Мобильная версия
Войти

Внуково, HAWKER - 900XP, шасси.

 ↓ ВНИЗ

Старый АОНовец
Старожил форума
18.03.2021 21:58
Пострадавших, слава богу, нет.

https://ria.ru/20210318/samole ...
пес
Старожил форума
18.03.2021 22:36
"при рулении с рулежной дорожки произошло подламывание левой основной стойки шасси"
Судя по видео https://t.me/Lshot/25650 таки нет.
try4fly
Опытный боец
19.03.2021 08:22
Данный борт заходил на посадку сразу за мной. Аварийную ситуацию не объявлял. На пред посадочном снижении было четко видно что у борта не полностью вышла левая стойка шасси. После посадки борт освободил полосу по инерции раскидывая сноп искр. На диспетчера руления не перешел. Диспетчер старта ( девушка ) долго выяснял нужна ли помощь борту и что случилось. Вопрос к специалистам. Должен ли диспетчер посадки-старта наблюдать заходящий борт и в случае подозрений на невыпуск шасси угнать его на второй круг ? Должен ли диспетчер спрашивать нужна ли помощь борту если борт при освобождении впп разбрасывает сноп искр и не может освободить рулёжку ?
Olajet
Старожил форума
19.03.2021 19:13
Нормальная посадка для hawker
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.03.2021 23:30
try4fly
Данный борт заходил на посадку сразу за мной. Аварийную ситуацию не объявлял. На пред посадочном снижении было четко видно что у борта не полностью вышла левая стойка шасси. После посадки борт освободил полосу по инерции раскидывая сноп искр. На диспетчера руления не перешел. Диспетчер старта ( девушка ) долго выяснял нужна ли помощь борту и что случилось. Вопрос к специалистам. Должен ли диспетчер посадки-старта наблюдать заходящий борт и в случае подозрений на невыпуск шасси угнать его на второй круг ? Должен ли диспетчер спрашивать нужна ли помощь борту если борт при освобождении впп разбрасывает сноп искр и не может освободить рулёжку ?
- должен
- должен
Newman
Старожил форума
21.03.2021 07:21
В том случае, если наблюдает или ему сообщают... информирует.

5.3.33. В том случае, если орган ОВД наблюдает или ему сообщают о нештатной конфигурации или состоянии воздушного судна, включая такие условия, как невыпущенное шасси (частичный его выпуск) или наличие дыма из какой-либо части воздушного судна, соответствующее воздушное судно незамедлительно информируется об этом.
НМ
Старожил форума
21.03.2021 08:46
Olajet
Нормальная посадка для hawker
Осталось только уточнить: показывала ли сигнализация положения шасси нештатную ситуацию, или знал ли КВС об этом из других источников.
Если нет, то на нет и суда нет.
НМ
Старожил форума
21.03.2021 09:02
Newman
В том случае, если наблюдает или ему сообщают... информирует.

5.3.33. В том случае, если орган ОВД наблюдает или ему сообщают о нештатной конфигурации или состоянии воздушного судна, включая такие условия, как невыпущенное шасси (частичный его выпуск) или наличие дыма из какой-либо части воздушного судна, соответствующее воздушное судно незамедлительно информируется об этом.
В том случае, если наблюдает
====
Так должен был наблюдать при соответствующих визуальному наблюдению условиях, или как карта ляжет?
sbb
Старожил форума
21.03.2021 10:24
НМ
Осталось только уточнить: показывала ли сигнализация положения шасси нештатную ситуацию, или знал ли КВС об этом из других источников.
Если нет, то на нет и суда нет.
Слабо себе представляю более или менее современный самолёт без дублированной индикации положения стоек шасси. Хотя с бизджетами дело не имел.
Жаль видео не полное. Но судя по всему экипаж знал и удерживал ВС от касания крылом до последнего.
НМ
Старожил форума
21.03.2021 11:11
sbb
Слабо себе представляю более или менее современный самолёт без дублированной индикации положения стоек шасси. Хотя с бизджетами дело не имел.
Жаль видео не полное. Но судя по всему экипаж знал и удерживал ВС от касания крылом до последнего.
Но судя по всему экипаж знал и удерживал ВС от касания крылом до последнего.
====
В̶с̶к̶р̶ы̶т̶и̶е̶ расследование покажет кто есть Ху.
Ил
Старожил форума
21.03.2021 11:44
sbb
Слабо себе представляю более или менее современный самолёт без дублированной индикации положения стоек шасси. Хотя с бизджетами дело не имел.
Жаль видео не полное. Но судя по всему экипаж знал и удерживал ВС от касания крылом до последнего.
Кажется, что экипаж знал о невыпуске шасси. На то она и бизнес авиация, чтобы заказчика привести в назначенное место вовремя, а не крутить лишние заходы или, ещё хуже, быть угнанным ещё куда-либо: плохо, получит от заказчика претензии, возможно денежные, ещё плохо, греметь на всю авиацию и терять имидж.
НМ
Старожил форума
21.03.2021 11:57
Ил
Кажется, что экипаж знал о невыпуске шасси. На то она и бизнес авиация, чтобы заказчика привести в назначенное место вовремя, а не крутить лишние заходы или, ещё хуже, быть угнанным ещё куда-либо: плохо, получит от заказчика претензии, возможно денежные, ещё плохо, греметь на всю авиацию и терять имидж.
Так прогремел уже, - как бы не оказалось что это было пропукал.

В 14-м году тоже пытались "привести в назначенное место вовремя, а не крутить" ...не срослось.
sbb
Старожил форума
21.03.2021 13:18
Ил
Кажется, что экипаж знал о невыпуске шасси. На то она и бизнес авиация, чтобы заказчика привести в назначенное место вовремя, а не крутить лишние заходы или, ещё хуже, быть угнанным ещё куда-либо: плохо, получит от заказчика претензии, возможно денежные, ещё плохо, греметь на всю авиацию и терять имидж.
Там где то выше в ссылках писали что только экипаж был на борту. Похоже летели ЗА заказчиком.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru