Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Не так все просто. На МиГ-29, например, ПУ РСБН находится на приборной доске около правого колена летчика. Так выпускали в свое время бюллетень по герметизации ШРов этого пульта именно из-за попадания воды. Казалось бы: "Как?"? А попадала.