Спрошу тут. А какое качество сборки было у этого самолёта? Ведь их собирали в Ташкенте. Долго их потом до ума техники доводили.
Почему я это спросил, просто качество сборки в южных республиках было неважно. Например автомобиль ераз, все от Волги стояло, а ездить не умел. Или легендарная колхида, сколько про неё было сложено анекдотов, хотя там все стояло от зила. И тд
И чем Ан-12 нравился больше по сравнению с Ил-76?
В Балашове перед распределением кто какой самолет будет изучать на 4-м курсе такого не слышал - "не хочу на Ил-76, хочу на Ан-12, Ан-26"
И чем Ан-12 нравился больше по сравнению с Ил-76?
В Балашове перед распределением кто какой самолет будет изучать на 4-м курсе такого не слышал - "не хочу на Ил-76, хочу на Ан-12, Ан-26"
У нас все изучали и Ан-12 и Ил-76. Выбрать тип на стажировку было сложнее, т.к. все хотели на Ил-76, я просто не хотел, потому и отказался.
Спрошу тут. А какое качество сборки было у этого самолёта? Ведь их собирали в Ташкенте. Долго их потом до ума техники доводили.
Почему я это спросил, просто качество сборки в южных республиках было неважно. Например автомобиль ераз, все от Волги стояло, а ездить не умел. Или легендарная колхида, сколько про неё было сложено анекдотов, хотя там все стояло от зила. И тд
Никто их до ума не доводил-нормальное хорошее качество-советское
По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 81 самолёт Ил-76
По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 81 самолёт Ил-76
Это 10% от всех самолётов. Не много ли?
Ну что по вашему 10 процентов в условно боевых много что ли?Ил 2 вообще потери около 50 процентов.Эксплуатация ит76 не тепличная как пассажирские боинги.А на счёт советского-меньше смотрите телевизор-Там опять повторят что СССР ничего кроме калош не производил
По данным сайта Aviation Safety Network, по состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 81 самолёт Ил-76
Это 10% от всех самолётов. Не много ли?
А сколько из них по технической причине и сколько по ЧФ?
Странный вопрос. На излете СССР только планировал более 25 млн единиц артикулов товарной номенклатуры. А в период так называемой «Сталинской экономики» 1928-1955 годах Госплан вёл порядка 9500 наименований (20% артикулов, а остальные 80% выпускались артельным методом).
Вы про что хотите поговорить именно?
А если без трёпа, то военная и тяжелая техника была настолько адекватна в весь период, что и рассуждать об этом странно. Люди до сих пор поднимают и трактора «Сталинец» из новгородских болот с 14 метровой глубины, предварительно протащив их полиспастами по 500 метров под землей, под соснами и елями, перебирают - и ездят на них. Холодильники у некоторых и по 60 лет работают.
Про Ил76 вообще слов нет, какой живучий самолёт.
Странный вопрос. На излете СССР только планировал более 25 млн единиц артикулов товарной номенклатуры. А в период так называемой «Сталинской экономики» 1928-1955 годах Госплан вёл порядка 9500 наименований (20% артикулов, а остальные 80% выпускались артельным методом).
Вы про что хотите поговорить именно?
А если без трёпа, то военная и тяжелая техника была настолько адекватна в весь период, что и рассуждать об этом странно. Люди до сих пор поднимают и трактора «Сталинец» из новгородских болот с 14 метровой глубины, предварительно протащив их полиспастами по 500 метров под землей, под соснами и елями, перебирают - и ездят на них. Холодильники у некоторых и по 60 лет работают.
Про Ил76 вообще слов нет, какой живучий самолёт.
Например, мебель. Сколько я помню, все мечтали об импортной. И не каждый смог бы нашу собрать. Вспомните магнитофон, когда появились импортные, какая разница была. У меня до сих пор родительский магнитофон хитачи жив и работает, правда кассет давно нет, радио слушаю в гараже. И тд
Например, мебель. Сколько я помню, все мечтали об импортной. И не каждый смог бы нашу собрать. Вспомните магнитофон, когда появились импортные, какая разница была. У меня до сих пор родительский магнитофон хитачи жив и работает, правда кассет давно нет, радио слушаю в гараже. И тд
Вы определитесь, сначала, «из техники» или про мебель.
Кабы не нужно было тратить ресурсы на вечное противостояние и откровенные агрессии, и после 1953 была бы преемственность стратегически мыслящих руководителей, и с мебелью и магнитофонами справились. Как с космосом.
Давайте завязывать этот бессмысленный ширпотребовский офтоп
rw4hfn
Старожил форума
04.07.2021 13:19
Пожалуй, единственной серьёзной проблемой Ил-76 был недостаток тяги, особенно при высоких температурах...
Сами виноваты - рано немцев с Управки отпустили. )))
Вы определитесь, сначала, «из техники» или про мебель.
Кабы не нужно было тратить ресурсы на вечное противостояние и откровенные агрессии, и после 1953 была бы преемственность стратегически мыслящих руководителей, и с мебелью и магнитофонами справились. Как с космосом.
Давайте завязывать этот бессмысленный ширпотребовский офтоп
Увы, ресурсы этого форума не позволяет это мне сделать. Это надо будет создавать 21 пост. Легче вам самим посмотреть
Народная пословица "Иной глупец задаст вопрос, Что и мудрец опустит нос!"
Простите конечно в этой мудрой пословице лично Вас я относил на счет того что стоит за запятой. Как то странно Ваше изречение звучит.
или "Так сами круг очертите, о чем говорить" может Вам сразу заняться 2-х томником про истории ИЛ-76 всех модификаций!
Народная пословица "Иной глупец задаст вопрос, Что и мудрец опустит нос!"
Простите конечно в этой мудрой пословице лично Вас я относил на счет того что стоит за запятой. Как то странно Ваше изречение звучит.
или "Так сами круг очертите, о чем говорить" может Вам сразу заняться 2-х томником про истории ИЛ-76 всех модификаций!
Я ведь говорил про сборку в южных республиках СССР, а вы перевели тему на весь СССР. На сколько я помню, основной проблемой в союзе был брак. Особенно у южан.
Я ведь говорил про сборку в южных республиках СССР, а вы перевели тему на весь СССР. На сколько я помню, основной проблемой в союзе был брак. Особенно у южан.
Можно по подробнее о проблемах в браке? И как это отображалось на качестве производства ИЛ-76 в Ташкенте на заводе.
Лично я там бывал дыни ел, арбузы, виноград ел, на метро ездил ну бабы что было то было но только один раз и не узбечка.
Видимо я что упустил?
Можно по подробнее о проблемах в браке? И как это отображалось на качестве производства ИЛ-76 в Ташкенте на заводе.
Лично я там бывал дыни ел, арбузы, виноград ел, на метро ездил ну бабы что было то было но только один раз и не узбечка.
Видимо я что упустил?
Так я это вас спрашиваю, какая была сборка 76? И привёл пример сборки ераза и каза.