Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2122

лично_знавший_сикорского
Старожил форума
27.05.2021 10:19
- Почему его не задержали в Греции, Прибалтике, Польше и прочих демократиях- да плевали они на власти РБ, им великим можно все.

А он был по всем правилам объявлен в международный розыск, через Интерпол? Там ведь процедура непростая, нельзя хватать кого попало. Если да, то действительно непонятно, почему не прихватили раньше.
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 10:24
Вот тут и задумаешься: может в Правительстве РФ и не дураки совсем издав Постановление 1604?..........
https://www.garant.ru/products ...
Radiance
Старожил форума
27.05.2021 10:26
Очень интересно участник ёпрст излагает...

Про последствия (реакцию на произошедшее) - фу, как не красиво...
Про удивительную нерасторопность персонала MSQ при работе с «уровень красный» - мелочи жизни, с кем не бывает...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
27.05.2021 10:34
Radiance
Очень интересно участник ёпрст излагает...

Про последствия (реакцию на произошедшее) - фу, как не красиво...
Про удивительную нерасторопность персонала MSQ при работе с «уровень красный» - мелочи жизни, с кем не бывает...
Мне тоже понравился этот пост (без подковырки), главное что там все так здорово, понятно и просто даже для дилетантов.
Но кое-что хочется уточнить.

- Обладает ли любая страна исключительным суверенитетом в своём ВП- да.

Вижу, что здесь много видных спецов по международному воздушному праву. Объясните пжл., означает ли "исключительный суверенитет ВП" возможность сажать гражданские ВС просто по указанию УВД? Типа передали "вам необходимо произвести посадку там-то" - борт и сел?
Если да, то зачем было придумывать бомбу?
Если нет, то это суверенитет с какими-то ограничениями, т.е., не "исключительный"?
Залетчик
Старожил форума
27.05.2021 10:56
Как-то все это похоже на ту заранее спланированную операцию с чвк вагнеровцами, которые собирались лететь Минск-Стамбул, которых собирались принудительно приземлить в незалежной и которая сорвалась. Учли свои ошибки и в этот раз сюжет и действующих лиц в корне поменяли. Уж больно громко и одновременно все завопили.
https://www.kp.ru/daily/217171 ...
Владимир Волк
Старожил форума
27.05.2021 10:57
лично_знавший_сикорского
Мне тоже понравился этот пост (без подковырки), главное что там все так здорово, понятно и просто даже для дилетантов.
Но кое-что хочется уточнить.

- Обладает ли любая страна исключительным суверенитетом в своём ВП- да.

Вижу, что здесь много видных спецов по международному воздушному праву. Объясните пжл., означает ли "исключительный суверенитет ВП" возможность сажать гражданские ВС просто по указанию УВД? Типа передали "вам необходимо произвести посадку там-то" - борт и сел?
Если да, то зачем было придумывать бомбу?
Если нет, то это суверенитет с какими-то ограничениями, т.е., не "исключительный"?
Видно, что "лично знали Сикорского". УВД никого не сажал и не мог садить ВС. Диспетчер ПРЕДЛОЖИЛ присесть, а экипаж принял это предложение. Могли бы лететь в Вильнус, Калининград или к черту на рога. Кто им мешал то? Позвонили, согласовали со своими менагерами и сели в Мынску. Мынска воспользовался случаем и вы садил двух жаждущих нар, согласно своей подрывной деятельности.
nafa
Старожил форума
27.05.2021 11:03
> 3. Почему экипаж АК Райан эйр проигнорировал мероприятия по авиационной безопасности и не произвёл эвакуацию?

2 oltuga91

> не произвёл эвакуацию?

Вполне есть варианты
- обсудил с эвакуацию с аэропортом, получил информацию что КГБ уверено в том что бомба активируется только по местоположению, соответственно смысла в эвакуации нет
- либо получил информацию о том, что КГБ в данную минуту ведет переговоры с террористами, те угрожают взорвать бомбу, если начнется эвакуация и т.п.

> мальчик ломился в кабину и просил не сдавать его. но тогда:
> 4. Почему экипаж ему поверил?

Думаю что если кто-то будет ломиться в кабину, то летчик попросит полицию на борт как можно скорее. Разбираться что там за мальчик, верить ему или нет точно не будет.
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 11:08
Рейс АэрФранс AF1154 Париж-Москва вчера и сегодня отменили. Якобы французы запрашивали разрешение лететь в обход БРАТ, но Россия не разрешила. Интересно, почему?
https://www.flightradar24.com/ ...
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 11:11
В обход Белоруссии
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 11:16
LoiseLane
Рейс АэрФранс AF1154 Париж-Москва вчера и сегодня отменили. Якобы французы запрашивали разрешение лететь в обход БРАТ, но Россия не разрешила. Интересно, почему?
https://www.flightradar24.com/ ...
Я надеюсь по этому поводу не будет громких заявлений.

Французы не дураки, сами догадаются.
ёпрст
Старожил форума
27.05.2021 11:19
Суверенитет конечно же исключительный. Вот взяли и закрыли Франции, Польши, Прибалты своё ВП и в ус не дуют, это исключительно их дело. Есть такая конвенция Чикагская, где в 3 bis расписан перехват самолёта. Там написано, что перехват осуществляется, если полёт выполняется без разрешения, с неисправляемым отклонением, с неясными целями. Что происходит? ВП РБ открыто- открыто, самолёт получил разрешение- да. Летит по трассе, не захвачен террористами с целью направить его на белорусскую атомную станцию- все в порядке. А вот дальше конвенция говорит, что основана она на принципах добропорядочности, соблюдения законности, добровольности и бла- бла. Вот здесь и возникают вопросы, а как парень оказался в самолете, а почему не признаётся право страны называть его преступником, а за что санкции налагаете и политика, политика, политика... Белорусское УВД постаралось не нарушить Чикагскую конвенцию, не перехватывало самолёт, и всего добилось в рамках закона.
Слип
Старожил форума
27.05.2021 11:22
vasilf
Представляю. Может не все, но основные моменты. Расшифровка обмена явно неполная - поэтому такие же аналогии. Фиг с ними, я в это не упираюсь. Лучше почитайте, как всё это воспринимали французы, летевшие этим рейсом:

На другом конце самолета Перрин, француженка, возвращавшаяся из поездки на греческие острова, не поняла объявлений и рада тому, что прибыла в Вильнюс. «Никто ничего не объяснял. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе, управляемый чем-то вроде балетной машины », - объясняет она. «В самолете была великая тишина». Солдаты, полиция, пожарные машины окружают самолет без объяснения причин. «Становилось страшно. Мы застряли в самолете примерно на 40 минут», - сказал Артур. Молодой человек думает о технической проблеме с самолетом, затем Перрин упоминает о контроле над наркотиками.

Затем пассажирам приказывают выходить из самолета группами по четыре человека. У подножия самолета их багаж долго обнюхивают собаки. «Потом нас долго-долго сажали в автобусы. Оппозиционер прошел, как и мы. Они вернулись, чтобы проверить его в автобусе во второй раз, и с ним остался полицейский, - продолжает Артур. Его останавливают в длинных коридорах аэропорта, где пассажиры проходят досмотр и перепроверку. «Пришли два милиционера, и на этот раз они увели его навсегда».

Один, два, три и вскоре четыре часа проходят у выхода на посадку, где пассажиры были заблокированы. Помещения под охраной вооруженной полиции. Затем Перрин понимает, что она не в Литве, где ее ждет связь с Парижем. «Я боялась пропустить второй самолет, когда другая француженка сказала мне, что мы в Минске. Я абсолютно ничего не поняла», - признается она. Многие полицейские хранят молчание по всем вопросам. Есть еще телефоны, чтобы узнать немного больше, и перешептывания между пассажирами. «Мы обсуждали между собой, мы пытались собрать все кусочки пазла. Именно здесь мы впервые услышали об угрозе взрыва», - говорит Перрин. Постепенно пассажиры понимают, что их разыграли. «Оглядываясь назад, это не выдержало. Полиция выглядела довольно спокойной, и пожарные не подходили к самолету. Оставили бы они нас запертыми в самолете, если бы внутри была бомба? - продолжает Эд. - Если они так себя ведут, когда в самолете есть бомба, это немного несерьёзно. У них не было ни оборудования, ни команды саперов», - говорит Артур.
https://www.lefigaro.fr/intern ...
Эта француженка походу дунула перед полётом отсюда такой страх за наркоту и описание прямо таки апокалипсиса.... У 99 процентов ща в кармане эти дурацкие штукенции, в которые они пялятся постоянно, а там и интернет и гпс и даже барометр и компас иногда присутсвуют, так что инфы вагон с телегой тракторной из колхоза, а из ейного плача как будто их прстихосподи в столице игила (да будет запрещён он навеки маркиным и ко) или талибана (тоже запрещён? но это не точно) высадили- типичное нагнетание, чтоб значит сердобольная общественность поднажала перед заседанием икао- размахивать пробиркой или куском автобуса там и будут. Что же касается сапёров то Артур этот видимо тупой, собаки и есть самые лучшие обнаружители вв, пока, а не ребята в костюмах водолазов из керамики.
питерец74
Старожил форума
27.05.2021 11:25
oltuga91
Самолеты если очень нужно, всегда выполняют посадку там где это нужно властям того или иного государства. Будь то Украина, будь то Иран, будь то типа Австрия.
Исполнено было может быть корявенько, но по сути дела не меняет. Почему исполнено так? Пользователь ёпрст выше дал свое мнение и я с ним согласен. Плюс фактор под названием "делать что то в попыхах".
И если мы не о политике, как предложил начинатель этой ветки и если имело место быть "вопиющее-злостное-циничное" нарушение правил использования ВП в отношении пользователя этого ВП - АК Райан Эйр, то:
1. Почему авиа санкции распространены на такого же пользователя ВП: АК Белавиа?
2. Каковы критерии отмены авиа санкций в отношении ВП РБ и АК Белавиа?
3. Почему экипаж АК Райан эйр проигнорировал мероприятия по авиационной безопасности и не произвёл эвакуацию?
здесь ответ очевиден: мальчик ломился в кабину и просил не сдавать его. но тогда:
4. Почему экипаж ему поверил? То есть он был на 100% уверен что бомбы нет? Откуда? От своей АК? но тогда:
5. Почему АК Райан Эйр проигнорировала сигнал о бомбе?

Получается что Лукашенко еще и внеплановую тренировку устроил АК Райан Эйр и а/п Минск в частности и всему мировому авиационном сообществу по авиационной безопасности, которое оно с треском провалило?!!! Справедливости ради провалили и аэропортовые службы ап Минска, которые, как здесь утверждается должны были кричать экипажу: "Какого резину тянете, эвакуируйте всех на!!!!"

Как то так вот, господа авиаторы))
Лично я вижу такие объяснения: 1) ЕС запретило своим вс использование ВП РБ из опасений повторения "блестящей операции", а ещё и из-за риска сбития гражданского борта, если операция пойдет не бестяще.
2) Так как запрет выше зело затратен для авиакомпаний ЕС, то ввели зеркальные ограничения и для авиакомпаний с юрисдикцией РБ, дабы там жизнь излишне медом не казалась.
3) По Моралесу - допускаю, что приземлившие его борт были не правы, посему никто не запрещает вводить Венесуэле запрет на пользование своим ВП любому супостату, особенно борту #1 USA, это законно и я такому запрету буду аплодировать, с улыбкой конечно)))
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 11:28
SW
https://www.thedailybeast.com/ ...
Тут написано что диспетчер сообщил о емейле пилоту на 24 минуты раньше того, как этот емейл пришел на ящик аэропорта.
Из статьи ссылка на Досье (проект Ходорковского), так что интересно было бы из более беспристрастных источников посмотреть на этот емейл.
Этот скрин-шот емайла о заминировании вбросили практически одновременно во все западные новостные каналы
В емайл только одно интересно, почтовый сервер protonmail - это криптированный почтовый Майл, который криптирует все данные отправления, то есть невозможно отследить отправителя. Сам почтовый сервер зарегистрирован в Швейцарии
egaron
Старожил форума
27.05.2021 11:28
ёпрст
Суверенитет конечно же исключительный. Вот взяли и закрыли Франции, Польши, Прибалты своё ВП и в ус не дуют, это исключительно их дело. Есть такая конвенция Чикагская, где в 3 bis расписан перехват самолёта. Там написано, что перехват осуществляется, если полёт выполняется без разрешения, с неисправляемым отклонением, с неясными целями. Что происходит? ВП РБ открыто- открыто, самолёт получил разрешение- да. Летит по трассе, не захвачен террористами с целью направить его на белорусскую атомную станцию- все в порядке. А вот дальше конвенция говорит, что основана она на принципах добропорядочности, соблюдения законности, добровольности и бла- бла. Вот здесь и возникают вопросы, а как парень оказался в самолете, а почему не признаётся право страны называть его преступником, а за что санкции налагаете и политика, политика, политика... Белорусское УВД постаралось не нарушить Чикагскую конвенцию, не перехватывало самолёт, и всего добилось в рамках закона.
Не сомневаюсь, что у вас и шулеры выигрывают в рамках закона, и мошенничество происходит в рамках закона, ну а че, лох сам все отдал.
egaron
Старожил форума
27.05.2021 11:31
Слип
Эта француженка походу дунула перед полётом отсюда такой страх за наркоту и описание прямо таки апокалипсиса.... У 99 процентов ща в кармане эти дурацкие штукенции, в которые они пялятся постоянно, а там и интернет и гпс и даже барометр и компас иногда присутсвуют, так что инфы вагон с телегой тракторной из колхоза, а из ейного плача как будто их прстихосподи в столице игила (да будет запрещён он навеки маркиным и ко) или талибана (тоже запрещён? но это не точно) высадили- типичное нагнетание, чтоб значит сердобольная общественность поднажала перед заседанием икао- размахивать пробиркой или куском автобуса там и будут. Что же касается сапёров то Артур этот видимо тупой, собаки и есть самые лучшие обнаружители вв, пока, а не ребята в костюмах водолазов из керамики.
Всегда удивляюсь, насколько все верят в то, во что хотят верить. Любую сову им натяни на глобус, но не признают самого очевидного.
egaron
Старожил форума
27.05.2021 11:32
питерец74
Лично я вижу такие объяснения: 1) ЕС запретило своим вс использование ВП РБ из опасений повторения "блестящей операции", а ещё и из-за риска сбития гражданского борта, если операция пойдет не бестяще.
2) Так как запрет выше зело затратен для авиакомпаний ЕС, то ввели зеркальные ограничения и для авиакомпаний с юрисдикцией РБ, дабы там жизнь излишне медом не казалась.
3) По Моралесу - допускаю, что приземлившие его борт были не правы, посему никто не запрещает вводить Венесуэле запрет на пользование своим ВП любому супостату, особенно борту #1 USA, это законно и я такому запрету буду аплодировать, с улыбкой конечно)))
--а ещё и из-за риска сбития гражданского борта, если операция пойдет не бестяще.

вот это точно! п.2 тоже согласен.
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 11:38
ёпрст
Суверенитет конечно же исключительный. Вот взяли и закрыли Франции, Польши, Прибалты своё ВП и в ус не дуют, это исключительно их дело. Есть такая конвенция Чикагская, где в 3 bis расписан перехват самолёта. Там написано, что перехват осуществляется, если полёт выполняется без разрешения, с неисправляемым отклонением, с неясными целями. Что происходит? ВП РБ открыто- открыто, самолёт получил разрешение- да. Летит по трассе, не захвачен террористами с целью направить его на белорусскую атомную станцию- все в порядке. А вот дальше конвенция говорит, что основана она на принципах добропорядочности, соблюдения законности, добровольности и бла- бла. Вот здесь и возникают вопросы, а как парень оказался в самолете, а почему не признаётся право страны называть его преступником, а за что санкции налагаете и политика, политика, политика... Белорусское УВД постаралось не нарушить Чикагскую конвенцию, не перехватывало самолёт, и всего добилось в рамках закона.
Вот давайте не делать выводов поспешных. Что анонимку прислали бульбаши ещё надо бы доказать. А то тут некоторые одаренные уже заявили что КВС был в доле и поэтому не спешил эвакуировать пассажиров при красном то коде. По рулёжкам катался, потом ждал чего то. Желающих избавиться от Батьки вагон и маленькая тележка (даже на этом форуме) и послать анонимку может любой школьник. Вплоть до того что главный герой решил сам стать великомучеником, отсидеть в кутузке годик-два, а там глядишь власть поменяется. Это все политота. С авиационной точки зрения: получили анонимку и отработали по правилам как бы кто тут не пыхтел.
ёпрст
Старожил форума
27.05.2021 11:39
egaron
Не сомневаюсь, что у вас и шулеры выигрывают в рамках закона, и мошенничество происходит в рамках закона, ну а че, лох сам все отдал.
Посмотрите на америкосов, когда адвокаты оправдывают явных преступников если те действовали в рамках закона- все аплодируют, все законно!
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 11:43
лично_знавший_сикорского
- Почему его не задержали в Греции, Прибалтике, Польше и прочих демократиях- да плевали они на власти РБ, им великим можно все.

А он был по всем правилам объявлен в международный розыск, через Интерпол? Там ведь процедура непростая, нельзя хватать кого попало. Если да, то действительно непонятно, почему не прихватили раньше.
Нет, в Интерпол Протасевич объявлен не был, почему западники и возбудились.
С другой стороны, Белорусь требовала его выдачи от Польши и Литвы, но те белоруссов послали, хотя между странами существует соглашение о взаимной помощи в уголовных делах.
ёпрст
Старожил форума
27.05.2021 11:43
ёпрст
Посмотрите на америкосов, когда адвокаты оправдывают явных преступников если те действовали в рамках закона- все аплодируют, все законно!
У нас проблемы, особенно в микрозаймах и отжимах квартир, но это бездари юристы, придумавшие, что подписал- сам виноват. Железно- в тюрьму!
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 11:45
LoiseLane
Рейс АэрФранс AF1154 Париж-Москва вчера и сегодня отменили. Якобы французы запрашивали разрешение лететь в обход БРАТ, но Россия не разрешила. Интересно, почему?
https://www.flightradar24.com/ ...
Да, это просто. Самое простое - нарушение сроков подачи заявки.
Для регулярных рейсов, согласно АИП РФ

2.9.2 Запрос на разовое изменение формы «Р» (расписания регулярных рейсов) представляется не позднее ТРЕХ рабочих дней до начала
выполнения полета, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации, по адресам:

Для нерегулярных полетов.

Для выполнения 1 рейса по договору фрахтования воздушного судна (в случае транзита - 1 оборотного рейса или рейса в одну сторону) - не позднее чем за 5 рабочих дней до начала выполнения перевозки;
- для выполнения нескольких рейсов в рамках 1 договора фрахтования воздушного судна (при этом не более 1 взаимосвязанной перевозки в неделю) - не позднее чем за 5 рабочих дней до начала выполнения первого рейса;
- для выполнения нескольких рейсов в рамках 1 договора фрахтования воздушного судна (более 4 взаимосвязанных перевозок в месяц) - не позднее чем за 14 рабочих дней до начала выполнения первого рейса.

Для регулярки м чартерных рейсов точки входа/выхода из/в ВП РФ менять по ФПЛ нельзя, какие были прописаны точки входа/выхода (при первоначальной
заяке от оператора), так и должны лететь.

Для частных рейсов(бизнес авиация) точки входа/выхода можно менять по ФПЛ.

Поэтому, чтобы французам выполнить этот рейс им нужно собрать пакет документов, отправить в нужные адреса и ждать разрешение, согласно сроков подачи
заявки. С кандачка не получиться.
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 11:53
LoiseLane
Этот скрин-шот емайла о заминировании вбросили практически одновременно во все западные новостные каналы
В емайл только одно интересно, почтовый сервер protonmail - это криптированный почтовый Майл, который криптирует все данные отправления, то есть невозможно отследить отправителя. Сам почтовый сервер зарегистрирован в Швейцарии
ой, извините Швейцарию с Австрией перепутал впопыхах:)

Как вижу мое вангование подтвердилось, имэйл нашёлся таки четверо суток спустя:) и пришёл от европейских партнеров, и у них есть вся юрисдикция найти отправителя ;)

Ещё неделька, две и с датой отправки разберутся, это не сложно:)

Интересно, а чем партнёры объясняют своё молчание после получения имэйла? Как бы АТС/служба безопасности европейского аэропорта угрозу получила. Или теперь можно спокойно отправлять анонимки о минировании и преступлением это не считается и никакой реакции не последует?
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 12:12
Интересно, а чем партнёры объясняют своё молчание после получения имэйла? Как бы АТС/служба безопасности европейского аэропорта угрозу получила. Или теперь можно спокойно отправлять анонимки о минировании и преступлением это не считается и никакой реакции не последует?
===========
Западники уперлись в дату отправки емайла, которая на 27 мин позже. То есть, белорусские диспетчеры сообщили пилотам Ryanair о минировании самолета на 27 минут раньше, чем сами получили сообщение о бомбе. Типа, какие тупые белорусские КГБшники, не могли дату в емайле правильно поставить. В общем, темная история. Скорее всего, похоже на провокацию в СБУ стиле.
https://tjournal.ru/by/387806- ...
nafa
Старожил форума
27.05.2021 12:13
ёпрст

> Посмотрите на америкосов, когда адвокаты оправдывают явных преступников если те действовали в рамках закона- все аплодируют, все законно!

Что неправильно ? Решение о виновности КВС Суперждета суд должен принимать как ? Обвинение должно доказать какие конкретно пункты инструкций были нарушены, причем в конкретных циферках? Или просто исходя из того что на видео посадки "явная ошибка КВС" ?
Крайген
Старожил форума
27.05.2021 12:23
LoiseLane
Этот скрин-шот емайла о заминировании вбросили практически одновременно во все западные новостные каналы
В емайл только одно интересно, почтовый сервер protonmail - это криптированный почтовый Майл, который криптирует все данные отправления, то есть невозможно отследить отправителя. Сам почтовый сервер зарегистрирован в Швейцарии
Тут нюанс - неотслеживаемым и непрочитываемым это письмо будет только при передаче между серверами протона. Если же поступает на сторонний сервер, то обладает всеми атрибутами обычного письма со всеми вытекающими. Мне примерно так объяснили.
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 12:26
LoiseLane
Интересно, а чем партнёры объясняют своё молчание после получения имэйла? Как бы АТС/служба безопасности европейского аэропорта угрозу получила. Или теперь можно спокойно отправлять анонимки о минировании и преступлением это не считается и никакой реакции не последует?
===========
Западники уперлись в дату отправки емайла, которая на 27 мин позже. То есть, белорусские диспетчеры сообщили пилотам Ryanair о минировании самолета на 27 минут раньше, чем сами получили сообщение о бомбе. Типа, какие тупые белорусские КГБшники, не могли дату в емайле правильно поставить. В общем, темная история. Скорее всего, похоже на провокацию в СБУ стиле.
https://tjournal.ru/by/387806- ...
Мы уже слышали враньё и про перехват, и враньё про квс заставили, и враньё про не было имэйла..... вот теперь и имэйл нашёлся... как вы думаете, может с датой тоже разберутся? Как бы принято выслушивать обе стороны конфликта в демократическом обществе, а в имэйле есть всякая интересная метадата которую не видно на скриншоте. Доступ к метаданным письма можно записать в список рядом с прослушать CVR ;)
egaron
Старожил форума
27.05.2021 12:43
ёпрст
Посмотрите на америкосов, когда адвокаты оправдывают явных преступников если те действовали в рамках закона- все аплодируют, все законно!
это уже не в рамках темы, но проблема подобного юридизма существует для всех стран, это факт.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.05.2021 12:43
ёпрст
Суверенитет конечно же исключительный. Вот взяли и закрыли Франции, Польши, Прибалты своё ВП и в ус не дуют, это исключительно их дело. Есть такая конвенция Чикагская, где в 3 bis расписан перехват самолёта. Там написано, что перехват осуществляется, если полёт выполняется без разрешения, с неисправляемым отклонением, с неясными целями. Что происходит? ВП РБ открыто- открыто, самолёт получил разрешение- да. Летит по трассе, не захвачен террористами с целью направить его на белорусскую атомную станцию- все в порядке. А вот дальше конвенция говорит, что основана она на принципах добропорядочности, соблюдения законности, добровольности и бла- бла. Вот здесь и возникают вопросы, а как парень оказался в самолете, а почему не признаётся право страны называть его преступником, а за что санкции налагаете и политика, политика, политика... Белорусское УВД постаралось не нарушить Чикагскую конвенцию, не перехватывало самолёт, и всего добилось в рамках закона.
Коллега, почему бы Вам не процитировать все ТРИ абзаца из 3bis, вместо того, чтобы прыгать в изложении соих мыслей, руководствуясь обрывками текста документа?
Ludoviss
Старожил форума
27.05.2021 12:43
Франция потребовала пересмотр плана полёта в Москву не через РБ. - из СМИ.
Сегодня, рейс AFL2454 - в Париж, - через РБ, Вильнюс и далее - без проблем.
Цитата:
"Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Отменен рейс Air France из Парижа в Москву,
который должен был быть совершен в четверг 27 мая по маршруту в обход
Белоруссии, следует из данных на онлайн-табло "Шереметьево". - это
касалось рейса AF1154 . Из этого, - напрашивается вывод, - Air France - нельзя,
а Аэрофлоту - можно, - ? - "Летайте самолётами Аэрофлота!!!!"
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 12:46
Sergio_me
Мы уже слышали враньё и про перехват, и враньё про квс заставили, и враньё про не было имэйла..... вот теперь и имэйл нашёлся... как вы думаете, может с датой тоже разберутся? Как бы принято выслушивать обе стороны конфликта в демократическом обществе, а в имэйле есть всякая интересная метадата которую не видно на скриншоте. Доступ к метаданным письма можно записать в список рядом с прослушать CVR ;)
Самые первые высказывания западников вообще были за гранью разумного:
«Как посмел Лукашенко посадить самолёт, летевший из одной страны НАТО в другую страну НАТО, и зарегистрированный в третьей стране НАТО». Все это очень сильно настораживает. Так Калининград от России отрезать могут в один счёт. Самолеты из Минска в Калининград как теперь летают?
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 12:51
Ludoviss
Франция потребовала пересмотр плана полёта в Москву не через РБ. - из СМИ.
Сегодня, рейс AFL2454 - в Париж, - через РБ, Вильнюс и далее - без проблем.
Цитата:
"Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Отменен рейс Air France из Парижа в Москву,
который должен был быть совершен в четверг 27 мая по маршруту в обход
Белоруссии, следует из данных на онлайн-табло "Шереметьево". - это
касалось рейса AF1154 . Из этого, - напрашивается вывод, - Air France - нельзя,
а Аэрофлоту - можно, - ? - "Летайте самолётами Аэрофлота!!!!"
Так Франция одна из первых начала облетать территорию Белоруссии. Что вас удивляет? А лететь в Москву из Европы короче всего через РБ. А если облетать, то либо через Украину, которая тоже закрыта, либо через Россию, куда нужно заблаговременно подать заявку, как тут выше мне объяснили. Вот рейс АйэрФранс 1154 и кусает себя за хвост.
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 12:54
Ludoviss
Франция потребовала пересмотр плана полёта в Москву не через РБ. - из СМИ.
Сегодня, рейс AFL2454 - в Париж, - через РБ, Вильнюс и далее - без проблем.
Цитата:
"Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Отменен рейс Air France из Парижа в Москву,
который должен был быть совершен в четверг 27 мая по маршруту в обход
Белоруссии, следует из данных на онлайн-табло "Шереметьево". - это
касалось рейса AF1154 . Из этого, - напрашивается вывод, - Air France - нельзя,
а Аэрофлоту - можно, - ? - "Летайте самолётами Аэрофлота!!!!"
Вывод напрашивается такой- АФЛ получил разрешение и летает согласно RPL .
А французы поменяли маршрут, согласно поданной раннее заявки.
Поменяли? Так теперь ждите нового разрешения. Сроки подачи заявки озвучены.

Плохо у вас с организацией полета, плохо.
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 13:00
LoiseLane
Самые первые высказывания западников вообще были за гранью разумного:
«Как посмел Лукашенко посадить самолёт, летевший из одной страны НАТО в другую страну НАТО, и зарегистрированный в третьей стране НАТО». Все это очень сильно настораживает. Так Калининград от России отрезать могут в один счёт. Самолеты из Минска в Калининград как теперь летают?
Как обычно летают. Отрезать не смогут- если, что, то можно будет летать через нейтральные , как Шойгу.
Да, дольше и дороже, но можно.
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 13:01
LoiseLane
Этот скрин-шот емайла о заминировании вбросили практически одновременно во все западные новостные каналы
В емайл только одно интересно, почтовый сервер protonmail - это криптированный почтовый Майл, который криптирует все данные отправления, то есть невозможно отследить отправителя. Сам почтовый сервер зарегистрирован в Швейцарии
интересен вопрос кто вбросил и где взяли?
Взломали почтовый ящик info@airport.by?
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 13:03
LoiseLane
Самые первые высказывания западников вообще были за гранью разумного:
«Как посмел Лукашенко посадить самолёт, летевший из одной страны НАТО в другую страну НАТО, и зарегистрированный в третьей стране НАТО». Все это очень сильно настораживает. Так Калининград от России отрезать могут в один счёт. Самолеты из Минска в Калининград как теперь летают?
Извиняюсь, ответил для полетов в Калининград из России.
Белавиа отменила полеты в Калининград.
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 13:07
oltuga91
интересен вопрос кто вбросил и где взяли?
Взломали почтовый ящик info@airport.by?
Вопрос, конечно, интересный, откуда взяли скрин-шот емайла. Идентичный емайл был вроде ещё был послан литовцам, но не в аэропорт, а в головное управление. Те, почему-то ничего не публикуют.
Крайген
Старожил форума
27.05.2021 13:14
LoiseLane
Вопрос, конечно, интересный, откуда взяли скрин-шот емайла. Идентичный емайл был вроде ещё был послан литовцам, но не в аэропорт, а в головное управление. Те, почему-то ничего не публикуют.
На той же помойке, где выложен скрин, написано, что литовцы получили идентичное сообщение в 12.25. Почему отправленное в Минск гуляло где-то более получаса непонятно. А греки, вроде, вообще ничего не получали.
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 13:15
питерец74
Лично я вижу такие объяснения: 1) ЕС запретило своим вс использование ВП РБ из опасений повторения "блестящей операции", а ещё и из-за риска сбития гражданского борта, если операция пойдет не бестяще.
2) Так как запрет выше зело затратен для авиакомпаний ЕС, то ввели зеркальные ограничения и для авиакомпаний с юрисдикцией РБ, дабы там жизнь излишне медом не казалась.
3) По Моралесу - допускаю, что приземлившие его борт были не правы, посему никто не запрещает вводить Венесуэле запрет на пользование своим ВП любому супостату, особенно борту #1 USA, это законно и я такому запрету буду аплодировать, с улыбкой конечно)))
1) политика
2) политика
3) политика

соответственно ответом вопрос: "2. Каковы критерии отмены авиа санкций в отношении ВП РБ и АК Белавиа?" будет тоже - политика!

Ветку можно закрывать.

остается правда вопрос что делать с безопасностью на воздушном транспорте? Проверку то не прошли не АК не аэропорт....
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 13:17
Крайген
На той же помойке, где выложен скрин, написано, что литовцы получили идентичное сообщение в 12.25. Почему отправленное в Минск гуляло где-то более получаса непонятно. А греки, вроде, вообще ничего не получали.
Действительно я тоже получаю емэйлы бывает на несколько минут позже коллеги сидящего рядом..... при рассылке обоим.

Кароч... скрин этот ф топку!
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 13:19
Крайген
На той же помойке, где выложен скрин, написано, что литовцы получили идентичное сообщение в 12.25. Почему отправленное в Минск гуляло где-то более получаса непонятно. А греки, вроде, вообще ничего не получали.
Вы хотите сказать, что бульбаши чуть не прозевали борт из-за задержки письма, а бравые литовцы довели информацию до Батьки? Веселое кино получается.
Крайген
Старожил форума
27.05.2021 13:21
oltuga91
Действительно я тоже получаю емэйлы бывает на несколько минут позже коллеги сидящего рядом..... при рассылке обоим.

Кароч... скрин этот ф топку!
Лично для меня, не самого продвинутого юзера, в фотошопе заменить цыферку, или какой любой символ на скриншоте - дело максимум двух минут. Поэтому надо смотреть метаданные, логи и прочую сопутствующую информацию.
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 13:22
Вместо белорусских авиакомпаний, которым решили запретить полеты в Европу после инцидента с самолетом Ryanair, рейсы будут выполнять российские воздушные суда. Такое мнение в беседе с «Лентой.ру» выразил Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

«Белорусские авиакомпании не смогут выполнять под своим флагом полеты, за них будут летать российские самолеты. Братской республике мы, конечно, можем помочь. Но это чисто политическое решение, никак не связанное с посадкой этого воздушного судна», — сказал он.

Это каким образом? Аэрофлот или Победа полетит транзитом через Минск в Европу?
613445
Старожил форума
27.05.2021 13:22
питерец74

Лично я вижу такие объяснения: 1) ЕС запретило своим вс использование ВП РБ из опасений повторения "блестящей операции", а ещё и из-за риска сбития гражданского борта, если операция пойдет не бестяще.

++++
Так РБ предлагает всем самолям присесть в Минск или со спец загрузкой?
Не провоцировали бы и не "приглашали".
Мимо...
Ludoviss
Старожил форума
27.05.2021 13:23
Кстати, в аэропорту "Шарль де Голь", статус обратного рейса SU2455 в Москву, -
"задержан". Интересно посмотреть, - кто кого нагнёт.
Крайген
Старожил форума
27.05.2021 13:27
Sergio_me
Вы хотите сказать, что бульбаши чуть не прозевали борт из-за задержки письма, а бравые литовцы довели информацию до Батьки? Веселое кино получается.
https://www.eurointegration.co ...
По крайней мере, тут так утверждается
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 13:34
nafa
> 3. Почему экипаж АК Райан эйр проигнорировал мероприятия по авиационной безопасности и не произвёл эвакуацию?

2 oltuga91

> не произвёл эвакуацию?

Вполне есть варианты
- обсудил с эвакуацию с аэропортом, получил информацию что КГБ уверено в том что бомба активируется только по местоположению, соответственно смысла в эвакуации нет
- либо получил информацию о том, что КГБ в данную минуту ведет переговоры с террористами, те угрожают взорвать бомбу, если начнется эвакуация и т.п.

> мальчик ломился в кабину и просил не сдавать его. но тогда:
> 4. Почему экипаж ему поверил?

Думаю что если кто-то будет ломиться в кабину, то летчик попросит полицию на борт как можно скорее. Разбираться что там за мальчик, верить ему или нет точно не будет.
тогда где то скоро должны нарисоваться данные CVR, которые подтверждают это. Если только разговоры не были тогда, когда CVR был выключен.
но все равно, даже если и этот разговор был, то не зависимо, от сценария подрыва, бомба то на борту как бы есть. поэтому, все равно: эвакуация.....
Короче, бардак в Райан Эйр с безопасностью на воздушном транспорте. ИКАО, EASA и IATA должны сделать соответствующие выводы и поставить на вид так сказать. В том числе и а/п-ту Минска.

"ломиться" - это я для крепкого словца)) была инфа от очевидцев что он обращался к "экипажу". Скорее всего конечно к б.проводникам. Те уже по внутренней связи пилотам.

нужны таки видеокамеры в самолете с записью видео и звука нужны))
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 13:40
Ludoviss
Кстати, в аэропорту "Шарль де Голь", статус обратного рейса SU2455 в Москву, -
"задержан". Интересно посмотреть, - кто кого нагнёт.
Не переживайте, полетит скоро. Вылетит самолет в 14.35 LT +-
Ludoviss
Старожил форума
27.05.2021 13:43
LoiseLane
Вместо белорусских авиакомпаний, которым решили запретить полеты в Европу после инцидента с самолетом Ryanair, рейсы будут выполнять российские воздушные суда. Такое мнение в беседе с «Лентой.ру» выразил Заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

«Белорусские авиакомпании не смогут выполнять под своим флагом полеты, за них будут летать российские самолеты. Братской республике мы, конечно, можем помочь. Но это чисто политическое решение, никак не связанное с посадкой этого воздушного судна», — сказал он.

Это каким образом? Аэрофлот или Победа полетит транзитом через Минск в Европу?
А вы, - поинтересуйтесь, - где регистрация ВС Аэрфлота. - Это страна - "BERMUDA".
А у РБ, - "Belarus". - Надо что то с этим решать.
И потом, есть пример, - украинцы (пассажиры), - чтобы лететь Москву, им предложат
с пересадкой. - И они - летают. Также и пассажиры РБ, - либо через Москву, либо через
Питер в любой конец света. А с брендом "Белавиа", - думаю всё ясно.
ВСА
Старожил форума
27.05.2021 13:46
Alb100
Подарка зачеркнуть! Пожарка или RFFS
Именно об этом они и подумали, года принимали решение—RFFS.
1..789..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru