Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2122

Рождественский
Старожил форума
26.05.2021 17:00
Ludoviss
Оказывается , - не всё так просто. - Борьба продолжается.
Рейс B2 869 в Барселону не смог пролететь через поляков.
Сейчас, намотав несколько кругов в районе Бреста, - возвращается
в Минск.
А вот это уже не совсем законно.При вылете, есть специальный брифинг, где указанно так называемые разрешены на пролёт .Они либо есть, либо нет.Самолёт не вылетет без этого.А запрещать в воздухе, это мягко скажем не комильфо.Или как это не ругаясь?
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 17:06
Рождественский
А вот это уже не совсем законно.При вылете, есть специальный брифинг, где указанно так называемые разрешены на пролёт .Они либо есть, либо нет.Самолёт не вылетет без этого.А запрещать в воздухе, это мягко скажем не комильфо.Или как это не ругаясь?
это другое (с)
Им можно))
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 17:10
Герасим Лейбович-Барский мл.
Третья версия спит себе в CVR Боенга.
Завтра (или не завтра, а чуть позже) узнаем. Послушаем. Почитаем. А если вдруг там ничего не окажется - тоже можно будет принять к сведению.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 17:17
BLASIUS
зачем Вы занимаетесь демагогией? Вот текст, на который Вы ссылаетесь, обвиняя в преступлении:

Статья 1
1. Любое лицо совершает преступление, если оно незаконно и преднамеренно:

е) сообщает заведомо ложные сведения, создавая тем самым угрозу безопасности воздушного судна в полете.

тут нет лишних слов. Теперь, будьте любезны, докажите
а) тот факт, что имело место сообщение ЗАВЕДОМО ложных сведений;
б) передачей имевшихся у них сведений УВД РБ создавало угрозу безопасности ВС в полете.
ХАМАС уже опроверг.;) Но вы же думаете, что там и правда был ХАМАС? Разберутся. Согласно 1e и начато расследование. А потом согласно 3bis, но уже Чикагской конвенции.
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 17:18
Рождественский
Пардоньте, КВС принимал решение по согласованию с менеджментом своей компаниии, судя по расшифровке радиосвязи.Консультировался либо по ACARS, либо по спутниковай связи.Пилоту в полёте не нужен трехбуквенный код IATA, это нужно оперейшн.Они и принимали решение где садиться.А там много факторов...
судя по имеющимся фоткам фигуранта: ВС В737 SP-RSM
https://www.planespotters.net/ ...
антенн спутниковой связи не наблюдается.

стандартный комплект антенн:
https://www.ab9il.net/images/7 ...
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 17:26
Alb100
Вы точно нормальный, адекватный?
Название темы почитайте.
Прочёл. А что не так у Затулина? По-моему всё соответствует теме. Но у нас в Думе имеет место плюрализм:

"Несомненно, КГБ Беларуси провел блестящую с оперативной точки зрения спецоперацию. И отследили "объект", и его сопроводили, и разыграли возможный теракт, и фактически принудили самолет сесть, и, наконец, "приняли" в надежные руки. Вишенкой на торте может стать суровый приговор суда и помилование Батьки (президента Белоруссии Александра Лукашенко – ред.)", - написал Лысаков в своем Telegram-канале.
https://ria.ru/20210523/zaderz ...

И в нашем главном источнике новостей RT он тоже имеет место:

Никогда не думала, что я буду хоть в чем-то завидовать Белоруссии.
Но вот сейчас как-то завидую.
Батька исполнил красиво.
https://twitter.com/M_Simonyan ...

Я согласен с Затулиным. А вы?
Канадец
Старожил форума
26.05.2021 17:35
Ludoviss
А тем временем, сегодня: -
Рейс LOT676 из ШРМ в Варшаву - облетает РБ с севера. При заявленном
времени 65 минут, - реально получается, - 2 часа 50 минут.
Бритиш сегодня , UPS4, Лондон - Гон - Конг через РБ.
Белавиа Минск - Варшава, - B2895, - без проблем.
RusLine, из Белгорода в Калининград, - через РБ и Литву, - без проблем.
Белавиа, Амстердам - Минск, через Польшу, - без проблем.
А что касаемо аэропорта Вильнюс, - то в связи с политикой властей,
а/к Ryanair пришлось сократить несколько рейсов. Так, рейса в Афины -
уже нет. Лоукостер, - он и в африке - лоукостер. - "За чей счёт банкет - ?"
Летал на LOT из Варшавы в SVO на Эмбрайере или В737 несколько раз. Какие 65 минут? Всегда 2 часа +/- 10 минут покружить в очереди. Теперь наверное почти час сверху будет набегать.
В результате события: изменение расписания рейсов нескольких десятков рейсов как минимум. Там пойдет цепная реакция, если Европа не откажется от идеи не летать через РБ. С другой стороны, сейчас из-за ковида свободные борта у всех есть...
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 17:37
Канадец
Летчик Мига, допустим, мог и не знать деталей, откуда и куда летит В737, уклонился он или не уклонился, ну и тд.
Когда в 1982 Су15-му дали приказ на перехват и уничтожение В747, там тоже был гражданский борт.
Военные выполняют приказы вышестоящего начальства. Разве нет?
После Су-15 появилось Руководство по перехвату гражданских ВС ИКАО. И все лётчики ПВО всех стран ИКАО его изучили. Напрямую завалить - нет, и тут генерал прав. Но в данном случае действительно был риск, потому что было сказано "бомба" и было начальство, которое в кольце врагов. А кто потом разберёт, что там на самом деле взорвалось. Так что в целом прав не генерал, а пилот Боинга.
Alb100
Старожил форума
26.05.2021 17:41
А я с Захаровой!

«Шокирует то, что Запад называет случай в воздушном пространстве Белоруссии шокирующим. Жизнь «цивилизованных демократий»
по траектории «quod licet Iovi, non licet bovi» (лат. — «что дозволено Юпитеру, не дозволено быку») давно не актуальна в связи с
утратой некогда лидировавшими истинно лидерских качеств. Кровь и страдания миллионов по всему миру выбили из-под западных
демагогов табуретку, с которой они проповедовали»
«Либо должно шокировать все: от принудительных посадок в Австрии самолета президента Боливии по запросу США и на Украине
после 11 минут взлета белорусского борта с активистом Антимайдана. Либо не должно шокировать аналогичное поведение других»
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 17:43
Доминиканец
К дождю я думаю) А то что связь была отвратительная из распечатки очевидно. Далее. Чего бы он там не думал снижаться то все равно надо было раньше. Раздумья на стандартные процедуры редко оказывают влияние))
«Я так думаю» в процедуре вполне может быть прописано maintain current altitude, maintain current direction как один из первых пунктов. Плюс неизвестно в каком режиме автопилота они выполняли полет на момент получения сообщения. Пока вышли из ступора, пока выполнили процедуру, брифинг со вторым пилотом, брифинг с старшим проводником, ввести код Минска в фмс и выяснить подходит ли полоса по весу/типу, тд. Интересно бы CVR послушать. Вангую они если и связались с Вильнюсом и/или Компанией, те их «послали нафиг» словами at your discretion или you are outside of my responsibility zone. А ещё тяжкий такой груз на душе: вдруг этой боНбой нас сейчас убивать будут? В такой ситуации обычно работают хорошо заученные и часто повторяемые скилы. Минск-контроль предложил подходящее решение, в него и вцепились. У вас есть лицензия пилота? Хорошие инструктора даже обучая на мелочь обычно говорят: в стрессовой ситуации озвучь АТС свою проблему, попроси у них курс и высоту где-бы они хотели тебя видеть, автопилот в режим поддержания заданной высоты/курса, а там уже спокойно работай.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 17:48
Alb100
А я с Захаровой!

«Шокирует то, что Запад называет случай в воздушном пространстве Белоруссии шокирующим. Жизнь «цивилизованных демократий»
по траектории «quod licet Iovi, non licet bovi» (лат. — «что дозволено Юпитеру, не дозволено быку») давно не актуальна в связи с
утратой некогда лидировавшими истинно лидерских качеств. Кровь и страдания миллионов по всему миру выбили из-под западных
демагогов табуретку, с которой они проповедовали»
«Либо должно шокировать все: от принудительных посадок в Австрии самолета президента Боливии по запросу США и на Украине
после 11 минут взлета белорусского борта с активистом Антимайдана. Либо не должно шокировать аналогичное поведение других»
Вот подождите на секундочку! Вы априори следуете идее о «диких белорусах» и не допускаете никаких других вариантов. Авиационные службы отработали где-то между отлично и крепкой четверкой. А кто прислал анонимку, в уважающем себя обществе, не мешало бы и доказать. Вы не забыли что анонимка пришла с польских IP адресов через австрийский почтовый сервис? Я надеюсь вы не будуте утверждать что завести почтовый ящик на бесплатном почтовом сервисе с польских адресов мог исключительно президент или гражданин Белоруссии?

oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 17:49
Канадец
Летал на LOT из Варшавы в SVO на Эмбрайере или В737 несколько раз. Какие 65 минут? Всегда 2 часа +/- 10 минут покружить в очереди. Теперь наверное почти час сверху будет набегать.
В результате события: изменение расписания рейсов нескольких десятков рейсов как минимум. Там пойдет цепная реакция, если Европа не откажется от идеи не летать через РБ. С другой стороны, сейчас из-за ковида свободные борта у всех есть...
Туркишам пофик
https://www.flightradar24.com/ ...

Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 17:50
Sergio_me
«Я так думаю» в процедуре вполне может быть прописано maintain current altitude, maintain current direction как один из первых пунктов. Плюс неизвестно в каком режиме автопилота они выполняли полет на момент получения сообщения. Пока вышли из ступора, пока выполнили процедуру, брифинг со вторым пилотом, брифинг с старшим проводником, ввести код Минска в фмс и выяснить подходит ли полоса по весу/типу, тд. Интересно бы CVR послушать. Вангую они если и связались с Вильнюсом и/или Компанией, те их «послали нафиг» словами at your discretion или you are outside of my responsibility zone. А ещё тяжкий такой груз на душе: вдруг этой боНбой нас сейчас убивать будут? В такой ситуации обычно работают хорошо заученные и часто повторяемые скилы. Минск-контроль предложил подходящее решение, в него и вцепились. У вас есть лицензия пилота? Хорошие инструктора даже обучая на мелочь обычно говорят: в стрессовой ситуации озвучь АТС свою проблему, попроси у них курс и высоту где-бы они хотели тебя видеть, автопилот в режим поддержания заданной высоты/курса, а там уже спокойно работай.
Как вариант. Но почему не Каунас? удобней же и порт наверняка им знакомый в отличии от Минска.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 17:51
letun31569
Для иностранного экипажа военный аэродром НЕ ЛУЧШИЙ вариант, а значит НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ.

Этот вопрос закрыт, командир принял решение следовать в Минск. Судя по выписке радиобмена он согласовал свои действия с ЦУП компании, это как минимум.
Не закрыт. До появления полной расшифровки переговоров с ATC. И прочих материалов расследования, включая переговоры в кабине.
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 17:54
Sergio_me
Вот подождите на секундочку! Вы априори следуете идее о «диких белорусах» и не допускаете никаких других вариантов. Авиационные службы отработали где-то между отлично и крепкой четверкой. А кто прислал анонимку, в уважающем себя обществе, не мешало бы и доказать. Вы не забыли что анонимка пришла с польских IP адресов через австрийский почтовый сервис? Я надеюсь вы не будуте утверждать что завести почтовый ящик на бесплатном почтовом сервисе с польских адресов мог исключительно президент или гражданин Белоруссии?

А с чьих слов известно что анонимка пришла с польских IP адресов через австрийский почтовый сервис?
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 17:56
oltuga91
это другое (с)
Им можно))
Никому нельзя. Поэтому все, включая руководителей стран, перед Моралесом официально извинились. И он всех простил.)
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 18:01
vasilf
Никому нельзя. Поэтому все, включая руководителей стран, перед Моралесом официально извинились. И он всех простил.)
И США тоже извинились?
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2021 18:10
AAlfim
Аварийную эвакуацию по надувным трапам тоже земля обеспечивает? Это решение экипажа.
А то так и представляю эпическую картину: самолёт остановился, подбегают с лестницами бравые пожарные, залазят по лестницам к дверям, пробивают дырки, цепляют тросы, взревели дизеля ракетовозов (а чо мелочиться?), с рывка вырывают нафиг двери, потом в салон заходит главгерой в смокинге и ... выпускает надувные трапы. Чота я заврался, чую, надо в сценаристы идти...
Будьте проще. Без подобных фантазий. И рубить ничего не нужно.
Диспетчер передал экипажу - уровень угрозы красный.
Эта информация и у наземных служб.
Подогнали трапы, видят что КВС не торопится пассажиров выгонять из самолета - всего то должна ему поступить команда: "Чего тянете резину? Уровень угрозы красный, трапы поданы!!!! Всех немедленно из самолета!!!!"
Судя по тому как реально высаживали пассажиров - белорусские власти на 100% были уверены что никакой бомбы нет и в помине!
ВПрик
Старожил форума
26.05.2021 18:19
Доминиканец
А с чьих слов известно что анонимка пришла с польских IP адресов через австрийский почтовый сервис?
А Вы, априори, считаете белорусские Авиационные власти лагунами? Тогда, по-вашему, от кого информация такого рода будет истинной?
Просто ради интереса...
Damalei
Старожил форума
26.05.2021 18:22
vasilf
Никому нельзя. Поэтому все, включая руководителей стран, перед Моралесом официально извинились. И он всех простил.)
То есть, если РБ, в лице Лукашенко, завтра извинится перед Руанэйр за доставленные неудобства, то нынешний конфликт будет исчерпан?
И дальше настанет черёд европейцев извиниться перед Лукашенко за необоснованные санкции против Белавиа?

А завтра можно будет Венесуэльцам посадить где-нибудь самолёт с Байденом и обыскать борт №1 на наличие Гуайдо?
Ну если не найдут (или найдут и арестуют), то просто извинятся перед Байденом и угостят чаем? И всё? И все друг-друга простят?)))
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 18:31
ВПрик
А Вы, априори, считаете белорусские Авиационные власти лагунами? Тогда, по-вашему, от кого информация такого рода будет истинной?
Просто ради интереса...
От австрийского почтового сервиса. Очевидно же. ХАМАС вот опроверг свою причастность. Теперь попытка солгать № 2))
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 18:41
Доминиканец
Как вариант. Но почему не Каунас? удобней же и порт наверняка им знакомый в отличии от Минска.
тебя сейчас сказали будут убивать.... сказали те, кто такими вещами не шутит. Вы о чем? Сидя на диване можно писать «почему нет», а сидя в кресле пилота, не каждый произведёт посадку без ошибок. Не забывайте что там два гражданских пилота, они привыкли пить кофа с чаем на эшелоне, а не жизнью рисковать.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 18:44
AAlfim
И США тоже извинились?
США в этом непосредственно не участвовали. Они только всех попросили.;) А кто всё это наделал - тот и извинялся.

Вот сам Моралес и президент Австрии Фишер, который приехал к нему в аэропорт спросить насчёт Сноудена. Моралес ему сказал - если хочешь, посмотри. Тот посмотрел - нету. Потом они попили чаю и сфотографировались на память:
https://static.dw.com/image/16 ...
ВПрик
Старожил форума
26.05.2021 18:45
Доминиканец
От австрийского почтового сервиса. Очевидно же. ХАМАС вот опроверг свою причастность. Теперь попытка солгать № 2))
Ну, ХАМАС - не истина а последней инстанции. И человек (группа людей), отправившие сообщение могут быть хоть депутатами Европарламента, недовольными чем-нибудь, к примеру, политикой миграции. Это, возможно , покажет следствие. Или не покажет. Но лично я понимаю, что самолёт никто принудительно не сажал, то бишь решение об аэродроме посадки принималось исключительно экипажем ВС. Всё остальное вокруг этого случая - бла-бла-бла.
А так, конечно, ждём новой информации.
Damalei
Старожил форума
26.05.2021 18:45
Рождественский
Друзья, пенсионеры, эксперты, блогеры, ютуберы, тик токе ры и итд.
Есть ли ответ , был ли перехвачен рейсовый Б737 истребителем Миг 29?
То есть самолёт перехватчик подошёл слева выше и помахал крылышками?Была ли установленна связь на частоте 121, 5 и указание следовать на аэродром MSQ?




Вот и подробный ответ, почему никто из пассажиров его даже не сфоткал:

https://slivy.news/hronika-pik ...
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 18:48
Petruha_89
Будьте проще. Без подобных фантазий. И рубить ничего не нужно.
Диспетчер передал экипажу - уровень угрозы красный.
Эта информация и у наземных служб.
Подогнали трапы, видят что КВС не торопится пассажиров выгонять из самолета - всего то должна ему поступить команда: "Чего тянете резину? Уровень угрозы красный, трапы поданы!!!! Всех немедленно из самолета!!!!"
Судя по тому как реально высаживали пассажиров - белорусские власти на 100% были уверены что никакой бомбы нет и в помине!
Давайте уж будем последовательны. Совсем недавно тут рассказывали, что КВС в своих действиях никому не подчиняется и делает что хочет. И его можно только вежливо попросить. Любые самовольные действия тут же называются воздушным пиратством.
И тут появляетесь вы и начинаете чего-то там ему командовать.
Получается, что вы - воздушный пират :-/ Ура!!! Ща сдадим в ЕС или кто там так возбудился и получим ящик варенья и бочку печенья. Может быть...
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 18:48
Доминиканец
А с чьих слов известно что анонимка пришла с польских IP адресов через австрийский почтовый сервис?
Хорошо, допустим вы в информационной безопасности ни в зуб ногой: электронное письмо содержит метаданные в которые записываются адреса тех кто отправил, через какие сервера прошло сообщение, какой протокол использовался и прочее. Первым делом в такой ситуации обычно отключается удаление всех «логов», вторым делом собирается комиссия которая снимает forensic image рабочей станции и почтового сервера. Все вместе даёт доказательства принимаемые в суде. там есть варианты, но скорее всего письмо свалилось с австрийского сервера на белорусский поэтому как минимум факт прохождения из Австрии уже не опровергнуть. Далее нужно исследовать уже австрийский почтовый сервер.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 18:51
Доминиканец
От австрийского почтового сервиса. Очевидно же. ХАМАС вот опроверг свою причастность. Теперь попытка солгать № 2))
Вы не в теме. Отправить письмо подписавшись хоть господом богом может любой. А вот подделать «логи» на почтовом сервере, да так чтобы это было незаметно.... хотя ничего не мешает особо одаренным кричать «вы все врете». Повторюсь ещё раз: в культурном и демократическом обществе это принято доказывать.
iskandarov
Старожил форума
26.05.2021 19:02
vasilf
Никому нельзя. Поэтому все, включая руководителей стран, перед Моралесом официально извинились. И он всех простил.)
Извинились, обыскали дипломатический самолет, а потом еще раз извинились. ))))
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 19:03
Damalei
То есть, если РБ, в лице Лукашенко, завтра извинится перед Руанэйр за доставленные неудобства, то нынешний конфликт будет исчерпан?
И дальше настанет черёд европейцев извиниться перед Лукашенко за необоснованные санкции против Белавиа?

А завтра можно будет Венесуэльцам посадить где-нибудь самолёт с Байденом и обыскать борт №1 на наличие Гуайдо?
Ну если не найдут (или найдут и арестуют), то просто извинятся перед Байденом и угостят чаем? И всё? И все друг-друга простят?)))
Будете смеяться, но если Грыгорович всё вернёт в исходное (будто никакого инцидента не было) состояние, так оно и будет. То есть, все, кому надо было в Вильнюс, окажутся в Вильнюсе, а не в кутузке. Прочим пассажирам - компенсация за потерянное время, авиакомпании и её персоналу - компенсация дополнительных расходов. Но мы же тут не антинаучную фантастику обсуждаем. Кроме того, побитую морду (и прочие части тела) главного врага народа за сутки не починишь.

Байден через Венесуэлу не летает, а если вдруг ему этого сильно захочется - полёт будет в сопровождении своих, а не чужих истребителей.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 19:04
Petruha_89
Будьте проще. Без подобных фантазий. И рубить ничего не нужно.
Диспетчер передал экипажу - уровень угрозы красный.
Эта информация и у наземных служб.
Подогнали трапы, видят что КВС не торопится пассажиров выгонять из самолета - всего то должна ему поступить команда: "Чего тянете резину? Уровень угрозы красный, трапы поданы!!!! Всех немедленно из самолета!!!!"
Судя по тому как реально высаживали пассажиров - белорусские власти на 100% были уверены что никакой бомбы нет и в помине!
Тут кто-то принять решение должен. Эвакуация по надувным трапам это как минимум один пассажир с переломом/вывихом рук/ног или компрессионным повреждением позвоночника. У вас в инструкции что написано для таких случаев: evacuate или disembark? Да и вообще это вопросы к экипажу включая проводников.

Тоже самое и по поводу «стояли близко»: а где стоять? Вот сейчас 140 гражданских могут начать прыгать босиком на бетон. Среди них женщины, дети, старики. Вы где бы сами стояли? Лично я бы стоял метрах в 4-х от дверей, чтобы трапом по башке не получить и иметь возможность начать работать без лишней задержки.

А если письмо с угрозой не треп и что-нибудь бахнет и загорится? Много на борт вряд ли протащить, да и горючее топливо в баках в крыльях в основном, так что особо не накроет рядом с самолетом, а вот пожар и паникующие пассажиры могут нуждаться в помощи. Вы будете стоять «за 200» метров и смотреть из далека?
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 19:06
iskandarov
Извинились, обыскали дипломатический самолет, а потом еще раз извинились. ))))
Да, потом ещё вместе чаю попили. Вот бы и здесь так.;)
Damalei
Старожил форума
26.05.2021 19:11
vasilf
Да, потом ещё вместе чаю попили. Вот бы и здесь так.;)
А Сноудена искали исключительно с целью угостить чаем за компанию и пожелать счастливого приземления в Ла-Пасе.)))
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 19:13
vasilf
Не закрыт. До появления полной расшифровки переговоров с ATC. И прочих материалов расследования, включая переговоры в кабине.
Давайте подождём. Расшифровку радиоэфира мы уже дождались, да и тайминг вылета «перехватчика» мы же уже дождались. CVR нам никто не даст, слишком много «уважаемых» людей окажется в роли клоунов. Я конечно тут вангую и готов прилюдно признать если окажусь неправ. А вы так можете?
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 19:16
а тем временем
Госпогранкомитет Белоруссии зафиксировал большое число обращений иностранных граждан по поводу возникших проблем с возвращением домой из республики из-за отмены авиарейсов авиаперевозчиками и запрета на полеты через Белоруссию. Об этом говорится в сообщении погранкомитета, опубликованном в среду на его сайте, пишет ТАСС.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 19:20
Damalei
А Сноудена искали исключительно с целью угостить чаем за компанию и пожелать счастливого приземления в Ла-Пасе.)))
Решили, что Моралес - дурак. Такое с американцами случается. А он оказался не дурак. Дураки они оказались, и потом пальцем все именно на них показывали.
letun31569
Старожил форума
26.05.2021 19:31
vasilf
После Су-15 появилось Руководство по перехвату гражданских ВС ИКАО. И все лётчики ПВО всех стран ИКАО его изучили. Напрямую завалить - нет, и тут генерал прав. Но в данном случае действительно был риск, потому что было сказано "бомба" и было начальство, которое в кольце врагов. А кто потом разберёт, что там на самом деле взорвалось. Так что в целом прав не генерал, а пилот Боинга.
Правила перехвата были до 31.08.1983 года, после KAL007 запретили сбивать гражданские воздушные суда, даже если они являются нарушителями.
Но к слову то в 2001 11/09/ янки то свой 747 сбили который двигался в сторону атомного объекта.
Доминиканец
Старожил форума
26.05.2021 19:33
Sergio_me
Хорошо, допустим вы в информационной безопасности ни в зуб ногой: электронное письмо содержит метаданные в которые записываются адреса тех кто отправил, через какие сервера прошло сообщение, какой протокол использовался и прочее. Первым делом в такой ситуации обычно отключается удаление всех «логов», вторым делом собирается комиссия которая снимает forensic image рабочей станции и почтового сервера. Все вместе даёт доказательства принимаемые в суде. там есть варианты, но скорее всего письмо свалилось с австрийского сервера на белорусский поэтому как минимум факт прохождения из Австрии уже не опровергнуть. Далее нужно исследовать уже австрийский почтовый сервер.
Хорошо) Допустим что вы ни в зуб ногой в русском языке. Повторю специально для вас (возможно вы не в состоянии оценить акцент вопроса высказанного на русском) : от кого прозвучала информация о том что анонимка пришла с польских IP адресов через австрийский почтовый сервис? Нужен капслок?))
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 19:35
Sergio_me
Давайте подождём. Расшифровку радиоэфира мы уже дождались, да и тайминг вылета «перехватчика» мы же уже дождались. CVR нам никто не даст, слишком много «уважаемых» людей окажется в роли клоунов. Я конечно тут вангую и готов прилюдно признать если окажусь неправ. А вы так можете?
Конечно могу. Мы же тут истину пытаемся найти, а не органами меряемся. По опыту предыдущих дней - полного доверия к расшифровке у меня нет. Подождём, что скажут поляки. Это их самолёт и потому в этой истории они главная пострадавшая сторона. Литовцы при расследовании могут присутствовать - по причине большинства пассажиров-граждан. С какого выскочила Латвия со своими двумя гражданами - мне непонятно, наверное, чтобы не забыли о её существовании. Или что скажет ИКАО, если поляки право на расследование делегируют ей, как, скорее всего, оно и будет.
letun31569
Старожил форума
26.05.2021 19:40
vasilf
Не закрыт. До появления полной расшифровки переговоров с ATC. И прочих материалов расследования, включая переговоры в кабине.
Респект коллега, только с этого надо было начинать всем, а не верещать и вешать ярлыки(это не про вас). Ввести санкции, закрыть ВП, закрыть компанию, а теперь конечно надо дождаться материалов расследования. Почему бы и нет. А вдруг ложки найдутся?
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 19:41
letun31569
Правила перехвата были до 31.08.1983 года, после KAL007 запретили сбивать гражданские воздушные суда, даже если они являются нарушителями.
Но к слову то в 2001 11/09/ янки то свой 747 сбили который двигался в сторону атомного объекта.
Такой случай в Руководстве по перехвату описан. Минимизация ущерба. Поэтому на всякий пожарный поднимают перехватчики, даже если борт просто вовремя не вышел на связь. Иногда по нескольку раз в год, если брать по всей гражданской авиации мира.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 19:42
Доминиканец
Хорошо) Допустим что вы ни в зуб ногой в русском языке. Повторю специально для вас (возможно вы не в состоянии оценить акцент вопроса высказанного на русском) : от кого прозвучала информация о том что анонимка пришла с польских IP адресов через австрийский почтовый сервис? Нужен капслок?))
Пропущу мимо ушей ваше хамство:)

Вам объяснить как пользоваться Гуглопоиском?
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 19:47
vasilf
Конечно могу. Мы же тут истину пытаемся найти, а не органами меряемся. По опыту предыдущих дней - полного доверия к расшифровке у меня нет. Подождём, что скажут поляки. Это их самолёт и потому в этой истории они главная пострадавшая сторона. Литовцы при расследовании могут присутствовать - по причине большинства пассажиров-граждан. С какого выскочила Латвия со своими двумя гражданами - мне непонятно, наверное, чтобы не забыли о её существовании. Или что скажет ИКАО, если поляки право на расследование делегируют ей, как, скорее всего, оно и будет.
Вы расист, батенька. С чего это вдруг ‘поляки’ заслуживают большего доверия чем ‘белорусы’?

Лично я бы с удовольствием прослушал CVR. Полную запись переговоров борта с Минск-контроль я уже слышал;)
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2021 19:53
AAlfim
Давайте уж будем последовательны. Совсем недавно тут рассказывали, что КВС в своих действиях никому не подчиняется и делает что хочет. И его можно только вежливо попросить. Любые самовольные действия тут же называются воздушным пиратством.
И тут появляетесь вы и начинаете чего-то там ему командовать.
Получается, что вы - воздушный пират :-/ Ура!!! Ща сдадим в ЕС или кто там так возбудился и получим ящик варенья и бочку печенья. Может быть...
Тогда и вы будьте последовательны. Допустим, нормальный полет. Экипаж рассчитал рубеж начала снижения, запрашивает - а диспетчер в ответ: выдерживайте эшелон, снижение дополнительно. По вашей логике - это воздушное пиратство! Команды там всякие подавать экипажу!
Все вы пытаетесь перекручивать. Пытаетесь обелить как минимум работников службы авиационной безопасности аэропорта Минск.
Мне самому непонятно почему КВС тянул при наличии трапов с высадкой пассажиров.
Мне также непонятно почему аварийные службы не напомнили ему о необходимости этого. И команду на высадку пассажиров от наземных служб в случае "красной" угрозы пиратством может назвать только человек, очень далеий от авиации. На которого вы с подобными сообщениями похожи.

P.S. При получении команды КВС при красной угрозе в принципе может решить затянуть резину с высадкой. В таком случае аварийные службы полностью снимают с себя ответственность за возможные последствия. Но сильно сомневаюсь что КВС отказался бы такую команду выполнять.



vasilf
Старожил форума
26.05.2021 19:56
letun31569
Респект коллега, только с этого надо было начинать всем, а не верещать и вешать ярлыки(это не про вас). Ввести санкции, закрыть ВП, закрыть компанию, а теперь конечно надо дождаться материалов расследования. Почему бы и нет. А вдруг ложки найдутся?
К сожалению, в событии слишком много признаков против официальной белорусской версии. А так - да, конечно. Все, у кого с головой в порядке, требуют тщательного объективного расследования. Закрыть и прочее - это меры пресечения в соответствии с подозрениями, которые пока не развеиваются, а только усугубляются.

Вот заявление IFALPA и ECA:

Глобальные пилоты о рейсе 4978 Ryanair

МОНРЕАЛЬ / БРЮССЕЛЬ - Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) и Европейская ассоциация кабины пилотов (ECA) полностью разделяют озабоченность, выраженную Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) по поводу вынужденной посадки рейса 4978 Ryanair в Минске, Беларусь. , 23 мая. Пилоты обеспокоены тем, что вмешательство белорусских ВВС было принято по политическим причинам в нарушение Чикагской конвенции и равнозначно акту незаконного вмешательства со всеми признаками государственного угона.

Мы призываем к независимому расследованию этого происшествия и немедленному реагированию со стороны органов безопасности. Этот беспрецедентный акт незаконного вмешательства потенциально переворачивают все предположения о самом безопасном ответе на угрозы взрыва во время полета и перехвата. Без доверия и надежной информации от государств и поставщиков аэронавигационного обслуживания управление обоими типами событий становится гораздо более рискованным.

IFALPA и ECA подчеркивают, что командир воздушного судна всегда лучше всего видит фактическую ситуацию на борту и должен уметь реагировать в соответствии с уровнем риска, независимо от внешних обстоятельств. Любые меры, принимаемые государствами для устранения конкретной угрозы, должны повышать способность экипажа тщательно оценивать ситуацию.

Любое военное вмешательство в полёт гражданского самолета представляет собой преднамеренную угрозу безопасности пассажиров и экипажа. IFALPA и ECA призывают государства и Международное авиационное сообщество расследовать подобные инциденты и принимать незамедлительные меры. Мы также призываем авиакомпанию оказать полную поддержку пилотам и бортпроводникам на борту, как во время будущего расследования, так и в отношении их физического и психического благополучия после такого сложного и стрессового события.
https://www.eurocockpit.be/sit ...
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 19:57
Petruha_89
Тогда и вы будьте последовательны. Допустим, нормальный полет. Экипаж рассчитал рубеж начала снижения, запрашивает - а диспетчер в ответ: выдерживайте эшелон, снижение дополнительно. По вашей логике - это воздушное пиратство! Команды там всякие подавать экипажу!
Все вы пытаетесь перекручивать. Пытаетесь обелить как минимум работников службы авиационной безопасности аэропорта Минск.
Мне самому непонятно почему КВС тянул при наличии трапов с высадкой пассажиров.
Мне также непонятно почему аварийные службы не напомнили ему о необходимости этого. И команду на высадку пассажиров от наземных служб в случае "красной" угрозы пиратством может назвать только человек, очень далеий от авиации. На которого вы с подобными сообщениями похожи.

P.S. При получении команды КВС при красной угрозе в принципе может решить затянуть резину с высадкой. В таком случае аварийные службы полностью снимают с себя ответственность за возможные последствия. Но сильно сомневаюсь что КВС отказался бы такую команду выполнять.



А уже доказано что работники служб аэропорта Минск в чем то виноваты? Кем доказано и когда был суд?
АОН РФ
Старожил форума
26.05.2021 19:57
Sergio_me
С чего это вдруг ‘поляки’ заслуживают большего доверия чем ‘белорусы’?

"Гиен европы" почти на 30 млн. больше. Своим воем заглушают.
Sergio_me
Старожил форума
26.05.2021 19:59
vasilf
К сожалению, в событии слишком много признаков против официальной белорусской версии. А так - да, конечно. Все, у кого с головой в порядке, требуют тщательного объективного расследования. Закрыть и прочее - это меры пресечения в соответствии с подозрениями, которые пока не развеиваются, а только усугубляются.

Вот заявление IFALPA и ECA:

Глобальные пилоты о рейсе 4978 Ryanair

МОНРЕАЛЬ / БРЮССЕЛЬ - Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (IFALPA) и Европейская ассоциация кабины пилотов (ECA) полностью разделяют озабоченность, выраженную Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) по поводу вынужденной посадки рейса 4978 Ryanair в Минске, Беларусь. , 23 мая. Пилоты обеспокоены тем, что вмешательство белорусских ВВС было принято по политическим причинам в нарушение Чикагской конвенции и равнозначно акту незаконного вмешательства со всеми признаками государственного угона.

Мы призываем к независимому расследованию этого происшествия и немедленному реагированию со стороны органов безопасности. Этот беспрецедентный акт незаконного вмешательства потенциально переворачивают все предположения о самом безопасном ответе на угрозы взрыва во время полета и перехвата. Без доверия и надежной информации от государств и поставщиков аэронавигационного обслуживания управление обоими типами событий становится гораздо более рискованным.

IFALPA и ECA подчеркивают, что командир воздушного судна всегда лучше всего видит фактическую ситуацию на борту и должен уметь реагировать в соответствии с уровнем риска, независимо от внешних обстоятельств. Любые меры, принимаемые государствами для устранения конкретной угрозы, должны повышать способность экипажа тщательно оценивать ситуацию.

Любое военное вмешательство в полёт гражданского самолета представляет собой преднамеренную угрозу безопасности пассажиров и экипажа. IFALPA и ECA призывают государства и Международное авиационное сообщество расследовать подобные инциденты и принимать незамедлительные меры. Мы также призываем авиакомпанию оказать полную поддержку пилотам и бортпроводникам на борту, как во время будущего расследования, так и в отношении их физического и психического благополучия после такого сложного и стрессового события.
https://www.eurocockpit.be/sit ...
Самое смешное что «вмешательства белорусских ВВС» не было. И расследования никакого не было, а все выражают озабоченность и вы упорно тянете сюда эту муть вместо фактов.
Petruha_89
Старожил форума
26.05.2021 20:04
Sergio_me
А уже доказано что работники служб аэропорта Минск в чем то виноваты? Кем доказано и когда был суд?
Суда не было. Тут вы правы.
Но пассажиры полчаса сидели в самолете, и потом высадка шла мелкими группами.
Ответьте пожалуйста - при красной угрозе это правильно?
Только пжалуйста однозначно - "ДА" или "НЕТ".

P.S. Красный уровень угрозы прозвучал в эфир, с магнитофона уже не сотрешь.
Канадец
Старожил форума
26.05.2021 20:04
Одна моя знакомая вчера мне сказала, что, если бы она увидела в илюминатор в воздухе рядом истребитель, она обмочила бы штаны и сиденье :)
1..456..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru