Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А также пианино приносят под конец (Кто пишет ФАПы?)

 ↓ ВНИЗ

morbid
Старожил форума
03.04.2021 11:26
ФАП-285
...
41. Организация по ТО получает от разработчика гражданского воздушного судна, компонента или заказчика технического обслуживания, а также хранение и использование актуальной эксплуатационной документации, необходимой для выполнения заявленных (разрешенных) видов работ.
...
43. Организация по ТО определяется сотрудников, на который возлагаются полномочия, ...
...
47. ... Лицо из числа персонала, оформляющего свидетельство о выполнении ТО на гражданское воздушное судно, должно:
...понимать эксплуатационную документацию ..., и использует ее в работе. Подтверждающий персонал ... может обладать свидетельством ... или разрешением на оформление свидетельства ..., выданные в соответствии ...
...иметь опыт работы, а также обладает знаниями ...
48. Лицо из числа подтверждающего персонала ... должно:
...обладать необходимыми знаниями, ... и успешно прошло проверку знаний и навыков ...
..понимать эксплуатационную документацию ..., и использует ее в работе.

Никогда при чтении федеральных авиационных правил не возникало такого ощущения беспредела в русском языке.
AirDuct
Старожил форума
03.04.2021 11:43
«Понимание важнее знания» Аристотель
Залетчик
Старожил форума
03.04.2021 17:08
Никогда при чтении федеральных авиационных правил не возникало такого ощущения беспредела в русском языке.

Как вам ответили бы где-нибудь в Сколково: это вы привели единичные кейсы. Просто для их аварнесного понимания нужны контемпорарийные компетенции.)
эцилоп
Старожил форума
05.04.2021 16:36
Приказ - 285 и множество других ФАПов-ляпов было состряпано всем известным нормот-ворцом совместно с группой диванных экспертов через сайт авиалавэ www.avialaw.ru. Послед-ствия этого нормотворчества будут еще долго пожинать потомки.
Беспредел в обозначенном документе не только в русском языке, но и его смысловом со-держании. Благодаря таким псевдоправилам никто не хочет связываться с отечественным под-держанием летной годности и предпочитает держать ВС в заморском регистре.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru