Часто подсказывают( не всегда) наши диспетчеры как обходили до нас, а вот за бугром не слышал ни разу.
Никогда не обращал внимания на "советы окружающих" по обходу засветок, ...и считаю что именно так и надо было делать всегда, ...(разве что отказ БРЛС).
Никогда не обращал внимания на "советы окружающих" по обходу засветок, ...и считаю что именно так и надо было делать всегда, ...(разве что отказ БРЛС).
В Анголе в одну сторону пролетели по локатору.а обратно лететь через 30мин он сдох-полетели по записанному треку на дам и ничего-выжили
tlacr99
Старожил форума
30.06.2021 17:51
Gps трек
AProhor
Старожил форума
30.06.2021 20:48
Контроль, особенно не в сильно загруженых зонах, обычно подсказывает «по моим данным засветка там-то, перед вами борты обходили так-то». В МВЗ, конечно, загрузка не располагает к выдаче дополнительной информации.
Контроль, особенно не в сильно загруженых зонах, обычно подсказывает «по моим данным засветка там-то, перед вами борты обходили так-то». В МВЗ, конечно, загрузка не располагает к выдаче дополнительной информации.
Это он (диспетчер) с тоски (от нечего делать) "обычно подсказывает", а тем кто занят работой не до того.
...да и зачем чьи-то советы, когда у самого всё работает?
Инспектор по безопасности полетов и другие летчиские начальники!
После очередного расследования попадания ВС в грозу и связанных с этим повреждений ВС, вместо "углубить, расширить и повторно изучить" выдай рекомендацию по повышению безопасности полетов за счет внедрения новых технологий информирования экипажа о метеорологической обстановке!
https://www.intelligent-aerosp ...