Мобильная версия
Войти

ТР-301 TWIN

 ↓ ВНИЗ

rw4hfn
Старожил форума
02.04.2021 18:57
Взлетел!

https://reaa.ru/threads/remoto ...

Бывают просветы и в новой российской авиации...

Им бы ещё хоть какую-то копеечку от казны.
rw4hfn
Старожил форума
03.04.2021 13:03
Действительно, какая копеечка?..

Если даже авиаторам это не интересно... (
Старый АОНовец
Старожил форума
03.04.2021 17:25
Долго разбегается, в отличие от Ан-2.
Ле-Бурже
Опытный боец
03.04.2021 17:39
"Бывают просветы и в новой российской авиации"...... Списанный планер Ан-2 + два древних ГТД-350 , через сомнительный редуктор....Это Вы называете "просветом" ?
максим-95
Старожил форума
04.04.2021 03:35
Ле-Бурже
"Бывают просветы и в новой российской авиации"...... Списанный планер Ан-2 + два древних ГТД-350 , через сомнительный редуктор....Это Вы называете "просветом" ?
Ваши предложения?(Я про реализованные)
Ле-Бурже
Опытный боец
07.04.2021 20:21
максим-95
Ваши предложения?(Я про реализованные)
Это возврат к старому (я про ВМУ самолетов) от которого все ушли. Вертолеты вынуждены , в силу своей концепции. Разнесенные двигатели , несомненно повышают надежность . В отличие от предлагаемой . Если редуктор разлетится , то два исправных двигателя останутся не у дел. Устраивает Вас такое ?
максим-95
Старожил форума
07.04.2021 20:32
Ле-Бурже
Это возврат к старому (я про ВМУ самолетов) от которого все ушли. Вертолеты вынуждены , в силу своей концепции. Разнесенные двигатели , несомненно повышают надежность . В отличие от предлагаемой . Если редуктор разлетится , то два исправных двигателя останутся не у дел. Устраивает Вас такое ?
Концептуально Ан-2 велик-столько производных.А за эти вот тандемы...Ну мотора пока нет.А ГТД 350 есть.
Ле-Бурже
Опытный боец
07.04.2021 20:37
максим-95
Концептуально Ан-2 велик-столько производных.А за эти вот тандемы...Ну мотора пока нет.А ГТД 350 есть.
Два ГТД !...Значит двухдвигательный . Так ?..Какие , там , требования к двухдвигательным , не напомните ?..
максим-95
Старожил форума
07.04.2021 21:07
Ле-Бурже
Два ГТД !...Значит двухдвигательный . Так ?..Какие , там , требования к двухдвигательным , не напомните ?..
Я их не читал.
rw4hfn
Старожил форума
07.04.2021 22:32
Ле-Бурже
Это возврат к старому (я про ВМУ самолетов) от которого все ушли. Вертолеты вынуждены , в силу своей концепции. Разнесенные двигатели , несомненно повышают надежность . В отличие от предлагаемой . Если редуктор разлетится , то два исправных двигателя останутся не у дел. Устраивает Вас такое ?
Кто "ушли"? Ну-ка пару примеров таких ВМУ из "старого"... На самолётах этим никто толком не занимался.

Разнесённые двигатели? А если винт не зафлюгировался? Верная катастрофа. Зря, что-ли, на БЕ-32 синхровал планировали...

Много ли разлетевшихся редукторов, скажем, на вертолётах было? А движки на левом бензине каждый сезон встают десятками... Не каждый самолёт потом и находят.

Круче этой схемы только соосные винты от двух движков - нет увода...

Старый АОНовец
Старожил форума
07.04.2021 22:44
"...А движки на левом бензине каждый сезон встают десятками... Не каждый самолёт потом и находят..." Не крутовато ли, rw4hfn?
Ле-Бурже
Опытный боец
07.04.2021 23:23
rw4hfn
Кто "ушли"? Ну-ка пару примеров таких ВМУ из "старого"... На самолётах этим никто толком не занимался.

Разнесённые двигатели? А если винт не зафлюгировался? Верная катастрофа. Зря, что-ли, на БЕ-32 синхровал планировали...

Много ли разлетевшихся редукторов, скажем, на вертолётах было? А движки на левом бензине каждый сезон встают десятками... Не каждый самолёт потом и находят.

Круче этой схемы только соосные винты от двух движков - нет увода...

Хейнкель He 177 «Грайф»....."Двухмоторный цельнометаллический моноплан. Одной из основных особенностей самолёта было применение спаренных силовых установок DB606/610, представляющих собой расположенные бок о бок моторы DB601/605 соответственно, работающие на общий вал. Идея, таким образом, состояла в том, чтобы создать силовую установку 2700-2950л. с. и обойтись всего двумя мотогондолами на таком большом самолёте. Однако эти же силовые установки стали неиссякаемым источником разнообразных неприятностей, поломок и аварий, сопровождающихся пожарами. Выхлопные коллекторы в плотно скомпонованных установках находились друг подле друга и недалеко от топливопроводов. Лишь к 1944 г. удалось добиться относительно стабильной безаварийной работы двигателей."

Beechcraft Model 34 Twin-Quad.... https://p-d-m.livejournal.com/ ...

И как дальше ? Нашли эти схемы дальнейшее применение в жизни самолетов ?..

Бе-32 получал лишний вес из-за трансмиссии ...

Итак , два ГТД-350 (в сумме 700 л.с) крутят ОДИН винт , который рассчитан на эту МОЩНОСТЬ. Вопрос ! При отказе одного из ГТД , какую тягу сможет развить другой (работающий ) ГТД ...с этим же ВИНТОМ ?..
rw4hfn
Старожил форума
08.04.2021 17:37
=== Хейнкель He 177 «Грайф» ===

Всего один 80 лет назад? Я пару просил, "от которых ВСЕ ушли". Тема явно не пахана...

Расценивайте, как демонстратор. Читайте их ветку и сайт. Редуктор считали для двух М-601, так что, для ГТД-350 - с огромным запасом. Ясен пень, можно и пару АИ-450 впендюрить и винт бОльшего диаметра, что для корявого фюзеляжа АН-2 стало бы решением проблемы....

Резюмирую: великолепный НИОКР... Да ещё в реально летающем воплощении.
Ле-Бурже
Опытный боец
08.04.2021 20:35
rw4hfn
=== Хейнкель He 177 «Грайф» ===

Всего один 80 лет назад? Я пару просил, "от которых ВСЕ ушли". Тема явно не пахана...

Расценивайте, как демонстратор. Читайте их ветку и сайт. Редуктор считали для двух М-601, так что, для ГТД-350 - с огромным запасом. Ясен пень, можно и пару АИ-450 впендюрить и винт бОльшего диаметра, что для корявого фюзеляжа АН-2 стало бы решением проблемы....

Резюмирую: великолепный НИОКР... Да ещё в реально летающем воплощении.
Вы не ответили на мой вопрос , свыше..А на Ваш вопрос я привел ДВА примера ( два типа самолета ) , которые быстро завершили свои карьеры. Еще раз спрашиваю : при отказе одного из ГТД-350 , что будет с этим самолетом ?...1) сможет выполнять набор высоты .2 ) сможет только продолжать лететь в горизонте .3) только со снижением. Жду Вашего ответа..
rw4hfn
Старожил форума
08.04.2021 21:09
Ответ простой - если классическому двухмоторнику хватает одного мотора даже для продолжения взлёта, то ничего не мешает и двухмоторному одновинтовому это же делать... Только ещё в плюс нет разворачивающего момента.
Если в данном случае ГТД-350 не хватает мощности - значит, эта винтомоторная прекрасно подойдёт другому их самолёту - трёхтоннику. Хотя в ветке приведено мнение, что АН-2 для ГП хватает 300л.с. Уже неплохо. Впрочем, уверен, эти ребята скоро выложат видео с выключением в полёте одного ГТД-350...
Так что, скоро они ответят сами. Думаю, сможете увидеть уже на МАКСе в этом году.
rw4hfn
Старожил форума
08.04.2021 21:20
Кстати, примеры ваши, ИМХО, не в тему - оба раза это разнесенные движители, хотя и сдвоенные.

Похожий, пожалуй, "Луцкой "№2". Только ещё совершеннее, с соосными винтами.

Для фюзеляжа АН-2, отвозившего полвека 12+ человек это просто вариант обхода дурацких документов. Более простой, ИМХО, чем два винта в носу.
Ле-Бурже
Опытный боец
08.04.2021 22:07
rw4hfn
Ответ простой - если классическому двухмоторнику хватает одного мотора даже для продолжения взлёта, то ничего не мешает и двухмоторному одновинтовому это же делать... Только ещё в плюс нет разворачивающего момента.
Если в данном случае ГТД-350 не хватает мощности - значит, эта винтомоторная прекрасно подойдёт другому их самолёту - трёхтоннику. Хотя в ветке приведено мнение, что АН-2 для ГП хватает 300л.с. Уже неплохо. Впрочем, уверен, эти ребята скоро выложат видео с выключением в полёте одного ГТД-350...
Так что, скоро они ответят сами. Думаю, сможете увидеть уже на МАКСе в этом году.
....."если классическому двухмоторнику хватает одного мотора даже для продолжения взлёта, то ничего не мешает и двухмоторному одновинтовому это же делать... " Даааа... Попробую заново. Двухмоторный одновинтовой должен иметь приличный запас тяги на каждый двигатель . Что бы , при отказе одного , другой мог вращать этот самый винт .... вращать с такой тягой , чтобы даже происходил набор высоты ! У самолета , с разнесенными двумя двигателями и с двумя винтами , соответственно , винты рассчитаны , что бы двигатель мог выдавать максимальную тягу . В случае с двумя ГТД-350 на один ВИНТ ( который рассчитан на СУММАРНУЮ МОЩНОСТЬ ДВУХ ) , один ГТД не сможет развить свою максимальную мощность ! Нежели , если бы он стоял отдельно со своим "личным" расчетным винтом . Вам понятно или нет , "поклонник прорывного НИОКРа" ?..
Ле-Бурже
Опытный боец
08.04.2021 22:15
rw4hfn
Кстати, примеры ваши, ИМХО, не в тему - оба раза это разнесенные движители, хотя и сдвоенные.

Похожий, пожалуй, "Луцкой "№2". Только ещё совершеннее, с соосными винтами.

Для фюзеляжа АН-2, отвозившего полвека 12+ человек это просто вариант обхода дурацких документов. Более простой, ИМХО, чем два винта в носу.
....." Говорили на опушке
Две залетные кукушки:
"Дуб зеленый, почему
Не летишь за нами?

Будет грустно одному
Зимними ночами".
Дуб зеленый услыхал,
Долго думал думу,

Долго ветками махал,
Много было шуму.
За ночь листья пожелтели
И наутро облетели."

Бояринов В.




Ле-Бурже
Опытный боец
08.04.2021 22:22
Ле-Бурже
....."если классическому двухмоторнику хватает одного мотора даже для продолжения взлёта, то ничего не мешает и двухмоторному одновинтовому это же делать... " Даааа... Попробую заново. Двухмоторный одновинтовой должен иметь приличный запас тяги на каждый двигатель . Что бы , при отказе одного , другой мог вращать этот самый винт .... вращать с такой тягой , чтобы даже происходил набор высоты ! У самолета , с разнесенными двумя двигателями и с двумя винтами , соответственно , винты рассчитаны , что бы двигатель мог выдавать максимальную тягу . В случае с двумя ГТД-350 на один ВИНТ ( который рассчитан на СУММАРНУЮ МОЩНОСТЬ ДВУХ ) , один ГТД не сможет развить свою максимальную мощность ! Нежели , если бы он стоял отдельно со своим "личным" расчетным винтом . Вам понятно или нет , "поклонник прорывного НИОКРа" ?..
Двухмоторный одновинтовой должен иметь приличный запас МОЩНОСТИ на каждый двигатель..
rw4hfn
Старожил форума
08.04.2021 22:42
Оставьте свой менторский тон... Оптимизируйте винт на максимальную тягу ОДНОГО двигателя, при работе с двумя догружайте ВИШ изменением угла установки. При этом потери из-за неоптимальной на удвоенной мощности крутки будут вполне приемлемыми. А в крейсере на скорости близкими к оптимальным - как раз около половины мощности, то есть взлётная мощность одного двигателя. Вообще, это частности. Мужики испытывают ИДЕЮ - на рубли, а вы со своими копейками лезете...
rw4hfn
Старожил форума
08.04.2021 22:45
Вообще тема не об идеальном самолёте, а о НОУ-ХАУ, позволяющем с минимальными затратами СЕГОДНЯ возить людей, пока вы ПОСЛЕЗАВТРА, наконец, спроектируете и построите тот самый идеальный самолёт.
Ле-Бурже
Опытный боец
11.04.2021 23:45
rw4hfn
Вообще тема не об идеальном самолёте, а о НОУ-ХАУ, позволяющем с минимальными затратами СЕГОДНЯ возить людей, пока вы ПОСЛЕЗАВТРА, наконец, спроектируете и построите тот самый идеальный самолёт.
Короче , этот Ваш "НОУ-ХАУ , позволяющем с минимальными затратами СЕГОДНЯ возить людей " , еще раз подтверждает , что не таков и прост , как "трусы по 1.20 р " ...и тем более , в ЭКСПЛУАТАЦИИ. А еще Более, берут сомнения , что это возможно на базе какого-то АТБ ( с Гордым названием - " Технорегион ") , где рехтуют "кукурузники".. Вот Вы просили привести примеры про такие схемы ВМУ , и я Вам привел два случая , которые привели в быстрое небытие . Которые Вас не убедили . И вот Вам , "контрольный" - LearFan 2100 , который был разработан и создан намного позже , в довольно-таки , во времена развитых технологий. В финансовом отношении , этот проект , трудностей не испытывал , от слова Совсем . И создавался при наличии Высокопрофессионального инженерно-конструкторского коллектива. Про производственно-техническую составляющую , деликатно промолчу. И не смотря на немалые Плюсы в ЛТХ , этот самолет не получил "путевку в жизнь" . Именно , из-за Редуктора !
" После отмены запланированного испытательного полета 31 декабря 1980 года из-за технических проблем, первый прототип совершил свой первый полет 1 января 1981 года, дата, официально записанная сочувствующими британскими правительственными чиновниками как «32 декабря 1980 года», чтобы надежное финансирование, срок действия которого истек в конце 1980 г.

Веер Лира, однако, в производство не пошел. Проблемы конструкции были обнаружены во время герметизации цельнокомпозитного фюзеляжа. США Федеральное управление гражданской авиации отказался выпустить прототип с летной годности сертификата из - за опасений , что, несмотря на наличие двух двигателей, редуктор , который вел единственный винт не был достаточно надежной. Разработка была прекращена в 1985 году после того, как было построено всего три самолета."

Если так испытываете неимоверную тягу к чудесам , то сказки Г.- Х. Андерсена - Вам в помощь . Но никак в этом случае ...

rw4hfn
Старожил форума
12.04.2021 18:46
Ноу-хау не моё, а "Технорегиона". Кукурузники там не только "рЕхтуют", но и успешно продают по всей России, предварительно отпилив ненужное нижнее крыло.

Подобные редукторы являются абсолютно стандартным оборудованием любого современного вертолёта, поэтому надёжность их вне подозрений. Если "Технорегион" сделает плохо, сделают хорошо изготовители вертолётных. Само ноу-хау это нисколько не порочит.

"... отказался выпустить прототип с летной годности сертификата..." Сами-то поняли, что написали? Впрочем, что бы не написали, их FAA нам нифига не указ, глупцов везде полно, в том числе и на этом форуме... )))

Ле-Бурже
Опытный боец
12.04.2021 19:13
rw4hfn
Ноу-хау не моё, а "Технорегиона". Кукурузники там не только "рЕхтуют", но и успешно продают по всей России, предварительно отпилив ненужное нижнее крыло.

Подобные редукторы являются абсолютно стандартным оборудованием любого современного вертолёта, поэтому надёжность их вне подозрений. Если "Технорегион" сделает плохо, сделают хорошо изготовители вертолётных. Само ноу-хау это нисколько не порочит.

"... отказался выпустить прототип с летной годности сертификата..." Сами-то поняли, что написали? Впрочем, что бы не написали, их FAA нам нифига не указ, глупцов везде полно, в том числе и на этом форуме... )))

Чего Вы все приводите в пример вертолетные редукторы ?.. Изучите устройство вертолетного и тех типов , которые я Вам приводил в пример ...и еще посмотрите на редуктор "Технорегиона".. И с чего Вы взяли , что климовцы бросятся ваять редукторы для ТРов ? Нет , ну могут конечно сделать , НО цена будет такой , что "на кривой кобыле не подьедешь". Чуда не будет.
Про "успешно продают по всей России " , это Вы про " два с половиной проданных самолета" ??.. Даже не смешно.

А про , приведенный мной гугл-перевод про LearFan 2100 , так ничего страшного .. Любой пятиклассник с легкостью ухватится за суть. Странно , что у Вас это вызвало затруднение. Ну да ладно , проехали..
rw4hfn
Старожил форума
12.04.2021 19:41
Видите-ли, у них ЛЕТАЕТ... В ответ у вас с FAA - одни "сомнения"...

Вот и весь базар. А дальше посмотрим, у них ещё куча смелых проектов.
Ле-Бурже
Опытный боец
12.04.2021 20:21
rw4hfn
Видите-ли, у них ЛЕТАЕТ... В ответ у вас с FAA - одни "сомнения"...

Вот и весь базар. А дальше посмотрим, у них ещё куча смелых проектов.
Какой "базар" ?.. Пускай с этими ГТД и "редуктором" пройдет весь цикл испытаний и серьезную наработку (м.ч.) , потом и поговорим .. И отстаньте от FAA , она не виновата , что кто-то сует свое "свиное рыло в калашный ряд".. А то , "пришел-увидел-победил" !.. Пускай лучше делает то , что лучше всего получается. Ремонтирует остаточный фонд и обрабатывает поля... В бюджетный "пирог" , под названием -НИОКР , с истерзанным Ан-2 , лезть нет смысла . Если такой умный , пускай разработает свое ..с НОЛЯ.
rw4hfn
Старожил форума
12.04.2021 20:47
=== Если такой умный , пускай разработает свое ..с НОЛЯ.===

Сразу видно, на их сайте вы не были... (

А про истерзанные НИОКРом АН-2 - это к Барсуку...
Ле-Бурже
Опытный боец
12.04.2021 21:07
Да был я на ихнем сайте , где одни "влажные мечты".. Из живых-ТР-301 . Остальное , так , "от фонаря".. Чего там обсуждать.
Ле-Бурже
Опытный боец
12.04.2021 21:15
Особо "заинтересовал" бизнес-джет ТР-212... Вот и думаю , какой очередной советский самолет подвергнется экзекуции ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru