Я откровенно теряюсь.."Под каким стаканом шарик"..Тащить на МАКС "нечто" , издалека напоминающее самолет ???..Я понимаю , когда речь идет о "космических лайнерах" , где концепт еще без тщательной деталировки.Но здесь , пятиместник с "жигулевским" движком (или ГТД-350) , да еще с громким авансом по цене и ЛТХ !..У Барсука, по крайне мере , все было вылизано и технически обосновано..У ейцев какой план , привезти бутафорию и отломить деньжат?..
Сегодня - 5й день Макса. Все формальные отломы - позади. Им что-нибудь "отломили"?
rw4hfn
Старожил форума
24.07.2021 21:00
=== ... Час от часу не легче... ===
Мотор Сич - ближайшее к ним моторное производство. 280км по прямой. 2 часа лёту на Twine...)
Вы против украинских движков на МИ-26, Ан-124, Ан-74, Бе-200?.. Глупо...
Мотор Сич - ближайшее к ним моторное производство. 280км по прямой. 2 часа лёту на Twine...)
Вы против украинских движков на МИ-26, Ан-124, Ан-74, Бе-200?.. Глупо...
Я даже очень "за". Но попробуйте убедить в этом украинских политиков, действующих по принципу: "Назло бабушке отморожу себе уши". Слишком не надежный партнер.
Какая связь ТВ с поставкой России Украинских авиадвигателей?
rw4hfn
Старожил форума
24.07.2021 22:40
Когда ваше (наше) КБ запустит в серию новое двигло для Ми-26 на базе горячей части НК-32 (обещано по ТВ))), тогда и расскажу... То есть, скорее всего - НИКОГДА... (((
Когда ваше (наше) КБ запустит в серию новое двигло для Ми-26 на базе горячей части НК-32 (обещано по ТВ))), тогда и расскажу... То есть, скорее всего - НИКОГДА... (((
Но это не повод менять их на спаренные ВАЗовские двигатели.
Конечно лучше, но не на порядок. Движки - те же Rotax, да Subaru.
А вот программа выпуска самолётиков впечатляет: более 1000 шт. Куда они их все девали? Новые украинцы раскупили?
rw4hfn
Старожил форума
25.07.2021 15:27
Уже более 1200. Весь мир, от Новой Зеландии до Канады стоят в очереди за А-22\32. Портфель - на несколько лет вперёд. Дилеры - по всему миру. В России есть дилер в Красноярске. https://aeroprakt.kiev.ua/ Вот и сравните условия развития бизнеса у нас и у них. К нам, в Самару тоже за самолётом приезжают аж из Австралии. Обьективно разработок "чего хошь" у нас гораздо больше, сами знаете, какие чудеса над Волгой летают. А вот тысячных серий - нет, увы!
Так что отрыв даже не на порядок, а, пожалуй, на два... У нас - десятки, у них - тысячи.
Уже более 1200. Весь мир, от Новой Зеландии до Канады стоят в очереди за А-22\32. Портфель - на несколько лет вперёд. Дилеры - по всему миру. В России есть дилер в Красноярске. https://aeroprakt.kiev.ua/ Вот и сравните условия развития бизнеса у нас и у них. К нам, в Самару тоже за самолётом приезжают аж из Австралии. Обьективно разработок "чего хошь" у нас гораздо больше, сами знаете, какие чудеса над Волгой летают. А вот тысячных серий - нет, увы!
Так что отрыв даже не на порядок, а, пожалуй, на два... У нас - десятки, у них - тысячи.
Чудеса над Волгой видел. А что и кто конкретно мешает развиваться вам в Самаре, если тоже очереди из заказчиков со всего мира. И с пачками денег в потных кулачках?
rw4hfn
Старожил форума
25.07.2021 18:42
Нет очередей. Нищета своего населения мешает и дорогие кредиты.