Только не надо из них героев делать. Самолёт упал там, где упал. Пилоты к этому отношения не имеют. Самолёт упал на взлёте, у него не было скорости, самолёт был некправляем. Пилоты часто на полосу не поподают, а тут между домов умудрились сесть. Снимите очки. Им просто повезло
Самолет упал не на взлёте. Летала четверка самолётов, один из них упал. Читайте белорусские источники.
О падении военного самолета в Барановичах одной из первых в редакцию Intex-press сообщила жительница 16-этажки в Южном микрорайоне. По словам женщины, четверка самолетов отрабатывала полеты, один из них упал. – Он крутил трюки, потом что-то у него случилось, он потерял высоту, его стало штормить, он стал уходить от города, и упал где-то в стороне Восточного, вряд ли даже успел за город улететь, – рассказала горожанка. По словам женщины, она видела взрыв и дым.
https://www.intex-press.by/202 ...
vasilf
Старожил форума
20.05.2021 02:28
Как выяснилось, в Барановичах всего один 16-этажный дом, построенный в прошлом году, и его адрес Свердлова, 43.
Расстояние от этого дома до места падения около 2.5 км. Самолёт был где-то недалеко от дома, когда у него начались проблемы - иначе бы женщина ничего не заметила. По пути к месту падения при покидании его экипажем самолёт упал бы или на город (до улицы Фроленкова) или на нефтебазу (за этой улицей). Они вышли только тогда, когда действительно нашли место, где самолёту можно было упасть.
Слип
Старожил форума
20.05.2021 08:02
Я понимаю конечно что у сябров там места мало, не Сибирь, но нельзя ли найти зону покувыркаться подальше от хотя бы от города? Там раньше бомбёры что ли стояли, у них с пилотажными зонами напряг? На взлете то понятно, куда кривая вывезет, 40 там если влево потянет в город и приедешь.
Я понимаю конечно что у сябров там места мало, не Сибирь, но нельзя ли найти зону покувыркаться подальше от хотя бы от города? Там раньше бомбёры что ли стояли, у них с пилотажными зонами напряг? На взлете то понятно, куда кривая вывезет, 40 там если влево потянет в город и приедешь.
Судя по всему, готовился показ на День города. Поэтому и тренировались там, где показ должен быть.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.05.2021 11:15
Непонятно, почему майор не приказал лейтенанту прыгать раньше, зачем нужно было обоим находиться в терпящем бедствие самолёте.
Судя по всему, готовился показ на День города. Поэтому и тренировались там, где показ должен быть.
Над аэродромом, на кругу? В Пушкине если летают показуху на арз то над кругом, а если в Питере то над заливом. Думаю после Львова экперименты закончились надолго.
Тоже хотел бы знать, что они вообще там над населённым пунктом делали.
Вот она, классическая подмена понятий. Не почему дачники строятся у торца полосы, или высотки появляются на глиссаде в SVO, а "почему они там вообще летают". Ветку про Парад прикрыли как раз из-за таких пацифистов. В Лиссабоне на посадке между домами лавируют разные аэробусы, и ни один ковид не поморщится....
Вот она, классическая подмена понятий. Не почему дачники строятся у торца полосы, или высотки появляются на глиссаде в SVO, а "почему они там вообще летают". Ветку про Парад прикрыли как раз из-за таких пацифистов. В Лиссабоне на посадке между домами лавируют разные аэробусы, и ни один ковид не поморщится....
Не от хорошей жизни они над Лиссабоном лавируют, у португалов всегда проблема с землёй была, Бразилией правда подавились, не Дания конечно и уж тем более Сингапур какой нито.
Слип
Старожил форума
20.05.2021 14:09
Очевидцы падения говорят, что пожал видели в воздухе.
Анатолий Бойко
Старожил форума
20.05.2021 15:09
Судя по видео перед падением самолет горел. Присмотритесь, перед взрывом виден шлейф дыма.
Влево значит на взлете? Правильно я понял генерала-майора? Или крутили звеном над полосой, а потом один влево отвалил?
Насколько я понимаю, то упавший самолет к звену отношения не имел.
Показания свидетельницы? Да не смешите мои тапочки...
И второе, давно уже перестал верить генералам, вещающим на публику.
Непонятно, почему майор не приказал лейтенанту прыгать раньше, зачем нужно было обоим находиться в терпящем бедствие самолёте.
Потому что лейтенант сидел в заднем кабинете. За мешка. Насколько я помню, нет возможности прыгнуть только из заднего кабинета, оставив переднего одного. Наоборот можно. Могу ошибаться.
Судя по видео перед падением самолет горел. Присмотритесь, перед взрывом виден шлейф дыма.
Это дымный шлейф от выхода катапультных кресел, на замедленном просмотре видно хорошо, что у лётчиков не было шансов - парашюты не успели раскрыться, и ребята воткнулись в землю...
Потому что лейтенант сидел в заднем кабинете. За мешка. Насколько я помню, нет возможности прыгнуть только из заднего кабинета, оставив переднего одного. Наоборот можно. Могу ошибаться.
Уже не помню, но на каком-то самолёте то-ли на Л-29, то-ли на УТИ МиГ-15 такая блокировка действительно была, инструктор из задней кабины не мог катапультироваться раньше курсанта находящегося в передней кабине.
Уже не помню, но на каком-то самолёте то-ли на Л-29, то-ли на УТИ МиГ-15 такая блокировка действительно была, инструктор из задней кабины не мог катапультироваться раньше курсанта находящегося в передней кабине.
На элке, но там был волшебный штекер у шкраба, если успеешь конечно.
Насколько я понимаю, то упавший самолет к звену отношения не имел.
Показания свидетельницы? Да не смешите мои тапочки...
И второе, давно уже перестал верить генералам, вещающим на публику.
Верить никому по отдельности нельзя, а слушать надо всех. И слушать надо внимательно. Генерал не говорил, что этот самолёт к звену отношения не имел. Все остальные (свидетельница только первой об этом сообщила) вместе утверждают, что с этим самолётом что-то случилось, а остальные три улетели. Про то, что они летели не над городом, а только при отказе уклонились - это пусть генерал, как один из организаторов банкета, прокурору докажет. В чём сейчас и состоит его основная боевая задача.
Musicant
Старожил форума
20.05.2021 16:36
«По предварительным, первым результатам расшифровки этих черных ящиков уже достоверно могу сказать: первое — аварийная ситуация произошла в горизонтальном полете самолета Як-130 над аэродромом Барановичи. Экипаж после возникновения аварийной ситуации доложил руководителю полетов об отказе системы управления, что подтверждается материалами объективного контроля черных ящиков. В данной ситуации, согласно требованию руководящих документов, а именно Руководства по летной эксплуатации самолета Як-130, экипаж обязан был покинуть самолет — катапультироваться. Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду „Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!“. В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение и его траектория начала уклоняться влево, то есть в сторону города.
Экипаж не покинул самолет, продолжал бороться, и ему удалось перейти на резервную систему управления. В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета, и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту — высота продолжала интенсивно падать. Как показывают средства объективного контроля, от момента создания аварийной ситуации до падения самолета в точку прошло чуть более минуты.
В этих условиях неимоверными усилиями на высоте порядка где-то пятидесяти метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.
К сожалению, уже перед гарантированным падением в эту точку экипажу не хватило высоты для принятия решения и [времени] безопасно покинуть самолет. По данным бортовых самописцев, на текущий момент мы видим, что экипаж управлял и воздействовал на ручку управления самолетом и на педали, которые изменяют направление полета, до момента касания земли. Это то, что сейчас известно после предварительных первых результатов черных ящиков. Но уже в этой ситуации я, как командующий, вижу, что экипаж проявил самые лучшие качества белорусских военных — он до конца выполнял свой воинский долг, он ценой своей жизни спас жизни мирных наших граждан. Это настоящие патриоты нашей страны», — рассказал подробности Игорь Голуб.
На элке, но там был волшебный штекер у шкраба, если успеешь конечно.
штекер - вроде это разблокировка если передний фонарь скинул, и не катапультируется. Это разблокировка сброса фонаря. А так, вроде в любой последовательности можно было катапультироваться. По РЛЭ первым член, вторым командир
«По предварительным, первым результатам расшифровки этих черных ящиков уже достоверно могу сказать: первое — аварийная ситуация произошла в горизонтальном полете самолета Як-130 над аэродромом Барановичи. Экипаж после возникновения аварийной ситуации доложил руководителю полетов об отказе системы управления, что подтверждается материалами объективного контроля черных ящиков. В данной ситуации, согласно требованию руководящих документов, а именно Руководства по летной эксплуатации самолета Як-130, экипаж обязан был покинуть самолет — катапультироваться. Руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду „Катапультируйся! Катапультируйся! Прыгай!“. В это время самолет перешел в неуправляемое хаотичное движение и его траектория начала уклоняться влево, то есть в сторону города.
Экипаж не покинул самолет, продолжал бороться, и ему удалось перейти на резервную систему управления. В данном случае резервная система позволила стабилизировать только направление полета, и экипажу удавалось изменять направление полета, но не высоту — высота продолжала интенсивно падать. Как показывают средства объективного контроля, от момента создания аварийной ситуации до падения самолета в точку прошло чуть более минуты.
В этих условиях неимоверными усилиями на высоте порядка где-то пятидесяти метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.
К сожалению, уже перед гарантированным падением в эту точку экипажу не хватило высоты для принятия решения и [времени] безопасно покинуть самолет. По данным бортовых самописцев, на текущий момент мы видим, что экипаж управлял и воздействовал на ручку управления самолетом и на педали, которые изменяют направление полета, до момента касания земли. Это то, что сейчас известно после предварительных первых результатов черных ящиков. Но уже в этой ситуации я, как командующий, вижу, что экипаж проявил самые лучшие качества белорусских военных — он до конца выполнял свой воинский долг, он ценой своей жизни спас жизни мирных наших граждан. Это настоящие патриоты нашей страны», — рассказал подробности Игорь Голуб.
высоте порядка где-то пятидесяти метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.
а сразу направить в такую точку, находящуюся севернее места падения, где сплошные поля нельзя было ? Зачем моститься во дворы надо было? Летали над городом, сорвались в штопор, сидели там до последнего пытаясь вывести-видно же на видео , что самолёт вертикально падает! Ну теперь правды точно не узнать- генералы отбрехиваться будут до последнего, чтобы погоны батька не содрал. После Польши решили ещё раз поробовать и опять на те же грабли.
Они полетели на неисправном самолёте. Кто в этом виноват, я не знаю, но самолёт не был готов к вылету. И я не знаю, в каком состоянии вся авиация рб. А зная, как берет РБ деньги у РФ затыкать дыры, я не думаю, что у батьки остаётся деньги на самолёты. Он противник своей авиации. И пилоты об этом прекрасно знали.
высоте порядка где-то пятидесяти метров экипажу удалось выровнять, стабилизировать направление полета и направить самолет именно в ту единственную точку, которая была вне жилых построек.
а сразу направить в такую точку, находящуюся севернее места падения, где сплошные поля нельзя было ? Зачем моститься во дворы надо было? Летали над городом, сорвались в штопор, сидели там до последнего пытаясь вывести-видно же на видео , что самолёт вертикально падает! Ну теперь правды точно не узнать- генералы отбрехиваться будут до последнего, чтобы погоны батька не содрал. После Польши решили ещё раз поробовать и опять на те же грабли.
Затем, что там нефтебаза. Про полёт над аэродромом - извините, в данном случае никак не верю. Прокурор тоже генерал, так что посмотрим. Вы в какой жизни от военных правду узнавали?
Экипажу РП несколько раз дал команду "Катапультируйтесь!". А они тянули до последнего. Тебе это о чем то говорит?
Или у тебя и по этому поводу свой источник? Поделись подтержденными фактами!
Экипажу РП несколько раз дал команду "Катапультируйтесь!". А они тянули до последнего. Тебе это о чем то говорит?
Или у тебя и по этому поводу свой источник? Поделись подтержденными фактами!
Значит паника была на борту. Не знали, что делать. Или не умели.
Этажом выше писали, рп несколько раз говорил, покинуть самолет
Mitch
Старожил форума
20.05.2021 19:47
В чём то согласен с Ковидом... Не крутились бы над населённым пунктом, не пришлось бы уводить машину от домов, следовательно катапультировались бы вовремя и остались живы...
Парашют даже не успел раскрыться, летчика о стену дома ударило. Могли выйти при большом угле по крену параллельно земле.
Шли примерно под углом 30 градусов. И похоже кто-то примерно за 0, 2 сек до встречи с землей на высоте на вскидку метров 20 катапультировался. Виден так же и несильно дымный след за самолетом.
Это хорошо видно на 4 секунде, приблизительно 3, 3 сек, если смотреть на серый дом справа, в то место, где обычно стоит труба вот на этом видео: https://youtu.be/8_YjfDrvfRw
Этажом выше писали, рп несколько раз говорил, покинуть самолет
Вопрос не об этом был.
А об этом твоем "Значит паника была на борту. Не знали, что делать. Или не умели. "
Есть факты? В студию!!!
Нет - значит не звизли про панику!!!
Шли примерно под углом 30 градусов. И похоже кто-то примерно за 0, 2 сек до встречи с землей на высоте на вскидку метров 20 катапультировался. Виден так же и несильно дымный след за самолетом.
Это хорошо видно на 4 секунде, приблизительно 3, 3 сек, если смотреть на серый дом справа, в то место, где обычно стоит труба вот на этом видео: https://youtu.be/8_YjfDrvfRw
Вроде кресло когда уходит там 2 что ли парашюта сначала, а потом уже отделяется и основной, а тут сразу основной лежит на крыльце.
В чём то согласен с Ковидом... Не крутились бы над населённым пунктом, не пришлось бы уводить машину от домов, следовательно катапультировались бы вовремя и остались живы...
Если у бабки была бы бородка, то она, наверно, была бы дедкой...
Вроде кресло когда уходит там 2 что ли парашюта сначала, а потом уже отделяется и основной, а тут сразу основной лежит на крыльце.
И ещё.
Если посмотреть, то через долю секунды, что-то появляется на другой стороне ската крыши (примерно чуть выше того места, где ветка примыкает к крыше), то увидим, что предмет делает какое-то сложное движение (уходит вверх), а не движется по наклонной траектории к земле.
Они полетели на неисправном самолёте. Кто в этом виноват, я не знаю, но самолёт не был готов к вылету. И я не знаю, в каком состоянии вся авиация рб. А зная, как берет РБ деньги у РФ затыкать дыры, я не думаю, что у батьки остаётся деньги на самолёты. Он противник своей авиации. И пилоты об этом прекрасно знали.
Перед полетом данные системы управления проверяются на работоспособность в основном и аварийном режимах. Обязателен тест, где система сама себя проверяет. Если тест не проходит, то естественно, до устранения причины полёт откладывается. То что они взлетели и какое то время выполняли полёт говорит о том, что отказ возник уже в небе.
И ещё.
Если посмотреть, то через долю секунды, что-то появляется на другой стороне ската крыши (примерно чуть выше того места, где ветка примыкает к крыше), то увидим, что предмет делает какое-то сложное движение (уходит вверх), а не движется по наклонной траектории к земле.
Може срикошетило чего. Так то умное кресло ориентируется где верх где низ, набирает высоту безопасную.
А твоя бестолковка еще не докумекала, почему они этого не сделали сразу?
Subar, не отвечайте Вы этому ничтожеству, он же сознательно провоцирует, упиваясь своей безнаказанностью - знает, стервец, что за своё глумление не ответит. Такие уродцы периодически забегают на форум, лучшее лекарство от них - ПОЛНЫЙ игнор.
https://tass.ru/proisshestviya ...
https://tass.ru/politika/1243058