Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сургут. Столкновение Як-40 и АТР

 ↓ ВНИЗ

Chell
Старожил форума
02.04.2021 09:45
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
Вот интересно, запускать движки они умеют, а глушить? И тормозами пользоваться?
Tupolevforever
Старожил форума
02.04.2021 10:03
Кому то сильно не повезет
Старый АОНовец
Старожил форума
02.04.2021 11:02
Вероятно колодок не было.
ВПрик
Старожил форума
02.04.2021 11:05
Зато можно АТР заместо снегоуборщика. Вон как грёб по сугробам....
Остап Бендер
Старожил форума
02.04.2021 11:08
Вот и ещё один Як 40 пошел на порезку, ( стоял себе спокойно "на хранении" ) теперь без кабины кому нужен?
Дальник2
Старожил форума
02.04.2021 14:07
Самое интересное - это фраза в статье: "На момент столкновения в воздушных судах не было пассажиров и членов экипажа".
Запустили движки и вышли покурить? Или успели выпрыгнуть, когда самоль, сцуко, поехал.
HD
Старожил форума
02.04.2021 14:17
там было техническое обслуживание без членов экипажа.
максим-95
Старожил форума
02.04.2021 14:26
Як жалко..
Praga
Старожил форума
02.04.2021 15:35
Остап Бендер
Вот и ещё один Як 40 пошел на порезку, ( стоял себе спокойно "на хранении" ) теперь без кабины кому нужен?
На счёт «хранения», может быть эта Виповская машина, она давно выставлена СКОЛом в Сургуте
Mitch
Старожил форума
02.04.2021 16:14
Praga
На счёт «хранения», может быть эта Виповская машина, она давно выставлена СКОЛом в Сургуте
Если верить russianplanes.net

Яковлев Як-40
Бортовой №: RA-87340
статус: на хранении
крайний оператор: СКОЛ до марта 2018 г.
в эксплуатации: с 25 марта 1975 г. до марта 2018 г. (42 года 11 месяцев)
КБ: Яковлев
тип: Як-40
назначение ВС: пассажирское
завод-изготовитель: САЗ
заводской номер: 9510939
серийный номер: 39-09
первый полет: 1975 г. (46 лет 3 месяца)
дата выпуска: 12 марта 1975 г. (46 лет 1 месяц)
СЛГ до: 12 марта 2018 г.
Александр К22
Старожил форума
02.04.2021 18:26
Зимой, перед опробыванием двигателей всегда чистили площадку под колесами до асфальта. Снега на фото много. Может и в этом причина.
ВАЛОХА
Старожил форума
02.04.2021 18:40
На этом самолёте ВСУ нет, используют движок. Запускают, винт на тормрзах, вот и тепло и электричество. Иногда винт с тормоза срывает. Возможно в этом случае как раз такой вариант.
Егор
Старожил форума
02.04.2021 18:49
Вот видео
https://sitv.ru/arhiv/news/v-a ...
ну и там же на сайте про срыв тормозов и "воздушно-посадочная полоса"
https://sitv.ru/arhiv/news/naz ...
Остап Бендер
Старожил форума
03.04.2021 11:19
Никого не хочу обижать, Но !!! Вспомнилась катастрофа АТР 72 под Тюменью, и тогда выяснилось очень много неприятного про "профпригодность" техсостава
что к выпуски самолета допускают после 3-х месячных курсов....и т.п. В данном случае думаю такая же халатность .... КАКИЕ работы требуют от техсостава запуск обоих двигателей на стоянке ОДНОВРЕМЕННО?
уж лучше скажите что была попытка угона самолёта и неизвестный сбежал....
Остап Бендер
Старожил форума
04.04.2021 22:37
Ну вот , уже появились сообщения , что хозяева Як 40 считают ущерб ....не могут определиться Как будет выгоднее, как за Як 40 будущий ВИП салон или ретро антиквариат)))))
Chell
Старожил форума
05.04.2021 00:02
ВАЛОХА
На этом самолёте ВСУ нет, используют движок. Запускают, винт на тормрзах, вот и тепло и электричество. Иногда винт с тормоза срывает. Возможно в этом случае как раз такой вариант.
Прям два запускать нужно для тепла и электричества?
VG54
Старожил форума
05.04.2021 06:35
Только правый двигатель может работать в "hotel mode" - с заторможенным винтом. А здесь видно что Яка шинковали левым.
aerik
Старожил форума
05.04.2021 08:40
Остап Бендер
Никого не хочу обижать, Но !!! Вспомнилась катастрофа АТР 72 под Тюменью, и тогда выяснилось очень много неприятного про "профпригодность" техсостава
что к выпуски самолета допускают после 3-х месячных курсов....и т.п. В данном случае думаю такая же халатность .... КАКИЕ работы требуют от техсостава запуск обоих двигателей на стоянке ОДНОВРЕМЕННО?
уж лучше скажите что была попытка угона самолёта и неизвестный сбежал....
На АТР -72 не знаю какие, а на самолётах типа Ан-24 гонка двигателей ИТР-ровцами на всех режимах и на взлетном тоже требуется после проведения сложных работ, при:
1. замене двигателя и списания расходов топлива;
2. без замены двигателя для списания расходов топлива (после замены агрегатов топливной автоматики (АДТ-24, например), иногда и до двух часов приходилось гонять, по несколько запусков делать после каждой регулировки винтов топливной автоматики;
3. после устранения других сложных дефектов (датчиков ИКМ, в/винтов и др.), здесь с флюгированием.
Для этого обязательными условиями были сухая стоянка и наличие колодок пришвартованных тросами.
Надо полагать, на АТР-72 какие-то работы по ТО тоже проводятся.
Неужели это необходимо объяснять ещё?

aerik
Старожил форума
05.04.2021 08:53
Егор
Вот видео
https://sitv.ru/arhiv/news/v-a ...
ну и там же на сайте про срыв тормозов и "воздушно-посадочная полоса"
https://sitv.ru/arhiv/news/naz ...
Шедеврально и упоительно просто!!! "Произошло столкновение на взлетно-посадочной полосе"... (что там тогда делал Як-40 на хранении?).... "самопроизвольное движение воздушного судна со стоянки"... куда? ... на ВПП?...(то есть там в самолете ни кого не было получается по версии прокуратуры?)... афигеть...!
Набор бестолковых фраз...
Остап Бендер
Старожил форума
05.04.2021 10:40
aerik
На АТР -72 не знаю какие, а на самолётах типа Ан-24 гонка двигателей ИТР-ровцами на всех режимах и на взлетном тоже требуется после проведения сложных работ, при:
1. замене двигателя и списания расходов топлива;
2. без замены двигателя для списания расходов топлива (после замены агрегатов топливной автоматики (АДТ-24, например), иногда и до двух часов приходилось гонять, по несколько запусков делать после каждой регулировки винтов топливной автоматики;
3. после устранения других сложных дефектов (датчиков ИКМ, в/винтов и др.), здесь с флюгированием.
Для этого обязательными условиями были сухая стоянка и наличие колодок пришвартованных тросами.
Надо полагать, на АТР-72 какие-то работы по ТО тоже проводятся.
Неужели это необходимо объяснять ещё?

Всё что вы озвучили выполняется при запуске ОДНОГО двигателя, даже если меняют все 4 ( Ил 18, Ан 12) то газовки движков будут выполнятся по очереди!!
"....Неужели это необходимо объяснять ещё?...."
Особенностью современных движков с винтами ( на АТР-42, 72, Твин Отер) является возможность поставить винт в "нулевой угол " (возможно там есть специальное название этого положения)
когда двигатель работает, а тянущего момента нет, также им можно создать отрицательную тягу и самолет самостоятельно выруливает назад со стоянки. На АНах и ИЛах такого не было.
просто Леха
Старожил форума
05.04.2021 14:52
Остап Бендер
Никого не хочу обижать, Но !!! Вспомнилась катастрофа АТР 72 под Тюменью, и тогда выяснилось очень много неприятного про "профпригодность" техсостава
что к выпуски самолета допускают после 3-х месячных курсов....и т.п. В данном случае думаю такая же халатность .... КАКИЕ работы требуют от техсостава запуск обоих двигателей на стоянке ОДНОВРЕМЕННО?
уж лучше скажите что была попытка угона самолёта и неизвестный сбежал....
Кот залез в кокпит, пока техник отвернулся, и лапкой нажал РУДы. Потом кот сбежал.
Petrovi4
Старожил форума
05.04.2021 15:22
Остап Бендер
Всё что вы озвучили выполняется при запуске ОДНОГО двигателя, даже если меняют все 4 ( Ил 18, Ан 12) то газовки движков будут выполнятся по очереди!!
"....Неужели это необходимо объяснять ещё?...."
Особенностью современных движков с винтами ( на АТР-42, 72, Твин Отер) является возможность поставить винт в "нулевой угол " (возможно там есть специальное название этого положения)
когда двигатель работает, а тянущего момента нет, также им можно создать отрицательную тягу и самолет самостоятельно выруливает назад со стоянки. На АНах и ИЛах такого не было.
Было.На "Ан"ах..Пример:"Ан-28". Заруливал на стоянку "задом".На нем же при необходимости техсостав гонял оба двигателя...Но!!!..Самолет закрепляли тросами, т.е. "привязывали", с установкой упорных колодок, которые были были попарно стянуты..
ПАН ПАКС
Старожил форума
05.04.2021 15:58
Остап Бендер
Всё что вы озвучили выполняется при запуске ОДНОГО двигателя, даже если меняют все 4 ( Ил 18, Ан 12) то газовки движков будут выполнятся по очереди!!
"....Неужели это необходимо объяснять ещё?...."
Особенностью современных движков с винтами ( на АТР-42, 72, Твин Отер) является возможность поставить винт в "нулевой угол " (возможно там есть специальное название этого положения)
когда двигатель работает, а тянущего момента нет, также им можно создать отрицательную тягу и самолет самостоятельно выруливает назад со стоянки. На АНах и ИЛах такого не было.
Летал не раз на АТR. Там муфта, когда движок работает на земле в режиме генератора-кондиционера винт стоит на месте.
Александр К22
Старожил форума
05.04.2021 16:05
Petrovi4
Было.На "Ан"ах..Пример:"Ан-28". Заруливал на стоянку "задом".На нем же при необходимости техсостав гонял оба двигателя...Но!!!..Самолет закрепляли тросами, т.е. "привязывали", с установкой упорных колодок, которые были были попарно стянуты..
Гонка всех двигателей одновременно это нормально. Например после ТО. Но режимы двигателям даются попеременно. То есть, один до взлетного, остальные малый газ и так по очереди. Полный комплект колодок под колесами, сухая поверхность.
uh4cad
Старожил форума
05.04.2021 20:50
Александр К22
Гонка всех двигателей одновременно это нормально. Например после ТО. Но режимы двигателям даются попеременно. То есть, один до взлетного, остальные малый газ и так по очереди. Полный комплект колодок под колесами, сухая поверхность.
Точно так!)
Chell
Старожил форума
07.04.2021 17:51
Дцать лет назад работал водилой автобуса. Так вот порядок был такой: пока двигатель работает, в кабине должен быть водитель. Слесарь в кабине только с заглушенным двигателем. Нарушителей карали сурово. А в авиации с этим как?
BaddyM
Старожил форума
07.04.2021 19:29
Chell
Дцать лет назад работал водилой автобуса. Так вот порядок был такой: пока двигатель работает, в кабине должен быть водитель. Слесарь в кабине только с заглушенным двигателем. Нарушителей карали сурово. А в авиации с этим как?
У водителя автобуса зарплата не как у пилота, ремонт шибко дорого выйдет.
Chell
Старожил форума
07.04.2021 20:12
BaddyM
У водителя автобуса зарплата не как у пилота, ремонт шибко дорого выйдет.
На сколько зарплат сейчас ремонт потянет?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru