А ЧЕ ТЕБЯ ПУГАТЬ.. ТЫ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕШЬ НИ О СЕВЕРЕ.. НИ ОБ АВИАЦИИ.. ПРОСТО СКУЧНО РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОДОБНЫМ ТИПОМ ЛЮДЕЙ.. ВСЮ ЖИЗНЬ ГРЕЮЩИМ ОДНО МЕСТО НА ТЕПЛОЙ ТАБУРЕТКЕ
Дмитрий, у тебя больная фантазия насчет моих "теплых" мест службы :)))
Но, я думаю, мы все равно подружимся, так как увидел неподдельную заинтересованность этой темой и боль за состояние аэропортов МВЛ Севера.
Тут, наверное, надо решать, не посадочными площадками а аэродромами несертифицируемыми, на землях не транспортного предназначения (налог на эти земли в 5 раз превышает налог на земли для других объектов). Нужно, наверное, для таких аэропортиков и воздушные суда с возможно коротким взлетом и посадкой, для уменьшения охранного периметра, нужен конкретный, не избыточный, перечень имущественного комплекса для таких аэропортов с учетом реальных угроз транспортной безопасности для конкретного места, затверженный законодательством... Вот о чем нужно дискутировать, Дима, и твое мнение в этом будет так же важно и значимо, не переживай
Дмитрий, у тебя больная фантазия насчет моих "теплых" мест службы :)))
Но, я думаю, мы все равно подружимся, так как увидел неподдельную заинтересованность этой темой и боль за состояние аэропортов МВЛ Севера.
Тут, наверное, надо решать, не посадочными площадками а аэродромами несертифицируемыми, на землях не транспортного предназначения (налог на эти земли в 5 раз превышает налог на земли для других объектов). Нужно, наверное, для таких аэропортиков и воздушные суда с возможно коротким взлетом и посадкой, для уменьшения охранного периметра, нужен конкретный, не избыточный, перечень имущественного комплекса для таких аэропортов с учетом реальных угроз транспортной безопасности для конкретного места, затверженный законодательством... Вот о чем нужно дискутировать, Дима, и твое мнение в этом будет так же важно и значимо, не переживай
ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ О СЕВЕРНОЙАВИАЦИИ.. ЧТО ТО ОБСУЖДАТЬ С ТОБОЙ--БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ
Но, я думаю, мы все равно подружимся, так как увидел неподдельную заинтересованность этой темой и боль за состояние аэропортов МВЛ Севера.
Тут, наверное, надо решать, не посадочными площадками а аэродромами несертифицируемыми, на землях не транспортного предназначения (налог на эти земли в 5 раз превышает налог на земли для других объектов). Нужно, наверное, для таких аэропортиков и воздушные суда с возможно коротким взлетом и посадкой, для уменьшения охранного периметра, нужен конкретный, не избыточный, перечень имущественного комплекса для таких аэропортов с учетом реальных угроз транспортной безопасности для конкретного места, затверженный законодательством... Вот о чем нужно дискутировать, Дима, и твое мнение в этом будет так же важно и значимо, не переживай