Статья в немецкой прессе «Из летчиков в машинисты», о плачевном положении дел с авиаперевозками. С началом панадемии в прошлом году авиасообщение в Европе почти прекратилось, затем летом движение несколько восстановилось, а затем снова пошло на спад. В настоящее время авиакомпании перевозят от 10 до 20 процентов обычного количества пассажиров. Тысячи самолетов законсервированы на земле, соответственно уменьшилась потребность в пилотах .У Люфтганзы на сегодняшний день из 5500 пилотов, 1200 оказываются лишними. Но они защищены от увольнений до марта 2022 года . У других авиакомпаний дела обстоят намного хуже. В Германии будут закрыты Sun Express Deutschland и Germanwings и их пилоты будут уволены. В настоящее время только около половины пилотов во всем мире, хотя бы время от времени поднимаются в воздух. По оценкам Европейской ассоциации пилотов, из 65 000 пилотов в Европе около 18 000 навсегда потеряют работу. Также сложно будет найтие работу в Азии, Америке и на Ближнем Востоке. В отличие от прошлого, там тоже нет недостатка в пилотах. Но акцент статьи сделан на другую большую проблему. При трудоустройстве бывших пилотов , они рассматриваются неквалифицированная рабочая сила. Кроме как место подсобных рабочих, институт трудоустройства ФРГ им ничего другого предложить не может. Люди вынуждены осваивать новые специальности, что для старшей возрастной группы конечно проблематично .