Мобильная версия
Войти

Нужна помощь со советами.

 ↓ ВНИЗ

Tarlan
Молодой боец
17.06.2021 21:36
Уважаемые авиаторы, нужна ваша помощь, ваши советы. У меня такая ситуация:
Я воен летчик в отставке (39 лет). Закончил ВВАУЛ (4 г). Дополнительно учился УЦЛП (1 г). Тогда программа такая была, бакалавр без полета, а дальше короткий курс по КУЛП в УЦЛП.
Начинал на Л-39. (100ч), дальше Ми-24 КЭ (300 ч), Ми-17 КЭ (60ч), Ил-76 ПКК (700ч), КВС (600ч). А дальше пенсия ))
На Ил-76 ом летал везде, европа, африка, средняя азия и т.
И так, проблема в том, что у меня никакой лицензии нету. Ни ППЛ, ни СПЛ, ни АТПЛ. Дело в том, что летали мы постоянно по дип линии и проверки не было. Да и вообще никто и не собирался нам её давать. "Вояк, иди работай" и все..

Уважаемые авиаторы, теперь я не знаю как быть, откуда начинать, куда обратиться, а летать то хочется. Некоторые говорят нужно учится и получить лицензию потом иди летай сколько хочешь. И тут получается начинать все с нуля... и еще стоит это достаточно дорого.. (80 тыс эвро АТПЛ)
Другие говорят можно найти авиакомпанию, кого интересует твой опыт и знания. Они могут взять тебя на работу, давать тебе пилотский и зеленый свет.
Еще говорят можно найти работу даже без лицензии.. в африке или где то еще.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.06.2021 22:40
А какой ВВАУЛ заканчивали ?
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
18.06.2021 06:00
А гражданство у вас какое?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.06.2021 07:47
Вам не лучше ли будет , если смотреть "на берег турецкий" ?...
Explicit
Старожил форума
18.06.2021 23:47
Tarlan
Азербайджанское
У вас свои есть, гражданские Ил-76. Там и ищите работу
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 06:49
Ле-Бурже
Вам не лучше ли будет , если смотреть "на берег турецкий" ?...
Смысле?
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 07:00
Explicit
У вас свои есть, гражданские Ил-76. Там и ищите работу
Спасибо, конечно. Но поверьте, этот вариант самый трудный, хоть и самый близкий.
И не обязательно Ил-76.
Ле-Бурже
Старожил форума
19.06.2021 07:45
Tarlan
Смысле?
Форумчанин SBB не понял , и Вы тоже.. Я говорю , к Туркам ! , в Турцию...Которые испытывают дефицит в кадрах и иностранцам туда путь заказан. Все одно , намного проще будет , чем в России.
Lee
Старожил форума
19.06.2021 08:15
в любом случае начинать нужно с получения плотского
Lee
Старожил форума
19.06.2021 08:15
пилотского
klm911
Старожил форума
19.06.2021 08:24
Тут в РФ , как раз с этим боооольшая проблема
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 08:28
Ле-Бурже
Форумчанин SBB не понял , и Вы тоже.. Я говорю , к Туркам ! , в Турцию...Которые испытывают дефицит в кадрах и иностранцам туда путь заказан. Все одно , намного проще будет , чем в России.
Спасибо огромное. Может есть какой то знакомый, кто пошел этим путем? Или может знаете конкретные авиакомпании, которые заинтересованы, куда можно обрашаться? Если есть инфо, поделитесь, плз.
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 08:31
Lee
в любом случае начинать нужно с получения плотского
Наверное так и сделаю. )) Нужно найти где лучше и цена приемлимо.
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 08:35
klm911
Тут в РФ , как раз с этим боооольшая проблема
Честно говоря я больше надеялся на Африку. )) И у вас с нами все по союзовски ))))
Ле-Бурже
Старожил форума
19.06.2021 08:46
Tarlan
Спасибо огромное. Может есть какой то знакомый, кто пошел этим путем? Или может знаете конкретные авиакомпании, которые заинтересованы, куда можно обрашаться? Если есть инфо, поделитесь, плз.
Начните с этого , Вам разьяснят.

ГОЛОВНОЙ ОФИС TURKISH AIRLINES
Турция, 34149 Стамбул, район Ешилькёй, Главное административное здание Turkish Airlines в аэропорту им. Ататюрка (Turkish Airlines General Management Building, Ataturk Airport, Yesilkoy 34149 Istanbul Turkey)

Тел.: +90 212 463 63 63

Факс: +90 212 465 21 21

Хоть в связи с пандемией , там с компенсациями пострадали 350 иностранных пилота , тем не менее, попробуйте..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.06.2021 08:53
Tarlan
Честно говоря я больше надеялся на Африку. )) И у вас с нами все по союзовски ))))
Зайдите в раздел Сослуживцы, там есть ветка: Лётчики в Африке, там по этому вопросу Вас проконсультируют более качественно.
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 09:13
Ле-Бурже
Начните с этого , Вам разьяснят.

ГОЛОВНОЙ ОФИС TURKISH AIRLINES
Турция, 34149 Стамбул, район Ешилькёй, Главное административное здание Turkish Airlines в аэропорту им. Ататюрка (Turkish Airlines General Management Building, Ataturk Airport, Yesilkoy 34149 Istanbul Turkey)

Тел.: +90 212 463 63 63

Факс: +90 212 465 21 21

Хоть в связи с пандемией , там с компенсациями пострадали 350 иностранных пилота , тем не менее, попробуйте..
Конечно, попытаться никогда не помешает ))

Спасибо огромное.

В любом случае напишу результат
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 09:15
ДОСААФовец1956
Зайдите в раздел Сослуживцы, там есть ветка: Лётчики в Африке, там по этому вопросу Вас проконсультируют более качественно.
Не заметил, посмотрю. Спасибо огромное
Алекс 787
Опытный боец
19.06.2021 14:15
Ле-Бурже
Начните с этого , Вам разьяснят.

ГОЛОВНОЙ ОФИС TURKISH AIRLINES
Турция, 34149 Стамбул, район Ешилькёй, Главное административное здание Turkish Airlines в аэропорту им. Ататюрка (Turkish Airlines General Management Building, Ataturk Airport, Yesilkoy 34149 Istanbul Turkey)

Тел.: +90 212 463 63 63

Факс: +90 212 465 21 21

Хоть в связи с пандемией , там с компенсациями пострадали 350 иностранных пилота , тем не менее, попробуйте..
Лицензии у человека даже нет....какая уж тут туркиш эйрлайнс?!
Алекс 787
Опытный боец
19.06.2021 14:21
Подождите, а silk way разве не азербайджанская контора, по-моему у них были ИЛы....неужто им пилоты не нужны?!

НМ
Старожил форума
19.06.2021 14:41
Алекс 787
Подождите, а silk way разве не азербайджанская контора, по-моему у них были ИЛы....неужто им пилоты не нужны?!

Пилоты возможно и нужны, ...да "проблема в том, что у меня никакой лицензии нету. Ни ППЛ, ни СПЛ, ни АТПЛ".
Алекс 787
Опытный боец
19.06.2021 16:46
НМ
Пилоты возможно и нужны, ...да "проблема в том, что у меня никакой лицензии нету. Ни ППЛ, ни СПЛ, ни АТПЛ".
Ну я к тому, что наверное там в Азербайджане знают, что такая ситуация может быть в отдельных видах авиации, и знают путь для решения подобной проблемы....или это первый случай?! В любом случае я думаю, что в другом государстве такую проблему решить будет сложнее....
capricorn
Старожил форума
19.06.2021 18:35
Попробуйте в Цитотранс обратиться, там набирают людей на Ил 76 https://aviacon.aero/ru/karera
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
19.06.2021 19:04
capricorn
Попробуйте в Цитотранс обратиться, там набирают людей на Ил 76 https://aviacon.aero/ru/karera
У человека нет гражданства РФ, вариант трудоустройства в авиакомпанию РФ(даже для полетов в Африке) ему почти закрыт, если под него компания не возьмет квоту для КВС иностранцев.
В качестве ВП ему путь закрыт 100%. Нельзя принять по закону.
Ил-18НГ
Старожил форума
19.06.2021 19:09
Откройте авиационные правила Азербайджана, там должно быть прописано, как получить лицензию ( пилотское). Если все получается, то Ля Бурже прав, надо идти к соседям. Помимо Туркиш у них есть и Пегасус и Сан Экспресс . Плюс разных мелких компаний. Разговаривал с пилотом с Туркиш, 80% пайлотов их компании бывшие милитари. Как раз год вам будет нужно получить все необходимые бумаги и к следующему летнему сезону возможно всё получится. Готовьтесь раскошелиться , к сожалению , все курсы и переподготовки стоят денег. Удачи вам и успехов.
Ил-18НГ
Старожил форума
19.06.2021 19:14
P.S : Про Россию забудьте- безперпективняк ( пока)
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 22:51
Алекс 787
Подождите, а silk way разве не азербайджанская контора, по-моему у них были ИЛы....неужто им пилоты не нужны?!

Есть у них Ил. Только там "политика" другая. Туда запросто можно устроится... Но отценивать будут не по мозгу.. не хочу тут лишнее говорить, вы меня поняли.
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 22:53
capricorn
Попробуйте в Цитотранс обратиться, там набирают людей на Ил 76 https://aviacon.aero/ru/karera
Попробую. Спасибо.
Tarlan
Молодой боец
19.06.2021 23:01
Ил-18НГ
Откройте авиационные правила Азербайджана, там должно быть прописано, как получить лицензию ( пилотское). Если все получается, то Ля Бурже прав, надо идти к соседям. Помимо Туркиш у них есть и Пегасус и Сан Экспресс . Плюс разных мелких компаний. Разговаривал с пилотом с Туркиш, 80% пайлотов их компании бывшие милитари. Как раз год вам будет нужно получить все необходимые бумаги и к следующему летнему сезону возможно всё получится. Готовьтесь раскошелиться , к сожалению , все курсы и переподготовки стоят денег. Удачи вам и успехов.
Вы представляете, по не вписанным законам я даже свою летную книжку не могу конвертировать, что б везде признали мой налет.. не смотря на присутствие печати и подписи.
Алекс 787
Опытный боец
20.06.2021 04:35
Tarlan
Есть у них Ил. Только там "политика" другая. Туда запросто можно устроится... Но отценивать будут не по мозгу.. не хочу тут лишнее говорить, вы меня поняли.
Так цель то у Вас какая-пилотское получить.... потерпите пару лет «политику», а потом при наличии ATPL хоть в Emirates))))
Ил-18НГ
Старожил форума
20.06.2021 12:55
Tarlan
Вы представляете, по не вписанным законам я даже свою летную книжку не могу конвертировать, что б везде признали мой налет.. не смотря на присутствие печати и подписи.
Ну тогда sorry. Вам тут подсказывали все законные пути. Тогда действуйте согласно своих "писанных" законов страны. Под лежащего офицера Агдам не течет))))


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru