Ооочень спорный вопрос. Кто оценивает этих равных? Я сам там когда то работал, но чтобы платить деньги за ввод??? Это что то уже неправильное. Наверно такой вот из равных и сдал всю компанию.
Я не говорю и не считаю что это правильно-просто объясняю ситуацию характерную для капиталистического общества .где нет морали и человек человеку волк и тд.Где кумиры не Гагарин и Матросов а Бузова и Гарик Харламов
Я не говорю и не считаю что это правильно-просто объясняю ситуацию характерную для капиталистического общества .где нет морали и человек человеку волк и тд.Где кумиры не Гагарин и Матросов а Бузова и Гарик Харламов
сначало надо построить капиталистическое общество, в нем взятки не дают пока славяне не приедут...
сначало надо построить капиталистическое общество, в нем взятки не дают пока славяне не приедут...
Не придирайтесь к словам.Суть произошедшего в S7-нормальная ситуация для нашего времени-за что боролись на то и напоролись-обогащайся как можешь и быстрее--Е.Гайдар-наше все
Не придирайтесь к словам.Суть произошедшего в S7-нормальная ситуация для нашего времени-за что боролись на то и напоролись-обогащайся как можешь и быстрее--Е.Гайдар-наше все
Афигеть просто- как это нормальная ситуация!?! Люди вы больны ?! Работа в адских условия и за это надо « башлять» .
За апрель - май 2021 г. из S-7 уволилось 25 капитанов и 22 ВП , условия оплаты труда объявленные во все услышанное - ужасные! За день в S-7 увольняется до 40 борт проводников! Вторым пилотам предлагается( мягко сказано предлагается ) в полете заниматься обязанностями б/п в связи с нехваткой!Этот же ВП получает зарплату 70 -80 тыр ( КЭП - 200 тыр ( потолок) и тянет лямку за всех.. При этом руководство среднего звена позволяет хамство’ придирки и взяточничество( как мы уже знаем) ! Эпопея с « трудоустройством» тянется с 2015 года- это развал Трансаэро, и в Глобус отбирал на работу один человек .. Люди чертыхались , плевались, кто в Китай, кто в Глобус ( для незнающих тот же S-7) и через год уходили’
Вообще не понимаю зачем туда люди идут, ну выпускники после школы понятно, им лапши навещали, они и рады. А взрослые дяди то что сидели? Натягивают там по взрослому, платят и платили меньше всех. И в принципе понимаешь, что ситуация не поменяется. До этого кренделя в S7 ЗГД по ОЛР татарин какой-то был, тоже не сказать что людям нравилось с ним работать
Афигеть просто- как это нормальная ситуация!?! Люди вы больны ?! Работа в адских условия и за это надо « башлять» .
За апрель - май 2021 г. из S-7 уволилось 25 капитанов и 22 ВП , условия оплаты труда объявленные во все услышанное - ужасные! За день в S-7 увольняется до 40 борт проводников! Вторым пилотам предлагается( мягко сказано предлагается ) в полете заниматься обязанностями б/п в связи с нехваткой!Этот же ВП получает зарплату 70 -80 тыр ( КЭП - 200 тыр ( потолок) и тянет лямку за всех.. При этом руководство среднего звена позволяет хамство’ придирки и взяточничество( как мы уже знаем) ! Эпопея с « трудоустройством» тянется с 2015 года- это развал Трансаэро, и в Глобус отбирал на работу один человек .. Люди чертыхались , плевались, кто в Китай, кто в Глобус ( для незнающих тот же S-7) и через год уходили’
Ну чтобы не офигивать для начала почитайте работы Ленина о капитале.там все это расписано подробно и с деталями уже больше чем 100 лет назад
Афигеть просто- как это нормальная ситуация!?! Люди вы больны ?! Работа в адских условия и за это надо « башлять» .
За апрель - май 2021 г. из S-7 уволилось 25 капитанов и 22 ВП , условия оплаты труда объявленные во все услышанное - ужасные! За день в S-7 увольняется до 40 борт проводников! Вторым пилотам предлагается( мягко сказано предлагается ) в полете заниматься обязанностями б/п в связи с нехваткой!Этот же ВП получает зарплату 70 -80 тыр ( КЭП - 200 тыр ( потолок) и тянет лямку за всех.. При этом руководство среднего звена позволяет хамство’ придирки и взяточничество( как мы уже знаем) ! Эпопея с « трудоустройством» тянется с 2015 года- это развал Трансаэро, и в Глобус отбирал на работу один человек .. Люди чертыхались , плевались, кто в Китай, кто в Глобус ( для незнающих тот же S-7) и через год уходили’
За апрель - май 2021 г. из S-7 уволилось 25 капитанов и 22 ВП , условия оплаты труда объявленные во все услышанное - ужасные! За день в S-7 увольняется до 40 борт проводников!
======
Получается их кто то перекупил?
Маслопуз
Старожил форума
27.06.2021 05:34
Как говорил герой А.Миронова их х/ф Бриллиантовая рука: "Просто человек умеет жить!"
Вангую, что в биографии взяткодателя был интересный косяк, после которого он мог устроиться даже в эту помойку только благодаря взятке.
И куда эти пилоты трудоустроились?
В каких авиакомпаниях сейчас достаточное количество вакансий?
А что, обязательно в небо? Если правда, что у ВП в С7 зарплата 70-80 тыр, то я в офигении. Извините, но я столько же получаю, работаю в порту на технике. График посменный, стабильный, мозгоклюи-минетжеры на до мной есть, но их поменьше, чем у пилота. Так что если человек не критично болен небом, при этом способен к обучению и освоению новой техники, и имеет мозги в голове, то на земле он заработает не меньше, а то и больше. Кстати, в кабине у меня два джойстика, и управление техникой через ЭДСУ, можно сказать))). И "будильников" то же нет, "стеклянная кабина" ))).
http://forum.watch.ru/showpost ...
А что, обязательно в небо? Если правда, что у ВП в С7 зарплата 70-80 тыр, то я в офигении. Извините, но я столько же получаю, работаю в порту на технике. График посменный, стабильный, мозгоклюи-минетжеры на до мной есть, но их поменьше, чем у пилота. Так что если человек не критично болен небом, при этом способен к обучению и освоению новой техники, и имеет мозги в голове, то на земле он заработает не меньше, а то и больше. Кстати, в кабине у меня два джойстика, и управление техникой через ЭДСУ, можно сказать))). И "будильников" то же нет, "стеклянная кабина" ))).
http://forum.watch.ru/showpost ...
Не все же определяется деньгами.Настанут и лучшие времена.Если сейчас уйти то возникает очень серьезная проблема с восстановлением.порой неразрешимая
Работа в адских условия и за это надо « башлять» .
Башлять таки нечем.
"....если посмотреть на ситуацию со стороны авиакомпаний, то ее можно охарактеризовать следующим тезисом – объемы есть, а денег нет."
https://www.aex.ru/docs/2/2021 ...
А что, обязательно в небо? Если правда, что у ВП в С7 зарплата 70-80 тыр, то я в офигении. Извините, но я столько же получаю, работаю в порту на технике. График посменный, стабильный, мозгоклюи-минетжеры на до мной есть, но их поменьше, чем у пилота. Так что если человек не критично болен небом, при этом способен к обучению и освоению новой техники, и имеет мозги в голове, то на земле он заработает не меньше, а то и больше. Кстати, в кабине у меня два джойстика, и управление техникой через ЭДСУ, можно сказать))). И "будильников" то же нет, "стеклянная кабина" ))).
http://forum.watch.ru/showpost ...
У нас столько зарабатывает диспетчер 3-го класса с допуском без большого опыта работы. Не великие деньги даже по нашим провинциальным меркам
А что, обязательно в небо? Если правда, что у ВП в С7 зарплата 70-80 тыр, то я в офигении. Извините, но я столько же получаю, работаю в порту на технике. График посменный, стабильный, мозгоклюи-минетжеры на до мной есть, но их поменьше, чем у пилота. Так что если человек не критично болен небом, при этом способен к обучению и освоению новой техники, и имеет мозги в голове, то на земле он заработает не меньше, а то и больше. Кстати, в кабине у меня два джойстика, и управление техникой через ЭДСУ, можно сказать))). И "будильников" то же нет, "стеклянная кабина" ))).
http://forum.watch.ru/showpost ...
Это НЕ правда.
capricorn
Старожил форума
27.06.2021 14:56
Про зарплаты, недавно новость проскакивала, что в КрасАвиа на ATR 72 требуются экипажи, ЗП у КВС 350 тыс рублей, второго пилота 250. Потом оговорочка, зависит от часов налёта и ссылка на экипажи вертолётов Ми-8, что на севере трудятся, мол у КВС вертолёта выходит и 600 тыс руб в месяц.
Русский бизнес, хорошо "соловьи" поют, завлекая новые рабочие кадры в свои сети.
За апрель - май 2021 г. из S-7 уволилось 25 капитанов и 22 ВП , условия оплаты труда объявленные во все услышанное - ужасные! За день в S-7 увольняется до 40 борт проводников!
======
Получается их кто то перекупил?
Не перекупил! - они сами нашли себе места: ВП в Победу: КВС в Победу и Норд Винд и Атран
А что же правда? Какова ЗП 2П в Аэрофлоте на А320 сейчас за 40-50 часов налёта? Вы в курсе?
Народ, не спорьте, ни кто вам тут ни чего правдивого НЕ СКАЖЕТ - это система ГА СССР. Летающие побаиваются, а кто не боится - тому это не надо, все схвачено...
за два месяца не ушло 2400 девок -за день в ушло 40 : в другой 5 : в треьтий 6 четвертый 20- а если сомнения -гуглим отзывы о работе в С7
А что сейчас мигрантов еще не разрешили набирать в СБП? Во будет веселуха, когда пролоббируют эту тему...
RIП
Старожил форума
27.06.2021 19:02
Зачем озвучивать зарплаты пилотов? Тему читают и другие авиационные специалисты. У них нет таких зарплат и сравнивают они по зарплатам пилотов и депутатов.
Мне кажется, что к галерам никого не приковывают. Уйти из Сибири имеет право каждый, это не вопрос. Вопрос- куда?
А так- досвидос, Амигос.
Yes of course - Крым наш!!!-но есть ньюансы!
Люди выбрали достойно оплачиваемую профессию- потратили годы на обучение и получили "сказочное" предложение от АК -долг за переучивание и "достойно оплаченную работу"
Где то месяц назад: Полет с молодым вторым пилотом(окончил Ульяновск) ( налет часов 200) , я услышал шокирующюю фразу- "Я наверно не ту профессию выбрал"
Это - удар ниже пояса!!! Почему? Ответ - в S7 командиры "задрочены" , боятся всего !!!! зарплата маленькая у них и у меня !! бояться "лишения, а я не хочу перечить- и это тот CRM о котором мы твердим!! ??????? За спиной 190 паксов! Товарищииииииии! Это катастрофа!
Рыба гниет с головы и красные линии пройдены!
Yes of course - Крым наш!!!-но есть ньюансы!
Люди выбрали достойно оплачиваемую профессию- потратили годы на обучение и получили "сказочное" предложение от АК -долг за переучивание и "достойно оплаченную работу"
Где то месяц назад: Полет с молодым вторым пилотом(окончил Ульяновск) ( налет часов 200) , я услышал шокирующюю фразу- "Я наверно не ту профессию выбрал"
Это - удар ниже пояса!!! Почему? Ответ - в S7 командиры "задрочены" , боятся всего !!!! зарплата маленькая у них и у меня !! бояться "лишения, а я не хочу перечить- и это тот CRM о котором мы твердим!! ??????? За спиной 190 паксов! Товарищииииииии! Это катастрофа!
Рыба гниет с головы и красные линии пройдены!
О! А вот рыба с головой на сцену вышли! Надо отрезать голову и пришить другую и рыба сразу оживет.
А если бы зарплата была не маленькая, командиры не боялись бы всего? Не были бы "задрочены"?
Yes of course - Крым наш!!!-но есть ньюансы!
Люди выбрали достойно оплачиваемую профессию- потратили годы на обучение и получили "сказочное" предложение от АК -долг за переучивание и "достойно оплаченную работу"
Где то месяц назад: Полет с молодым вторым пилотом(окончил Ульяновск) ( налет часов 200) , я услышал шокирующюю фразу- "Я наверно не ту профессию выбрал"
Это - удар ниже пояса!!! Почему? Ответ - в S7 командиры "задрочены" , боятся всего !!!! зарплата маленькая у них и у меня !! бояться "лишения, а я не хочу перечить- и это тот CRM о котором мы твердим!! ??????? За спиной 190 паксов! Товарищииииииии! Это катастрофа!
Рыба гниет с головы и красные линии пройдены!
Зачем озвучивать зарплаты пилотов? Тему читают и другие авиационные специалисты. У них нет таких зарплат и сравнивают они по зарплатам пилотов и депутатов.
А почему нельзя озвучивать другим авиационным специалистам? Почему им нельзя сравнивать? Поднимут забастовку?))
Yes of course - Крым наш!!!-но есть ньюансы!
Люди выбрали достойно оплачиваемую профессию- потратили годы на обучение и получили "сказочное" предложение от АК -долг за переучивание и "достойно оплаченную работу"
Где то месяц назад: Полет с молодым вторым пилотом(окончил Ульяновск) ( налет часов 200) , я услышал шокирующюю фразу- "Я наверно не ту профессию выбрал"
Это - удар ниже пояса!!! Почему? Ответ - в S7 командиры "задрочены" , боятся всего !!!! зарплата маленькая у них и у меня !! бояться "лишения, а я не хочу перечить- и это тот CRM о котором мы твердим!! ??????? За спиной 190 паксов! Товарищииииииии! Это катастрофа!
Рыба гниет с головы и красные линии пройдены!
Не много не понятно, чего боятся командиры( принимать решение, летать ит.д.)?Чем»задрочены»?
«Бояться лишения, а я не хочу перечить».Прошу прощения, но несколько сумбурно написано.
Не могли бы Вы более ясно написать .
Пишу безо всякого сарказма, ибо действительно не понял полностью смысла. Но вижу обилие восклицательных знаков .
Я не говорю и не считаю что это правильно-просто объясняю ситуацию характерную для капиталистического общества .где нет морали и человек человеку волк и тд.Где кумиры не Гагарин и Матросов а Бузова и Гарик Харламов
А с чего это Вы решили, что в России построили капитализм??? Может Вы считаете, что и демократическое общество "построено"?
Не много не понятно, чего боятся командиры( принимать решение, летать ит.д.)?Чем»задрочены»?
«Бояться лишения, а я не хочу перечить».Прошу прощения, но несколько сумбурно написано.
Не могли бы Вы более ясно написать .
Пишу безо всякого сарказма, ибо действительно не понял полностью смысла. Но вижу обилие восклицательных знаков .
Для того чтобы это понять, надо хотя бы немного там поработать и на себе ощутить всю эту атмосферу. Человек немного сумбурно написал, но для тех кто в теме все ясно. И да, он прав на 100%)). Чтобы разжевать все это, надо очень много подробностей здесь выложить, что обычно не приветствуется работодателями. Давно оттуда ушел, именно из этой атмосферы и нисколько не жалею, и в очереди на трудоустройство теперь при нужде, с7 стоит на последнем месте, хотя пассажиром предпочитаю летать только с7)).
31955
Старожил форума
29.06.2021 11:28
А Денокана в с7 взяли бы назад? Или он по этим же соображения выбрал другую АК
А с чего это Вы решили, что в России построили капитализм??? Может Вы считаете, что и демократическое общество "построено"?
Да ничего я не взял.Скажу проще-пещерный феодализм может быть.Просто мы ушли от хорошего к плохому.При злых коммунистах больше 600 в год не летали и с отдыхом.отпусками бор питанием и путевка и было все нормально и Влэк не такой злой и 4 уровня не надо было
Yes of course - Крым наш!!!-но есть ньюансы!
Люди выбрали достойно оплачиваемую профессию- потратили годы на обучение и получили "сказочное" предложение от АК -долг за переучивание и "достойно оплаченную работу"
Где то месяц назад: Полет с молодым вторым пилотом(окончил Ульяновск) ( налет часов 200) , я услышал шокирующюю фразу- "Я наверно не ту профессию выбрал"
Это - удар ниже пояса!!! Почему? Ответ - в S7 командиры "задрочены" , боятся всего !!!! зарплата маленькая у них и у меня !! бояться "лишения, а я не хочу перечить- и это тот CRM о котором мы твердим!! ??????? За спиной 190 паксов! Товарищииииииии! Это катастрофа!
Рыба гниет с головы и красные линии пройдены!
Не надо так волноваться.В мое время было очень распространено выражение---Я летаю.мне это очень нравится и ещё за это деньги платят---так что улыбнитесь и махните рукой сверху вниз
Да ничего я не взял.Скажу проще-пещерный феодализм может быть.Просто мы ушли от хорошего к плохому.При злых коммунистах больше 600 в год не летали и с отдыхом.отпусками бор питанием и путевка и было все нормально и Влэк не такой злой и 4 уровня не надо было
Согласен. От хорошего-к плохому. А вот следующего шага не сделали.
Да ничего я не взял.Скажу проще-пещерный феодализм может быть.Просто мы ушли от хорошего к плохому.При злых коммунистах больше 600 в год не летали и с отдыхом.отпусками бор питанием и путевка и было все нормально и Влэк не такой злой и 4 уровня не надо было
Где и в каких условиях вы отдыхали по тем путёвкам?
Я предпочитаю за свои кровные но в 5* на первой линии отдыхать.
Или по экскурсионным турам покататься - при злых коммунистах даже мечтать не получалось.
4 -м уровнем недовольны лентяи, которые поднапрячься не желают.
Кто не ленится и с английским дружит - для того 4-й уровень семечки.
Где и в каких условиях вы отдыхали по тем путёвкам?
Я предпочитаю за свои кровные но в 5* на первой линии отдыхать.
Или по экскурсионным турам покататься - при злых коммунистах даже мечтать не получалось.
4 -м уровнем недовольны лентяи, которые поднапрячься не желают.
Кто не ленится и с английским дружит - для того 4-й уровень семечки.
4 уровень для людей с опытом-да норм.но в Урале молодые пацаны каждый второй на пересдачу-это что ок?А при злых комуняках человеческие отношения все таки были а не стукачество.как сейчас и которое поощряется.Путевки-хрен с ними-больным давали.Но главное нормы труда и отдыха и отпуска+соблюдались
4 уровень для людей с опытом-да норм.но в Урале молодые пацаны каждый второй на пересдачу-это что ок?А при злых комуняках человеческие отношения все таки были а не стукачество.как сейчас и которое поощряется.Путевки-хрен с ними-больным давали.Но главное нормы труда и отдыха и отпуска+соблюдались
Каждый второй на пересдачу - суперпредвзятое отношение экзаменаторов или они реально не тянут на уровень?
Если второй вариант - за бугор молодые пацаны летать хотят, а английский учить не хотят? Если молодые английский не хотят учить - кто им виноват?
Для некоторых "людей с опытом" как раз сдача на уровень была проблема. Не потому что ленивые - изначально летали с радистами/штурманами, на земле кто то да поможет с переводом. Понадобилось на уровень сдавать - уже английские слова в голову не лезут. Так и "сдавали" - бумагу получили, а по факту в лучшем случае 3-й.
Каждый второй на пересдачу - суперпредвзятое отношение экзаменаторов или они реально не тянут на уровень?
Если второй вариант - за бугор молодые пацаны летать хотят, а английский учить не хотят? Если молодые английский не хотят учить - кто им виноват?
Для некоторых "людей с опытом" как раз сдача на уровень была проблема. Не потому что ленивые - изначально летали с радистами/штурманами, на земле кто то да поможет с переводом. Понадобилось на уровень сдавать - уже английские слова в голову не лезут. Так и "сдавали" - бумагу получили, а по факту в лучшем случае 3-й.
Сдавал в Апреле и сдал сам.но со мной сидели и не сдали как раз молодежь.Препод сказал что они срезались на связи.Сдавали по Релте маи
tlacr99
Старожил форума
29.06.2021 19:35
На мой взгляд пацаны нормально говорили пока 4дня учились
Для того чтобы это понять, надо хотя бы немного там поработать и на себе ощутить всю эту атмосферу. Человек немного сумбурно написал, но для тех кто в теме все ясно. И да, он прав на 100%)). Чтобы разжевать все это, надо очень много подробностей здесь выложить, что обычно не приветствуется работодателями. Давно оттуда ушел, именно из этой атмосферы и нисколько не жалею, и в очереди на трудоустройство теперь при нужде, с7 стоит на последнем месте, хотя пассажиром предпочитаю летать только с7)).
На мой взгляд пацаны нормально говорили пока 4дня учились
"нормально говорили" - не всегда достаточно.
Надеюсь знаете что уровень оценивается по 6-ти критериям (словарный запас, грамматика, понимание, произношение...). Можно по 5-ти критериям получить 5-й уровень, по одному 3-й - общий итог "3" будет.