Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1819202122

Dusk Spectator
Старожил форума
01.06.2021 12:46
AAlfim
Дальше то он как полетел?
И с чего Франция, Испания, Италия вдруг стали извиняться? Из-за индикатора топлива?
Дальше он полетел во Францию.
Которая извинилась за задержку разрешения на использование воздушного пространства.
Испания - выразила сожаление о произошедшем в аэропорту Вены. Т. е. свою вину вообще не признала.
Индикатор имел место быть, иначе можно было бы продолжить полёт через любую страну, кроме Франции (см. карту).
Rolgen
Старожил форума
01.06.2021 12:54
dmpogo
Для информации, есть понятие "двойного гражданства" а есть понятие 'несколько гражданств". "Двойное гражданство" - редкое явление, и основывается на договоре между двумя странами о том что некоторая категория признается "лицами с двойным гражданством". Насколько я помню примером был Израиль и Россия в 90-х, не уверен как сейчас.

В большинстве случаев, мы имеем дело с людьми с несколькими гражданствами. Есть страны которые запрещают своим гражданом иметь другие гражданства, есть - нет.
В этом случае одно государство считает его своим гражданином, другое - своим. Эта ситуация имеет свои недостатки - как например получение консульской помощи от одной страны,
в стране твоего другого гражданства. Поскольку твой второй паспорт никакой ответсвенности на них не накладывает. Может в США сколько угодно размахивать своим российским паспортом, если у вас есть американское гражданство.

Кстати я сомневаюсь что у Протасевича таки польское _гражданство_. Насколько я понимаю до конца прошлого года он жил в Литве, и информация была что в январе он "подал на польское гражданство".
Если он ему было дадено так быстро ( в отличие от разрешения на жительство на основе беженства), то это требовало решения на самом высоком уровне.
Да нет у Протасевича никакого другого гражданства, кроме белорусского. Иначе уже бы вой стоял от Польши или Литвы, что их консула не пустили к нему. Да и выдачи бы «своего» гражданина требовали бы.
vasilf
Старожил форума
01.06.2021 13:50
613445
Начать нужно со страны посадки...
Ответ принят. Ещё какие отличия?
iskandarov
Старожил форума
01.06.2021 13:51
Dusk Spectator
Не смешно. Кому не нравится версия вице-канцлера Австрии, может придерживаться версии министра обороны Боливии.
Так добровольно хотел подвергнуть дипломатический самолет обыску, что даже изменил план полета и приземлился в Австрии? )))
vasilf
Старожил форума
01.06.2021 13:55
Залетчик
А зачем столько ненужных эмоций? Особенно понравилось "отогнали на стоянку к забору". Вот это настоящие профессионалы! К забору! Не то, что некоторые.
50 сотрудников полиции обыскали весь самолет... А что же тогда здесь многие кричали, что 10 белорусских служащих стояли возле самолета и не боялись взрыва, значит знали, что ничего нет. А тут 50 человек! Обыскивают... в ожидании взрыва. Не, ну немцы все равно как-то правильнее, с душой што ли делают. )
Понравилось вам или нет - снимали из-за забора. Полицейским надо было подождать, пока оно взорвётся? Да, и наводящий вопрос: сколько нужно охранников на трапе, чтобы не допустить преждевременной экстренной эвакуации и полчаса проветривать салон с пассажирами и, возможно, с бомбой?
iskandarov
Старожил форума
01.06.2021 13:56
Rolgen
Да нет у Протасевича никакого другого гражданства, кроме белорусского. Иначе уже бы вой стоял от Польши или Литвы, что их консула не пустили к нему. Да и выдачи бы «своего» гражданина требовали бы.
Если он в Беларусии розыске, его должны были задержать не зависимо от гражданства. Иначе, это не страна, а колония.
Залетчик
Старожил форума
01.06.2021 14:22
питерец74
Был бы человек, а статья найдется? На эту практику намекаете? Лет так восемьдесят пять тому назад этот подход был в моде, правда тогда же, и быстро подбирали расстрельные статьи самим мастерам заплечных дел их же дружбаны. Родня до сих пор пытается тех негодяев реабилитировать.
Сами не боитесь?
Просвещаю: статья клевета есть в УК всех цивилизованных стран мира и применяется как щелкнуть пальцами, куда шире, чем здесь, еще и с миллионными выплатами. Поэтому не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если вы и другие участники в качестве доказательств приводите "понятия" - применяю именно этот термин, потому что уже 19 страниц + старая ветка просят именно доказать!, а не приводить понятия - и за это не нести ответственности, то это означает что уверены, что эта статья скорее всего не применится к вам, возможно из-за вашей малой значимости для Белоруссии и для общественности, а не потому что вы святой питерец74. )
Залетчик
Старожил форума
01.06.2021 14:28
LoiseLane
У меня из ручной клади отобрали жестяную баночку фуагры - летела Руанаэр из Парижа. А у другой пассажирки изъяли баночку варенья! Изверги!!!
У меня немцы отобрали козий сыр и сказали, что это жидкость. Я начал было препираться, мол давайте я его выпью, но они очень грозно посмотрели и я все понял. )
Dusk Spectator
Старожил форума
01.06.2021 14:40
iskandarov
Так добровольно хотел подвергнуть дипломатический самолет обыску, что даже изменил план полета и приземлился в Австрии? )))
Посадка в Австрии - следствие технической неисправности. Это могло случится над Чехией, Беларусью или Россией. Или Францией, Испанией или Португалией, если бы они сразу дали разрешение на использование воздушного пространства.
WWW
Старожил форума
01.06.2021 16:46
Dusk Spectator
Посадка в Австрии - следствие технической неисправности. Это могло случится над Чехией, Беларусью или Россией. Или Францией, Испанией или Португалией, если бы они сразу дали разрешение на использование воздушного пространства.
Уважаемый!

Вы так часто повторяете тезис о причине незапланированной посадки Моралеса - якобы
техническая неисправность топливомера, что нельзя не спросить об источнике этой информации.
Т
олько не ссылайтесь на Википедию - это из группы ОБС.
iskandarov
Старожил форума
01.06.2021 17:53
Dusk Spectator
Посадка в Австрии - следствие технической неисправности. Это могло случится над Чехией, Беларусью или Россией. Или Францией, Испанией или Португалией, если бы они сразу дали разрешение на использование воздушного пространства.
А если бы все вокруг австрии отозвали разрешения, то у него бы и на исправном самолете кончилось топливо без посадки в Австрии.

Принудительная посадка дипломатического самолета это часть проблемы.

Вот обыск дипломатического самолета - это грубейшее нарушение всех международных обычаев, не говоря уже о прямых обязанностей государства по Венской конвенции. Даже диктаторы-людоеды считают такие поступки ниже своего достоинства. ))
iskandarov
Старожил форума
01.06.2021 17:55
WWW
Уважаемый!

Вы так часто повторяете тезис о причине незапланированной посадки Моралеса - якобы
техническая неисправность топливомера, что нельзя не спросить об источнике этой информации.
Т
олько не ссылайтесь на Википедию - это из группы ОБС.
Из той же серии, как и желание предъявить дипломатический самолет к досмотру.
glосk
Старожил форума
01.06.2021 18:50
Ситуация с ирландским самолётом в Минске подтолкнула к решению вопроса о прямых полётах Белавии в Крым

https://www.belta.by/president ...

Залетчик
Старожил форума
01.06.2021 19:35
glосk
Ситуация с ирландским самолётом в Минске подтолкнула к решению вопроса о прямых полётах Белавии в Крым

https://www.belta.by/president ...

Надо было давно дочку/внучку/жучку открывать и летать свободно в Крым. Может быть даже как юрлицо на территории России с рейсами Минск-Симферополь. Не утверждаю, мысли вслух.
Radiance
Старожил форума
01.06.2021 21:18
Немного возвращаясь к моей переписке в этом топике с oltuga91 о санкциях в отношении Белавиа (и других предприятий/секторов)...
Вот они, вот о чем я говорил, в своих сообщениях:

https://www.reuters.com/world/ ...
iskandarov
Старожил форума
01.06.2021 21:23
Radiance
Немного возвращаясь к моей переписке в этом топике с oltuga91 о санкциях в отношении Белавиа (и других предприятий/секторов)...
Вот они, вот о чем я говорил, в своих сообщениях:

https://www.reuters.com/world/ ...
Могли бы Россию облетать - они бы и к России те же санкции применили. Дело такое - либо у тебя суверенная страна, либо колония.
Radiance
Старожил форума
01.06.2021 21:32
iskandarov
Могли бы Россию облетать - они бы и к России те же санкции применили. Дело такое - либо у тебя суверенная страна, либо колония.
Большие кусочки суши нашей планеты (например такие как Россия, страны ЕС все вместе, Китай, США и проч.) трудно облетать. Вот все и стараются не делать ничего такого, что бы не пришлось облетать. Маленькие кусочки суши нашей планеты (такие как РБ, например) не трудно облетать. Вот и не стараются. И облетают при необходимости.
oltuga91
Старожил форума
01.06.2021 21:55
Radiance
Немного возвращаясь к моей переписке в этом топике с oltuga91 о санкциях в отношении Белавиа (и других предприятий/секторов)...
Вот они, вот о чем я говорил, в своих сообщениях:

https://www.reuters.com/world/ ...
Спасибо
Это очень сложно обсуждать "в рамках правил форума (без перехода в плоскость политики)'
Radiance
Старожил форума
01.06.2021 22:10
oltuga91
Спасибо
Это очень сложно обсуждать "в рамках правил форума (без перехода в плоскость политики)'
Конечно же не будем, что бы не сползать в политику. А а/к мне тоже (как и вам) немного жаль. Как и купленных билетов в Черногорию из Минска и обратно на июль. Ну, да ладно. Бывает..
dmpogo
Старожил форума
01.06.2021 23:37
Залетчик
У меня немцы отобрали козий сыр и сказали, что это жидкость. Я начал было препираться, мол давайте я его выпью, но они очень грозно посмотрели и я все понял. )
У меня жена возвращалась в Канаду, куда нам нельзя ввозить дерево. Так ее за недеклакрацию "дерева" задержали на час (вторичный досмотр), обещали штраф и рассказывали что за это вообще может быть уголовный срок. Деревом была 10-сантиметрвая, лакированая кукла из эстонской сувенирной лавки в аэропорту
nafa
Старожил форума
02.06.2021 08:27
2 Radiance

> Большие кусочки суши нашей планеты (например такие как Россия, страны ЕС все вместе, Китай, США и проч.) трудно облетать.

Облететь не трудно (при СССР облетали как-то), да и наша стратегическая авиация в Атлантику в обход ЕС летает. Просто денег стоит дополнительных, зачем их зря платить. А вот устранить последствия того что случилось в РБ (вытащить потом своего гражданина из тюрьмы) действительно трудно. Здесь все пишут про Протасевича, а то что гражданка РФ арестована, а РФ и сделать то ничего не может по сути как-то забыли.
США облетать ? Ну это какие то исключительные случаи типа с юга центральной части Канады в Мексису. А кому еще может понадобиться США облетать ?
oltuga91
Старожил форума
02.06.2021 09:11
nafa
2 Radiance

> Большие кусочки суши нашей планеты (например такие как Россия, страны ЕС все вместе, Китай, США и проч.) трудно облетать.

Облететь не трудно (при СССР облетали как-то), да и наша стратегическая авиация в Атлантику в обход ЕС летает. Просто денег стоит дополнительных, зачем их зря платить. А вот устранить последствия того что случилось в РБ (вытащить потом своего гражданина из тюрьмы) действительно трудно. Здесь все пишут про Протасевича, а то что гражданка РФ арестована, а РФ и сделать то ничего не может по сути как-то забыли.
США облетать ? Ну это какие то исключительные случаи типа с юга центральной части Канады в Мексису. А кому еще может понадобиться США облетать ?
а то что гражданка РФ арестована,

наверно потому что она нарушила закон РБ

а РФ и сделать то ничего не может по сути как-то забыли.

осудят и передатут в РФ для отбывания срока, чего она сама не захочет и попросит остаться в РБ.
Шут его Dеличества
Старожил форума
02.06.2021 09:14
Petruha_89
Не в этом дело.
Пошел разговор о двойных стандартах.
Но чтобы об этом говорить - случаи должны быть практически идентичные.
В данном случае такой идентичности не наблюдается.
Простите, что влезаю в чужой разговор.
Вы хотите идентичный случай? Может быть, об этом уже писали в этой ветке или в удалённой, я не успеваю читать.
24.05.2013 г. в Лондоне, в сопровождении истребителей Королевских военно-воздушных сил Великобритании, приземлился самолет Пакистанской авиакомпании "PIA"(Pakistan International Airlines), летевший в Манчестер. Причина посадки: подозрение в угрозе самолету(сообщение то ли по мылу, то ли телефонный звонок через скайп), было задержано два подозрительных гражданина(!!!).
Подскажите, пожалуйста, этот случай может считаться идентичным или нет? Возможно, Вы скажете, что это дело двух стран: Пакистана и Великобритании, но тем не менее, самолёт был посажен после "сообщения" о возможном теракте и даже задержаны граждане то ли Пакистана, то ли Афганистана, то ли Ливии - в источниках, в основном, речь идёт о гражданах Пакистана, но проскакивают и страшные террористы из Ливии якобы пытавшиеся отомстить за смерть Каддафи.
А вот полностью идентичный случай, из одной страны в другую, с принудительной посадкой в третей:
24 февраля 2010 года в аэропорту города Бендер-Аббаса на юге Ирана ВВС страны принудительно посадили следовавший из Дубая в Бишкек Boeing 737 авиакомпании Kyrgyz Airways по подозрению в нахождении на борту террористов. После приземления были задержаны два пассажира, одним из которых был лидер суннитской террористической организации «Джундалла» Абдолмалек Риги. В июне того же года он был казнен в иранской тюрьме.
А этот случай он может считаться идентичным? И что потом стало с Ираном? Разве самолётам с Иранской регистрацией запретили летать над Европой или, даже, Ближним Востоком?
***
Разве по двум, на мой взгляд идентичным, этим случаям были какие то действия со стороны НАТО(оно то каким боком?), ЕС, ЛАГ? Разве собирали экстренное совещание и требовали от ICAO расследования причём после того, как выводы всеми вокруг были сделаны?
Это если абсолютно без политики и эмоций. Что касается действий именно авиационных властей РБ (мы же вне политики, да?!), то, на мой взгляд, их действия чётко укладываются в Глобальный план обеспечения безопасности полетов ICAO. У диспа есть информация о минировании, он передаёт её на борт в том виде, в котором она ему поступила, дальше всё согласно букве ICAO. Всё, о чём могут быть разговоры? В сети есть слитый радиообмен, я думаю, Ростовский дисп, может подсказать - насколько он соответствует сложившейся ситуации и принципам обеспечения безопасности полётов.
Таймень
Старожил форума
02.06.2021 09:22
а то что гражданка РФ арестована,
_____
А вам жалко таких? Она резидент РБ, постоянно проживает в РБ, учится в Вильнюсе, еще и занимается "нехорошей" деятельностью. С Россией, ее, по сути, связывает только паспорт гражданки РФ. Ну и нафиг нам такие граждане. Бузотеров и так хватает...
613445
Старожил форума
02.06.2021 09:32
REGNUM
Протасевич заявил на допросе, что его подставили

МИНСК,  1 июня 2021, 22:53 — REGNUM Новые кадры допроса

Вот неожиданно.....
питерец74
Старожил форума
02.06.2021 09:33
Таймень
а то что гражданка РФ арестована,
_____
А вам жалко таких? Она резидент РБ, постоянно проживает в РБ, учится в Вильнюсе, еще и занимается "нехорошей" деятельностью. С Россией, ее, по сути, связывает только паспорт гражданки РФ. Ну и нафиг нам такие граждане. Бузотеров и так хватает...
Пожалуйста, гляньте название темы - обсуждение без нарушения правил Форума, т.е. без политики. Какое отношение имеет к авиации ваш пост?
Шут его Dеличества
Старожил форума
02.06.2021 09:34
Таймень
а то что гражданка РФ арестована,
_____
А вам жалко таких? Она резидент РБ, постоянно проживает в РБ, учится в Вильнюсе, еще и занимается "нехорошей" деятельностью. С Россией, ее, по сути, связывает только паспорт гражданки РФ. Ну и нафиг нам такие граждане. Бузотеров и так хватает...
Если быть совсем субъективным, то у неё УЖЕ есть ВНЖ РБ (выросла в Гродно) и она ждала, очень ждала ВНЖ в Вильно(крайние 6 лет проживает там же). Более того, насколько я помню, везде подчёркивалось(я по помойным профилям не хожу, инфа с информационных сайтов), что в качестве "родного города" у этой "гражданки РФ" везде указан Вильнюс. Так что, гражданка РФ она постольку-поскольку, и уже давно, но "защищать" её мы обязаны, по-мнению некоторых, конечно же.
питерец74
Старожил форума
02.06.2021 09:35
613445
REGNUM
Протасевич заявил на допросе, что его подставили

МИНСК,  1 июня 2021, 22:53 — REGNUM Новые кадры допроса

Вот неожиданно.....
И ваш пост тоже?
Таймень
Старожил форума
02.06.2021 09:38
питерец74
___
Никакого отношения, Вы правы! Приношу извинения, "задел" выше, пост форумчанина (ки)...
Шут его Dеличества
Старожил форума
02.06.2021 09:50
питерец74
И ваш пост тоже?
Заранее приношу свои извинения и за свой. "Зацепило" ©
Radiance
Старожил форума
02.06.2021 09:57
Вот эти слова прокомментирую:

Это если абсолютно без политики и эмоций. Что касается действий именно авиационных властей РБ (мы же вне политики, да?!), то, на мой взгляд, их действия чётко укладываются в Глобальный план обеспечения безопасности полетов ICAO.

—-

Если окажется, что письмо датированное 12.25 (прошу не придираться к слову «датированное») действительно было, то действия властей выглядят логичными и оправданными. Очень-очень во многом логичными и оправданными.

Если окажется, что ТОЛЬКО ЛИШЬ письмо датированное 12.57 действительно было, то сразу же возникает множество вопросов к этим действиям.

Владелец почтового ресурса (протон) утверждает, что было ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДНО письмо - в 12.57.

Важные моменты:
1) речь в этом сообщении только о письмах, которые были отправлены в РБ (о других странах/аэропортах сейчас речь не идет);
2) протон имеет определенный вес/репутацию/имя, его данные лягут в основу инициированного международного расследования;


В заключение: возможно не было бы ничего такого, что сейчас происходит (бузы), если бы реально силой принудили к посадке в MSQ (УВД: у вас на борту лицо, подозреваемое в совершении преступления, приказываем приземление в ап Минск, при неподчинении поднимаем авиацию ВВС ; RYR : вас понял, выполняем, дайте вектора и проч). Но события развивались иначе, поэтому ждем результатов расследования.
Залетчик
Старожил форума
02.06.2021 10:10
613445
REGNUM
Протасевич заявил на допросе, что его подставили

МИНСК,  1 июня 2021, 22:53 — REGNUM Новые кадры допроса

Вот неожиданно.....
Отсюда может вытекать, что и посадка тоже была хитро спланирована. О чем говорили еще на первой ветке.
Dusk Spectator
Старожил форума
02.06.2021 10:13
WWW
Уважаемый!

Вы так часто повторяете тезис о причине незапланированной посадки Моралеса - якобы
техническая неисправность топливомера, что нельзя не спросить об источнике этой информации.
Т
олько не ссылайтесь на Википедию - это из группы ОБС.
Залетчик
Старожил форума
02.06.2021 10:50
Radiance
Вот эти слова прокомментирую:

Это если абсолютно без политики и эмоций. Что касается действий именно авиационных властей РБ (мы же вне политики, да?!), то, на мой взгляд, их действия чётко укладываются в Глобальный план обеспечения безопасности полетов ICAO.

—-

Если окажется, что письмо датированное 12.25 (прошу не придираться к слову «датированное») действительно было, то действия властей выглядят логичными и оправданными. Очень-очень во многом логичными и оправданными.

Если окажется, что ТОЛЬКО ЛИШЬ письмо датированное 12.57 действительно было, то сразу же возникает множество вопросов к этим действиям.

Владелец почтового ресурса (протон) утверждает, что было ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДНО письмо - в 12.57.

Важные моменты:
1) речь в этом сообщении только о письмах, которые были отправлены в РБ (о других странах/аэропортах сейчас речь не идет);
2) протон имеет определенный вес/репутацию/имя, его данные лягут в основу инициированного международного расследования;


В заключение: возможно не было бы ничего такого, что сейчас происходит (бузы), если бы реально силой принудили к посадке в MSQ (УВД: у вас на борту лицо, подозреваемое в совершении преступления, приказываем приземление в ап Минск, при неподчинении поднимаем авиацию ВВС ; RYR : вас понял, выполняем, дайте вектора и проч). Но события развивались иначе, поэтому ждем результатов расследования.
2) протон имеет определенный вес/репутацию/имя

К сожалению нет такого замка, который невозможно открыть. Нет такого пароля, который невозможно заполучить/купить/украсть.
Если будут полагаться только на предоставление данных самого протона - это похерить независимое расследование. Впрочем, судя по ситуации, его ждет только Белорусская сторона, но не знает с чего начать. А может знает, просто нам здесь не докладывает.)
Все почему-то надеются на ICAO. При чем здесь ICAO, если главный вопрос - это сначала установить подлинность предоставленных документов (телеграмм, имейлов). Они не могут устанавливать подлинность, им все равно надо обращаться к профессионалам, и точно не из протона, которые в жизни не признаются, что их система была взломана или ненадежна. А лучше к крутым хакерам, которые отбыли наказание за взлом самой зищищенной системы.
Sh71rlic
Старожил форума
02.06.2021 11:38
Все забыли подход про принцип бритвы Оккама, зачем обсуждать какие-то домыслы, если Лукашенко четко сказал, что он посадил бы самолет в любом случае если бы знал, что на борту этот Протасевич или вам нужно, чтобы он лично каждому это сказал или написал е-мейл через протон? Взрослые мужики, всем все понятно и очевидно, но все же мерещатся какие-то заговоры и тайные дела.
Более прагматичный вопрос, кому достанутся лишние борты Белавиа? АФЛ? С7?
Damalei
Старожил форума
02.06.2021 11:58
Более прагматичный вопрос, кому достанутся лишние борты Белавиа? АФЛ? С7?
=========
Неужели Ryanair????
О-оооо, тогда это многое объясняет...))
Шут его Dеличества
Старожил форума
02.06.2021 12:01
Radiance
Вот эти слова прокомментирую:

Это если абсолютно без политики и эмоций. Что касается действий именно авиационных властей РБ (мы же вне политики, да?!), то, на мой взгляд, их действия чётко укладываются в Глобальный план обеспечения безопасности полетов ICAO.

—-

Если окажется, что письмо датированное 12.25 (прошу не придираться к слову «датированное») действительно было, то действия властей выглядят логичными и оправданными. Очень-очень во многом логичными и оправданными.

Если окажется, что ТОЛЬКО ЛИШЬ письмо датированное 12.57 действительно было, то сразу же возникает множество вопросов к этим действиям.

Владелец почтового ресурса (протон) утверждает, что было ТОЛЬКО ЛИШЬ ОДНО письмо - в 12.57.

Важные моменты:
1) речь в этом сообщении только о письмах, которые были отправлены в РБ (о других странах/аэропортах сейчас речь не идет);
2) протон имеет определенный вес/репутацию/имя, его данные лягут в основу инициированного международного расследования;


В заключение: возможно не было бы ничего такого, что сейчас происходит (бузы), если бы реально силой принудили к посадке в MSQ (УВД: у вас на борту лицо, подозреваемое в совершении преступления, приказываем приземление в ап Минск, при неподчинении поднимаем авиацию ВВС ; RYR : вас понял, выполняем, дайте вектора и проч). Но события развивались иначе, поэтому ждем результатов расследования.
"...Если окажется, что письмо датированное 12.25 (прошу не придираться к слову «датированное») действительно было, то действия властей выглядят логичными и оправданными. Очень-очень во многом логичными и оправданными..."
Может, хоть Вы мне ответите - какое отношение диспетчер, да даже РП и всё УВД РБ имеет к некоему конкретному времени?
Или Вы думаете, что диспетчер и РП получили данное письмо на свои личные e-mail? У РП есть информация FR4978 - наличие ВУ на борту. Откуда эта информация, конкретно не забота РП. Его забота, что делать с этой информацией. Скорее всего дело обстояло так: *дзыыыыыыынь* - РП такой то. - Поступила информация рейс FR4978 ВУ на борту, взрыв по геолокации, локация Вильно.
Борту пройти над ВП РБ - 270-280 км. часть из них на крейсерской скорости на эшелоне, часть с гашением и (внимание!!!!)снижением от Барановичей. Полётного времени - 17-20 минут. Как Вы думаете, в такой ситуации, начнёт РП бегать по КДП и обрывать телефоны, выясняя "откуда дровишки"? Тем более, как я выделил выше, от Барановичей начинается снижение, а сработка ВУ привязана к геолокации. А каким образом обеспечена привязка к геолокации одному Ктулху известно, может, на примитивном уровне и сработка произойдёт при захвате сигнала с БС одного из ЕСовских ОпСоСов? Задние лепестки диаграммы излучения еще никто не отменял. Бывает так, что задним лепестком БС светят чуть ли не вертикально в небо. Т.е. где гарантия, что взрыв не произойдёт в ВП РБ? А там и до Островца недалече. Но поверьте, об этом РП, если и думал, то думал в крайнюю очередь.

"...протон имеет определенный вес/репутацию/имя, его данные лягут в основу инициированного международного расследования..."
Теперь, что касается Вашей слепой веры в "протон". Вы знаете, в крайнее время "профессионализм" сотрудников находится так глубоко в оппе, что, порой, мне становится страшно. Причём, в хвалённой "загранице" ситуация чуть ли не хуже, чем тут, в разгильдяйском "совке". Я в крайние несколько дней выпал из ситуации, поэтому: "протон" это кто? Провайдер, хост провайдер, владелец платного почтового ресурса? Я нисколечко не удивлюсь, что отдельные/некоторые сервера "протона" имеют проблемы с синхронизацией по NTP или различные временные зоны на различных серверах... Грузить технически не буду, но сталкивался с ситуацией, к примеру, когда у одной и той же организации почтовый сервер и один из почтовых релэев имели разные временные зоны, что иногда приводило к казусам при расшифровке логов.
Какое отношение "протон" имеет к корпоративной почты Белки? Я могу ошибаться, но разве почта Белки не размещена на собственной площадке с PI адресацией? В общем, учитывая политическую ангажированность я с солидной долей сомнения буду относиться как к информации из РБ, так и сливам "протона", ибо логи это такая вещь, которую смотреть надо "вживую" лишь тогда есть мизерная гарантия, что они правдивы. Всё остальное - грубо говоря, текстовый файл, откорректировать может любой школьник.
Опять же, если через "протон" отправляли e-mail (само сообщение по e-mail, на который надо отреагировать оперативно - допустим это спец.операция - есть несусветная глупость по ряду факторов, связанных с принципом работы почтовых серверов)? то "где смысл, где логика"? Террористы воспользовались сервисом оператора "имеющего вес", т.е. ни разу не попробовали зашифроваться за ТОРами, ВПН-ами, прочими анонимайзерами и миллионами бесплатных африканских прокси, рискуя быть вычисленными??? :0))) Аааа, это спецура никого не боится и вот так, в открытую валит, точнее сажает? Самому не смешно? Даже письма о минированиях аэропортов РФ из одной "небратской" республики пытаются спрятать за широкой Африканской спиной анонимных прокси, а тут...
Так что:
1. Настройки серваков "протона".
2. Логи "протона" и почтовика Белки, если они различны.
3. Неплохо было бы взглянуть на технические заголовки e-mail, тогда можно будет хотя бы просмотреть цепочку по которой шло письмо от отправителя к получателю, также можно будет просмотреть всех заявленных адресатов. Тут ведь никто не прятался и не шифровался ни от кого - играли в открытую, значит и в заголовке информация может оказаться вполне себе достоверной. :0)))))
P.S. Не знаю, как на "вход", а на выход сервак Белки никак не контактирует ни с каким "протоном", нашёл у себя в почте одно письмо от них:
Return-Path:
for XXX@YYY.ru; Tue, 2021 16:43:22 +0300
Received: from mail-eopbgr150095.outbound.protection.outlook.com ([40.107.15.95] helo=EUR01-DB5-obe.outbound.protection.outlook.com)
Отправка через БелТелеКом с релэя MS в Дублине, США, провайдер Microsoft Corporation
Залетчик
Старожил форума
02.06.2021 12:38
Sh71rlic
Все забыли подход про принцип бритвы Оккама, зачем обсуждать какие-то домыслы, если Лукашенко четко сказал, что он посадил бы самолет в любом случае если бы знал, что на борту этот Протасевич или вам нужно, чтобы он лично каждому это сказал или написал е-мейл через протон? Взрослые мужики, всем все понятно и очевидно, но все же мерещатся какие-то заговоры и тайные дела.
Более прагматичный вопрос, кому достанутся лишние борты Белавиа? АФЛ? С7?
Выйдите на любуй детскую площадку и вы обязательно услышите от какой-нибудь мамаши, которая кричит своему нашкодившему испачкавшемуся ребенку: "Иди домой, скотина, иначе просто убью!" Что делать с мамашей в этом случае?
oltuga91
Старожил форума
02.06.2021 12:44
Залетчик
Выйдите на любуй детскую площадку и вы обязательно услышите от какой-нибудь мамаши, которая кричит своему нашкодившему испачкавшемуся ребенку: "Иди домой, скотина, иначе просто убью!" Что делать с мамашей в этом случае?
В Норвегии бы ребёнка отобрали))
613445
Старожил форума
02.06.2021 13:12
oltuga91
В Норвегии бы ребёнка отобрали))
Так для этого там так и орут!
AAlfim
Старожил форума
02.06.2021 13:17
Получается патовая ситуация. Логи, чьи угодно, могут быть изменены в любой точке маршрута от сервера до расследователя/публикации.
ICAO по этой вполне очевидной причине прочешет полёт от Афин до Вильнюса, принципиально не обращая внимание на то, откуда информация у диспетчеров. Будут брать только то, что проверяется из нескольких источников. Радиопереговоры писались во многих местах. Маршрут по радиолокационному контролю тоже. Переговоры в кабине? Кто подскажет, могли в Минске переписать данные с речевого регистратора?
Выпишут всем люлей за найденные косяки и на этом закроют вопрос.
Ну и одновременно бесшумная война хакеров, о которой никого извещать не будут. Санкции введены потому, что белорусы плохие, и никакие доказательства значения не имеют. Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать.
Шут его Dеличества
Старожил форума
02.06.2021 13:19
Petruha_89
Не в этом дело.
Пошел разговор о двойных стандартах.
Но чтобы об этом говорить - случаи должны быть практически идентичные.
В данном случае такой идентичности не наблюдается.
Интересно, в Вашем понимании, этот случай идентичный?
"...Польские власти изучают ситуацию со снятием бывшего директора движения "Открытая Россия"* Андрея Пивоварова с самолета авиакомпании LOT в аэропорту Санкт-Петербурга, заявил заместитель министра иностранных дел Марчин Пшидач в эфире Польского телевидения.
Пивоварова накануне вечером задержали в Пулково при вылете в Варшаву. Сам он заявил, что его сняли с борта, когда тот уже выехал на взлетную полосу. Позже стало известно, что против Пивоварова возбудили уголовное дело о сотрудничестве с нежелательной организацией..." © ria.ru
Мне одному кажется, что это государственный терроризм и ЕС необходимо срочно рекомендовать своим а/к обходить ВП над РФ? Кровавый диктатор(видимо предпоследний, ибо последнего уже наказывают) распорядился завернуть ВС а/к LOT с исполнительного. На это надо срочно реагировать всем ЕэЭсом, заодно исключить РФ из ICAO в связи с проблемами в обеспечении безопасности руления...
Шут его Dеличества
Старожил форума
02.06.2021 13:25
AAlfim
Получается патовая ситуация. Логи, чьи угодно, могут быть изменены в любой точке маршрута от сервера до расследователя/публикации.
ICAO по этой вполне очевидной причине прочешет полёт от Афин до Вильнюса, принципиально не обращая внимание на то, откуда информация у диспетчеров. Будут брать только то, что проверяется из нескольких источников. Радиопереговоры писались во многих местах. Маршрут по радиолокационному контролю тоже. Переговоры в кабине? Кто подскажет, могли в Минске переписать данные с речевого регистратора?
Выпишут всем люлей за найденные косяки и на этом закроют вопрос.
Ну и одновременно бесшумная война хакеров, о которой никого извещать не будут. Санкции введены потому, что белорусы плохие, и никакие доказательства значения не имеют. Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать.
А ICAO, равно как и диспетчеров УВД, как раз принципиально и не должно волновать, откуда информация о ВУ на борту ВС. Что называется - вопрос не по окладу, своих головняков хватает.
Именно поэтому мне и непонятна сама попытка привлечения ICAO к этой ситуации. На мой незамутнённый взгляд, это попытка хоть каким то образом легитимизировать принятые по Минску решения.
Именно поэтому мне бы хотелось услышать мнение чуть ли не единственного начальника транспортного цеха диспетчера УВД на этом форуме. Если это, конечно, не подпадает под подписку о неразглашении некоторых моментов профессиональной деятельности.
питерец74
Старожил форума
02.06.2021 13:38
Damalei
Более прагматичный вопрос, кому достанутся лишние борты Белавиа? АФЛ? С7?
=========
Неужели Ryanair????
О-оооо, тогда это многое объясняет...))
Нет, все рейсы Белавиа через Минск, куда для Ryanair доступ закрыт
питерец74
Старожил форума
02.06.2021 13:40
питерец74
Нет, все рейсы Белавиа через Минск, куда для Ryanair доступ закрыт
Пардон, не увидел, что вопрос про борта, а не рейсы, извините))
kwahamot
Старожил форума
02.06.2021 13:45
Шут его Dеличества
"...Если окажется, что письмо датированное 12.25 (прошу не придираться к слову «датированное») действительно было, то действия властей выглядят логичными и оправданными. Очень-очень во многом логичными и оправданными..."
Может, хоть Вы мне ответите - какое отношение диспетчер, да даже РП и всё УВД РБ имеет к некоему конкретному времени?
Или Вы думаете, что диспетчер и РП получили данное письмо на свои личные e-mail? У РП есть информация FR4978 - наличие ВУ на борту. Откуда эта информация, конкретно не забота РП. Его забота, что делать с этой информацией. Скорее всего дело обстояло так: *дзыыыыыыынь* - РП такой то. - Поступила информация рейс FR4978 ВУ на борту, взрыв по геолокации, локация Вильно.
Борту пройти над ВП РБ - 270-280 км. часть из них на крейсерской скорости на эшелоне, часть с гашением и (внимание!!!!)снижением от Барановичей. Полётного времени - 17-20 минут. Как Вы думаете, в такой ситуации, начнёт РП бегать по КДП и обрывать телефоны, выясняя "откуда дровишки"? Тем более, как я выделил выше, от Барановичей начинается снижение, а сработка ВУ привязана к геолокации. А каким образом обеспечена привязка к геолокации одному Ктулху известно, может, на примитивном уровне и сработка произойдёт при захвате сигнала с БС одного из ЕСовских ОпСоСов? Задние лепестки диаграммы излучения еще никто не отменял. Бывает так, что задним лепестком БС светят чуть ли не вертикально в небо. Т.е. где гарантия, что взрыв не произойдёт в ВП РБ? А там и до Островца недалече. Но поверьте, об этом РП, если и думал, то думал в крайнюю очередь.

"...протон имеет определенный вес/репутацию/имя, его данные лягут в основу инициированного международного расследования..."
Теперь, что касается Вашей слепой веры в "протон". Вы знаете, в крайнее время "профессионализм" сотрудников находится так глубоко в оппе, что, порой, мне становится страшно. Причём, в хвалённой "загранице" ситуация чуть ли не хуже, чем тут, в разгильдяйском "совке". Я в крайние несколько дней выпал из ситуации, поэтому: "протон" это кто? Провайдер, хост провайдер, владелец платного почтового ресурса? Я нисколечко не удивлюсь, что отдельные/некоторые сервера "протона" имеют проблемы с синхронизацией по NTP или различные временные зоны на различных серверах... Грузить технически не буду, но сталкивался с ситуацией, к примеру, когда у одной и той же организации почтовый сервер и один из почтовых релэев имели разные временные зоны, что иногда приводило к казусам при расшифровке логов.
Какое отношение "протон" имеет к корпоративной почты Белки? Я могу ошибаться, но разве почта Белки не размещена на собственной площадке с PI адресацией? В общем, учитывая политическую ангажированность я с солидной долей сомнения буду относиться как к информации из РБ, так и сливам "протона", ибо логи это такая вещь, которую смотреть надо "вживую" лишь тогда есть мизерная гарантия, что они правдивы. Всё остальное - грубо говоря, текстовый файл, откорректировать может любой школьник.
Опять же, если через "протон" отправляли e-mail (само сообщение по e-mail, на который надо отреагировать оперативно - допустим это спец.операция - есть несусветная глупость по ряду факторов, связанных с принципом работы почтовых серверов)? то "где смысл, где логика"? Террористы воспользовались сервисом оператора "имеющего вес", т.е. ни разу не попробовали зашифроваться за ТОРами, ВПН-ами, прочими анонимайзерами и миллионами бесплатных африканских прокси, рискуя быть вычисленными??? :0))) Аааа, это спецура никого не боится и вот так, в открытую валит, точнее сажает? Самому не смешно? Даже письма о минированиях аэропортов РФ из одной "небратской" республики пытаются спрятать за широкой Африканской спиной анонимных прокси, а тут...
Так что:
1. Настройки серваков "протона".
2. Логи "протона" и почтовика Белки, если они различны.
3. Неплохо было бы взглянуть на технические заголовки e-mail, тогда можно будет хотя бы просмотреть цепочку по которой шло письмо от отправителя к получателю, также можно будет просмотреть всех заявленных адресатов. Тут ведь никто не прятался и не шифровался ни от кого - играли в открытую, значит и в заголовке информация может оказаться вполне себе достоверной. :0)))))
P.S. Не знаю, как на "вход", а на выход сервак Белки никак не контактирует ни с каким "протоном", нашёл у себя в почте одно письмо от них:
Return-Path:
for XXX@YYY.ru; Tue, 2021 16:43:22 +0300
Received: from mail-eopbgr150095.outbound.protection.outlook.com ([40.107.15.95] helo=EUR01-DB5-obe.outbound.protection.outlook.com)
Отправка через БелТелеКом с релэя MS в Дублине, США, провайдер Microsoft Corporation
Во-первых, Дублин - не в США.
Во-вторых, какой рукдок обязывает террористов пользоваться релеем Майкрософта? Они (якобы-они) воспользовались релеем Протона.
В-третьих, все прокси, ТОРы и VPN - они до релея. То есть до Протона. Протон назвал ip с которого их релей получил email? Обычно он их не раскрывает, за что его и любят бомбисты. Но если бы и раскрывал, то этот ip и можно спрятать за TOR или прокси - Там будет, соответственно ip выходной ноды TOR или ip прокси.
Цепочку можно подделать, ее надо проверять с конца сверяясь с логами почтовых серверов. В цепочке - Протон. Он подтвердил свой хоп в 12:57. И не подтвердил в 12:25.
Время 12:57 совпало на релее Протона и на принимающем почтовом сервере. Они синхронно ошиблись в настройке времени?
Есть ли в цепочке другие записи, и проверялись ли они, мы не знаем.
Кто такая "Белка", Белтелеком? Для отправки электронной почты не обязательно пользоваться релеем своего оператора. Как и в вашем случае. Вам Белка отправила письмо из облака Microsoft.
В общем, в том, как устроена электронная почта, вы не разбираетесь.

Насчет "имеет вес" - Протон - лицо незаинтересованное. Подозревать его в участии в некой спецоперации - это надо быть совсем конченым конспирологом. А вот про то, что Грыгорыч спецоперацию проводил, он сам признался. И российская госдура назвала эту спецоперацию блестящей.

Главное, на счет "доказать" - судьи кто? Кому доказать? Батьке? Мартышкин труд.
Решения принимают европейские политики, вот им и доказывайте. Можно в каком-либо из европейских судов.
kwahamot
Старожил форума
02.06.2021 14:02
Шут его Dеличества
А ICAO, равно как и диспетчеров УВД, как раз принципиально и не должно волновать, откуда информация о ВУ на борту ВС. Что называется - вопрос не по окладу, своих головняков хватает.
Именно поэтому мне и непонятна сама попытка привлечения ICAO к этой ситуации. На мой незамутнённый взгляд, это попытка хоть каким то образом легитимизировать принятые по Минску решения.
Именно поэтому мне бы хотелось услышать мнение чуть ли не единственного начальника транспортного цеха диспетчера УВД на этом форуме. Если это, конечно, не подпадает под подписку о неразглашении некоторых моментов профессиональной деятельности.
Санкции введены не в отношении диспетчера, а в отношении страны. Которая сфабриковала фальшивое сообщение о взрывном устройстве в самолете, злоупотребляя системой управления воздушным движением. С целью захвата оппозиционного политика. И за это её и отключают от этой системой. Не умеешь пользоваться - ходи пешком.
Я понимаю, что в России принято врать диспетчеру о засветках с целью получения спрямления. И весь официоз - сплошная ложь. Привыкли. У них там не так.
LoiseLane
Старожил форума
02.06.2021 14:02
Зачем вы ко всем пристаёте с этим вопросом? Все ответы на все ваши вопросы были даны ещё 25 мая главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен. Цитаты:

"Было единогласное осуждение угона самолета. Это атака на демократию, свободу выражения и суверенитет Европы"

Просьба обратить внимание на главное слово "суверенитет" и представить, какой бы была реакция России, если бы вдруг Литва вздумала сажать у себя российский лайнер, летящий в Калининград с целью извлечения из него какого-нибудь литовского оппозиционера. Реакция Евросоюза была мгновенной, единой и бешеной - и не потому, что арестовали оппозиционера, а потому что наплевали на его суверенитет.

А что за страна такая Евросоюз и что у неё за суверенитет такой особенный, что он действует в небе над другой суверенной страной? Куда вообще распространяется суверенитет Евросоюза? Кто обозначил границы суверенитета ЕС? А если завтра Польшу с Венгрией вышвырнут из Евросоюза, то где будет заканчиваться «суверенитет» Евросоюза?
И кто такая Урсула фон Ляйен? Она президент какой страны? Она чьи законы представляет? И является ли она министром обороны, чтобы защищать чей-то суверенитет? Такое впечатление, что мечты Гитлера о господстве Третьего рейха сбылись, теперь это Евросоюз эстафету принял.
oltuga91
Старожил форума
02.06.2021 15:23
Damalei
Более прагматичный вопрос, кому достанутся лишние борты Белавиа? АФЛ? С7?
=========
Неужели Ryanair????
О-оооо, тогда это многое объясняет...))
Это не у Белавиа они лишние, а у Боинга
Это теперь Боинха головняк
300 с небольшим запаркованных и не переданных заказчикам 737-8 (МАХ) у Боинга на эту неделю.....
ВПрик
Старожил форума
02.06.2021 19:25
kwahamot
Санкции введены не в отношении диспетчера, а в отношении страны. Которая сфабриковала фальшивое сообщение о взрывном устройстве в самолете, злоупотребляя системой управления воздушным движением. С целью захвата оппозиционного политика. И за это её и отключают от этой системой. Не умеешь пользоваться - ходи пешком.
Я понимаю, что в России принято врать диспетчеру о засветках с целью получения спрямления. И весь официоз - сплошная ложь. Привыкли. У них там не так.
Опять - сорок пять!....Крути всё по новой...Откуда Вам лично известно о том Кто "... Которая сфабриковала фальшивое сообщение о взрывном устройстве в самолете, ...". И информация Доказана.
Ответ есть? . Думаю, нет. Итого - Ваш пост - просто балабольство, никак иначе.
12..1819202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru