Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22м Шайковка

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..3637

hpw
Старожил форума
30.03.2021 14:53
567
Ну точно, нахрен щёлкать эти азр - не я же выключал. Вдруг КЗ было. Сделаем ка без них.
Ну а куда деваться, другого ж варианта нет, так ведь?
А техник/борттехник/бортинженер наперкуа, сорри?
hpw
Старожил форума
30.03.2021 14:57
ВПрик
Здрасьте, как не при делах? В таком случае как раз: тумблеры выключены/законтрены , на перегон (и тогда уж и на облет) АЗС "Принудительное покидание" выключен, первое включение перед вылетом полковым экипажем и, ...ага...
Не при делах в том плане, что конструктор всё по уму предусмотрел. Что подтверждается многолетней работой без подобных сюрпризов. Пока не нашлись таки умельцы и пофигисты, ведомые себе же подобными.
ВаЛьКа
Старожил форума
30.03.2021 15:02
ЛЛК
Уточню, полёт из АРЗ производился с выключенным АЗС.
Ежели это не гон, то дела совсем плохи...И тогда, несмотря на то что верховный вместе с МО отдохнули, сильно осерчать должны. И слегонца шашкой по бубенчикам. Всей вертикали
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 15:09
Andy_K
Очепятка, НПП - ныне ФАП ПП ГА.
Упс... Виноват, исправлюсь
ЛЛК
Старожил форума
30.03.2021 15:14
Игорь.

Федерация авиационного спорта на реактивных самолётах — зам. генерального директора
Центральный аэроклуб ДОСААФ — зам. начальника по учебно-методической работе
Портал Авиатор Гуру — владелец
Авиаторы и их Друзья
Русское Воздухоплавательное общество — вице-президент
Всемирный фонд безопасности полетов — член фонда
Finam.RU — заместитель генерального директора
специальные проекты
Новотека (Ашманов и Партнеры) — руководитель «Новотеки»
Руководитель проекта
Портал «Спорт-Экспресс» — шеф (автор, руководитель проекта), 1999—2005 гг.
создатель
Анекдоты из России — генеральный директор
первый и предпоследний

О как!!! Сразу и не запомнишь все титулы!!!
Владелец телеграмм-канала: AVIAINCIDENT
B-2
Старожил форума
30.03.2021 15:15
ВПрик
Здрасьте, как не при делах? В таком случае как раз: тумблеры выключены/законтрены , на перегон (и тогда уж и на облет) АЗС "Принудительное покидание" выключен, первое включение перед вылетом полковым экипажем и, ...ага...
Получается технология приема машины с завода вывернута вдоль и поперек. Приемки на заводе не было??? На базе, после перегона при выполнении, "Перечня работ по вводу в строй машины после КВРа", проверяется работоспособность всех сисмтем. Он что не выполнялся??? Что тогда за вылет был, первый после ремонта???
B-2
Старожил форума
30.03.2021 15:21
ВСК
Самое интересное, что разноцветные провода нах никому не нужны. Кроме того, в радуге цветов всего семь, и чО делать, если в жгуте их 50?
Согласен. Тем более, при распайке ШРов, пофигу какой провод паять на клемму "5" - серобуромалиновый или Э567 ( номер выбит на изоляции провода, через каждый метр и нанесен на кембрик одеваемый на контакт.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 15:23
ЛЛК
Владелец телеграмм-канала: AVIAINCIDENT
НОВЫЙ владелец этого канала. Приблизительно 3-4 недели тому назад бывшие владельцы этого (в прошлом неплохого телеграм-канала) УСПЕЛИ обратиться к нам, подписчикам, и поставили в известность, что канал захвачен рейдером. А они создают новый канал. Рейдером оказался Головченко, так это выглядит.
VSChe
Старожил форума
30.03.2021 15:29
sbb
да гон это все похоже.....
Может и гон. Но вот тут было упоминание, что товарищ один раз потянулся выключать АЗС после полета, а он выключен был. То есть слетал с выключенным АЗС. Возможно такая ерунда и здесь была. Дурацкое совпадение. Бывает всякое.
Я не в курсе, но возможно на самописцах ТУ22М3 пишется команда включения АЗС и эта информация оттуда по результатам анализа?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 15:32
B-2
Получается технология приема машины с завода вывернута вдоль и поперек. Приемки на заводе не было??? На базе, после перегона при выполнении, "Перечня работ по вводу в строй машины после КВРа", проверяется работоспособность всех сисмтем. Он что не выполнялся??? Что тогда за вылет был, первый после ремонта???
Неотложный приказ. Возможно, этот бортовой действительно был частично модернизирован до определенного уровня замен Ту-22м3м? Сейчас многие шишки, на фоне облегченного карантина в стране, торопятся предъявить Верховному свои достижения в модернизации ВТ и т.п. А если еще и видеоотчет приложить к докладу.
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 15:41
Герасим Лейбович-Барский мл.
Неотложный приказ. Возможно, этот бортовой действительно был частично модернизирован до определенного уровня замен Ту-22м3м? Сейчас многие шишки, на фоне облегченного карантина в стране, торопятся предъявить Верховному свои достижения в модернизации ВТ и т.п. А если еще и видеоотчет приложить к докладу.
Неотложный приказ о чём? Садитесь в кабину, летите и убейтесь? Не могу представить ни летчика, выключающего систему спасения СЕБЯ САМОГО перед полетом, ни идиота, отдающего такие "указивки" и сознательно подводящего себя под статью УК.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 15:45
ВСК
Неотложный приказ о чём? Садитесь в кабину, летите и убейтесь? Не могу представить ни летчика, выключающего систему спасения СЕБЯ САМОГО перед полетом, ни идиота, отдающего такие "указивки" и сознательно подводящего себя под статью УК.
Я размышлял о сообщении В-2 о странности, так я воспринял, вылета (см.), а не об "убейся сам".
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 15:56
Капец!!! Откуда все эти сведения? ОБС? Очередной вброс ? Летели с выключенным АЗСом? Это как? И что за АЗС? Летавшие на М3 как-то расплывчато о нем говорят: один выключал, другой нет.... Как это пригнали испытатели с АРЗ после КВР? Значит не было приемки? А кто и когда должен устранять неисправности после облета? И был ли облет? Если первый полет после ремонта, т.е. облет, то как его можно совмещать с полетом на восстановление летчика(штурмана) или проверкой техники пилотирования? Что на облете делал инспектор? Если это облет. Почему колпачок был законтрен контровкой 0, 5?
Одни вопросы.
Я думаю ветка исчерпала себя. Хорошо не дошло до откровенного срача...
Погибли люди. Нелепо, "на ровном месте". Завтра 9 дней.... Там где-то выкладывали номера счетов....Если не трудно, повторите.
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.03.2021 16:06
Игорь.
Капец!!! Откуда все эти сведения? ОБС? Очередной вброс ? Летели с выключенным АЗСом? Это как? И что за АЗС? Летавшие на М3 как-то расплывчато о нем говорят: один выключал, другой нет.... Как это пригнали испытатели с АРЗ после КВР? Значит не было приемки? А кто и когда должен устранять неисправности после облета? И был ли облет? Если первый полет после ремонта, т.е. облет, то как его можно совмещать с полетом на восстановление летчика(штурмана) или проверкой техники пилотирования? Что на облете делал инспектор? Если это облет. Почему колпачок был законтрен контровкой 0, 5?
Одни вопросы.
Я думаю ветка исчерпала себя. Хорошо не дошло до откровенного срача...
Погибли люди. Нелепо, "на ровном месте". Завтра 9 дней.... Там где-то выкладывали номера счетов....Если не трудно, повторите.
А что мешает в таком полёте давать допуск на облёт?
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 16:09
Navigator-30RUS
А что мешает в таком полёте давать допуск на облёт?
А разве можно совмещать облет после КВР плановыми полетами? Может сейчас и можно. Раньше, по-моему этого делать было нельзя.
ВаЛьКа
Старожил форума
30.03.2021 16:19
Пардоньте...А сейчас что, даже на АРЗ есть услуга доставки до клиента? Типа торговли? Берите что прилетело? Если все не враки, то наверно оптимизация ушла далеко вперед и оторвалась от разума
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.03.2021 16:20
Игорь.
А разве можно совмещать облет после КВР плановыми полетами? Может сейчас и можно. Раньше, по-моему этого делать было нельзя.
Что значит плановые внеплановые? Если самолёт готовят к облёту, то его в любом случае пишут в плановую таблицу и в этот день он уже никуда скорее всего не полетит. Потому что осмотр, анализ ОК, карточка облёта и т.д.
bbv1960
Старожил форума
30.03.2021 16:22
Игорь.
Капец!!! Откуда все эти сведения? ОБС? Очередной вброс ? Летели с выключенным АЗСом? Это как? И что за АЗС? Летавшие на М3 как-то расплывчато о нем говорят: один выключал, другой нет.... Как это пригнали испытатели с АРЗ после КВР? Значит не было приемки? А кто и когда должен устранять неисправности после облета? И был ли облет? Если первый полет после ремонта, т.е. облет, то как его можно совмещать с полетом на восстановление летчика(штурмана) или проверкой техники пилотирования? Что на облете делал инспектор? Если это облет. Почему колпачок был законтрен контровкой 0, 5?
Одни вопросы.
Я думаю ветка исчерпала себя. Хорошо не дошло до откровенного срача...
Погибли люди. Нелепо, "на ровном месте". Завтра 9 дней.... Там где-то выкладывали номера счетов....Если не трудно, повторите.
Если перегон действительно выполнили испытатели, то на заводе выполнялся не КВР, а комплекс каких-то работ. У нас в 80х годах Ахтубинск забирал самолёт на длительное время. Затем перегнали обратно. Как допускали к полётам этот самолёт, не помню. И да, ветка изживает себя. Технический аспект вроде выяснили, а почему все это произошло нам не доведут.
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 16:23
Игорь.
Капец!!! Откуда все эти сведения? ОБС? Очередной вброс ? Летели с выключенным АЗСом? Это как? И что за АЗС? Летавшие на М3 как-то расплывчато о нем говорят: один выключал, другой нет.... Как это пригнали испытатели с АРЗ после КВР? Значит не было приемки? А кто и когда должен устранять неисправности после облета? И был ли облет? Если первый полет после ремонта, т.е. облет, то как его можно совмещать с полетом на восстановление летчика(штурмана) или проверкой техники пилотирования? Что на облете делал инспектор? Если это облет. Почему колпачок был законтрен контровкой 0, 5?
Одни вопросы.
Я думаю ветка исчерпала себя. Хорошо не дошло до откровенного срача...
Погибли люди. Нелепо, "на ровном месте". Завтра 9 дней.... Там где-то выкладывали номера счетов....Если не трудно, повторите.
Вообще-то облет в части после приемки с завода не выполняется. Облет должен выполняться НА ЗАВОДЕ. В части - ознакомительный полет.
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 16:24
Игорь.
А разве можно совмещать облет после КВР плановыми полетами? Может сейчас и можно. Раньше, по-моему этого делать было нельзя.
Облет вообще ни с чем совмещать нельзя.
Oleg K
Старожил форума
30.03.2021 16:26
ЛЛК
Уточню, полёт из АРЗ производился с выключенным АЗС.
Я бы не спеши называть ЛЛК коллегой. Посмотрите сперва на его профиль.
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 16:57
А что там в профиле не так? Стольник в прошлом году стукнул форумянину. Всякое бывает, долгожитель он).
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 17:06
ВСК
Вообще-то облет в части после приемки с завода не выполняется. Облет должен выполняться НА ЗАВОДЕ. В части - ознакомительный полет.
В какой такой части? Что-то я не слышал такого названия полета после ремонта, надо свою летную книжку посмотреть. И на заводе облетывал, и в части, правда тип другой - Ту-16, правое кресло.
Таймень
Старожил форума
30.03.2021 17:27
Navigator-30RUS
А что мешает в таком полёте давать допуск на облёт?
_____
Штурман, ну у Вас и "ляп" )). Допуск на облет, дается как правило опытным экипажам (штатным, согл. годового б/расчета), сдавшим Зачеты и оформленным Приказом Командира в/ч по части. Подписывается Нач. штабом полка. Допуск записывается в ЛК, на основании Приказа. Приказ составляется в начале учебного года.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 17:38
Вот щит автоматов защиты электрических сетей Ту-22М. Так утверждает автор коллекции фотографий. Без ветоши (тряпочек). Если верхняя секция АЗС на этом щите (выделено мной) является той самой, уже почти знаменитой секцией АЗС СУВ и САПС, то как может кто-либо из пристегнутых ремнями членов экипажа (кабина пилотов), в кабине с закрытыми фонарями дотянуться до этих автоматов? Они (если это они) отделены от остальных секций АЗС, которые пакетно переключаются рукоятью внизу щита, смонтированной с выпрямленной клеткой из металлического прутка для затаривания кефирныно-молочных бутылок :( Либо они должны быть сразу включены, то есть цепь питания САПС включается до закрытия фонаря КК старшим техником, либо... чертовщина? Я понимаю этот казус именно таким образом. Мой коллаж с моего Диска Яндекс https://disk.yandex.ru/i/lsBag ...

Думаю, кто-либо из спецов подтвердит адекватность этого щита обсуждению предшествующих дней. Или отвергнет и предложит свои изображения. Также без ветоши (тряпочки) на снимках.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 17:43
Таймень
Navigator-30RUS
А что мешает в таком полёте давать допуск на облёт?
_____
Штурман, ну у Вас и "ляп" )). Допуск на облет, дается как правило опытным экипажам (штатным, согл. годового б/расчета), сдавшим Зачеты и оформленным Приказом Командира в/ч по части. Подписывается Нач. штабом полка. Допуск записывается в ЛК, на основании Приказа. Приказ составляется в начале учебного года.
Я верю Вам, коллега, безоговорочно. Но, вот, "Артиллеристы, Сталин дал приказ..." - и, как узнал, неожиданно, весь мир, на СП всплыают одновременно ТРИ атомных российских субмарины. Я, ИМХО, не думаю, что это всплытие вносилось в план боевой подготовки 2021 года. Но, Верховному срочно надо было показать "кузькиных внучек" - и экипажи всплыли.

Бывает, не правда ли?
pil800
Старожил форума
30.03.2021 17:57
ВСК
Вообще-то облет в части после приемки с завода не выполняется. Облет должен выполняться НА ЗАВОДЕ. В части - ознакомительный полет.
Экипаж МО, прибывший на АРЗ (на серийный завод-изготовитель) за отремонтированным (изготовленным) ВС, перед перегоном в в/ч, выполняет ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ полет.
ВПрик
Старожил форума
30.03.2021 17:59
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я верю Вам, коллега, безоговорочно. Но, вот, "Артиллеристы, Сталин дал приказ..." - и, как узнал, неожиданно, весь мир, на СП всплыают одновременно ТРИ атомных российских субмарины. Я, ИМХО, не думаю, что это всплытие вносилось в план боевой подготовки 2021 года. Но, Верховному срочно надо было показать "кузькиных внучек" - и экипажи всплыли.

Бывает, не правда ли?
С такими делами не бывает. План БП разрабатывается и утверждается на год.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 18:00
ВПрик
С такими делами не бывает. План БП разрабатывается и утверждается на год.
Принято.
Таймень
Старожил форума
30.03.2021 18:01

ВСК
Вообще-то облет в части после приемки с завода не выполняется. Облет должен выполняться НА ЗАВОДЕ. В части - ознакомительный полет.
____
Маштак
В какой такой части? Что-то я не слышал такого названия полета после ремонта, надо свою летную книжку посмотреть. И на заводе облетывал, и в части, правда тип другой - Ту-16, правое кресло.
____
Господа, и вас поправлю. Облеты на АРЗ, выполняются летчиками- испытателями ЛИС. Выполняют не один полет и начинают с пробежки самолета, с поднятием и опусканием носа самолета, далее прекращение разбега. Летчики части, забирая самолет с АРЗ, выполняют Ознакомительный полет, где, собственно проверяются все системы самолета, балансировка и прочее..., при условии- все в ТУ, самолет перегоняется в в/ч . Облеты в части (полку): облет СД- где все самолетные системы и балансировка, проверялись в т.ч. и на сверхзвуке (ушел в историю). Облет самолета после ... ... ... р/работ. Есть и облет средств связи и РТО аэродрома, выполняется при необходимости на боевом самолете, после облета СС и РТО аэродрома летающей лабораторией (типа Ан-26...).
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 18:07
Таймень: Ну я в книжке посмотрю как он назывался, когда до нее доберусь, где-то на даче в зоне релаксации валяется. Может Вы и правы.
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.03.2021 18:23
Таймень
Navigator-30RUS
А что мешает в таком полёте давать допуск на облёт?
_____
Штурман, ну у Вас и "ляп" )). Допуск на облет, дается как правило опытным экипажам (штатным, согл. годового б/расчета), сдавшим Зачеты и оформленным Приказом Командира в/ч по части. Подписывается Нач. штабом полка. Допуск записывается в ЛК, на основании Приказа. Приказ составляется в начале учебного года.
Что не так сказано? В КБП ВТА есть такое упражнение (во всяком случае было, давно не летамши по нему). Слетал контрольный полёт, а далее всё как Вы сказали. И не только опытным экипажам, а также не ниже N-го класса командир и штурман ЕМНИП.
Таймень
Старожил форума
30.03.2021 18:55
Navigator-30RUS
____
Штурман, к облетам, молодежь и с 3 классом не допускаются, а вот что бы выполнить Ознакомительный полет на АРЗ и перегнать в свою часть, можно и с 3 классом, но в составе группы (пара, звено...), главное, что бы экипаж прошел переучивание и был допущен к маршрутным полетам и перелетам.
Не буду спорить, как у вас в ВТА, не знаю. Бывает, что некоторые допуски получает летчик, некоторые штурман, а может и спецы экипажа, не знаю.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
30.03.2021 19:04
ВСК
"Неплохое количество" - это сколько?
Но дело даже не в этом. Нах не нужно это разноцветье. Может, для дебилов и полезно, но таких в авиацию пускать нельзя.
49
kikos
Старожил форума
30.03.2021 19:31
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот щит автоматов защиты электрических сетей Ту-22М. Так утверждает автор коллекции фотографий. Без ветоши (тряпочек). Если верхняя секция АЗС на этом щите (выделено мной) является той самой, уже почти знаменитой секцией АЗС СУВ и САПС, то как может кто-либо из пристегнутых ремнями членов экипажа (кабина пилотов), в кабине с закрытыми фонарями дотянуться до этих автоматов? Они (если это они) отделены от остальных секций АЗС, которые пакетно переключаются рукоятью внизу щита, смонтированной с выпрямленной клеткой из металлического прутка для затаривания кефирныно-молочных бутылок :( Либо они должны быть сразу включены, то есть цепь питания САПС включается до закрытия фонаря КК старшим техником, либо... чертовщина? Я понимаю этот казус именно таким образом. Мой коллаж с моего Диска Яндекс https://disk.yandex.ru/i/lsBag ...

Думаю, кто-либо из спецов подтвердит адекватность этого щита обсуждению предшествующих дней. Или отвергнет и предложит свои изображения. Также без ветоши (тряпочки) на снимках.
Этот щиток с АЗСми не предназначен для использования в полете, а для того чтобы проверить включение всех АЗС перед полетом на нем достаточно повернуть голову, для верности можно было дернуть общую планку вверх. В 99, 99% случаях все АЗС на этом щитке были включены еще до посадки экипажа в кабину. Что касается выключения АЗС "Принудительное покидание" он находится в правом верхнем углу этого щитка включить его удобнее ПКК без особых проблем дотягивается.
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 19:32
Таймень

ВСК
Вообще-то облет в части после приемки с завода не выполняется. Облет должен выполняться НА ЗАВОДЕ. В части - ознакомительный полет.
____
Маштак
В какой такой части? Что-то я не слышал такого названия полета после ремонта, надо свою летную книжку посмотреть. И на заводе облетывал, и в части, правда тип другой - Ту-16, правое кресло.
____
Господа, и вас поправлю. Облеты на АРЗ, выполняются летчиками- испытателями ЛИС. Выполняют не один полет и начинают с пробежки самолета, с поднятием и опусканием носа самолета, далее прекращение разбега. Летчики части, забирая самолет с АРЗ, выполняют Ознакомительный полет, где, собственно проверяются все системы самолета, балансировка и прочее..., при условии- все в ТУ, самолет перегоняется в в/ч . Облеты в части (полку): облет СД- где все самолетные системы и балансировка, проверялись в т.ч. и на сверхзвуке (ушел в историю). Облет самолета после ... ... ... р/работ. Есть и облет средств связи и РТО аэродрома, выполняется при необходимости на боевом самолете, после облета СС и РТО аэродрома летающей лабораторией (типа Ан-26...).
Будет много букв.
Читаем "Маркса":

Перед допуском к эксплуатации на каждом ВС должен быть выполнен облет, контрольный или ознакомительный полет для проверки в полете работоспособности систем и оборудования.
Облет проводится после:
выполнения регламентных работ;
при перерывах в полетах или при нахождении на хранении в сроки, установленные в действующей ЭД;
сборки ВС в воинской части;
замены двигателей (двигателя), если это предусмотрено эксплуатационной документацией;
в других случаях, предусмотренных действующей ЭД.
О необходимости проверки работы АТ в полете решение принимает командир части по докладу своего заместителя по ИАС.
Контрольный полет проводится после:
замены узлов, агрегатов управления, пилотажных приборов или устранения неисправностей, влияющих на устойчивость или управляемость ВС;
выполнения работ по бюллетеням и установки оборудования, изменяющего летно-технические характеристики ВС;
хранения более 6 месяцев при необходимости привлечения ВС на полеты, а также для проверки характеристик прицельно-навигационных или разведывательных комплексов. Решение о необходимости контрольного полета при перерывах в полетах от 3 до 6 месяцев принимает заместитель командира части по ИАС.
Ознакомительный полет проводится при приемке ВС от заводов-изготовителей, АвРЗ, других частей и организаций.
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 19:45
Дык всю жизнь было, что контрольный полет это когда с инструктором летишь.
ВаЛьКа
Старожил форума
30.03.2021 19:57
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот щит автоматов защиты электрических сетей Ту-22М. Так утверждает автор коллекции фотографий. Без ветоши (тряпочек). Если верхняя секция АЗС на этом щите (выделено мной) является той самой, уже почти знаменитой секцией АЗС СУВ и САПС, то как может кто-либо из пристегнутых ремнями членов экипажа (кабина пилотов), в кабине с закрытыми фонарями дотянуться до этих автоматов? Они (если это они) отделены от остальных секций АЗС, которые пакетно переключаются рукоятью внизу щита, смонтированной с выпрямленной клеткой из металлического прутка для затаривания кефирныно-молочных бутылок :( Либо они должны быть сразу включены, то есть цепь питания САПС включается до закрытия фонаря КК старшим техником, либо... чертовщина? Я понимаю этот казус именно таким образом. Мой коллаж с моего Диска Яндекс https://disk.yandex.ru/i/lsBag ...

Думаю, кто-либо из спецов подтвердит адекватность этого щита обсуждению предшествующих дней. Или отвергнет и предложит свои изображения. Также без ветоши (тряпочки) на снимках.
Это не м3
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 19:57
Mashtak
Дык всю жизнь было, что контрольный полет это когда с инструктором летишь.
С инструктором это для лётчика. А есть ещё контрольный полет для проверки работоспособности отдельных узлов и агрегатов после устранения неисправностей. Как-то так. ЕМНИП.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
30.03.2021 20:03
ВСК
А чё не 51?
Заратустра не позволяет.
Таймень
Старожил форума
30.03.2021 20:07
С инструктором это для лётчика. А есть ещё контрольный полет для проверки работоспособности отдельных узлов и агрегатов после устранения неисправностей. Как-то так. ЕМНИП.
_____
Да, да...
Лишний
Старожил форума
30.03.2021 20:12
Таймень
С инструктором это для лётчика. А есть ещё контрольный полет для проверки работоспособности отдельных узлов и агрегатов после устранения неисправностей. Как-то так. ЕМНИП.
_____
Да, да...
Контрольный подьём?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 20:14
kikos
Этот щиток с АЗСми не предназначен для использования в полете, а для того чтобы проверить включение всех АЗС перед полетом на нем достаточно повернуть голову, для верности можно было дернуть общую планку вверх. В 99, 99% случаях все АЗС на этом щитке были включены еще до посадки экипажа в кабину. Что касается выключения АЗС "Принудительное покидание" он находится в правом верхнем углу этого щитка включить его удобнее ПКК без особых проблем дотягивается.
Насчет удобства понял. Насчет подтверждения монтажа АЗС САПС в правом верхнем углу понял.

Не понял:

1. Что означает Ваше разъяснение - "щиток с АЗСми не предназначен для использования в полете, а для того чтобы проверить включение всех АЗС перед полетом"? В самолете есть еще один такой же щиток (дубликат), который ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования в полете или каждый автомат монтируется прямо на своем потребителе?! Странно.

2. Для верности нижнюю планку и можно, и нужно дернуть. Но для верхней секции АЗС, включающей АЗС САПС, эта манипуляция с планкой (рычагом) будет как мертвому припарка, поскольку верхний ряд отграничен мощным люминевым кронштейном.

Спасибо за внимание к моему вопросу.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 20:20
ВаЛьКа
Это не м3
Естественно, коллега. Я так и написал, что это щит от Ту-22М. Можно добавить "нулик".

То есть этот щит полностью (особенно в части расположения автоматов АЗС САПС) не соответствует шиту того же назначения от Ту-22М3? Странно. Сравнил фотографию (уже здесь, в том числе, пцбликовавшуюся) со щитом "тройки" - близнецы. Н-да. Подайте воды напиться, а то так жрать хочется, что переночевать негде.

Ответит ли третейский арбитр спец?
ВСК
Старожил форума
30.03.2021 20:36
Mashtak
Дык всю жизнь было, что контрольный полет это когда с инструктором летишь.
Это - контрольный полет для летчика, а бывает контрольный полет для самолета :-)
Mashtak
Старожил форума
30.03.2021 20:51
ВСК
Это - контрольный полет для летчика, а бывает контрольный полет для самолета :-)
А когда контрольный полет для самолета что в летной книжке пишет летчик? А когда ознакомительный? Специально найду книжку, ну не мог я там такую муйню писать)))
Игорь.
Старожил форума
30.03.2021 21:19
Mashtak
А когда контрольный полет для самолета что в летной книжке пишет летчик? А когда ознакомительный? Специально найду книжку, ну не мог я там такую муйню писать)))
Облет.
kikos
Старожил форума
30.03.2021 21:43
Герасим Лейбович-Барский мл.
Насчет удобства понял. Насчет подтверждения монтажа АЗС САПС в правом верхнем углу понял.

Не понял:

1. Что означает Ваше разъяснение - "щиток с АЗСми не предназначен для использования в полете, а для того чтобы проверить включение всех АЗС перед полетом"? В самолете есть еще один такой же щиток (дубликат), который ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования в полете или каждый автомат монтируется прямо на своем потребителе?! Странно.

2. Для верности нижнюю планку и можно, и нужно дернуть. Но для верхней секции АЗС, включающей АЗС САПС, эта манипуляция с планкой (рычагом) будет как мертвому припарка, поскольку верхний ряд отграничен мощным люминевым кронштейном.

Спасибо за внимание к моему вопросу.
1. "не предназначен для использования в полете" означает, что эти АЗСы не включаются и не выключаются в полете. Все они в обязательном порядке должны быть включены на земле до взлета.
2. для использования в полете существуют ВЫКЛЮЧАТЕЛИ на левом борту у КК.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.03.2021 21:47
kikos
1. "не предназначен для использования в полете" означает, что эти АЗСы не включаются и не выключаются в полете. Все они в обязательном порядке должны быть включены на земле до взлета.
2. для использования в полете существуют ВЫКЛЮЧАТЕЛИ на левом борту у КК.
Даже не знаю как комментировать эту триаду Ваших ответов, коллега. Тем более что Вы безпрофильный.

Спасибо.
1..181920..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru