Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2122

АОН РФ
Старожил форума
26.05.2021 20:08
Канадец
Одна моя знакомая вчера мне сказала, что, если бы она увидела в илюминатор в воздухе рядом истребитель, она обмочила бы штаны и сиденье :)
Рекламу не смотрит? Там рекомендуют кое-что для подобных случаев.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 20:08
Sergio_me
Вы расист, батенька. С чего это вдруг ‘поляки’ заслуживают большего доверия чем ‘белорусы’?

Лично я бы с удовольствием прослушал CVR. Полную запись переговоров борта с Минск-контроль я уже слышал;)
Не большего, а потому что с точки зрения гражданской авиации - это пострадавшая сторона. К сожалению, при нынешнем уровне идиотизма польских властей (пример - Смоленск) их расследованию тоже никто не поверит. Поэтому лучше ИКАО, чтобы все стороны могли представить расследованию свои аргументы и факты. Я тоже, хоть и не слушал, но читал: один раз одно, второй раз другое. Ничего не остаётся, кроме как ждать третьего раза.
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 20:08
Канадец
Одна моя знакомая вчера мне сказала, что, если бы она увидела в илюминатор в воздухе рядом истребитель, она обмочила бы штаны и сиденье :)
Чехлов на них не напасешься...
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2021 20:09
Sergio_me
Тут кто-то принять решение должен. Эвакуация по надувным трапам это как минимум один пассажир с переломом/вывихом рук/ног или компрессионным повреждением позвоночника. У вас в инструкции что написано для таких случаев: evacuate или disembark? Да и вообще это вопросы к экипажу включая проводников.

Тоже самое и по поводу «стояли близко»: а где стоять? Вот сейчас 140 гражданских могут начать прыгать босиком на бетон. Среди них женщины, дети, старики. Вы где бы сами стояли? Лично я бы стоял метрах в 4-х от дверей, чтобы трапом по башке не получить и иметь возможность начать работать без лишней задержки.

А если письмо с угрозой не треп и что-нибудь бахнет и загорится? Много на борт вряд ли протащить, да и горючее топливо в баках в крыльях в основном, так что особо не накроет рядом с самолетом, а вот пожар и паникующие пассажиры могут нуждаться в помощи. Вы будете стоять «за 200» метров и смотреть из далека?
Где я писал что эвакуация только по надувным трапам? Или читать не умеете?
Повторюсь, попытайтесь прочитать и понять написанное:
"при ОТСУТСТВИИ трапов – аварийная эвакуация по надувным. "

Напомню, это касается уровня угрозы "красная", и выдержки давал из ОМ-А авиакомпаний. Значете что такое "ОМ-А"?
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 20:10
Petruha_89
Тогда и вы будьте последовательны. Допустим, нормальный полет. Экипаж рассчитал рубеж начала снижения, запрашивает - а диспетчер в ответ: выдерживайте эшелон, снижение дополнительно. По вашей логике - это воздушное пиратство! Команды там всякие подавать экипажу!
Все вы пытаетесь перекручивать. Пытаетесь обелить как минимум работников службы авиационной безопасности аэропорта Минск.
Мне самому непонятно почему КВС тянул при наличии трапов с высадкой пассажиров.
Мне также непонятно почему аварийные службы не напомнили ему о необходимости этого. И команду на высадку пассажиров от наземных служб в случае "красной" угрозы пиратством может назвать только человек, очень далеий от авиации. На которого вы с подобными сообщениями похожи.

P.S. При получении команды КВС при красной угрозе в принципе может решить затянуть резину с высадкой. В таком случае аварийные службы полностью снимают с себя ответственность за возможные последствия. Но сильно сомневаюсь что КВС отказался бы такую команду выполнять.



Простите за два сообщения, команду на эвакуацию должен дать КВС, в некоторых случаях это может сделать старший бортпроводник (например наличие дыма и огня в салоне). Команда подаётся по громкой связи внутри самолета (пассажиры же должны ее слышать): Эвакуэйт, эвакуэйт(произносить громко, чётко, без лишней спешки). Если самолёт летит, ничего не горит, ничего не отвалилось, а риск есть, квс и старший бортпроводник оговаривают детали в предпосадочный брифинге. Причём тут сотрудники аэропорта? Максимум что они могли это поставить в известность экипаж в случае протечки топлива или наличии огня/дыма.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 20:11
Sergio_me
Самое смешное что «вмешательства белорусских ВВС» не было. И расследования никакого не было, а все выражают озабоченность и вы упорно тянете сюда эту муть вместо фактов.
Это не муть, а мнение, которое сложилось в настоящее время у пилотов международной гражданской авиации. Какое есть.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 20:13
Petruha_89
Суда не было. Тут вы правы.
Но пассажиры полчаса сидели в самолете, и потом высадка шла мелкими группами.
Ответьте пожалуйста - при красной угрозе это правильно?
Только пжалуйста однозначно - "ДА" или "НЕТ".

P.S. Красный уровень угрозы прозвучал в эфир, с магнитофона уже не сотрешь.
Уже ответил: решение КВС и руководящих документов Компании. Не знаю что у них там написано, но решать и отвечать им. Действовал по инструкции? Молодец, возьми печеньку. Инструкция говорит Дисэмбарк, а ты закричал Эвакуэйт, Эвакуэйт хриплым голосом = конец карьеры.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 20:18
vasilf
Это не муть, а мнение, которое сложилось в настоящее время у пилотов международной гражданской авиации. Какое есть.
Это информационный шум который вольно или невольно способствует формированию общественного мнения. В данном случае это приводит к непосредственному нанесению ущерба целой стране и её гражданам. Хотелось бы на авиационном форуме видеть непосредственные факты, а не «озабоченность» в связи с событием которого, как мы уже знаем, и не было.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 20:20
Канадец
Одна моя знакомая вчера мне сказала, что, если бы она увидела в илюминатор в воздухе рядом истребитель, она обмочила бы штаны и сиденье :)
Кстати, в прошлом году Иран поднял скандал на всю ИКАО, когда в августе при полёте над Сирией их лайнер какое-то время сопровождали два F-15. Там была разница в показаниях: иранцы утверждали, что истребители летели на расстоянии 100 метров от лайнера, а американцы, как и положено настоящим военным, что на расстоянии не менее километра.;)
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2021 20:23
Sergio_me
Простите за два сообщения, команду на эвакуацию должен дать КВС, в некоторых случаях это может сделать старший бортпроводник (например наличие дыма и огня в салоне). Команда подаётся по громкой связи внутри самолета (пассажиры же должны ее слышать): Эвакуэйт, эвакуэйт(произносить громко, чётко, без лишней спешки). Если самолёт летит, ничего не горит, ничего не отвалилось, а риск есть, квс и старший бортпроводник оговаривают детали в предпосадочный брифинге. Причём тут сотрудники аэропорта? Максимум что они могли это поставить в известность экипаж в случае протечки топлива или наличии огня/дыма.
Не надо путать аварийные процедуры, например, в случае пожара, дыма в салоне и т.д. и т.п. В таких случаях экипаж намного лучше всех остальных знает ситуацию - здесь действительно со стороны указания неуместны.

Напомню, что обсуждаем чуть другую ситуацию - возможное наличие бомбы на борту. Экипаж даже не мыслил о бомбе пока не узнал от наземных от наземных служб, информацию об уровне угрозы - также от наземных служб получил. Я не писал что наземные службы обязаны давать команду на эвакуацию, но как минимум должны напомнить КВСу об уровне угрозы и необходимости высадки пассажиров. А не спокойно ожидать полчаса возле самолета непонятно чего. И сильно сомневаюсь что КВС тянул бы резину при этом.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 20:26
vasilf
Не большего, а потому что с точки зрения гражданской авиации - это пострадавшая сторона. К сожалению, при нынешнем уровне идиотизма польских властей (пример - Смоленск) их расследованию тоже никто не поверит. Поэтому лучше ИКАО, чтобы все стороны могли представить расследованию свои аргументы и факты. Я тоже, хоть и не слушал, но читал: один раз одно, второй раз другое. Ничего не остаётся, кроме как ждать третьего раза.
Пострадавшая сторона сейчас Белоруссия и хороший процент ее населения.

С точки зрения фактов всё пока ровно. Факты это записи радиоэфира, или утверждения с которыми соглашаются обе стороны в данной ситуации. Единственная ошибка это перепутали борт с АТС, но так как обе станции использовали только позывной борта, тут очень легко ошибиться человеку далекому от авиации. Вся запись эфира есть в интернетах на «родном» английском языке. И «ошибка» на которую вы ссылаетесь, абсолютно не меняет сути: решение идти в Минск принял КВС.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 20:27
Sergio_me
Это информационный шум который вольно или невольно способствует формированию общественного мнения. В данном случае это приводит к непосредственному нанесению ущерба целой стране и её гражданам. Хотелось бы на авиационном форуме видеть непосредственные факты, а не «озабоченность» в связи с событием которого, как мы уже знаем, и не было.
Я пока не могу с уверенностью сказать - что было, а чего не было. Вижу пока только признаки нарушения Монреальской конвенции. Потому и речь о необходимости расследования. Шум и дикие крики в настоящее время со всех сторон.
letun31569
Старожил форума
26.05.2021 20:29
vasilf
К сожалению, в событии слишком много признаков против официальной белорусской версии. А так - да, конечно. Все, у кого с головой в порядке, требуют тщательного объективного расследования. Закрыть и прочее - это меры пресечения в соответствии с подозрениями, которые пока не развеиваются, а только усугубляются.

Вот заявление IFALPA и ECA:

Глобальные пилоты о рейсе 4978 Ryanair

МОНРЕАЛЬ / БРЮССЕЛЬ - Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) и Европейская ассоциация кабины пилотов (ECA) полностью разделяют озабоченность, выраженную Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) по поводу вынужденной посадки рейса 4978 Ryanair в Минске, Беларусь. , 23 мая. Пилоты обеспокоены тем, что вмешательство белорусских ВВС было принято по политическим причинам в нарушение Чикагской конвенции и равнозначно акту незаконного вмешательства со всеми признаками государственного угона.

Мы призываем к независимому расследованию этого происшествия и немедленному реагированию со стороны органов безопасности. Этот беспрецедентный акт незаконного вмешательства потенциально переворачивают все предположения о самом безопасном ответе на угрозы взрыва во время полета и перехвата. Без доверия и надежной информации от государств и поставщиков аэронавигационного обслуживания управление обоими типами событий становится гораздо более рискованным.

IFALPA и ECA подчеркивают, что командир воздушного судна всегда лучше всего видит фактическую ситуацию на борту и должен уметь реагировать в соответствии с уровнем риска, независимо от внешних обстоятельств. Любые меры, принимаемые государствами для устранения конкретной угрозы, должны повышать способность экипажа тщательно оценивать ситуацию.

Любое военное вмешательство в полёт гражданского самолета представляет собой преднамеренную угрозу безопасности пассажиров и экипажа. IFALPA и ECA призывают государства и Международное авиационное сообщество расследовать подобные инциденты и принимать незамедлительные меры. Мы также призываем авиакомпанию оказать полную поддержку пилотам и бортпроводникам на борту, как во время будущего расследования, так и в отношении их физического и психического благополучия после такого сложного и стрессового события.
https://www.eurocockpit.be/sit ...
Пилоты обеспокоены тем, что вмешательство белорусских ВВС......

Вот и эти туда же. Какое вмешательство?
09.48 после того как КВС принял решение следовать Минск Миг-29 взлетает только 10.06.....Пардон что повторяюсь. Но мне кажется и итоги расследования мало кому нужны, а зачем? виновники назначены.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 20:31
Sergio_me
Пострадавшая сторона сейчас Белоруссия и хороший процент ее населения.

С точки зрения фактов всё пока ровно. Факты это записи радиоэфира, или утверждения с которыми соглашаются обе стороны в данной ситуации. Единственная ошибка это перепутали борт с АТС, но так как обе станции использовали только позывной борта, тут очень легко ошибиться человеку далекому от авиации. Вся запись эфира есть в интернетах на «родном» английском языке. И «ошибка» на которую вы ссылаетесь, абсолютно не меняет сути: решение идти в Минск принял КВС.
С точки зрения гражданской авиации пострадавшие стороны - Польша и Евросоюз в целом. Польша потому, что инцидент произошёл с её самолётом, Евросоюз потому, что инцидент произошёл на его внутреннем рейсе.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 20:33
letun31569
Пилоты обеспокоены тем, что вмешательство белорусских ВВС......

Вот и эти туда же. Какое вмешательство?
09.48 после того как КВС принял решение следовать Минск Миг-29 взлетает только 10.06.....Пардон что повторяюсь. Но мне кажется и итоги расследования мало кому нужны, а зачем? виновники назначены.
Вот когда эти данные подтвердятся с другой стороны, тогда и начнётся другой разговор.
kirsar
Старожил форума
26.05.2021 20:40
Аналитики - любители и прочие возбужденные, когда до вас дойдет, что сейчас всем на всё в авиации написаны инструкции. Диспетчер, капитан и все остальные не испытывали ни стресса, ни мук тяжелых размышлений, а выполняли отработанные до автоматизма процедуры или открыли в планшете нужную станицу для подстраховки. На земле после открытия дверей в самолёт входит человек, который руководит теперь всеми. Прежде всего он опрашивает экипаж и на основе полученной от них информации по нужным для него вопросам, определяет дальнейший порядок действий. Никто не импровизирует кроме кинолога, собаки плохо работают в самолете. Так примерно это выглядит из кокпита. Надеюсь ничего секретного не засветил.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 20:41
Petruha_89
Не надо путать аварийные процедуры, например, в случае пожара, дыма в салоне и т.д. и т.п. В таких случаях экипаж намного лучше всех остальных знает ситуацию - здесь действительно со стороны указания неуместны.

Напомню, что обсуждаем чуть другую ситуацию - возможное наличие бомбы на борту. Экипаж даже не мыслил о бомбе пока не узнал от наземных от наземных служб, информацию об уровне угрозы - также от наземных служб получил. Я не писал что наземные службы обязаны давать команду на эвакуацию, но как минимум должны напомнить КВСу об уровне угрозы и необходимости высадки пассажиров. А не спокойно ожидать полчаса возле самолета непонятно чего. И сильно сомневаюсь что КВС тянул бы резину при этом.
КВС получил «красный» ещё в воздухе. Так?
КВС После остановки в отведённой зоне решил дожидаться трапов. Так ведь?
КВС ожидал прибытия трапов 20-30 минут. Так ведь?

Всё это время ничего не случилось. Это, почти час с момента получения «красного».

В процедуре минского аэропорта наверное написано выводить по четыре человека. Правильно это или нет, не мне судить.

Я вас понял что вы недовольны отсутствием эвакуации. Эвакуация, в моем понимании, это то что озвучивается двойным Эвакуэйт, Эвакуэйт и производится сразу после остановки воздушного судна если на то есть причины:) после этих слов кто на надувной трап, кто в окно по канату если статус позволяет;) в нашем случае, КВС, второй пилот и старший проводник решили что можно подождать сначала пока прибудут трапы, потом постепенной высадки пассажиров. Какие тут претензии к сотрудникам аэропорта? Пока пассажиры на борту за них отвечает экипаж и им решать.

AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 20:41
Petruha_89
Тогда и вы будьте последовательны. Допустим, нормальный полет. Экипаж рассчитал рубеж начала снижения, запрашивает - а диспетчер в ответ: выдерживайте эшелон, снижение дополнительно. По вашей логике - это воздушное пиратство! Команды там всякие подавать экипажу!
Все вы пытаетесь перекручивать. Пытаетесь обелить как минимум работников службы авиационной безопасности аэропорта Минск.
Мне самому непонятно почему КВС тянул при наличии трапов с высадкой пассажиров.
Мне также непонятно почему аварийные службы не напомнили ему о необходимости этого. И команду на высадку пассажиров от наземных служб в случае "красной" угрозы пиратством может назвать только человек, очень далеий от авиации. На которого вы с подобными сообщениями похожи.

P.S. При получении команды КВС при красной угрозе в принципе может решить затянуть резину с высадкой. В таком случае аварийные службы полностью снимают с себя ответственность за возможные последствия. Но сильно сомневаюсь что КВС отказался бы такую команду выполнять.



Так я стараюсь быть последовательным. До сих пор я считал, что диспетчер даёт информацию и в некоторых случаях указания, а пилоты всё это переваривают и летают как считают нужным, в свою очередь делясь с диспетчерами своими действиями. И был мир прекрасен. Ну почти ... :-)
И вот читаю стенограмму. Диспетчер сообщает информацию и свои предложения. Ждёт от ответа пилота. Всё как раньше. Но! Теперь это объявлено принуждением и воздушным пиратством!!! Мир в моих глазах развалился на куски...
Но что же делать, надо жить дальше, и теперь я делаю логический вывод: теперь это называется воздушным пиратством. Всё, логика восстановлена, жизнь опять почти прекрасна.
И тут появляется вы и пишете: надо скомандовать экипажу! Приложите к этому предыдущие два абзаца и не интересно, какой у вас будет результат?
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 21:07
vasilf
С точки зрения гражданской авиации пострадавшие стороны - Польша и Евросоюз в целом. Польша потому, что инцидент произошёл с её самолётом, Евросоюз потому, что инцидент произошёл на его внутреннем рейсе.
гражданская авиация в Белоруссии это видимо какая-то неправильная авиация, сотрудники белавии и не только которые сейчас потеряют работу без суда и следствия тоже видимо какие-то недостойные. Я вас правильно понимаю?
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2021 21:13
А тем временем - задачка для студентов/курсантов, изучающих воздушную навигацию.
Определить направление и скорость ветра на 340-м эшелоне исходя из данных ФР:
https://ibb.co/gmXvvSh

:) :) :)
Александр К22
Старожил форума
26.05.2021 21:19
Как теперь иностранцам из Минска выбираться?
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 21:21
Александр К22
Как теперь иностранцам из Минска выбираться?
Автобусом, поездом. на такси. Но какое это отношение имеет к авиации?
letun31569
Старожил форума
26.05.2021 21:23
vasilf
Вот когда эти данные подтвердятся с другой стороны, тогда и начнётся другой разговор.
Вы думаете начнется другой разговор? Извинятся будут? Компенсируют убытки Белавиа?, Белаэронавигации?
Вы ж понимаете ничего этого не будет. Скажут лишь;
İt was highly likely.
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 21:29
Petruha_89
А тем временем - задачка для студентов/курсантов, изучающих воздушную навигацию.
Определить направление и скорость ветра на 340-м эшелоне исходя из данных ФР:
https://ibb.co/gmXvvSh

:) :) :)
Хочется увидеть ответ на мой вопрос в сообщении 26.05.2021 20:41. Каюсь, ошибся при наборе, должно было быть "мне интересно". Ответ то дайте, являются ли слова, обращенные к пилоту, принуждением или воздушным пиратством.
MSN
Старожил форума
26.05.2021 21:35
letun31569
Пилоты обеспокоены тем, что вмешательство белорусских ВВС......

Вот и эти туда же. Какое вмешательство?
09.48 после того как КВС принял решение следовать Минск Миг-29 взлетает только 10.06.....Пардон что повторяюсь. Но мне кажется и итоги расследования мало кому нужны, а зачем? виновники назначены.
Надо бы Вам образумить этих взбесившихся пилотов...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.05.2021 21:37
vasilf
С точки зрения гражданской авиации пострадавшие стороны - Польша и Евросоюз в целом. Польша потому, что инцидент произошёл с её самолётом, Евросоюз потому, что инцидент произошёл на его внутреннем рейсе.
ИМХО, Вы, коллега, увлеклись. В настоящий момент относительно данного инцидента пострадавших (кроме пассажиров и главбуха Ryrair), нет, есть потерпевшие... возможно.

Вы сегодня прямо-таки срослись с Монреальской Конвенцийе - © Вот он мой пиджачок висит, где я его повесил. Ирония судьбы или... Применительно к этому мнциденту положения Конвенции могут быть учтены оишь в части "... Статья 1
1. Любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно:
(...)
е) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете". Расследование начато НА территории государства (РБ) над которым ВОЗМОЖНО произошло преступление . Расследование не закончено, хвигурантов не наблюдается пока. Может это вновь Бюстгальтер из Швейцарии шалит, соскучился по партнеру и коллеге? Помните такого, образца 2014 года? Шутю... почти.

Я, например, только что перечитал текст упомянутой Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации. Подписана в Монреале 23 сентября 1971 года. Причем, прочитал на сайте ООН (UN), депозитария, так сказать.

Кстати, в Конвенции вррбще нет упоминания ВОЕННОЙ АВИАЦИИ. С чего Вы тогда так активно держите за хвост беларусский МиГ-29 и не отпускаете?

Для всех желающих https://www.un.org/ru/document ...
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 21:40
vasilf
Я пока не могу с уверенностью сказать - что было, а чего не было. Вижу пока только признаки нарушения Монреальской конвенции. Потому и речь о необходимости расследования. Шум и дикие крики в настоящее время со всех сторон.
Уважаемый, будте последовательным: нужны факты, ждите факты. А то отсутствие фактов, как вы утверждаете, не останавливает вас от видения «нарушений Монреальской конвенции» и от обвинений в сторону целой страны. Как бы надо выбрать крестик или панталоны. И вообще, пока не доказано обратное, факты предоставленные белоруской стороной верны. Или вы будете упорствовать в том что факты надо делить по национальности? Вы расист?
Radiance
Старожил форума
26.05.2021 21:44
Александр К22
Как теперь иностранцам из Минска выбираться?
Через Москву/Спб/Стамбул.
На самолете.
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2021 21:56
AAlfim
Хочется увидеть ответ на мой вопрос в сообщении 26.05.2021 20:41. Каюсь, ошибся при наборе, должно было быть "мне интересно". Ответ то дайте, являются ли слова, обращенные к пилоту, принуждением или воздушным пиратством.
Отвечаю.
Если отвлечься от всех обстоятельств в комплексе - то НЕПОСРЕДСТВЕННО сами слова диспетчера НЕ ЯВЛЯЮТСЯ принуждением или воздушным пиратством.
Диспетчер только проинформировал экипаж о красном уровне угрозы и выдал рекомендации о посадке в Минске. И не более.

Я ответил на ваш вопрос? Надеюсь что ответ максимально конкретный.

Теперь ответьте на мой вопрос. Также макисмально конкретно.
Для начала только факты. Экипаж получил информацию об угрозе взрыва на борту уровня "красная", рекомендации выполнить посадку в Минске. После посадки был задержан разыскиваемый властями РБ журналист.
Считаете ли вы сочетание данных фактов исключительно случайностью?
Надеюсь что ответите "ДА" или "НЕТ"
letun31569
Старожил форума
26.05.2021 22:17
MSN
Надо бы Вам образумить этих взбесившихся пилотов...
Нервы ни к черту)))
Ну еще могу как то объяснить прости господи журналистов написать и заработать. Людей далеких от авиации которые это все прочтут. Но таким уважаемым людям то можно было хотя бы сопоставить факты.
горын
Старожил форума
26.05.2021 22:24
vasilf
Я пока не могу с уверенностью сказать - что было, а чего не было. Вижу пока только признаки нарушения Монреальской конвенции. Потому и речь о необходимости расследования. Шум и дикие крики в настоящее время со всех сторон.
При всём уважении к Вам, но какой пункт конвенции нарушен?
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 22:30
Доминиканец
Автобусом, поездом. на такси. Но какое это отношение имеет к авиации?
Наверно потому что у них были куплены билеты на самолёт....
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 22:35
Petruha_89
Отвечаю.
Если отвлечься от всех обстоятельств в комплексе - то НЕПОСРЕДСТВЕННО сами слова диспетчера НЕ ЯВЛЯЮТСЯ принуждением или воздушным пиратством.
Диспетчер только проинформировал экипаж о красном уровне угрозы и выдал рекомендации о посадке в Минске. И не более.

Я ответил на ваш вопрос? Надеюсь что ответ максимально конкретный.

Теперь ответьте на мой вопрос. Также макисмально конкретно.
Для начала только факты. Экипаж получил информацию об угрозе взрыва на борту уровня "красная", рекомендации выполнить посадку в Минске. После посадки был задержан разыскиваемый властями РБ журналист.
Считаете ли вы сочетание данных фактов исключительно случайностью?
Надеюсь что ответите "ДА" или "НЕТ"
Ну как же. Всё мировое сообщество, негодуя, называет это воздушным пиратством, а вы, значится, себя противопоставляете? Как жеж так? Нехорошо, батенька.
А вот я, поэмаешь, доверился мировому разуму... Принял за чистую монету.

Ну ладно, если без болтовни, то хорошо видно, как раскручивается вакханалия. Я просто продолжил их логику.

По действиям в аэропорту действительно есть вопросы, но и они начинаются с действий экипажа. Эвакуация возложена на экипаж, что совершенно логично. Окружающих служб может и не быть, а спасать людей надо. Более того, специально для этого экипаж имеет в своём распоряжении полностью автономные средства спасения (надувные трапы). И никто не в силах помешать экипажу ими воспользоваться. Как справедливо подмечено выше (не мной), самолёт мог встать где угодно и выбросить трапы. Ибо красную тревогу никто не отменял. Это не было сделано. Почему? Будем ждать информации, а до того не стоит набрасывать на вентилятор.

На ваш вопрос - да. Пока не будет доказано обратное.
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 22:38
Petruha_89
А откуда уверенность что не вынудил? Обнародованное время вылета? Кем обнародованное?))
горын
Старожил форума
26.05.2021 22:49
AAlfim
Ну как же. Всё мировое сообщество, негодуя, называет это воздушным пиратством, а вы, значится, себя противопоставляете? Как жеж так? Нехорошо, батенька.
А вот я, поэмаешь, доверился мировому разуму... Принял за чистую монету.

Ну ладно, если без болтовни, то хорошо видно, как раскручивается вакханалия. Я просто продолжил их логику.

По действиям в аэропорту действительно есть вопросы, но и они начинаются с действий экипажа. Эвакуация возложена на экипаж, что совершенно логично. Окружающих служб может и не быть, а спасать людей надо. Более того, специально для этого экипаж имеет в своём распоряжении полностью автономные средства спасения (надувные трапы). И никто не в силах помешать экипажу ими воспользоваться. Как справедливо подмечено выше (не мной), самолёт мог встать где угодно и выбросить трапы. Ибо красную тревогу никто не отменял. Это не было сделано. Почему? Будем ждать информации, а до того не стоит набрасывать на вентилятор.

На ваш вопрос - да. Пока не будет доказано обратное.
Пожарок на РД стояло немеряно. Что не было мехтрапов - фантазии из разряда бреда. Это работа СПАСОП по красному коду, а не учебная тревога.
Значит экипаж с офисом созванивался и высадку не торопился объявлять. Шерстили списки в Афинах и пр.доклады...
QWERTY
Старожил форума
26.05.2021 22:49
Доминиканец
1. предложить посадку в Лиде - 2500, бетон, военный, слабонаселенная местность. значительно ближе Минска
2. не тащить потенциальную бомбу в столицу над головами густонаселенной части страны
3. сейчас ничего, а так п.1 ))
1. Скажите, пожалуйста, какая степень RFF должна быть в аэропорту, чтобы 737-800 мог произвести там посадку?
2. Как Вы (на месте КВС) определите степень RFF на а/д Лида?
3. По какой системе Вы будете заходить на посадку на а/д Лида? Для сведения: схем военного а/д Лида в базе данных FMC и Jeppesen/Lido (и прочих поставщиков навигационных данных) нет.
4. Над какой конкретно "густонаселенной частью страны" проходят схемы прибытия а/п UMMS? Какие конкретно схемы (напишите названия конкретных STAR, названия конкретных городов/районов пожалуйста).

Вам (как опытному пилоту) не составит труда ответить на эти несложные вопросы?
letun31569
Старожил форума
26.05.2021 22:53
Доминиканец
А откуда уверенность что не вынудил? Обнародованное время вылета? Кем обнародованное?))
Вот теперь мы дошли до фактов.
Вы согласны что Б737 отвернул на Минск когда до Вильнюса оставалось 45 nm если откроем карту то стало быть самолет находился в20 nm до выхода из ВП Беларусии. Стало быть лететь ему до выхода оставалось около 3х минут. Значит Миг 29 как минимум должен бы быть уже как минимум рядом с Б737 чтобы выполнить маневр перехвата. А если так то ПВО дружественной Литвы его бы наблюдали на радарах. Но что то или нет там ПВО, или Литва на самом деле дружественная к РБ.
Татарус
Старожил форума
26.05.2021 22:54
Симеры привыкли считать, что полет начинается с исполнительного и заканчивается на пробеге.
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 22:54
QWERTY
1. Скажите, пожалуйста, какая степень RFF должна быть в аэропорту, чтобы 737-800 мог произвести там посадку?
2. Как Вы (на месте КВС) определите степень RFF на а/д Лида?
3. По какой системе Вы будете заходить на посадку на а/д Лида? Для сведения: схем военного а/д Лида в базе данных FMC и Jeppesen/Lido (и прочих поставщиков навигационных данных) нет.
4. Над какой конкретно "густонаселенной частью страны" проходят схемы прибытия а/п UMMS? Какие конкретно схемы (напишите названия конкретных STAR, названия конкретных городов/районов пожалуйста).

Вам (как опытному пилоту) не составит труда ответить на эти несложные вопросы?
Мне составит труд подготовится к полету в Лиду забесплатно)) А именно это вы сейчас пытаетесь мне навязать. Но если вам категорически не нравится Лида - для пилота этой авиакомпании Каунас предпочтительней и 100500 известней чем Минск
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 22:56
letun31569
Вот теперь мы дошли до фактов.
Вы согласны что Б737 отвернул на Минск когда до Вильнюса оставалось 45 nm если откроем карту то стало быть самолет находился в20 nm до выхода из ВП Беларусии. Стало быть лететь ему до выхода оставалось около 3х минут. Значит Миг 29 как минимум должен бы быть уже как минимум рядом с Б737 чтобы выполнить маневр перехвата. А если так то ПВО дружественной Литвы его бы наблюдали на радарах. Но что то или нет там ПВО, или Литва на самом деле дружественная к РБ.
Пройдет совсем немного времени и все диспетчера все расскажут. Литовские конечно раньше))
letun31569
Старожил форума
26.05.2021 22:59
Доминиканец
Пройдет совсем немного времени и все диспетчера все расскажут. Литовские конечно раньше))
Расскажут конечно, только повторюсь, осадок то останется.
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 23:00
горын
Пожарок на РД стояло немеряно. Что не было мехтрапов - фантазии из разряда бреда. Это работа СПАСОП по красному коду, а не учебная тревога.
Значит экипаж с офисом созванивался и высадку не торопился объявлять. Шерстили списки в Афинах и пр.доклады...
Спасибо за информацию. Вопрос возник из-за того, что не была проведена немедленная эвакуация. Вот я и попытался разложить, кто, что и когда делает. С разделением на должен и не должен. Чисто со стороны мимопроходящего. С расчётом, что товарищи поправят.
Сам расследовал немало всяких случаев, правда, по большей части из наземной энергетики, и хорошо знаю, что до получения максимально полной информации рот лучше не открывать. Да и потом сначала подумать, а потом говорить. А тут ещё ничего не известно, а уже каааак завыло!
Причем гонят откровенное враньё.
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 23:01
Кстати, про факты. Кто знает данные пилотов рейса? А то столько вопросов, а мы даже не знаем к кому)
letun31569
Старожил форума
26.05.2021 23:05
Доминиканец
Кстати, про факты. Кто знает данные пилотов рейса? А то столько вопросов, а мы даже не знаем к кому)
Вопросы такие задаете, аж отвечать не удобно)))
Damaley
Старожил форума
26.05.2021 23:14
Доминиканец
Кстати, про факты. Кто знает данные пилотов рейса? А то столько вопросов, а мы даже не знаем к кому)
КВС - поляк. Достаточно?)))
QWERTY
Старожил форума
26.05.2021 23:15
Доминиканец
Мне составит труд подготовится к полету в Лиду забесплатно)) А именно это вы сейчас пытаетесь мне навязать. Но если вам категорически не нравится Лида - для пилота этой авиакомпании Каунас предпочтительней и 100500 известней чем Минск
Посадку в Лиде предлагали именно Вы, я ничего Вам не навязываю! Значит, Вы разбираетесь в том, о чем должен иметь представление экипаж. Почему тогда вместо ответов Вы задаете мне встречные вопросы? Может потому что как говорил профессор Преображенский Вы "позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости"?
Skipper
Старожил форума
26.05.2021 23:28
Доминиканец
Мне составит труд подготовится к полету в Лиду забесплатно)) А именно это вы сейчас пытаетесь мне навязать. Но если вам категорически не нравится Лида - для пилота этой авиакомпании Каунас предпочтительней и 100500 известней чем Минск
Это сведения из ОМ - С авиакомпании “Ryanair”?
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 23:32
Sergio_me
гражданская авиация в Белоруссии это видимо какая-то неправильная авиация, сотрудники белавии и не только которые сейчас потеряют работу без суда и следствия тоже видимо какие-то недостойные. Я вас правильно понимаю?
Самая правильная авиация. Летит себе белорусский лайнер над Румынией, Болгарией, Грецией, затем ему греческий диспетчер сообщает новость про бомбу и предлагает лететь не в Салоники (ибо она там взорвётся), а в четыре раза дальше, в Афины. Для того, чтобы он не заблудился, поднимают F-16. Прилетают вместе с F-16 и оказывается, что эвакуация будет только через полчаса, ибо трапов для неизвестно откуда взявшихся в данный момент не предусмотрено. Потом, с началом эвакуации вдруг выясняется, что каких-то пассажиров эвакуируют отдельно и сразу куда-то увозят, так как они внезапно оказались врагами греческого народа. Бомбу ищут самым тщательным образом, с чувством, с толком, с расстановкой - а она за это время куда-то испаряется, вероятно от греческой жары. Что и в каких выражениях подумает белорусский экипаж по поводу причин изменения своего маршрута? И завтра ещё ему в греческой газете объяснят, что это была блестящая спецоперация против турецких шпионов.

Я вам про причины, а вы мне про последствия. Раз начальство берётся менять маршруты международной гражданской авиации, оно должно предусматривать возникающие при этом издержки для своих подчинённых и компенсировать их. Амбициям должна соответствовать амуниция. Если, конечно, это хорошее начальство.
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 23:33
Skipper
Это сведения из ОМ - С авиакомпании “Ryanair”?
)))) тупо из расписания полетов, но если нужно могу поинтересоваться у знакомой девушки летающей у них справа
1..567..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru