Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76

 ↓ ВНИЗ

12

Stingeratura
Старожил форума
25.06.2021 15:57
https://youtu.be/bneybI0WkT8

Зрелищный взлет Ил-76 в Кольцово. Полоса 8R.
Скитающийся пьяница
Старожил форума
25.06.2021 16:20
Красавчик...работяга..добытчик))
Ёршик
Старожил форума
25.06.2021 16:41
Извините, а мы должны комментарии написать?
Stingeratura
Старожил форума
25.06.2021 16:44
Ёршик
Извините, а мы должны комментарии написать?
Да как хотите.
sbb
Старожил форума
25.06.2021 17:13
Зрелищный взлет Ил-76 в Кольцово.
=======
Чет тяжеловато как то.... Низко пошел... К дождю
Флаттер
Старожил форума
25.06.2021 17:24
Да. Я как раз сейчас в Кольцово.
... и дождь таки начинается :)
85586
Старожил форума
25.06.2021 18:49
И чего там зрелищного?
Корова она и есть корова.)
Stingeratura
Старожил форума
25.06.2021 18:59
Флаттер
Да. Я как раз сейчас в Кольцово.
... и дождь таки начинается :)
Дождя не будет сегодня. Если только ночью
Stingeratura
Старожил форума
25.06.2021 19:00
85586
И чего там зрелищного?
Корова она и есть корова.)
Очень красивый самолет
Stingeratura
Старожил форума
25.06.2021 19:00
sbb
Зрелищный взлет Ил-76 в Кольцово.
=======
Чет тяжеловато как то.... Низко пошел... К дождю
Бывает ниже...
Karlsonchik
Старожил форума
25.06.2021 19:14
Ещё пару тонн можно было взять...
Stingeratura
Старожил форума
25.06.2021 20:04
Karlsonchik
Ещё пару тонн можно было взять...
Тогда бы точно с последний плиты бы ушли
Sincabeza
Старожил форума
25.06.2021 23:22
Не очень то. По красивше получается когда вес намного меньше - над не рабочим торцом крен 30 и вертикальной 25, а этот видно тонн под 180 судя по темпу нарастания скорости, здесь не до красоты лишь бы дв. не отказал..
tlacr99
Старожил форума
26.06.2021 07:03
85586
И чего там зрелищного?
Корова она и есть корова.)
Это вы от зависти.На нем все когда то хотели полетать.
rw4hfn
Старожил форума
26.06.2021 08:29
В начале века стояли рядом в Ираке\Афгане с амерами (C-17), они всегда приходили посмотреть...

Восхищались всем: большими будильниками, огромными клавишами, тельферами.

Говорили - очень красивый! А пустой и по 30 м\с набирает зимой.
L-410
Старожил форума
26.06.2021 12:18
tlacr99
Это вы от зависти.На нем все когда то хотели полетать.
Да и сейчас бы с удовольствием, особенно на модификации с ПС.
:)
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2021 12:22
rw4hfn
В начале века стояли рядом в Ираке\Афгане с амерами (C-17), они всегда приходили посмотреть...

Восхищались всем: большими будильниками, огромными клавишами, тельферами.

Говорили - очень красивый! А пустой и по 30 м\с набирает зимой.
Такой самолет пустым не должен летать!
Только в редких случаях...
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2021 12:25
rw4hfn
В начале века стояли рядом в Ираке\Афгане с амерами (C-17), они всегда приходили посмотреть...

Восхищались всем: большими будильниками, огромными клавишами, тельферами.

Говорили - очень красивый! А пустой и по 30 м\с набирает зимой.
Доводилось в гости на С-5, С-141, С-17 в гости заходить. А они к нам.
Спрашивали - почему эти самолеты для коммерческих грузовыхперевозок не используются.
Ответ: очень дорогие в эксплуатаии, не выгодно.
rw4hfn
Старожил форума
26.06.2021 13:46
=== очень дорогие в эксплуатации, не выгодно ===

В прошлом веке возили лосося из Норвегии в Японию. Спрашивал у их манагеров расклад. Закупали по 6, 5$, сдавали по 8$... И вот эти полтора доллара, помноженные на легальные 40тонн всё окупали с прибылью.

Уточняю, у ИХ манагеров... (((
ВСК
Старожил форума
26.06.2021 14:00
rw4hfn
=== очень дорогие в эксплуатации, не выгодно ===

В прошлом веке возили лосося из Норвегии в Японию. Спрашивал у их манагеров расклад. Закупали по 6, 5$, сдавали по 8$... И вот эти полтора доллара, помноженные на легальные 40тонн всё окупали с прибылью.

Уточняю, у ИХ манагеров... (((
А в начале-середине 90-х "лужниковские" торговцы за 100% прибыли пальцем не шевельнули бы. За 200% - да. Но лучше - 300%.
Всякие Куснировичи и Чичваркины вот из этой "Лужи" и вылезли. Что, мозги у них изменились? Не-а.
tlacr99
Старожил форума
27.06.2021 11:30
ВСК
А в начале-середине 90-х "лужниковские" торговцы за 100% прибыли пальцем не шевельнули бы. За 200% - да. Но лучше - 300%.
Всякие Куснировичи и Чичваркины вот из этой "Лужи" и вылезли. Что, мозги у них изменились? Не-а.
Так япошкам ведь ни с кем делится не надо было.потому и такая низкая норма прибыли.а у нас сколько с ложкой?
ёпрст
Старожил форума
27.06.2021 12:04
Увидев, что самолёт оторвался с предпоследней плиты, бортоператор сказал:
- «Эх, могли бы ещё пару ящиков загрузить!»
ёпрст
Старожил форума
27.06.2021 12:08
https://vk.com/video26658558_1 ...

Вот здесь с загрузкой угадали:))
п-к Щербинин
Старожил форума
27.06.2021 18:49
ёпрст
https://vk.com/video26658558_1 ...

Вот здесь с загрузкой угадали:))
Да, это не на кенгуру скакать!
д-30
Старожил форума
29.06.2021 21:47
tlacr99
Это вы от зависти.На нем все когда то хотели полетать.
Никогда ИЛ-76 никто не называл коровой! По классификации НАТО Candid - Искренний !
tlacr99
Старожил форума
29.06.2021 22:09
д-30
Никогда ИЛ-76 никто не называл коровой! По классификации НАТО Candid - Искренний !
На туполях т не знают про это.а он именно с него
capricorn
Старожил форума
29.06.2021 22:16
SN76
Старожил форума
01.07.2021 09:00
rw4hfn
=== очень дорогие в эксплуатации, не выгодно ===

В прошлом веке возили лосося из Норвегии в Японию. Спрашивал у их манагеров расклад. Закупали по 6, 5$, сдавали по 8$... И вот эти полтора доллара, помноженные на легальные 40тонн всё окупали с прибылью.

Уточняю, у ИХ манагеров... (((
Так напишет человек, никогда не работавших на грузовой технике:))
Я не говорю уже про landing/handling в обоих, крайне недешевых концах этого маршрута. Одно только топливо и навигационные сборы, плюс royalty за транссиб делают эту перевозку за 60К абсолютно бессмысленной. Если она выполняется сама по себе.

Просто на этой линии такой тариф. И больше никто не заплатит. Имеет смысл только для пустых перегонов на positioning или depositioning. Чем пустым лететь. В экономической науке «предельные издержки» зовётся. Типа, если прямые дополнительные расходы можно перекрыть доходом в какое-то количество долларов, или снизить убыток, то совершается сделка.
Есть в Африке вообще тариф на перевозку сока манго из Лагоса в Остенд. 30 центов за кг. Сильно поможет?
bagnel
Старожил форума
01.07.2021 09:50
д-30
Никогда ИЛ-76 никто не называл коровой! По классификации НАТО Candid - Искренний !
Кто что как только не называл. Тут в известном видео про Ту-160 его бывший командир назвал Ту-22М3 "истребителем". Да я сейчас его и выложу в профильной ветке.
SN76
Старожил форума
01.07.2021 18:11
д-30
Никогда ИЛ-76 никто не называл коровой! По классификации НАТО Candid - Искренний !
Человек, видимо, любит подводные атомоходы. В запале перепутал:))
rw4hfn
Старожил форума
01.07.2021 19:01
===== человек, никогда не работавших на грузовой технике:)) ====

Работавший или барыживший?

За что купил, за то и продал. Могу назвать точную дату и номер рейса VDA Evenes - Osaka. Мы его открывали и нам подарили добротные фуфайки с принтом. Жена на даче до сих пор носит.

Моё "никогда" на Ил-76 длилось с переучивания в 1991 до ухода по здоровью в 2018гг...
SN76
Старожил форума
01.07.2021 19:36
rw4hfn
===== человек, никогда не работавших на грузовой технике:)) ====

Работавший или барыживший?

За что купил, за то и продал. Могу назвать точную дату и номер рейса VDA Evenes - Osaka. Мы его открывали и нам подарили добротные фуфайки с принтом. Жена на даче до сих пор носит.

Моё "никогда" на Ил-76 длилось с переучивания в 1991 до ухода по здоровью в 2018гг...
Коммент ваш был, насколько можно понять, относительно С5, 141, 17.
Эти агрегаты эксплуатируются военными. И таки да, на поддержание их лётной годности идут такие средства, что и не всякие обычные рейсы свои выполняют, а фрахтуют/ли нечто, типа, Atlas Air. Ресурс берегут.
VDA, нежели пустым лететь, вполне мог это выполнить. Как и PAR3602. Бургас - Ереван. За 15К. Только это не имеет отношения к «их» или «нашим» менеджерам. Это, повторюсь, предельные издержки.
У нас любой КВС и штурман был в состоянии знать экономику своего рейса.
rw4hfn
Старожил форума
01.07.2021 19:39
... а любой манагер запросто посадить самолёт... )))
Sincabeza
Старожил форума
01.07.2021 20:43
SN76
Так напишет человек, никогда не работавших на грузовой технике:))
Я не говорю уже про landing/handling в обоих, крайне недешевых концах этого маршрута. Одно только топливо и навигационные сборы, плюс royalty за транссиб делают эту перевозку за 60К абсолютно бессмысленной. Если она выполняется сама по себе.

Просто на этой линии такой тариф. И больше никто не заплатит. Имеет смысл только для пустых перегонов на positioning или depositioning. Чем пустым лететь. В экономической науке «предельные издержки» зовётся. Типа, если прямые дополнительные расходы можно перекрыть доходом в какое-то количество долларов, или снизить убыток, то совершается сделка.
Есть в Африке вообще тариф на перевозку сока манго из Лагоса в Остенд. 30 центов за кг. Сильно поможет?
Вы лучше бы не писали. Вы ни когда не знали и сейчас не разбираетесь в экономике. Вы типичная особь м. рода с brainwashing в основе которого экономикс- РЫНОК РЕШАЕТ ВСЁ, потому и рассуждаете категориями «предельные издержки» и всякой либеральной белибердой. С 91 года вообще никто не разбирался в эекономике перевозок задача стояло утилизировать авиапром, все на слом MTOW ИЛ76 был рекордным свыше 220тонн (против 190 на МД) . НЕ разбираются в экономике и сегодня (хотя были попытки издать всякие методички и учебники и прочая дурь в парить студентам Университета на Водном стадионе и ВШЭ. Спасательный круг в той же парадигме единственно верного учения экономикс пришел в начале 2000 на помощь в виде систем бронирования типа импортных Sabre, Амадеус, отечественной Сирена и прочих имитаторов невидимой руки рынка (кстати первым кто подвязался на решение этой проблемы начиная с бронирования был Massachusetts Institute of Technology в далеких 60-70гг известное заведение своими военными разработками. Был ли самолет Ил-76 эффективным или нет в те времена надо исходить из того что к прибыли ни кто не стремился, если бухгалтер мог показать прибыль облагаемую налог то его професиональная деятельность могла стоять под вопросом. Налоги платили только дураки. Дураками и были те кто считал что разбирается в экономике.
И самое главное пурга в виде "У нас любой КВС и штурман был в состоянии знать экономику своего рейса." вас вообще не красит просто как человека. Считать экономику рейса это не одно и тоже что считать ветер на НЛ-10М.
SN76
Старожил форума
01.07.2021 21:20
Sincabeza
Вы лучше бы не писали. Вы ни когда не знали и сейчас не разбираетесь в экономике. Вы типичная особь м. рода с brainwashing в основе которого экономикс- РЫНОК РЕШАЕТ ВСЁ, потому и рассуждаете категориями «предельные издержки» и всякой либеральной белибердой. С 91 года вообще никто не разбирался в эекономике перевозок задача стояло утилизировать авиапром, все на слом MTOW ИЛ76 был рекордным свыше 220тонн (против 190 на МД) . НЕ разбираются в экономике и сегодня (хотя были попытки издать всякие методички и учебники и прочая дурь в парить студентам Университета на Водном стадионе и ВШЭ. Спасательный круг в той же парадигме единственно верного учения экономикс пришел в начале 2000 на помощь в виде систем бронирования типа импортных Sabre, Амадеус, отечественной Сирена и прочих имитаторов невидимой руки рынка (кстати первым кто подвязался на решение этой проблемы начиная с бронирования был Massachusetts Institute of Technology в далеких 60-70гг известное заведение своими военными разработками. Был ли самолет Ил-76 эффективным или нет в те времена надо исходить из того что к прибыли ни кто не стремился, если бухгалтер мог показать прибыль облагаемую налог то его професиональная деятельность могла стоять под вопросом. Налоги платили только дураки. Дураками и были те кто считал что разбирается в экономике.
И самое главное пурга в виде "У нас любой КВС и штурман был в состоянии знать экономику своего рейса." вас вообще не красит просто как человека. Считать экономику рейса это не одно и тоже что считать ветер на НЛ-10М.
Извините, что я вас потревожил. В вашей виртуальной реальности. Если наболело, надо срочно к доктору. Когда человек выдумывает за других что-то, и с этим что-то спорит, то тут только квалифицированная помощь, увы
Sincabeza
Старожил форума
01.07.2021 21:32
SN76
Извините, что я вас потревожил. В вашей виртуальной реальности. Если наболело, надо срочно к доктору. Когда человек выдумывает за других что-то, и с этим что-то спорит, то тут только квалифицированная помощь, увы
Зачем же я буду Вас извинять?
Вам надо перед Богом покаяться.
Вам надо вместо извинения встать на колени и спеть отче наш все просто и все будет зачтено (могучим ураганом), так что потом смело можете отправляться с зачеткой в храм Божий!
Но пожалуйста только не оскверняйте науку - политэкономию.
AlexKr
Старожил форума
02.07.2021 11:54
Авиаперевозка рассчитываются именно как авиаперевозка. И цена объявляется заказчику. И меня, как комерса авиакомпании, абсолютно не волнует прибыль, полученная Заказчиком с груза. Не я хозяин груза, мне надо на полете заработать. И я ищу попутку на подлет - отлет, чтобы как-то, может, цену снизить.
А ВДА из Японии шли на Китай, а там уже другая история. И да, если Норвегия - Япония - Китай - Европа, то можно с ценой рейса поиграть. Так что надо всё смотреть комплексно.
AlexKr
Старожил форума
02.07.2021 11:58
И какое royalty на Ил-76? К тому же без посадки он до Японии с 40 тоннами не дойдет. А то и без двух.
85586
Старожил форума
02.07.2021 12:55
д-30
Никогда ИЛ-76 никто не называл коровой! По классификации НАТО Candid - Искренний !
Называли, называли...
И летать на нём у меня желания никогда не было.
Sincabeza
Старожил форума
02.07.2021 13:13
85586
Называли, называли...
И летать на нём у меня желания никогда не было.
Значит тебе, не ведома рутинная работа - заход с максимальным градиентом.
Таких как ты ту да и не брали.
Petruha_89
Старожил форума
02.07.2021 13:31
85586
Называли, называли...
И летать на нём у меня желания никогда не было.
А возможность была?
SN76
Старожил форума
02.07.2021 17:12
AlexKr
И какое royalty на Ил-76? К тому же без посадки он до Японии с 40 тоннами не дойдет. А то и без двух.
Я так понимаю, что чукча не читатель. Чукча писатель.

Обычный срач возник из-за того, что некий сам с собой говорящий персонаж конкретно на тезис о том, что мериканцы не используют С5 и далее по списку ввиду их неадекватной дороговизны для выполнения коммерческих рейсов, начал делиться своими познаниями о том, почему летают самолеты.

Для тех, кто в танке - таки да, royalty над транссибирской применимы именно к иностранным операторам. О чем и был мой ответ.
И таки да, для особливо упоротых, сообщаю, что более 90% коммерческих грузовых перевозок мира до 2019 совершалось в багажниках пассажирских самолётов. Которые на грузе денег никогда не собирали. От слова совсем. За исключением нескольких направлений, например, Исландия, ввиду малого количества провозных ёмкостей.

А так да, всей компанией посмешите людей, расскажите миру ещё чего-нибудь про градиент, и кого куда не брали. Про политэкономию и ВШЭ не надо. Но это не вам конкретно. Это просьба вообще.
tlacr99
Старожил форума
02.07.2021 17:39
85586
Называли, называли...
И летать на нём у меня желания никогда не было.
А что туполь это работа для штурмана.где справа слева да ещё в спину дышат?
tlacr99
Старожил форума
02.07.2021 17:40
А ещё карту не достать.нву фонариком подсвечивать и до клн вытягиваться-классно?
Yeg
Старожил форума
02.07.2021 17:47
Неужели настолько сложно написать нормальное название темы? Например вот так: Ил-76 - обычный взлёт в Кольцово. Июнь 2021.
НМ
Старожил форума
02.07.2021 17:59
tlacr99
А ещё карту не достать.нву фонариком подсвечивать и до клн вытягиваться-классно?
там штурман хоть посопротивляется, когда захотят его убить..:)))
tlacr99
Старожил форума
02.07.2021 18:38
НМ
там штурман хоть посопротивляется, когда захотят его убить..:)))
Точно.Командир отряда говорил про ил.что на нем до штурмана в отличие от ан12 даже ногой не достать и не проверить что он там один делает
Sincabeza
Старожил форума
02.07.2021 19:01
SN76
Я так понимаю, что чукча не читатель. Чукча писатель.

Обычный срач возник из-за того, что некий сам с собой говорящий персонаж конкретно на тезис о том, что мериканцы не используют С5 и далее по списку ввиду их неадекватной дороговизны для выполнения коммерческих рейсов, начал делиться своими познаниями о том, почему летают самолеты.

Для тех, кто в танке - таки да, royalty над транссибирской применимы именно к иностранным операторам. О чем и был мой ответ.
И таки да, для особливо упоротых, сообщаю, что более 90% коммерческих грузовых перевозок мира до 2019 совершалось в багажниках пассажирских самолётов. Которые на грузе денег никогда не собирали. От слова совсем. За исключением нескольких направлений, например, Исландия, ввиду малого количества провозных ёмкостей.

А так да, всей компанией посмешите людей, расскажите миру ещё чего-нибудь про градиент, и кого куда не брали. Про политэкономию и ВШЭ не надо. Но это не вам конкретно. Это просьба вообще.
Вы лучше бы не писали. Вы ни когда не знали и сейчас не разбираетесь в экономике.
"И таки да, для особливо упоротых, сообщаю, что более 90% коммерческих грузовых перевозок мира до 2019 совершалось в багажниках пассажирских самолётов. Которые на грузе денег никогда не собирали. От слова совсем."
Объясняю в чем эффектность экономики авиаперевозок. IKAO 9060
1.3.7 Коммерческое воздушное сообщение определяется как воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, груза или почты за вознаграждение или по найму. Поэтому логично предположить, что в первую очередь будут собираться данные по таким показателям, как перевозимое количество пассажиров и тонн груза и почты. В то же время следует также измерить располагаемую провозную емкость для осуществления данного объема перевозок в пересчете на располагаемое количество мест и тонн коммерческой загрузки с целью оценки эффективности продажи созданной провозной емкости. Это измерение особенно важно в сфере перевозок, так как при осуществлении перевозки (полета) не проданная провозная емкость оказывается потерянной. Следовательно, одним из навыков управления предприятием, занимающимся перевозками, является умение максимизировать загрузку и
минимизировать потерянную провозную емкость для каждой перевозки.
Большой, но вовсе не абсолютный удельный вес приходящий на перевозку пассажиров предполагает использование и грузовой емкости включая почту, что приводит к снижению удельных затрат, но по тарифам ИАТА . Это та самая песня в которой вы компетентны. Другая так это не возможность отрицания факта наличия логистики воздушного "шелкового пути", и такого монстра на нем http://www.sf-airlines.com/sfa ...
И уж совсем другая песня по "тарифам" на перевозку оружия, наркотиков, взрывчатых, радиоактивных и другой опасной и другой неположенной дряни. Так что возвращаясь к Ил-76 весьма эффективный лайнер по перевозки включая и колесную технику, но самое главное это самолет у которого нет не балансовой ни остаточной стоимости (НУЛЬ) за все заплатили граждане СССР. Просто такие "экономисты" как Вы об этом ни слуху ни духу потому и работали на прибыль в чужой карман в темную. Вот когда денежный поток был наличным и через таких подобно ниже обозначивших себя манагеров самолет был очень даже ничего, но когда поток стал через банк все стало намного хуже. Так что вся Ваша компетентность бизнеса в экономике авиаперевозок сводиться к вопросу о тарифе (точно так же как и у проститутке) сколько и почем, по типу сока манго из Лагоса в Остенд. Экономика это другое. Впрочем может Вы действительно спец по Ил-76 и может быть знаете площадь пяты на створке грузового люка Ил-76. Ну а рассказывать миру про градиент не надо он так об знает ровно и то, куда и по какому назначению отправляют стингер/стрелу (красиво летают).
rw4hfn
Старожил форума
02.07.2021 19:21
===самолет у которого нет не балансовой ни остаточной стоимости (НУЛЬ) за все заплатили граждане СССР.===

Стало быть, и надо было оставить их в госсобственности... Сейчас возили бы морковку из Израиля...

А то раздали бестолковым собственникам и ТЫСЯЧА самолётов растворилась. Набираешь в FR24 "IL" - максимум пара самолётов над планетой. И те возят Аурусы... (
НМ
Старожил форума
02.07.2021 19:49
tlacr99
Точно.Командир отряда говорил про ил.что на нем до штурмана в отличие от ан12 даже ногой не достать и не проверить что он там один делает
в армии всё-равно: и на Туполе КК будет убивать, а никто и не пикнет...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru