Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

" Из лётчиков в машинисты"

 ↓ ВНИЗ

12

Caruso
Старожил форума
23.04.2021 10:14
Статья в немецкой прессе «Из летчиков в машинисты», о плачевном положении дел с авиаперевозками. С началом панадемии в прошлом году авиасообщение в Европе почти прекратилось, затем летом движение несколько восстановилось, а затем снова пошло на спад. В настоящее время авиакомпании перевозят от 10 до 20 процентов обычного количества пассажиров. Тысячи самолетов законсервированы на земле, соответственно уменьшилась потребность в пилотах .У Люфтганзы на сегодняшний день из 5500 пилотов, 1200 оказываются лишними. Но они защищены от увольнений до марта 2022 года . У других авиакомпаний дела обстоят намного хуже. В Германии будут закрыты Sun Express Deutschland и Germanwings и их пилоты будут уволены. В настоящее время только около половины пилотов во всем мире, хотя бы время от времени поднимаются в воздух. По оценкам Европейской ассоциации пилотов, из 65 000 пилотов в Европе около 18 000 навсегда потеряют работу. Также сложно будет найтие работу в Азии, Америке и на Ближнем Востоке. В отличие от прошлого, там тоже нет недостатка в пилотах. Но акцент статьи сделан на другую большую проблему. При трудоустройстве бывших пилотов , они рассматриваются неквалифицированная рабочая сила. Кроме как место подсобных рабочих, институт трудоустройства ФРГ им ничего другого предложить не может. Люди вынуждены осваивать новые специальности, что для старшей возрастной группы конечно проблематично .
vatpilot
Старожил форума
23.04.2021 10:29
Ээм. Для того, чтобы получить профессию пилота в этих ваших европах, нужно потратить очень много собственнозаработанных килоевро. Эти килоевро могут быть заработаны только людьми с нормальными обычными профессиями (инженер, финансист, юрист и тд). Следовательно, несколько курьезной выглядит ситуация, когда бывший инженер идет в "подсобные рабочие". По сему источник тотальная желтуха.
Ил
Старожил форума
23.04.2021 10:45
vatpilot
Ээм. Для того, чтобы получить профессию пилота в этих ваших европах, нужно потратить очень много собственнозаработанных килоевро. Эти килоевро могут быть заработаны только людьми с нормальными обычными профессиями (инженер, финансист, юрист и тд). Следовательно, несколько курьезной выглядит ситуация, когда бывший инженер идет в "подсобные рабочие". По сему источник тотальная желтуха.
Там пилоты не инженеры.
Caruso
Старожил форума
23.04.2021 11:03
Ил
Там пилоты не инженеры.
Проблема именно в этом. Если ты юрист или инженер, то в эту сферу и вернулся. Но в основном люди изначально получили только лётное образование, в той же летной школе Люфтганзы. Очень много военных в LH летают.Те вообще ни разу ни инженеры- в ВВС учат только летать.
tanushonysh
Старожил форума
23.04.2021 11:17
vatpilot
Ээм. Для того, чтобы получить профессию пилота в этих ваших европах, нужно потратить очень много собственнозаработанных килоевро. Эти килоевро могут быть заработаны только людьми с нормальными обычными профессиями (инженер, финансист, юрист и тд). Следовательно, несколько курьезной выглядит ситуация, когда бывший инженер идет в "подсобные рабочие". По сему источник тотальная желтуха.
Не факт, что по бывшей специальности в наше время прям неограниченное количество вакансий. К тому же, там могут быть свои лицензии, которые тоже нужно (было) продлевать.
AK64
Старожил форума
23.04.2021 11:21
Газета так и называется " Немецкая пресса " ?
A777
Старожил форума
23.04.2021 11:27
vatpilot
Ээм. Для того, чтобы получить профессию пилота в этих ваших европах, нужно потратить очень много собственнозаработанных килоевро. Эти килоевро могут быть заработаны только людьми с нормальными обычными профессиями (инженер, финансист, юрист и тд). Следовательно, несколько курьезной выглядит ситуация, когда бывший инженер идет в "подсобные рабочие". По сему источник тотальная желтуха.
К молодежи ( а они основная масса новых пилотов в Европе)это не относится, они берут кредиты( где то компании дают гарантии) и за них также возможно платят мама, папа , дедушки и бабушки.
Лично я сам за сына плачу и никакой он не юрист и не финансист.
Explicit
Старожил форума
23.04.2021 12:11
К стати, на счёт машинистов. Машинисты в метро имеют такую же зарплату и график, как у пилотов. Проходят медкомиссию, очень похожую на ВЛЭК и проф-псих отбор. Молодым надо сразу уходить с ЛР в машинисты, ничё не потеряют, уж "рейсы" в метро не отменят а электрички на прикол не поставят)
Victor N.
Старожил форума
23.04.2021 12:24
AK64
Газета так и называется " Немецкая пресса " ?
Это военная тайна! :)

Пытался что-то подобное найти с помощью Гугла. Кроме как про Швейцарию ничего не нашлось:
https://ru.euronews.com/2021/0 ...
Caruso
Старожил форума
23.04.2021 12:48
AK64
Газета так и называется " Немецкая пресса " ?
Газета называется "Frankfurter Allgemeine". Удовлетворил любопытство?
Caruso
Старожил форума
23.04.2021 12:51
Victor N.
Это военная тайна! :)

Пытался что-то подобное найти с помощью Гугла. Кроме как про Швейцарию ничего не нашлось:
https://ru.euronews.com/2021/0 ...
Нет , это я сам от нечего делать сочинил.
Алик-1
Старожил форума
23.04.2021 13:15
Explicit
К стати, на счёт машинистов. Машинисты в метро имеют такую же зарплату и график, как у пилотов. Проходят медкомиссию, очень похожую на ВЛЭК и проф-псих отбор. Молодым надо сразу уходить с ЛР в машинисты, ничё не потеряют, уж "рейсы" в метро не отменят а электрички на прикол не поставят)
Это такая шутка? В метро машинист сидит "для мебели". Практически везде есть автоведение, забота машиниста следить чтобы поезд не ушел со станции с кем-то зажатым дверями и следить за исправностью подвижного состава. И то тенденция стремительно движется к полной автоматизации, когда лишь бригада диспетчеров будет следить за движением. Что теперь, водителя трамвая (который движется в потоке автомобилей) теперь следует считать за пилота сверзвукового авиалайнера? Кого можно отдаленно считать летчиком, так это машиниста высокоскоростных поездов. Вроде ICE или в нашей стране "Сапсан". И то с большой натяжкой.
sbb
Старожил форума
23.04.2021 13:43
Обожаю наш форум! Сейчас я узнаю много нового про коллег из соседнего транспортного цеха))
FLY_INTER
Старожил форума
23.04.2021 14:00
В штатах многие пилоты это бывшие слесари, монтажники, строители и проч. 2 таких знаю кто вернулись на прежние профессии и взяли в руки кувалду а не штурвал. С грустью посматривают в небо и ждут когда это закончится. В тоже время - некоторые переучиваются сейчас на бизнес джеты после 1500 часов инструкторской работы. У каждого вообщем по разному.
skorp77777
Старожил форума
23.04.2021 14:16
Второй джойстик в руки взять- в чем проблема? Вся современная спецтехника с джойстиками- краны, экскаваторы и пр. Обучение в разы дешевле, чем на пилота выучиться, спрос есть.
Савреев
Старожил форума
23.04.2021 14:56
"Все работы хороши, выбирай на вкус!" Из "Кем быть" Маяковского. Помню, когда наш полк сократили, один из первоклассных летчиков выразил желание устроиться в московскую подземку в качестве машиниста электропоезда. Но что-то у него не срослось.
Савреев
Старожил форума
23.04.2021 14:58
Савреев
"Все работы хороши, выбирай на вкус!" Из "Кем быть" Маяковского. Помню, когда наш полк сократили, один из первоклассных летчиков выразил желание устроиться в московскую подземку в качестве машиниста электропоезда. Но что-то у него не срослось.
"Кем быть?", если точнее.
pilot-66
Старожил форума
23.04.2021 15:44
Савреев
"Все работы хороши, выбирай на вкус!" Из "Кем быть" Маяковского. Помню, когда наш полк сократили, один из первоклассных летчиков выразил желание устроиться в московскую подземку в качестве машиниста электропоезда. Но что-то у него не срослось.
у меня отец..после сокращения армии при Никите.. устроился землемером.. С Ил-28..в землемеры.. Потом дорос о директора комбината строительных материалов..
Shevchenko
Старожил форума
23.04.2021 15:52
Да... не знаешь куда жизнь забросит, но надо подстраиваться. В РФ мы вообще привыкли, что вчера ты инженер, в 90-е браток/коммерс, сегодня депутат, а завтра "сидишь" гыгы)))
Explicit
Старожил форума
23.04.2021 16:16
Алик-1
Это такая шутка? В метро машинист сидит "для мебели". Практически везде есть автоведение, забота машиниста следить чтобы поезд не ушел со станции с кем-то зажатым дверями и следить за исправностью подвижного состава. И то тенденция стремительно движется к полной автоматизации, когда лишь бригада диспетчеров будет следить за движением. Что теперь, водителя трамвая (который движется в потоке автомобилей) теперь следует считать за пилота сверзвукового авиалайнера? Кого можно отдаленно считать летчиком, так это машиниста высокоскоростных поездов. Вроде ICE или в нашей стране "Сапсан". И то с большой натяжкой.
Тема как называется? Смотрели? Вот я и написал и вовсе не для того, чтобы приравнять пилотов к машинистам. Хотите, считайте шуткой. В самолёте тоже, бОльшую часть времени, экипаж сидит "для мебели".
vatpilot
Старожил форума
23.04.2021 17:06
Caruso
Проблема именно в этом. Если ты юрист или инженер, то в эту сферу и вернулся. Но в основном люди изначально получили только лётное образование, в той же летной школе Люфтганзы. Очень много военных в LH летают.Те вообще ни разу ни инженеры- в ВВС учат только летать.
Тогда все совершенно очевидно. Пилотирование - такое же ремесло, как и другие профессии. Если человек стал пилотировать после макдональдса или, на худой конец, школы, то после завершения летной карьеры он совершенно ничего другого не умеет.
Весь мир так и живет - если по каким-либо причинам не можешь работать по имеющейся профессии, то идешь учиться новому. Только в авиации это все стократно муссируется за счет массовост явления.

Через десяток лет дальнобои останутся не у дел - увидим статью с похожим заголовком.
Chell
Старожил форума
23.04.2021 19:17
vatpilot
Тогда все совершенно очевидно. Пилотирование - такое же ремесло, как и другие профессии. Если человек стал пилотировать после макдональдса или, на худой конец, школы, то после завершения летной карьеры он совершенно ничего другого не умеет.
Весь мир так и живет - если по каким-либо причинам не можешь работать по имеющейся профессии, то идешь учиться новому. Только в авиации это все стократно муссируется за счет массовост явления.

Через десяток лет дальнобои останутся не у дел - увидим статью с похожим заголовком.
У нас? За 10 лет построят инфраструктуру под беспилотные фуры? Сомнительно. Ну, если только Москва - Питер.
sbb
Старожил форума
23.04.2021 20:55
Я так думаю... Надо в летных УЗ ГА вторую профессию давать....
Водитель категории С, Е, D
Тракторист
Токарь
Инженер-конструктор ЛА

Да мало ли профессий хороших и нужных....
Victor N.
Старожил форума
23.04.2021 21:15
Caruso
Газета называется "Frankfurter Allgemeine". Удовлетворил любопытство?
Нет, не удовлетворил. А как статья называется (в подлиннике)?
ну, или хотя б когда была опубликована?
klm911
Старожил форума
23.04.2021 21:31
Машинист гусеничного крана 6 разряда
от 140 000 руб. на руки
ООО МРТС-строймонтаж
egaron
Старожил форума
23.04.2021 23:18
Алик-1
Это такая шутка? В метро машинист сидит "для мебели". Практически везде есть автоведение, забота машиниста следить чтобы поезд не ушел со станции с кем-то зажатым дверями и следить за исправностью подвижного состава. И то тенденция стремительно движется к полной автоматизации, когда лишь бригада диспетчеров будет следить за движением. Что теперь, водителя трамвая (который движется в потоке автомобилей) теперь следует считать за пилота сверзвукового авиалайнера? Кого можно отдаленно считать летчиком, так это машиниста высокоскоростных поездов. Вроде ICE или в нашей стране "Сапсан". И то с большой натяжкой.
Знали бы вы, сколько там гемора : изучения документации, комиссий, проверок, зачетов - чтоб иметь возможность "в качестве мебели" в кабине покататься.
Все в бюрократическом плане так же, только "можно остановиться на обочине"™ и зарплата сильно меньше ))
Trampist
Старожил форума
24.04.2021 14:03
Алик-1
Вроде ICE или в нашей стране "Сапсан". Тысячу ж.д. пилотов надо на Китай-ЗЕ отправление товарняков через час сегодня.

Вариант Б новый из модулей на воздушной подушке атомный. Можно до 50 модулей по "Афразубр" 200 000н.
Caruso
Старожил форума
24.04.2021 16:10
Victor N.
Нет, не удовлетворил. А как статья называется (в подлиннике)?
ну, или хотя б когда была опубликована?
https://www.faz.net/aktuell/wi ... наслаждайтесь
максим-95
Старожил форума
24.04.2021 19:40
sbb
Обожаю наш форум! Сейчас я узнаю много нового про коллег из соседнего транспортного цеха))
https://youtu.be/TBL21pi7KV8
https://youtu.be/QQRRuc0BCAI
Пожалуйста!Про тот, что слева и про тот, что справа.
Сотка
Старожил форума
24.04.2021 20:14
Алик-1
Это такая шутка? В метро машинист сидит "для мебели". Практически везде есть автоведение, забота машиниста следить чтобы поезд не ушел со станции с кем-то зажатым дверями и следить за исправностью подвижного состава. И то тенденция стремительно движется к полной автоматизации, когда лишь бригада диспетчеров будет следить за движением. Что теперь, водителя трамвая (который движется в потоке автомобилей) теперь следует считать за пилота сверзвукового авиалайнера? Кого можно отдаленно считать летчиком, так это машиниста высокоскоростных поездов. Вроде ICE или в нашей стране "Сапсан". И то с большой натяжкой.
Машинист Сапсана - реальная мебель ))

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...
Caruso
Старожил форума
24.04.2021 20:23
Victor N.
Спасибо!:)
Неоднократно встречал уже статьи на эту тему . Если так дальше будет продолжаться, то положение станет серьезным.
Trampist
Старожил форума
25.04.2021 03:46
Наши осуществят мечту каждого китайцы на доступ байкальской воды на чайные церемонии, заваривающийся вишнево и вкусно в отличии от бурого помоя из нынешних бутылок артезианского розлива. Три 3000тн состава в сути бутылки в контейнере на ВСМ Иркутск-Пекин по цене пива.
https://ircity.ru/news/55342/? ...
Тов.Дерипаска О.В. опять молодец даже в бедности.
pilot-66
Старожил форума
25.04.2021 15:53
Trampist
Наши осуществят мечту каждого китайцы на доступ байкальской воды на чайные церемонии, заваривающийся вишнево и вкусно в отличии от бурого помоя из нынешних бутылок артезианского розлива. Три 3000тн состава в сути бутылки в контейнере на ВСМ Иркутск-Пекин по цене пива.
https://ircity.ru/news/55342/? ...
Тов.Дерипаска О.В. опять молодец даже в бедности.
В конце прошлого года сообщалось, что "Энергомаш" поставит в течение 2021 года в США шесть двигателей РД-180 и четыре двигателя РД-181. НПО, входящее в Роскосмос, производит РД-180, используемые на ракетах семейства Atlas и двигатели Р-181, поставляемые другой американской компании - Orbital ATK. Они применяются на ракетах Antares, при помощи которых на МКС отправляются грузовые корабли Cygnus... Наши осуществят мечту каждого
capricorn
Старожил форума
25.04.2021 17:24
klm911
Машинист гусеничного крана 6 разряда
от 140 000 руб. на руки
ООО МРТС-строймонтаж
Тут в ООО Магнит никто не идёт, на фуру, кат водительских прав C, E, ЗП 90 000 руб в месяц :))
РЖД
Старожил форума
25.04.2021 18:15
Без общества стюардесс ломка начнется на новой работе)))) Жестоко это. (шутка)
Shevchenko
Старожил форума
25.04.2021 20:21
Chell
У нас? За 10 лет построят инфраструктуру под беспилотные фуры? Сомнительно. Ну, если только Москва - Питер.
Естественно такого никогда не будет у нас)) весь груз разворуют. Да и где-нибудь в поле под Воркутой ребята быстро сообразят, раскатают с дороги пару рулонов жопошной бумаги - аки полоса, грузовик съедет, а дальше дело техники))) И беспилотный грузовик будет стоит очень больших денег, дешевле водителю платить))
Алик-1
Старожил форума
26.04.2021 12:14
egaron
Знали бы вы, сколько там гемора : изучения документации, комиссий, проверок, зачетов - чтоб иметь возможность "в качестве мебели" в кабине покататься.
Все в бюрократическом плане так же, только "можно остановиться на обочине"™ и зарплата сильно меньше ))
Ну и что? А водитель городского автобуса это тоже особые ПДД, медкомиссия, график... Это вам не автолюбитель - встал с больной головой, на лицо воды плеснул, кофе в себя залил и поехал.
После метро, железная дорога на очереди полной автоматизации. Совсем убрать людей из управления транспортом мешает тоже самое, что и в авиации - "тот случай".
Shevchenko
Старожил форума
26.04.2021 15:45
capricorn
Тут в ООО Магнит никто не идёт, на фуру, кат водительских прав C, E, ЗП 90 000 руб в месяц :))
Товарищ там трудится. Такую сумму можно заработать за круглосуточную работу, при этом живя в машине. А так 50-70тыс средне
Алик-1
Старожил форума
26.04.2021 16:37
Shevchenko
Естественно такого никогда не будет у нас)) весь груз разворуют. Да и где-нибудь в поле под Воркутой ребята быстро сообразят, раскатают с дороги пару рулонов жопошной бумаги - аки полоса, грузовик съедет, а дальше дело техники))) И беспилотный грузовик будет стоит очень больших денег, дешевле водителю платить))
С такими настроениями надо учесть, что водила не станет сражаться за груз. А может и сам остановится, где его ограбят на нужную сумму. Останется "со следами насилия на лице" и своим %. Думаете почему дальнобои протестовали против Платона: наступило время, когда стало бесполезно рассказывать про дорожные приключения и поборы от инспекторов и бандитов. Зато с автопилотом договориться не получится, и с современной элементной базой он окупится за первые несколько рейсов. Вся проблема в том, что автопилотам пока нужна наземная инфраструктура. Создать ее вот так, везде сразу не получится.
capricorn
Старожил форума
26.04.2021 17:56
В России давно существует Приют Для Списанных Пилотов (ПДСП).
Shevchenko
Старожил форума
26.04.2021 18:27
Алик-1
С такими настроениями надо учесть, что водила не станет сражаться за груз. А может и сам остановится, где его ограбят на нужную сумму. Останется "со следами насилия на лице" и своим %. Думаете почему дальнобои протестовали против Платона: наступило время, когда стало бесполезно рассказывать про дорожные приключения и поборы от инспекторов и бандитов. Зато с автопилотом договориться не получится, и с современной элементной базой он окупится за первые несколько рейсов. Вся проблема в том, что автопилотам пока нужна наземная инфраструктура. Создать ее вот так, везде сразу не получится.
Смешно, особенно про мусорские поборы (вот только в новостях прочитал, что ГЛАВУ омского мвд приняли за взятку 3.5руб). Что говорить про рядовых - выдали палку и крутись как хочешь)) Бандиты...челяба, магнитка, Мурманск..чем беднее становится страна, тем уровень преступности растёт. В случае дтп на кого "повесят" всё? На автопилота?)) Колесо в дороге кто менять будет? И интересно, например, в аварийной ситуации, что выберет программа, сбить человека или врезаться в машину?
Для автопилота нужны отдельные специально выделенные дороги. И взаимосвязь между всеми машинами, которые находятся вокруг, по типу самолетного TCAS.
VictorAIR
Старожил форума
27.04.2021 19:36
Как всегда на форуме все "оптимистично")
Не простое время. Но все проходит и это пройдет. Равно как есть люди будут всегда, так же и путешествовать.
Все время были какие то кризисы. То топливные, то энергетические, то экономические и еще много чего. Тем не менее авиация существует.
Даже еще в прошлом году говорили, когда все только начиналось, что все ооооооочень плохо, тушите свет, сливайте воду. Тем не менее сейчас все выглядит гораздо лучше чем казалось год назад.
Мне искренне жаль старшее поколение пилотов, которые наверное уже навсегда уйдут из профессии. Но у пилотов 25-45 вполне реальные шансы вернуться в профессию в течении следующих трех-пяти лет.
Не знаю как это будет выглядеть у нас, так как вирус это не основная проблема которая тормозит отрасль, но в мире это вполне реально. И снова будет не хватать пилотов, так как сегодняшний профицит пилотов, завтра перерасте естественно в дефицит, к гадалке не ходи.
И будут еще востребованы и широкофюзеляжники и вспомнят про А380, но это уже более далёкая перспектива, но тоже вполне реальная.
Сейчас наверное со мной мало кто согласиться, но время покажет кто прав)
capricorn
Старожил форума
27.04.2021 20:59
В России у людей доходы падают, уже сегодня многим Турции, Тайланды по цене не доступны. Там в отелях так же сидят эффективные менеджеры, которые хотят урвать свой кусок пирога за провальный 2020 год, цены естественно поднимают вверх. И остаётся нашему брату ехать на побережье Чёрного моря отдыхать, где так же ушлые менеджеры эффективно цены поднимаю на свои услуги. Всё не однозначно, но да, будем оптимистами и верить в светлое и хорошее будущее !
Алик-1
Старожил форума
28.04.2021 12:41
Shevchenko
Смешно, особенно про мусорские поборы (вот только в новостях прочитал, что ГЛАВУ омского мвд приняли за взятку 3.5руб). Что говорить про рядовых - выдали палку и крутись как хочешь)) Бандиты...челяба, магнитка, Мурманск..чем беднее становится страна, тем уровень преступности растёт. В случае дтп на кого "повесят" всё? На автопилота?)) Колесо в дороге кто менять будет? И интересно, например, в аварийной ситуации, что выберет программа, сбить человека или врезаться в машину?
Для автопилота нужны отдельные специально выделенные дороги. И взаимосвязь между всеми машинами, которые находятся вокруг, по типу самолетного TCAS.
Сосредоточьтесь, а то все свалили в одну кучу. Грабеж фур вы сможете обнаружить где угодно - в дикой Африке, в благополучных Европе и США, и в РФ. Как говорил Жеглов: Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Автопилот тоже относится к тем "умениям". Техника уже позволяет его использовать в определенных (не во всех) случаях. Государствам же следует давать возможность законодательно стимулировать их использовать.
А вообще тема из пилотов в машинисты стара. В доброе старое время спорили что лучше: региональные авиаперевозки или поезд. Поезд не означал заранее проигрыш.
Слип
Старожил форума
28.04.2021 18:14
Да не в машинисты, а в судоводители ракет метеоров и сормовичей, тьфу ты... ховеркравтов или как там эти мчс минизубры зовутся.
Shevchenko
Старожил форума
28.04.2021 19:34
Алик-1
Сосредоточьтесь, а то все свалили в одну кучу. Грабеж фур вы сможете обнаружить где угодно - в дикой Африке, в благополучных Европе и США, и в РФ. Как говорил Жеглов: Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Автопилот тоже относится к тем "умениям". Техника уже позволяет его использовать в определенных (не во всех) случаях. Государствам же следует давать возможность законодательно стимулировать их использовать.
А вообще тема из пилотов в машинисты стара. В доброе старое время спорили что лучше: региональные авиаперевозки или поезд. Поезд не означал заранее проигрыш.
Это вам лучше снять "розовые очки". Скоро опять все будем ездить на Жигулях и на Камазах! Если бы в США и Европе сейчас беспилотники во всю работали бы, то да, я бы поверил, что и к нам лет через 25 эта технология придёт. Какой нафиг автопилот))) в лаптях до сих пор ходим и в дырку в полу))
migar
Старожил форума
28.04.2021 20:48
capricorn
В России у людей доходы падают, уже сегодня многим Турции, Тайланды по цене не доступны. Там в отелях так же сидят эффективные менеджеры, которые хотят урвать свой кусок пирога за провальный 2020 год, цены естественно поднимают вверх. И остаётся нашему брату ехать на побережье Чёрного моря отдыхать, где так же ушлые менеджеры эффективно цены поднимаю на свои услуги. Всё не однозначно, но да, будем оптимистами и верить в светлое и хорошее будущее !
У нас же рынок? Который всё рассудит? Ну так не летайте несколько лет ни в какие Турции и Таиланды, и цены там рухнут. Отдохните на менее известных курортах или вовсе посетите свои родные деревни (у большинства они есть), а там наверняка и речка, и озерцо имеются. Как же люди отдыхали в начале 90-х, когда денег вообще почти ни у кого не было?
Слип
Старожил форума
28.04.2021 21:06
Ващета у нас на руках у народа больше 10 лямов загранпаспортов и не было никогда, даже в самые тучные годы.....
Алик-1
Старожил форума
29.04.2021 16:38
Shevchenko
Это вам лучше снять "розовые очки". Скоро опять все будем ездить на Жигулях и на Камазах! Если бы в США и Европе сейчас беспилотники во всю работали бы, то да, я бы поверил, что и к нам лет через 25 эта технология придёт. Какой нафиг автопилот))) в лаптях до сих пор ходим и в дырку в полу))
Ждете миссионеров из Европы и США, которые привезут вам бусики? Ждите. А пока Камаз уже занимается автопилотом. В РФ будет поболее малозаселенных областей, где можно наладить движение беспилотников. Это вам не заселенная Европа, где два часа на машине и уже другое государство. Кстати, у нас уже было время, когда выбор только среди Жигулей и Камазов. Ничего, выжили. В США тоже много тех, кто патриотично поднимает американский флаг у своего ранчо, и знать не хочет про пластмассовые машинки из Японии и Кореи. При всем выборе автомобиль только американский. Он не страдает, что останется лишь с Ford и Chevrolet. Даже хочет этого.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru