Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наводчик вертолёта ошибся с точкой - бойцы упали с высоты 15 метров.

 ↓ ВНИЗ

LoiseLane
Старожил форума
22.05.2021 08:56
Ужасная трагедия произошла при учениях в Мурманской области.

Двое бойцов СОБРа погибли во время тренировки в Мурманске, – они отрабатывали высадку с воздуха на корабль.

По предварительным данным, причиной трагедии стала плохая погода, – наводчик вертолёта ошибся с точкой, длины троссов не хватило и бойцы упали с высоты 15 метров.

Я так понимаю, собровцы вообще не попали на корабль, а упали в море?
Видео здесь

https://twitter.com/bazabazon/ ...



LoiseLane
Старожил форума
22.05.2021 09:06
Потрясает мужество бойцов СОБРа - спрыгнуть вниз непойми куда в такую погоду - людей очень жалко
Тренировать беспарашютное десантирование с борта вертолета на палубу корабля в такую погоду - оправдан ли риск?
Маслопуз
Старожил форума
22.05.2021 09:29
Риска нет, если нормально готовиться к такому упражнению. Что-то было пущено на самотек в процессе подготовки. Посмотрите ролики на ютуб о тренировке Айр Ассаулт в ЮС АМИ. Как все четко, постоянные "чеки". Ну и офицерам СОБРа надо знать длину троса и уметь на глаз определять расстояние до палубы. Если делать "на авось" - результат мы видим на видео.
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2021 09:37
А могли собровцы просто не отцепляться от троса, когда увидели, что длины троса не хватает до палубы ? Есть какая-то коммуникация с вертолетом?
Злой Черкес
Старожил форума
22.05.2021 09:51
LoiseLane
А могли собровцы просто не отцепляться от троса, когда увидели, что длины троса не хватает до палубы ? Есть какая-то коммуникация с вертолетом?
Бортач на привязи у двери наблюдает и подсказывает КВС:"влево....вправо...вверх....вниз...группа вышла....тросы убираю....убраны...."
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2021 10:00
Злой Черкес
Бортач на привязи у двери наблюдает и подсказывает КВС:"влево....вправо...вверх....вниз...группа вышла....тросы убираю....убраны...."
В смысле « тросы убираю» ? Так это бортач скинул спецназовцев в море? Оба собравшаяся были опытными бойцами, прошедшими Кавказ
LoiseLane
Старожил форума
22.05.2021 10:01
Оба спецназовца
Ле-Бурже
Старожил форума
22.05.2021 10:05
LoiseLane
Потрясает мужество бойцов СОБРа - спрыгнуть вниз непойми куда в такую погоду - людей очень жалко
Тренировать беспарашютное десантирование с борта вертолета на палубу корабля в такую погоду - оправдан ли риск?
А в какую еще погоду они должны тренироваться? ..Только в безветренно-солнечный денек ?.. Это же -СОБР ! , который всегда на "острие ножа" ради безопасности нас .
Соболезнования....
Max111
Старожил форума
22.05.2021 10:11
Узел на конце веревки, как это делается в альпинизме/скалолазание спас бы обоих..
Чуть возрастает риск зацепиться концом веревки за конструкции на земле, но имхо, всё таки так на порядок безопасней..

И ещё.. Судя по видио у экипажа и бойцов не было нормального опыта по десантирования даже в нормальную погоду на землю. Иначе они не ошиблись бы с высотой в два раза.
Samuel77
Старожил форума
22.05.2021 12:02
Странно, что внизу никто не встречал с рацией, если это учения...
БРодяга
Старожил форума
22.05.2021 13:02
Не мог бортач сбросить фал с человеком! Физически. Ну, если только перерезать.
И самим бойцам на весу отцепиться сложно. Надо очень постараться.
При спуске на СУРах, если десантируемый просто бросит все- СУР, фал и раскинет руки-
он прекратит спуск и повиснет горизонтально. При правильной подгонке снаряжения, конечно.
Слип
Старожил форума
22.05.2021 14:41
БРодяга
Не мог бортач сбросить фал с человеком! Физически. Ну, если только перерезать.
И самим бойцам на весу отцепиться сложно. Надо очень постараться.
При спуске на СУРах, если десантируемый просто бросит все- СУР, фал и раскинет руки-
он прекратит спуск и повиснет горизонтально. При правильной подгонке снаряжения, конечно.
Может они на карабинах простых спускались или черепашках? Или вообще типа дюльфером?
Aerotek
Старожил форума
22.05.2021 14:49
"По предварительным данным, причиной трагедии стала плохая погода, – наводчик вертолёта ошибся с точкой, длины троссов"
-------
Я может плохо знаю оборудование вертолетов, но разве на Ми-8 современной модификации нет ДИВа - датчика истинной высоты?
Как можно ошибиться с высотой?
Ковид 19
Старожил форума
22.05.2021 15:05
"УДАРИЛИ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ": ДЕСАНТ США ПЕРЕЛОМАЛ НОГИ ВО ВРЕМЯ ВЫСАДКИ В ЭСТОНИИ
Стремление запугать Россию обернулось серьёзными травмами для десантников США, сообщает Baijiahao. Речь идёт о высадке американцев в Эстонии.

Высадка десантников США в Эстонии завершилась для 10 американских военных переломами и травмами ног. Подробности позорного инцидента сообщает китайское издание Baijiahao.

Речь идёт о высадке американского десанта, которая произошла в ночь на 8 мая в рамках учений НАТО Swift Response. В качестве места для высадки был выбран эстонский аэродром вблизи границы с Россией. При этом в НАТО не скрывают, что одна из целей таких учений - "послать сигнал России".

Американцы хотели напугать Россию, а в итоге ударили в грязь лицом и дали всему миру повод для насмешек над их вооружёнными силами,

- цитирует ПолитЭксперт выдержку из статьи китайского издания.

Факт травмирования американских десантников подтвердил пресс-атташе посольства США Марк Нейлор. При этом он заявил, что произошедшее является "обычной частью воздушных операций", сообщает Nation News.
Слип
Старожил форума
22.05.2021 16:05
Эти десантники все будущие сноудены, так держать.
Доминиканец
Старожил форума
22.05.2021 16:38
Ковид 19
"УДАРИЛИ В ГРЯЗЬ ЛИЦОМ": ДЕСАНТ США ПЕРЕЛОМАЛ НОГИ ВО ВРЕМЯ ВЫСАДКИ В ЭСТОНИИ
Стремление запугать Россию обернулось серьёзными травмами для десантников США, сообщает Baijiahao. Речь идёт о высадке американцев в Эстонии.

Высадка десантников США в Эстонии завершилась для 10 американских военных переломами и травмами ног. Подробности позорного инцидента сообщает китайское издание Baijiahao.

Речь идёт о высадке американского десанта, которая произошла в ночь на 8 мая в рамках учений НАТО Swift Response. В качестве места для высадки был выбран эстонский аэродром вблизи границы с Россией. При этом в НАТО не скрывают, что одна из целей таких учений - "послать сигнал России".

Американцы хотели напугать Россию, а в итоге ударили в грязь лицом и дали всему миру повод для насмешек над их вооружёнными силами,

- цитирует ПолитЭксперт выдержку из статьи китайского издания.

Факт травмирования американских десантников подтвердил пресс-атташе посольства США Марк Нейлор. При этом он заявил, что произошедшее является "обычной частью воздушных операций", сообщает Nation News.
Надо понимать что мурманских таки напугали?
Злой Черкес
Старожил форума
22.05.2021 17:20
LoiseLane
В смысле « тросы убираю» ? Так это бортач скинул спецназовцев в море? Оба собравшаяся были опытными бойцами, прошедшими Кавказ
После высадки десанта, как вертолёту уходить с висящими тросами? Кто-то должен их намотать на лебёдку? Если их не смотать на лебёдку, тросы скоростным потоком заносит на хвостовой винт и...привет. Бортач привязывается, с докладом КВС открывает дверь и разматывает тросы десантирования. После окончания высадки - сматывает тросы, закрывает дверь с докладом КВС и занимает своё рабочее место. Никого он не выкидывает. Высадку осуществляет старший десантной группы. Он же и контролирует подцепку выпускаемых. Экипаж контролирует место и высоту.Прошедшие Кавказ сколько раз на тросах выходили из вертолёта? Опыт опыту рознь.
БРодяга
Старожил форума
22.05.2021 17:29
Слип
Может они на карабинах простых спускались или черепашках? Или вообще типа дюльфером?
Возможно.
Я работал в МЧС с профессиональными спасателями - они пользовались СУРами.
Так же наблюдал тренировки, тогда еще ВВ МВД, у них тоже были СУРы или десантный канат.
БРодяга
Старожил форума
22.05.2021 17:44
Злой Черкес
На какую лебедку сматывают тросы, как ее название?
На МИлевских вертолетах возможно два варианта лебедок:
- ЛПГ-150 на Ми-8Т
- СЛГ- 300 на Ми-8 МТВ, АМТ, Ми-171, 2
Они имеют свои металлические тросы и являются вертолетным оборудованием и не предназначены для
спуска на СУРах, карабинах и прочем. Управляет ими только
борттехник, бортмеханик, бортоператор. Т.е. член экипажа.
Злой Черкес
Старожил форума
22.05.2021 18:01
БРодяга
Злой Черкес
На какую лебедку сматывают тросы, как ее название?
На МИлевских вертолетах возможно два варианта лебедок:
- ЛПГ-150 на Ми-8Т
- СЛГ- 300 на Ми-8 МТВ, АМТ, Ми-171, 2
Они имеют свои металлические тросы и являются вертолетным оборудованием и не предназначены для
спуска на СУРах, карабинах и прочем. Управляет ими только
борттехник, бортмеханик, бортоператор. Т.е. член экипажа.
Трос для десантирования может крепиться к штатной лебёдке (можно спускать только одного человека) или к кронштейну, устанавливаемому на место штатной лебёдки. Сматывание не производится. Сброс троса после десантирования. Был вариант рамповой лебёдки, устанавливаемой над обрезом задних створок.
klm911
Старожил форума
22.05.2021 18:33
дали “ДОБРО», надо прыгать , армея понимаашь, ... пацанов жаль, ...все течет , ни чего не меняется
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
22.05.2021 18:35
Aerotek:
Я может плохо знаю оборудование вертолетов, но разве на Ми-8 современной модификации нет ДИВа - датчика истинной высоты?

Датчик истинной высоты? Нет такого датчика на Ми-8.
ДИВы (доплеровский измеритель вертолетный) вывели из эксплуатации еще в конце 80-х - по крайней мере в ГА.
На современных стоят ДИССы - доплеровские измерители скорости сноса
Старый АОНовец
Старожил форума
22.05.2021 19:21
Скорости и угла сноса.
Слип
Старожил форума
22.05.2021 19:32
_спец_АиРЭО_
Aerotek:
Я может плохо знаю оборудование вертолетов, но разве на Ми-8 современной модификации нет ДИВа - датчика истинной высоты?

Датчик истинной высоты? Нет такого датчика на Ми-8.
ДИВы (доплеровский измеритель вертолетный) вывели из эксплуатации еще в конце 80-х - по крайней мере в ГА.
На современных стоят ДИССы - доплеровские измерители скорости сноса
Может они в кабине того, видели высоту до надстройки, а веревки над палубой были? Там метров десять у ледокола и есть как раз.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
22.05.2021 19:35
Старый АОНовец
Скорости и угла сноса.
Спасибо за поправку.
но всяко разно к истинной(геометрической) высоте он отношения не имеет..
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
22.05.2021 19:38
Слип
Может они в кабине того, видели высоту до надстройки, а веревки над палубой были? Там метров десять у ледокола и есть как раз.
ну об этом парни, которые на только суда летали могут рассказать - что радиовысотомер показывает в данном случае и можно ли этим значениям доверять
Max111
Старожил форума
22.05.2021 21:45
БРодяга
Возможно.
Я работал в МЧС с профессиональными спасателями - они пользовались СУРами.
Так же наблюдал тренировки, тогда еще ВВ МВД, у них тоже были СУРы или десантный канат.
Все равно на каком устройстве спускаться, если веревка закончилась- то она просто проскочит через контролирующую руку и потом через спусковое устройство. Если узел на конце не завязан.
А через некоторые спусковухи- проскочит и с узлом, но там хотя бы есть шанс остановить спуск рукой.
БРодяга
Старожил форума
22.05.2021 23:30
Злой Черкес
... Бортач привязывается, с докладом КВС открывает дверь и разматывает тросы десантирования. После окончания высадки - сматывает тросы, закрывает дверь с докладом КВС и занимает своё рабочее место. Никого он не выкидывает.

Это из вашего предыдущего поста.

... Сматывание не производится. Сброс троса после десантирования. Был вариант рамповой лебёдки, устанавливаемой над обрезом задних створок.

Это из последующего.

Вы уж определитесь как то.
БРодяга
Старожил форума
22.05.2021 23:39
Max111
Все равно на каком устройстве спускаться, если веревка закончилась- то она просто проскочит через контролирующую руку и потом через спусковое устройство. Если узел на конце не завязан.
А через некоторые спусковухи- проскочит и с узлом, но там хотя бы есть шанс остановить спуск рукой.
Это понятно и тип устройства обсуждать не стоит.
Я прости привел пример, с какими устройствами работали наши спасатели, не более.
FSO
Старожил форума
23.05.2021 11:37
17 мая 2013 года. Сотрудники ФБР, ликвидировавшие "бостонского террориста" Тамерлана Царнаева, погибли, выпав из вертолета.
Сотрудники должны были спуститься по веревке на находившийся внизу корабль, однако по невыясненной причине выпали из вертолета со "значительной высоты".
The FBI said in a statement that the two men killed were Special Agent Christopher Lorek, 41, and Special Agent Stephen Shaw, 40.
Доминиканец
Старожил форума
23.05.2021 14:40
FSO
17 мая 2013 года. Сотрудники ФБР, ликвидировавшие "бостонского террориста" Тамерлана Царнаева, погибли, выпав из вертолета.
Сотрудники должны были спуститься по веревке на находившийся внизу корабль, однако по невыясненной причине выпали из вертолета со "значительной высоты".
The FBI said in a statement that the two men killed were Special Agent Christopher Lorek, 41, and Special Agent Stephen Shaw, 40.
Какое это отношение имеет к мурманским СОБРовцам?
sbb
Старожил форума
23.05.2021 15:04
Доминиканец
Надо понимать что мурманских таки напугали?
Вряд ди



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru