадку в океане у побережья Гонолулу, Гавайи, с двумя людьми на борту.

«Пилоты сообщили о неисправности двигателя и пытались вернуться в Гонолулу, когда были вынуждены посадить самолет на воду», - говорится в заявлении FAA для CNN. «По предварительной информации, береговая охрана США спасла обоих членов экипажа. Расследование проведут FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте».
Самолет, Boeing 737, вылетел из международного аэропорта Гонолулу Даниэль К. Иноуэ в 1:33, согласно Flightradar 24. Веб-сайт отслеживания полетов показывает, что вскоре после взлета самолет, на который ссылается Заявление FAA о том, что рейс 810 Transair - начал поворачивать направо, а затем сигнализировал, что он направляется в ближайший аэропорт, аэропорт Калаэлоа.
Самолет упал примерно в двух морских милях к югу от Калаэлоа, сообщил CNN старшина 3-го класса Мэтью Уэст из 14-го округа береговой охраны США на Гавайях Тихого океана.
Оба члена экипажа были доставлены в Медицинский центр Квинс, сказал Уэст, хотя у него не было информации об их состоянии.
Согласно веб-сайту компании, Transair использует свой флот Boeing 737 для грузовых и чартерных авиаперевозок на Гавайях. Компания работает с 1982 года.
CNN обратился к Transair за комментариями, но не сразу получил ответ.
Записи FAA показывают, что самолет был произведен в 1975 году. Последний сертификат летной годности был выдан в 2015 году и должен был истечь в 2024 году.
https://edition.cnn.com/2021/0 ...
cumulus
Старожил форума
02.07.2021 18:52
vasilf
Старожил форума
02.07.2021 19:07
Командующий береговой охраной США Карин Эвелин сообщила в электронном письме, что около 1:40 утра они получили сообщение об упавшем между островами транспортном самолете. Примерно через час спасатели на вертолете береговой охраны заметили поле обломков и двух человек в воде, сказала Эвелин.

По словам Эвелин, одного человека подняли в вертолет и доставили в Медицинский центр Квинс в хорошем состоянии. Спасательная лодка доставила другого пилота на берег, где Служба неотложной медицинской помощи оказала ему помощь и доставила в больницу в тяжелом состоянии с множественными порезами, сообщает KGMB-TV , филиал CBS .
https://www.cbsnews.com/news/t ...
Ле-Бурже
Старожил форума
02.07.2021 19:59
tambourine
в два часа ночи сложнее садиться куда угодно
Раннее утро все-таки не глубокая ночь ..Визуальный контакт с водой , получается , был.
Задумчивый
Старожил форума
02.07.2021 20:39
Значит, всё-таки самолет вдребезги. И тяжелые травмы. Без чудес... Хорошо, что спасательная служба сработала оперативно.
Расс2
Старожил форума
02.07.2021 20:43
Ле-Бурже
Раннее утро все-таки не глубокая ночь ..Визуальный контакт с водой , получается , был.
В 2 часа тропической ночи это не в ранним утром в Архангельске
vasilf
Старожил форума
02.07.2021 22:04
Для комплекта:
https://pbs.twimg.com/media/E5 ...
vasilf
Старожил форума
02.07.2021 22:58
Задумчивый
Значит, всё-таки самолет вдребезги. И тяжелые травмы. Без чудес... Хорошо, что спасательная служба сработала оперативно.
Отчёт Береговой охраны, там есть информация о состоянии моря и видео:
https://content.govdelivery.co ...
sbb
Старожил форума
02.07.2021 22:59
Как так то? Почему не смогли вернуться?
Это ж Боинг!
uh4cad
Старожил форума
02.07.2021 23:55
sbb
Как так то? Почему не смогли вернуться?
Это ж Боинг!
ХЗ.... Не Эрбас.../кукурузный/
vasilf
Старожил форума
03.07.2021 00:15
sbb
Как так то? Почему не смогли вернуться?
Это ж Боинг!
Когда самолёту 46 лет, его шансы "не смочь" значительно возрастают. Отказ одного двигателя, затем перегрев с последующим отказом второго двигателя.

“We’ve lost number one engine and we’re coming straight to the airport. We’re pretty low on speed. It doesn’t look good, ” one of the pilots told air traffic controllers, according to audio recordings.
A short time later, air traffic controllers issued a “low altitude alert” to the pilots.
“Are you able to climb at all?” a controller can be heard asking. “Negative, ” one of the pilots responds.

The pilots were in the water, and Coast Guard airlifted one of them to the Queen’s Medical Center. The 58-year-old was reportedly in the intensive care unit in critical condition.
A rescue boat brought the other pilot to shore, where Emergency Medical Services treated the 50-year-old and transported him to the hospital in serious condition with a head injury and multiple lacerations.
https://www.hawaiinewsnow.com/ ...
Aerotek
Старожил форума
03.07.2021 07:52
Задумчивый
Значит, всё-таки самолет вдребезги. И тяжелые травмы. Без чудес... Хорошо, что спасательная служба сработала оперативно.
Как же они из него выбрались, если вдребезги?
vvs65
Старожил форума
03.07.2021 11:04
hpw
Старожил форума
03.07.2021 12:08
Значит, всё же оба движка сдохли. И что-то подсказывает, что без участия ЧФ и тут не обошлось...
Но главное да и однозначно - люди живы!

P.S. А на форуме этом всё как всегда - одни радуются, что никто не погиб, другие (особо упоротые урапатриоты) злорадствуют, что это был Боинг...
Задумчивый
Старожил форума
03.07.2021 12:49
Aerotek
Как же они из него выбрались, если вдребезги?
Так по информации выше пишут, что нашли обломки в море и двух плавающих людей. Впрочем, пишут и про "сбитый" самолет.
Чер-те что!
vasilf
Старожил форума
03.07.2021 13:40
Задумчивый
Так по информации выше пишут, что нашли обломки в море и двух плавающих людей. Впрочем, пишут и про "сбитый" самолет.
Чер-те что!
Сбитый - это только гугл пишет.) Слово downed можно перевести как вышедший из строя или упавший.
Ослик
Старожил форума
03.07.2021 14:40
hpw
Значит, всё же оба движка сдохли. И что-то подсказывает, что без участия ЧФ и тут не обошлось...
Но главное да и однозначно - люди живы!

P.S. А на форуме этом всё как всегда - одни радуются, что никто не погиб, другие (особо упоротые урапатриоты) злорадствуют, что это был Боинг...
ЧФ наверняка имел место - но скорее всего при продлении ресурса двигателей и сертификата лётной годности самолёта. Сам 45-летний планер отработал на отлично - выдержал посадку ночью вслепую на полутораметровую волну, и позволил пилотам выбраться живыми! А вот в каком состоянии были двигатели (особенно второй, перегревшийся и отказавший после недолгой работы на повышенном режиме) - есть вопросы.
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2021 15:26
Ослик
ЧФ наверняка имел место - но скорее всего при продлении ресурса двигателей и сертификата лётной годности самолёта. Сам 45-летний планер отработал на отлично - выдержал посадку ночью вслепую на полутораметровую волну, и позволил пилотам выбраться живыми! А вот в каком состоянии были двигатели (особенно второй, перегревшийся и отказавший после недолгой работы на повышенном режиме) - есть вопросы.
Довелось пару лет поработать в авиакомпании - экономили на техобслуживании где только можно.
На одном самолете двигатель температурил на режимах близких к максимальному взлетному. При взлете на пониженном режиме - все нормально. Старались не ставить этот самолет на рейсы с большими весами. Но в случае отказа нормального двигателя - как бы не хотелось но пришлось бы проблемный на максимал выводить. Сколько проработал бы и как - никто не знает.
vasilf
Старожил форума
03.07.2021 16:50
Ослик
ЧФ наверняка имел место - но скорее всего при продлении ресурса двигателей и сертификата лётной годности самолёта. Сам 45-летний планер отработал на отлично - выдержал посадку ночью вслепую на полутораметровую волну, и позволил пилотам выбраться живыми! А вот в каком состоянии были двигатели (особенно второй, перегревшийся и отказавший после недолгой работы на повышенном режиме) - есть вопросы.
Двигатели старые и давно снятые с производства, отсюда проблема с запчастями. Со всеми вытекающими.

Самолет, который приземлился в океане в пятницу, - это 46-летний Боинг 737-200 с двигателями Pratt и Whitney JT8D.
Последний Боинг 737-200 был построен 33 года назад. Согласно информации о парке, собранной авиационной информационной компанией Cirium, в США нет пассажирских 737 с такими двигателями PW.
Единственный перевозчик в США, летающий на самолетах с двигателями JT8D, - это чартерный перевозчик из Майами Caribbean Sun Airlines. Флот компании состоит из семи пассажирских самолетов McDonnell Douglas MD-80 с двигателями JT8D, самому младшему из которых 25 лет.
https://www.seattletimes.com/n ...

Интересно, их там не учат говорить MAYDAY или хотя бы PAN-PAN? Вроде мелочь, а, возможно, помогло бы.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.07.2021 17:14
vasilf
Двигатели старые и давно снятые с производства, отсюда проблема с запчастями. Со всеми вытекающими.

Самолет, который приземлился в океане в пятницу, - это 46-летний Боинг 737-200 с двигателями Pratt и Whitney JT8D.
Последний Боинг 737-200 был построен 33 года назад. Согласно информации о парке, собранной авиационной информационной компанией Cirium, в США нет пассажирских 737 с такими двигателями PW.
Единственный перевозчик в США, летающий на самолетах с двигателями JT8D, - это чартерный перевозчик из Майами Caribbean Sun Airlines. Флот компании состоит из семи пассажирских самолетов McDonnell Douglas MD-80 с двигателями JT8D, самому младшему из которых 25 лет.
https://www.seattletimes.com/n ...

Интересно, их там не учат говорить MAYDAY или хотя бы PAN-PAN? Вроде мелочь, а, возможно, помогло бы.
Крепкий "стариком" оказался , однако ..Б737-200.
Ле-Бурже
Старожил форума
03.07.2021 17:15
*крепким*
Левейбери
Старожил форума
03.07.2021 19:30
Ле-Бурже
Раннее утро все-таки не глубокая ночь ..Визуальный контакт с водой , получается , был.
Лейтенант Алекс Мид, который управлял спасательным вертолетом, сказал, что условия в этом районе были тяжелыми. Было очень темно, даже в очках ночного видения, и спасатели справлялись с ветром со скоростью около 17 миль в час. =
= Lt. Alex Mead, who flew the rescue helicopter, said conditions in the area were difficult. It was extremely dark, even with night vision goggles on, and rescuers were dealing with winds to about 17 mph.

https://www.hawaiinewsnow.com/ ...
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2021 21:41
vasilf
Двигатели старые и давно снятые с производства, отсюда проблема с запчастями. Со всеми вытекающими.

Самолет, который приземлился в океане в пятницу, - это 46-летний Боинг 737-200 с двигателями Pratt и Whitney JT8D.
Последний Боинг 737-200 был построен 33 года назад. Согласно информации о парке, собранной авиационной информационной компанией Cirium, в США нет пассажирских 737 с такими двигателями PW.
Единственный перевозчик в США, летающий на самолетах с двигателями JT8D, - это чартерный перевозчик из Майами Caribbean Sun Airlines. Флот компании состоит из семи пассажирских самолетов McDonnell Douglas MD-80 с двигателями JT8D, самому младшему из которых 25 лет.
https://www.seattletimes.com/n ...

Интересно, их там не учат говорить MAYDAY или хотя бы PAN-PAN? Вроде мелочь, а, возможно, помогло бы.
Послушайте пожалуйста радиообмен - чуть выше был. С видео - отметкой от самолёта на карте
Чем могло помочь использование MAYDAY или PAN-PAN?
Очень интересно знать. Тем более что и без этих слов диспетчер говорил - садитесь на любую ВПП или даже на соседний аэродром
Левейбери
Старожил форума
03.07.2021 21:57
ну и в геральде народ изнылся что парни начали читать молитву вместо разворота и в кукурузу
Левейбери
Старожил форума
03.07.2021 22:00
т.е. им не хватило двух миль, которыми они дяде кружочек рисовали
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2021 23:05
Левейбери
ну и в геральде народ изнылся что парни начали читать молитву вместо разворота и в кукурузу
Тот "народ" наверное такие же пилоты как я балерина.
Если послушать радиообмен - вначале доклад экипажа об отказе одного двигателя, потом что ему нужно выполнить чеклисты (это молитвой называете?). И только потом доклад о возможном отказе другого двигателя. После этого также "молитву" экипаж читал???
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2021 23:16
В продолжение.
Интересно, на каком основании этот "народ" сделал выводы что даже после отказа второго двигателя экипаж "читал молитву"?
По крайней мере я такой информации не видел.
Или не заметил?
vasilf
Старожил форума
04.07.2021 00:15
Petruha_89
Послушайте пожалуйста радиообмен - чуть выше был. С видео - отметкой от самолёта на карте
Чем могло помочь использование MAYDAY или PAN-PAN?
Очень интересно знать. Тем более что и без этих слов диспетчер говорил - садитесь на любую ВПП или даже на соседний аэродром
Это как раз после прослушивания. Они могли объявить PAN-PAN уже через полторы минуты после отрыва, как раз когда вместо набора начали проваливаться - скорее всего, это и был отказ первого двигателя. Добавили режим, на две минуты подъём продолжили, потом уже второй начал подыхать. Всё вот здесь:
https://www.flightradar24.com/ ...

Это не для них PAN-PAN, а для диспетчера - к экстренной посадке надо было приступать уже через 3.5 минуты после отрыва. Они тянули до упора, а диспетчер до последнего не понимала, что у них происходит. Видимо, привыкли летать с отказами - вот ничего и не объявляли. Начали бы возвращаться раньше - может и в Гонолулу смогли бы приземлиться. Всё, что диспетчер говорила, было уже слишком поздно. Их счастье (дай бог), что береговая охрана отлично сработала.
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2021 08:19
vasilf
Это как раз после прослушивания. Они могли объявить PAN-PAN уже через полторы минуты после отрыва, как раз когда вместо набора начали проваливаться - скорее всего, это и был отказ первого двигателя. Добавили режим, на две минуты подъём продолжили, потом уже второй начал подыхать. Всё вот здесь:
https://www.flightradar24.com/ ...

Это не для них PAN-PAN, а для диспетчера - к экстренной посадке надо было приступать уже через 3.5 минуты после отрыва. Они тянули до упора, а диспетчер до последнего не понимала, что у них происходит. Видимо, привыкли летать с отказами - вот ничего и не объявляли. Начали бы возвращаться раньше - может и в Гонолулу смогли бы приземлиться. Всё, что диспетчер говорила, было уже слишком поздно. Их счастье (дай бог), что береговая охрана отлично сработала.
Вы не ответили на вопрос - чем фразы PAN-PAN или MAYDAY могли бы помочь? Хотелось бы все таки услышать. Через полторы минуты после взлета был доклад об отказе одного двигателя. Но еще раньше, практически сразу после отрыва - был доклад "810 has emergency" и запрос курса 220, тогда как заданный курс был 110. Куда еще раньше начинать возвращаться?
Также для информации - к экстренной посадке экипаж готовится намного раньше, чем вы предлагаете. Это делается еще на земле, до запуска двигателей.

P.S. У меня есть ответ почему фразы PAN-PAN или MAYDAY могли бы возможно слегка упростить ситуацию. Но вначале хотел бы от вас это услышать.

Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 08:34
Ещё что-то чичас упало, 85 человек минус. Поздно радио переключил.
Radiance
Старожил форума
04.07.2021 08:41
Военный.
Филиппины.
Сергей DKBF
Старожил форума
04.07.2021 09:06
Левейбери
Лейтенант Алекс Мид, который управлял спасательным вертолетом, сказал, что условия в этом районе были тяжелыми. Было очень темно, даже в очках ночного видения, и спасатели справлялись с ветром со скоростью около 17 миль в час. =
= Lt. Alex Mead, who flew the rescue helicopter, said conditions in the area were difficult. It was extremely dark, even with night vision goggles on, and rescuers were dealing with winds to about 17 mph.

https://www.hawaiinewsnow.com/ ...
А второй пилот вертолета Русский.
cumulus
Старожил форума
04.07.2021 09:07
Ковид 19
Ещё что-то чичас упало, 85 человек минус. Поздно радио переключил.
C-130H борт 5125 Филиппинских ВВС.
Неудачно зашли на полосу, запоздали с процедурой ухода на второй круг. Самолёт врезался в деревья, загорелся.
Около 40 человек удалось спасти.

https://asiannews.in/philippin ...
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 09:42
cumulus
C-130H борт 5125 Филиппинских ВВС.
Неудачно зашли на полосу, запоздали с процедурой ухода на второй круг. Самолёт врезался в деревья, загорелся.
Около 40 человек удалось спасти.

https://asiannews.in/philippin ...
Спасибо. Уже увидел в новостях
РЖД
Старожил форума
04.07.2021 09:45
Ни чего себе оперативно- в двух милях от аэродрома и через час только спасли((( пилоты поди уже прощались с жизнью качаясь на волнах. Тот, который в порезах, вообще чудом акулой не был сожран, эти твари кровь под водой за километры чуют.
MSN
Старожил форума
04.07.2021 10:00
А есть примеры, когда ночью в море после крушения спасают быстрее ?
Ле-Бурже
Старожил форума
04.07.2021 10:17
Левейбери
Лейтенант Алекс Мид, который управлял спасательным вертолетом, сказал, что условия в этом районе были тяжелыми. Было очень темно, даже в очках ночного видения, и спасатели справлялись с ветром со скоростью около 17 миль в час. =
= Lt. Alex Mead, who flew the rescue helicopter, said conditions in the area were difficult. It was extremely dark, even with night vision goggles on, and rescuers were dealing with winds to about 17 mph.

https://www.hawaiinewsnow.com/ ...
Ну , тем более ..Садиться на воду ночью, на ощупь практически. Фары- помощники , так себе..
vasilf
Старожил форума
04.07.2021 10:30
Petruha_89
Вы не ответили на вопрос - чем фразы PAN-PAN или MAYDAY могли бы помочь? Хотелось бы все таки услышать. Через полторы минуты после взлета был доклад об отказе одного двигателя. Но еще раньше, практически сразу после отрыва - был доклад "810 has emergency" и запрос курса 220, тогда как заданный курс был 110. Куда еще раньше начинать возвращаться?
Также для информации - к экстренной посадке экипаж готовится намного раньше, чем вы предлагаете. Это делается еще на земле, до запуска двигателей.

P.S. У меня есть ответ почему фразы PAN-PAN или MAYDAY могли бы возможно слегка упростить ситуацию. Но вначале хотел бы от вас это услышать.

Я бы не стал так однозначно рассуждать, не зная привязки по времени их докладов к их траектории. Пока же вижу, что диспетчер был просто не готов руководить, он ничего им не предлагал, а следовал за их предложениями. Думаю, что при своевременном объявлении PAN-PAN, а затем MAYDAY, он вёл бы себя более активно, предложил бы векторение и им удалось бы посадить самолёт в Гонолулу. Вот и весь ответ. Хотя кто знает, какова была квалификация этой женщины - но наверняка её учили действиям в экстренной ситуации. Ощущения экстренной ситуации в её обмене не было - как будто не переключилась, а стандартное объявление могло помочь переключиться. Такое впечатление, что пока сама не увидела опасно малую высоту, она не вполне понимала, что с ними происходит.
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2021 10:43
vasilf
Я бы не стал так однозначно рассуждать, не зная привязки по времени их докладов к их траектории. Пока же вижу, что диспетчер был просто не готов руководить, он ничего им не предлагал, а следовал за их предложениями. Думаю, что при своевременном объявлении PAN-PAN, а затем MAYDAY, он вёл бы себя более активно, предложил бы векторение и им удалось бы посадить самолёт в Гонолулу. Вот и весь ответ. Хотя кто знает, какова была квалификация этой женщины - но наверняка её учили действиям в экстренной ситуации. Ощущения экстренной ситуации в её обмене не было - как будто не переключилась, а стандартное объявление могло помочь переключиться. Такое впечатление, что пока сама не увидела опасно малую высоту, она не вполне понимала, что с ними происходит.
Привязка докладов к траектории нужна? Смотрите вчерашнее сообщение за 11.04
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru