Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76

 ↓ ВНИЗ

12

85586
Старожил форума
02.07.2021 20:00
Petruha_89
А возможность была?
Естественно, я даже от стажировки на нём отказался.
85586
Старожил форума
02.07.2021 20:02
tlacr99
А ещё карту не достать.нву фонариком подсвечивать и до клн вытягиваться-классно?
С фонариком у нас только на одном борту НВУ было - 85463.
85586
Старожил форума
02.07.2021 20:08
Карта всегда спокойно лежала опираясь на РУДы. KLN была роскошью на трёх бортах из 10. И сидеть рядом с пилотами мне очень нравилось.
Petruha_89
Старожил форума
02.07.2021 22:43
85586
Естественно, я даже от стажировки на нём отказался.
И какому типу ВС отдали предпочтение?

tlacr99
Старожил форума
03.07.2021 04:26
85586
Карта всегда спокойно лежала опираясь на РУДы. KLN была роскошью на трёх бортах из 10. И сидеть рядом с пилотами мне очень нравилось.
Я в свое время на Б летал.Летали по планшетам даже в Германию и Чехию .ленты сами рисовали.А мкА была с Жасмином.тоже ничего но капризная блин
Sincabeza
Старожил форума
03.07.2021 10:36
85586
Карта всегда спокойно лежала опираясь на РУДы. KLN была роскошью на трёх бортах из 10. И сидеть рядом с пилотами мне очень нравилось.
На ил-76 РУДы комфортные чем на Ту, вообще самые удобные, на крейсером эшелоне даже в нарды позволяют использовать по прямому назначению.
85586
Старожил форума
03.07.2021 11:28
Petruha_89
И какому типу ВС отдали предпочтение?

Если про стажировку, то поехал на Ан-12.
Ковид 19
Старожил форума
03.07.2021 11:30
Спрошу тут. А какое качество сборки было у этого самолёта? Ведь их собирали в Ташкенте. Долго их потом до ума техники доводили.

Почему я это спросил, просто качество сборки в южных республиках было неважно. Например автомобиль ераз, все от Волги стояло, а ездить не умел. Или легендарная колхида, сколько про неё было сложено анекдотов, хотя там все стояло от зила. И тд
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2021 12:52
85586
Если про стажировку, то поехал на Ан-12.
И чем Ан-12 нравился больше по сравнению с Ил-76?
В Балашове перед распределением кто какой самолет будет изучать на 4-м курсе такого не слышал - "не хочу на Ил-76, хочу на Ан-12, Ан-26"
85586
Старожил форума
03.07.2021 15:45
Petruha_89
И чем Ан-12 нравился больше по сравнению с Ил-76?
В Балашове перед распределением кто какой самолет будет изучать на 4-м курсе такого не слышал - "не хочу на Ил-76, хочу на Ан-12, Ан-26"
У нас все изучали и Ан-12 и Ил-76. Выбрать тип на стажировку было сложнее, т.к. все хотели на Ил-76, я просто не хотел, потому и отказался.
tlacr99
Старожил форума
03.07.2021 16:02
Ковид 19
Спрошу тут. А какое качество сборки было у этого самолёта? Ведь их собирали в Ташкенте. Долго их потом до ума техники доводили.

Почему я это спросил, просто качество сборки в южных республиках было неважно. Например автомобиль ераз, все от Волги стояло, а ездить не умел. Или легендарная колхида, сколько про неё было сложено анекдотов, хотя там все стояло от зила. И тд
Никто их до ума не доводил-нормальное хорошее качество-советское
Ковид 19
Старожил форума
03.07.2021 23:10
tlacr99
Никто их до ума не доводил-нормальное хорошее качество-советское
Да помню советское качество, поэтому и спросил.
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2021 23:26
Ковид 19
Да помню советское качество, поэтому и спросил.
Вы по ЕРАЗу судите о всем советском качестве?
Ковид 19
Старожил форума
03.07.2021 23:30
Petruha_89
Вы по ЕРАЗу судите о всем советском качестве?
А что в СССР было качественное? Из техники?
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2021 23:35
Ковид 19
А что в СССР было качественное? Из техники?
Ил-76
Ковид 19
Старожил форума
03.07.2021 23:49
Petruha_89
Ил-76
По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 81 самолёт Ил-76


Это 10% от всех самолётов. Не много ли?
tlacr99
Старожил форума
04.07.2021 04:59
Ковид 19
По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 81 самолёт Ил-76


Это 10% от всех самолётов. Не много ли?
Ну что по вашему 10 процентов в условно боевых много что ли?Ил 2 вообще потери около 50 процентов.Эксплуатация ит76 не тепличная как пассажирские боинги.А на счёт советского-меньше смотрите телевизор-Там опять повторят что СССР ничего кроме калош не производил
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2021 07:23
Ковид 19
По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 81 самолёт Ил-76


Это 10% от всех самолётов. Не много ли?
А сколько из них по технической причине и сколько по ЧФ?

Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 08:37
Petruha_89
А сколько из них по технической причине и сколько по ЧФ?

Чичас посмотрю
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 08:52
Petruha_89
А сколько из них по технической причине и сколько по ЧФ?

21 по тех причине.
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2021 09:36
Ковид 19
21 по тех причине.
Перечень можете предоставить?
Причем там где техпричина на 100%. Если техпричина изначально но экипаж не справился - это уже чуток другое.
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 09:42
Petruha_89
Перечень можете предоставить?
Причем там где техпричина на 100%. Если техпричина изначально но экипаж не справился - это уже чуток другое.
Сами в яндекс наберите потери ил 76 и выбирайте, что вам нравится
Sincabeza
Старожил форума
04.07.2021 10:19
Ковид 19
Сами в яндекс наберите потери ил 76 и выбирайте, что вам нравится
Иной глупец задаст вопрос, Что и мудрец опустит нос!
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 10:32
Sincabeza
Иной глупец задаст вопрос, Что и мудрец опустит нос!
Увы, ресурсы этого форума не позволяет это мне сделать. Это надо будет создавать 21 пост. Легче вам самим посмотреть
SN76
Старожил форума
04.07.2021 11:55
Ковид 19
А что в СССР было качественное? Из техники?
Странный вопрос. На излете СССР только планировал более 25 млн единиц артикулов товарной номенклатуры. А в период так называемой «Сталинской экономики» 1928-1955 годах Госплан вёл порядка 9500 наименований (20% артикулов, а остальные 80% выпускались артельным методом).
Вы про что хотите поговорить именно?
А если без трёпа, то военная и тяжелая техника была настолько адекватна в весь период, что и рассуждать об этом странно. Люди до сих пор поднимают и трактора «Сталинец» из новгородских болот с 14 метровой глубины, предварительно протащив их полиспастами по 500 метров под землей, под соснами и елями, перебирают - и ездят на них. Холодильники у некоторых и по 60 лет работают.
Про Ил76 вообще слов нет, какой живучий самолёт.
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 12:05
SN76
Странный вопрос. На излете СССР только планировал более 25 млн единиц артикулов товарной номенклатуры. А в период так называемой «Сталинской экономики» 1928-1955 годах Госплан вёл порядка 9500 наименований (20% артикулов, а остальные 80% выпускались артельным методом).
Вы про что хотите поговорить именно?
А если без трёпа, то военная и тяжелая техника была настолько адекватна в весь период, что и рассуждать об этом странно. Люди до сих пор поднимают и трактора «Сталинец» из новгородских болот с 14 метровой глубины, предварительно протащив их полиспастами по 500 метров под землей, под соснами и елями, перебирают - и ездят на них. Холодильники у некоторых и по 60 лет работают.
Про Ил76 вообще слов нет, какой живучий самолёт.
Например, мебель. Сколько я помню, все мечтали об импортной. И не каждый смог бы нашу собрать. Вспомните магнитофон, когда появились импортные, какая разница была. У меня до сих пор родительский магнитофон хитачи жив и работает, правда кассет давно нет, радио слушаю в гараже. И тд
SN76
Старожил форума
04.07.2021 12:30
Ковид 19
Например, мебель. Сколько я помню, все мечтали об импортной. И не каждый смог бы нашу собрать. Вспомните магнитофон, когда появились импортные, какая разница была. У меня до сих пор родительский магнитофон хитачи жив и работает, правда кассет давно нет, радио слушаю в гараже. И тд
Вы определитесь, сначала, «из техники» или про мебель.
Кабы не нужно было тратить ресурсы на вечное противостояние и откровенные агрессии, и после 1953 была бы преемственность стратегически мыслящих руководителей, и с мебелью и магнитофонами справились. Как с космосом.
Давайте завязывать этот бессмысленный ширпотребовский офтоп
rw4hfn
Старожил форума
04.07.2021 13:19
Пожалуй, единственной серьёзной проблемой Ил-76 был недостаток тяги, особенно при высоких температурах...

Сами виноваты - рано немцев с Управки отпустили. )))
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2021 14:13
Ковид 19
Сами в яндекс наберите потери ил 76 и выбирайте, что вам нравится

Теперь понятно что цифру 21 взяли с потолка.

У кого сомнения в надёжности Ил-76 - у меня или у вас?
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 15:28
Petruha_89

Теперь понятно что цифру 21 взяли с потолка.

У кого сомнения в надёжности Ил-76 - у меня или у вас?
Так я выбирал пожар двигателя, отказ механизации и тд. Перегруз и сбили ракетой или врезался в гору, я не брал
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 15:29
SN76
Вы определитесь, сначала, «из техники» или про мебель.
Кабы не нужно было тратить ресурсы на вечное противостояние и откровенные агрессии, и после 1953 была бы преемственность стратегически мыслящих руководителей, и с мебелью и магнитофонами справились. Как с космосом.
Давайте завязывать этот бессмысленный ширпотребовский офтоп
Так сами круг очертите, о чем говорить
Sincabeza
Старожил форума
04.07.2021 17:31
Ковид 19
Увы, ресурсы этого форума не позволяет это мне сделать. Это надо будет создавать 21 пост. Легче вам самим посмотреть
Народная пословица "Иной глупец задаст вопрос, Что и мудрец опустит нос!"
Простите конечно в этой мудрой пословице лично Вас я относил на счет того что стоит за запятой. Как то странно Ваше изречение звучит.

или "Так сами круг очертите, о чем говорить" может Вам сразу заняться 2-х томником про истории ИЛ-76 всех модификаций!
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 17:40
Sincabeza
Народная пословица "Иной глупец задаст вопрос, Что и мудрец опустит нос!"
Простите конечно в этой мудрой пословице лично Вас я относил на счет того что стоит за запятой. Как то странно Ваше изречение звучит.

или "Так сами круг очертите, о чем говорить" может Вам сразу заняться 2-х томником про истории ИЛ-76 всех модификаций!
Я ведь говорил про сборку в южных республиках СССР, а вы перевели тему на весь СССР. На сколько я помню, основной проблемой в союзе был брак. Особенно у южан.
Sincabeza
Старожил форума
04.07.2021 19:53
Ковид 19
Я ведь говорил про сборку в южных республиках СССР, а вы перевели тему на весь СССР. На сколько я помню, основной проблемой в союзе был брак. Особенно у южан.
Можно по подробнее о проблемах в браке? И как это отображалось на качестве производства ИЛ-76 в Ташкенте на заводе.
Лично я там бывал дыни ел, арбузы, виноград ел, на метро ездил ну бабы что было то было но только один раз и не узбечка.
Видимо я что упустил?
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 20:11
Sincabeza
Можно по подробнее о проблемах в браке? И как это отображалось на качестве производства ИЛ-76 в Ташкенте на заводе.
Лично я там бывал дыни ел, арбузы, виноград ел, на метро ездил ну бабы что было то было но только один раз и не узбечка.
Видимо я что упустил?
Так я это вас спрашиваю, какая была сборка 76? И привёл пример сборки ераза и каза.
Sincabeza
Старожил форума
04.07.2021 20:22
Ковид 19
Так я это вас спрашиваю, какая была сборка 76? И привёл пример сборки ераза и каза.
Замечательная. В акте приемки после облета на Тамдыбулак в зону (кажется так называется) писали "Замечаний нет".
Ковид 19
Старожил форума
04.07.2021 20:58
Sincabeza
Замечательная. В акте приемки после облета на Тамдыбулак в зону (кажется так называется) писали "Замечаний нет".
Спасибо за ответ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru