Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..202122

лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.05.2021 06:43
Как будто что-то произошло с 12:45 до 12:47.
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 07:01
vasilf
Данные не ложные. Кому надо, у того уже всё есть, но берегут, судя по всему, до заседания Совета ИКАО. Есть такая Монреальская конвенция, которую подписывала ещё Белорусская ССР. В ней есть Глава 1, в которой пункт 1e. Это как минимум, без всяких коршунов. И уже поступило признание: "Следственный комитет Белоруссии возбудил уголовное дело из-за ложного сообщения о бомбе по ч. 1 ст. 340 УК".
https://www.rbc.ru/politics/24 ...
Данные не ложные, а неполные, мягко говоря. И санкционщики суетились со срочностью именно для того, чтобы выкатить санкции ДО появления публичных полных данных. Сами то они изначально имели полные данные. Как говорил Винни Пух, это жжжж неспроста.
Посмотрел Конвенцию для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок" (Заключена в г. Монреале 28.05.1999). Если это она, то никакого 1е там нет.
И с каких пор возбуждение дела является признанием. Наверное, в других местах при посадке с ложной бомбой просто говорят "О, это была весёлая шутка ..." и выкидывают из головы? Чо там думать?
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 07:27
картошка
Сам то полетел бы дальше по маршруту ?

Дисп отчетливо сказал, что предполагаемая бомба может быть запрограммирована на взрыв над Вильнюсом.


Был перехват или не было не имеет принципиального значения.
Настоящий полковник, да ещё и генерал при этом, и прочая, и прочая, говорит (в изложении Газета.ру и выложенном на данный форум vasilf), уверен в наличии перехвата. То есть он утверждает, что бедного ирландца завернули силой, перехватив истребителем. А это не так. Попросту говоря, заслуженный летчик соврал.
Ах да, ещё могли отравить или ещё что. Всесильный КГБ, чо уж там.

А был перехват или нет, это как раз имеет значение принципиальное.
Samuel77
Старожил форума
26.05.2021 07:36
Не находите глупым, тащить "бомбу" в Минск...)
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 07:44
Вообще во всём этом крике и свисте ни разу не было ответа на три вопроса, с которых по существу и должна начинаться такая тема:

Вот получена информация о бомбе.
1. Что Минск должен был делать?
2. Что Минск должен не делать?
3. Что Минск может делать?

Желательно со ссылками почему так
картошка
Старожил форума
26.05.2021 08:19
AAlfim
Настоящий полковник, да ещё и генерал при этом, и прочая, и прочая, говорит (в изложении Газета.ру и выложенном на данный форум vasilf), уверен в наличии перехвата. То есть он утверждает, что бедного ирландца завернули силой, перехватив истребителем. А это не так. Попросту говоря, заслуженный летчик соврал.
Ах да, ещё могли отравить или ещё что. Всесильный КГБ, чо уж там.

А был перехват или нет, это как раз имеет значение принципиальное.
Это нечто вроде попытки переквалифицировать статью УК, да ?


Если с истребителем - разбой, до 8 лет.
Если без и клиент сам все отдал - мошенничество, до 2 лет.


Правильно ?
613445
Старожил форума
26.05.2021 08:28
Samuel77
Не находите глупым, тащить "бомбу" в Минск...)
А куда ее тащить? По условиям полос писали уже...
ЛЛК
Старожил форума
26.05.2021 08:46
Radiance
Интересно было бы разложить расшифровку переговоров на карту полета: в какой точке на карте пришло первое сообщение о взрывном устройстве и в каких точках были все последующие сообщения. И еще: а разве КВС не знает изначально, как связаться со своей АК, что просит у диспетчера частоту? Такое ощущение из расшифровки, что КВСу не с кем было посоветоваться из своего руководства, отсюда и решение следовать рекомендации диспетчера.
илот: 09:28:58 Минск, добрый день, это RYR 1TZ (борт Ryanair — ред.), эшелон полета 390 приближаемся к SOMAT (точка входа в воздушное пространство Минского района полетной информации — ред.)


Диспетчер: 09:29:04 RYR 1TZ, это центр управления в Минске, добрый день, видим вас на радаре.


Диспетчер: 09:30:49 RYR 1TZ, это Минск


Пилот: Да, продолжайте.

Диспетчер: RYR 1TZ, сообщаю вам — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту заложена бомба, ее могут активировать над Вильнюсом.

Пилот: Это 1TZ. Подождите


Пилот: 09:31:17: Окей, это RYR 1TZ. Повторите сообщение.


Диспетчер: RYR 1TZ, я повторяю — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту бомба. Эту бомбу могут активировать над Вильнюсом.


Пилот: Принято. Ждите


Диспетчер: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (индекса ИКАО аэропорта Минска — ред.).


Карта с данными FlightRadar о передвижениях рейса Ryanair. В момент, когда экипаж подал сигнал бедствия, Вильнюс был ближе для посадки. Инфографика: «Новая газета»

Пилот: Окей…это…понял. Дайте нам альтернативный вариант, пожалуйста.


Пилот:09:32:59: Это RYR 1TZ


Диспетчер: RYR 1TZ


Пилот: Бомба…прямое сообщение, откуда оно пришло? Откуда у вас информация об этом?


Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.


Диспетчер: 09:33:42: RYR 1TZ


Пилот: Продолжайте.


Диспетчер: RYR 1TZ, служба безопасности аэропорта сообщила нам, что получила E-mail.


Пилот: Вас понял, служба безопасности аэропорта Вильнюса или из Греции?


Диспетчер: RYR 1TZ, это письмо прислали в несколько аэропортов.


Пилот: Вас понял, подождите


Пилот: 09:34:49: Это RYR 1TZ.


Диспетчер: RYR 1TZ.


Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).


Диспетчер: RYR 1TZ, повторите, какая частота вам нужна.


Пилот: Нам просто нужно согласовать процедуру с компанией, если для этого есть частота (неразборчиво).


Диспетчер: Вам нужна рабочая частота RYR (код ИКАО компании Ryanair — ред.)?


Пилот: Да, все так, 1TZ.


Диспетчер: Подождите, пожалуйста.


Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.


Пилот: Жду.


Пилот: 09:39:30: Это RYR 1TZ, есть информация?


Диспетчер: RYR 1TZ, ожидайте, ждем информацию.


Пилот: Не могли бы вы повторить, что в какой аэропорт надо? Что власти…(неразборчиво), чтобы развернуться…


Диспетчер: RYR 1TZ, слышу вас «на троечку», повторите, пожалуйста.


Пилот:09:39:57: Это RYR 1TZ .


Диспетчер: RYR 1TZ, продолжайте.


Пилот: Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам развернуться?


Диспетчер: RYR 1TZ, принял, подождите, пожалуйста.


Пилот: Хорошо, я даю вам (неразборчиво). Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, к которому власти рекомендовали нам развернуться?


Диспетчер: RYR1TZ, ждите.


Пилот: Жду, принял.


Диспетчер: 09:41:00: RYR 1TZ.


Пилот: Продолжайте.


Диспетчер: Код IATA — MSQ (Минск — ред.).


Пилот: Повторите, пожалуйста.


Диспетчер: Код IATA — MSQ.


Пилот: MSQ, спасибо.

Пилот: 09:41:58: RYR 1TZ. Повторите, откуда пришла рекомендация перенаправить нас в Минск? Откуда она пришла? От компании? Она исходила от руководства аэропорта вылета или аэропорта прибытия?


Диспетчер: RYR 1TZ, это наши рекомендации*.

*ВАЖНО

Ранее государственный телеканал «Беларусь 1» привел этот фрагмент переговоров в эфире, поменяв местами атрибуцию диспетчера и пилота. В итоге отрывок выглядел так, будто диспетчер спрашивает, кто принял решение посадить самолет в Минске, а пилот якобы ответил, что это «рекомендация» самого экипажа.


Диспетчер: Это наши рекомендации


Пилот: Повторите, пожалуйста


Диспетчер: Это наши рекомендации


Пилот: (неразборчиво)


Пилот: Вы говорите, что это ваши рекомендации?


Диспетчер: Чарли-Чарли (подтверждаю — ред.)


Диспетчер: 09.42.49: у нас есть частота службы наземного сервиса Вильнюса 131.750


Пилот: 131.75. Мы связались… (неразборчиво)


Диспетчер: Сообщите свое решение, пожалуйста.


Пилот: Радар


Диспетчер: Сообщите свое решение, пожалуйста.


Пилот: Мне нужен ответ: какой код (неразборчиво)? Зеленый, желтый или красный?


Диспетчер: оставайтесь на линии


Диспетчер: 09:45:09 Говорят, код красный.


Пилот: Вас понял, в таком случае мы запрашиваем сохранить нынешнюю позицию.


Диспетчер: Понял, сохраняйте текущую позицию, сохраняйте эшелон FL390, развороты по собственному усмотрению.


Пилот: Окей, сохраняем нашу текущую позицию и эшелон FL390


Пилот: 09:47:12 Мы объявляем чрезвычайную ситуацию. MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY (код сигнала бедствия — ред.). Мы планируем перенаправить самолет в аэропорт Минска.


Диспетчер: Сигнал бедствия, принято. Ожидайте.


Пилот: Ожидаем.


Пилот: 09:48:10 Запрашиваем снижение до 10000 футов.


Диспетчер: Снижение FL100


Пилот: Снижение (неразборчиво)


Диспетчер: С текущей позиции путь свободен до аэропорта Минска, код KOLOS: Кило, Оскар, Лима, Оскар, Сьерра.


Пилот: Прямо до KOLOS.


Диспетчер: 09:50:15: Как поняли?


Пилот: Понял.


Диспетчер: Принято.


Диспетчер: 09:50:24: Вам нужна какая-то информация об аэродроме или погоде?


Пилот: Мы можем (неразборчиво) данные из службы автоматической передачи информации в районе аэродрома ATIS, этого достаточно.


Диспетчер: Вам нужна частота ATIS?


Пилот: У нас есть: 128.850,


Диспетчер: RYR 1TZ


Пилот: Продолжайте.


Диспетчер: Код аэропорта KOLOS, прибытие 2Н, RW ( значение метеорологической видимости на ВПП — ред.) — 31R. Сообщите, если нужны векторы.


Пилот: Окей, KOLOS … сообщите, пожалуйста (неразборчиво)


Диспетчер: KOLOS прибытие 2H


Пилот: KOLOS прибытие 2H, RW —31R,


Диспетчер: Частота службы автоматической передачи информации в районе аэродрома ATIS — 128.850


Пилот: 28.85.



Диспетчер: 09:52:29: Сообщите о числе пассажиров на борту и если есть опасные грузы.


Пилот: Опасных грузов нет. Оставайтесь на линии, нам нужно 130, чтобы избежать…


Пилот: 09:53:00 Поворачиваем на 130, чтобы избежать…


Диспетчер: Вас понял, курс на 130, сообщайте о погоде.


Пилот: Выполняю


Пилот: 09:54:45: На борту 133 человека


Диспетчер: На борту 133 человека, принято, спасибо


Диспетчер: 09:55:33 Когда будете готовы, сообщите о времени прибытия.


Пилот: 09:56:48: Запрашиваю снижение 9000 футов.


Диспетчер: Снижение 9000 футов


Диспетчер: 09:57:12: Теперь контактируйте с «Минск». «Подход» — частота 125.9


Пилот: 125.9



Залетчик
Старожил форума
26.05.2021 08:47
Samuel77
Не находите глупым, тащить "бомбу" в Минск...)
Не в сам же город Минск и на посадку не через центр города шли. И как уже писали выше Минск обладает бОльшими возможностями, чем любой другой мелкий город.
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 08:53
картошка
Это нечто вроде попытки переквалифицировать статью УК, да ?


Если с истребителем - разбой, до 8 лет.
Если без и клиент сам все отдал - мошенничество, до 2 лет.


Правильно ?
То есть Минск виноват по определению и вопрос только в статье?
Тогда неплохо бы указать, в чём виноват. Вот перед вами стенограмма. Покажите!
nafa
Старожил форума
26.05.2021 08:57
2 Rolgen

> Паксы за прошедшие двое суток повыкладывали кучу картинок и видосов в интернетах — и собачек, и прьемьера, и пожарки и Минский буфет с сувенирных ларьком, а вот истребитель ни в один кадр не попал. Ну точно Стелс

ПМСМ истребитель будет держаться либо спереди (чтобы он был виден экипажу сопровождаемого ВС, если надо оказывать помощь в навигации и заходе на посадку) либо сзади (чтобы ему самому наблюдать это ВС и быть готовым применить вооружение). Ни спереди ни сзади он из пассажирских иллюминаторов не виден.
ЛЛК
Старожил форума
26.05.2021 09:14
картошка
Старожил форума
26.05.2021 09:48
AAlfim
То есть Минск виноват по определению и вопрос только в статье?
Тогда неплохо бы указать, в чём виноват. Вот перед вами стенограмма. Покажите!
В том, что в итоге сообщение о бомбе на борту было заведомо ложным. Даже в ХАМАС удивились.

А если целью этого цирка был не Протасевич, то пусть вернут куда летел. В чем проблема ?
Крайген
Старожил форума
26.05.2021 09:50
А ещё рядом шёл вертолет... Ага, ага... на FL390...
Дальше можно не читать.
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 09:55
Samuel77
Не находите глупым, тащить "бомбу" в Минск...)
ответ на этот вопрос перерастет в политические дебаты и к закрытию ветки.
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 09:59
картошка
В том, что в итоге сообщение о бомбе на борту было заведомо ложным. Даже в ХАМАС удивились.

А если целью этого цирка был не Протасевич, то пусть вернут куда летел. В чем проблема ?
и на этот вопрос ответ тоже перерастет в политические дебаты.
ёпрст
Старожил форума
26.05.2021 10:02
А ещё рядом шёл вертолет
__________
И ещё Ан-2 поле опылял и 2 мотодельтаплана над поляной кружили...
мишаил
Старожил форума
26.05.2021 10:10
Крайген
А ещё рядом шёл вертолет... Ага, ага... на FL390...
Дальше можно не читать.
Про вертолет и раньше инфа попадалась ( на каком-то литовском сайте интервью с литовским чиновником), но никого не смущал Ми-24 и FL390, т.е. главное озвучить, что и МиГ-29 и Ми-24 были подняты в воздух для перехвата.
картошка
Старожил форума
26.05.2021 10:15
Страна имеет право посоветовать самолету приземлиться из за поступившего сообщения о бомбе и заодно арестовать "врагов государства" ?
- Да имеет право, ИКАО не запрещает.


Другие страны имеют право отказаться пускать самолеты этой страны в свои аэропорты и в свое воздушное пространство ?
- Да, имеют право, ИКАО не запрещает.
613445
Старожил форума
26.05.2021 10:22
картошка
Страна имеет право посоветовать самолету приземлиться из за поступившего сообщения о бомбе и заодно арестовать "врагов государства" ?
- Да имеет право, ИКАО не запрещает.


Другие страны имеют право отказаться пускать самолеты этой страны в свои аэропорты и в свое воздушное пространство ?
- Да, имеют право, ИКАО не запрещает.
Аналогично и у Беларуси. Сколько там рейсов в сутки над РБ? За ваши деньги любой каприз...
AAlfim
Старожил форума
26.05.2021 10:38
картошка
В том, что в итоге сообщение о бомбе на борту было заведомо ложным. Даже в ХАМАС удивились.

А если целью этого цирка был не Протасевич, то пусть вернут куда летел. В чем проблема ?
Какая интересная фраза: "в итоге ... было заведомо ложным". Из того же ряда, что и запрос: "сообщите ваше решение" равнозначен принуждению к посадке в конкретном аэропорту.
Залетчик
Старожил форума
26.05.2021 10:44
Крайген
А ещё рядом шёл вертолет... Ага, ага... на FL390...
Дальше можно не читать.
Их читаешь и понимаешь - собралась швора нижеплинтусных рассуждальщиков:
"Там была манипуляция, потому что там были переставлены вопросы и ответы местами". Только низкопробный журналист может в этом распознать манипуляцию, а не банальную механическую ошибку перевода голоса в текст, особенно в контексте всего выложенного текста.
"Меня спрашивают, а почему поляки завели уголовное дело?". Весь мир только и спрашивает Венедиктова, почему поляки завели дело. Тупой пиар завышенной собственной значимости.
Alb100
Старожил форума
26.05.2021 10:44
Сообщение с угрозой взрыва самолета авиакомпании Ryanair поступило из Швейцарии, передает в среду агентство теленовостей (АТН), входящее в государственный медиахолдинг "Белтелерадиокомпания".
Ludoviss
Старожил форума
26.05.2021 10:45
По поводу сообщения "Petruha_89" на замьюченом топике: - "Глянул ФР
в данный момент. Туркиши, киприоты, Пегасус, 3 бизнесджета летят
через ВП РБ - им все Евроконтроль одобрил, а ЮТэйр нет???"

Я так думаю, -
В зоне полётов Евроконтроля действуют разные требования
по типам рейсов. Для регулярных рейсов, - при наличии RPL,
где была указана вся информация о полёте, - полёт по прежнему.
На чартерные, или при изменении RPL, когда требуется подача FPL,
как раз и необходимо согласование с Евроконтролем. У них сейчас -
другие требования. Вот поэтому и летают, - каждый по разному.
Вот как то так. Нет, ну если я - не прав, - то "пусть старшие товарищи
- поправят".

ёпрст
Старожил форума
26.05.2021 10:52
Я бы Вене- ву дал такой авиаответ:
1) про 2 минуты- Экипаж начал выполнение специнструкции, которая есть у каждой авиакомпании. ВУ могут срабатывать на изменение давления вверх или вниз, положения, неизвлекаемые, по времени, приводимые сигналом извне, изнутри, координатам и прочие- прочие. Надеюсь, тайны никакой не раскрыл. До этого экипаж пытается, судя по расшифровке, получить всю информацию от диспетчера, связывается со своей компанией, для чего завёл разговор о частоте, по видимому Acars не работал, пытался через ближайших поляков наверное проконсультироваться, ждёт компанейского решения, пытается узнать у диспетчера об уровне опасности, которого у белорусов нет априори, но у экипажа в его бумажках, по всей видимости, есть- и вот доходит до действий, требующих изменения режима полёта!
2) про перехват- экипаж обязан выполнять требования перехватчика. Для этого не надо запрашивать диспетчера, надо попытаться установить связь с перехватчиком и информировать диспетчера, далее следовать за ним, повторюсь, информируя диспетчера, но никак не запрашивая диспетчера о разрешении на снижение, да ещё указывая конкретную высоту10 тыс футов. Кстати 10 тыс- это высота, на которой надо будет разгерметизировать самолёт, чтобы минимизировать последствия, ну на авиафоруме это все конечно же знают...
3) Про Моралиса. Смешно. Это что ж получается, что закрыть пролёт его самолету без объяснения- это можно, а сообщить о бомбе нельзя? А , забыл, там Моралиса чаем напоили и извинились, ну тогда можно...
Alb100
Старожил форума
26.05.2021 10:55
Ludoviss
По поводу сообщения "Petruha_89" на замьюченом топике: - "Глянул ФР
в данный момент. Туркиши, киприоты, Пегасус, 3 бизнесджета летят
через ВП РБ - им все Евроконтроль одобрил, а ЮТэйр нет???"

Я так думаю, -
В зоне полётов Евроконтроля действуют разные требования
по типам рейсов. Для регулярных рейсов, - при наличии RPL,
где была указана вся информация о полёте, - полёт по прежнему.
На чартерные, или при изменении RPL, когда требуется подача FPL,
как раз и необходимо согласование с Евроконтролем. У них сейчас -
другие требования. Вот поэтому и летают, - каждый по разному.
Вот как то так. Нет, ну если я - не прав, - то "пусть старшие товарищи
- поправят".

Какое согласование с Евроконтролем при подаче FPL, вы о чем? Ни его эта функция, проверить маршрут на
соответствие структуре ВП Евроконтроля, вот главная задача.
Летают по-разному, потому что у а/к разная зависимость от государства. Одно государство порекомендовало
в облет БР- а/к под козырек- финансовая, экономическая составляющая пофигу, политика рулит.
Залетчик
Старожил форума
26.05.2021 10:58
Alb100
Сообщение с угрозой взрыва самолета авиакомпании Ryanair поступило из Швейцарии, передает в среду агентство теленовостей (АТН), входящее в государственный медиахолдинг "Белтелерадиокомпания".
Жаль, теперь c Белавиа закроют еще и Свиссэйр.
Alb100
Старожил форума
26.05.2021 11:02
ёпрст
3) Про Моралиса. Смешно. Это что ж получается, что закрыть пролёт его самолету без объяснения- это можно, а сообщить о бомбе нельзя? А , забыл, там Моралиса чаем напоили и извинились, ну тогда можно...

Причем, разрешение, на пролет этих стран, было получено от МИДа- выше некуда.
Ну, не нашли они там кого искали, так хоть чаем напоили!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.05.2021 11:07
1. Это сообщение УВД Минска (сразу же после приветсвия экипажу) КВС получил немедленно по пересечении государственной границы РБ с Украиной - Диспетчер: RYR 1TZ, сообщаю вам — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту заложена бомба, ее могут активировать над Вильнюсом..

2. Разворот на Минск экипаж начал сразу же, передав в эфир - Пилот: 09:47:12 Мы объявляем чрезвычайную ситуацию. MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY (код сигнала бедствия — ред.). Мы планируем перенаправить самолет в аэропорт Минска..

Пока flightradar24 хранит архив треков (7 суток для бесплатной версии), не поленился сейчас, запустил playback (внизу на ленте прокрутки синхронизированное время с интервалом синхронизации с треком в 1 мин) и записал еще раз.

Эта небольшая информация для интересующихся.
картошка
Старожил форума
26.05.2021 11:13
AAlfim
Какая интересная фраза: "в итоге ... было заведомо ложным". Из того же ряда, что и запрос: "сообщите ваше решение" равнозначен принуждению к посадке в конкретном аэропорту.
Какая интересная фраза: "в итоге ... было заведомо ложным".

а что, разве бомба была обнаружена ?


Судя по вашей логике экипажам следует перепроверять все, что говорит диспетчер.

А точно такая облачность ?
А точно полоса свободна ?
А точно интервалы соблюдены ?
А точно со встречным разойдемся ?


Экипажу сообщили что бомба на борту и предположительно запрограммирована взорваться в Вильнюсе.
Рекомендовали садиться в Минске.
Какие основания не доверять диспетчеру ?

Мошенничество это злоупотребление доверием.

Этот эпизод - хамский плевок в лицо мировому авиационному сообществу.
Rolgen
Старожил форума
26.05.2021 11:15
nafa
2 Rolgen

> Паксы за прошедшие двое суток повыкладывали кучу картинок и видосов в интернетах — и собачек, и прьемьера, и пожарки и Минский буфет с сувенирных ларьком, а вот истребитель ни в один кадр не попал. Ну точно Стелс

ПМСМ истребитель будет держаться либо спереди (чтобы он был виден экипажу сопровождаемого ВС, если надо оказывать помощь в навигации и заходе на посадку) либо сзади (чтобы ему самому наблюдать это ВС и быть готовым применить вооружение). Ни спереди ни сзади он из пассажирских иллюминаторов не виден.
Никто не говорит, что МиГа не было. Но если (согласно здешним конспирологам и криков про «перехват») он бы шёл параллельным курсом, показывая что там припрятал под брюхом.
Многочисленные видео реальных перехватов вдоволь находятся в сети. В том числе, снятых именно с иллюминаторов
Засим, версия про «перехват» крайне хлипкая
ёпрст
Старожил форума
26.05.2021 11:15
ИКАО не закрывает воздушное пространство, это делают страны. Вот как Европа, оказывается, относится к братьям нашим. А то пенсии, работа, заводы, зарплата... Ой, забыл, про авиацию: предлагаю Белавиа срочно переименоваться, ну, на худой конец, буковку какую- нибудь изменить в названии- и вперёд!
Крайген
Старожил форума
26.05.2021 11:22
ёпрст
ИКАО не закрывает воздушное пространство, это делают страны. Вот как Европа, оказывается, относится к братьям нашим. А то пенсии, работа, заводы, зарплата... Ой, забыл, про авиацию: предлагаю Белавиа срочно переименоваться, ну, на худой конец, буковку какую- нибудь изменить в названии- и вперёд!
Ну, повозят вахты на Талакан некоторое время. А там глядишь, всё образуется.
Ludoviss
Старожил форума
26.05.2021 11:24
Alb100
Какое согласование с Евроконтролем при подаче FPL, вы о чем? Ни его эта функция, проверить маршрут на
соответствие структуре ВП Евроконтроля, вот главная задача.
Летают по-разному, потому что у а/к разная зависимость от государства. Одно государство порекомендовало
в облет БР- а/к под козырек- финансовая, экономическая составляющая пофигу, политика рулит.
Очевидно мы общаемся на разных языках.
Рекомендую обратиться к материалам Аэрофлота в свободном доступе, -
"Материалы по правилам полетов на международных линиях"

К тому же, - ряд европейских авиаперевозчиков использует воздушное
пространство Белоруссии, когда направляет рейсы в Азию, поскольку
часть воздушного пространства Украины на востоке страны закрыто.
Так что, решение Евроконтроля о запрете полётов над РБ, (я так полагаю)
носит сугубо рекомендательный характер. И эти ограничения, - временные.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.05.2021 11:28
Rolgen
Никто не говорит, что МиГа не было. Но если (согласно здешним конспирологам и криков про «перехват») он бы шёл параллельным курсом, показывая что там припрятал под брюхом.
Многочисленные видео реальных перехватов вдоволь находятся в сети. В том числе, снятых именно с иллюминаторов
Засим, версия про «перехват» крайне хлипкая
МиГ-29 был. К рейсу RYR1TZ этот МиГ-29 имел косвенное отношение. В беларусских источниках вечером того же дня промелькнуло полуофициальное разхяснение, что подъем истребителя выполнялся в соответствии, скажем так, с официальной директивой оперативного воздушного прикрытия БелАЭС (она расположена вблизи этой трассы). Типа, чтобы не повторилось 9/11 в Юеларуси. Читал лично, но не фиксировал адрес источника этой информации.
vasilf
Старожил форума
26.05.2021 11:34
AAlfim
Данные не ложные, а неполные, мягко говоря. И санкционщики суетились со срочностью именно для того, чтобы выкатить санкции ДО появления публичных полных данных. Сами то они изначально имели полные данные. Как говорил Винни Пух, это жжжж неспроста.
Посмотрел Конвенцию для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок" (Заключена в г. Монреале 28.05.1999). Если это она, то никакого 1е там нет.
И с каких пор возбуждение дела является признанием. Наверное, в других местах при посадке с ложной бомбой просто говорят "О, это была весёлая шутка ..." и выкидывают из головы? Чо там думать?
Была же подсказка. Белорусская ССР.)
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 11:35
картошка
Какая интересная фраза: "в итоге ... было заведомо ложным".

а что, разве бомба была обнаружена ?


Судя по вашей логике экипажам следует перепроверять все, что говорит диспетчер.

А точно такая облачность ?
А точно полоса свободна ?
А точно интервалы соблюдены ?
А точно со встречным разойдемся ?


Экипажу сообщили что бомба на борту и предположительно запрограммирована взорваться в Вильнюсе.
Рекомендовали садиться в Минске.
Какие основания не доверять диспетчеру ?

Мошенничество это злоупотребление доверием.

Этот эпизод - хамский плевок в лицо мировому авиационному сообществу.
не они первые, не они последние

было как то уже

Вынужденное возвращение летевшего из Киева в Минск самолета авиакомпании "Белавиа" в аэропорт вылета в пятницу произошло из-за соображений безопасности, заявил в субботу в интервью телеканалу "Беларусь 1" командир экипажа Боинга 737-800 Виктор Шишло.

"Мы общались с диспетчером в секторе Киева на русском языке, и он нам сообщил, что мы обязаны вернуться в Жуляны. Причин он не сказал, а сказал, что сообщит об этом на земле. И если не будет выполнена команда на возврат, то будут подняты истребители", - сказал Шишло.

"На основании всех документов, руководящих как международной авиацией, так и нашей авиакомпанией, мы должны выполнять команды диспетчера. В данном случае мы развернулись и по кратчайшему расстоянию вернулись в Жуляны. Здесь на первом месте у нас безопасность полетов, и она была соблюдена на сто процентов", - добавил он.

Как сообщалось, самолет авиакомпании "Белавиа" вернули в аэропорт "Жуляны" (Киев) в пятницу днем под угрозой поднять истребители. Позднее стало известно, что самолет был возвращен в аэропорт вылета по требованию Службы безопасности Украины.
картошка
Старожил форума
26.05.2021 11:36
Крайген
Ну, повозят вахты на Талакан некоторое время. А там глядишь, всё образуется.
Конечно. Очередной кредит от РФ ведь обязательно покроет все лизинговые платежи Белавиа.
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 11:42
Ludoviss
По поводу сообщения "Petruha_89" на замьюченом топике: - "Глянул ФР
в данный момент. Туркиши, киприоты, Пегасус, 3 бизнесджета летят
через ВП РБ - им все Евроконтроль одобрил, а ЮТэйр нет???"

Я так думаю, -
В зоне полётов Евроконтроля действуют разные требования
по типам рейсов. Для регулярных рейсов, - при наличии RPL,
где была указана вся информация о полёте, - полёт по прежнему.
На чартерные, или при изменении RPL, когда требуется подача FPL,
как раз и необходимо согласование с Евроконтролем. У них сейчас -
другие требования. Вот поэтому и летают, - каждый по разному.
Вот как то так. Нет, ну если я - не прав, - то "пусть старшие товарищи
- поправят".

По ящику прессекретарь ЮТэйр в тот же день сказала что мол так рассчитали: туда через Литву а обратно через Беларусь.

А скорее всего перестраховались.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.05.2021 11:45
Поглядывал вчера и сегодня, пару раз, на экран FR24/ Продолжают летать по маршрутам в воздушном пространстве РБ авиакомпании Китая, Кореи, Казахстана.
Alb100
Старожил форума
26.05.2021 11:47
Ludoviss
Очевидно мы общаемся на разных языках.
Рекомендую обратиться к материалам Аэрофлота в свободном доступе, -
"Материалы по правилам полетов на международных линиях"

К тому же, - ряд европейских авиаперевозчиков использует воздушное
пространство Белоруссии, когда направляет рейсы в Азию, поскольку
часть воздушного пространства Украины на востоке страны закрыто.
Так что, решение Евроконтроля о запрете полётов над РБ, (я так полагаю)
носит сугубо рекомендательный характер. И эти ограничения, - временные.
Ужас!!!! Евроконтроль НИЧЕГО не может запретить-НИЧЕГО.
Все решают государства, входящие в еврик.
Евроконтроль не запрещал и не может запретить летать над РБ.
Посмотрите, хотя бы его сайт, если вы , конечно, имеете доступ, как зарегистрированный пользователь.
На его сайте можно найти все ограничения по использованию ВП в различных регионах, выпущенных государством,
но ни евриком. ВП над Украиной закрыл не Евроконтроль, а сама Украина.
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 11:49
Залетчик
Жаль, теперь c Белавиа закроют еще и Свиссэйр.
и вообще все воздушное пространство Швейцарии
ёпрст
Старожил форума
26.05.2021 11:49
Никто РФ не запрещает выполнять рейсы через РБ. Тут, правда, лень смотреть, из прибалтов кто- то сообщил, что не примут транзит через РБ, но говорить можно что угодно, а нам надо поддержать соседей, е не перестраховываться и не быть двоечниками в авиаюридикции.
oltuga91
Старожил форума
26.05.2021 11:52
ёпрст
Никто РФ не запрещает выполнять рейсы через РБ. Тут, правда, лень смотреть, из прибалтов кто- то сообщил, что не примут транзит через РБ, но говорить можно что угодно, а нам надо поддержать соседей, е не перестраховываться и не быть двоечниками в авиаюридикции.
из прибалтов кто- то сообщил, что не примут транзит через РБ

литовцы
ёпрст
Старожил форума
26.05.2021 11:53
Судя по эпопее с QNH, регистрации бортов за границей, лизингом у нас все здорово получится
Alb100
Старожил форума
26.05.2021 11:54
ёпрст
Никто РФ не запрещает выполнять рейсы через РБ. Тут, правда, лень смотреть, из прибалтов кто- то сообщил, что не примут транзит через РБ, но говорить можно что угодно, а нам надо поддержать соседей, е не перестраховываться и не быть двоечниками в авиаюридикции.
Есть НОТАМы Латвии и Литвы, которые запрещают посадку/вылет из а/п этих стран, если вход/выход через ВП РБ
Ludoviss
Старожил форума
26.05.2021 11:54
Немного о ситуации в БелАвиа, - пока на сегодня, -
25.05. - Британия закрыла свое воздушное пространство для самолетов "Белавиа"
25.05. - "Белавиа" отменила полеты в украинские города
26.05. - Швеция временно запретила авиасообщение с Белоруссией для "Белавиа"
(временно, - !)
26.05. - "Белавиа" отменила рейсы в Стокгольм до конца октября .
26.05. - "Белавиа" отменила все рейсы в Ригу и обратно до 25 июня.
26.05. - Швеция временно запретила авиасообщение с Белоруссией для "Белавиа"
- "Жизнь - продолжается!"
Alb100
Старожил форума
26.05.2021 11:56
oltuga91
из прибалтов кто- то сообщил, что не примут транзит через РБ

литовцы
и латвийцы
Alb100
Старожил форума
26.05.2021 12:00
ёпрст
Никто РФ не запрещает выполнять рейсы через РБ. Тут, правда, лень смотреть, из прибалтов кто- то сообщил, что не примут транзит через РБ, но говорить можно что угодно, а нам надо поддержать соседей, е не перестраховываться и не быть двоечниками в авиаюридикции.
A1550/21 NOTAMN
Q) EYVL/QAFXX/IV/NBO/E/000/999/5546N02229E155
A) EYVL B) 2105250000 C) 2106252359EST
E) ACCORDING TO THE DECISION OF THE GOVERNMENT OF LITHUANIA ALL
ARR/DEP FLIGHTS TO/FM LITHUANIAN AIRPORTS ARE NOT ALLOWED IF
FLIGHT IS PERFORMED VIA MINSK FIR

A0694/21 NOTAMN
Q) EVRR/QAFXX/IV/NBO/E/000/999/5624N02323E165
A) EVRR B) 2105252016 C) 2106252359EST
E) ACCORDING TO THE DECISION OF THE GOVERNMENT OF LATVIA ALL ARR/DEP
COMMERCIAL FLIGHTS TO/FM AIRPORTS OF LATVIA ARE NOT ALLOWED IF
FLIGHT IS PERFORMED VIA MINSK FIR
ёпрст
Старожил форума
26.05.2021 12:04
Это нотамы же то самое?
123..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru