Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как СССР помог США создать SR-71

 ↓ ВНИЗ

12

В МАИ не учился
Старожил форума
25.06.2021 09:11
НМ: "А сколько времени занимает эта операция?"

Сколько занимала у SR-71 - не знаю. У аналогичных примерно 2...2, 5 тонны/мин.
В МАИ не учился
Старожил форума
25.06.2021 09:36
НМ: А сколько времени занимает эта операция?


Сколько занимала у SR-71 - не знаю. А примерные цифры есть, например, здесь:

https://avia.pro/blog/dozaprav ...
Ёршик
Старожил форума
25.06.2021 10:34
Ну и........
EDD
Старожил форума
25.06.2021 11:02
>Metallurgical contamination was another problem; at one point, 80% of the delivered titanium for manufacture was rejected on these grounds.

А точно речь именно о советском титане? Первоначально титан для Дрозда закупали у Titanium Metals Corporation, единственном тогда производителе в США. И вот как раз о нём писали что качество мол было неудовлетворительным (в первую очередь нестабильным от партии к партии). Плюс объём производства был недостаточным.

>слухи о качестве советского титана сильно преучеличены либо мы сознательно посылали им шлак?

Не следует воспринимать что тогдашний советский титан был прям таки идеален. Дело было новое и проблем тоже хватало. И с чистотой, и с максимальными размерами отливок, и с отсутствием дефектов в них... Но при этом наш титан был лучшим. У других всё было намного хуже.



Слип
Старожил форума
25.06.2021 13:12
Канадец
В середине 80х мы вели Sr71, которые взлетали из Милденхола и потом вдоль северных границ Ссср, делал петлю и возвращался назад в Англию. Обычно было 2-3 вылета в неделю; летал он часа 3.5 - 4. За это время его сопровождали 3-4 пары наших Миг25. На этом сопровождении серьезно ощущаласть прожорливость движков на 25х
Ну для того чтоб пересечь Израил поперек правда ) топлива хватало.
Сергей DKBF
Старожил форума
25.06.2021 14:43
EDD
>Metallurgical contamination was another problem; at one point, 80% of the delivered titanium for manufacture was rejected on these grounds.

А точно речь именно о советском титане? Первоначально титан для Дрозда закупали у Titanium Metals Corporation, единственном тогда производителе в США. И вот как раз о нём писали что качество мол было неудовлетворительным (в первую очередь нестабильным от партии к партии). Плюс объём производства был недостаточным.

>слухи о качестве советского титана сильно преучеличены либо мы сознательно посылали им шлак?

Не следует воспринимать что тогдашний советский титан был прям таки идеален. Дело было новое и проблем тоже хватало. И с чистотой, и с максимальными размерами отливок, и с отсутствием дефектов в них... Но при этом наш титан был лучшим. У других всё было намного хуже.



Про чей был титан не сказано, но дальше нашел, что в СССР покупался не готовый металл, а титановая губка. Дальше варили сами.
В МАИ не учился
Старожил форума
27.06.2021 12:01
МиГ-25-й, если его переделать (переработать планер, запас топлива увеличить раза в три) тоже бы так смог - "пилить" на 3М в течение часа и сжечь при этом 36 тонн очень специфического топлива.

Да только зачем это было нужно Союзу? Такие понты - чисто американская фишка.

В конечном итоге, они посчитали затраты на весь этот выпендрёж и сопоставили с получаемой при таких полетах информацией... Итог - этот "супер-самолет" отправили в отставку.
Бобик737
Старожил форума
30.06.2021 02:31
denis22
если бы они у СССР покупали катапультируемые кресла К-36, то снизилось бы и количество травм при катапультировании
Зачем покупать если свои не хуже?
А ещё лучше испытывать так чтобы катапультирования были крайней редкостью
Dusk Spectator
Старожил форума
30.06.2021 14:13
В МАИ не учился
МиГ-25-й, если его переделать (переработать планер, запас топлива увеличить раза в три) тоже бы так смог - "пилить" на 3М в течение часа и сжечь при этом 36 тонн очень специфического топлива.

Да только зачем это было нужно Союзу? Такие понты - чисто американская фишка.

В конечном итоге, они посчитали затраты на весь этот выпендрёж и сопоставили с получаемой при таких полетах информацией... Итог - этот "супер-самолет" отправили в отставку.
SR-71 в таком виде создавался, чтобы быть неуязвимым для ПВО "вероятного противника". Когда у СССР появился то ли С-75, то ли С-125, полёты над чужой территорией прекратились.
bagnel
Старожил форума
30.06.2021 19:37
Dusk Spectator
SR-71 в таком виде создавался, чтобы быть неуязвимым для ПВО "вероятного противника". Когда у СССР появился то ли С-75, то ли С-125, полёты над чужой территорией прекратились.
СССР бы мог побить американский рекорд скорости, если бы продвинулся в создании прямоточных двигателей.
denis22
Старожил форума
01.07.2021 09:17
Бобик737
Зачем покупать если свои не хуже?
А ещё лучше испытывать так чтобы катапультирования были крайней редкостью
сейчас может быть лучше стали, но всегда были хуже. Вы же статистикой занимаетесь, американцы при катапультировании часто ломают позвоночники, чего нельзя сказать про К-36
Ковид 19
Старожил форума
01.07.2021 09:23
bagnel
СССР бы мог побить американский рекорд скорости, если бы продвинулся в создании прямоточных двигателей.
А зачем бить рекорды? И зачем, ведь это денег стоит.
bagnel
Старожил форума
01.07.2021 09:43
Ковид 19
А зачем бить рекорды? И зачем, ведь это денег стоит.
Престиж подчас дороже денег. И не так это дорого, циклопические стадионы и тому подобное куда дороже. Да и технолигии с наукой они практически не развивают, ибо тупо берутся западные материалы, проекты и нанимаются иностранные строительные компании.
Ковид 19
Старожил форума
01.07.2021 10:23
bagnel
Престиж подчас дороже денег. И не так это дорого, циклопические стадионы и тому подобное куда дороже. Да и технолигии с наукой они практически не развивают, ибо тупо берутся западные материалы, проекты и нанимаются иностранные строительные компании.
Какой престиж, более половины самолётов потеряно. Тем более разведчик. Про луну согласен, там престиж
Бобик737
Старожил форума
02.07.2021 08:28
denis22
сейчас может быть лучше стали, но всегда были хуже. Вы же статистикой занимаетесь, американцы при катапультировании часто ломают позвоночники, чего нельзя сказать про К-36
Кто вам рассказал такую ерунду? Нормальные у них кресла и были, и сейчас. Травматичность нисколько не выше нашей.
Ослик
Старожил форума
02.07.2021 11:34
Dusk Spectator
SR-71 в таком виде создавался, чтобы быть неуязвимым для ПВО "вероятного противника". Когда у СССР появился то ли С-75, то ли С-125, полёты над чужой территорией прекратились.
Над нашей территорией они никогда и не летали. Аккуратно обходили границу и территориальные воды по краю, а если ненадолго залетали внутрь - то только по ошибке.
Смысл был в том, что поддерживать боеготовность такой запредельно сложной системы можно было только постоянно эксплуатируя её в режиме, максимально приближенном к боевому. Для этого на разведку вдоль наших границ всё время гоняли SR-71, хотя банальный RC-135 выполнил бы те же задачи лучше и намного дешевле.
С появлением на вооружении МиГ-31, "Чёрный дрозд" потерял возможность решать свою главную задачу - в случае военного конфликта безнаказанно шастать над нашей територией и вести разведку в стратегической глубине. Использовать его исключительно в качестве самолёта мирного времени было очевидной бессмыслицей, и его потихоньку сняли с вооружения. Как-то так.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru