Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2122

Rolgen
Старожил форума
27.05.2021 20:59
SW
https://www.reuters.com/articl ...
Компании в комментах на фейсбуке официальных заявленийне делают. Они их в новостные агенства (типа Рейтер) рассылают.
Proton declined to comment on specifics of the message but confirmed it was sent after the plane was diverted.
Переводить надо?
Никаких проблем. Но официальный аккаунт является все же более достоверным источником, чем ссылка агентства, которое за последнее десятилетие неоднократно ловили на недостоверной информации. И США, и Украина, и Ближний Восток и Россия.
Напомнить?
« Во время вооруженного конфликта 2008 года в Южной Осетии несколько российских и украинских СМИ обвинили агентство в публикации поддельных фотографий из Грузии. На них один и тот же человек на разных фотографиях может играть разные роли, а также оплакиваемые тела убитых по непонятной причине меняют своё местоположение».
SW
Старожил форума
27.05.2021 21:06
Rolgen
Никаких проблем. Но официальный аккаунт является все же более достоверным источником, чем ссылка агентства, которое за последнее десятилетие неоднократно ловили на недостоверной информации. И США, и Украина, и Ближний Восток и Россия.
Напомнить?
« Во время вооруженного конфликта 2008 года в Южной Осетии несколько российских и украинских СМИ обвинили агентство в публикации поддельных фотографий из Грузии. На них один и тот же человек на разных фотографиях может играть разные роли, а также оплакиваемые тела убитых по непонятной причине меняют своё местоположение».
ТАСС мы тоже не верим?
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
ЖЕНЕВА, 27 мая. /Корр. ТАСС Константин Прибытков/. Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии. Об этом ТАСС сообщили в четверг в женевской штаб-квартире этой компании.

НА ЭТУ ТЕМУ
Что известно об экстренной посадке самолета Ryanair в Минске
Что известно об экстренной посадке самолета Ryanair в Минске
"26 мая произошла утечка в прессу копии сообщения по электронной почте. Это электронное сообщение было получено не от компании Proton, и ввиду шифрования, применяемого ProtonMail, мы не можем иметь доступа или проверить содержание этого сообщения", - пояснили в компании. - Тем не менее, мы можем подтвердить, что это сообщение было отправлено после того, как самолет был перенаправлен".
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 21:07
Sh71rlic
Есть такое понятие как шифрование и подписи. Если письмо или его аттрибуту подписаны приватным ключом протона при отправке, то расшифровать его можно только публичным ключом протона на принимающем сервере, но подделать приминающей стороне данные уже не выйдет. Подробнее на досуге изучите тут https://en.wikipedia.org/wiki/ ... .
DKIM настраивал неоднократно, вот только письмо можно послать и без подписи. Да, на принимающей стороне будет понятно, что кто-то использует домен протона без его на то ведома. И только. Ну попадёт такое письмо в папку спам, и то не всегда. Игнорировать текст угрозы в таком письме всё равно не будут.
Сколько угодно в мире почтовых серверов с кривонастроенными DKIM/DMARC.
Сервера протонмейла воообще могли не участвовать в отправке этого письма, и что это с т.з. угрозы меняет?
Dusk Spectator
Старожил форума
27.05.2021 21:16
Hodzha
Простите моё невежество, я слышал о такой вещи, как "ортодромия", яндекс.карты они же с её учётом считают или нет?
С учётом. Это легко проверить, например, измерив расстояние между Москвой и Нью-Йорком.
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 21:21
Dusk Spectator
С учётом. Это легко проверить, например, измерив расстояние между Москвой и Нью-Йорком.
Спасибо!
Rolgen
Старожил форума
27.05.2021 21:25
SW
ТАСС мы тоже не верим?
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
ЖЕНЕВА, 27 мая. /Корр. ТАСС Константин Прибытков/. Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии. Об этом ТАСС сообщили в четверг в женевской штаб-квартире этой компании.

НА ЭТУ ТЕМУ
Что известно об экстренной посадке самолета Ryanair в Минске
Что известно об экстренной посадке самолета Ryanair в Минске
"26 мая произошла утечка в прессу копии сообщения по электронной почте. Это электронное сообщение было получено не от компании Proton, и ввиду шифрования, применяемого ProtonMail, мы не можем иметь доступа или проверить содержание этого сообщения", - пояснили в компании. - Тем не менее, мы можем подтвердить, что это сообщение было отправлено после того, как самолет был перенаправлен".
Извиняюсь перед администратором за краткий ОФФ.

Ну как бе ТАСС тоже не всегда точен, но тут возникает некая коллизия.
С одной стороны, владельцы сервиса Протон, по их утверждению, не могут расшифровать сообщения даже в судебном порядке, но с другой стороны очень быстро и лихо уверены, что сопоставляют время именно этого письма?
Так значит, протон все же читает письма?
Ну и в завершение.
Протон реально очень кичится своим шифрованием и уровнем приватности для пользователя. И вы хотите, чтобы все поверили, что они на весь мир публично сообщают информацию о переписке пользователя (время отправления). Ну это как швейцарский банк на запрос местной газеты во всеуслышание заявит, что у мистера Джонса на счету 2 миллиона франков
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 21:25
SW
ТАСС мы тоже не верим?
https://tass.ru/mezhdunarodnay ...
ЖЕНЕВА, 27 мая. /Корр. ТАСС Константин Прибытков/. Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии. Об этом ТАСС сообщили в четверг в женевской штаб-квартире этой компании.

НА ЭТУ ТЕМУ
Что известно об экстренной посадке самолета Ryanair в Минске
Что известно об экстренной посадке самолета Ryanair в Минске
"26 мая произошла утечка в прессу копии сообщения по электронной почте. Это электронное сообщение было получено не от компании Proton, и ввиду шифрования, применяемого ProtonMail, мы не можем иметь доступа или проверить содержание этого сообщения", - пояснили в компании. - Тем не менее, мы можем подтвердить, что это сообщение было отправлено после того, как самолет был перенаправлен".
А где первоисточник это новости? Рейтерс в своей статье цитирует провайдера: «Белоруссии мы не верим. Никто запрос не присылал.» Как бы наличествует огромная пропасть между «не верим» и «проверили и имеем факты». А дальше все бросились перепечатывать это вброс постепенно меняя формулировку. Кто-нибудь может привести ссылку на первоисточник этой новости и оригинал заявления? В гугле меня не забанили, вот только единственная цитата проводится Рейтерс и говорит как написано выше.
горын
Старожил форума
27.05.2021 21:27
питерец74
Посчитал по Яндекс картам - из Лондона до Сеула по текущему коридору, через Эстонию, 9950 км. То же направление , через Каспий Балхаш Урумчи - 10480. Через Каспий Туркмен Баши Бишкек -10580. Где здесь +2000 км?
Так Вы, что главной опасности для еврокомпаний не поняли?
Мы МОЖЕМ китайским авиакомпаниям позволить летать старым маршрутом - а все европейцы ( с кровно заинтересованной поддержкой КНР)
полетят в обход.
Япония и Корея идут тудаже . ...Обьяснять приференции таких ?
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 21:29
Hodzha
DKIM настраивал неоднократно, вот только письмо можно послать и без подписи. Да, на принимающей стороне будет понятно, что кто-то использует домен протона без его на то ведома. И только. Ну попадёт такое письмо в папку спам, и то не всегда. Игнорировать текст угрозы в таком письме всё равно не будут.
Сколько угодно в мире почтовых серверов с кривонастроенными DKIM/DMARC.
Сервера протонмейла воообще могли не участвовать в отправке этого письма, и что это с т.з. угрозы меняет?
Это меняет то, что если подписаны хедеры отправки письма, будет понятна истинная дата отправки, потому что ее не подделать.
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 21:32
Alb100
Если вы понимаете, то прокомментируйте слова провайдера.

"Мы не располагаем достоверными доказательствами того, что утверждения [властей] Белоруссии соответствуют действительности"
Протон майл вообще не может читать сообщения, прошедшие через их сервер. Зайдите на их сайт и прочитайте, как их почтовый сервер работает. https://protonmail.com/
LoiseLane
Старожил форума
27.05.2021 21:35
«Zero Access to User Data
Your encrypted data is not accessible to us

ProtonMail's zero access architecture means that your data is encrypted in a way that makes it inaccessible to us. Data is encrypted on the client side using an encryption key that we do not have access to. This means we don't have the technical ability to decrypt your messages, and as a result, we are unable to hand your data over to third parties.»
https://protonmail.com/securit ...
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 21:37
LoiseLane
«Zero Access to User Data
Your encrypted data is not accessible to us

ProtonMail's zero access architecture means that your data is encrypted in a way that makes it inaccessible to us. Data is encrypted on the client side using an encryption key that we do not have access to. This means we don't have the technical ability to decrypt your messages, and as a result, we are unable to hand your data over to third parties.»
https://protonmail.com/securit ...
Текст сообщения не то же самое, что и техническая информация и логи транспорта писем.
питерец74
Старожил форума
27.05.2021 21:38
горын
Так Вы, что главной опасности для еврокомпаний не поняли?
Мы МОЖЕМ китайским авиакомпаниям позволить летать старым маршрутом - а все европейцы ( с кровно заинтересованной поддержкой КНР)
полетят в обход.
Япония и Корея идут тудаже . ...Обьяснять приференции таких ?
Если уж до такой драки дело дойдет, то в обход полетят не только борта ес, но о и азиатские, в том числе и КНР. Но это действительно никому не нужно, скорее договорятся о коридоре ниже южной границы РБ, а наши подтвердят вход в ВП РФ в этой точке, там то, надеюсь, Гималаев не наблюдается?))).
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 21:41
Sh71rlic
Это меняет то, что если подписаны хедеры отправки письма, будет понятна истинная дата отправки, потому что ее не подделать.
Ну вот я беру и пишу сам себе письмо якобы с домена протонмейла без всякой подписи.
Далее сочиняю лог-файл, якобы письмо получено в такое-то время с некого ip пусть даже палестинского мобильного оператора.
И предъявляю миру, что вот, получена угроза, я отреагировал.
Дальше что? Протонмейл скажет - мы не отправляли. Ну и что? Угроза была? Была. Отреагировали? Да.

Вот если бы невозможно было отправить письмо, не подписав его... но это не так. Рассылается огромное количество спама от чужого имени.

Да, можно запросить у палестинского (в моём примере) мобильного оператора , а был ли факт содинения с моим сервером. Так они могут и послать. Или не хранить такие данные.
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 21:50
Sh71rlic
Как это противоречит тому, что я написал? Я так и сказал, что он бы посадил самолет даже без угрозы ВУ на борту, так понятнее или вы не можете в логику?
Ваше.

"Я так и сказал, что он бы посадил самолет даже без угрозы ВУ на борту"

И его
"что я бы посадил самолет даже без угрозы ВУ на борту, если бы знал, что террорист на борту"

Т.е он бы не посадил самолет без причины.
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 21:51
LoiseLane
Протон майл вообще не может читать сообщения, прошедшие через их сервер. Зайдите на их сайт и прочитайте, как их почтовый сервер работает. https://protonmail.com/
Спасибо, но я обсуждаю, то что знаю! Там где я ни бум-бум не лезу.
горын
Старожил форума
27.05.2021 21:53
питерец74
Если уж до такой драки дело дойдет, то в обход полетят не только борта ес, но о и азиатские, в том числе и КНР. Но это действительно никому не нужно, скорее договорятся о коридоре ниже южной границы РБ, а наши подтвердят вход в ВП РФ в этой точке, там то, надеюсь, Гималаев не наблюдается?))).
Какой драки?
РФ вообще слова не сказало.....
Мы просто ИМЕЕМ ВЕС и можем влиять на подобные "резолюции ЕС".
А что такое ЕС нынче, мы все уже поняли......

Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 21:57
Alb100
Ваше.

"Я так и сказал, что он бы посадил самолет даже без угрозы ВУ на борту"

И его
"что я бы посадил самолет даже без угрозы ВУ на борту, если бы знал, что террорист на борту"

Т.е он бы не посадил самолет без причины.
Причина могла быть любой, если вы еще не совсем поняли его посыл. Ни к авиации, ни к авиационной безопасности она не относится, потому что если бы относилась, то это были бы проблемы аэропорта отправки.
SW
Старожил форума
27.05.2021 22:00
Sergio_me
А где первоисточник это новости? Рейтерс в своей статье цитирует провайдера: «Белоруссии мы не верим. Никто запрос не присылал.» Как бы наличествует огромная пропасть между «не верим» и «проверили и имеем факты». А дальше все бросились перепечатывать это вброс постепенно меняя формулировку. Кто-нибудь может привести ссылку на первоисточник этой новости и оригинал заявления? В гугле меня не забанили, вот только единственная цитата проводится Рейтерс и говорит как написано выше.
Вы второе предложение прочитали?
"Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.
Об этом ТАСС сообщили в четверг в женевской штаб-квартире этой компании"
ТАСС - это российское государственное агенство. Что вам не нравится?
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 22:09
Sh71rlic
Причина могла быть любой, если вы еще не совсем поняли его посыл. Ни к авиации, ни к авиационной безопасности она не относится, потому что если бы относилась, то это были бы проблемы аэропорта отправки.
Из его слов причина любой не могла быть, а если Террорист на борту.
На этом демагогию заканчиваю.
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 22:17
SW
Вы второе предложение прочитали?
"Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.
Об этом ТАСС сообщили в четверг в женевской штаб-квартире этой компании"
ТАСС - это российское государственное агенство. Что вам не нравится?
Тем что в Швейцарии не говорят на русском языке. Единственное доступное заявление в оригинале звучит “We haven’t seen credible evidence that the Belarusian claims are true, ” и “We will support European authorities in their investigations upon receiving a legal request.” вы не находите что это весьма широкое утверждение особенно вкупе с утверждением провайдера что клиентские ящики им недоступны? Уже на основе «мы не видели доказательств» Реутерс делает вывод. Этот вывод перепечатывают все кому не лень.

Вы не находите разницу между «Мы не видели доказательств» и «письмо отправлено после разворота? Без проблем если Протон где-то сказал что точно отправлено после и у них есть чем это доказать. Вот только я не могу найти такого утверждения. Так же не могу найти утверждения от протона от проведении хоть какого расследования на эту тему.
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 22:22
Кстати, мне кажется протон не может утверждать «после разворота». Швейцарские юристы не позволят. Могу официально сказать «отправлено в х часов»
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 22:25
Sh71rlic
Текст сообщения не то же самое, что и техническая информация и логи транспорта писем.
в случае с протонмейлом, техническая информация от кого, когда и кому тоже должна быть недоступна персоналу.
Как уж они этого достигают, не знаю. Вероятнее всего в логах есть время соединения, но нет в явном виде "от кого" и "кому".
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 22:32
Hodzha
в случае с протонмейлом, техническая информация от кого, когда и кому тоже должна быть недоступна персоналу.
Как уж они этого достигают, не знаю. Вероятнее всего в логах есть время соединения, но нет в явном виде "от кого" и "кому".
Вы похоже не поняли смысл DKIM, получившая сторона письмо не сможет подделать, потому что у них нет приватного ключа протоновского SMTP сервера, которым подписаны хедеры письма (в которых есть дата отправки), так понятнее?
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 22:46
LoiseLane
Вначале собирались запретить всем компаниям, вылетавшим из Минска, пролёт в Евросоюз. От европейцев любой подлянки можно ожидать. Уже видели, как они единым фронтом против кого-то «дружить» начинают. Сейчас очередь Белоруссии настала.
Вот первые.
A1103/21 NOTAMN
Q) EETT/QAFLP/IV/NBO/E/000/999/5844N02438E999
A) EETT B) 2105272100 C) 2108272100EST
E) ALL FLIGHTS FROM BELARUSIAN AIRSPACE AND ALL FLIGHTS OPERATED BY
BELARUSIAN AIRCRAFT OPERATORS ARE PROHIBITED (EXC EMERG FLIGHTS) TO
OPERATE IN ESTONIAN AIRSPACE ACCORDING TO DECISION OF THE GOVERNMENT
OF ESTONIA.

Rolgen
Старожил форума
27.05.2021 22:51
Sergio_me
Кстати, мне кажется протон не может утверждать «после разворота». Швейцарские юристы не позволят. Могу официально сказать «отправлено в х часов»
Ситуация с письмом крайне сильно начинает напоминать ситуацию с «перехватом». Вроде что-то было, но за криками про «кровожадных белорусских пилотов» уже никто не желает анализировать ни данные радаров, ни время вылета с Барановичей и т.п.
Все это уже описывал Иван Крылов, когда в известной басне волк аргументировал очевидную вину ягнёнка ))
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 23:07
Sh71rlic
Вы похоже не поняли смысл DKIM, получившая сторона письмо не сможет подделать, потому что у них нет приватного ключа протоновского SMTP сервера, которым подписаны хедеры письма (в которых есть дата отправки), так понятнее?
Это Вы не понимаете, что письма прекрасно принимаются и не подписанные. Софт, принимающий такое письмо, из-за отсутствия правильной подписи будет знать, что кто-то подделывает домент отправителя. И что? Письмо будет принято, помечено, но доставлено адресату. Может, террорист не имеет права домены подделывать? Если на почтовых серверах включить прием только подписаной правильной подписью почты, у половины инета почта перестанет нормально ходить. До сих пор емейлы принимаются и не в подписаном виде. Помимо правильной подписи, для домена задаются ip-адреса, с которых почта этого домена является легальной. Другая половина инета клала на эти настройки и шлёт с письма с домашних компов не через веб-интерфейс, адреса которых не являются "легальными" для используемого домена. Ещё раз: кто угодно может прислать письмо кому угодно якобы с ящика в протонмейле или белом доме, никак не задействуя сам протонмейл или белый дом, да, без валидной подписи, но письма такие будут в подавляющем большинстве случаев приняты и доставлены адресату, пусть и с пометкой "возможен спам".
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 23:15
Hodzha
Это Вы не понимаете, что письма прекрасно принимаются и не подписанные. Софт, принимающий такое письмо, из-за отсутствия правильной подписи будет знать, что кто-то подделывает домент отправителя. И что? Письмо будет принято, помечено, но доставлено адресату. Может, террорист не имеет права домены подделывать? Если на почтовых серверах включить прием только подписаной правильной подписью почты, у половины инета почта перестанет нормально ходить. До сих пор емейлы принимаются и не в подписаном виде. Помимо правильной подписи, для домена задаются ip-адреса, с которых почта этого домена является легальной. Другая половина инета клала на эти настройки и шлёт с письма с домашних компов не через веб-интерфейс, адреса которых не являются "легальными" для используемого домена. Ещё раз: кто угодно может прислать письмо кому угодно якобы с ящика в протонмейле или белом доме, никак не задействуя сам протонмейл или белый дом, да, без валидной подписи, но письма такие будут в подавляющем большинстве случаев приняты и доставлены адресату, пусть и с пометкой "возможен спам".
Ключевое тут "да, без валидной подписи, " вы как сами думаете, протон свои письма всегда подписывает или иногда, когда ему захочется? Разговор не про человека отправителя, а про сам сервер, который это письмо отсылает от клиента. На 99% уверен, что протон добавляет DKIM подпись ко всем свои исходящим письмам, не делать этого было очень странно, поэтому доказательством будет письмо, с валидной подписью от протона, если его нет у любой из сторон, то это ложь.
Интересно какие бы были действия экипажа Эль Аль если бы им Минский УВД такое выдал, хотя, о чем я, никто бы не посмел.
SW
Старожил форума
27.05.2021 23:18
Sergio_me
Тем что в Швейцарии не говорят на русском языке. Единственное доступное заявление в оригинале звучит “We haven’t seen credible evidence that the Belarusian claims are true, ” и “We will support European authorities in their investigations upon receiving a legal request.” вы не находите что это весьма широкое утверждение особенно вкупе с утверждением провайдера что клиентские ящики им недоступны? Уже на основе «мы не видели доказательств» Реутерс делает вывод. Этот вывод перепечатывают все кому не лень.

Вы не находите разницу между «Мы не видели доказательств» и «письмо отправлено после разворота? Без проблем если Протон где-то сказал что точно отправлено после и у них есть чем это доказать. Вот только я не могу найти такого утверждения. Так же не могу найти утверждения от протона от проведении хоть какого расследования на эту тему.
Есть подлецы, которыхъ бьютъ,
Которымъ въ рожу всѣ плюютъ;
Но, униженные, они
Во тьмѣ свои скрываютъ дни.
А ты оплеванъ, ты и битъ,
Но все хранишь свой гордый видъ.
М. Ю. Лермонтовъ
Можно, конечно, упереться рогом и отрицать очевидное, спорить на эту тему с вами больше не буду.
Dusk Spectator
Старожил форума
27.05.2021 23:20
горын
Так Вы, что главной опасности для еврокомпаний не поняли?
Мы МОЖЕМ китайским авиакомпаниям позволить летать старым маршрутом - а все европейцы ( с кровно заинтересованной поддержкой КНР)
полетят в обход.
Япония и Корея идут тудаже . ...Обьяснять приференции таких ?
500 км на маршруте такой длины вряд ли можно считать значительной преференцией. Без учёта ветра это всего полчаса времени.
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 23:31
Sh71rlic
Ключевое тут "да, без валидной подписи, " вы как сами думаете, протон свои письма всегда подписывает или иногда, когда ему захочется? Разговор не про человека отправителя, а про сам сервер, который это письмо отсылает от клиента. На 99% уверен, что протон добавляет DKIM подпись ко всем свои исходящим письмам, не делать этого было очень странно, поэтому доказательством будет письмо, с валидной подписью от протона, если его нет у любой из сторон, то это ложь.
Интересно какие бы были действия экипажа Эль Аль если бы им Минский УВД такое выдал, хотя, о чем я, никто бы не посмел.
Какая разница, подписывает протон письма или нет, если от имени ящика на протоне можно послать письмо с угрозами и оно будет получено, пусть и с пометкой "подделан домен отправителя"? Протон скажет, это письмо - подделка, через наш сервер не посылалось. И что с того? Террористы обязаны легальные почтовые серверы использовать и не подделывать имя отправителя? Может, им ещё скан паспорта прикладывать?
Неважно, было письмо через протон или нет, а если было, до диспетчера или после.
Всегда можно сказать "неустановленные лица" подделав домен отправителя ещё за 2 часа до продёта нам прислали урозы.
И сфабриковать любые логи и письма.
Ибо протокол smtp - древний, как говно мамонта, настроен везде криво, и письма принимаются - любые.
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 23:47
Alb100
Вот первые.
A1103/21 NOTAMN
Q) EETT/QAFLP/IV/NBO/E/000/999/5844N02438E999
A) EETT B) 2105272100 C) 2108272100EST
E) ALL FLIGHTS FROM BELARUSIAN AIRSPACE AND ALL FLIGHTS OPERATED BY
BELARUSIAN AIRCRAFT OPERATORS ARE PROHIBITED (EXC EMERG FLIGHTS) TO
OPERATE IN ESTONIAN AIRSPACE ACCORDING TO DECISION OF THE GOVERNMENT
OF ESTONIA.

ниипонял!))
===========
Alb100
Опытный боец
26.05.2021 12:11
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя oltuga91 от 26.05.2021 12:05
oltuga91
чего ждут эстонцы??????
Когда граница общая будет)))


Дождались таки?!!))
oltuga91
Старожил форума
27.05.2021 23:50
Hodzha
Какая разница, подписывает протон письма или нет, если от имени ящика на протоне можно послать письмо с угрозами и оно будет получено, пусть и с пометкой "подделан домен отправителя"? Протон скажет, это письмо - подделка, через наш сервер не посылалось. И что с того? Террористы обязаны легальные почтовые серверы использовать и не подделывать имя отправителя? Может, им ещё скан паспорта прикладывать?
Неважно, было письмо через протон или нет, а если было, до диспетчера или после.
Всегда можно сказать "неустановленные лица" подделав домен отправителя ещё за 2 часа до продёта нам прислали урозы.
И сфабриковать любые логи и письма.
Ибо протокол smtp - древний, как говно мамонта, настроен везде криво, и письма принимаются - любые.
извините если было и что не совсем по теме.

Почему одно и тоже письмо присланное двум адресатом иногда приходит с "разбегом" по времени?
LoiseLane
Старожил форума
28.05.2021 00:00
Alb100
Вот первые.
A1103/21 NOTAMN
Q) EETT/QAFLP/IV/NBO/E/000/999/5844N02438E999
A) EETT B) 2105272100 C) 2108272100EST
E) ALL FLIGHTS FROM BELARUSIAN AIRSPACE AND ALL FLIGHTS OPERATED BY
BELARUSIAN AIRCRAFT OPERATORS ARE PROHIBITED (EXC EMERG FLIGHTS) TO
OPERATE IN ESTONIAN AIRSPACE ACCORDING TO DECISION OF THE GOVERNMENT
OF ESTONIA.

Эстонцы рехнулись окончательно, потом литовцы с латвийцами подобное заявят и понесётся.
Калининград тогда как? В блокаде окажется?
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 00:13
Совет ИКАО принял решение о проведении расследования.

ОТТАВА (Рейтер). В четверг Международная организация гражданской авиации (ИКАО) при Организации Объединенных Наций согласилась провести расследование по поводу вынужденной посадки пассажирского самолета Ryanair в Минске, заявили Ирландия и Литва.

«Мы полностью поддерживаем решение ИКАО провести прозрачное и независимое расследование инцидента в Беларуси и приветствуем поддержку наших международных коллег», - заявил министр транспорта Ирландии Имон Райан.

ИКАО подготовит промежуточный отчет к 25 июня, добавил он. Совет имеет ограниченные полномочия по расследованию.

Беларусь сообщила на встрече, что авиалайнер не был принужден к посадке властями и что пилот мог приземлиться в Литве, сообщил источник, знакомый с происходящим. Источник попросил сохранить анонимность, учитывая деликатность ситуации.

Ранее Райан заявил, что Дублин хочет, чтобы ИКАО использовала статью 55e своей Конвенции, которая позволяет исследовать препятствия, которых можно избежать, на пути развития международной аэронавигации.
https://www.reuters.com/articl ...

Ну и, помимо отчёта по этому случаю, будет исследовать пути исключения подобных случаев в дальнейшем:

Статья 55. Факультативные функции Совета
Совет может:
e) расследовать по просьбе любого Договаривающегося государства любую ситуацию, при которой могут возникать устранимые препятствия для развития международной аэронавигации, и после этого расследования выпускать такие отчеты, которые он может счесть желательными.
http://base.garant.ru/2540490/ ...
oltuga91
Старожил форума
28.05.2021 00:28
vasilf
Совет ИКАО принял решение о проведении расследования.

ОТТАВА (Рейтер). В четверг Международная организация гражданской авиации (ИКАО) при Организации Объединенных Наций согласилась провести расследование по поводу вынужденной посадки пассажирского самолета Ryanair в Минске, заявили Ирландия и Литва.

«Мы полностью поддерживаем решение ИКАО провести прозрачное и независимое расследование инцидента в Беларуси и приветствуем поддержку наших международных коллег», - заявил министр транспорта Ирландии Имон Райан.

ИКАО подготовит промежуточный отчет к 25 июня, добавил он. Совет имеет ограниченные полномочия по расследованию.

Беларусь сообщила на встрече, что авиалайнер не был принужден к посадке властями и что пилот мог приземлиться в Литве, сообщил источник, знакомый с происходящим. Источник попросил сохранить анонимность, учитывая деликатность ситуации.

Ранее Райан заявил, что Дублин хочет, чтобы ИКАО использовала статью 55e своей Конвенции, которая позволяет исследовать препятствия, которых можно избежать, на пути развития международной аэронавигации.
https://www.reuters.com/articl ...

Ну и, помимо отчёта по этому случаю, будет исследовать пути исключения подобных случаев в дальнейшем:

Статья 55. Факультативные функции Совета
Совет может:
e) расследовать по просьбе любого Договаривающегося государства любую ситуацию, при которой могут возникать устранимые препятствия для развития международной аэронавигации, и после этого расследования выпускать такие отчеты, которые он может счесть желательными.
http://base.garant.ru/2540490/ ...
Грустно, про безопасность на воздушном транспорте так ничего и не сказали.....
Оценка действиям экипажа Райан Эйр и а.п Минск после приземления ВС не дана...
Безобразие!
горын
Старожил форума
28.05.2021 00:32
Hodzha
Какая разница, подписывает протон письма или нет, если от имени ящика на протоне можно послать письмо с угрозами и оно будет получено, пусть и с пометкой "подделан домен отправителя"? Протон скажет, это письмо - подделка, через наш сервер не посылалось. И что с того? Террористы обязаны легальные почтовые серверы использовать и не подделывать имя отправителя? Может, им ещё скан паспорта прикладывать?
Неважно, было письмо через протон или нет, а если было, до диспетчера или после.
Всегда можно сказать "неустановленные лица" подделав домен отправителя ещё за 2 часа до продёта нам прислали урозы.
И сфабриковать любые логи и письма.
Ибо протокол smtp - древний, как говно мамонта, настроен везде криво, и письма принимаются - любые.
При всем уважении, но это не АЙТИ форум. Сколько можно?
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 00:35
QWERTY
Не совсем понял смысл Вашей ссылки. Впечатления и эмоции пассажиров меня не интересуют от слова совсем. Если Вы это пишете применительно к работе экипажа/бортпроводников, то это немного другая тема - как их готовили к этой посадке, но об этом лучше узнать в Ирландии, или Польше. Сколько времени держали пассажиров в накопителе и почему, то Вам скорее на форум к пограничникам и таможенникам.
По поводу было ли письмо о заложенном ВУ настоящим, или это провокация КГБ РБ - тоже не тема авиационного форума, это к политикам и любителям конспирологии...
Тема форума в данном случае - законодательство международной гражданской авиации и его нарушение или не нарушение. Мне тоже не интересны ощущения барышни, которая была настолько занята собой, что решила, что она в Вильнюсе. Мне интересны факты, которые можно из таких свидетельств извлечь. В данном случае - факты о работе служб минского аэропорта после приземления самолёта, на борту которого должна находиться бомба. Это свидетельство французов подтверждает свидетельство литовца, которое я приводил выше. Эвакуация началась через 30 или даже через 40 минут после остановки самолёта.

Но есть ещё более удивительные факты:

Некоторые вопросы главы ирландской компании Ryanair Майкла O'Лири к белорусским ведомствам - "очень интересные и даже заставляют открыть рот от удивления", сказал министр транспорта Литвы Марюс Скуодис.
"Ryanair задает ответственным ведомствам много вопросов. Почему, если подозревали бомбу на борту, самолет поставили около пассажирского терминала в Минском аэропорту, а не где-то в стороне?" – сказал он.
По словам министра, Ryanair интересуется, почему не была проведена быстрая эвакуация пассажиров, почему багаж не проверяли специальным оборудованием, а использовали только собак, почему 6 часов не предоставляли информацию ни экипажу, ни пассажирам Ryanair.
https://www.delfi.lt/ru/

Это же новое слово в авиационной безопасности - подогнать лайнер с бомбой к пассажирскому терминалу. Так ещё никто в мире не делал и этот передовой опыт требует внимательного изучения.
Sergio_me
Старожил форума
28.05.2021 00:38
vasilf
Тема форума в данном случае - законодательство международной гражданской авиации и его нарушение или не нарушение. Мне тоже не интересны ощущения барышни, которая была настолько занята собой, что решила, что она в Вильнюсе. Мне интересны факты, которые можно из таких свидетельств извлечь. В данном случае - факты о работе служб минского аэропорта после приземления самолёта, на борту которого должна находиться бомба. Это свидетельство французов подтверждает свидетельство литовца, которое я приводил выше. Эвакуация началась через 30 или даже через 40 минут после остановки самолёта.

Но есть ещё более удивительные факты:

Некоторые вопросы главы ирландской компании Ryanair Майкла O'Лири к белорусским ведомствам - "очень интересные и даже заставляют открыть рот от удивления", сказал министр транспорта Литвы Марюс Скуодис.
"Ryanair задает ответственным ведомствам много вопросов. Почему, если подозревали бомбу на борту, самолет поставили около пассажирского терминала в Минском аэропорту, а не где-то в стороне?" – сказал он.
По словам министра, Ryanair интересуется, почему не была проведена быстрая эвакуация пассажиров, почему багаж не проверяли специальным оборудованием, а использовали только собак, почему 6 часов не предоставляли информацию ни экипажу, ни пассажирам Ryanair.
https://www.delfi.lt/ru/

Это же новое слово в авиационной безопасности - подогнать лайнер с бомбой к пассажирскому терминалу. Так ещё никто в мире не делал и этот передовой опыт требует внимательного изучения.
Ну так надо «стрелки же переводить». Не вспоминать же что большая часть ответственности на КВС;)
Sergio_me
Старожил форума
28.05.2021 00:40
SW
Есть подлецы, которыхъ бьютъ,
Которымъ въ рожу всѣ плюютъ;
Но, униженные, они
Во тьмѣ свои скрываютъ дни.
А ты оплеванъ, ты и битъ,
Но все хранишь свой гордый видъ.
М. Ю. Лермонтовъ
Можно, конечно, упереться рогом и отрицать очевидное, спорить на эту тему с вами больше не буду.
Понятно. Свои утверждения фактами поддержать не можете. Удачи.
oltuga91
Старожил форума
28.05.2021 00:43
vasilf
Тема форума в данном случае - законодательство международной гражданской авиации и его нарушение или не нарушение. Мне тоже не интересны ощущения барышни, которая была настолько занята собой, что решила, что она в Вильнюсе. Мне интересны факты, которые можно из таких свидетельств извлечь. В данном случае - факты о работе служб минского аэропорта после приземления самолёта, на борту которого должна находиться бомба. Это свидетельство французов подтверждает свидетельство литовца, которое я приводил выше. Эвакуация началась через 30 или даже через 40 минут после остановки самолёта.

Но есть ещё более удивительные факты:

Некоторые вопросы главы ирландской компании Ryanair Майкла O'Лири к белорусским ведомствам - "очень интересные и даже заставляют открыть рот от удивления", сказал министр транспорта Литвы Марюс Скуодис.
"Ryanair задает ответственным ведомствам много вопросов. Почему, если подозревали бомбу на борту, самолет поставили около пассажирского терминала в Минском аэропорту, а не где-то в стороне?" – сказал он.
По словам министра, Ryanair интересуется, почему не была проведена быстрая эвакуация пассажиров, почему багаж не проверяли специальным оборудованием, а использовали только собак, почему 6 часов не предоставляли информацию ни экипажу, ни пассажирам Ryanair.
https://www.delfi.lt/ru/

Это же новое слово в авиационной безопасности - подогнать лайнер с бомбой к пассажирскому терминалу. Так ещё никто в мире не делал и этот передовой опыт требует внимательного изучения.
Не оправдывая ап Минск и службу УВД (или как она там и у них, ) вообще то Майкл O'Лири наверно должен адресовать вопросы к экипажу.......?
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 00:44
letun31569
Ааа так вы казачок засланный все таки, вас все таки больше интересует кого оставили на родине? Ну этот вопрос не сюда обсуждать. Здесь авиационный форум.
А вам, вероятно, на трактор пора - ваш кумир говорит, что он от ковида помогает. Даже в Германии. Здесь авиационный форум, поэтому здесь обсуждается авиационное законодательство и соответствие ему того, что произошло. Если для вас это сложно - можете сходить в другое место, прочесть политинформацию на каком-нибудь другом форуме.
LoiseLane
Старожил форума
28.05.2021 00:48
Ryanair задает ответственным ведомствам много вопросов. Почему, если подозревали бомбу на борту, самолет поставили около пассажирского терминала в Минском аэропорту, а не где-то в стороне?" – сказал он.
По словам министра, Ryanair интересуется, почему не была проведена быстрая эвакуация пассажиров, почему багаж не проверяли специальным оборудованием, а использовали только собак, почему 6 часов не предоставляли информацию ни экипажу, ни пассажирам Ryanair.
https://www.delfi.lt/ru/

Ясно. Вина белоруссов состоит в том, что не выгнали пассажиров и не положили их мордой в бетон. И не шмонали до трусов где-то за километр от терминала.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 00:51
iskandarov
Это как извиниться и чужую жену изнасиловать, а потом с мужем сесть чай пить.
Права и привелегии дипломатов - это единственное святое, что еще оставалось и соблюдалось в международных отношениях.

Подозреваемых полагается задерживать, а не извиняться. Это уж точно более демократично, чем мочить человека без суда и следствия прямо с беспилотника, как это практикуют некоторые любители демократии..
Так я ведь излагаю антинаучную фантастику. Бесрилотников же не было. Или они тоже были?
горын
Старожил форума
28.05.2021 00:58
oltuga91
Грустно, про безопасность на воздушном транспорте так ничего и не сказали.....
Оценка действиям экипажа Райан Эйр и а.п Минск после приземления ВС не дана...
Безобразие!
А какую оценку Вы хотели увидеть?
КВС молодец - оценил ситуацию адекватно, обьявил в эфире красный код. Приземлившись , после совещания с офисом понял что тревога ложная, решил сэкономить хоть на чем ( лоукостер извините), но "полубеременных не бывает"....
В конце концов высадил, проверили пассажиров, досмотрели багаж - честь и хвала Афинам, все в порядке.
Посадка/ документы / отправление/ взлет. Ирландцы молодцы! Хоть и поляки....
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 01:05
BLASIUS
А причем тут ХАМАС? Это запросто могла быть какая-нибудь группировка "Оранжевые яйца NBA". А сама NBA могла бы выступить с заявлением: "нет, наши баскетболёры и тренера не причастны, мячи на месте, в спортзалах".

Где в сообщениях ИКАО говорится о преступлении? Где в них говорится о каких-либо статьях? ИКАО заявило "посадка может являться нарушением чикагской конвенции". "Может являться" не равно "является". Более того, уже вчера риторика ИКАО сменилась. Потому, что она не хочет рыть сама себе могилу. Это такие, как Вы, безудержно работая в интернете и не выбирая слов, не в состоянии задуматься о последствиях и хотите ее закопать.
ИКАО - это как МАК. Её дело - провести расследование и выработать рекомендации. А что с результатами расследования делать - решать будут другие. Также функция Совета ИКАО может быть в исполнении статьи 55e, о чём следом за мной сказал ирландский министр, и что вам почему-то так сильно не нравится.

and to share their skies to their mutual benefit.

Вдумайтесь в эту фразу. Разделять своё небо с другими ради общей выгоды. Расскажите всем, как можно разделять небо, не поступаясь частью своего суверенитета.
vasilf
Старожил форума
28.05.2021 01:09
Слип
Эта француженка походу дунула перед полётом отсюда такой страх за наркоту и описание прямо таки апокалипсиса.... У 99 процентов ща в кармане эти дурацкие штукенции, в которые они пялятся постоянно, а там и интернет и гпс и даже барометр и компас иногда присутсвуют, так что инфы вагон с телегой тракторной из колхоза, а из ейного плача как будто их прстихосподи в столице игила (да будет запрещён он навеки маркиным и ко) или талибана (тоже запрещён? но это не точно) высадили- типичное нагнетание, чтоб значит сердобольная общественность поднажала перед заседанием икао- размахивать пробиркой или куском автобуса там и будут. Что же касается сапёров то Артур этот видимо тупой, собаки и есть самые лучшие обнаружители вв, пока, а не ребята в костюмах водолазов из керамики.
Меня из её (и не только её) умопомрачительных впечатлений интересует только одно. Факты. Время, состав и длительность событий.
oltuga91
Старожил форума
28.05.2021 01:12
горын
А какую оценку Вы хотели увидеть?
КВС молодец - оценил ситуацию адекватно, обьявил в эфире красный код. Приземлившись , после совещания с офисом понял что тревога ложная, решил сэкономить хоть на чем ( лоукостер извините), но "полубеременных не бывает"....
В конце концов высадил, проверили пассажиров, досмотрели багаж - честь и хвала Афинам, все в порядке.
Посадка/ документы / отправление/ взлет. Ирландцы молодцы! Хоть и поляки....
хм... а офис откуда взял что тревога ложная?
горын
Старожил форума
28.05.2021 01:33
oltuga91
хм... а офис откуда взял что тревога ложная?
" А от глупых мыслей Фимка. Вот смотрит человек на солнце, и думает - а взойдет оно завтра, или нет"....

А может "специально обученные люди" оценили списки пассажиров, доклад стафа из Афин : кто подходил к борту/ что грузили и т.д......

"Кто знает Фимка. Кто знает...."
горын
Старожил форума
28.05.2021 01:43
LoiseLane
Ryanair задает ответственным ведомствам много вопросов. Почему, если подозревали бомбу на борту, самолет поставили около пассажирского терминала в Минском аэропорту, а не где-то в стороне?" – сказал он.
По словам министра, Ryanair интересуется, почему не была проведена быстрая эвакуация пассажиров, почему багаж не проверяли специальным оборудованием, а использовали только собак, почему 6 часов не предоставляли информацию ни экипажу, ни пассажирам Ryanair.
https://www.delfi.lt/ru/

Ясно. Вина белоруссов состоит в том, что не выгнали пассажиров и не положили их мордой в бетон. И не шмонали до трусов где-то за километр от терминала.
А чего такого . В Германии так бы и лежали. С УВАЖЕНИЕМ К ШМОНАЮЩЕЙ СТОРОНЕ.
1..101112..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru