Мобильная версия
Войти

CRM

 ↓ ВНИЗ

lenchentsia
Старожил форума
01.06.2021 21:01
Посоветуйте что-нибудь. PPL c прошлого года. Новичок. Когда летаю одна нет никаких проблем. Когда летаю с другими пилотами уже 3 раза были проблемы, хорошо что без последствий. Они все в возрасте. Много часов налёта. Учу ATPL. Все верно написано. Когда с кем то пилот берет на себя больше рисков, чем когда один. Они все думают что они мои инструкторы. Если что-то происходит берут на себя принятие решений. Ну например последний раз аэродром был не контролируемый и мы оказались 2 самолета на downwind. Другой самолёт мы не видели. Потом увидели что он пролетел справа от нас над вышкой. То есть когда он доложил что он downwind он был позади нас. Когда приземлились мой copi и этот пилот разругались. Я пошла заполнять документы. В общем чувствую себя с ними не командиром, а вторым пилотом. Нужно как то выходить из ситуации. Не хочу потерять лицензию из-за кого-то.
Михаил Павлович
Опытный боец
01.06.2021 21:14
тут сложно что-то конкретное посоветовать. если второй пилот вступает на работе в конфликт с другим пилотом, вашей вины нет, вы же ему не отец, не мать. а crm либо понимают, либо нет. бесполезно учить.
lenchentsia
Старожил форума
01.06.2021 21:19
Михаил Павлович
тут сложно что-то конкретное посоветовать. если второй пилот вступает на работе в конфликт с другим пилотом, вашей вины нет, вы же ему не отец, не мать. а crm либо понимают, либо нет. бесполезно учить.
В том то все и дело что в авиакомпании есть CRM. Ну например когда командир делает что-то не то второй пилот может сказать captain go around. Может сказать второй раз. На третий раз нажимает TOGA если кэп не реагирует. В аэроклубе такого нет. Я понимаю что я новичок и что они мне не доверяют. Но я ответственная. Это мой полёт. Мы никогда не пилотируем вдвоём. Как сохранить нормальные отношения и при этом сделать так чтобы мне доверили принятие решений?
Interpilot
Старожил форума
01.06.2021 21:47
Даже если он/они чувствуют себя опытнее, это не повод нивелировать работу другого пилота. Когда я впервые становился инструктором, мне сразу вбили в голову - посадил человека в кресло, вмешивайся только в случае крайней необходимости. Иначе твой стажер никогда и ничему не научиться. Это прописная истина. Может стоит ее напомнить Вашим коллегам?
lenchentsia
Старожил форума
01.06.2021 21:52
Первый раз когда совершила ошибку. Дело было так. Я провожу брифинг. Пилот меня не слушает. Опять же из тех у кого много часов. Говорю выходим через SUD. С нашего аэродрома, который контролируемый. Ок вышли. Сменили частоту. Навигация по местности. Извините. Не знаю как по русски правильно сказать. Там магистраль. Я уже там была куда мы летим. Дорогу знаю. Но, понимая, что у него 1500 часов и он знает лучше меня, советуюсь с ним правильно ли мы летим. Он мне говорит нет. Поворачивай налево. Я в полной уверенности что я новичок и я могу ошибаться, а он нет, делаю то, что он мне говорит. В результате мы себя обнаруживаем над вышкой нашего аэродрома. Причём я это понимаю и говорю ему что нужно сделать доклад(частоту мы поменяли на выходе из CTR. ) Он видимо находится в туннеле и не верит что мы над вышкой. Говорит мне что доклад не нужен. Я делаю то, что он мне говорит, пребывая в полной уверенности что он лучше знает. Ну в общем мы выходим опять через SUD. Выполняем полёт, возвращаемся на базу. Контролёр не мог с нами связаться. Мой copi мне сказал поворачивать налево потому что он привык выходить через NORD и пытался найти тот heading к которому он привык. То есть он не совсем понимал где мы находимся. А я делала то что он мне говорит.
lenchentsia
Старожил форума
01.06.2021 21:57
У меня ещё проблема в аэроклубе. У меня хорошие отношения с нашим chef pilote. Ему 80 лет. Он был chef pilote de Air France. У него много врагов в аэроклубе( ну как врагов). Просто у нас много линейных пилотов. И они ничего не могут против него сделать потому что он очень опытный и он всегда прав. Так вот он мне сказал что я не имею права на ошибку потому что если я сделаю ошибку все с удовольствием будут перемывать кости ему. Ну и я так себя чувствую, что я не вправе подвести моего инструктора.
Ле-Бурже
Опытный боец
01.06.2021 23:23
Вам надо взять ИХ в руки .....!
Ле-Бурже
Опытный боец
01.06.2021 23:24
.....и сжать !....
Иван Цибин
Старожил форума
02.06.2021 01:50
to lenchentsia
Не пилот, но лет 20 назад стал начальником более опытных, которые "знали как надо".
Вам придется уверовать в свои знания и умения и научиться этим пользоваться.
Вы уж извините, но из вашего текста сквозит сомнением в вашей способности быть командиром - исправляйте... :-))))
ИМХО - все получится, но отношение к коллегам придется менять.
Если я правильно понимаю ваш CRM, то у командира просто "первая рука" в принятии решении, второй на контроле ситуации.
Господа пилоты меня поправят, если что.
lenchentsia
Старожил форума
02.06.2021 02:19
Иван Цибин
to lenchentsia
Не пилот, но лет 20 назад стал начальником более опытных, которые "знали как надо".
Вам придется уверовать в свои знания и умения и научиться этим пользоваться.
Вы уж извините, но из вашего текста сквозит сомнением в вашей способности быть командиром - исправляйте... :-))))
ИМХО - все получится, но отношение к коллегам придется менять.
Если я правильно понимаю ваш CRM, то у командира просто "первая рука" в принятии решении, второй на контроле ситуации.
Господа пилоты меня поправят, если что.
Ну да хочу чтобы меня поправили господа пилоты
lenchentsia
Старожил форума
02.06.2021 02:19
Иван Цибин
to lenchentsia
Не пилот, но лет 20 назад стал начальником более опытных, которые "знали как надо".
Вам придется уверовать в свои знания и умения и научиться этим пользоваться.
Вы уж извините, но из вашего текста сквозит сомнением в вашей способности быть командиром - исправляйте... :-))))
ИМХО - все получится, но отношение к коллегам придется менять.
Если я правильно понимаю ваш CRM, то у командира просто "первая рука" в принятии решении, второй на контроле ситуации.
Господа пилоты меня поправят, если что.
Ну да хочу чтобы меня поправили господа пилоты
lenchentsia
Старожил форума
02.06.2021 02:44
Вот. Скажете опять бабы за рулем. Lol
lenchentsia
Старожил форума
02.06.2021 02:44
Вот. Скажете опять бабы за рулем. Lol
Иван Цибин
Старожил форума
02.06.2021 02:47
lenchentsia
Вот. Скажете опять бабы за рулем. Lol
За рулем водитель, за штурвалом пилот.
Хватит прятаться за стереотипами, наступил 21-ый век.
П.С. пилотесса - звучит, а как будет водитель женского рода я плохо представляю.
lenchentsia
Старожил форума
02.06.2021 02:53
Иван Цибин
За рулем водитель, за штурвалом пилот.
Хватит прятаться за стереотипами, наступил 21-ый век.
П.С. пилотесса - звучит, а как будет водитель женского рода я плохо представляю.
Weili. Ну я русская все таки. Нормалью отношусь когда мне говорят дам тебе за ручку подержаться. Ну что хотите думайте но сто летнюю практику не исправишь
lenchentsia
Старожил форума
02.06.2021 02:54
Иван Цибин
За рулем водитель, за штурвалом пилот.
Хватит прятаться за стереотипами, наступил 21-ый век.
П.С. пилотесса - звучит, а как будет водитель женского рода я плохо представляю.
Weili. Ну я русская все таки. Нормалью отношусь когда мне говорят дам тебе за ручку подержаться. Ну что хотите думайте но сто летнюю практику не исправишь
lenchentsia
Старожил форума
02.06.2021 02:57
Я наоборот себя нормально чувствую в аэроклубе. Кругом мужики. Все внимание мне. Любят меня
lenchentsia
Старожил форума
02.06.2021 02:59
Я наоборот себя нормально чувствую в аэроклубе. Кругом мужики. Все внимание мне. Любят меня
Ле-Бурже
Опытный боец
02.06.2021 06:22
Была уже тема ... https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Бобик737
Старожил форума
03.06.2021 01:11
lenchentsia,
Работаете над собой и осваиваете ремесло во всех деталях.

Тогда прислушиваться будут к вам.
А пока советую иметь чувство юмора и чувство глубокой благодарности за то что им не все равно, когда они вас поправляют. Проявите уважение к их заслугам и поблагодарите за замечания по делу. Если где-то вы правы - обсудите это с документами и выясните причину критики, вместо того чтобы пресовать в себе ненависть к конкретному человеку.

Когда бывший шеф пилот большой ак летает с зелёным пилотом ничего удивительного - нормальное отношение к вам нужно заслужить.
Когда у вас будет десяток тайп рэйтингов и 20 000 часов налёта - уверяю вас к соплякам в аэроклубе у вас будет такое же отношение.

Когда пишите не забывайте разделять сообщения на параграфы по смыслу - Так легче читать!
Killir
Старожил форума
03.06.2021 01:37
lenchentsia
В том то все и дело что в авиакомпании есть CRM. Ну например когда командир делает что-то не то второй пилот может сказать captain go around. Может сказать второй раз. На третий раз нажимает TOGA если кэп не реагирует. В аэроклубе такого нет. Я понимаю что я новичок и что они мне не доверяют. Но я ответственная. Это мой полёт. Мы никогда не пилотируем вдвоём. Как сохранить нормальные отношения и при этом сделать так чтобы мне доверили принятие решений?
Принимайте такие решения, которые не будут вызывать вопросов у более опытных товарищей.
Ле-Бурже
Опытный боец
03.06.2021 05:31
Killir
Принимайте такие решения, которые не будут вызывать вопросов у более опытных товарищей.
... Типа , " Что Вы делаете сегодня вечером ? ..." ))
ёпрст
Старожил форума
03.06.2021 10:36
У Вас лично с СRM, хоть его и нет у PPL, все нормально, его нет у ваших коллег. Пилотирование самолёта- это не тригонометрическая задача с использованием интегралов. Я уверен, что Вы великолепно справляетесь с функцией PPL пилота. Поясню на примере- вот сел со мной молодой пилот, вернее пилот с недостаточным опытом. Летим, смотрю за выдерживанием высоты в горизонте, пошли вверх, терплю, поглядываю в окошко, опа! Заметил! Всего лишь 100 м перебрали!, полетели вниз, проскочили заданную, идём вниз, заметил, справился! Так вот, сегодня он заметил это при 100м отклонения, завтра при 50, а через недельку будет уже в допуске летать! Инструктор- это не тот, кто лучше летает и правду- матку в глаза режет, а тот кто может разобраться в личности пилота и тактично все исправить! Приходилось летать с вашими из Flight Safety, там тоже разные есть, так что летайте, все будет нормально, а уж совсем конкретно к Вашей ситуации- пилотирующий отвечает за выдерживание параметров полёта, ваш второй смотрит, контролирует, при возникновении каких- либо значительных отклонений, вежливо говорит- мне кажется, что высота, курс, направление, режим... немного не тот, Вы не находите? Уж у французов- то это в крови должно быть! :)) Ну а Вы быстренько оцениваете ситуацию и исправляете или аргументируете ее. И никаких сомнений и самокопаний в себе, знания, документы, опыт, хороших полетов!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru