Долгие годы ездя на работу в Шереметьево, я не могу понять, как можно было в наше время устроить такое в Северном терминальном комплексе.
1. Кто придумал и кто утверждал одноуровневый подъезд на вылет и прилёт к терминалам В и С? При том, что было понятно, места для привокзальной площади нет. Шереметьево-2 больше 40 лет назад было спланировано двухуровневым. Где-то ещё есть а/п, спроектированные в последнее время, с одноуровневым подъездом?
2. Кто придумал ж/д проезд в Ш-1 через Ш-2? Сейчас в Ш-1 можно попасть аэроэкспрессом за 35 мин до Ш-2 и дальше за несколько минут под лётным полем в Терминал В. По новой ветке дорога с Белорусского вокзала с заездом в Ш-2 займёт больше часа. При этом дорогостоящие эстакады над Шереметьевским шоссе сузят и так узкую проезжую часть и уже создают огромные пробки.
3. Кто-нибудь ответил за то, что после сдачи Терминала В новую часть дороги со стороны Ш-1 затопило так, что несколько машин ушло под воду? Теперь 2 года (!) обустраивают ливневку? С ежедневными пробками и матами в адрес не установленных лиц со стороны работников МАШ, авиапассажиров и жителей Лобни.
4. Как можно так не любить людей, чтобы запретить им подъезжать к вокзалу, а заставлять с детьми и чемоданами бежать вверх-вниз сотни метров от подъезда к паркингу в терминал? И наоборот по прилету.
5. Как Аэрофлот мог сдать удачно спроектированные терминалы D (построен за его деньги)и F и переехать в этот...?