Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FR4978 Ryanair в Минске. Обсуждение без нарушения правил форума.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2122

vasilf
Старожил форума
27.05.2021 17:09
Новости ООН

26 мая 2021
Мир и безопасность
В ответ на вынужденную посадку пассажирского самолета в столице Беларуси в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) заявили, что данный инцидент может являться нарушением Конвенции о международной гражданской авиации, известной как Чикагская конвенция. А сегодня, 27 мая, пройдет чрезвычайное заседание дипломатических представителей в Совете ИКАО. В нашем материале – о том, какими полномочиями обладает эта организация.

1. ИКАО была основана еще на заре международных гражданских авиаперевозок
Вторая мировая война стала периодом бурного развития авиационной техники. Ожидалось, что все большей популярностью в мире будут пользоваться гражданские – пассажирские и грузовые – авиаперевозки. В 1944 году правительство США пригласило делегатов из союзных государств в Чикаго с тем, чтобы разработать первую международную конвенцию в сфере гражданской авиации.

Этот документ должен был способствовать ее развитию в «безопасном и упорядоченном» ключе и созданию авиатранспортных услуг на основе принципа «равенства возможностей» и рационального функционирования.

Чикагская конвенция вступила в силу в 1947 году. Тогда же была основана Международная организация гражданской авиации, ИКАО (по английской аббревиатуре ICAO). Ее основная задача – поддержка международного сотрудничества в сфере авиаперевозок. Штаб-квартира организации находится в Монреале.

2. ИКАО обеспечивает бесперебойную работу глобальной авиатранспортной сети
Чтобы обеспечить функционирование международной сети воздушного транспорта необходимо убедиться в том, что все участники следуют одним и тем же правилам. Это – главная задача ИКАО.

Эксперты организации, в частности, изучают инновации в сфере стандартизации авиаперевозок, проводят мероприятия по ознакомлению с последними разработками в этой области, предоставляют рекомендации и необходимую информацию правительствам.

3. Но ИКАО не выполняет роль «небесного полицейского»
ИКАО может объединять множество стран и способствовать заключению международных соглашений. Однако организация не является глобальным регулятором, и у нее нет полномочий, позволяющих ей контролировать воздушное пространство.

Так, ИКАО не может произвольно закрывать или ограничивать воздушное пространство страны, перекрывать маршруты или выступать с официальным осуждением в адрес руководства аэропортов или авиакомпаний за нарушение стандартов в области безопасности или обслуживания клиентов.

Страны устанавливают свои собственные правила, которым авиакомпании должны следовать при вступлении в их национальное воздушное пространство.

Если страна нарушает стандарты, которые были согласованы на международном уровне и приняты через ИКАО, роль организации заключается в том, чтобы помочь странам выработать скоординированный ответ на случившееся.

4. В ИКАО осудили инцидент в Беларуси
В Международной организации гражданской авиации выразили серьезную обеспокоенность вынужденной посадкой самолета компании Ryanair в Минске. В ИКАО отметили, что данный инцидент может являться нарушением Чикагской конвенции.

«Мы ожидаем дополнительной информации, официально подтвержденной странами и операторами», – говорится в заявлении на официальной странице ИКАО в «Твиттере». 

Напомним, что в воскресенье, 23 мая, самолет авиакомпании Ryanair, следовавший по маршруту Афины-Вильнюс, вынужден был совершить экстренную посадку: из аэропорта Минска поступили сообщения о том, что лайнер заминирован. Сразу после приземления самолета представители силовых структур Беларуси задержали находившегося на борту активиста, создателя оппозиционного Telegram-канала NEXTA Романа Протасевича. 

В понедельник Президент Совета ИКАО Сальваторе Шаккитано заявил о том, что созывает срочное заседание 27 мая.

На инцидент также отреагировали Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш и представители Управления Верховного комиссара ООН по правам человека.

5. Что ИКАО может сделать в этой ситуации?
Инцидент в Беларуси – это далеко не первый случай, когда самолет вынудили сесть в аэропорту, который не являлся пунктом назначения в его маршруте. Однако в ИКАО впервые будут обсуждать ситуацию, когда одно из государств-членов организации предположительно несет ответственность за случившееся.

Срочное заседание Совета ИКАО может стать отправной точкой для проведения независимого расследования инцидента, однако, как уже упоминалось ранее, ИКАО не является глобальным регулятором и не может принять никаких конкретных мер в отношении Беларуси.
https://news.un.org/ru/story/2 ...
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 17:11
питерец74
Ну так и померяйте то сами - до Токио может и поближе через ВП РБ/РФ , км на 500, а вот до уже Сеула так же по расстоянию будет. Опять же после Каспия возможны варианты- или через казахов, или через туркмен, узбеков с таджиками на Китай выходить, а это означает конкуренцию и готовность подвинуться по цене хозяев ВП. Там вся загвоздка в двух гордых народах Кавказа, но после декабря прошлого года, один их должен быть посговорчивее, посему могут и договорится. Думаю сейчас эти коридоры начнут прорабатывать ..
Вы серьезно?
Просто прикинул из Берлина в Сеул на 800 NM ближе через РФ , а до Токио на 1000 NM.Без маршрутов, по ортодромии.

Керосин, ресурс ВС посчитайте сами.
Крайген
Старожил форума
27.05.2021 17:22
Прочитал в бегущей строчке: В ЛНР возбудили уголовное дело против Протасевича за участие в боевых действиях на ее территории.
Ludoviss
Старожил форума
27.05.2021 17:31
LoiseLane
Рейс SU2455 вылетел, интересно как полетит, через РБ или нет.
Очевидно, нормально!
По Flight Status - Flight Departure Times - 15:37 CEST
SVO - Flight Time Estimated - 3h 34m
Идёт с курсом 86. Судя по времени, - по прежнему маршруту.
горын
Старожил форума
27.05.2021 17:34
vasilf
Новости ООН

26 мая 2021
Мир и безопасность
В ответ на вынужденную посадку пассажирского самолета в столице Беларуси в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) заявили, что данный инцидент может являться нарушением Конвенции о международной гражданской авиации, известной как Чикагская конвенция. А сегодня, 27 мая, пройдет чрезвычайное заседание дипломатических представителей в Совете ИКАО. В нашем материале – о том, какими полномочиями обладает эта организация.

1. ИКАО была основана еще на заре международных гражданских авиаперевозок
Вторая мировая война стала периодом бурного развития авиационной техники. Ожидалось, что все большей популярностью в мире будут пользоваться гражданские – пассажирские и грузовые – авиаперевозки. В 1944 году правительство США пригласило делегатов из союзных государств в Чикаго с тем, чтобы разработать первую международную конвенцию в сфере гражданской авиации.

Этот документ должен был способствовать ее развитию в «безопасном и упорядоченном» ключе и созданию авиатранспортных услуг на основе принципа «равенства возможностей» и рационального функционирования.

Чикагская конвенция вступила в силу в 1947 году. Тогда же была основана Международная организация гражданской авиации, ИКАО (по английской аббревиатуре ICAO). Ее основная задача – поддержка международного сотрудничества в сфере авиаперевозок. Штаб-квартира организации находится в Монреале.

2. ИКАО обеспечивает бесперебойную работу глобальной авиатранспортной сети
Чтобы обеспечить функционирование международной сети воздушного транспорта необходимо убедиться в том, что все участники следуют одним и тем же правилам. Это – главная задача ИКАО.

Эксперты организации, в частности, изучают инновации в сфере стандартизации авиаперевозок, проводят мероприятия по ознакомлению с последними разработками в этой области, предоставляют рекомендации и необходимую информацию правительствам.

3. Но ИКАО не выполняет роль «небесного полицейского»
ИКАО может объединять множество стран и способствовать заключению международных соглашений. Однако организация не является глобальным регулятором, и у нее нет полномочий, позволяющих ей контролировать воздушное пространство.

Так, ИКАО не может произвольно закрывать или ограничивать воздушное пространство страны, перекрывать маршруты или выступать с официальным осуждением в адрес руководства аэропортов или авиакомпаний за нарушение стандартов в области безопасности или обслуживания клиентов.

Страны устанавливают свои собственные правила, которым авиакомпании должны следовать при вступлении в их национальное воздушное пространство.

Если страна нарушает стандарты, которые были согласованы на международном уровне и приняты через ИКАО, роль организации заключается в том, чтобы помочь странам выработать скоординированный ответ на случившееся.

4. В ИКАО осудили инцидент в Беларуси
В Международной организации гражданской авиации выразили серьезную обеспокоенность вынужденной посадкой самолета компании Ryanair в Минске. В ИКАО отметили, что данный инцидент может являться нарушением Чикагской конвенции.

«Мы ожидаем дополнительной информации, официально подтвержденной странами и операторами», – говорится в заявлении на официальной странице ИКАО в «Твиттере». 

Напомним, что в воскресенье, 23 мая, самолет авиакомпании Ryanair, следовавший по маршруту Афины-Вильнюс, вынужден был совершить экстренную посадку: из аэропорта Минска поступили сообщения о том, что лайнер заминирован. Сразу после приземления самолета представители силовых структур Беларуси задержали находившегося на борту активиста, создателя оппозиционного Telegram-канала NEXTA Романа Протасевича. 

В понедельник Президент Совета ИКАО Сальваторе Шаккитано заявил о том, что созывает срочное заседание 27 мая.

На инцидент также отреагировали Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш и представители Управления Верховного комиссара ООН по правам человека.

5. Что ИКАО может сделать в этой ситуации?
Инцидент в Беларуси – это далеко не первый случай, когда самолет вынудили сесть в аэропорту, который не являлся пунктом назначения в его маршруте. Однако в ИКАО впервые будут обсуждать ситуацию, когда одно из государств-членов организации предположительно несет ответственность за случившееся.

Срочное заседание Совета ИКАО может стать отправной точкой для проведения независимого расследования инцидента, однако, как уже упоминалось ранее, ИКАО не является глобальным регулятором и не может принять никаких конкретных мер в отношении Беларуси.
https://news.un.org/ru/story/2 ...
Извините, но мне с самого начала резало " Нарушение Монреальской конвенции" . Если уж говорить - то о Чикагской.....
Только и ее никто не нарушал. Доказательство этого займет очень много времени, а моим коллегам и однокашникам ( друзьям) из Белавиа потерю работы никто не компенсирует...
AAlfim
Старожил форума
27.05.2021 17:45
горын
Про " вылезли с самолета - на паспортный контроль" принципиально не верно. На каком основании? Это вынужденная посадка, и многие не имеют права на пересечение границы, ибо отсутствует виза для вьезда в РБ.
А проверка документов и учет сколько вьехало и ВЫЕХАЛО - святая обязанность пограничников любого государства. А если случайно нашелся кто из розыскиваемых, так это " спасибо тебе Господи, вот не ожидали!"....
Предлагаешь всех без визы сразу к стенке? Идея привлекательная, не спорю, опять же кислорода будет больше. Но как подумаешь, на патроны тратиться, бетон от крови отмывать, пока не завоняло, ещё чего... Ну их нафиг, пусть живут, только на глаза не лезут ... :-)))
Никто там визами не смущается. Ну попали люди в страну, форс-мажор, чего уж там. Забот немало, переписать, консульские службы оповестить, а то потом обвоняются, кормёжка, медицина если что, ночлег если затянется. Всё это за пределами стерильной зоны.

Вона в Советском Союзе на Дальнем востоке шлёпнулся на военный (других то нет) аэродром цельный американский самоль, набитый их же вояками. Во геморрой!!! И ничего, улетели живые, здоровые и довольные жизнью. Или там же посередь Магаданского климата опять же американцы-курортники. Гы. В шортиках. А вокруг снега!!! А тут! Фигня вопрос.
горын
Старожил форума
27.05.2021 17:47
Alb100
Вы серьезно?
Просто прикинул из Берлина в Сеул на 800 NM ближе через РФ , а до Токио на 1000 NM.Без маршрутов, по ортодромии.

Керосин, ресурс ВС посчитайте сами.
Не обращайте внимания.
Для большинства глобус - он же плоский. А что бывают "неровности" в 5-7 тыс.метров, так это значения не имееет, и смысл их существования непонятен.....
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 17:49
горын
Не обращайте внимания.
Для большинства глобус - он же плоский. А что бывают "неровности" в 5-7 тыс.метров, так это значения не имееет, и смысл их существования непонятен.....
Ладно глобуса нет , так в свободном доступе куча всяких программ.
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 17:51
LoiseLane
Рейс SU2455 вылетел, интересно как полетит, через РБ или нет.
Конечно, через РБ. ФПЛ подан через вход в РБ BATKU, выход RATIN.
SW
Старожил форума
27.05.2021 17:54
LoiseLane
Этот скрин-шот емайла о заминировании вбросили практически одновременно во все западные новостные каналы
В емайл только одно интересно, почтовый сервер protonmail - это криптированный почтовый Майл, который криптирует все данные отправления, то есть невозможно отследить отправителя. Сам почтовый сервер зарегистрирован в Швейцарии
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
Вот и подтверждение от первоисточника:
Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.
AAlfim
Старожил форума
27.05.2021 17:55
Мнда... Не читал, но осуждаю.

vasilf 27.05.2021 17:09

"4. В ИКАО осудили инцидент в Беларуси
В Международной организации гражданской авиации выразили серьезную обеспокоенность вынужденной посадкой самолета компании Ryanair в Минске. В ИКАО отметили, что данный инцидент может являться нарушением Чикагской конвенции.

«Мы ожидаем дополнительной информации, официально подтвержденной странами и операторами», – говорится в заявлении на официальной странице ИКАО в «Твиттере».

Красиво. Информации нет, но осуждаем.
613445
Старожил форума
27.05.2021 18:04
AAlfim
Мнда... Не читал, но осуждаю.

vasilf 27.05.2021 17:09

"4. В ИКАО осудили инцидент в Беларуси
В Международной организации гражданской авиации выразили серьезную обеспокоенность вынужденной посадкой самолета компании Ryanair в Минске. В ИКАО отметили, что данный инцидент может являться нарушением Чикагской конвенции.

«Мы ожидаем дополнительной информации, официально подтвержденной странами и операторами», – говорится в заявлении на официальной странице ИКАО в «Твиттере».

Красиво. Информации нет, но осуждаем.
Неа, это называется совести нет ни капли
горын
Старожил форума
27.05.2021 18:06
Alb100
Ладно глобуса нет , так в свободном доступе куча всяких программ.
ОНО не в программе, оно в голове должно моделироваться - облететь Тибет с юга можно, НО ОН БОЛЬШОЙ и это стоит очень серьезных денег.
За сим предлагать подобную адьтернативу может редкий индивидуум ....
Можно "слатать в Сеул" и над СевМорПутем, а можно прекратить чесаться от независимости РБ и отстать от них. Они имеют право.
klm911
Старожил форума
27.05.2021 18:16
Батьке уважуха
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 18:21
Итак, вчера было выступление Лукашенко, в котором он четко и ясно сказал на 32 минуте, что самолет бы посадил в любом случае, даже если бы там не было ВУ, всем кто не верит - можно прослушать здесь https://youtu.be/5kBhrMnCtj4?t ...
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 18:21
горын
ОНО не в программе, оно в голове должно моделироваться - облететь Тибет с юга можно, НО ОН БОЛЬШОЙ и это стоит очень серьезных денег.
За сим предлагать подобную адьтернативу может редкий индивидуум ....
Можно "слатать в Сеул" и над СевМорПутем, а можно прекратить чесаться от независимости РБ и отстать от них. Они имеют право.
Не, не Вы совсем круто ломанулись на юг.Если как питерец предлагает, то вход в Китай в районе Урумчи (через точку или SARIN , или RULAD)
Внутри Китая маршруты накручены прилично.
B-2
Старожил форума
27.05.2021 18:30
AAlfim
Мнда... Не читал, но осуждаю.

vasilf 27.05.2021 17:09

"4. В ИКАО осудили инцидент в Беларуси
В Международной организации гражданской авиации выразили серьезную обеспокоенность вынужденной посадкой самолета компании Ryanair в Минске. В ИКАО отметили, что данный инцидент может являться нарушением Чикагской конвенции.

«Мы ожидаем дополнительной информации, официально подтвержденной странами и операторами», – говорится в заявлении на официальной странице ИКАО в «Твиттере».

Красиво. Информации нет, но осуждаем.
Они хотя бы указали пункт Конвенции который, по их мнению, был нарушен.
И еще, а что мешало ИКАО обсудить большое количество подобных инциндентов до этого случая?
Ответов конечно не получим т.к. "ЭТО ДРУГОЕ...."
Рождественский
Старожил форума
27.05.2021 18:31
Для любознательных как происходит перехват)))
https://youtu.be/_YA5JnTGXc8
горын
Старожил форума
27.05.2021 18:43
Alb100
Не, не Вы совсем круто ломанулись на юг.Если как питерец предлагает, то вход в Китай в районе Урумчи (через точку или SARIN , или RULAD)
Внутри Китая маршруты накручены прилично.
Ииии?









Alb100
Старожил форума
27.05.2021 18:44
Sh71rlic
Итак, вчера было выступление Лукашенко, в котором он четко и ясно сказал на 32 минуте, что самолет бы посадил в любом случае, даже если бы там не было ВУ, всем кто не верит - можно прослушать здесь https://youtu.be/5kBhrMnCtj4?t ...
Не верю. Не так он сказал.
B-2
Старожил форума
27.05.2021 18:44
Petruha_89
Ответили. Спасибо!

Полностью согласен с вами: пока не проведено расследования, пока нет в открытом доступе всех без исключения фактов - остается только версии выдвигать. Но никто же этого не запрещает!
По мере поступления фактов и версии могут меняться. Например за МиГи. Поначалу в СМИ было: перехват! И я в том числе писал: "Вынудили"! Когда опубликовали времена кто, где и когда летел, плюс переговоры с хронометражом - уже и версии чуть другие, истребители ни при чем.
Или другой пример. Недавно написали - письмо в Минске получили через 20 минут после того как диспетчер проинформировал экипаж о бомбе. И тут же сразу - "Ага, значит без вариантов спецоперация!" Все очень даже логично. Но тут же следует другая инсормация - литовцы раньше получили письмо. Для выдвижения новой версии нужно всего то знать - передали литовцы эту информацию белорусам или нет. На данный момент в СМИ тишина по этому поводу. Но установить при желании элементарно - все переговоры между УВД смежных секторов записываются.

Смущает еще один момент.
Как то отказал двигатель над Европой - диспетчер нам говорит "ПРИГОДНЫЕ аэродромы...", причем сразу несколько. Но никак не "рекомендуем выполнить посадку..." с названием одного аэродрома без других вариантов. Но мы полетели дальше - благо еще три работали.
В обсуждаемом же случае диспетчер, причем не один раз, говорит "РЕКОМЕНДОВАННЫЙ для посадки аэродром Минск". И никакого выбора в рекомендациях! Уже такая фразеология настораживает. На факт принуждения явно не тянет, но как один из элементов пазла - очень даже вписывается в общую картину.

Вы пишете - "провокация". И РБ при любых вариантах в проигрыше?
Давайте допустим что это действительно провокация. Злобные европейцы решили - раз Протасевич летит пассажиром, давайте организуем сообщение о бомбе, отправим когда самолет будет в ВП РБ, самолет посадят в Минске, КГБ арестует Протасевича и мы начнем крики в СМИ, обвинения, санкции и т.д.
Тут же допускаем, что у руководства РБ и близко не было мыслей приземлить самолет и задержать Протасевича. А тут вдруг "подарок" - сообщение о бомбе и Протасевич на борту ВС. Уж очень странное совпадение! Если у КГБ, МВД и т.д. не заподозрили возможную провокацию - тогда на своем ли месте руководители?
Если же предположили провокацию, то диспетчеру следовало вместо фразы "РЕКОМЕНДУЕМ Минск" сказать экипажу "Минск ПРИГОДЕН для вашей посадки". Тогда ни одного шанса говорить что диспетчера вынудили экипаж к посадке в Минске. Без всяких сомнений ответственность за выбор перекладывается на КВС. После посадки следовало оценить плюсы и минусы задержания Протасевича. Если минусы перетягивают - в чем проблема "не заметить" Протасевича? Пассажиры территорию аэропорта не покидают, паспорта нет необходимости проверять - достаточно ограничиться проверкой багажа и ручной клади. Дать спокойно улететь дальше Протасевичу - вопрос закрыт! Есть малое зло (выпустили преступника) - но избежали намного большего!
НИ ЕДИНОГО ШАНСА в чем либо обвинить Лукашенко при таких действиях!
Как Вы себе представляете, отпустить государственного преступника находящегося в розыске. Который высвечивается на мониторах всех работников аэропорта как разыскиваемое лицо.
Операция очень хорошо продумана. Белорусы сделают все по правилам, все по закону и попадают в ловушку. Сделают не по правилам или не по закону все равно в ловушке , но в другой.
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 18:47
горын
Ииии?









Ииии озвучено выше- от 1500 до 1800 км набегает.
питерец74
Старожил форума
27.05.2021 18:58
горын
Ну почему как питерский, так проблема с витамином Д....
" Прорабатывать корридор" в Тибете - это физически пилить эдакую "ложбинку" с созданием нескольких полос для патенциально возможной аварийной посадки....
Вы любезный хоть раз в болтанку в районе Лахора попадали? Представить можете что с вашим бортом ВНУТРИ Гималаев будет?

Вы все ж горын, понежнее с курком, а то ведь нагорыните, сгоряча дуплетом)))

На и над Лахором не был, бог миловал, но на границе КазССР и КНР доводилось, аккурат за Талды-Курганом и Гималаев с Лахором я там не наблюдал, но были советские пограничники. Теперь и оных уже там нет )))
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 18:59
SW
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
Вот и подтверждение от первоисточника:
Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.
Как-то много деталей за кадром:
Кто, когда и откуда зарегистрировал почтовый ящик
Какая корреспонденция и кому отправлялась
Откуда был доступ
Сколько ещё адресатов и в какое время получили вышеозначенное письмо
И так далее.

Вопрос увидеть метадату остаётся открытым. Подождём что дальше будет. Это уже не первая «100% правда» о том «как было» которую нам озвучили.
Arkan
Старожил форума
27.05.2021 19:02
Ludoviss
Очевидно, нормально!
По Flight Status - Flight Departure Times - 15:37 CEST
SVO - Flight Time Estimated - 3h 34m
Идёт с курсом 86. Судя по времени, - по прежнему маршруту.
через РБ летит
питерец74
Старожил форума
27.05.2021 19:11
Alb100
Не, не Вы совсем круто ломанулись на юг.Если как питерец предлагает, то вход в Китай в районе Урумчи (через точку или SARIN , или RULAD)
Внутри Китая маршруты накручены прилично.
Собственно да, примерно там можно, и не скажу, что такой расклад меня лично радует.
Но постучать в горячий мозг шапкозакидателей надо - не все так просто, как им хотелось бы. Может и побольше будет от Лондона до Сеула, через Каспий, но явно не на 1800 км, а даже если и так, то все равно полетят по новому коридору, коли наверху так решат. Боюсь только зеркальные меры нас всех здесь не порадуют тогда ..
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 19:20
питерец74
Собственно да, примерно там можно, и не скажу, что такой расклад меня лично радует.
Но постучать в горячий мозг шапкозакидателей надо - не все так просто, как им хотелось бы. Может и побольше будет от Лондона до Сеула, через Каспий, но явно не на 1800 км, а даже если и так, то все равно полетят по новому коридору, коли наверху так решат. Боюсь только зеркальные меры нас всех здесь не порадуют тогда ..
А на сколько больше? Из Лондона больше 2000 км будет. Возьмите глобус да посчитайте.
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 19:22
Alb100
Не верю. Не так он сказал.
Аргументы есть или просто отрицание?
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 19:24
Alb100
Ой, не рассказывайте мне сказки, конечно, можно , как вы написали, но такими полетами не лечится, а загоняет компании в еще
большие затраты. Один полет выполнить можно, но поставить их на поток.
Не понаслышке знаю, как а/к избегают этого маршрута.
А почему избегают, какие ещё факторы, помимо удлинения маршрута?
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 19:31
Hodzha
А почему избегают, какие ещё факторы, помимо удлинения маршрута?
Этого мало? 2 часа полета лишних/керосин/ресурс самолета/загрузка/рабочее время
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 19:34
SW
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
Вот и подтверждение от первоисточника:
Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.
Понимаете, в мире компьютерных технологий любые циферьки легко меняются на нужные.
Это, аллегорично, может даже уборщица сделать, выдернув мешающие ей при уборке кабели.
Вот, скажем, в случае ДТП, трудно КАМАЗ представить общественности легковой машиной.
А в случае емейла - нет никаких вещей, которые можно подержать в руках, кроме клавиатуры.
Потому Proton Technologies может сколько угодно рассказывать, что они в 80 лет могут 6 раз за ночь, достоверность будет такая же.
Как, впрочем, логам почтового сервера, обслуживающего аэропорт Минска, "цивилизованное общество" тоже не поверит.
В настоящее время емейлы идут с сервера отправителя напрямую на сервер получателя. Нет никаких транзитных точек, а если и были, "подчистить логи" можно и там.
Именно поэтому так любима тема кибертерроризма нынче. Ибо ДОКАЗАТЬ там что-то ОЧЕНЬ трудно, требует времени и при должной квалификации кибертеррористов подчас невозможно. Остаётся только хайли лайкли.
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 19:35
Sh71rlic
Аргументы есть или просто отрицание?
Есть, вам нужно было добавить ещё - "если бы я знал, что террорист на борту".
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
27.05.2021 19:42
Hodzha
Понимаете, в мире компьютерных технологий любые циферьки легко меняются на нужные.
Это, аллегорично, может даже уборщица сделать, выдернув мешающие ей при уборке кабели.
Вот, скажем, в случае ДТП, трудно КАМАЗ представить общественности легковой машиной.
А в случае емейла - нет никаких вещей, которые можно подержать в руках, кроме клавиатуры.
Потому Proton Technologies может сколько угодно рассказывать, что они в 80 лет могут 6 раз за ночь, достоверность будет такая же.
Как, впрочем, логам почтового сервера, обслуживающего аэропорт Минска, "цивилизованное общество" тоже не поверит.
В настоящее время емейлы идут с сервера отправителя напрямую на сервер получателя. Нет никаких транзитных точек, а если и были, "подчистить логи" можно и там.
Именно поэтому так любима тема кибертерроризма нынче. Ибо ДОКАЗАТЬ там что-то ОЧЕНЬ трудно, требует времени и при должной квалификации кибертеррористов подчас невозможно. Остаётся только хайли лайкли.
Все верно! Но надо уточнить: еще остается "авывсеврети" и "авыдокажите".
SW
Старожил форума
27.05.2021 19:50
Hodzha
Понимаете, в мире компьютерных технологий любые циферьки легко меняются на нужные.
Это, аллегорично, может даже уборщица сделать, выдернув мешающие ей при уборке кабели.
Вот, скажем, в случае ДТП, трудно КАМАЗ представить общественности легковой машиной.
А в случае емейла - нет никаких вещей, которые можно подержать в руках, кроме клавиатуры.
Потому Proton Technologies может сколько угодно рассказывать, что они в 80 лет могут 6 раз за ночь, достоверность будет такая же.
Как, впрочем, логам почтового сервера, обслуживающего аэропорт Минска, "цивилизованное общество" тоже не поверит.
В настоящее время емейлы идут с сервера отправителя напрямую на сервер получателя. Нет никаких транзитных точек, а если и были, "подчистить логи" можно и там.
Именно поэтому так любима тема кибертерроризма нынче. Ибо ДОКАЗАТЬ там что-то ОЧЕНЬ трудно, требует времени и при должной квалификации кибертеррористов подчас невозможно. Остаётся только хайли лайкли.
Я понимаю. А вы? Много букв написали, но пропустили, что «сервер отправителя» как раз принадлежит Proton Technologies и никакие логи с транзитных точек им не нужны, достаточно своих.
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 19:55
SW
Я понимаю. А вы? Много букв написали, но пропустили, что «сервер отправителя» как раз принадлежит Proton Technologies и никакие логи с транзитных точек им не нужны, достаточно своих.
Если вы понимаете, то прокомментируйте слова провайдера.

"Мы не располагаем достоверными доказательствами того, что утверждения [властей] Белоруссии соответствуют действительности"
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 20:00
SW
Я понимаю. А вы? Много букв написали, но пропустили, что «сервер отправителя» как раз принадлежит Proton Technologies и никакие логи с транзитных точек им не нужны, достаточно своих.
Т.е. им вы верите, а минску - нет? Ну а предоставит минск логи почтового сервера, из коих следует, что письмо получили сильно раньше. Протон врёт или минск? Чьи циферьки и файлики на дисках честнее? Никогда вы ничего не докажете.
питерец74
Старожил форума
27.05.2021 20:02
Alb100
А на сколько больше? Из Лондона больше 2000 км будет. Возьмите глобус да посчитайте.
Посчитал по Яндекс картам - из Лондона до Сеула по текущему коридору, через Эстонию, 9950 км. То же направление , через Каспий Балхаш Урумчи - 10480. Через Каспий Туркмен Баши Бишкек -10580. Где здесь +2000 км?
SW
Старожил форума
27.05.2021 20:05
Alb100
Если вы понимаете, то прокомментируйте слова провайдера.

"Мы не располагаем достоверными доказательствами того, что утверждения [властей] Белоруссии соответствуют действительности"
В оригинале не «не располагаем» а «не видели», и помогут европейским властям в расследовании после получения запроса.
“We haven't seen credible evidence that the Belarusian claims are true, " the Swiss company said in a statement. "We will support European authorities in their investigations upon receiving a legal request."
Мне не очень понятно как слова «не видели доказательств что утверждения белорусских властей правдивы» можно интерпретировать как «у нас нет доказательств что белорусы врут», вы же на это намекаете?
Rolgen
Старожил форума
27.05.2021 20:07
SW
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
Вот и подтверждение от первоисточника:
Швейцарский интернет-провайдер Proton Technologies AG заявил, что сообщение о минировании самолета Ryanair было отправлено уже после его разворота в сторону Белоруссии.
Вообще-то ДОСЛОВНЫЙ текст от настоящего ПЕРВОИСТОЧНИКА звучит так:
В настоящее время мы не считаем заявления белорусских властей заслуживающими доверия, и мы НЕ ПОЛУЧАЛИ НИКАКИХ ЗАПРОСОВ относительно каких-либо учетных записей в связи с инцидентом с Ryanair.

Этот текст находится вот тут, в комментариях. И на этот момент это единственная реакция официальная Protonmail где бы то ни было
https://www.facebook.com/23299 ...
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 20:08
Предвосхищая дальнейший троллинг. Емейл - очень архаичная вещь. Именно поэтому так много спама через емейл. Как сказал мне в 1995м году приятель, обучавший меня сисадминству, "хочешь я тебе письмо от Билла Гейтса пришлю?".
Для более серъезных вещей, типа денежных транзакций, разработаны другие протоколы. И, к слову, замечали, что деньги со счета реально списываются только через несколько дней после платежа пластиковой картой? А до списания просто висит "hold" на эту сумму, ну или как говорят по-русски , "сумма заблокирована". За несколько дней информация проходит целую цепочку серверов всех участвующих банков, условно, везде проверяясь.
В случае емейла это не так.
SW
Старожил форума
27.05.2021 20:12
Hodzha
Т.е. им вы верите, а минску - нет? Ну а предоставит минск логи почтового сервера, из коих следует, что письмо получили сильно раньше. Протон врёт или минск? Чьи циферьки и файлики на дисках честнее? Никогда вы ничего не докажете.
Я и не буду никому ничего доказывать. Я просто не люблю когда мне говорят, что чёрное-это белое. И да, я верю частной компании, которая в эту историю попала случайно, больше, чем Минску. Этот вас удивляет?
Rolgen
Старожил форума
27.05.2021 20:22
SW
Я и не буду никому ничего доказывать. Я просто не люблю когда мне говорят, что чёрное-это белое. И да, я верю частной компании, которая в эту историю попала случайно, больше, чем Минску. Этот вас удивляет?
То есть вы верите этой компании, которая на самом деле заявляет, что никаких запросов поо письмо не получала?))
Sergio_me
Старожил форума
27.05.2021 20:28
Rolgen
То есть вы верите этой компании, которая на самом деле заявляет, что никаких запросов поо письмо не получала?))
Деталей мы не знаем, но осуждаем (с). Как-то так.
Hodzha
Старожил форума
27.05.2021 20:38
питерец74
Посчитал по Яндекс картам - из Лондона до Сеула по текущему коридору, через Эстонию, 9950 км. То же направление , через Каспий Балхаш Урумчи - 10480. Через Каспий Туркмен Баши Бишкек -10580. Где здесь +2000 км?
Простите моё невежество, я слышал о такой вещи, как "ортодромия", яндекс.карты они же с её учётом считают или нет?
Alb100
Старожил форума
27.05.2021 20:39
питерец74
Посчитал по Яндекс картам - из Лондона до Сеула по текущему коридору, через Эстонию, 9950 км. То же направление , через Каспий Балхаш Урумчи - 10480. Через Каспий Туркмен Баши Бишкек -10580. Где здесь +2000 км?
Яндекс говорите!

Мой хороший знакомый (старой закалки летчик) считал ортодромию с помощью глобуса и нитки, масштаб на глобусе.
Рекомендую.

Летать из Лондона в Сеул через Эстонию(NOTAR) моветон. Опять же ближе к ортодромии GATRI или KOKAT.
EGLL-GATRI-SERNA-RKSI- 8970км
EGLL-KUGOS-UBBB-SARIN-RKSI- 10500

10500-8970=1530 км, до Токио будет 2000км.

Понятно, что эти цифры изменяться, как в большую, так и в меньшую сторону при прокладке маршрута по трассам.


SW
Старожил форума
27.05.2021 20:46
Rolgen
То есть вы верите этой компании, которая на самом деле заявляет, что никаких запросов поо письмо не получала?))
https://www.reuters.com/articl ...
Компании в комментах на фейсбуке официальных заявленийне делают. Они их в новостные агенства (типа Рейтер) рассылают.
Proton declined to comment on specifics of the message but confirmed it was sent after the plane was diverted.
Переводить надо?
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 20:48
Alb100
Есть, вам нужно было добавить ещё - "если бы я знал, что террорист на борту".
Как это противоречит тому, что я написал? Я так и сказал, что он бы посадил самолет даже без угрозы ВУ на борту, так понятнее или вы не можете в логику?
Radiance
Старожил форума
27.05.2021 20:48
Полагаю, что пакет данных (информации) сейчас готовится и вскоре будет представлен. Как с одной стороны, так и с другой стороны (совместно - вряд ли, учитывая все происходящее). Куски/отрывки, имеющиеся сейчас, явно не достаточны для формирования твердого мнения о том, кто прав, а кто нет (для меня недостаточно). Однако, те части информации, которые уже предоставлены, скорее доказывают небезосновательность столь радикальных действий со стороны ЕС. В сердцах, с горяча, на эмоциях такими вещами как закрытие ВП (и прочее происходящее) не занимаются в современном цивилизованном мире.
Sh71rlic
Старожил форума
27.05.2021 20:57
Hodzha
Т.е. им вы верите, а минску - нет? Ну а предоставит минск логи почтового сервера, из коих следует, что письмо получили сильно раньше. Протон врёт или минск? Чьи циферьки и файлики на дисках честнее? Никогда вы ничего не докажете.
Есть такое понятие как шифрование и подписи. Если письмо или его аттрибуту подписаны приватным ключом протона при отправке, то расшифровать его можно только публичным ключом протона на принимающем сервере, но подделать приминающей стороне данные уже не выйдет. Подробнее на досуге изучите тут https://en.wikipedia.org/wiki/ ... .
1..91011..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru